28 декабря 2024, суббота, 5:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
ррр, 13:47, 27.08

прафильно,надо же бабло зарапатывать, за тонировку, с пьяных пишихотов :) а исчо нато штрафофать косых и хромых, рыжих и белых :)

Ответить
0 +
Андрей, 13:57, 27.08

А еще нужно пешеходам на права управления своими ногами сдавать. Оснастить их поворотами, габаритами и брать по дорожный налог... в зависимости от веса и возраста..

Ответить
0 +
as, 14:00, 27.08

ррр, 13:47, 27.08

=а плешивых? Иле плешивым все можна?

Ответить
0 +
DiLong, 14:00, 27.08

С фарами уже ездили включенными. Кое-кого ослепило и отменился закон. Так что это временно, до приезда ослепленного из Сочи. Не надеемся на тонировку

Ответить
0 +
Андрей, 14:05, 27.08

Я как то слышал лет 8 назад, лука ехал домой, тут его на тонированной машине обогнал кто-то, он чуть не обосрался от такой наглости - догнать и разобрацо, кароч после этого начался шмон по поводу тонировки в стране.
не знаю правда и или нет, но зная луку не верить не могу.

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 14:07, 27.08

а дорожные инспекторы смогут проверять на алкоголь даже пешеходов..........

.......... чтобы адаптировать их к европейским стандартам.......................

Что за бред сивой кобылы скрещенной с лысозачесанным папаколи.............

Ответить
0 +
ррр, 14:09, 27.08

as, 14:00, 27.08
==========================================================
Нее плишифых нет. Опретелим прафильного челофека : лысый,вусатый,пиздент - таких не штрахуем, остальных мосно.

Ответить
0 +
Stel$$, 14:11, 27.08

Предлагаю запретить кожаные салоны - спасем безвинных животных и литые диски - пополним закрома Родины цветными металлами.А еще и внедорожники - чего они выше чиновничьих машин

Ответить
0 +
Житель, 15:02, 27.08

Придется днем включать фары. поддерживаю на 100:%
Предложение о снижении скорости в городе до 50 км/ч при плохой видимости и ночью. - это спорный вопрос (как определить эту "ВИДИМОСТЬ", по какому критерию)
Специальные кресла для детей предлагается сделать обязательными. - поддерживаю на 200% процентов (у меня ребенок с 3-х месяцев в детском кресле, сейчас уже второе купили - подрос)

Ответить
0 +
гость, 15:25, 27.08

Портрет луки в машине обязателен и будет в перечне проверки стоять перед аптечкой и огнетушителем. Купить портреи можно только у одной специально сертефицированной компании Лу@Ко за 100 уе ассигнациями.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:49, 27.08

Не знаю, езжу с тонировкой -) и все нормально. Главное - грамотно отстаивать свои права, второе - стекла не должны пропускать менее, чем 60% света (есть оптические хитрости). B третье - все измерительные приборы, что есть у гаишников теперь - допускают 5% погрешности, при допустимых 3%, следовательно и их применение незаконно. Просто просите у них инструкцию и тех характеристики устройства. Насколько мне известно, точных устройств в Минске очень мало!
Ну не люблю я когда каждый прохожий в мой лёхус заглядывает :)

Ответить
0 +
ррр, 16:07, 27.08

Вячеслав, 15:49, 27.08============================================
Не ента клавнае, а сколько денег брать за ета, фот и путут прать деперентирофано от цветопропускаимости ,чим болше тим тороше а за стекла из нержавейки предлагаю брать 1000уев

Ответить
0 +
Валера, 16:18, 27.08

А я всегда с включенными фарами езжу

Ответить
0 +
strekkozza, 16:25, 27.08

Касательно тонировки: белорусские приборы по проверке светопроницаемости не прошли сертификацию... Следовательно проверять гаёвым нечем... Наша машина с тонировкой шла. Поменяли стекла, прошли техосмотр и снова поставили тонированные. Как только скажешь про сертификат, сразу затыкаются. Скоро год машине. За тонировку ни разу не оштрафовали. Чего и вам желаю...

Ответить
0 +
eXpe, 16:37, 27.08

Эффективным был запрос одного из печатных изданий в адрес ГАИ о статистике - действительно ли запрет тонировки повлиял на аварийную обстановку на дорогах. Зачухались, ответа не дали, но вопросы уже муссируют. Тем более, что определённые машины с флагами вместо номеров и с номерами на бортах всё равно затонированы до предела.

Ответить
0 +
nik_K, 16:46, 27.08

BEZOPASNOST' NACHINAETSA S MOZGOV! Net ix - vse ostal'noe bespolesno!

Ответить
0 +
Валерий, 17:49, 27.08

nik_K, 16:46, 27.08

BEZOPASNOST' NACHINAETSA S MOZGOV! Net ix - vse ostal'noe bespolesno!
---------------------------------------------------------------
Мало иметь собственные мозги. Если их нет у окружающих, безопасность вашей свелой голове не гарантирована.

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:29, 27.08

Валера, 16:18, 27.08

А я всегда с включенными фарами езжу
---------------
Паубифал бы таких! Тока при плохой вид имости или когда дождь, ну или ночью!

Ответить
0 +
Sed, 19:23, 27.08

"Паубифал бы таких! Тока при плохой вид имости или когда дождь, ну или ночью!"
Вячеслав, в данном случае Вы не правы! Я бы убивал тех, кто ездит с включенной задней красной "противотуманкой" при нормальной погоде в ясный день. Вот уж действительно идио...ы, реально создающие аварийную ситуацию...

Ответить
0 +
Лёна, 19:36, 27.08

Мне пришлось в 2006-м более полугода машину на номера ставить из-за тонировки. Поменять 3 задних стекла - 450 ойро и всего-то... И никакие погрешности на 3-5 % не помогли.
А детские сиденья хороши, если детей у тебя 1 или 2. А если больше?

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 20:24, 27.08

А на скорость пешеходаф будут ловить??

Ответить
0 +
Kub, 21:27, 27.08

Валера, на лампах экономим? 8)

Ответить
0 +
Аляксандр, 21:59, 27.08

Я таксама не бачу аніякага сэнсу марна ездзіць з уключанымі фарамі. Назавіце мне хаця б адзін аргумент на карысць таго, навошта днём уключаць фары?

Ответить
0 +
Дима, 22:37, 27.08

я тоже с тонировкой езжу и никто не пристает даже

Ответить
0 +
дмитрий, 22:42, 27.08

Даже если будет спасена хоть одна человеческая жизнь то езда днем со светом стоит того...У меня стаж вождения 7 лет при том приходится ездить каждый день...как удобно когда за городом выходя на обгон не приходится напрягать зрение а за пару километров можно увидеть автомобиль и оценить его скорость...а экономить на лампочках это глупо..и писать такое " Паубифал бы таких! Тока при плохой вид имости или когда дождь, ну или ночью!" может только самовлюбленный неопытный водитель

Ответить
0 +
alex, 23:00, 27.08

Включенные фары увеличивают потребление топлива на 3%-5% - поддержим наши нефтеперерабатывающие компании

Ответить
0 +
nik_K, 3:37, 28.08

2Валерий, 17:49, 27.08
Мало иметь собственные мозги. Если их нет у окружающих, безопасность вашей свелой голове не гарантирована.
=====================================================
Молодец! Умеешь развивать мыслю...(я имел в виду тоже самое).

Ответить
0 +
ррр, 8:14, 28.08

а фары застафят вкличить тля еканомии на уличном освищении,исчо нато выхлоп направить на сугреф чинофникоф :)

Ответить
0 +
Виктор, 8:36, 28.08

Полностью поддерживаю... Приходиться ездить по Европе и там ты не возмущаешься и за 50 км/ч, и за фары... Есть правила и ты их соблюдаешь... Я полностью поддерживаю эти нововведения, они оправданы...
А вот об всенародном обсуждении - это бред... Хочешь завалить вопрос вынеси его на всенародное обсуждение...

Ответить
0 +
qwer, 8:45, 28.08

2 Вячеслав, Аляксандр
По поводу включения фар днём.
Аргумент - это статистика, а она говорит, что количество ДТП снижается.

2 Sed
Однозначно, придурков с задней включенной противотуманкой хватает, и главное никто их не штрафует.

Ответить
0 +
:-), 9:49, 28.08

А для чего во всей Европе, когда начинается школьный год, обязывают всех ездить с включенными фарами?

Машину с включенными фарами лучше видно, в любом случае.

Ответить
0 +
Шурег, 10:06, 28.08

Спорно, но я за включение фар в детское время (август-октябрь когда из колхозов в школу пойдут). Имхо привелекает внимание. Но против киловатных ксенонов - лучше просто габариты.
Про тонировку правильно сказано - покажите статистику улучшения безопасности за год с- и без- оной. Сравните с соседями где разрешена.
Ограничение 50км/ч позволит пополнить средствами гаи - они тоже люди и у них тоже со второго января небыло повышения з/п.
Лучше бы уважаемые инспекторы с бардаком на Семашко (площадка сдачи практического экзамена) разобрались как на Дзержинского-3.

Ответить
0 +
Vic, 10:13, 28.08

Днем включать фары зачем? Затем что машину в фарами лучше видно чем без. И днём и ночью. А ещё днём может быть пасмурно, идти дождь, быть туман или просто зимой уже в 16 темно. В Европе это обязательно.
Штраф за ребёнка не на детском сидении - около 600 Евро. В такси уже есть детские места.
А по статистике ДТП - я уверен 0% из-за тонировки. Покажите хоть один протокол о ДТП в ктором есть слово "тонировка" в любом контексте.

Ответить
0 +
Злой водила, 10:45, 28.08

Белорусская ГАИ ВПРИНЦИПЕ ничего хорошего придумать не МОЖЕТ!!!. Поэтому все изменения в Правилах - это ЗЛО. Да и тонировку наврятли разрешат. Раскатали губу

Ответить
0 +
volod3d, 12:37, 28.08

Не надо избретать велосипед , можно перенять опыт соседей.
Только в Литве борються с "тонировкой" - как помниться это началось давно когда во время развала СССР кто-то из тонированой машины рассрелял их таможенный пост. У нас тоже бояться стрельбы ?
Включённые фары не освещают вам дорогу днём , а обозначают вас на дороге .
--------------
ррр, 8:14, 28.08

а фары застафят вкличить тля еканомии на уличном освищении,исчо нато выхлоп направить на сугреф чинофникоф :)
--- Ездим на неосвещённых дорогах без света ?
-------------
Аляксандр, 21:59, 27.08

Я таксама не бачу аніякага сэнсу марна ездзіць з уключанымі фарамі. Назавіце мне хаця б адзін аргумент на карысць таго, навошта днём уключаць фары?
----- В городе при перестроении из одной полосы в другую авто со светом более заметно - "бросаеться светом"
На загородной трассе при обгоне более отчётливо видишь машины на расстоянии около 100 метров .
Либо она едет в попутном направлении - видны красные фонари , либо встречные - видны соотвественно белые
--------------
alex, 23:00, 27.08

Включенные фары увеличивают потребление топлива на 3%-5% - поддержим наши нефтеперерабатывающие компании
----Ржунемагу
Пользуясь вашей логикой можно уверждать - выключенный двигатель экономит топливо на 100%

Ответить
0 +
Sed, 13:10, 28.08

Пользуясь вашей логикой можно уверждать - выключенный двигатель экономит топливо на 100%
Отличная шутка volod3d...))))))) посмеялся от души!

Ответить
0 +
нешта..., 18:27, 28.08

Я таксама не бачу аніякага сэнсу марна ездзіць з уключанымі фарамі. Назавіце мне хаця б адзін аргумент на карысць таго, навошта днём уключаць фары?
----------------------------
до того, как лука в предвыборном психозе потебовал отменить обязательную езду со включенным светом, статистика говорила о снижении на 20-25% аварийности на дорогах (или кол-ва случаев наезда на пешеходов, точно не помню)

Ответить
0 +
Adolf, 18:56, 28.08

Что бы заставить посадить детей в детские кресла,надо для начала наладить их производство (сертифицированное). Иначе полетят в нашу страну китайские кресла мега-тоннами, что не есть хорошо. Если нет собственного производства кресел, то и вводить обязательное использование они не имеют права!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
синоптик, 13:09, 31.08

Я против включенных фар в светлое время: пока выработается очередной раз привычка их включать - доблестное гаи десять раз сдерет штраф. И потом опять все отменят. Им лишь бы бабла настричь.

Просто ездить нужно аккуратно.

Ответить
0 +
Руслан, 10:54, 10.11

Я очень много провожу времени за рулем, катаюсь по европе и я за включение фар в светлое время суток!
Знакомого поляка за пьяную езду на велосипеде оштрафовали на 1000zl примерно 1 000 000 руб и это правильно, эсли сам дурак не порти жизнь другим!
С тонировкой бред какойто во всем цивилизованом мире тонировка разрешена у нас все не как у людей!!!

Ответить
0 +
Dragvit, 9:47, 27.11

Я однозначно "ЗА" ближний свет, разумеется, в пределах разумного. В солнечный день толку от него нет по причине невозможности затмить наличствующее солнце. А если без шуток - при не очень хорошей видимости, машину видно! И твою, и тебе. Мера достаточно справедливая, да и статистика в её пользу. По поводу детских седушек - купил практически сразу после рождения - спокойнее. В машине закон для ребёнка - пока не пристёгнут - никто никуда не едет (касается и родителей). А после репортажа по телевизору (не скажу когда точно - не помню) когда показали последствия, извините, полёта не пристёгнутой девочки с заднего сидения Рав 4... Ну его на фиг!!! Ребёнок должен быть пристёгнут!!! (Причём машина с девушкой за рулём ехала по своей полосе, а на встречку вылетела машина ДПС. В России было дело)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован