8 января 2025, среда, 19:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
ятвяг, 11:30, 17.08

Не будет мира, пока русские не уйдут с Кавказа

Ответить
0 +
zzz, 11:37, 17.08

Маскалью сапрауды трэба задумацца аб сваей прысутнасьцi у гэтым рэгiене...

Ответить
0 +
Possessed, 11:41, 17.08

Мало им конфилктов, так они еще создают.

Ответить
0 +
dezik, 11:42, 17.08

ятвяг, не будет мира, пока существует такая агрессивная религия, как ислам.

Ответить
0 +
Крывіч, 11:45, 17.08

Загінуць за сваю Радзіму - паважны ўчынак!

Ответить
0 +
Eeee, 11:56, 17.08

Самое страшное не сам взрыв, а то что его покажут или о нем расскажут в средствах массовой информации. Если перестать показывать по телевизору и писать в газетах про взрывы, то эффект терроризма уменьшится в разы. А так идет воздействие на миллионы людей.

Ответить
0 +
Молодой, 12:01, 17.08

жесть

Ответить
0 +
ятвяг, 12:02, 17.08

dezik, 11:42, 17.08

ятвяг, не будет мира, пока существует такая агрессивная религия, как ислам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю, откуда Вы, но если из Московии, то все ваших руках. Нужно как можно больше ингушей, чеченцев, дагестанцев крестить.)))) Или самим принять ислам.)))
Последствия, надеюсь, понимаете.
Короче, проще уйти с Кавказа.

Ответить
0 +
Фрабел., 12:22, 17.08

dezik, 11:42, 17.08

ятвяг, не будет мира, пока существует такая агрессивная религия, как ислам.
----------------------------------------------------------
Ошибаетесь, пока существует агрессивная безчеловечная империя - Россия, всё ЭТО будет продолжаться пока империя не рассыпется. Это уроки истории - империи не могут существовать вечно, тем более с таким аппетитом ненасытным, как у России.

Ответить
0 +
антон, 12:25, 17.08

ну как, есть ещё желающие объединиться с россией?

Ответить
0 +
Усатый, 12:26, 17.08

Ислам по своей сути не более агрессивен чем любая другая религия. Людей загнали в такие условия что им ничего не остается кроме как воевать вот и все. Православные батюшки тоже вон благославляют на смертный бой. Это вдумайтесь какими надо быть сволочами чтобы "благославить" убийц перед убийством? Я не мусульманин но мусульман уважаю..

Ответить
0 +
Svolka, 12:28, 17.08

Ну и времечко.

Ответить
0 +
dezik, 12:28, 17.08

ятвяг, я не русский и в дела России не вмешиваюсь, это их проблемы и пусть сами их решают. Просто оглянувшись вокруг можно в ужас прийти, от того что творит ислам в мире. У меня уже выработалась стойкая ассоциация: ислам - терроризм и смерть. НЕ исключаю, что это благодаря СМИ.

Ответить
0 +
Усатый, 12:36, 17.08

Империи не могут существовать вечно как и абсолютно все во Вселенной. Все имеет период распада. Другое дело что империи существуют тысячи лет, и для жизни отдельного человека это фактически вечно...

Ответить
0 +
Игорь, 12:38, 17.08

dezik, 11:42, 17.08

ятвяг, не будет мира, пока существует такая агрессивная религия, как ислам.
--------------------------------------------------------

Ислам сам по себе мирная религия, до той поры, пока чужой сапог не начнет топтать исламскую землю. Вот тогда ислам становится действительно агрессивным. Как говорится, не будите в Исламе зверя! Русские, уходите с Кавказа, а американцы с Ирака!

Ответить
0 +
Paulyk, 12:46, 17.08

dezik, 11:42, 17.08

ятвяг, не будет мира, пока существует такая агрессивная религия, как ислам.
--------------
вы не образованный человек в вопросе об исламе, по этому не спешите так сразу в целом судить об исламе, как об агрессивной религии.

Крывіч, 11:45, 17.08

Загінуць за сваю Радзіму - паважны ўчынак!
-----------------
Так и есть. Для кого-то этот взорвавшийся - террорист, пытающийся напугать мирное общество. А для кого-то он герой, ни чем не отличающийся, допустим от солдата во время ВОВ, закрывшего своею грудью вражескую амбразуру. Все это жертва своей жизнью перед во много раз превосходящей силой оружия соперника. И религия во время войны тут играет далеко не первую роль. Мы слишком по разноу смотрим на одни и те же вещи. Именно поэтому нам так легко сегодня втюхивают идею о исламе, как мировом терроризме.

Ответить
0 +
Сергей, 12:53, 17.08

dezik, 11:42, 17.08

ятвяг, не будет мира, пока существует такая агрессивная религия, как ислам.
===========================================================
Согласен,но не полностью.Все это работа радикалов - талибан-Алькаида.

Ответить
0 +
Amo, 13:09, 17.08

На Кавказе никогда порядка не было. Даже при совке чурки там, что хотели то и делали, а сейчас и подавно. Мира там нет и не будет. Русские никогда Кавказ не отдадут и новости подобные этой будут постоянно повторяться. В России солдат много, а если понадобиться то Лукашенко начнёт по(с\д)тавлять беларусов. Пушечное мясо оно всегда в цене.

Ответить
0 +
Дальше только хуже, 13:10, 17.08

Теперь Грузия станет гарантированным союзником и убежищем для всех этих взрывателей. Россия расстаралась для самой себя любимой.

Ответить
0 +
ятвяг, 13:22, 17.08

Сергей, 12:53, 17.08
Все это работа радикалов - талибан-Алькаида.
---------------------------------------------------------------------
Врядли. Алькаида по мелочам типа ГУВД Назрани не разменивается. Это всего лишь перенятые способы борьбы.
Россия нагадила в Ингушетии так, что там от любого жителя можно ждать чего угодно.

Ответить
0 +
Валерий, 13:23, 17.08

Полсотни лет тому назад была такая притча: композитор Вано Мурадели был вызван в ЦК, где был изруган за неудачную, по мнению аппаратчиков, оперу о дружбе народов "Великая дружба". На вопрос:" Почему вы, товарищ Мурадели, написали такую плохую оперу?" , Мурадели ответил: "Какая дружба, такая и опера".

Ответить
0 +
STAS, 13:55, 17.08

По евроньюс была передача где провели опрос у учащихся одного из европейских колледжей(в совместном классе учились выходцы из арабских стран и европейцы...).Им задали вопрос : как они относятся к смертникам...Одна девушка из арабских стран сказала: когда нет никакой возможности отстаивать свои взгляды и убеждения другими способами, то остаётся только одно и последнее: отдать свою жизнь...

Ответить
0 +
ятвяг, 14:10, 17.08

dezik, 12:28, 17.08

я не русский
------------------------------------------
Слава богу!
Короче, ислам здесь не при чем.
Согласен с "Усатый, 12:26, 17.08 :
Людей загнали в такие условия что им ничего не остается кроме как воевать вот и все."

Ответить
0 +
Гандурас, 14:13, 17.08

Усатый, 12:26, 17.08

Ислам по своей сути не более агрессивен чем любая другая религия. Людей загнали в такие условия что им ничего не остается кроме как воевать вот и все. Православные батюшки тоже вон благославляют на смертный бой. Это вдумайтесь какими надо быть сволочами чтобы "благославить" убийц перед убийством? Я не мусульманин но мусульман уважаю..

---------------------------
Можно к словам вашим добавить кадры из видео, где попы РПЦМ освещают московские самолёты, которые летят бомбить православную Грузию . Настоящие сволочи.

Ответить
0 +
Странник, 14:20, 17.08

Да россияне погрязли в этой войне, и едва смогут найти адекватный выход это не девятнадцатое столетие, когда Российская империя была гегемоном на Кавказе.

Ответить
0 +
Svolka, 14:28, 17.08

Можно к словам вашим добавить кадры из видео, где попы РПЦМ освещают московские самолёты, которые летят бомбить православную Грузию . Настоящие сволочи.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А потом эти самолёты сами с осетинскими бандитами и сбивают.

================
Не нужно нам жалеть ислам. И перед тем как уважать других, начните уважать себя.

Что за ерунда. Как можно признавать ислам. Это же дикость. А все отрубания конечностей за воровство, безнаказанное убийство женщин, огромная дискриминация других наций и религий. Если не согласия с чем либо, то сразу Смерть несогласным!

Вы что! Мы же христиане! Мусульмане по другой стороне баррикад. Не нужно их любить, нужно быть осторожными и при малейшей угрозе дать им достойный ответ в 1000 раз сильнее их угрозы, что бы знали где их место со своей дикой религией.

Не будут христиане себя убивать!
Я знаю много мусульман, люди как люди, но это в чужих странах, в своих странах это уже совсем другие люди.

Ответить
0 +
Странник, 14:42, 17.08

Подавляя народов, стремление к независимости Россия демонстрирует тупость и непонимание своих внутренних проблем. Почему можно Абхазии и Осетии, но нельзя Чечне и Ингушетии! Вот в чем вопрос! И даже дело не в исламе и христианстве, эти две религии должны уважать друг друга.

Ответить
0 +
), 14:56, 17.08

Странник, 14:42, 17.08
"эти две религии должны уважать друг друга"
А знаешь ли ты, уважаемый, что в исламе те кто принял НЕ ислам считаются неверными и вполне возможно будут подвержени какомунить джихаду. Да, и не замечал ли ты что чурки перерезая глотки орут алах акбар а православные не орут во имя бога?

Ответить
0 +
Странник, 15:06, 17.08

А, знаете вы, что в Коране записано, что мусульмане должны с уважением относиться к инакомыслящим!? Почитайте на досуге.

Ответить
0 +
Гандурас, 15:19, 17.08

), 14:56, 17.08

Странник, 14:42, 17.08
"эти две религии должны уважать друг друга"
А знаешь ли ты, уважаемый, что в исламе те кто принял НЕ ислам считаются неверными и вполне возможно будут подвержени какомунить джихаду. Да, и не замечал ли ты что чурки перерезая глотки орут алах акбар а православные не орут во имя бога?

---------------------------------------

Православные цивилизованные московиты взрывали 2 раза Полоцкую Софию, убили Кунцевича, вырезали половину ВКЛ в 1654-1668 гг, вырезали всех евреев Бреста. Кого вы чурками называете ? Вы чурки и есть.

Ответить
0 +
ятвяг, 15:38, 17.08

Гандурас, 15:19, 17.08
Кого вы чурками называете ? Вы чурки и есть.
----------------------------------------------------------------------
Это ПЯТЬ! :)))))))))

Ответить
0 +
dezik, 15:45, 17.08

Гандурас, вы еще инквизицию вспомните. Речь идет о основных принципах христианства и ислама. Наверное во всех мировых религиях были свои черные страницы, но это было в прошлом. А ислам - сеет смерть по сей день.

Ответить
0 +
maya, 15:46, 17.08

Интересно, кто-нибудь из написавших комменты, был лично на Северном Кавказе и в Ингушетии в частности? Наверное, нет. Среди моих знакомых есть и ингуши и чеченцы, и мы вместе были и в Грозном и в Назрани. Самая большая проблема этого региона - безработица, молодым людям нечем заняться, а потому они уезжают работать в центральную Россию или, к сожалению, уходят к боевикам. И люди там, на местах, это отлично понимают. Все остальное вытекает из отсутствия рабочих мест, а следовательно и перспектив улучшить жизнь в ближай. А о том, что Россия должна уйти с Кавказа, об этом местные жители не говорят. Уже большая часть русских уехала оттуда и остались предприятия, на которых некому работать (например, консервный завод в Дагестане). Местные заняты в основном торговлей, частными такси и общепитом. Ничего другого там нет.

Ответить
0 +
ятвяг, 16:02, 17.08

maya, 15:46, 17.08
Вы в своем посте противоречите сами себе буквально через одно предложение.
Пример:
"Самая большая проблема этого региона - безработица, молодым людям нечем заняться, а потому они уезжают работать в центральную Россию или, к сожалению, уходят к боевикам"

через прежложение:

"Уже большая часть русских уехала оттуда и остались предприятия, на которых некому работать (например, консервный завод в Дагестане)".
----------------------------------------------------------------------------------------------------

То есть, рабочие места все-таки есть? Но уходят почему-то к боевикам....
------------------------------------------------------------------------------------------------------
maya, 15:46, 17.08
Местные заняты в основном торговлей, частными такси и общепитом. Ничего другого там нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А консервный завод? )))))))))))

Ответить
0 +
Странник, 16:04, 17.08

Да, к сожалению, к политическим событиям примешиваются и социальные и в это большая беда

Ответить
0 +
Усатый, 16:52, 17.08

Покажите мне где в Коране сказано что надо отрубать руки и убивать себя? Дикость законов на Востоке не из-за религии а сама по себе. Большинство тех кто называют себя православными не назовут и 4 отличия от католиков и понятия не имеют об исламе. То же самое и в мусульманских странах. Не очень они там и знают Коран. Просто СМИ создают картинку мусульманин значит террорист. Не будет сам себя убивать человек из-за корысти или идеи. Убивают себя от безысходности или из чувства мести. Вот если бы вашу семью всю перерезали, изнасиловали и убили ваших родных, что бы вы сами сделали? Простили бы? Пускай других убивают? Прощать можно когда зло сделали тебе лично а когда другим прощать как-то странно... Мы же ничего не знаем что там происходит на самом деле! Можно только предпологать....

Ответить
0 +
Вася, 18:40, 17.08

Желая зла ближнему(соседу), вы накликаете беду себе(это закон ) Прости вас Господи!

Ответить
0 +
kom, 8:01, 18.08

Совершенно согласен с maya. Кто не верит пускай не покормит своих детей 5 дней и посмотрим что определяюще религия или работа и хлеб.

Ответить
0 +
Zas, 8:46, 18.08

Игорь, 12:38, 17.08

Ислам сам по себе мирная религия, до той поры, пока чужой сапог не начнет топтать исламскую землю. Вот тогда ислам становится действительно агрессивным. Как говорится, не будите в Исламе зверя! Русские, уходите с Кавказа, а американцы с Ирака!
____________________________
Умник, ты коран почитай... мирная религия...
... Мы убили ваших детей, стариков, обесчестили ваших жен, где были ваши боги? Почему не защитили вас?
это мирная религия?
если русские уйдут с кавказа, кавказ придет к вам, и тогда порассуждаете.
В статье про гибель людей, про трагедию написано, а всякие убожества ею свое самолюбие тешат...

Ответить
0 +
Странник, 10:03, 18.08

Проблема кроется не в Коране, а в том экстремизме, который долгое время насаждали на Ближнем Востоке в годы холодной войны. С чем боролись на то и напоролись!

Ответить
0 +
ятвяг, 12:10, 18.08

Zas, 8:46, 18.08
если русские уйдут с кавказа, кавказ придет к вам,
----------------------------------------------------------------------
Нет уж, сначала он придет к вам, чисто географически вы ближе.
Хотя он наверное уже у вас.)))
Вы лично готовы отправить своего сына в Ингушетию (ну чтобы русские не ушли с Кавказа) защищать имперские амбиции России?

Ответить
0 +
Zas, 12:45, 18.08

ятвяг, 12:10, 18.08
_____________
лично я готов отстаивать интересы своей страны любыми способоми, так же как мои деды и прадеды, а если мой сын не будет готов сделать тоже самое то он бутет такой же как ВЫ.

Ответить
0 +
ятвяг, 13:13, 18.08

Zas, 12:45, 18.08
лично я готов отстаивать интересы своей страны любыми способоми, так же как мои деды и прадеды, а если мой сын не будет готов сделать тоже самое то он бутет такой же как ВЫ.
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый, вот только не надо патетики.
Я свое на Кавказе отдал 20 лет назад, еще за тот самый СССР...
А теперь извините, я даже не собираюсь отстаивать интересы ВАШЕЙ империи не только в ваших регионах, но и в своей стране.
Так что, вперед, уважаемый, на Кавказ. А я на вас теперь буду смотреть со стороны. Я это право ЗАСЛУЖИЛ. )))

Ответить
0 +
Странник, 14:00, 18.08

Солидарен с Ятвягом! Старайтесь высказывать меньше эмоций, а больше здравого смысла!

Ответить
0 +
Литвин, 14:17, 18.08

Какого рожна россияки лезут на сайт белорусов!? Решайте свои проблемы, мало того что вы ведете торговую войну против нас, так вы ещё будете учить как проблемы решать! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
ятвяг, 14:58, 18.08

Литвин, 14:17, 18.08

Какого рожна россияки лезут на сайт белорусов!
-----------------------------------------------------------------
Пусть лезут. Без них будет скучно: у нас столько клоунов нету.)))
Ну и мы еще раз убедимся, какие они, эти наши самозваные "братья по крови"...

Ответить
0 +
Странник, 15:22, 18.08

Да у нас разное мировоззрение это точно, в россиянах просыпаются великодержавные амбиции. Для таких государств как Беларусь это соседство не сулит ни чего хорошего!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован