24 ноября 2024, воскресенье, 23:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Troy, 9:32, 8.11

Браво! ))

Ответить
0 +
мирный, 9:35, 8.11

И что тут такого ст.14 КОАП где написано что подлежит изьятию и товар и транспортное средство в независимости от собственности последнего. Это ЗАКОН и его надо выполнять .

Ответить
0 +
лорд, 9:36, 8.11

Закон надо соблюдать вот и всё!!!! конфисковали ну и поделом - контрабанда есть контрабанда

Ответить
0 +
Николай, 9:43, 8.11

А чему тут удивляться? Высказывание "закон суров, но закон есть закон". Когда он все это распихивал по закромам, то он отчетливо представлял на, что идет и что ему грозит.

Ответить
0 +
grmaster, 9:48, 8.11

Пи..дец.

Ответить
0 +
Патриот, 9:52, 8.11

Не надо переживать. Усе пойдет в казну, в бескрайние закрома нашей Родины.

Ответить
0 +
уй, 10:05, 8.11

чему вы радуетесь..маразм по моему! ни в однйо тсране такого беспредела небудет, что хотят то и творят. Штраф максимум должны были дать!

Ответить
0 +
Анна, 10:19, 8.11

Как то сама ездила в Хмельницкий. Кто ездит постоянно, вез все, что хотел, и старались упаковать в пару большущих баулов. Я сразу не могла понять почему, а оказалось на таможне провожатая собрала у всех по 5 баксов с сумки(кому отдала не знаю), но проехали без проблем

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 10:22, 8.11

Из-за 400 баксов потерять 200 тысяч - пацан к успеху шел...

Ответить
0 +
32, 10:37, 8.11

а то что за провоз нужной продукциипридется отвалить кучу бабла непонятно за что то это все ок? законы бывает глуп и туп вотличии от истины.

Ответить
0 +
Paul41, 10:45, 8.11

Не зря жители бреста и приграничных районов Польши на развалюхах ездят через границу. А то "за декоративной накладкой", тупее трудно представить

Ответить
0 +
Сергей, 10:49, 8.11

Автобус то чей? Скорее всего государственный ... значит вернут владельцу. Если владелец частник - по любому уйдет в казну. Но водила при любом раскладе понесет наказание.

Ответить
0 +
Виталий, 10:59, 8.11

Оправдывающим закон.... Что такое закон??? Особенно в нашей стране....Если больному на голову психопату,имеющему неограниченную власть,приходит в бошку "светлая" мысль ,то это и есть закон??? Завтра он издаст закон стрелять прохожих через одного....и что тоже будите говорить "закон....!!!!..сам виноват, не вовремя вышел на улицу,знал куда идёт.."...???? Пусть слишком утрировано, но зато уж точно понятно...

Ответить
0 +
Егор, 11:01, 8.11

Любителям "закон - есть закон".
ЗАконы, знаете ли, тоже люди принимают, и откровенно идиотские законы менять надо.
В данном случае, по хорошему - водителю адм наказание в виде штрафа (3-4 миллиона).

Ответить
0 +
eXpe, 11:45, 8.11

А теперь представьте ситуацию, которая правдива в 80-90% случаев. Водила - наёмное лицо. Ездит часто. Автобус обслуживает сам. От хозяина ничего не просит, кроме документов. Претензий к нему у хозяина нет. И тут ловят этого водилу с оборудованным в грузовом отсеке тайником! Хозяин полезет туда делать тайник? Не смешите меня! Это дело рук водителя. А пострадал кто? Кто понёс самую большую утрату? Хозяин автобуса. И далеко не всегда хозяин даже догадывается о действиях своего водителя в рейсе.
Думаю, что судебные решения о конфискации транспортных средств, используемых для перемещения контрабанды чаще всего наказывают невиновных.
Ведь никто не думает конфисковывать железнодорожный вагон, в котором обнаружен тайник.
Почему в случае с автомобилями закон трактуется однозначно в пользу виновности владельца, а виновность распорядителя отходит на второй план? Потому, что задача нашей судебной системы не установить правосудие, а наполнить бюджет (или собственные карманы).

Ответить
0 +
мормон, 11:49, 8.11

Виталий, 10:59, 8.11

Оправдывающим закон.... Что такое закон??? Особенно в нашей стране....Если больному на голову психопату,имеющему неограниченную власть,приходит в бошку "светлая" мысль ,то это и есть закон??? Завтра он издаст закон стрелять прохожих через одного....и что тоже будите говорить "закон....!!!!..сам виноват, не вовремя вышел на улицу,знал куда идёт.."...???? Пусть слишком утрировано, но зато уж точно понятно...
__________________________________________

В самую точку !!!!!!
+100

Ответить
0 +
www, 11:55, 8.11

А если бы обнаружили котрабас в технологической полости вагона поезда? Закон суров, но это закон и его надо выполнять. Конфисковать поезд и без вопросов продать его в специализированном магазине.

Ответить
0 +
S-lon, 12:49, 8.11

>Товар стоимостью более 1 млн. 300 тысяч рублей и автобус «MAЗ» предварительной оценочной стоимостью 600 миллионов рублей изъяты.

Вот как надо грабить корованы!

Ответить
0 +
калупатар, 12:53, 8.11

ўсё стабільна і АДЭКВАТНА ў нашай краіне і законы прымаюцца вельмі дэмакратычным шляхам, можа нават нам патрэбна радвацца што "закотн" за правоз гэтага таннага хламу не прадугледжвае растрэл, а што? чаму не? нечага. нечага эканоміку стбільнаю падрываць, а то "прызідзент" рвецца рвецца ўсё адзін і ўсё за працьвітаніе ... ну і вось вам і казка пра "замкнутае кола" - калі ты не займаешся палітыкай то яна займаецца табою, і калі хтосці думае што ціха адсядзіцца вошкаючыся ў сваіх праблемах і яго не кране - дык кране -. ў каго "законным"шляхам машыну, ў каго бізнес ў каго кватэру за неаплату крыдыту - ды ці мала сродкаў і "законаў", калі за кош лехтарату можана паправіць тое што за кошт паршывага кіравання заняпала

Ответить
0 +
курдюм, 13:08, 8.11

Таможня давно напоминает мощную шайку бандюков, которые получив крышевание госсударства выползли из леса полным составом. Вот и гоп-стоп вам.
Обдирают таможенными пошлинами искуственно завышая цены на товар. Даже который не производиться в белорусии.
Все во благо народа ! - как нам каждый день втирают по ящику.

Ответить
0 +
Херок, 13:28, 8.11

Лордикам,Мирным и прочим знатокам законов. Первое не вопрос, что контро-банду засовывал хозяин автобуса. Это сделал на 100% наемный водитель. А наказали хозяина. Второе у нас конфисковали уже столько всего по "Белорусским законом" что уже ни один нормальный человек не только работать не будет, но и жить остается только по безвыходности. / Не считать номек./ И заметьте это все по нашим самым справедливым законом. Вы наверное вообще не имеете пред-ставление что такое законы.

Ответить
0 +
Мудак, 13:40, 8.11

И правильно.
Если в поезде лишний блок цыгарэт найдут - заберут у БЖД поезд. А если в самолете - и его конфискуют у Белавиа или Люфтганзы какой-нить

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:40, 8.11

Умникам-конфискаторам, кричащим, что закон есть закон и прочую чепуху, пожелаю, чтобы они ехали через таможню на дорогой машине, и у них "случайно" нашли не задекларированную безделушку (ВСЕ личные вещи вы ОБЯЗАНЫ уже декларировать с февраля этого года по-моему, норма действует, но пока активно не применяется. Не задекларировали и к вам придрались - контрабас и конфискат).

Или проще, этим же умникам, которые сдают свою квартирку, придут и скажут, что сдается незаконно, так как бумаги, которые оформляли (типа чтобы законно было в ЖЭСе) утеряны или не правильно оформлены, и конфисковали вашу холупу, через суд разумеется.

Наказание должно быть соразмерно правонарушению. Реально, я свою собственность БУДУ защищать с оружием в руках. В крайнем случае, одним-двумя конфискаторами станет меньше. Если опухоль нельзя вылечить, ее надо удалять.

А еще лучше этим конфискаторам провести курс лоботомии, говорят, помогает.

Ответить
0 +
waldemar-n-52w, 16:42, 8.11

"калупатар, 12:53, 8.11
ўсё стабільна і АДЭКВАТНА ў нашай краіне і законы прымаюцца вельмі дэмакратычным шляхам, можа нават нам патрэбна радвацца што "закотн" за правоз гэтага таннага хламу не прадугледжвае растрэл, а што? чаму не? нечага. нечага эканоміку стбільнаю падрываць, а то "прызідзент" рвецца рвецца ўсё адзін і ўсё за працьвітаніе ... ну і вось вам і казка пра "замкнутае кола" - калі ты не займаешся палітыкай то яна займаецца табою, і калі хтосці думае што ціха адсядзіцца вошкаючыся ў сваіх праблемах і яго не кране - дык кране."
==============================================================
Прав на все 100. Поэтому преступную хевру надо гнать сраной метлой. И чем быстрей, тем лучше.

Ответить
0 +
nik_K, 16:43, 8.11

"закон суров, но закон есть закон".
================
Natyanite ego na izbiratel'nuu kompaniu. Potom - zaschschaite!

Ответить
0 +
Al, 17:52, 8.11

лорд, 9:36, 8.11
Закон надо соблюдать вот и всё!!!
--------------------------------------------
По закону в Беларуси, вы и все остальные жители Беларуси имеете право на многие вещи и предприятия, но реально одни ровнее других и кто-то составами возит контрабанду, а вас за любую безделушку упрячут за решётку.

Ответить
0 +
yaris, 17:54, 8.11

eXpe, 11:45, 8.11
----------------------------------------
Согласен на 100 пудов. И с конфискацией поездов и самолетов тоже согласен. Закон один для всех и перед законом все должны быть равны. А для лукавого в первую очередь.

Ответить
0 +
sheldon, 20:00, 8.11

Что вы все пишете конфисковали, не конфисковали.
Конфисковывают только если оборудован тайник, а если просто лежит "безделушка" (как кто-то писал выше), то никто транспортное средство не конфисковывает.
Сдали водилу добрые люди, как пить дать

Ответить
0 +
Славик, 20:47, 8.11

уй, 10:05, 8.11

чему вы радуетесь..маразм по моему! ни в однйо тсране такого беспредела небудет, что хотят то и творят. Штраф максимум должны были дать!

-------

 Ты протрезвел уже? Да в любой другой стране еще похуже будет!

Ответить
0 +
Кекс, 0:22, 9.11

У человека, такого же как мы, отобрали автобус стоимостью в 200.000$, точнее его хлеб и его работу, а это даже больше чем 200.000! А вы радуетесь и пишете что правильно сделали ???!!! И как после этого мне с вами стоять плечом к плечу на той же площади и чего то требовать ? Вывод один не государство сделало вас такими, а вы сделали государство таким для себя и ваша корысть, жадность и зависть!

Ответить
0 +
Сергей, 9:42, 9.11

Оправдывающим закон.... Что такое закон??? Особенно в нашей стране....Если больному на голову психопату,имеющему неограниченную власть,приходит в бошку "светлая" мысль ,то это и есть закон??? Завтра он издаст закон стрелять прохожих через одного....и что тоже будите говорить "закон....!!!!..сам виноват, не вовремя вышел на улицу,знал куда идёт.."...???? Пусть слишком утрировано, но зато уж точно понятно...

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если каждый будет вступать в полемику по-поводу того, подходит ему закон или нет, то зачем тогда закон.

Ответить
0 +
Петя, 10:54, 9.11

А провозимый товар вас не удивил?? Центрифуга все таки.
А по изъятию, так если во всем виноват водитель, то тут конфискация автобуса странновата будет.
Если же докажут что и хозяин автобуса причастен - то с изъятием я впринципе согласен.
Пример конечно про поезд и самолет в точку сделан. Забрали бы наш самолет за то что пилот водки 4 литра бы набрал, так батька сам бы быстро плакаться начал

Ответить
0 +
ЫЫЫ, 19:30, 11.11

Чему удивляться!? У друга,гражданина германии, конфисковали авто на бел-украинской границе,на въезде на нашу территорию-за ошибку в доверенности+ 1800 000 штрафа.И повестка о решении суда задним числом.Одним словом по ПЭЗИДЭНТЦКИ ЖЭСТАЧАЙШЭ! а Вы контробанда.... Смешно.

Ответить
0 +
Прохожий, 20:40, 19.11

что сказать, хорошо работают наши законодатели. Закон - это не просто писулька вам, закон прежде всего осуществляет нашу беззопасность!!! Ладно, наркотики ввозят тоннами - но это же для блага наших граждан!!! А двадцать бутылок жидкости для очистки воды - вот это настоящий вред нашему праведному обществу. А вам, наши государственные спасители, огромное спасибо, вот и подарок от злобных вредителей - грузовик на 200 тыс долларов!!! Давайте еще и квартиру вам подарим за счет этих преступников.

Ответить
0 +
Просто никто, 22:47, 5.12

В нашей стране ТЫ ни кто... и зовут тебя ни как.. а по поводу законов... промолчу.. печальный опыт высказываний

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован