23 декабря 2024, понедельник, 19:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
PP, 17:41, 4.11

Ничего проверять уже не надо, итак всё давно ясно. Пора с лечением определяться!

Ответить
0 +
Svolka, 17:45, 4.11

Требуй дальше.

Ответить
0 +
Buter, 17:53, 4.11

Да и без комисии понятно что болезнь прогресирует. Срочно позовите санитаров......

Ответить
0 +
отмороженый, 17:54, 4.11

Ну и кто в состав комиссии, палатка, генпрокуратура или еще кто там? Смотрите пункт 1,

Ответить
0 +
з гісторыі, 18:16, 4.11

У лістападзе 1994 г. пытаньне аб экспертызе псыхічнага здароў'я А. Лукашэнкі на сэсіі ВС 12 скліканьня ўздымалі дэпутаты Апазыцыі БНФ (зафіксавана ў стэнаграме), але большасьць дэпутатаў не падтрымалі гэтую прапанову.

Ответить
0 +
Yuri, 18:19, 4.11

НТВ, «Первый» и Россия -эта нячэсныя каналы и врач Щигельский нячэсны с яго диагназам! Вабщэ эта всё праделки польских спецслужб!

Ответить
0 +
Шист, 18:23, 4.11

Не слишком ли круто, для Погоняйло? Может быть лавры НТВ не дают покоя?

Ответить
0 +
брест, 18:24, 4.11

Для Yuri, 18:19, 4.11
шёл бы ты вместе со своим "чЭсным и порАдочным" да ещё и неизлечимо больным...ну сам знаешь куда!!!

Ответить
0 +
nik_K, 18:25, 4.11

A v sostav komissii voidut taki-je napoleoni i prezidenti....

Ответить
0 +
borez, 18:28, 4.11

ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ., А НЕ В КЛИНИКЕ

Ответить
0 +
irina, 18:33, 4.11

сильный ход! его надо активно развивать дальше всем !!!!

Ответить
0 +
vlad, 18:39, 4.11

работники всех специальностей проходят профмедосмотр, а президент когда же проходить свой?

Ответить
0 +
Alex, 18:41, 4.11

Ну, ну... председателем комиссии будет Ермошина

Ответить
0 +
Сэм, 18:45, 4.11

Срочно скорую в студию!!!

Ответить
0 +
12321, 18:48, 4.11

Yuri, да ты шутник еще тот...

Ответить
0 +
Serge, 18:52, 4.11

НТВ, «Первый» и Россия -эта нячэсныя каналы и врач Щигельский нячэсны с яго диагназам! Вабщэ эта всё праделки польских спецслужб!
sashka,a cghago ti ne pad svaim imem pishah? (:

Ответить
0 +
Хаус, 19:05, 4.11

Диагноз поставлен, осталось оформить его документально. Погоняйло прав.

Ответить
0 +
amateur, 19:20, 4.11

Малайчына, Гары Пятровіч! Сапраўды. Рэспект!

Ответить
0 +
kill, 19:32, 4.11

из последнего коммента можно понять чья это манера разговора ))))))))

Ответить
0 +
Игарджан, 19:35, 4.11

По-моему, если есть подозрения на какие-то симптомы психического расстройства, надо срочно обследоваться и начать лечение! Вопрос то серьезный, болезнь может прогрессировать и перейти в хроническую форму. Последствия будут тяжёлые, если "запустить" хворь... Надо найти в себе силы и дойти до докторов... Или я не прав?

Ответить
0 +
ППС, 19:36, 4.11

Для освидетеьствования здоровья первого - нужно патологоанатомов из штата Техас вызывать, а этих, что в палатке щаз заседают, то с ним все и так понятно, - разные стадии дебилизма и прочая нехорошая психосоматика среди них свирепствует.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:37, 4.11

5+!!!!! Браво Гарри! И ГЛАВНОЕ--- ВСЁ ЮРИДИЧЕСКИ ТОЧНО. Здоровый человек не будет обещать главам МИД Польши и Германии честных выборов а на следующий день подчинённые ему исполкомы не включат оппозицию в участковые комиссии.

Ответить
0 +
доктар сайков, 20:00, 4.11

Нужно поставить условие - Признание выборов после прохождения НЕЗАВИСИМОЙ психической экспертизы ВСЕМИ кандидатами в Президенты. БОЛЬНЫЕ не должны управлять государством!

Ответить
0 +
Cлавiк, 20:10, 4.11

А Я также согласен Гарри Петровичем, хоть все это мы уже и знаем от НТВ и других источников, пусть медики дадут свое официальное заключение перед выборами. А вдруг это все наговоры и поклеп недоброжелателей на первое лицо государство....

Ответить
0 +
мормон, 20:43, 4.11

Нет, ну то что ОНО болен, не вызывает никаких сомнений.
И ведь должна же быть какая-то процедура отстранения в таких случаях.... Скорее всего это должен инициировать парламент и т.д ит.п. Но это в нормальной стране, а у нас депутаты с оловянными лицами без отмашки "кормчего" чихнуть боятся.
А Погоняйло молодец. Расшатывает психику шизоида, пусть по чуть-чуть, но очень методично.

Ответить
0 +
elen, 21:34, 4.11

bla,bla,bla....ne pomojet, tam vse takie v pravitelstve...

Ответить
0 +
Геннадий, 21:52, 4.11

Лукашенко не дурак... У него и справка об этом есть :)

Ответить
0 +
Константин, 22:05, 4.11

+1
в дурдом мозаичного!

Ответить
0 +
netreader, 22:07, 4.11

з гісторыі, 18:16, 4.11

У лістападзе 1994 г. пытаньне аб экспертызе псыхічнага здароў'я А. Лукашэнкі на сэсіі ВС 12 скліканьня ўздымалі дэпутаты Апазыцыі БНФ (зафіксавана ў стэнаграме), але большасьць дэпутатаў не падтрымалі гэтую прапанову.
================================

Насколько я понимаю, здоровье главы государства, как физическое, так и психическое... должно регулярно и постоянно (а не только в предсмертные дни и часы) доводиться до сведения граждан...
Как сейчас помню тогдашнее его личное высказывание по поводу своего психического состояния после избрания на пост президента - врач молчал, а он гордо заявлял в экран, что у него невроз - "собирательное название для группы функциональных психогенных обратимых расстройств, имеющих тенденцию к затяжному течению. Клиническая картина таких расстройств характеризуется астеническими, навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности.[1] Понятие «невроз» было введено в медицину в 1776 году шотландским врачом Уильямом Кулленом.

Психогенным фактором во всех случаях являются конфликты (внешние или внутренние), действие обстоятельств, вызывающих психологическую травму, либо длительное перенапряжение эмоциональной и/или интеллектуальной сфер психики. (Википедия)

Ответить
0 +
®, 22:31, 4.11

Поддерживаю. И шутки от предыдущих ораторов тут неуместны.

Ответить
0 +
ed, 22:35, 4.11

Однажды мне в одном СПК рассказали анекдот, который имхо отражает... ну короче...Анекдот!

Летит самолет с парашютистами.
Инструктор:
- Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пош... а ну стоять! Ты куда лезешь?! У тебя парашют уже три раза не раскрывался!
Четвертый весь перемотанный в гипсе:
- А я еще хочууу...
- Ну и хрен с тобой! Пошел!
В это время на земле идет планерка в колхозе.
Председатель:
- Да что за год такой?! Зерновые полегли! Бурак на корню загнил! Жук последнюю картошку доедает...
В это время раздается грохот на крыше.
Председатель медленно поднимает голову...
- Этот парашютист за...л уже!

Ответить
0 +
палата №6, 22:41, 4.11

Какие 2/3 парламента в Законе! А если половина парламента тоже сидят в очереди на приём к Щигельскому и поддержат психа у власти, то вся страна должна на это просто смотреть? Теперь мы знаем, кто по-настоящему виновник ситуации! КОРОЛЯ ДЕЛАЕТ СВИТА, КОТОРУЮ НАЗНАЧИЛ САМ КОРОЛЬ! Всех на приём к Щигельскому по-одному!

Ответить
0 +
mila, 22:51, 4.11

Хороший вариант для того, чтобы уйти от ответственности - по состоянию здоровья в связи со стойким расстройством психики. Я бы на месте "больного" воспользовалась бы. Может срок скостят...

Ответить
0 +
настя, 23:15, 4.11

А где находится в данный момент Гарри Погоняйло?
просветите, пожалуйста..Не могу представить, что в Беларуси.

Ответить
0 +
Турын, 23:20, 4.11

за одно проверить и здоровье министра мвд командира спецназа и командировдругих силовых структур включая прокуратуру - клиническая картина одинаковая...

Ответить
0 +
Влад, 23:27, 4.11

"Человек не умеющий управлять собой не должен управлять другими."
Конфуций

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 0:59, 5.11

Идея уважаемого юриста, безусловно, смелая.
Вот только не первый он.
Первой была известная журналистка Ирина Халип, которая на предвыборной пресс-конференции Лукашенко в 2001 году прямо в лоб и лично спросила у него, не желает ли тот пройти психиатрическое обследование.
Вот это - Мужество!
А вам - слабо? ;)

Ответить
0 +
леший..., 4:13, 5.11

вода камень точит... молодец, Гарри!

Ответить
0 +
Ята, 6:30, 5.11

Все правильно делает Гарри - пора документально оформить диагноз "здоровый дурак" )

Ответить
0 +
мозг, 8:35, 5.11

для начала нужно проверить лукашистов и луканоидов и луказомби... всех на лечение, это каким нужно быть больным на голову что бы за него голосовать .....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:55, 5.11

Клювита, Лыджнег не просто бальной, он исчо вдобавок и йопнутый на усю галавУ...
Сказалось наверна, шо мама цэлых девять лет вынашывала, а потом цэлых два дня выроджала... :D

Ответить
0 +
Антилука, 9:02, 5.11

Психическое здоровье Луки проверять не надо: Луку пора лечить!!!

Ответить
0 +
Тягло, 9:16, 5.11

В детстве трактором испуганный, учебой замученный, да еще и шайбой контуженный, а так здоров

Ответить
0 +
Хер-ург, 9:21, 5.11

Не здоров, конечно, и все давно уже об этом знают, но Погоняло тратит силы не на то. Всем понятно, что никто сегодня никаких обследований делать не будет. Ну и зачем толочь воду в ступе? Вот новый президент должен внести в Закон поправку, требующую проверку всех кандидатов на госпосты. Только вряд ли он на это пойдёт.

Ответить
0 +
ОТтелло, 9:54, 5.11

Пациент явно невменяем как и его свита-лизоблюдов

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:04, 5.11

Почти всегда заглядываю в комменты. "Спецы" исправно "работают". Радует, что перестают прятаться за НИКНЕЙМЫ. Гарри Петрович живёт и работает в Минске. Удручает мелкота и непросвещённость суждений. Может ещё слишком молоды? Но встречаются и глубокие, знающие и думающие. Всё как в жизни. Общий накал инфодвижений обнадёживает.

Ответить
0 +
Maestro, 10:13, 5.11

" Психическое здоровье Луки проверять не надо: Луку пора лечить!!! "
**************
" Я не лётчык, не пажарный,
Я да ужаса бездарный.
Я тупой, як пень-калода,
Я дурненьки ад прыроды "

Ответить
0 +
Таша, 10:50, 5.11

В таком случае я предлагаю провести всебелорусское психиатрическое обследование. Еще не известно кто будет больнее: президент или те врачи, которые ставили диагноз и те юристы с шизоидной уверенностью в собственной правоте и собственной исключительности. И вообще, абсолютно здоровых людей не бывает, а психиатрия это та отрасль медицины, где из любого здорового можно сделать больного и наоборот. Еще при Сталине психиатры рулили судьбами миллионов и отбраковывали неугодных. Так что, уважаемые, задумайтесь над собственным психическим здоровьем, пока не поздно. А то, как в русской пословице: у соседа в глазу соломинку замечаем, а в собственном бревна не видим.

Ответить
0 +
silva, 10:51, 5.11

Молодец Гари Петрович, диагноз уже виден не то что специалистам но даже и всем "простым смертным". Однако не удастся. Комиссия по обследованию будет куплена и потом на всю страну будет объявлено заключение экспертов, что Незаменимый находится в наилучшем состоянии души и тела. Его это, как и выборы-дурыборы не напрягает!

Ответить
0 +
netreader, 11:10, 5.11

Олег Гаевский, 10:04, 5.11

Почти всегда заглядываю в комменты. "Спецы" исправно "работают". Радует, что перестают прятаться за НИКНЕЙМЫ. Гарри Петрович живёт и работает в Минске. Удручает мелкота и непросвещённость суждений. Может ещё слишком молоды? Но встречаются и глубокие, знающие и думающие. Всё как в жизни. Общий накал инфодвижений обнадёживает.
=====================

Белорусский Хельсинский Комитет, г.Минск, ул. Карла Либкнехта, 68
Олег Гулак, Гарри Поганяйло и др...

Ответить
0 +
Cлавiк, 11:19, 5.11

настя, 23:15, 4.11

А где находится в данный момент Гарри Погоняйло?
просветите, пожалуйста..Не могу представить, что в Беларуси. ______________________
Представте себе, Настя, и даже в Минске постоянно проживает. Это юрист от бога.
Люди, БЕЛОРУССЫ, ну перестаньте уже трястсь и бояться. ОН САМ БОИТЬСЯ НАС КАК ОГНЯ. Вспомните только выборы 2006 года и где он две недели прятался от любимого народа вспомните.

Ответить
0 +
®, 11:46, 5.11

Судя по отдельным комментам, некоторые очень боятся развития этой темы. А потому - верное направление, ДЕЙСТВУЙТЕ!
Давайте создадим инициативную группу для вынесения этого вопроса на референдум.

Ответить
0 +
Аркадий, 12:44, 5.11

То Таша: Вообще-то, многие из нас имеют водительские удостоверения, выдаваемые при наличии медицинской справки. И психотерапевт в медицинской комиссии также присутствует! Но, если Вы до сих пор боитесь Сталинской карательной психиатрии, то не из тех ли самых психиаторов будете? А процесс обследования для объективности можно доверить иностранным специалистам с мировым именем. Я даже готов поучаствовать в сборе средств на оплату их услуг!

Ответить
0 +
Преображенский, 12:45, 5.11

Белоруссия тонет с капитаном Лу. Пора выбирать другого кэпа, может более договороспособного. Спасение утопающих дело рук Бакиева и Саакашвили. С российским приветом.....

Ответить
0 +
вольха, 13:35, 5.11

доктар сайков, 20:00, 4.11

Нужно поставить условие - Признание выборов после прохождения НЕЗАВИСИМОЙ психической экспертизы ВСЕМИ кандидатами в Президенты. БОЛЬНЫЕ не должны управлять государством!
-___________________________________
Определенно точно!!

Ответить
0 +
кнут, 23:58, 6.11

Попробуйте представить себе переполненный автобус, за рулём которого находится сумасшедший водитель. Он катастрофически опасен для себя, пассажиров и тех, кто может попасться ему на пути.

Ответить
0 +
NOVINKI ZDUT TEBE, 1:38, 7.11

A U SASHI KOLHOZNOGO PORANOE V SOBSTVENOM NARODE A PRO DRUGIE STRANI NE GOVARU

Ответить
0 +
Хельсинг, 20:46, 7.11

Но сначала нужно командировать экзорциста от РПЦ, все признаки одержания.

Ответить
0 +
Психолог, 20:29, 8.11

Эх, как вы все гордитесь своей смелостью, сидя дома и нажимая на клавиши,когда вас никто не видит.Да ни один уважающий себя врач заочно да еще в прессе не будет ставить никому диагноз. .Существует медицинская этика.А здесь не медицина, а политика.Да, Лукашенко не идеален,но и люди в массе своей неблагодарны и на всех не угодишь. Сейчас вы такие смелые кричите:"Ату его!". А может случиться так ,что придет к власти ,кто-то из прозападной оппозиции и Лукашенко ангелом покажется.Спасибо ему хотя бы за то, что не дал все разграбить как в России.Простому народу при любом президенте кроме как на свои силы и умения рассчитывать на манну небесную не стоит.Придет другой и приведет свою ретивую команду,любящую власть и ее привилегии, а на словах будут ратовать за народ.Все как всегда по одному сценарию, пока мы будим это позволять, а мы и вы, господа, будите! В интернете все герои. Не получилось бы как в пословице"хотели как лучше,а получилось, как всегда".

Ответить
0 +
Tatsiana Birker, 21:13, 9.11

A na televideie ety Velikyuíy ideiy,da v massi lydskie!!!

Ответить
0 +
Иван, 16:05, 16.11

Yuri, 18:19, 4.11
"НТВ, «Первый» и Россия -эта нячэсныя каналы и врач Щигельский нячэсны с яго диагназам! Вабщэ эта всё праделки п ольских спецслужб!" Похоже ты ни чета не видиш. Лукашенко всё ився знает, всех поучает, считает что прав только он. А как известно, если вокруг тебя делают не так как ты думаеш, надо задуматься, правильно ли ты сам думаеш. Ни один дурак в дурдоме не признаеться что он дурак.

Ответить
0 +
Ice, 10:51, 30.11

По существу, многие могут претендовать на такой диагноз. И более президента - премьер и его команда... А вы, дражайшие, в курсе, что у нас в РБ по мнению психиаторов не менее 30% населения страдает теми или иными видами нервных расстройств? Правильное и смелое предложение юриста поддерживаю с оговоркой: расширить применительную практику в законодательном порядке...

Ответить
0 +
Ice, 11:17, 30.11

Причины явлений нужно искать глубже, в финансово-экономической сфере. Если он дурак, то как он там, где сейчас? А если он всё-таки дурак и там, где сейчас, то кому это нужно? Диктатор-псих может быть лишь марионеточным... Ибо его психическая ненормальность есть один из наилучших способов управления его поведением путём внушения и игры на чуствах и амбициях ("А вон тот сказал, что ты - дурак... Ату его!"). Здесь и финансовая поддержка безумных проектов, и море лжи...
Вот простые примеры, доступные каждому: коль ресурсные отрасли экономики у нас неокупаемые, дотируемые, то почему они самые высокооплачиваемые с точки зрения заработной платы? А если дотируемые, то деньги откуда? Карман-то один, народный...
Почему и как администрация президента не заплатив ни копейки на аукционах вдруг стала собственником огромного количества недвижимости и предприятий и откуда взяла деньги на их создание?
Почему и на каких основаниях в состав СП с венесуэльцами передан Мозырьский НПЗ вместо того, чтобы создать обычную "бумажную" фирму и от её имени размещать заказы на том же НПЗ? Не потому ли, что некто с той стороны (а кто - большой секрет) решил прикарманить заводик?
Почему в процессе приватизации не разгосударствляются предприятия наиболее доходных отраслей - ресурсных (топливо, энергетика, водное и коммунальное хозяйство)? Не потому ли, что вместо осуществления государственного контроля за их деятельностью власть придержащим выгодно под прикрытием государственных интересов класть деньги в свой карман?
И самое главное: какие гарантии того, что новый президент не сохранит эту империю, а предпримет действенные меры по её грамотной, безущербной для белорусского народа ликвидации путём разгосударствления? А если предпримет, то сколько проживёт, нажив массу врагов (и каких!)? Ведь за отдельными предприятиями с молчаливого поощрения руководства страны стоят крупные криминальные капиталы...

Ответить
0 +
Толик, 18:33, 7.12

В республике сокращается население. Молодые люди не хотят создавать семьи. Для многих позор жить при диктатуре и видеть по телевизору коммунистические съезды как в КНР, Северной Корее, где масса запуганных чиновников рукоплещут глупым высказываниям диктатора..или занимаются самовосхвалением питая надежды на светлое будущее. Этот диктатор подохнет от старости, а люди окажутся у разбитого корыта, будут с сожалением думать как позорно было жить при тоталлитарном режиме. К сожалению из истории мы знаем, что больных коммунистических диктаторов либо революцией сметали или силой из вне, либо эти режимы разлагались и разваливались. В Китае нет ничего хорошего, пусть китайцы при коммунизме живут. Нам эта модель не подходит. Чем мы хуже европейцев? Лукашенко должен быть устранён. Иначе он всех за собой в глупый мир диктатуры утянет.

Ответить
0 +
Pahan, 23:22, 21.01

Анекдот: -А да коли ты будешь?? спрашивает старушка,
-Да Коли и буду!!!,,,,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован