26 декабря 2025, пятница, 21:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
Оленька, 13:10, 16.12

Сообщите дорогим Российским друзьям. Что и Белоруссии после последних собы-тий мнение очень многих Белоруссов тоже очень сильно поменялась. А еще сооб щите дорогим бывшим друзьям. Что в большинстве своем Белорусский народ смо жет заработать себе на хлеб с маслом. А нефть и газ нужен определенному кругу проросийских людишек. Чтобы не в чем себе не отказывать. И которые ра-боты бояться больше чем черт ладана. Как я думаю и в самой России.

Ответить
0 +
Русич, 13:21, 16.12

Оленька...дорогие россияне услышали вас...согласны...идите себе с Богом...в добрый путь..Про нефть и газ тему оставьте..не солидно.....Мнение россиян изменилось после 080808.Это уже история...не изменишь.Ибо единожды предавший.......далее по тексту...Проживём..

Ответить
0 +
домовой, 13:26, 16.12

Соглашусь с "Русич". Мнение россиян изменилось после 080808...

Ответить
0 +
Василий, 13:34, 16.12

Россия соседствует с Финляндией. Вот хоть убейте, но я не замечал, чтобы финнов волновала Росиия, а россиян Финляндия в таком ключе, как это с Беларусью. да ещё с долями процентов.
Постсоветский бред.

Ответить
0 +
Ветеран, 13:40, 16.12

домовой, 13:26, 16.12

Соглашусь с "Русич". Мнение россиян изменилось после 080808...
_____________________________________________________
А я соглашусь и с домовым и с русичем. Мнение у россиян изменилось в корне, даже у тех, кто был в розовых очках.
Это позорную трусость и предательство союзника, равное Мазеповскому, Россия не забудет и не простит.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:49, 16.12

Не забудет и не простит?
Пока АГЛы нужен России - будет продолжать помогать и поддерживать, а как найдёт более подходящего и послушного - заменит.
Сейчас же - он Угоден!

Ответить
0 +
vouk, 14:15, 16.12

Ветеран, 13:40, 16.12, Русич, домовой
А я соглашусь и с домовым и с русичем. Мнение у россиян изменилось в корне, даже у тех, кто был в розовых очках.
Это позорную трусость и предательство союзника, равное Мазеповскому, Россия не забудет и не простит.
-----------------------------------------------------
Вы такими словами не бросайтесь, как "россияне, беларусы. предательство..
Оленька никого не предавала, я - тоже. Лука обещал Медведеву-Путину и не выполнил?
А они что? Сначала обиделись, конечно. Фильмы всякие нехорошие про него показали.
А потом Медведев пожал руку Луке, и вот свежая информация (из соседней темы):
"- В России давно уже определились, что господин Лукашенко является доминирующей фигурой в политическом поле Беларуси, и, конечно, пролонгируются президентские полномочия. Сначала с удивлением, а потом уже с пониманием мы наблюдали за метаморфозами, которые происходили в последнее время с господином Лукашенко."
И как это все понимать? Вроде беларусов уже вообще нет и выборы проводить не нужно, ибо Россия просто "пролонгирует" президентские полномочия Лукашенко?
Так кто кого предает?

Ответить
0 +
Белорус, 14:18, 16.12

Увы дорогие Русичи и прочие. 080808 это тоже не по адресу.

Ответить
0 +
nik_K, 15:02, 16.12

все больше становится тех, кто затрудняется определить ее государственный строй.
=====================

Объясняю,- государственный бандитизм! Новая форма правления, при которой люди, прошедшие уголовную школу тюрем СССР, поставили симпатизирующих им и выражающих их интересы людей во власть. Причём, модель допускает существование власти бессменно и относительно бесконечно, до тех пор пока империя не развалится изнутри!

Ответить
0 +
Алесь, 15:35, 16.12

Рос.империя, а ( с 1917-91 СССР) опустошила нашу землю,и уничтожила много беларусов, сотни тысяч были "добровольно" или насильственно переселены. Их политика отняла у нас нац.самосознание и традиции.Последствия просто катастрофические. Вот так!

Ответить
0 +
Ветеран, 15:41, 16.12

vouk, 14:15, 16.12

..."- В России давно уже определились, что господин Лукашенко является доминирующей фигурой в политическом поле Беларуси, и, конечно, пролонгируются президентские полномочия....
И как это все понимать? Вроде беларусов уже вообще нет и выборы проводить не нужно, ибо Россия просто "пролонгирует" президентские полномочия Лукашенко? Так кто кого предает?
_____________________________________________________
Так батька доминирующий благодаря белорусским избирателям. Стройными шеренгами, ровными рядами за батькино светлое будущее. Причем здесь Россия и как она вас предает, если не участвует в этом фарсе. Вы сами себя предаете и не замечаете этого, вот в чем ваша беда.

Ответить
0 +
Ветеран, 15:51, 16.12

Белорус, 14:18, 16.12

Увы дорогие Русичи и прочие. 080808 это тоже не по адресу.
_____________________________________________________
Так где ж ваш адрес, в Варшаве что ли?
08.08.08 - это момент истины. С сакашвили разобрались сами, а союзничек вылез только на 5-тый день из под стола. Разделить победный каравай. Как говорят - с таким союзником и врагов не надо.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 16:06, 16.12

Лукашенковская страна дружественная, но за деньги. Союзническая, но до момента выполнения союзнических обязательств. Обязательная, но может всегда передумать.
Договороспособная, но только в части своих интересов.
С вменяемым вождем, но только до первого сезонного обострения.
Центральная в Европе, но не принадлежащая к ней.
Желающая жить лучше, но что бы это сделал кто-то другой.
Надо продолжать дальше?

Ответить
0 +
Денис, 16:32, 16.12

Такой бред пишут.Отношение политиков не надо сравнивать с отношениеми между собой обычных граждан.Россияне как относились к нам по-братски так и относятся,а все эти опросы с цифрами до десятых долей ничто иное,как предвыборная пыль в глаза.

Ответить
0 +
vouk, 18:43, 16.12

Ветеран, 15:41, 16.12
Так батька доминирующий благодаря белорусским избирателям. Стройными шеренгами, ровными рядами за батькино светлое будущее. Причем здесь Россия и как она вас предает, если не участвует в этом фарсе. Вы сами себя предаете и не замечаете этого, вот в чем ваша беда.
--------------------------------------
Ох, мы все замечаем, уважаемый Ветеран! И беларусского избирателя -тоже. Но он подкуплен Лукой, в том числе b на российские деньги. Причем здесь Россия? Ну как это можно, назвав человека душевно больным (психом, одним словом), подписывать с ним важные документы? Да еще "пролонгировать" его президенство (пусть даже мысленно)?
Нет, мы не ждем, что Россия нам власть поменяет, что она нам что-то должна, но ведь политическая поддержка, есть такое понятие, тоже что-то значит!
И вот, накануне выборов, мы что получаем? Типа ходите вы на выборы - не ходите, все одно, мы с вашим психом уже обо всем договорились!

Ответить
0 +
vouk, 18:57, 16.12

@ Ветеран.
В заголовке топика написано, что "Лукашенковскую Беларусь" считают недружественной, а не просто Беларусь, и, тем более - не беларусов. И вот эта Лука-Беларусь нам тоже не нравится.

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 19:08, 16.12

Оленька, 13:10, 16.12

Сообщите дорогим Российским друзьям...Что в большинстве своем Белорусский народ смо жет заработать себе на хлеб с маслом. А нефть и газ нужен определенному кругу проросийских людишек....
____________________________________________
Детский сад. Так можно размышлять только в песочнице. Оленьке бы булочку с маслом, а дальше хоть в землянку. Действительно, зачем нефть и газ "непроросийским людишкам", если у страны много торфа.

Ответить
0 +
волк из тамбова, 22:36, 16.12

после векавой иперскай гвалтоуни Беларуси, интересно, что должны думать беларусы про расею.
и когда насильник с абаронцай были дружественными? абсурд
неужели раньше думали иначе? какая дружба? газ и нефть в глаза вот и все.

Ответить
0 +
Peps, 23:15, 16.12

Все верно. Добавлю только, что и большинство белорусов считают свое государство враждебным по отношению к своему собственному народу.

Ответить
0 +
Люта, 8:58, 17.12

Только продукты наши лопаете, да хвалите. И, заметьте: наши продукты и вещи у вас -- дешевле, чем у нас. Вот такая парадоксальная дружба, однако!

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 9:09, 17.12

Люта, 8:58, 17.12

Только продукты наши лопаете, да хвалите. И, заметьте: наши продукты и вещи у вас -- дешевле, чем у нас. Вот такая парадоксальная дружба, однако!
____________________________________
Так если бы не Россия никто и не стал бы покупать белорусские продукты. Россия просто вас выручает. Кстати, посмотрим как они будут дешевле после выборов.

Ответить
0 +
Россиянин, 9:16, 17.12

а, 8:58, 17.12

Только продукты наши лопаете, да хвалите. И, заметьте: наши продукты и вещи у вас -- дешевле, чем у нас. Вот такая парадоксальная дружба, однако!
--------------------------------------------------------------------------------------
Достали Вы своими продуктами, поезжайте в Россию и найдите там хоть что-нибудь Белорусское, своих товаров - завались, а молока в России можно взять на рынке у бабушки еще дешевле, это у Вас бабушки на базарах головой крутят на 360 градусов, как летчики-истребители, готовые рвануть с низкого старта при виде ментов. Сам был свидетелем, когда ехал в поезде Херсон-Питер, на станции Орша, Ваши бабушки носили по перрону завернутую в газету бульбу с мясом, и тут появились менты, бедные бабки ринулись со своими свертками аки стайеры в разные стороны, под вагоны и т.д. Кстати за сверток просили 15 000 ваших рублей, тоже - бизнесвуменки... Да, Белорусских товаров на всю Россию всего 3 %, не было бы их, мы бы уже небось с голодухи сдохли ? Удачи таки Вам...

Ответить
0 +
Морж Северодвинский, 9:38, 17.12

Люта, 8:58, 17.12
Понятия не имею, что такое белорусские продукты и вещи
Нам не завозят видимо ...

Ответить
0 +
Люта, 11:59, 17.12

Ну, так завидуй, Северодвинск!
А Москва (cтолица не дура!), Питер, Брянская область и др. берут, хвалят за дёшевость и вкус, да ещё в очередях стоят.
Ну, не вся Россия в этих очередях стоит, понятно. Некоторые суши с икрой и ананасы с рябчиками всему предпочитают.

Ответить
0 +
Фунтик, 13:21, 17.12

Люта, 11:59, 17.12

Ну, так завидуй, Северодвинск!
А Москва (cтолица не дура!), Питер, Брянская область и др. берут, хвалят за дёшевость и вкус, да ещё в очередях стоят.
Ну, не вся Россия в этих очередях стоит, понятно. Некоторые суши с икрой и ананасы с рябчиками всему предпочитают.
=================================================
Вам сказки детские писать...ваши товары особым спросом не пользуются...у нас вТушинском районе Москвы три ваших магазина,хотя магазина-громко сказано, павильончика... обувной , трикотаж и продукты -народу как правило в них нет...хожу мимо них постоянно и ради интереса заглядываю туда частенько. Цены ничем от среднемосковских не отличаются с неизвестным качеством.Молока , творога, сметаны с МО завались: Тамбов, Рязань, Липецк, Калуга поставляют максимум сутки от коровы до прилавка на рынке. Цена на рынке 1кг творога 90 -95 рублей, молоко литр максимум 30 рублей -дешевле ,чем в супермаркете 120 и 37 рублей соответственно...Так ,что кушайте сами ваши продукты ,браты...дешевле обойдется..

Ответить
0 +
Федерал, 14:38, 17.12

Сам белорус, но живу в С.Петербурге с 1983 года. И со знанием дела могу сказать что Белоруссия и ваша политическая обстановка 99% россиян до лампочки! Такая же ситуация и с вашими продуктами и товарами, их очень мало, да особо они и не нужны никому, полно всего, и качественней, и с более конкурентноспособной ценой! Так что не надо себе льстить, Россию вы не кормите, скорее наоборот! Всё это великий миф созданный вашим плешивым Лукой, который сам поберушка, ходит по кремлю с протянутой рукой, и вас зомбирует своими сказками! Гоните его, вы же люди и мои земляки, а не быдло которое из вас постоянно делают!

Ответить
0 +
Ветеран, 15:38, 17.12

Согласен с Федералом. Эти песни, что РБ кого то кормит устарели много лет назад. Вы бы и себя не прокормили, если бы не поддержка России. А Батьку я не поддерживаю. Предатель он в моем понимании и прощению не подлежит.

Ответить
0 +
Люта, 15:39, 17.12

Вы же сами гречки просили, да Лука не дал, по дружбе. Сказал, мол, у самих неурожай.
Впрочем, лукашовская луканомика не выгодна ни нам, ни вам. А то не получится ни искренней дружбы, ни уважения.

Ответить
0 +
Россиянин, 17:19, 17.12

Ха-ха-ха ! Да сейчас Лука гречку покупает у России, именно сейчас, сегодня, а стоит она сейчас, сегодня у Вас дороже, чем в России, кстати гречиху Россия всегда экспортировала, в том числе и в Беларусь

Ответить
0 +
Кац, 7:40, 18.12

Люта, 15:39, 17.12

Вы же сами гречки просили, да Лука не дал, по дружбе. Сказал, мол, у самих неурожай.
________________________________________________
Какая гречка, у вас кроме бульбы и рапса ничего не растет.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:19, 18.12

Ребята не ведитесь. Для нас, россиян, коим являюсь и я Беларусь всегда будет братской и дружественной страной. Я бесчисленное количество раз был в Минске, даже сейчас это совсем другой уровень жизни по совокупности, нежели в России. Я уверен - все у вас будет хорошо.
Не считает так большинство россиян. И не будет никогда считать.

Ответить
0 +
ВАДИМ, 0:06, 15.03

БРАТЬЯ РОССИЯНЕ!!! Я БЕЛОРУС(ХОТЯ КОРНИ С СИБИРИ) ПОДОВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШЕНСТВО ЛЮБЯТ РОССИЮ!!! У РОССИИ ЕСТЬ НЕФТЬ И ЕЁ ХВАТИТ НА ЛЕТ 50!!! НО У ВАС РАЗВАРОВАЛИ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО!!!! ПРОЙДЕТ 50 ЛЕТ И ЧТО РОССИЯ БУДЕТ КУШАТЬ?????? ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ЭТО ЧТОБЫ ВАС СВОЕЖЕ ГОСУДАРСТВО ПРЕДОВАЛО!?!?!?!! МЫ БЕЛАРУСЫ ХОТИМ ЖИТЬ С РОССИЕЙ В ОБЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ , НО НЕ ХОТИМ ЧТОБЫ ВАШИ БАНДЮКИ К НАМ ПРИЕЗЖАЛИ И РАЗВАРОВЫВАЛИ ТО ЧТО МЫ СОХРАНИЛИ И ПРЕУМНОЖИЛИ!!!! МЫ БЕЛАРУСЫ ЛЮБИМ РОССИЯН И ГОТОВЫ ВСЕГДА ПРИДТИ НА ПОМОСЧЬ!!МЫ ЖЕ ВСЕТАКИ БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ!!!!!!!! Я НЕ ИМЕЮ ВИДУ ПОЛИТИКУ!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован