30 ноября 2024, суббота, 8:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Сергей, 10:20, 2.09

Растрелять ту скатину с ауди на месте.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:31, 2.09

Сколько долбоёпов на трассах, особенно заметно в Логойском районе, где трасса сплошь из перепадов высот. Сколько раз видел, когда умники начинают обгон на подъемах...совсем без мозгов, похоже. Правильно говорят -"Не спеши, а то успеешь".
В данном случае , думаю, что женщина за рулем Рено просто шуганулась , не ожидая обгона (если это можно назвать обгоном) справа и тем самым пописала смертный приговор.
Косвенная вина в этом и властей, которые понастоили разного рода "Заячьих полян", центров "Логойск" и пр.,а трасса осталась двухполосной и без отбойника. Давно пора ускорить расширение и провести его за Логойск, где заканчиваются разного рода объекты для массового отдыха.
Я не против центров отдыха в столь живописных местах, но сначала строят дороги, а потом центры отдыха, мать их.

Ответить
0 +
дима, 10:39, 2.09

Водителя ауди на кол!!!Как задрали эти лихочи сам был в таких предаварийных ситуациях когда то с двойной сплошной!! тебя подрезают и идут на обгон...в таких ситуациях можеш и крутонуть баранку не тут куда надо

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:22, 2.09

Юрась з логава, 10:31, 2.09

Сколько долбоёпов на трассах, особенно заметно в Логойском районе, где трасса сплошь из перепадов высот. Сколько раз видел, когда умники начинают обгон на подъемах...совсем без мозгов, похоже. Правильно говорят -"Не спеши, а то успеешь".
---------------
Я согласен с тобой. Но там, насколько я знаю, везде знак 40, а вне города и вовсе практически везде - обгон запрещен.
Сам там часто ездил...

Ответить
0 +
wolf, 11:25, 2.09

Немного не топик.
По РенТВ показывали, что в России в Арапеевске менты нанесли разметку!
Но как !
По всему городу нанесена СПЛОШНАЯ линия, где надо и не надо, ну только на перекрестках разрывается.
Как шутят жители - сплошная сплошная.
Вот так менты борятся с обгонами :)

Ответить
0 +
ерема, 11:34, 2.09

ЧТО три полосы что четыре, мозги этим не вправишь.
1 сентября - на кольцевой недалеко от съезда на Слуцк на ровной 3 полосной дороге около 10 утра 3 авто в смятку. среди автохлама возвышается сильно битый пассат В 6. классическая авария на кольцевой. КОРОБОЧКА С ВИРАЖАМИ.
2 сентября около 11 там же у съезда в промзону- газель набоку и всмятку. недалеко надраенный джип, "на травке" ЗИЛ. словом местные водилы все одинаковые, мягче говоря, неполноценных в избытке на всех типах авто и дорог. ВЫХОДА НЕТУ ВЭТОЙ ИСТОРИИ. АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ ЗДЕСЬ ИНОРОДНА.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:05, 2.09

Жаль что так трагически. Но если боишся - надо ходить пешком. Не с проста я думаю он пошел по обочине - раньше надо в зеркала смотреть...
Глупо обвинять одних не зная все на самом деле.
П.С. Детей жалко :-(

Ответить
0 +
TTT, 12:25, 2.09

Юрась з логава, 10:31, 2.09

женщина за рулем Рено просто шуганулась
------------------------------------------------------
Почему вы решили, что за рулем была женщина?

Ответить
0 +
ерема, 12:26, 2.09

"ребята, а ведь на его месте должен был быть я.........._
напьешься-будешь." увы, реальность еще проще.

Ответить
0 +
ixi, 12:48, 2.09

Неприятно то, что твоя жизнь за рулем зависит не только от твоих навыков и мозгов, но и во многом от обезьян за рулем соседних авто. Обезьян с гранатой...

Ответить
0 +
Андрей, 13:09, 2.09

Дмитрий, 12:05, 2.09

...Но если боишся - надо ходить пешком. Не с проста я думаю он пошел по обочине - раньше надо в зеркала смотреть...

Получается, что ты - смелый, советуешь в зеркала смотреть и оправдываешь этого м...ка на Ауди? Думается, что и сам частенько по обочине шныряешь, когда по правилам обогнать не можешь? Судя по тексту - у Ауди - прямое и однозначное нарушение правил. Как уже там ехала женщина, с какой скоростью, какой у нее опыт - вопрос другой, но она ехала по правилам в своей полосе, причем с полной коробочкой людей и детей, т.е. явно дурью не занималась. Особенности логойской трассы и скоростной режим здесь уже описали. А крутануть она могла и рефлекторно, чтобы уйти от столкновения в левую бочину неожиданно выскочившей Ауди, тем более, что действительно такого объезда не ожидаешь, а эти ушлепки стараются делать его быстро - педаль в пол, т.к. знают, что обочина сама по себе опасность в т.ч. и для него.

А с Юрасем полностью согласен. Строишь крупный центр, куда будет стекаться народ, обеспечь всю инфраструктуру от дорог до туалетов.

Ответить
0 +
Славiк, 13:36, 2.09

Мысли в слух: Ну боролись ГАИ УВД за ремни безопастности, за несколько лет всех пристегнули этими ремнями. Присматривался, сейчас даже и не увидешь не пристегнутых. А что изменилось. Все равно смертность не сокращается, да и дети страдают в таких авариях не меньше, что очень прискорбноше. Мой вывод: НЕ С ТЕМ И НЕ ТЕМИ МЕТОДАМИ БОРЕМСЯ. У нас культура на дорогах страдает сильно. И акультуривать нужно начать с сотрудников ГАИ. А то попридумывают правил, чтобы денег больше стричь как в бюджетные органы и собственные карманы, попрячуться за столбы и ждут "злостных нарушителей" новых правил. Сам видел как приезжий в сталицу водитель (видно было, что не местный) стоял на повороте на Мясникова и хотел повернуть туда в неположенное по знакам время с Немиги, и буквально в 10 метрах от него гаишник потирая полосатую палочку целеноправленно смотря на будущего нарушителя. Расстояние и время пока горел запрещающий свет светофора позволяло Гаишнику (помахать палкой) предупредить не местного водителя, что поварачивать здесь нельзя в это время, но он тупо ждал свою жертву. Но у нас же по другому не бывает. А возможное ограничение скорости до 50 км в городе меня вообще возмущает. Нет у нас культуры на дорогах ни у гаишников ни у водителей. И чтобы не придумывали власти, какие ограничение не вводили, не будет порядка на дорогах, а будет- 1. пополнение штрафами гос.бюджета, 2. пополнение кармана гаишника, 3. и увеличение жертв и потерпевших на дорогах.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:53, 2.09

Андрей, 13:09, 2.09

Дмитрий, 12:05, 2.09

...Но если боишся - надо ходить пешком. Не с проста я думаю он пошел по обочине - раньше надо в зеркала смотреть...

Получается, что ты - смелый, советуешь в зеркала смотреть и оправдываешь этого м...ка на Ауди? Думается, что и сам частенько по обочине шныряешь, когда по правилам обогнать не можешь? Судя по тексту - у Ауди - прямое и однозначное нарушение правил.

Я никого не оправдываю - начнем с того. Логойку знаю прекрасно... Он что ее выталкнул или она сама ушла под грузовик. Дебилов хватает согласен. Но если сел/села за руль едь не мешай другим и не кидайся по сторонам а так же педали и руль ..
1. Возможно я и смелый, но это не по теме..
2. Все могут обогнать и по правилам и без. Это дорога!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:58, 2.09

Славiк, 13:36, 2.09

Мысли в слух

Пока не поменяеться менталитет так и будет +1.

И нечего на других пинать - могла не могла, рефлекторна не рефлектарно. Думать надо думать!! Мы всегад когда что-то не так ищем виноватых...
П.С. Я никого не оправдываю и никого не обвиняю. Просто мысли в слух.

Ответить
0 +
Свищ, 13:58, 2.09

А чего этот му-к пошёл по обочине обгонять? Вот вам и дисциплина на дороге. Это реально он угробил 4-х человек.
И дороги тут ни причём. Все крутые, быстро им надо.

Ответить
0 +
nnm, 14:41, 2.09

Дмитрий, 12:05, 2.09

...Не с проста я думаю он пошел по обочине - раньше надо в зеркала смотреть...
Глупо обвинять одних не зная все на самом деле.

-------------------------------
Интересно, что же такого могло произойти, чтобы он был вынужден пойти на ОБГОН ПО ОБОЧИНЕ вопреки ПДД?

Ответить
0 +
Гражданин, 14:49, 2.09

ЬБить таких и калечить на месте! Если такой попадется то сразу так и сделаю. Ни милицией ни ответственностью меня не остановишь! А то он штраф получит и условный и пойдет себе дальше гулять на свободе. Круто! Может еще что утворит! Он же крут! А так рожу ему ногами в смятку и руки переломать! Пусть год лечится! Может ничью больше жизнь не загубит!

Ответить
0 +
nnm, 14:52, 2.09

Дмитрий, 13:53, 2.09

Андрей, 13:09, 2.09

Дмитрий, 12:05, 2.09

...Но если боишся - надо ходить пешком. Не с проста я думаю он пошел по обочине - раньше надо в зеркала смотреть...

Получается, что ты - смелый, советуешь в зеркала смотреть и оправдываешь этого м...ка на Ауди? Думается, что и сам частенько по обочине шныряешь, когда по правилам обогнать не можешь? Судя по тексту - у Ауди - прямое и однозначное нарушение правил.

Я никого не оправдываю - начнем с того. Логойку знаю прекрасно... Он что ее выталкнул или она сама ушла под грузовик. Дебилов хватает согласен. Но если сел/села за руль едь не мешай другим и не кидайся по сторонам а так же педали и руль ..
1. Возможно я и смелый, но это не по теме..
2. Все могут обогнать и по правилам и без. Это дорога!

---------------------------------

ГЛАВА 2

ОБЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
...
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. <b>Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;</b>

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:06, 2.09

nnm, 14:52, 2.09
ГЛАВА 2

ОБЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
...
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. <b>Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;</b>
Водятел на Ауди пошел на опережение по обочине -это его вина. Почему тогда она не бросилась в его сторону?
П.С, Я никого не осуждаю и никого не оправдываю.

Ответить
0 +
okapi, 19:36, 2.09

даже москвичи отмечают,что в белоруссии хамство на дорогах

Ответить
0 +
Kalina, 21:00, 2.09

я б гэтага казла, які абганяў, пасадзіў на пажыццёвае, каб іншым было не павадна. А то парушаюць правілы без меры. Іншыя метады не памогуць прывіць культуру кіравання, культуру не падвяргаць рызыцы жыццё іншых людзей.

Ответить
0 +
SerZhuk, 22:16, 2.09

okapi, 19:36, 2.09
даже москвичи отмечают,что в белоруссии хамство на дорогах
____________________________________

Офигеть! Лучшая шутка десятилетия!
okapi, можно я её себе присвою и заработаю кучу бабла, выступая только с одной этой шуткой?

Ответить
0 +
Zhoolik, 1:52, 3.09

Водитель Ауди конечно неправ, но в рено тогда получается вобще не водитель был. рено тащилась скорее всего километров под 70, понятное дело всем хочется ехать быстрее... есть там пару мест где знак 70 висит и есть где ремонт сейчас идёт - 40. впринципе, дорога позволяет спокойно ехать 90. лично я стараюсь не нарушать и в зеркало смотрю частенько, а не так что "еду по правилам и мне всё остальное пох". если вижу, что торопится кто-то сзади - никаких проблем, приму чуток правее к обочине и ни у кого никаких проблем не возникает. на двух полосах там вполне разъедутся 3 машины. Уже столько раз наблюдал на участке от логойска до плещениц - либо грузовик плетётся и хвост за собой тянет из 10-20 машин, либо парочку "новичков" привыкших ехать медленно... вот после таких случаев и думай, правильно ли , что тише едешь - дольше будешь...
наверное, плохо в автошколе учили, кто их щас уже разберёт

Ответить
0 +
Maxim, 3:55, 3.09

Андрей любитель называть всех мудаками... Я думаю что ты сам заслуживаешь быть названным подобным образом...

Теперт дальше водитель Ауди никоим образом не повлиял на дорожную обстановку исходя из той информации которая есть в статье...

Другое дело если бы он выехал НА ПОЛОСУ ПОСТРАДАВШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА... тогда да... понятно там есть пункт такой...
А так продолжи автомобиль движение по своей полосе... проблем бы было "маневра препятсвующего движению" не было...

на эту тему можно варианты...
1) один посигналил второй испугался и в кювет....
2) кто-то превысил скорость на на 30-40 км к примеру второй не рассчитал свой обгон...

вообщем это всё туфта... даже по правилам...
там как получается что виновата машина в которой люди погибли... потому что "в случае возникновения угрозы ДТП водитель обязан прибегнуть к торможению вплоть до полной оставновки"
а этот водитель совершил маневр выехав на встречку тем самым создав ПЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (для Скании)

А вот теперь придется еще доказать что водитель Ауди мог и СДЕЛАЛ так что создал ПРЕПЯТСТВИЕ для движения Рено...
И я сомневаюсь что он так сделал... он просто нарушил правила НЕ СОЗДАВАЯ ПРЕПЯТСВИЯ И ЕМУ ПОЛОЖЕН ШТРАФ ЗА ОПЕРЕЖЕНИЕ ПО ОБОЧИНЕ (не помню формулировку)...

А вот "что женщина за рулем Рено просто шуганулась" это очень субъективно.

Но будь водители обеих машин взаимновежливыми, то все сделали бы всё правильно - и рено доехало бы без таких проблем и Ауди поехала бы после того как ее пропустили... Но нет... фик... и не надо винить человека, который может быть вообще не виноват в этом инциденте, а может наоборот - специально ее подрезал...
НЕИЗВЕСТНО!

Не судите и не судимы будете...

Ответить
0 +
Maxim, 3:57, 3.09

2 okapi:

-- даже москвичи отмечают,что в белоруссии хамство на дорогах

не смеши меня... наверное в РБ так сильно сплошные переезжали, что закон в РФ ужесточили...

Ответить
0 +
Йо-хо-хо, 22:32, 3.09

Недавно вёз дочь, вернувшуюся из Америки. После двухмесячного пребывания в Штатах, она так резюмировала поездку по кольцевой и городу после очередного моего чертыхания: "В Штатах никто никуда не торопиться, в городе все друг другу готовы уступить и пропустить"

Ответить
0 +
short, 2:22, 4.09

Недавно с похорон приехал, не дай Бог кому-нибудь пережить...Малышу только 7-го сентября должно было быть 2....Ольке в день похорон 25... Пусть земля им будет пухом...

Ответить
0 +
ольга, 22:34, 4.09

я тоже знала погибших. И сейчас вдвое, втрое, вчетверо больше ненавижу подонков, которые всю жизнь самоутверждаются за счет слабых. В том числе и на дороге. Сами после всего продолжают небо коптить, а других жизни лишают и калечат судьбы их родным...

Ответить
0 +
Александр, 20:16, 17.03

Не знаете подробностей, не осуждайте!
Никто не застрахован....
Соболезную тем, кто потерял родных и близких...

Ответить
0 +
Саша, 20:19, 17.03

И про Москвичей на дорогах Белоруссии втирать тоже не стоит! Разбить в пробке фару спереди едущему автомобилю, развернуться через двойную сплошную и быстро скрыться - это в их стиле...история реальная...даже номер не успели рассмотреть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован