26 ноября 2024, вторник, 20:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
Большой Коля, 15:49, 7.08

Ой, ну застрелись. Или не застрелись. Взрослые люди, а ведут себя как дети.

Ответить
0 +
т, 15:55, 7.08

Все это пИсала Питкевич.
Но из отпуска она выйдет не скоро

Ответить
0 +
NB, 16:01, 7.08

Французы, эти легкомысленные особы, совсем не правы (как выясняется), когда считают, что во всех несчастьях и интригах надо непременно ожидать женский след и, следовательно, - "искать женщину". Вот и в данном случае Татьяна Кибина вроде есть и вроде ее нет... Потому что она или жертва документооборота, или сама является этим самым документооборотом, одновременно находясь в отпуске и оставаясь на рабочем месте!!!

Если кто-то еще сомневался до сегодняшнего дня, что он живет в сумасшедшем доме, то теперь все сомнения должны отпасть и - умереть тихой смертью... А вы живите, Татьяна Ивановна! Вас сделали козлом, хотя это слово мужского рода, а к кому оно относится - не вопрос даже для дошкольников!

Ответить
0 +
Павел, 16:09, 7.08

Напомнило фильм Теория запоя-там таркторист наехал на корову и ранил, корова пришла домой.её начала доить бабка, а корова в процссе померла и придавила бабку, бабка тоже померла и её нашел дед, который от ужаса тоже помер и судится не с кем, все мертвые!

Ответить
0 +
Павел, 16:10, 7.08

Да, а кто из небожителей сейчас в отпуске?

Ответить
0 +
as, 16:16, 7.08

а по-мойму, Татьяна ибн Ивановна слегка погорячилась,
говорить о себе в 3-ем лице - прироготива только одного человека в нашей стране.
Если так дальше пойдет - может придется и застрелиться..

Ответить
0 +
nik_k, 16:17, 7.08

Detskii lepet i uroven' chinodralov - zic predcedateli. Ya natvoru, a ti- siadesh...

Ответить
0 +
ррр, 16:22, 7.08

плять как все засекречено,зашифровались все.но все равно БРЕД,такие постановления могут выходить в свет только по приказу ЛАГа

Ответить
0 +
Svolka, 16:24, 7.08

Может это Коленька Лукашенко баловался.

Хорошая статья, посмеялся.

Ответить
0 +
vav, 16:30, 7.08

Ну за это и деньги платят ей, за "козла" имею ввиду.

Ответить
0 +
Дед Михед, 16:44, 7.08

NB, 16:01, 7.08
====================================================
Мужчины...женщины...Белорусский чиновник, это - бесполое создание.
Как в старом советском анекдоте, когда на парткоме рассматривали жалобу жены в парторганизацию министерства, что ее муж не топчет, а муж оправдываясь сказал, что он импотент. На что парторг ему ответил:"Прежде всего, Сидоров, вы - коммунист!"

Ответить
0 +
Здорово!, 16:58, 7.08

Меня умилила чиновничья фраза:

А вам и не нужно понимать порядок оформления и прохождения документов.
Я думаю, вас это должно меньше всего беспокоить.

--------------------------------

Это просто высшая степень откровения, когда чиновник говорит такие слова. Какие все-таки в этой стране откровенные и чэсные чиновники!

Ответить
0 +
Просто замечательно!, 17:11, 7.08

А еще просто замечательно, как Танечка Кибина (у Ильфа и Петрова эту роль бы исполнила Людоедка Эллочка) моргая глазками сказала, что она подписала!!! документ государственной важности как автор, вовсе не и будучи его автором, а главное - ни в зуб ногой не осознавая, какие последствия может вызыать сей документ, который она-то и подписала! будучи на своей должности!

Это воистну феноменально! Просто прелесть и невинные глазки!

Ответить
0 +
Маня, 17:12, 7.08

Скажите, какой может быть "порядок оформления и прохождения документов"? И при чем здесь это? Чувствую, что мы так и не узнаем "титана экономической мысли". Но думаю, что они все одинаковые, иначе никакой бы "порядок" не заставил поставить свою подпись под неадекватным постановлением.

Ответить
0 +
Класс!, 17:20, 7.08

Еще умилило:

«Знаете, не важно, что меня вписали! Разве вам интересно, как схема работает — почему и кого и куда вписывают?»

«... Что сделаешь, что таков порядок и нужно кого-то указать. Дальше что?»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть такая профессия "Чужую задницу прикрывать" - она, собственно, в этой должности и работает и за это деньги получает. Остается только надеяться, что под постановлением "Об упорядочивании расстрелов работников посреднических организаций" она, все-таки, побоится свою фамилию разрешать ставить.

Ответить
0 +
Машуня, 17:24, 7.08

Татьяна Ивановна! Вы должны работать... даже не знаю где... Вы профнепригодны!

Ответить
0 +
Несьцерка, 17:25, 7.08

Татьяна Кибина: «...Что сделаешь, что таков порядок и нужно кого-то указать. Дальше что?»

- чысты, дзіцячы смех з папакаклі...

Ответить
0 +
Машуня, 17:27, 7.08

Татьяна Ивановна Кибина! Зачем стреляться?! В таких случаях порядочные люди уходят в отставку!

Ответить
0 +
Вовочка, 17:36, 7.08

А я вот не понимаю, что вы от нее ждали, когда звонили. Скажите спасибо, что она вас не послала куда подальше. Какая разница кто этот закон разработал. Ведь его кто-то подписывал и читал что подписывал. Вопрос им надо задавать вопросы и предложения вносить прежде всего. А звонить к исполнителю документа и типа прикалываться, что у вас есть предложения, вот это и есть ребячество. Вы бы еще секретарше позвонили и спросили как она печатала это документ.

Ответить
0 +
Волгин, 17:42, 7.08

Подпись должностного лица под документом - не шуточки, типа "на самом деле это не я". За такие дела надо отвечать.

Ответить
0 +
syr-ok, 17:47, 7.08

2Вовочка

- 100

Показательное интервью из классических песен бюрократа : "мы не пашем, не сеем, не сроем, мы гордимся общественным строем." (реж.Э.Рязанов к/ф "Забытая мелодия для флейты")

Ответить
0 +
Нэ нада!, 18:14, 7.08

Такой красывы дэвушк и застрэлицца! Нэ нада! Пусь афтографы как афтар такой красывы дэвушк раздает!

Ответить
0 +
Не дуйте у дуду, 18:42, 7.08

Что вы все набросились на бедную жанчынку. Просто все очень просто: ей дали набрать текст на компьютере, она по правилам делопроизводства поставила свои данные как исполнитель, который набирал текст на компе. Я, так думаю.

Ответить
0 +
ПИпл, 19:08, 7.08

Не дуйте у дуду, 18:42, 7.08

Э, нет, что это такое- я не я и подпись не моя, пусть знает, что нужно за каждую запятую отвечать, и далеко она не бедная жанчынка, раз при власти служить, извините прислуживает.

Ответить
0 +
nik_k, 20:24, 7.08

Что вы все набросились на бедную жанчынку. Просто все очень просто: ей.....
============================
Nujno dat' "revol'vernii" kredit...:))

Ответить
0 +
Ganna, 20:25, 7.08

"Таким образом, если кого и подставили публикацией постановления № 991, то это Татьяну Кибину, которая сейчас принимает звонки от каждого, кто ищет авторов неудачного документа."
_____________________________

Не зусім згодна. Таццяна сама сабе падставіла. Калі падпісала - значыць яна была згодна з гэтай пастановай і значыць яна павінна нясьці адказнасць.

Ответить
0 +
Alies', 21:17, 7.08

Raz podpisyvaet, znachit obiazana za nego otvechat'. Vo vsem mire tak. A podpisyvat' ne chitaja ili buduchi protiv - za eto nado vygoniat'.

Ответить
0 +
Смешной, 22:05, 7.08

Зря вы на нее.Она действительно лишь техническая составляющая цепи, а " мозг" на отдыхе- причем давно. Вспомните коменты министра и одного из палаточников, которые объясняли про нужность этого постановления. Вот где гниль. Еще бы немного и Тихановичи с Ярмоленками с экрана нам рассказывали правильность всего этого дерьма.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 22:18, 7.08

От также ш и в будущем ети колхозники стрелки будут переводить,када их за былые заслуги на кол сажать начнут.

Ответить
0 +
Realist, 23:18, 7.08

Самае цікавае тут не нейкая Кібіна, а тое, што скандальная пастанова рыхтавалася, выходзіць, не ва ўрадзе, а ў кіраўніцтве справамі прэзыдэнта, даваць даручэньні якому, дарэчы, прэм'ер ня мае паўнамоцтваў. Затое шчэ ў часы Ціцянкова і Жураўковай установа гэтая не аднойчы дыктавала рашэньні Саўміну, асабліва калі прагла прыбраць канкурэнтаў з цукровага, рыбнага ці якога-небудзь іншага прыбытковага рынку. На гэты раз ухапіла дзічыну не па зубах.

Ответить
0 +
усатый, 23:50, 7.08

Не ваше это дело какие мы законы издаем, и вообще дела верхушки народа не касаются! - ГЕНИАЛЬНО. Пора эту верхушку вешать на фонарях, чтобы видно было, это же "верхушка".

Ответить
0 +
Александр, 0:07, 8.08

Почему, когда предприниматель или бухгалтер делает ошибки их наказывают. А нашим чину. Нет уж, требую голову разработчика этого документа

Ответить
0 +
Следопыт, 1:39, 8.08

>>>>> Просто все очень просто: ей дали набрать текст на компьютере

странно тогда почему она скрывает эту тайну за семь печатями? стесняется сказать, что на компьютере в ворде умеет работать?

Ответить
0 +
кайф, 3:08, 8.08

«Знаете, не важно, что меня вписали! Разве вам интересно, как схема работает — почему и кого и куда вписывают?»
---------------------------------------------------------------------------------------
ну мне интересно , и как работает?

Ответить
0 +
Абцасман, 7:01, 8.08

Вось ён - твар сыстэмы. Аказваецца, грамадзянін не павінен ведаць як і кім робяцца заканадаўчыя акты!!! Гэта - дзяржаўная таемніца!!! Яшчэ больш ненавіджу гэтых гадаў!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Korj, 8:44, 8.08

Ага! Прыдумалі! Сядзіць вось гэты ўвесь гігантаманічны "апарат" і ўсе "толькі тэхнічныя выканаўцы"! І судзьдзям "загадваюць" прыймаць неправасудныя рашэньні і чыноўнікі ўсе толькі віньцікі, ага! Калі народ на дыбцы ўрэшце ўстане, ён не будзе пытацца, хто седзячы на адказнай пасадзе што думаў СТАВЯЧЫ СВОЙ ПОДПІС! Бо ПОДПІС гэта акт добрай волі (бадай жа не ў кайданах сядзяць!) і за яго трэба НЕСЬЦІ АДКАЗНАСЬЦЬ. Ня хочаш ставіць подпіс - звальняйся. Не звольніўся, падпісаў - узяў на сябе адказнасьць і ня трэба пасьля дзяцінецца! Усе яшчэ адкажаце. Гледзячы па 991 - апошняму крыку тапельца - даволі хутка.

"Не дуйте у дуду", ня трэба казаць пра тое, пра што ня маеце разуменьня. Ніякая сакратарка ў дакумэнты ня мае права сябе складальнікам паставіць.

Ответить
0 +
ччч, 11:27, 8.08

Если твоя подпись стоит под документом - то ты за него и отвечаешь.

Ответить
0 +
Петрарка, 13:33, 8.08

Да, Таня, именно застрелиться и нужно.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:23, 8.08

Во лука сделал систему. есть ещё такая специальность--стрелочник. Не хочешь работать подставой, уходи, на твоё место на улице ТЫСЯЧИ...

Ответить
0 +
sserg, 14:49, 8.08

Не надо стреляться. Отправляйся учиться

Ответить
0 +
Язвительность, 15:03, 8.08


Татьяна Кибина: «Что мне теперь застрелиться? Постановление № 991 я не писала!»

Стреляться не нужно. Но нужно быть осмотрительной и не ставить свою подпись под действиями, которые не совершала. А если поставила подпись, то взяла на себя ответственность по меньшей мере если не как главный исполнитель, то как соучастница. Если не совершала действие, то это называется брать на себя чужую вину с целью увода от ответственности основного виновника. Хотя в юриспруденции термина "зиц-председатель" нет, но похожие термины есть. Такие «зицы» прямиком идут в тюрьму вместо других, нередко с готовностью за большие бабки от реального виновника. Требуйте от основного виновника хотя бы компенсацию за моральные потери ваших чести и достоинства, если они у вас есть. А может Вы рассчитывали на незаслуженные лавры? В таком случае Вас подвела жадность.

Ответить
0 +
gegemon, 20:07, 8.08

sserg, 14:49, 8.08
Не надо стреляться. Отправляйся учиться
====================================
Какое учиться? Что за лояльность, что за детский сад? Это игры серьёзных людей. После такого или стреляются, или признают обязательства перед пострадавшими на МНОГИЕ миллионы денег. Или каются до конца своей поганой жизни в НИЩЕТЕ.

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:10, 9.08

Уфф!Тока што в балоце аткапау патронау!Татьяна Кибина! Вы ешчо не застрэлилися? Тагда мы идзем к вам!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован