23 декабря 2024, понедельник, 8:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
ъъъ, 9:49, 15.09

Он также недоумевает относительно того, «зачем из-за бюрократической казуистики губить компанию, которая является крупным налогоплательщиком и дает стабильный заработок более чем для 250 сотрудников».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

затем, зачем подгребли торговлю рыбой и пр.

Ответить
0 +
Саша, 9:52, 15.09

400 тыс. дал украинского пива в месяц =
400.000*20*12 = 96.000.000 бутылок в год.
Платежей - 6 млрд руб в год
6.000.000.000/96.000.000=62.5 руб с бутылки
Да - довольно скромные у нас налоговые платежи с бутылки-то, всего 62.5 рубля.

Ответить
0 +
vouk, 9:53, 15.09

Блин, это покруче претензий Онищенко.. А санкции - вообще беспредел. Задним числом, значит? Видно, просто Арамис завалить надо почему-то...

Ответить
0 +
Саша, 9:54, 15.09

Знаком с импортом российского пива, думаю с украинским тоже самое - там такой огромный объем неучтенки (читай контробанды), что не стоит искать политические мотивы в этом событии. Все на много проще - налоги платить совсем не хотят.

Ответить
0 +
Пярхота, 9:55, 15.09

Как пел В.С.Высоцкий: - "Скажи ещё спасибо, что живой".

Ответить
0 +
Виталий, 10:02, 15.09

Вся карктельно-наблюдательная система Луки уже просто отупела и похожа на бешенную собаку.которая не думая лает и кусает всех.кого не поподя,тем самым даже вредя своему хозяину.Смешно просто,что эти дебилы часто режут кур,которые несут золотые яйца. Дебилоиды, так держать!!!!!!!!

Ответить
0 +
hypen, 10:08, 15.09

На Украине нет белорусского пива, никто от этого не страдает.

Ответить
0 +
AcKeT, 10:22, 15.09

Саша, 9:54, 15.09
---
Согласен с Вами. Налоги платить не хотят. Ведь если их платить в полном объеме, то работать не имеет смысла, прибыли не будет. Поэтому и выживают за счет неучтенки. У меня такое ощущение, что они за неучтенку с кем-то не поделились и получили проблемы.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 10:44, 15.09

для hypen, 10:08, 15.09

Белоруского пива нет в принципе, есть газированный, вонючий, хмелепродукт.

Ответить
0 +
гость, 10:51, 15.09

пусть экспортирует пиво белорусское,несчастный такой,тем паче. что оно в Чикаго заняло первое место .а в Париже получило две зведы

Ответить
0 +
Степан, 10:52, 15.09

В Украине нет белорусского пива, потому что его реализовывать при имеющихся крупных и коммерчески грамотных производителях экономически нецелесообразно. В Беларуси же соизмеримых по уровню с украинскими пивзаводов нет в природе, поэтому импортировать "Оболонь" и "Славутич" выгодго опять-таки по экономическим условиям. А вот чтобы завалить любое, повторюсь, любое белорусское предприятие, обвинить его в создании организованной преступной группы, неуплате налогов и таможенных платежей много не нужно. Хватает даже уровня образования и сообразительности рядовых сотрудников контролирующих органов. Просто потому, что у нас убогое законодательство. Напомню, что во время сталинских репрессий, когда арестовывали друга-соседа-знакомого-сослуживца как шпиона и врага народа все остальные тоже приговаривали "значит есть за что, значит виноват", ровно до того момента пока не приходили за ними. Не суди да не судим будешь.

Ответить
0 +
Andrey, 11:05, 15.09

>>>>>>>>>>>>>>
Саша, 9:52, 15.09

400 тыс. дал украинского пива в месяц =
400.000*20*12 = 96.000.000 бутылок в год.
Платежей - 6 млрд руб в год
6.000.000.000/96.000.000=62.5 руб с бутылки
Да - довольно скромные у нас налоговые платежи с бутылки-то, всего 62.5 рубля.
>>>>>>>>>>>
20*12 - это ты что на что умножаешь ? Пересчитай ка получше.
Реально 750 рублей с бутылки получается.

Ответить
0 +
Mazzi, 11:12, 15.09

Саша, 9:52, 15.09

400 тыс. дал украинского пива в месяц =
400.000*20*12 = 96.000.000 бутылок в год.
Платежей - 6 млрд руб в год
6.000.000.000/96.000.000=62.5 руб с бутылки
Да - довольно скромные у нас налоговые платежи с бутылки-то, всего 62.5 рубля.
>>>>>>>>>>>
400 000 дал в месяц - это 800 000 бутылок в месяц. 6 млрд. налоговых и неналоговых платежей было заплачено в первом полугодии. Имеем, 6 000 000 000/(800 000 * 6) = 1250 руб. с бутылки пива.

Ответить
0 +
АНОНИМ, 11:13, 15.09

ПЕЙЦЯ ПИВА АЦЕЧАСТВЕННАЕ ПЕННАЕ...
МОСК ПРАЦАВАЦЬ ПЕРАСТАНЕ...
НЫРКИ ПРАМЫЮЦЦА НАСКРОЗЬ...

НДА!!! Скоро придется самим пиво варить, что б хоть в качкстве быть уверенным ...

Ответить
0 +
Andrey, 11:14, 15.09

>>>>>>>>>>>>>
Саша, 9:54, 15.09

Знаком с импортом российского пива, думаю с украинским тоже самое - там такой огромный объем неучтенки (читай контробанды), что не стоит искать политические мотивы в этом событии. Все на много проще - налоги платить совсем не хотят.
>>>>>>>>>>>>>

Ну конечно, больше 2 млн $ налогов с одной компании - это просто копейки. 8(
Ни с чем ты не знаком, Саша. И сколько в дале литров - не знаешь, и необосновано на людей обвинение в преступлении повесить для тебя - ничего не стоит. Трепло ты - Саша.

Ответить
0 +
Nic, 11:38, 15.09

При иске к финансовым карателям нужно указывать третьих лиц со стороны ответчика, а именно принявших незаконное решение. Тогда есть вероятность отмены таких решений. Если проиграете сейчас, то вернутся к этому вопросу можно будет тогда, когда рухнет диктатура. И не забыть про этих третьих лиц, пусть до конца жизни оплачивают убытки предприятия.

Ответить
0 +
lida, 11:41, 15.09

1дал=10л=20 по 0,5л.
400 000дал = 8 000 000 по 0,5л. :)

Ответить
0 +
vasiliy, 12:00, 15.09

в этом случае нужно еще сертифицировать RedBull как говядину, Burn как ракетное топливо, а автомобили Волга как реку...

Ответить
0 +
хоботов, 12:18, 15.09

2hypen, 10:08, 15.09

На Украине нет белорусского пива, никто от этого не страдает.
___________
от этого страдают белорусы

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:23, 15.09

Домохозяйка, 10:44, 15.09

для hypen, 10:08, 15.09

Белоруского пива нет в принципе, есть газированный, вонючий, хмелепродукт.
*************************************************
Полностью согласен, хотя и бизнес не жалко, потому как давно пора было сброситься на снайпера и не было бы проблемм у миллионов граждан.

Ответить
0 +
maya, 12:33, 15.09

В налоговых инспекциях идет соц.соревнование среди сотрудников - кто срубит больше бабла в виде штрафов и т.п., тот получит премию и прочие бонусы. Это у них уже давно происходит, а теперь, в связи оскудением притока в казну, превратилось в обязательные мероприятия.
Жалко организации, которые теряют финансы, увольняют сотрудников и закрываются из-за скудости мозга власть предержащих.

Ответить
0 +
ass, 12:43, 15.09

хоботов, 12:18, 15.09

которые его не пьют - те не страдают

Ответить
0 +
госць, 13:02, 15.09

>>> Все на много проще - налоги платить совсем не хотят.

буагага.... беларусь - правовое государство!!! ага...

Ответить
0 +
Юрий, 13:40, 15.09

От пива молодежь совсем одурела. Скоро в детском саду пить начнут. Цены на пиво поднять в 3 раза, как минимум, что-бы не было таким доступным. Нация спивается, а все остальное второстепенно.

Ответить
0 +
гость, 13:43, 15.09

импортеров душат....

Ответить
0 +
Небарака, 14:01, 15.09

Саша, не дружите с математикой, или читаете невнимательно.

На счет неуплаты налогов. Есть ли хоть одна компания, которая платит их в полном объеме? Помните недавнюю статью на Хартии - о том, что Беларусь заняла ПОСЛЕДНЕЕ место в мире по налоговой нагрузке? Налоговые отчисления составляют у нас 99,7% от прибыли!!! Как тут работать, скажите?

Степан хорошо написал, поддерживаю. Система давит, выживает людей, ломает их бизнес. Постыдитесь говорить - "а есть за что". Они ведь и на вас завтра найдут что-то. С Уважением.

Ответить
0 +
Контра, 14:22, 15.09

Ох и мутакофф в стране унас та.........Саши...маши....коли)))) канешка коли Саша ездит за даляной што отстёгивают от импарта россейского пива....то неспорю...ён знаток))))
какие на налоги? папаколли 2 бюджета уже увёл ис бюджета с 1996г.))) и так каждый год кстате (минус 2 бюджета)......пра управделами проста малчу)))) ибо даже представить объёмы не магу (фуяссе 90% госсобственности сдаёцца в аренду мимо кассы РБ)))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:52, 15.09

Арамиса с евоной компашкой мучкятёров вырубили... Ну а ково Дыртаньяном назначым? :D

Ответить
0 +
С.Жуков, 18:08, 15.09

Вообще-то я согласен с действиями финансовой милиции и Гостандарта, потому-что я за то, чтобы люди пили наше отечественное пиво, а то что я заявлял выше проплачено украинскими олигархами

Ответить
0 +
УДФР, 9:55, 16.09

Проблема действительно надуманная, очень жаль что мы оставили 250 человек без зарплаты :-(((((( а государство без постоянных налоговых платежей :-((((

Ответить
0 +
Клиент Арамиса, 10:49, 16.09

Работаю с Арамисом несколько лет, никогда никаких проблем не имел!!! Тоже продавал "Огнетушитель" никаких сомнений документы не вызывали. Но финансовая милиция решила что это не так!!!! Была проверка и уже 2 суда!!! Про суды отдельная история - плакать хочется... но и УДФР на эжтом не остановилиь, мало того что мне прислали письмо с текстом о том что Арамис злостные нарушители, мне указывают как работать с ними дальше, при этом ссылаются НА НЕДЕЙСТВУЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ!!! И на этом они не остановились - звонят и говорят если не будете делать как мы говорим придем с проверкой ХУЖЕ БУДЕТ!! Какое право вы имеете?? И запомните - вы не сможете запугать всех!!!!

Письмо с удовольствием приложил бы... но тут нет такой функции. И фамилию того кто звонил пока озвучивать не буду!

Ответить
0 +
Тоже клиент, 16:35, 16.09

Мы за АРАМИС!!! Держитесь, мы с вами!!!!

Ответить
0 +
С.Жуков, 17:25, 16.09

Всем спасибо за поддержку, но мы согласны с уплатой штрафа и в дальнейшем будем продавать только белорусское пиво

Ответить
0 +
:))), 15:08, 17.09

Так в этой компании (КФР) если не все, то большинство тупорылые недоучки, не владеющие ни азами права, ни элементарным чувством ответственности. Мне самому дали штраф по указу, который уже более полугода!, как был отменен. Это не частные случаи, это уже система! сидят на наших шеях и изображают вид, что пекутся о стране.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован