25 ноября 2024, понедельник, 17:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
123, 15:43, 14.01

А кто такие охранники.Они вообще даже задержывать не имеют права.

Ответить
0 +
Коля, 15:43, 14.01

УЖАС!
До чего обнищал народ?!!?!
Уже не за что и баночку клфе купить..., :-(

Ответить
0 +
1, 15:43, 14.01

Похоже на колоски: за пачку кофе - от 2 до 6 лет, за убийство политического противника - ничего...

Ответить
0 +
Валерий, 15:53, 14.01

Глупости. Кассу прошел? Все в сад! Двойной контроль, у нас, запрещен.
Мало-ли? Может я чек забыл/выбросил? Или вообще, товар взял из ячейки, а купил его в другом месте.

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 16:29, 14.01

Украл банку горошка - садись на 6 лет, ограбил в особо крупном размере всех беларусов, подняв пошлины на авто в 10 раз - иди на четвертый срок. ЖЭСТЬ!!!

Ответить
0 +
Amo, 16:36, 14.01

Не пойму, а кто такой охранник, что за сопротивление ему светит такая немаленькая надбавка ?

Ответить
0 +
Кокчетав-мэн, 17:11, 14.01

2 Amo:

Охранники сейчас как правило те - кого попёрли из милиции и прочих служб физического воздействия. Вроде и не милиционер, а со "своими" на короткой ноге и подготовка на соответствующем уровне. Одно плохо - привычки старые остались и ненароком убить могут.

А о укравшем банку кофе - будет банально говорить: красть не хорошо. Эта фраза имела бы смысл в стране, где не крадут бессовестно и подло у целого народа. И как знать - кто владелец сети магазинов "Рублевский" и каким образом он "честно заработал" на эти магазины. А фраза "грабь награбленное" - хоть и зла, но она на самом деле стала отражать нашу кривую белорусскую действительность.

Ответить
0 +
rrr, 17:46, 14.01

1, 15:43, 14.01 какой сердобольный, украл бы у тебя - на г.... изошел бы!

Ответить
0 +
dread, 18:27, 14.01

радует, что люди вступились

Ответить
0 +
tem, 19:31, 14.01

воровать нехорошо.жалко только что не колхозник(судя по прикиду)чэсна

Ответить
0 +
госць, 20:39, 14.01

>>> И как знать - кто владелец сети магазинов "Рублевский" и каким образом он "честно заработал" на эти магазины. А фраза "грабь награбленное" - хоть и зла, но она на самом деле стала отражать нашу кривую белорусскую действительность.
-----------------
согласен

>>> какой сердобольный, украл бы у тебя - на г.... изошел бы!
-------------------
дык у меня красть нечего...

Ответить
0 +
next, 22:18, 14.01

у меня сосед батяню порешил -дали 4 года

Ответить
0 +
zeuty, 22:21, 14.01

В США на воровство в маркетах списывают до20%....
А если он просто больной человек - клептоман, 6 лет ?????

Ответить
0 +
Сас, 22:44, 14.01

Никакой уголовной ответственности не будет!

Ответить
0 +
Любопытный, 0:14, 15.01

Валерий, 15:53, 14.01
Глупости. Кассу прошел? Все в сад! Двойной контроль, у нас, запрещен.
________________________________
Если нет камер на кассах, то вы правы...

Ответить
0 +
Вед, 0:19, 15.01

Тоже самое делают и другие охранники универсамов "Рублевский", а делать это в соответствии с лицензией они НЕ имеют права.
Все те, кто был задержан охраной этих универсамов имеют право подать на них и на их московских хозяев в суд.

Ответить
0 +
1, 7:20, 15.01

Один из владельцев сети "Рублевский" - сын Геника Лойки - Лёша-кидала, второй - бывший КГБист Ткачук. Все они успешно работают под лукавой крышей...

Ответить
0 +
корешь из колхоза, 8:25, 15.01

Вед, 0:19, 15.01
------------------------------------

так давай не плати вообще в магазине. зашел набрал корзину продуктов и пошел рожей кирпичом мимо кассы. давайте все так делать. моё мнение наказать нужно но не так строго, штрафа думаю было достаточно.

Ответить
0 +
Свищ, 9:01, 15.01

В магазинах такие деятели воруют ежемесячно на миллионы рублей. Убытки потом возмещают работники из своей зарплаты, а вы бросились защищать воров. Вот народ!

Ответить
0 +
Крупская, 9:04, 15.01

Кокчетав-мэн, 17:11, 14.01
_________________
Воруют не у хозяина, воруют у продавцов. Они несут коллективную материальную ответственность. И, вообще, люди, почему вы за воров заступаетесь?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:23, 15.01

Крупская, 9:04, 15.01
Воруют не у хозяина, воруют у продавцов. Они несут коллективную материальную ответственность.
----------------------------
Какия замячательные и чЭсные законы... :D
Прам рай кокойта Лыджнег понастроил в вашэй крустальной сасуде...
А на месте продавцов я б в доярки пирэквалифицыровалса...

Ответить
0 +
Ирина, 13:48, 15.01

Ребята, вот если б вы бросились всем миром защищать тех ребят на площади, которых разгоняет и дубасит омон и всякая сволота гэбешная, тогда б это было геройство и показало сплоченность нас как нации. Тогда бы эти уроды подумали, прежде чем набрасываться на беззащитных людей, имеющих свое законное право выходить на площадь и выражать несогласие с властями. А так охранники в магазине, они обязаны задержать вора -- это их работа, да и воровать -- сами знаета -- нельзя.. Но в нашем государстве все перевернуто с ног на голову.

Ответить
0 +
Местный, 15:28, 15.01

Ирина, 13:48, 15.01

Видите ли, Ирина, те кто защищал, как и большинство, запросто могут представить себя на месте магазинного вора, но вот на месте тех ребят на площади, даже и не пытаются. Вот отсюда и сочувствие к первым и безразличие ко вторым. Теперь понятно, что даже в случае голода большинство лучше воровать пойдёт, а не отстаивать свои права, грустно...

Ответить
0 +
mahatma, 15:54, 15.01

При том что не ворую - из принципа буду сопротивляться обыску в случае чего. Охранник - никто.

Ответить
0 +
Slava, 0:28, 16.01

Ирина, 13:48, 15.01
.....
А так охранники в магазине, они обязаны задержать вора -- это их работа, да и воровать -- сами знаета -- нельзя.. Но в нашем государстве все перевернуто с ног на голову.
******
Данная позиция - проявление коллективной ненависти и недоверия к любым внутренним органам и даже их подобию. Причём чем больше я общаюсь с людьми тем больше вижу такую позицию - даже у пенсионеров.

Ответить
0 +
Опп, 12:34, 17.01

Разве магазинные охранники -- не бывшие милиционеры? менту навалять хочется, да нельзя, охраннику можно особенно когда не прав охранник. Он должен смотреть за залом, не ловить на выходе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован