23 декабря 2024, понедельник, 2:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
Люта, 13:50, 7.11

прилично только на троне сидеть 16 лет, обтесав Конституцию под себя, и ещё на 4-й срок щемиться!

Ответить
0 +
xa-xa, 14:01, 7.11

все его слова---бред,ложь,жизнь в Беларуси--это полнейший АДДДД!

Ответить
0 +
Aleg, 14:02, 7.11

Потому что тот расклад сил, те проценты при голосовании, всегда отвечали раскладу сил на нашей, белорусской политической кухне, — сказал белорусский правитель
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и именно! Кухарка ты и есть кухарка. Возможно ты уже и не понимаешь (заскок, забыл, уверовал, сам себя убедил), что может быть сосвем по-другому. А скорее всего все ты знаешь. Знаешь, что если считать голоса и убрать фальсификат, то даже при нынешнем положении в СМИ тебе не победить во втором туре. Вот отсюда и всеь твой лямонт. Сцышь!

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 14:05, 7.11

"Я люблю в бездарных их смелость, их мужество, их четкую политическую ориентацию, их ясные взгляды и огромную увлеченность. Я только ненавижу их работоспособность."

Ответить
0 +
324, 14:06, 7.11

"У меня ту папочка есть, где провозил один оппозиционер 200 тысяч наличными, у меня тут дело имеется, как одна бабкак сказала, у меня тут опозиционеры, так называемые, есть, которые хотят продать Беларусь, у меня тут запись есть как депутаты хотят залить кровью республику, у меня тут кандидаты есть, которые на танках на площадь приедут..."
А где эти документы, мозаичный? Где видеозапись про избиение депутатов 13 созыва, где документы про убийство Захаренко, Гончара, Красовского, Завдского? Где документы про убийство Бебенина? Воросов больше чем ты думаешь, очкуешь мозаичный, правильно делаешь, а ещё правильнее - беги со всех ног и прячься в такой норе, по круче чем Хусейн.

Ответить
0 +
Оскал диктатуры, 14:06, 7.11

Вот такой жудасный "правитель", огнедышащий диктактор.
И как только к нему без намордника приближаются бесстрашные журналисты? И поведывают нам об ужасах со страниц свабоднай прэссы, как бывалые укротители, а мы - как зрители в цирке.

Ответить
0 +
Ята, 14:08, 7.11

"Здоровый" дурак ... что тут скажешь?!

Ответить
0 +
Братка, 14:18, 7.11

Он на сто процентов уверен в своей победе,все уже готово для очередного спектакля.А вот это действительно неприлично...
Решать белорусам,но 75 процентов зажмется в углах.Одна надежда на Андрея Олеговича и здравый смысл опозиционных сил.БРОСАЙТЕ СВОИ РАСПРИ,БРАТЬЯ.ОБЪЕДЕНИТЕСЬ,или нас действительно ждет 4 срок.

Ответить
0 +
BY, 14:27, 7.11

Тааааак.... мозайка снова запестрела своими эклектичными красками... «мы на танках приедем на площадь и будем провоцировать власть, стрелять»
а можно с этого места поподробнее?
армия уже готова на танках луку валить?

Ответить
0 +
Наивный, 14:38, 7.11

Хорошо бы, чтоб АГЛ дал свое определение "народ". Судя по его предыдущим высказываниям, оппозиция это не народ, предприниматели -вшивые блохи, ну понятно, не народ. Любая группа населения, выступающая за свои права, тоже не народ.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 14:57, 7.11

Что же там на Площади крушить можно, полудурок? Плитку тротуарную? Хватит дурку включать,! Начинай демократические реформы! Хватит всех за лохов держать!

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 14:58, 7.11

Все-таки он Хартию почитывает. Откуда у него иначе информация, что идет призыв на площадь, а??

Ответить
0 +
Svolka, 15:03, 7.11

Идиот самый настоящий. По другому и не назовешь его

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:10, 7.11

Более низкого и подлого человека, чем Лука, я не встречал не то, что в жизни, но даже в литературных произведениях. Человек несет жуткую энергию вранья, при этом пытается убедить всех в том, что он чист, как слеза ребенка. Нормальный человек, для которого вранье это грех, видя такое, невольно может поверить в то, что говорит это нелдоразумение природы, т.е. умом понимает то, что человек врет, но дущой просто не верит в то, что можно так нагло врать.
Пора бы уже удовлетворить свои комплексы и обиды детства, но его несет все глубже и шире и если его не остановить силой (а остановить его можно только и исключительно силой), то последствия могут быть для все Европы.
"Все это блеф, Беларусь не та страна, где народ, знаете, ринется на площадь и будет все крушить". Мы должны сусанина переубедить и за оставшееся до дня выборов время провести массированную агитационную компанию населения и не просто говорить. но и разъяснять как действовать.

Ответить
0 +
ганебная, 15:11, 7.11

С каждым разом речь все внятнее, грамотнее и логичнее. Не завидую сурдопереводчикам...

Ответить
0 +
LYNX, 15:24, 7.11

Когда хам вспоминает о приличиях, это, конечно, впечатляет!!!

Ответить
0 +
Лукашенко предлагает ЕС взять его как диктатора к себе в качестве нахлебника, 15:25, 7.11

Лукашенко неприкрыто предлагает Евросоюзу взять его как авторитарного правителя Беларуси вместе с монархическо-социалистической Беларусью в неизменном виде к себе в качестве нахлебника. Ведь дает же Евросоюз огромные деньжищи недавно вступившим в Евросоюз странам и даже еще не вступившей Молдавии обещает дать много.

Видимо, ход мыслей Лукашенко следующий: вырвать Беларусь из рта России -- это само по себе ой как дорого стоит и Лукашенко готов за очень большие деньги это сделать, а Евросоюз хочет дважды постричь Лукашенко и Беларусь, т. е. требует от Лукашенко в качестве довеска демократизировать Беларусь. Пожалуй, с точки зрения Лукашенко это чрезмерное требование к нему, поскольку за демократизацию нужно платить тоже очень много и отдельно и у Евросоюза сейчас может не оказаться для этой платы денег. Лукашенко даже не пёрднет бесплатно ради чьих-то интересов..

Ответить
0 +
мысль, 15:42, 7.11

МИР - ДВЕРЬ - МЯЧ!!!!!

Ответить
0 +
небесное мозаичное параненормальное светило, 15:45, 7.11

1. Со "свиным рылом" (интеллигенты,интеллектуалы и демократы) в калашный ряд (колхозной воровской номенклатуры РБ) не лезут.
2. Со своим уставом (демократией) в чужой монастырь (дремучий заповедник совковой замшелой ментальности и тоталитаризма) не ходят.Только с баксами и ойро.
Из устава ОПХ (организованной преступной хунты А.Г.Лукашенко & сыновья)

Вся моя работа (по разворовыванию бюджетных денег) будет перечёркнута.
Из выступления А.Г.Лукашенко.

Назарбаеву можно пожизненным президентом.А я чё лысый што ли?
Из выступления А.Г. Лукашенко

Ответить
0 +
Alex, 15:47, 7.11

Каждый день перлы. Но уже давно почемуто не смешно.

Ответить
0 +
Андрюша, 15:50, 7.11

уже устали мы от твоей поганой лжи............... почитай сам, как тебя "лукавый" любит твой народ, что тебе желают, на улицах и в интернете. Мы тебя уже давно ве боимся, а наоборот крепчаем и сплочаемся в одном духе свободы, день ото дня. И падение твоё будет велеко, как у антихреста..... наши дети и внуки долго будут плевать в сторону твоих "чэсных" выборов.

Ответить
0 +
VD, 15:53, 7.11

«Если бы я вам мог рассказать все, что мы сделали сейчас, когда главный этап был — сбор подписей........////
Да они просто бы не поверили,что такое возможно в наши дни,да еще в стране,имеющей какое-то отношение к цивилизации,к Европе(хотя и к центру её).

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:53, 7.11

А прилично убивать журналистов, 16 лет мучить белоруссий народ, воровать миллиарды долларов отмывая их из все возможных существующих доходов и строек страны от перегонки нефти на запад до строительства никому не нужных ледовых дворцов в каждом городе?!

Ответить
0 +
Пирук, 16:00, 7.11

Такое ощущение, что человек думает что вокруг одни дураки. И никто ничего не понимает. А если свой народ считать полным идиотом. То тогда вообще никому ничего обьяснять не надо. По просьбе рабочих тракторного завода на пожизнен-ный срок. Без права переизбрания другими кандидатами. И обязательное наследо-вания трона.

Ответить
0 +
бобер, 16:08, 7.11

skot

Ответить
0 +
Дед, 16:49, 7.11

Согласен, не может "монарх"/какое государство - такой и шрифт / говорить о какой то ДЕМОКРАТИИ, что означает - НАРОДОВЛАСТИЕ , не царское это дело !!!!!

Ответить
0 +
JKL, 16:50, 7.11

Все предельно ясно сказано. Беларусь - не страна, где народ решает кому управлять государством, а решает агл с 'аглоедами' - истинная дерьмократия. Неприлично тыкать носом в это дерьмо.

Ответить
0 +
nik_K, 16:53, 7.11

прилично только на троне сидеть 16 лет, обтесав Конституцию под себя, и ещё на 4-й срок щемиться!
===============
Зачем позволили?

Ответить
0 +
СА, 17:12, 7.11

Если у человека нет ни стыда ни совести, то это навсегда. Такому можно сколько угодно твердить прописные истины и указывать на очевидные и бесспорные факты, но это не будет иметь никакого результата. У таких как Лука - система ценностей другая; для них убийство и ложь - это вполне нормальные вещи. Так вот, с такими не разговаривают, потому что бессмысленно. Таким бьют по рогам. Только так можно человека заставить адекватно воспринимать окружающее.

Ответить
0 +
Annettika, 17:21, 7.11

некоторые заявления просто убийственные.

Да, мы, может быть, немножко в «демократии» отстаем от Польши. - Не на "немножко", а на ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ!!!

действительно, это не просто демократия, а президент за руку берет и ведет других кандидатов на выборы - добрый ты наш... упасть - не встать... (Интересно, кого именно он ведет за руку, нужно было огласить список...)

Все это блеф, Беларусь не та страна, где народ, знаете, ринется на площадь - Вы уверены, Александр Григорьевич, или это сказано для самоуспокоения? А если все-таки ринется? Ваши действия?

Ответить
0 +
Лявон, 17:23, 7.11

А чего сразу так не ответил господам Вестервелле и Сикорскому?
"Слыш, Славик! Чет я очкую!"

Ответить
0 +
Кабыляка, 17:25, 7.11

А самае гідкае, што Лукашэнка лічыць, што яму вераць. Ад гэтага ён пачынае сам верыць у сваю хлусню. Яго нясе далей, ён выдумляе нешта новае, неіснуючае, змагаецца упэўніць ў гэтым свайго слухача - вось так і складаецца мазаіка

Ответить
0 +
ёпрст, 18:04, 7.11

вот из-за таких и называют политику грязным делом

Ответить
0 +
реалист, 18:28, 7.11

Ну, куда денешься, в конце концов, терплю.
----------------------------------------------------------
ну-ну денег то хочеться.

Ответить
0 +
PP, 18:32, 7.11

Новое слово выучил к выборам. Помниться Чаушеску у стенки тоже что-то кричал про приличия.

Ответить
0 +
ger, 18:47, 7.11

у него животный страх сейчас,это заметно...тем лучше,значит всё правильно понимает,а точнее подсказывают ему !!

Ответить
0 +
Федор, 18:48, 7.11

Юрась з логава, 15:10, 7.11
Более низкого и подлого человека, чем Лука, я не встречал не то, что в жизни, но даже в литературных произведениях. Человек несет жуткую энергию вранья, при этом пытается убедить всех в том, что он чист, как слеза ребенка. Нормальный человек, для которого вранье это грех, видя такое, невольно может поверить в то, что говорит это нелдоразумение природы, т.е. умом понимает то, что человек врет, но дущой просто не верит в то, что можно так нагло врать.

В который уже раз восхищаюсь точностью и лаконичностью Юрася. Никогда бы я не уложил это в один абзац. Вот и разгадка так называемой харизмы Луки. Только видно все-таки, что он переигрывает, да и сам часто проговаривается типа "видите, я не такой, как другие политики, я рублю правду-матку, по простому, за то меня и любит народ". То есть эта бездарная игра очень плохого актера все равно завораживает часть зрителей, чаще всего неискушенных. И про обиды и детские комплексы все верно, и про то, как надо действовать. В общем, каждый постинг этого автора - 100%-ное попадание в центр "десятки" с разумными, без лишних эмоций выводами. Считаю, что всем нам следует очень внимательно относится к ним.

Ответить
0 +
Kassandra, 18:50, 7.11

Господи,дождусь ли я к-н НЕПРИЛИЧНОГО(?!)

Ответить
0 +
Супортычина, 18:55, 7.11

Сашулька не волнуйся, у нас незаменимых не бывает, и тебя, и сделанное тобой не забудем, наградим тебя как следует и не посмертно !

И я тоже Саша, и тоже хочу, но я ведь свои хотелки на показ не выставляю !
Скромнее надо быть, скромнее, не молодой ведь уже.

Ответить
0 +
За крепких дебилов м здоровых идиотов, 18:58, 7.11

До дебильно-мозаичного сразу не дошло что говорили ему культурные люди из Евросоюза при встрече. Тока потом макеи доложили Джиперсу Криперсу что это было и что из этого может получится. А что он может сам понимать, когда у него башня полностью пробита, сорвана с резьбы и совсем не помнит то, что еще вчера гнала по теме.

Ответить
0 +
МП, 19:13, 7.11

Александр Лукашенко упомянул о том, как проходил этап сбора подписей. «Если бы я вам мог рассказать все...

Не понимаю, кто может помешать ему рассказать?

….а президент за руку берет и ведет других кандидатов на выборы.

Вот тут хотелось бы поподробнее. Уж не те ли это «некрасивые и косолапые" кандидаты, заведомые аутсайдеры, которых пригласили на танцы, дабы подчеркнуть неземную красоту, отточенную технику и просто изящные формы прима танцора? Не припоминаю, что б народ (значит и я) заказывал такую массовку. Когда берешь за руку и ведешь, надо бы сначала присмотреться, а может она волосатая, а может ее обладатель просто начитался Конька-горбунка, да Емели.
Остается только понаблюдать за судьбой статистов. Как сложится их дальнейшая карьера? Куда лестница устремится, вверх или вниз? Заодно проверим, много ли дают за подлог?
Свернутся ли калачиком мальчики для битья?

Ответить
0 +
alex777, 19:16, 7.11

Лука! Тварь! У меня дома стоит "Hennessy" и фейерверк на120 залпов(5-й год уже стоит,ожидает,это был подарок от друзей из Германии,сам себе ни могу позволить такой роскоши),так вот когда ты сдохнешь и отправишься в ад, я с друзьями выйду во двор, открою коньяк зажгу залпы и мы будем веселиться всю ночь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы этого дождёмся... обещаем тебе....... И я точно знаю, что буду не один по всей стране!!!

Ответить
0 +
Саша, 19:39, 7.11

- Я мозаику сложу.....)))))))))))

Ответить
0 +
Белорус, 19:44, 7.11

Александр Лукашенко упомянул о том, как проходил этап сбора подписей. «Если бы я вам мог рассказать все, что мы сделали сейчас, когда главный этап был — сбор подписей, как вела себя власть… Если бы я вам все мог рассказать, то вы бы сказали, что, действительно, это не просто демократия, а президент за руку берет и ведет других кандидатов на выборы», — сказал он.
---------------------------------------------------------------------------------------

Именно Хотелось бы что бы все рассказал
и как подписи собирал, и как выборы сфальсифицировал, и где Завадский, где Карпенко, Гончар, Красовский и др, чем живеш, и как живешь и все, все,все.

Ответить
0 +
Юра, 20:06, 7.11

Как всегда:бла-бла-бла...А эти сидят и слушают этого чухонца,меня бы вырвало от его речей.Сашуля че про "танки",новая тема-"дохлые крысы" не прокатывают?Опять:я вам расскажу "правду",я вам покажу "правду" и т.д.и т.п. Достал ты шкловский упырь уже своей "правдой"

Ответить
0 +
нехта, 20:08, 7.11

дикий ужас.

Ответить
0 +
кухарка, 20:11, 7.11

Aleg, 14:02, 7.11
Вот и именно! Кухарка ты и есть кухарка.
-----------------------------------------------------------------------
вот про кухарку не надо .
Господи спаси наши уши ии наши души.
сегодня по ладу случайно услышала речь , и не кто их не остановит, ведь это прямая агитация за мудашенко. как там рассказывали о выборах в других странах. особенно в США . я была на прошлых выборах там, а тот кто это говорил был ли дальше своего носа. слушая все это мне страшно стало, ведь основная масса не была нигде и они верят.
Господи спаси наши уши , спаси наши души , спаси уши детей наших и главное их души

Ответить
0 +
Семен, 21:33, 7.11

Какая циничная... чудовищная ложь! Мозг отказывается верить в ТАКУЮ нелепую, геометрически прогрессирующую степень маразма...

Ответить
0 +
Ken, 21:44, 7.11

2 Юрась з логава, 15:10, 7.11,
Цитата из известной книги "кумира" президента: "...Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней что-нибудь от твоей лжи да останется..."

Ученик достоин своего учителя...масштабы не те, а методы те же...

По поводу Польши "историк" по образованию допустил очередной исторический ляп: Польша не всегда была суверенным государством и входила как в состав России, так и была государством с ограниченным суверенитетом в составе социалистического блока

Ответить
0 +
cl, 21:50, 7.11

>> Беларусь не та страна, где народ, знаете, ринется на площадь

Это он, не от уверенности, это он заклинает - шлет месседж всем подельникам позаботиться о том, чтобы никто не думал никуда идти. Т.е. он дает отмашку на запугивания, репресси и прочий террор против простого народа, причем приличий соблюдать с этого момента не надо.

>> Мы должны сусанина переубедить и за оставшееся до дня выборов время провести массированную агитационную компанию населения и не просто говорить. но и разъяснять как действовать.

Добавлю, что надо особое внимание уделить выявлению провокаторов, как их распознавать, как сводить их действия на нет, как их вытеснять из общей кучи и т.д. такие технические вопросы...
В идеале должен быть небольшой набор простых инструкций, для выполнения которых, каждому отдельномучеловеку не нужно было бы много взаимодействовать со ближайшими окружающими его людьми, чтобы можно было быть организованным независимо от окружающий. Тогда, если роль обозначенная таким набором правил принимается каждым (или большей частью) человеком на площади, то люди самоорганизуются, появляется сплоченность, уверенность, чувство единства. Юрась з логава - мае рацыю.

Ответить
0 +
yaris, 22:45, 7.11

«Знаете, я вам скажу откровенно, что приезжать в страну и ставить вопрос: «вы же проведите демократические выборы» — это не совсем прилично. Ну, куда денешься, в конце концов, терплю.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто приличный терпила.

Ответить
0 +
Сергей, 22:51, 7.11

ниче-ниче, 19го числа ты увидишь как мы "не" ринемся на площадь, и "не" будем все крушить!

Ответить
0 +
Двощ, 23:16, 7.11

Не та ситуация сегодня в Беларуси. И очень хорошо белорусы знают, что происходит в стране.

Точно подметил

Ответить
0 +
Виталий, 23:30, 7.11

Ты сначала обрубил все свободы и теперь смелый....Знаешь,что холопы верно несут службу и закроют любой рот при надобности.У нас то ,у нас это..Какие институты власти, колхозник плешивый...??? Да всё это одни твои холуи,которые как зомби подлизывают тебе зад,пропитанные подлостью и ложью. А сейчас ты чувствуешь кирдык навис над тобой и распелся прилично-неприлично...Прям Божий одуванчик..,ангел хренов!!!! Что ты можешь сказать приехав в Польшу,что ты им укажешь...??? Шизоид обнаглевший,другой формулировки тебе не подберёшь. А земля уходит из под твоих ног.... !!!))Наконец-то...!!!! Ты осквернил Беларусь на многие годы!!!

Ответить
0 +
lithuania, 0:24, 8.11

да уж )) пока вы его сами не скините он так и будет президентом,а вы скиньте его ,что бы дгугие боялись,что бы знали что каждый последующий президент может быть скинут так же как и Лукашенко,не ждите помощи,смотрите свою тему.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:35, 8.11

Федор, 18:48, 7.11

В общем, каждый постинг этого автора - 100%-ное попадание в центр "десятки" с разумными, без лишних эмоций выводами. Считаю, что всем нам следует очень внимательно относится к ним.
*************************************
Спасибо Вам Федор на добром слове. Знаете, когда пишешь сердцем, обладающим обостренным чувством справедливости и любовью к Родине, когда думаешь мозгом, накопившем определенную житейскую мудрость и профессиональные знания в области, вскрывающей мотивы поступков и природу человека, то почти всегда получается написать краткое руководство к действию, пусть и локальному. При этом помнить о невидимой, но виртуально зримой соответствующими службами, границе ответственности за то, что пишешь, пытаясь многое спрятать между строк и не позволить зафиксировать ИМ факт состава нарушения ИХ законодательства. Мне жаль тех мужиков, которые ничего не производят ни руками, ни головой, ни ногами и мне даже жаль тех, кого они производят первичными мужскими признаками, которым впоследствии придется называться сыновьями и дочерьми первых.
===========================================
cl, 21:50, 7.11

В идеале должен быть небольшой набор простых инструкций, для выполнения которых, каждому отдельномучеловеку не нужно было бы много взаимодействовать со ближайшими окружающими его людьми, чтобы можно было быть организованным независимо от окружающий. Тогда, если роль обозначенная таким набором правил принимается каждым (или большей частью) человеком на площади, то люди самоорганизуются, появляется сплоченность, уверенность, чувство единства. Юрась з логава - мае рацыю.
*******************************************
Умница, молодчина. Мы мыслим схоже и я всегда, анализируя ситуацию в стране, формы и методы работы цепных псов режима и обилие в среде оппозиции сексотов разного уровня, примерно так, как и Вы, определял суть активности патриотов, когда есть набор форм, методов и прочих посылов, позволяющих максимально информировать и сорганизовывать массы, оставаясь при этом инкогнито насколько возможно не только для соратников, но и для всех тех, кто по долгу службы призван пресекать все угрозы режиму. Нужен набор призывов к реальным действиям и этот набор должен быть минимально уязвим, тогда многие патриоты откликнутся на то, чтобы проявить себя в новейшей истории максимально активно, что позволит охватить масштабы страны, минимизируя потери среди более смелых и решительных, сохраняя их энергию для естественной самоорганизации в решающие моменты борьбы и противодействия. Именно открытое воздействие останавливает очень многих и их позиция понятна и именно в борьбе с такими власть поднаторела, поэтому и нужна смена тактики, тем более, что почта складывается максимально плодородно, когда циники и злые силы остаются только внутри страны, а извне поддержки уже не будет и понимая это злые силы теряю точку опоры с каждым днем и стоит чуть сильнее и больнее ударить, вот тогда их инстинкт самосохранения начнет отсчет от противного, тогда они в меньшей степени станут бояться своего злого гения.
Если модератор будет любезным и разместит мой почтовый ящик, на котором Вы оставите свой координат, то мы могли бы с Вами более подробно развить эту тему...

jurasyzlogava@gmail.com

Ответить
0 +
Капец, 2:44, 8.11

Мозаичный добивается того, чтобы его как Саддама Хусейна судили, повесили в тюрме и потом еще танцевали вокруг него поплевывая и сморкаясь на труп.

Ответить
0 +
Letun, 7:10, 8.11

самая настоящая клиника

Ответить
0 +
®, 7:49, 8.11

Алекс777, нас - много! :-) я с друзьями такой праздник неделю буду гулять!
Достаточно чтобы от власти его оторвали. И пусть не сдыхает подольше, а тюрьме сидит.

Ответить
0 +
kom, 9:02, 8.11

"Беларусь не та страна, где народ, знаете, ринется на площадь и будет все крушить."
............................................................................
да крушить не будут, но организовать сопротивление могут.
Как "историк" должен знать что нет такого месяца в котором беларусы не воевали.

Пример? пожалуйста сейчас ноябрь....

НОЯБРЬ

Подписанным 12 октября 1920 в Риге предварительным миром (позднее закрепленным Рижским мирным договором 1921) между Польшей, РСФСР и УССР, были установлены новые государственные границы, разделившие Белоруссию и Украину на две части

Целью восстания была объявлена защита независимости Беларуси
Слуцкое восстание как одну из героических страниц истории белорусского народа.
Оно велось под лозунгом «Ні польскіх паноў, ні маскоўскіх камуністаў».
11 октября 1920 года был создан милицейский корпус из 500 человек.
Из Гродно прислали флаг с Погоней и девизом «Тым, што пайшлі паміраць, каб жыла Бацькаўшчына» ("Тем, что пошли умирать, чтобы жила Отчизна").
Боевые действия начались 27 ноября. После продолжительного боя возле д. Васильчицы с подразделениями 6-й роты Первого Слуцкого полка большевики отступили, потеряв 3 убитых, 3 раненых, 1 красноармеец был взят в плен. С боем подразделения 5-й роты Первого Слуцкого полка заняли деревни Лютовичи и Дашнаво, в плен были захвачены 5 солдат Красной армии. 7-я и 8-я роты боролись за деревню Мацкевичи. В направлении Копыля солдаты Второго Грозовского полка взяли в плен роту красноармейцев с канцелярией и всей амуницией, после этого боя повстанцы вытеснили большевиков из местечка Тимковичи на восток.[ 30 ноября велись бои к востоку от Слуцка.[20]
После перевода на территорию Случчины частей 8-й и 17-й дивизий Красной армии большевики заняли местечко Вызна, а 7 декабря вытеснили повстанцев из Семежево

Некоторые защитники Слуцка вернулись на территорию БССР, где были привлечены к уголовной ответственности. Часть солдат Слуцкой бригады продолжала вооружённое сопротивление Советской власти в составе партизанской Зелёной армии до 1930-х годов.
Так что не надо про "главная черта белорусов ПОКОРНОСТЬ"?
это видно вы попов наслушались историк вы наш

Как писала пресса, совсем недавно при строительстве православного храма на улице Калиновского Москва поставила ультиматум властям Минска: переименовать улицу. Так как, насколько понимаю, по неким соображениям "православный храм не может стоять на улице руководителя восстания против царской России". Ибо царская Россия у нас насаждала православие, а потому враги царизма — автоматически и враги православия (тем более что Калиновский агитировал за возвращение нашей униатской веры). Властям Минска пришлось найти компромисс: урезать улицу Калиновского и создать для православного храма новую улицу города с религиозным названием, единственным строением которой этот храм и является. Аналогично усиленно навязываются церковью в "святые белорусов" их палачи и душители — Суворов и генерал-губернатор Муравьев. Потому что все они — одна "команда" по лишению белорусов государственности и национального лица: ведь, как указывал Муравьев, одна православная церковь веры Москвы у нас сделает больше для колониальных имперских целей России, чем десять русских полков.

рамках реализации программы национального геноцида к 1860-м годам сформировалась система представлений о литвинах-белорусах, которая получила название "западнорусизм". Ее сторонники отрицали историчность белорусов как самостоятельного и самобытного народа, считали их региональной частью русского этноса. Одним из лидеров "западнорусизма" был М.В.Каялович, который фантазировал об "исстари русском характере края" и в книге "Чтения по истории Западной России" настаивал, что белорусы и украинцы обязаны забыть свои языки и начать говорить и думать по-русски.

Эти взгляды, с одной стороны, питались стремлением царизма ассимилировать белорусов, с другой стороны — опирались уже на результаты этнических экспериментов царизма. Они сохранились и по сей день. На бытовом уровне они наглядно представлены в снятом в БССР фильме "Белые росы", где некий "старожил" рассказывает потомкам совершенно бредовую басню о том, что, дескать, наши предки называли себя "белыми россами". Однако ни одного человека с такой национальностью не значится в Статутах ВКЛ и Метриках ВКЛ — такого народа на нашей территории не было, как не было в ВКЛ и народа "белорусы". До 1840 года наш народ назывался литвинами — чего, конечно, создатели фильма "Белые росы" не знали, так как не знали вообще нашей истории.
"Улада для народа, а не народ для улады" Кастусь Каліноўскі

Ответить
0 +
Хаус, 9:10, 8.11

Придурок!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kom, 9:21, 8.11

alex777, 19:16, 7.11
Меня не забудьте пригласить.
все принесу с собой :)

Ответить
0 +
111, 9:29, 8.11

...или нас действительно ждет 4 срок.
____________________________________________________
А, что, кто-то в этом сомневается? Или кто-то надеется на чудо? Так вот, чудес на свете не бывает! Все необходимо делать самим!!!

Ответить
0 +
мармон, 9:39, 8.11

Сергей, 22:51, 7.11

ниче-ниче, 19го числа ты увидишь как мы "не" ринемся на площадь, и "не" будем все крушить!

И что Вы сделаете хорошего "КРУШИТЬ" - от молодцы - а вы строили что бы крушить??? Или мозгов не хватает, как решать вопросы по другому. Кому лучше будет от этого???? потом востанавливать и опять тратить деньги государства и налогоплательщиков

Ответить
0 +
silva, 9:56, 8.11

"Беларусь не та страна, где народ, знаете, ринется на площадь "- вот этого он и боится. народ этот он сам никогда не уважал, не считался с его волей, народ этот в его понимании слабый, безвольный, помярковный, беспринципный, не способный себя защитить, а способный только тупо подчинятся диктатуре и молчать. Так вот, если мы хотим показать, что мы не такие и не позволим себя бесконечно унижать, надо выйти на площадь.

Ответить
0 +
Тамара, 10:27, 8.11

У нас две беды Чернобыль и Лукашенко, и какая из них причинила больший урон Беларуси...

Ответить
0 +
Палата №6, 10:27, 8.11

Проведите экспертизу!

Ответить
0 +
Влад, 10:29, 8.11

Юрасю з логава!Ваши оценки ситуации точны и непредвзяты, этот вывод мной сделан давно. Не попробовать ли Вам себя в качестве политолога, думаю у Вас вполне получится. Успеха и всего лучшего! Был бы рад познакомиться!

Ответить
0 +
kom, 10:34, 8.11

"МЕЛИ ЕМЕЛЯ ТВОЯ НЕДЕЛЯ"

руководитель Белоруссии, в частности, заявил литовским журналистам:
В интервью газете "Литовский курьер"

"Надо создать комфортную нормальную жизнь для наших людей, чтобы они имели от государства хотя бы минимум для того, чтобы жить. Чтобы не мучались и не скитались. Мне один турок, с которым общались, сказал: "По-разному можно характеризовать Белоруссию, но у нас здесь очень много служанок из Украины, Молдавии, России. И ни одной служанки из Белоруссии". Литовцы есть. А белорусы не выталкивают своих людей.
А ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ

Тесная дружба белорусских властей с турецким бизнесом становится все более криминальной. Эксперты обращают внимание на рост секс туризма из Турции в Беларусь. Для этого созданы в Минске все условия. Идет живой товар из Беларуси обратно в Турцию тоже. Белорусские девственницы стоят в Стамбуле $ 20 тыс.

Сотрудники Управления по соблюдению нравственных норм полиции Стамбула, в результате операции в одной из дискотек в квартале Кумбургаз, арестовали группировку, которая продавала девственниц богатым бизнесменам, сообщает сайт news.am.

Как сообщается, полиция арестовала директора клуба, восемь официантов и 18 белорусок, среди которых были девственницы. Выяснилось, что девственниц продавали турецким бизнесменам за $20 тыс

Ответить
0 +
Sergio, 10:38, 8.11

эх украл идею я так к выборам 2006г готовился =) короче +1

Ответить
0 +
Джон Дир, 10:41, 8.11

kom, 9:21, 8.11
alex777, 19:16, 7.11
****
Я тож приду! И возьму бутылку хорошего грузинского вина, чтобы отметить это!

Ответить
0 +
alex777, 11:48, 8.11

kom, 9:21, 8.11

alex777, 19:16, 7.11
Меня не забудьте пригласить.
все принесу с собой :)
___________________________
Замётано! ;)

Ответить
0 +
ВВП, 11:51, 8.11

Извините,может немного не по теме,но в интервью "Литовскому курьеру" оно наконец проговорилось по поводу Коленьки: " Папа, я тебя охраняю-ты мне плати..." Боится за свою шкуру так,что использует ребенка в качестве "живого щита". Очень хорошо отношусь к Санникову, считая его в данный момент идеальным кандидатом, но эта лукашистская свора почему-то больше всего боится Некляева (даже запрещают ставить на радио песни на его стихи)

Ответить
0 +
Sergee, 12:14, 8.11

alex777, 19:16, 7.11

Лука! Тварь! У меня дома стоит "Hennessy" и фейерверк на120 залпов(5-й год уже стоит,ожидает,это был подарок от друзей из Германии,сам себе ни могу позволить такой роскоши),так вот когда ты сдохнешь и отправишься в ад, я с друзьями выйду во двор, открою коньяк зажгу залпы и мы будем веселиться всю ночь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы этого дождёмся... обещаем тебе....... И я точно знаю, что буду не один по всей стране!!!
+========================
Поддерживаю.

Ответить
0 +
А это?, 12:29, 8.11

... белорусы не выталкивают своих людей.
-------------------------
угу, они сами удирают от хорошей жизни в чудо-юде

Ответить
0 +
Дима, 12:57, 8.11

Белорусы наши друзья зачем вы его терпите? давно пора его придать к уголовной ответствености

Ответить
0 +
Люта, 14:05, 8.11

Дима, куда там -- к уголовной ответственности. Надо для начала инициировать ИМПИЧМЕНТ !!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:13, 8.11

Влад, 10:29, 8.11

Юрасю з логава!Ваши оценки ситуации точны и непредвзяты, этот вывод мной сделан давно. Не попробовать ли Вам себя в качестве политолога, думаю у Вас вполне получится. Успеха и всего лучшего! Был бы рад познакомиться!
*******************************
Пишите на jurasyzlogava@gmail.com

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:17, 8.11

Sergee, 12:14, 8.11

alex777, 19:16, 7.11

Лука! Тварь! У меня дома стоит "Hennessy" и фейерверк на120 залпов(5-й год уже стоит,ожидает,это был подарок от друзей из Германии,сам себе ни могу позволить такой роскоши),так вот когда ты сдохнешь и отправишься в ад, я с друзьями выйду во двор, открою коньяк зажгу залпы и мы будем веселиться всю ночь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы этого дождёмся... обещаем тебе....... И я точно знаю, что буду не один по всей стране!!!
+========================
Поддерживаю.
************************************************
Главное, успеть занять место во дворе...присоединюсь:-)))

Ответить
0 +
кухарка, 18:55, 8.11

Влад, 10:29, 8.11 Юрась з логава, 16:17, 8.11

Sergee, 12:14, 8.11

alex777, 19:16, 7.11 kom, 9:21, 8.11 Джон Дир, 10:41, 8.11
-----------------------------------------------------------------------------
пригласите и меня, я приду и приготовлю чего-нибудь вкусненького, а то все вечно на кухарку нападают. я понимаю, что не хлебом единым, но все хорошо на сытый желудок праздновать, тогда все в радость, а не в гадость. может тогда вы поймете. что нас не надо как плохой пример употреблять рядом с мудищевым.

Ответить
0 +
Сергей, 9:53, 9.11

От Европы ждать нечего. Она способна только "умиротворять". Вот америкосы умеют решать проблемы с демократией.

Ответить
0 +
sa, 19:47, 12.11

Ника Калиновская, 14:58, 7.11

Все-таки он Хартию почитывает. Откуда у него иначе информация, что идет призыв на площадь, а??
Добавлю: после моего комментария на сайте, не помню в какой ветке, где я говорил о том, что завод им Кирова и МЗОР не поддерживают этот режим и никто никого не гонит за Луку буквально через день явилась проверка во главе с сынком Витей (Лукашенко), правда чего они там искали я так и не понял, а Витю этого видел своими глазами. Некоторые наши работники даже удивлялись: мол это и есть тот самый сын Лукашенко? Так вот, господа: читают они хартию, еще как читают...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован