23 декабря 2024, понедельник, 12:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
Мішка, 15:23, 5.01

Пакуль шукаеш работу можна і здохнуць проста так...

Гэтыя улады бы зволіць з канфіскацыяй ды й прымаць затым праз месяцы два толькі тых хто жывы...астатнім бесплатныя хаўтуры...

Ответить
0 +
Dmitry, 15:27, 5.01

Как кого, а меня и 3-4 БПМ будут стимулировать на поиск работы. Я плохо представляю, как можно прожить на 200$, а уж что делать с 15-ю даже и представить не могу.
Эти сволочи просто боятся, что все реально безработные придут регистрироваться.

Ответить
0 +
nik_K, 15:33, 5.01

Slova..slova...slova....

Ne posobie stimuliruet, a social'nii status!

U nix prosto babla net podderjivat' socialku, no nujna xalyavnaya rab.sila.

Ответить
0 +
Jet, 15:40, 5.01

Dmitry, 15:27, 5.01

Как кого, а меня и 3-4 БПМ будут стимулировать на поиск работы. Я плохо представляю, как можно прожить на 200$, а уж что делать с 15-ю даже и представить не могу.
Эти сволочи просто боятся, что все реально безработные придут регистрироваться.
////////////////////
+1 Абсолютно согласен! При средней зарплате в 200-250$ в этой стране 90% безработных... В Чехии пособие по безработице почти в два раза выше чем средняя получка в Синеокой...

Ответить
0 +
безработный, 16:03, 5.01

Бывал несколько раз безработным фактически.
Это такой период времени когда уже ушел, но еще не нашел ту работу которая тебя больше устраивает.

Полагаю многие помнят, что у нас есть система "контрактов". Уйти не по истечении для ценного кадра не всегда хорошо/возможно.

Поэтому и есть такое время когда нигде не работаешь.

Время довольно тяжелое и психологически, и материально. (дети тоже есть хотят)

Поддержка в нормальном мире в такой период гражданам оказывается !
Ибо государство уважает гражданина, его решения, его свободу не противопоставляя безработного обществу "нормальных".
Любой гражданин есть единица того самого общества, часть государства которая это государство и составляет. Только не в нашей стране.

Пока работал и платил 30 - 12 % подоходного, а предприятие 35+1% сборов в соц фонды гражданин был нужен стране! он был его частью и гордостью.
А как контракт истек и пока ищет новое место работы - он отброс общества, расхититель социалистической собственности, тунеядец.

Если пойдет улицы подметать, столбы красить (обязательные общественные работы), то будем ему подачку в 15 рупий тыкать...

Красивое государство! Родина!
У нас нет такого позорного грязного пятна как безработица, на фоне трудолюбивого населения ростящего ВВП год от года.

Вот я и не числился ни разу безработным. хотя пробыл им суммарно 9 месяцев.

Ответить
0 +
Света, 16:23, 5.01

Как же я устала от всего происходящего. Лукашенко, когда ты уже исчезнешь, пусть бы тебя кто похитил

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:31, 5.01

Умиляет, когда наши СМИ льют "крокодиловы слезы" над судьбой несчастных жителей Индии, или еще какого нибудь захолустья, где определенный процент жителей вынужден (о, ужас!) жить на 1 доллар в день.

Ответить
0 +
SPQB, 16:56, 5.01

мне кажется, но это толкает только на преступления и на агрессию. на 15 долларов даже в транспорте не поездишь, не говоря о поесть/попить/заплатить за квартиру и т.д.

Ответить
0 +
nata, 17:14, 5.01

Я уволилась и только начав искать работу, забеременела. Сразу начались токсикозы. Ни о каком поиске работы уже речи не шло, т.к. здоровье не особо позволяло. Пришлось идти на биржу. Когда увидела размер своего пособия - 86 тыс., тихо обалдела. Как нам с малышом жить и расти на такие деньги, не понятно. А потом ещё одна подачка - при выходе в декрет нам заплатили на 30 неделе аж (!) страшно сказать - 500 тыс. рублёв. Это декретные.... на 4 месяца. Живи как хочешь. Ну что я виновата, что Господь решил мне дать малышика именно в период между работами? Или как - бежать его убивать, чтобы самой с голоду не сдохнуть? Хорошо, муж нормально зарабатывает и поджались, хватило всем. А если бы у него было 300 тыс., как многие здесь жалуются? Эту власть давно нужно судить за геноцид собственного народа.

Ответить
0 +
Nata, 17:48, 5.01

to nata:

est takaja vesch, kak semejnoe planirovanie i kontracepcija. I togda nikogo vinit ne nado. Ne predstavliaju, kak mozhno, ne buduchi materialno obespechennym, riskovat i nadejatsia na avos.

Ответить
0 +
L., 18:34, 5.01

nata, 17:14, 5.01

Я уволилась и только начав искать работу, забеременела....
----------------------------------------------------------------------------------
nata.... вам еще повезло, я например, родила после второго курса техникума, мне тоже отвалили супер сумму по тем временам единовременного пособия по рождению 1-го ребенка как студентке ( а оно в нач. 1999-го даже для вас не вспомню сумму, настолько она была смешной), .....техникум я закончила, когда ребенку исполнилось 1г 3 мес. все это время мне платили по 9 долларов в месяц пособие на малыша. Пачку памперсов можно было тогда приобрести за 11-13 долларов (для сравнения). После окончания учебы, я по идее была в декретном отпуске и так как нигде не работала до этого мне просто перестали платить и этих 9 долларов в месяц. Предложили переоформить пособие на ребенка на работающего мужа (по месту его работы)- да только беда была в том, что муж официально не был оформлен на работе, а на нет и суда НЕТ. И благодаря тому что муж зарабатывал неплохие деньги благодаря тому самому факту, что не был официально оформлен мы и продержались. У нас же так в стране, официально невозможно зарабатывать нормально подавляющему большинству населения, и за 2 зарплаты трудится это самое подавляющее большинство народа.
P.S. Или я не права, может это только мой взгляд, сквозь свою призму взглядов? (ну и еще конечно понятие о НОРМАЛЬНЫХ деньгах - достаточно растяжимое).

Ответить
0 +
849, 19:43, 5.01

"ну что я виновата, что Господь решил мне дать малышика именно в период между
работами?"
nata, lol, просто жжешь напалмом.

Ответить
0 +
йерднА, 21:10, 5.01

Для
Nata, 17:48, 5.01

не суди, со своей колокольни - успешнейшая, найпредусмотрительнейшая и контрацептивно пропланированная.
Удачи в дальнейшем и не дай шайтан сорваться твоей концепции и оказаться в благосостоянии за -15 бакусов в месяц.
______________________________________________________
безработный, 16:03, 5.01
nata, 17:14, 5.01
L., 18:34, 5.01
+1
- ПРОРВЁМСЯ!!!

Ответить
0 +
nata, 22:00, 5.01

est takaja vesch, kak semejnoe planirovanie i kontracepcija. I togda nikogo vinit ne nado. Ne predstavliaju, kak mozhno, ne buduchi materialno obespechennym, riskovat i nadejatsia na avos.

Подобного рода советы давайте своим дочерям (или невесткам), если конечно после вашей хвалёной контрацепции будете способны завести детей. Разберитесь сначала, что из себя представляет каждый из методов контрацепции, как он влияет на ваше здоровье и зачатого малыша (которого вы эмбрионом зовёте), а потом подумайте, нужно вам это или нет. Знаем мы ваше планирование - наставят спиралей, забеременеют с ними, а потом не знают, что делать. Как правило, прутся на аборты. А потом страдают от бесплодия. Планировщики хреновы.
У меня нет столько здоровья, чтобы жрать гормональные таблетки горстями годами, ставить спирали с риском перфорации матки и гробить здоровье мужа (да и своё) всякими презервативами и прочими химическими реактивами.
Своих планируйте, а мы своих родим и вырастим. Подумаешь, ну не куплю я себе шубу и не съезжу отдохнуть лет 10. А вы планируйте, потом расскажете, как живёте-можете.

Ответить
0 +
nata, 22:02, 5.01

nata, lol, просто жжешь напалмом.

Это не я, это те, кто такие пособия назначает.

Ответить
0 +
nata, 22:09, 5.01

для йерднА

Таким всё пофиг - пойдут, удалят (как они это называют - опухоль), отряхнутся и забудут. И будут потом ещё криворуких докторов проклинать, если осложнения начнутся и потом бесплодие наступит. Ещё и поучать будут откружающих малолетних девчонок, как им и что планировать.
Вы и вправду думаете, что у нас одинокие старики - это тех, кого дети бросили? очень редко, когда так. Обычно... сами знаете, почему так. Но это не наша жизнь.
Рожать нужно для себя. А государство потом пусть не жалуется, что молодёжь покидает родную краину. Она (молодёжь) этому государству ничего не должна, кроме потеряной части здоровья в раннем детстве и младенчестве благодаря профанам-педиатрам, ну и сомнительного качества образования. Кстати, меня всегда занимала одна идея - почему наши дипломированные врачи, педагоги и т.д. за рубежом устраиваются официантами и уборщиками, а европейские и американские дипломы по всему миру котируются нормально? А?

Ответить
0 +
nata, 22:29, 5.01

Для L.

Я училась и работала в России до 2005 года. Сюда вынуждена была приехать по семейным. Когда пошла работать, мне в руки как-то попал приказ с окладами (увеличивали ставку 1 разряда, меняли оклады) и я увидела оклад нашего директора. У меня был тихий культурный шок. Да за такие деньги в Европе даже уборщики не работают. А вы говорите зарабатывать нормально. Да как только вы начинаете зарабатывать нормально, в это место уже очередь блатных сынков стоит, ручонки греет. Вас выживают, сынка содют, к сынку содют негра, сынок кины смотрит цельный день по нафаршенному компу, а негр пашет за двоих на добитом пентюхе 10 летней давности. А тот, первый, который место нашёл, - безработным на биржу на 15 уёв.
Боже, Боже! Во что мы превратились!!! И всё ждут, пока сиська сама в рот залезет, уже и сосательный рефлекс скоро атрофируется, а всё ждут.

Ответить
0 +
L., 23:45, 5.01

Nata, 17:48, 5.01
------------------------------------------------------------------------------
"Уважаемая" вы знаете как то по молодости и по зелености, я зайдя на прием к женскому доктору после приема спросила, что же в этом мире можно считать 100% контрацептивом от незапланированной беременности, и в ответ услышала просто ошеломляющий ответ компетентного доктора "Милочка, только полное половое воздержание - не больше и не меньше". Тогда я как то опешила от услышанного и только с годами и опытом поняла, как актуальна пословица иль поговорка предков "Мы предполагаем, а Бог располагает". Вы уж меня извините, что если на судьбе написано вам чтоб "оно" соскочило, "ОНО" соскочит и и никакую вашу контрацепцию не спросит.
Конечно аборты никто пока не отменял- НО лучший ли это выход, спрошу вас Я?

Ответить
0 +
ятвяг, 0:01, 6.01

Dmitry, 15:27, 5.01
Эти сволочи просто боятся, что все реально безработные придут регистрироваться.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
+100
И напрочь опустошат не только весь бюджет, но и на корню испоганят всю "красивую", так называемую, статистику. :)

Ответить
0 +
Павел, 1:27, 6.01

Семейное планирование? Эх, если бы этим у нас с умом пользовались, то мы бы уже давно вымерли.

Ответить
0 +
Игорь, 9:10, 6.01

Мішка, 15:23, 5.01

Пакуль шукаеш работу можна і здохнуць проста так...

Гэтыя улады бы зволіць з канфіскацыяй ды й прымаць затым праз месяцы два толькі тых хто жывы...астатнім бесплатныя хаўтуры...
-------------------------------------------------------------------------------
ахах +500
отличный метод, да это же суперское реалити шоу - хит вечернего эфира - берём субъект из министерства и сажаем его на пособие - не ну в самом деле забавно было б посмотреть за его жизнью, иль кого-нить из мОзгов нации на зарплату продавца\медсестры и тп.

Ответить
0 +
Дед, 9:53, 6.01

А я считаю что поскольку наше "Национальное собрание" ничего кроме "одобрямсов" не делает только утверждает пожелания Великого Экономиста и Политика не считать деятельность депутатов работой и платить им пособие по безработице это будет стимулировать их поиски способа выжить в процветающей Беларуси на 15 долларов

Ответить
0 +
Остап, 12:03, 6.01

И снова о планировании. В австрии (я знаю точно - там живет моя сестра и растит моя племяшу) единовременное пособие по рождению ребенка составляет 15000 евро!!! (никакой опечатки) оно выплачиается НА РУКИ!!! равными долями ежемесячно в течении трех лет! Плюс к этому ежемесячно выплачивается пособие по уходу 700 евро. Получается женщина, если она решит рожать, будет полностью обеспечена государством. Но даже при такой офигительной поддержке австрийцы не спешат умножать нацию - они тоже "планируют"! Расчитывают будущий семейный бюджет - сколько денег на дом или квартиру, на образование, на страховки и т.п. Так вот, если их поселить на наши соц. блага они просто вымрут, причем не дожидаясь старости. Вообще такое впечатление что наше правительство уверено что, чтобы оно не придумало мы все равно родим, вырастим, купим жилье - одним словом выживем. А выживать надоело,- хочется пожить! Вообще вся политика ориентированна на то что, у молодых есть родители - они и должны им помогать. Какое унижение быть в нашей стране учителем, врачом, социальным и культурным работником, сварщиком, литейщиком... наконец гражданином!

Ответить
0 +
Владимир, 13:26, 6.01

Подход, конечно, интересный.
Если он сработает, то министерство труда и социальной защиты можно будет переименовать в министерство просто труда.

Ответить
0 +
L., 14:28, 6.01

nata, 22:29, 5.01

Для L.

Я училась и работала в России до 2005 года. Сюда вынуждена была приехать по семейным.....
--------------------------------------------------------------------------------
Вы знаете "nata", я полностью с вами согласна, что понятие в нашей стране о "нормальных деньгах" явл-ся относительным, но скажу вам откровенно, что на место где работает мой муж, точно никто и никогда не придет и не приведет сынка сосунка, который за просто так деньжищи будет получать. Поскольку в этом месте надо так пахать живота своего не жалея, что никакой сынок сосунок просто гипотетически не захочет денег за свою работу. И начальствующие лица над моим супругом абсолютно понятие исключительное и это просто физически невозможно.
Поэтому всю жизнь надеемся только сугубо на свои силы, и даже свадебное торжество полностью оплачивали себе сами.

Ответить
0 +
nata, 19:15, 6.01

Для L.

Мы тоже так стараемся. Жить по средствам. И муж работает в таких же условиях. Родители помогли на свабдю немного, но только потому что сами захотели встретиться с родственниками и попьянствовать в полном составе. Мы же хотели всё тихо, небольшим кругом. Т.о. родители заказали кабачок и попили за свои, мы же всё остальное тоже купили за свои. И стараемся жить так и дальше. Но боюсь с таким подходом со стороны роднай краины мы либо вынуждены будем уехать из страны, либо начнём пользоваться карманом родителей. Одного ребёныша потянем, а вот с остальными начнутся сложности (хотя на всё Божья воля, даст Бог дитя, даст и на дитя). Главное - заработать негде, куда не ткни - везде клин.

Ответить
0 +
L., 23:32, 6.01

для nata, 19:15, 6.01

Полностью с Вами согласна, а относительно последней части вашего послания для меня скажу так, что кризис и последние события подтолкнули нашу семью к решению выезда отсюда навсегда, решили это сделать на пяток лет раньше чем планировали чуть ранее, так как перспектив для себя, а тем более для растущего поколения здесь увы мы не видим, тем более что нам есть с чем сравнивать. Да и пожить хочется, хоть некую часть своей жизни не как скотам, а как людям насладиться жизью.
Правы Вы и на 100% в том что особо то и заработать негде, а особенно женскому полу в нашей стране. Боже куда не ткни везде сплошное кумовство и сватовство. Везде требуют корки нархоза, БГУ и желательно еще до кучки и ин-яза, и при этом еще 5-10 лет стажа неплохо бы, да еще посмотрят брать ли с улицы? А вот по протежированию достаточно и затхлых корок 1С -бухгалтерия для того что б сидеть на компе пасьянс все рабочее время раскладывать. Тьфу как это все противно. И самое главное что определяет действия нашего народа (в этом я на 500% согласна со С. Шушкевичем)- это инстинкт самосохранения, а он первичен и ничего тут не попишешь и не изменишь. Поэтому, как говориться не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован