26 декабря 2025, пятница, 23:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Романчук попал в аварию (Фото, обновлено)

56

Кандидат в президенты Ярослав Романчук, отправлявшийся на встречу с избирателями, попал в аварию в 40 километрах от Рогачева, возле поворота на Буда-Кошелево.

Комментарии 56
0 +
ZZZ, 14:37, 11.12

14 декабря (первый день досрочного голосования) - Всебелоруский "День банкира"! Снимаем с карточек и вкладов всю наличку и покупаем валюту! Прокопович,с праздником!

Ответить
0 +
woolf, 14:46, 11.12

С одной стороны, учитывая погодные условия, можно списать на случайность, с другой - почему так долго едет скорая и милиция?
Слава Богу, что никто не пострадал, а машина это наживное, тем более, что не дорогая. И, кстати, что с водителем ауди? Пожалуйста, опубликуйте его фамилию и место жительство, возможно, кто-то знает, что он за человек?

Но надо внимательно проанализировать все обстоятельства этого ДТП.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 14:48, 11.12

Интересно, кому принадлежала эти Ауди А3, может также предприятию управ.делами президента, как в случае с Никитченко?

Ответить
0 +
SuperLitvin, 14:52, 11.12

Тьху, напугали. Я уже думал и правда мы будующего премьер-министра лишились Заголовок подкорректируйте что это не катастрофа а обычная авария. Катастрофа это авария с человеческими жертвами!

Ответить
0 +
Виталик, 15:00, 11.12

Ну прям как в 94 году страсти=))) Таких непонятных обстоятельств на каждом углу море... водилы такие. Пару недель назад попали в аварию тоже....посреди минска...ждали гаи 45 минут.... так чего удивляться, что под Рогачевым никто не спешил ехать....

Ответить
0 +
Никита, 15:00, 11.12

В Твиттере кандидата написано следующие "Виновным в аварии оказался сержант милиции. Наша машина восстановлению не подлежит".

Думаю, статью можно будет в скором времени обновить

Ответить
0 +
Георгий, 15:00, 11.12

"Кто-то" палится...
Ни милиция, ни скорая не приехали. Видимо, надеялись что за 40 минут кандидат мог, не дай Бог, скончаться

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:01, 11.12

ПОДСТАВА
НАЗОВИТЕ ФИО АДРЕС МЕСТО РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ Ауди А3»

Ответить
0 +
Al, 15:02, 11.12

Фигасе.(

Ответить
0 +
Scenery, 15:03, 11.12

Нет слов! Это просто возмутительно! Почему не приехало ГАИ?

Ответить
0 +
ласло, 15:08, 11.12

Водитель - сержант милиции совсем не пострадал. Он же подставлял бок своей машины, а не голову. А если бы у Романчука был старый фольксваген, как у Никитченко?
Сколько таких камикадзе заготовил на выборы Лукашенко?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 15:08, 11.12

СПАДАР РАМАНЧУК РУХАЦЕЙСЯ ТОЛЬКИ НА АУТОБУСАХ ВАГОЙ БОЛЬШ ЗА 15тонн ТАК НАДЗЕЙНЕЙ

Ответить
0 +
Kassandra, 15:14, 11.12

И почему я не верю в случайность???.....................
Когда понимаешь ,что нас много - приобретаешь уверенность,когда понимаешь,что и зло многолико и агрессивно - появляется растерянность. Как реально ему противостоять? М.б. к-н памятку безопасности разработать(несмотря на то ,что политика - дама коварная и опасная) и выложить на сайт.

Ответить
0 +
Не того, 15:14, 11.12

Решили устранить физически всех 9 кандидатов. Умный ход.

Ответить
0 +
tot, 15:22, 11.12

А что с теми, кто в Audi?
Или там нелюди ехали?

Ответить
0 +
Amo, 15:30, 11.12

Автокатастрофа - это если бы кто то погиб, а так просто авария. Не надо сгущать краски.

Ответить
0 +
Elena, 15:32, 11.12

Нечего сомневаться, что Лукашенко в очередной раз напомнил таким образом о себе, показав свой звериный оскал.

Ответить
0 +
Пан Калиноускі, 15:33, 11.12

А почему не написали о том, как реагировали виновники аварии? Разговор с ними состоялся или нет или те покинули место происшествия? Что странного то? Пьяные были может? Не хотите рассказать?

Ответить
0 +
Наблюдатель., 15:39, 11.12

Бянзина няма.

Ответить
0 +
Алег, 15:57, 11.12

Вспомните недавнюю аварию с академиком!

Ответить
0 +
Горожанин, 16:00, 11.12

Реал-политик по лукавому...

Ответить
0 +
Лихторат, 16:01, 11.12

САША, ТЫ ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ???

Ответить
0 +
Yan, 16:05, 11.12

Nachalos'

Ответить
0 +
Н.В., 16:09, 11.12

Ну вот началось.Уважаемые кандидаты,будьте осторожней,берегите себя.Вас 10 и вам надо быть вместе,только так мы сможем победить этот режим.А наш народ будет с вами!!! Господи, не оставь нас в трудный час,помоги спасти Беларусь!!!!!

Ответить
0 +
ss, 16:12, 11.12

Ярослав Чеславович хоть бы у вас все было хорошо, крепитесь

Ответить
0 +
Андрей, 16:18, 11.12

Лука ни как не успокоится уже по горло в крови невиновных людей стоит и все мало.
Зубами будем рвать эту власть, но президентом он больше не будет

Ответить
0 +
цётка з вёскі, 16:20, 11.12

«Мы ехали с солнечной стороны, — рассказал Леонид Заико. — Очевидно, из-за яркого солнца водитель «Ауди» нас и не увидел». А можа і не хацеў?

Ответить
0 +
Fawkes, 16:27, 11.12

Режим считает, что получен карт-бланш?
Однако, заговор циников не отменяет народовластие в наших сердцах.
Возмездие придет вместе с нашей критической массой 19.12.2010 на площади Калиновского.

Ответить
0 +
Robert2006, 16:43, 11.12

цётка з вёскі, 16:20, 11.12

«Мы ехали с солнечной стороны, — рассказал Леонид Заико. — Очевидно, из-за яркого солнца водитель «Ауди» нас и не увидел». А можа і не хацеў?
----------------------------------------------------------------------
Оно и понятно: люди едут на новой резине с солнечной стороны, а те кто с сумеречной - всегда на лысой :)
Очень символично, думается мне.

Ответить
0 +
Андрей, 16:45, 11.12

Власть боится. Вы думаете, смерть жены Усса случайность? Теперь ему конечно не до выборов.
Сейчас основным кандидатам (А на мой взгляд это Санников, Некляев, Романчук и Рымашевский) надо быть как можно осторожнее!

Ответить
0 +
Alonsus, 16:47, 11.12

Ну вот с чего вы взяли что если что-то случилось с кандидатом в президенты - в этом замешан действующий президент? Это что, глобальная паранойя? Водитель просто мог не справится с управлением. Я конечно не исключаю и других вариантов аварии. Просто смотрите трезво и хватит обвинять во всех смертных грехах одного и того же человека. Да, я голосую и буду голосовать за Санникова, но просто уже надоело читать в комментариях эту паранойю.

Ответить
0 +
nikola, 16:58, 11.12

началось самое опасное время

как бы не случилось еще что-нибудь с другими кандитами

Будьте бдительны!!!

Ответить
0 +
Конрад, 17:57, 11.12

Согласен с Amo - если никто не погиб, то это авария, а не автокатастрофа. Но взгляните на фотографии с
Обратите внимание вот на что: у Ауди (автомобиля, спровоцировавшего аварию) смят левый, водительский (!) борт. Значит, удар пришёлся в него. То есть водитель рисковал жизнью, выполняя указание на организацию аварии. И неизвестно достоверно, каким исход стал для него. По некоторым данным, водителем был сержант милиции. Задумайтесь: мы дошли до того, что кое-кто готов рискивать жизнью для АГЛ?? Я что-то не верю) Его приказы выполняют только из-за страха, так? - Тогда как можно идти на смерть из-за страха чего-то другого (?) Неужто он так кого-то запугал, что лучше было подставиться под столкновение с собственной, водительской стороны? Что-то не то. При этом, "николу" поддерживаю: начались опасные времена, для нашей страны, возможно, беспрецедентные за последние 10 лет. Томас Джефферсон сказал: "Цена свободы - вечная бдительность". Держите в уме это утверждение, пока мы не разберёмся с этим режимом.

Ответить
0 +
VIN, 18:16, 11.12

Почему на Ауди отсутствуют номера ? Почему сержант управлял авто без гос.номера или его потом сняли?

Ответить
0 +
Дима, 18:20, 11.12

Люди - не паранойте так. Но обстоятельства странноватые.

Ответить
0 +
mechanik, 18:24, 11.12

ну если они были с солнечной стороны, то это многое объясняет. Может и совпадение... Если бы уроды не запретили тонировку, то водитель аудюхи заметил бы их без труда, но "лучазарны должан видять што и хто спратау у сваей машыне".

Ответить
0 +
Миха, 18:45, 11.12

Успокойтесь, ваши недалекие версии делают вас похожими на корреспондентов совбелии. Разумней господа, не уподобайтесь им.

Ответить
0 +
петя клыпа, 19:13, 11.12

В зимнее время обязательно езжу с ближним светом!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 19:32, 11.12

Alonsus, 16:47, 11.12

Ну вот с чего вы взяли что если что-то случилось с кандидатом в президенты - в этом замешан действующий президент? Это что, глобальная паранойя? Водитель просто мог не справится с управлением. Я конечно не исключаю и других вариантов аварии. Просто смотрите трезво и хватит обвинять во всех смертных грехах одного и того же человека. Да, я голосую и буду голосовать за Санникова, но просто уже надоело читать в комментариях эту паранойю.

-----------------------------------------------------

какая паранойя? мент за рулём, скорой 40минут не было ждали когда "золотой час" пройдёт для реанимации, в надежде что кровью изойдутся.

Лукашенко в опасные игры играет для себя и своего окружения, неосознавая простой истины реакция будет адекватной.

Саша, х...ёй не занимайся бо на пожизненый срок ты уже себе с Ермошиной заработал.

Для милиции.
Думайте мозгами прежде чем 19-12-2010 на площади передернуть затвор, стрелять в учителей, инженеров, врачей, студентов, рабочих своих родственников и коллег ради сохранения власти шизанутым ублюдком, готовым уничтожать мирных граждан ради очередных пяти лет беспредела. Не развязывайте гражданскую войну страна и так катится в пропасть!

Ответить
0 +
xx, 22:14, 11.12

Вспомнилось...Далекий 1994 год.
Кандидат и его друг Шейман едут по Витебской области.
Если правильно помню..Дело было под Лиозно...
Кто-то ,то-ли Витя,то-ли Саша играли,то ли с ними кто-то поиграл - заигравшись в те игры прострели кому-то штаны...
А уж гвалту то было по этому славному поводу- на кандидата покушались-расследуем,накажем...А еще был ЯЩИК гвоздей...И тоже вселенский гвалт по такому славному поводу ...А потом еще и еще,еще...
Затем была РЕАЛЬНАЯ авария А.Майсеня - более чем странная..
Исчезновения не одно,но все -РЕАЛЬНЫЕ
Реальная смерть Карпенко.
Реальная авария Никитченко с реальным смертельным исходом
И снова странная реальная авария -слава богу все живы.
Это вам не потешные игры 1994.Это уже печальная статистика.
А что касается аварий- подстроенные аварии -самый простой способ убрать неугодных - классика детективного жанра.
А из тех грозных обещаний как и от многих им подобных того давнего кандидата вышел маленький пшик...
Только вот тот несчастный давний ящик превратился в Дрозды,в десятки пустых ледовых дворцов и прочее,прочее,прочее....

Ответить
0 +
Саша, 23:36, 11.12

Андрей, не будьте клоуном! И нечего тут разводить паранойю и нести чушь всякую!!! Может стечение обстоятельств, а может и что-то большее... Мы с Вами всю правду никогда не узнаем... И вообще, учите мат. часть - президент избирается на 4 года!

Ответить
0 +
даярка са Шклова, 23:43, 11.12

сержант милиции - камикадзе , да ? Все-таки больше похоже на уже обычное раздолбайство на дороге. Хорошо,что все живы остались. Санников выйграет, и у Романчука появится новая машинка ,возможно даже с личным водителем . И все у нас получится !

Ответить
0 +
2222, 23:56, 11.12

Пора менять лысую резину!

Ответить
0 +
Виталь, 0:04, 12.12

Alonsus, 16:47, 11.12

Только чудом вечером в субботу 11 декабря удалось избежать автоаварии кандидату в президенты Виталию Рымашевскому.

Кандидат возвращался из Гомеля, где встречался с избирателями. Приблизительно в 21.05 на трассе возле Будо-Кошелево на встречу автомобилю, в котором находился политик, внезапно выехал ЗИЛ. С другой же стороны следовала автоколонна. И только благодаря водителю, который быстро среагировал и съехал на обочину, чудом удалось избежать столкновения.
А сегодня утром неизвестные пробили колесо в партийной машине, которая забирала жену и дочь Виталия Рымашевского из церкви. Водитель отлучился буквально на пять минут - этого было достаточно, чтобы повредить автомобиль. Причем подобная история случилась и вчера - возле офиса БХД.
"Я расцениваю все это как прямую угрозу физической расправы в адрес меня и моей семьи со стороны Лукашенко и его прислужников", - заявил в интервью "Белорусскому партизану" Виталий Рымашевский.

А вы говорите паранойя, подлости этого подонка и его команды нет никаких пределов и они ни перед чем не останавливаются. Так что нужно эту падаль выкорчевывать с корнем 19-го числа.

Ответить
0 +
кгв, 0:14, 12.12

надо выключать мобильную связь ,чтобы вас не запеленговали!!! и не знали ваш маршрут движения!

Ответить
0 +
ххх, 0:25, 12.12

200тыс на площы будзе у кого ни спросишь все идут,за наше светлое будущее!!!за свободу всего всего!!!

Ответить
0 +
Люта, 0:31, 12.12

Помните: паранойя очень заразна!
Но и бдеть надо! Да!

Ответить
0 +
Dimka, 0:37, 12.12

Умнику, который защищает водилу ауди. Я в подобных случаях открываю дверь и смотрю, что на дороге. И только убедившись в безопасности начинаю движение. Здесь за версту разит гэбьем. Их желанием устранить сильного кандидата. Я за Санникова, но половина кандидатов будут в правительстве Санникова. Теперешняя власть пойдет на все, лишь бы у кормушки удержаться.

Ответить
0 +
Александр, 8:45, 12.12

Странно совпадение... Виктор Терещенко сообщал что у него проникали в автомобиль и отключили провода подушек безопасности (руками профи). При КГБ СССР были специалисты по организации автокатастроф.

Ответить
0 +
Елена, 9:38, 12.12

Никому Романчук не нужен,и так ясно кто останется президентом.Сержантика жалко и его машину,а за такой пиар Романчук ему еще должен бабла отвалить...ну хотя бы на ремонт машины...

Ответить
0 +
сябар, 10:00, 12.12

на счёт "восстановлению не подлежит" я бы поспорил. ничего особенного там не случилось, сильного удара не было, видно по фотке. и не такое чинили

Ответить
0 +
ttt01, 10:54, 12.12

думаю водитель ауди не особо щепетилен при маневрах-он же сотрудник, понимаешь. Отсюда невнимательность и ошибки. обычно другие тормозят, уступают, а тут--маленько не расчитал.

Ответить
0 +
ласло, 12:28, 12.12

Для эрудитов. Найдите совпадения.

Романчук- «ДТП произошло примерно в 9.55 на 60-м километре трассы Гомель — Минск, у поворота на Буда-Кошелево».

Рымашевский –«На участке дороги между Гомелем и Буда-Кошелево внезапно навстречу автомобилю, в котором двигался
Виталий Рымашевский, выехал автомобиль ЗИЛ без опознавательных знаков».

Никитченко – «Автомобиль «Фольксваген», которым управлял ученый, столкнулся с ЗиЛом недалеко от Молодечно, на дороге от Минска в Нарочь. Водитель ЗИЛа не пострадал»

Итак, Будо-Кошелево - два покушения на убийство

Минск - Молодечно - убийство

Что их связывает? Будо-Кошелево и автомобиль ЗИЛ

Поскольку дорога на Молодечно засвечена (там уже убили человека) выбран новый регион.

Логическая связь такая - Никитченко - ЗиЛ, Рымашевский -ЗиЛ и Буда-Кошелево, Романчук - Буда-Кошелево

Ответить
0 +
так-так-так, 14:49, 12.12

Конрад, 17:57, 11.12
"...
Обратите внимание вот на что: у Ауди (автомобиля, спровоцировавшего аварию) смят левый, водительский (!) борт. Значит, удар пришёлся в него. То есть водитель рисковал жизнью, выполняя указание на организацию аварии. ..."
------------------------------------------------

Предположим, что "авария" подстроена... то :

1 вариант - при котором водитель фольксвагена НЕ ДОЛЖЕН был избежать контакта автомобилей

водителю ауди при "сталкивании" фольксвагена с дорпоги, ИСПОЛНИ ОН ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ничего не грозило... но водитель ауди "перегородил" дорогу слишком РАНО и удар пришёлся не по касательной - при котором машина Романчука должна была вылететь через встречную с дороги - а почти перпендикулярно движению фольксвагена...
2 вариант - водитель фольксвагена ДОЛЖЕН был избежать контакта машин при "аварии"

опять же водитель ауди допустил туже ошибку - слишком РАНО он перегородил дорогу... для водителя фольксвагена НЕ ВНЕЗАПНО... и водитель фольксвагена успел принять правильное решение , исходя из состояния дорожного покрытия, не стал уворачиваться влево или вправо, что тоже привело бы к вылету с дороги
3 вариант - "авария" с ауди в движении , т.е. поравняться и столкнуть машину Романчука с дороги

минусы 3-го варианта в том, что
а) при высокой скорости попутного движения ауди водитель фольксвагена мог не пойти на её обгон,
б) опять же последствия для ауди после столкновения на высокой скорости - туманны
в) при низкой скорости перед обгоном водитель фольксвагена мог сбросить скорость и поравняться с ауди на скорости не грозящей серьёзными последствиями фольксвагену при вылете с дороги после контакта с ауди ... (кстати, нельзя исключать, что обстоятельства а) и в) при возможных предыдущих попытках "аварии" это подтвердили и были прияты "запасные" - вариант №1 или вариант №2 )

4 вариант - столкновение в лоб

вот тут как раз тот случай, когда водитель ауди рисковал бы СВОЕЙ жизнью в том числе... а посадить сержанта за руль ЗИЛа как в случае с профессором Никитченко трёхнедельной давности... сами понимаете...
и далее о месте "аварии"

1 вопрос - почему на "открытой" дороге

ответ

- чтобы "повысить" скорость фольксвагена
- при перемёте открытой дороги в таких погодных условиях выше вероятность более скользкого (что тоже существенно при вариантах 1,2, 3) покрытия , чем, например, в лесу
- солнце не слепит - тень от леса

при всём при этом я не настаиваю, что авария с авто Романчука была однозначно подстроена, просто Ваш аргумент про риск для водителя ауди маловесом... для меня во всяком случае

Ответить
0 +
Лохматый, 21:39, 12.12

Фигня всё это! Таких "подстроенных" аварий на московских улицах ежедневно НАВАЛОМ!!! Ездить надо внимательней и соблюдать правило ДДД(Дай Дурню Дорогу)!!!

Ответить
0 +
STR, 0:29, 13.12

ГОСПОДА КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ, ЗА КОТОРЫХ ПОДПИСАЛСЯ НАРОД!!!!

ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА БЫТЬ БЕСПЕЧНЫМИ ИБО ВЫ ТА СИЛА, КОТОРАЯ ОБЯЗАНА ВЕСТИ НАРОД К ПОЛНОЙ ПОБЕДЕ РАЗУМА И ЗАКОНА, РАДИ СВОБОДЫ, БУДУЩЕГО ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, И СТРАНЫ НАШЕЙ!!!

ВЛАСТИ ДО УЖАСА БОЯТСЯ ПРОСНУВШЕГОСЯ НАРОДА И ГОТОВЫ НА ЛЮБУЮ ПРОВАКАЦИЮ! лозовик НЕ ПРОСТО УПОМИНАЛ О КРОВАВОМ ВОСКРЕСЕНИИ, А С УМЫСЛОМ ЗАПУГИВАНИЯ!
НИКТО ИЗ КАНДИДАТОВ ОТ НАРОДА НИ РАЗУ НЕ УПОМЯНУЛ (да простят меня за тавтологию) СИЛОВОЙ СЦЕНАРИЙ.., А лозовик ПРЕДУПРЕДИЛ.....!

У КАЖДОГО ЕСТЬ КОМАНДА!!!!!!!
ТАК ПУСТЬ ОНA ПОЗАБОТИТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ!!!
РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ КОРТЕЖ?!?

СЛУЧАЙНОСТИ НЕСЛУЧАЙНЫ.................!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован