28 ноября 2024, четверг, 9:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Алёхна, 14:21, 16.12

Иначе остаётся предположить, что 400.000 человек внезапно вспомнили, что в воскресенье их всех не будет дома, и в течение двух дней яро ломанулись и исполнили свой священный долг перед страной.
И какие же результаты, интересно? Почему на досрочном не проводится промежуточный подсчёт голосов?

Ответить
0 +
Soddom, 14:26, 16.12

Проголосовало 7,2% активного, трудоспособного и молодого населения, те кто могут сделать осознанный выбор не задумываясь, что им завтра пенсии 400 000 не заплатят. А 19 декабря придут голосовать пенсионеры, выбор которых в общем-то предсказуем!

Ответить
0 +
Павел, 14:30, 16.12

То есть, вы считаете, что люди, проголосовавшие досрочно, слышали хотели бы поддержать оппозицию, но вместе с тем призывам оппозиции не голосовать досрочно не поверили? Так? Поправьте, если не прав.

Ответить
0 +
Ірына, 14:33, 16.12

Калі наватпалічыць, што датэрмінова прагаласавалі за Лукашэнку 100%(што неверагодна!), можна канкрэтна ўбачыць рэальную падтрымку ягонай асобы....Ты я ж, што прыйдуць19-тыя, што супрацьпаўсталі ціску -гэта ўжо насамрэч ГРАМАДЗЯНЕ СВАБОДНЕАЙ БЕЛАРУСІ і рэальныя суайчыннікі, якім неабыякавы лёс краіны...

Ответить
0 +
Вад, 14:35, 16.12

А я вот не в курсе. Можно ли по итогам отдельно узнать результаты голосования при досрочном и отдельно в день голосования?

Ответить
0 +
Пенсіянерка.., 14:37, 16.12

Вы, Soddom, глыбока памыляецеся! Пенсіянер далека не той, што быў напачатку 90-х....На пенсію выйшла пакаленне 49-55-х, тое, што выхаваныя былі на патрыятызме і Бітлзах, што ездзілі і ездзяць па свету, што закончылі ВНУ у брэжнеўскія часы і апавядалі анекдоты пра "единственную направляющую линию партыі" І ЎЖО ПАВЕРЦЕ, НАС НА МЯКІНЕ ЛУКАШОЎСКАЙ НЕ ПРАВЯДЗЕШ-МЫ ПРЫШЧЭПЛЕНЫЯ АД ГЭТАГА ХЛУСУ...

Ответить
0 +
Vakcyna, 14:39, 16.12

Да пусть хоть 100% досрочно проголосует, главное чтобы урны были разные и в протоколах разделили столько то за АГЛ на досрочном голосовании и сколько в основной день.

Ответить
0 +
из провинции, 14:40, 16.12

Пойду сегодня заберу бюллетень и закину в урну памятку работника избирательного участка, пусть знают что им светит за подтасовку.
19-го друзья закинут мой голос в урну. Нужно ехать в Минск, а то 19-го могут и не впустить.

Ответить
0 +
абсолютно согласна, 14:42, 16.12

Вад, 14:35, 16.12
вскрыть урны 19,12,10 с утра до голосования,пересчитать и проанализировать,зафиксировать....только кто даст то???если только,юристы+граждане+претенденты на пост консолидируются и потребуют

Ответить
0 +
тоже вариант, 14:45, 16.12

Vakcyna, 14:39, 16.12
согласна, 2 урны - это вообще высший пилотаж, ермошину удар хватит

Ответить
0 +
Люта, 14:52, 16.12

Cейчас иные пенсионеры пообразованей и житейски поумней иных студентов.
Они (пенсы.) формировались в "оттепели 60-х", а эти в "застое рубежа веков".
Загляните на коменты по "досрочным", почувствуйте, как говорится, разницу. Тут многие умиляются, что на митинги ходят и пожилые, а мы скоро будем умиляться, если увидим там молодых; если они предпочтут пиво во дворах, спорт у телеков и бабсъём -- ответственности за жизнь и свободу своей страны.

Ответить
0 +
nml, 15:01, 16.12

Черт возьми, в такой стране живем и не ценим. Это же 7% - почти каждый десятый - взял да и махнул в Турцию или Египет на рождество, косточки погреть. Да какой там 7%, будут все 15-20.

Молиться надо на такую страну! :)

Ответить
0 +
вк, 15:03, 16.12

Одна женщина в экран договорилась до таких слов:"А вдруг я заболею в воскресенье....", другая беременная - "а вдруг рожу...",... Лозовик вообще сказал, что кто-то хочет отдохнуть в выходной и никуда не ходить.. Поэтому идут досрочно... Ну так ко всем больным в палаты с ящиком приходят, так почему не приехать на участки к милиции, военным, которые будут дежурить 19.12.?? Мы же выбираем президента один раз в 4 года. И сразу у 60% населения в этот день появляется столько дел!!!! Не могут выкроить 1 час, а то и меньше, чтобы проголосовать. Что тут подозревать? И так все ясно.

Ответить
0 +
Алёша, 15:11, 16.12

"А я вот не в курсе. Можно ли по итогам отдельно узнать результаты голосования при досрочном и отдельно в день голосования?"

а смысл? на досрочное народ тянут только чтобы они в ведомости расписались за полученый бюллетень. А напротив чьей фамилии будет стоять крестик и так понятно.....

Ответить
0 +
студент, 15:14, 16.12

из провинции, 14:40, 16.12

Пойду сегодня заберу бюллетень и закину в урну памятку работника избирательного участка, пусть знают что им светит за подтасовку.
19-го друзья закинут мой голос в урну. Нужно ехать в Минск, а то 19-го могут и не впустить.
__________________________________________________________________
По моему хорошая идея. Пусть очкуют. Я тоже сегодня так сделаю!

Ответить
0 +
Тамтэйшы, 15:32, 16.12

Количество проголосовавших досрочно, вне зависимости от отданных голосов, свидетельствует о степени быдлизации общества. Быдло, которое жалуется на то, что его загоняют в стойло, смешно в принципе и достойно нынешней власти.

Ответить
0 +
Василий, 15:37, 16.12

Тамтэйши - браво сказано. Про розги забыл. Утром и вечером. Чтоб даже думать боялись. Только слюни текли.
Они своего "лидера" ой как стоят.

Ответить
0 +
Алёша, 15:47, 16.12

студент, 15:14, 16.12
из провинции, 14:40, 16.12
Пойду сегодня заберу бюллетень и закину в урну памятку работника избирательного участка, пусть знают что им светит за подтасовку.

им пофигу что будет лежать в урне!!!!! хоть туалетной бумаги туда накидайте!!! ваша роспись есть в списках получивших бюллетень - они вашу бумажку из урны выкинут и положат бюллетень с вашей отметкой за лукашенко.

Ответить
0 +
Виталя, 15:49, 16.12

Обьясняю всем, после чего определенные предположения отдельно взятых личностей должны в какой-то мере развеяться. Не все идут голосовать досрочно по личным причинам, в моем учебном заведении это выглядет в виде приказа: -"Старшина, после обеда строй курс и веди голосовать, идеологи довели что всем военным обязательно досрочно"... Учреждение - Военная владения РБ, а тут как никак около 7.000 человек.. Вот таким образом голосуют у нас ... Печально.:(

Ответить
0 +
soul, 15:55, 16.12

Пускай бы народ, который голосует досрочно делал вариант Погоняйло - отрывали половинку бюллютеня с росписями, ставили номер участка и вуаля =) а патом после выборов пересадили бы всех "правильных" счетоводов

Ответить
0 +
soul, 15:57, 16.12

я вот даже мини-руководство сделал, раскидывайте его всем друзьям и знакомым!!!!

Получаю бюллетень, удостоверюсь, что на обратной его стороне имеются подписи не менее двух членов избирательной комиссии. Затем зайду в кабину для тайного голосования, сложу бюллетень пополам с таким расчетом, чтобы на одной его половине были подписи членов избирательной комиссии. На этой половине бюллетеня укажу номер своего избирательного участка, оторву ее и положу в карман. Вторую половину бюллетеня аккуратно сложу и, выйдя из кабинки, опущу в урну для голосования. Этот бюллетень, комиссия должна посчитать недействительным!

Таким образом у вас на руках будет доказательство "неправильного" подсчета голосов =)

Подмена бюллетеней либо неправильный их подсчет и отражение в итоговом протоколе - влекут ответственность по ст. 192 УК, предусматривающую до 5 лет лишения свободы.

Ответить
0 +
Соратник, 15:59, 16.12

Вопрос юристам и членам избирательных коммисий. В СМИ говорится, что на против понравившегося кандидата нужно поставить знак (конкретно не указывается галочка это или крестик). Могу ли я просто поставить свою роспись, вместо галочки? Ведь её не подделуют, тем более если таких бюллетеней будет тысячи?

Ответить
0 +
soul, 16:04, 16.12

Соратник, а ты вкурсе, что никто после выборов не увидит твой бюллетень... поэтому - не вариант

Ответить
0 +
123-й, 16:07, 16.12

2Алёша. А им и бюллетень менять не нужно. На всех уровнях избиркомов проводится "работа с протоколами". На избиручастках члены комиссий готовят 2 протокола - один для наблюдателей, второй - наверх. Если же кто-то из членов комиссии отказался подписать обо - протоколы меняют этажом выше, т.е. в избиркоме города, и т.д. Это и есть основной метод работы с протоколами. Никто никогда не позволит никаким наблюдателям проверить подлинность протоколов, также как и пересчитать бюллетни. А замена бюллетней - это просто ещё один метод перестраховки, так, на всякий случай.

Ответить
0 +
Tim, 16:54, 16.12

а почему бы не фоткать свои бюллетени? потом можно реально посчитать

Ответить
0 +
Elena, 17:10, 16.12

ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ :
Голосовать избиратели в основном ходят с ПАСПОРТАМИ. И у всех есть мобильники с камерой.

1. ПОлучив бюллетень, зайдите в кабинку для голосования.

2. Сфотографируйте обратную сторону с подписями членов комиссии со своим открытым паспортом.

3. Заполните свой бюллетень.

4.Сделайте еще один снимок заполненного бюллетеня вместе со своим паспортом.

Ответить
0 +
Люся, 17:17, 16.12

Г, Могилёв. ул Симонова Общежитие "Химволокно" Комендант сама лично обходит общежитие и заставляет проголосовать. Лично ходит на избера тель ный участок ипроверят кто проголосовал. Люди голосуют не за Лукашенко.

Ответить
0 +
Павел, 17:41, 16.12

Проголосовал досрочно - есть только один способ смыть свой позор- "Плошча" :)

Ответить
0 +
hips10, 18:02, 16.12

Все таки началась движуха,люди просыпаются.И лука это прекрастно понимает и от этого нервничает.Все ему палки в лысые колеса суют.И пацаны и наблюдатели и оппазиция.ДА ты ,ты всех достал!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
избиратель, 19:00, 16.12

Павел, 17:41, 16.12

Проголосовал досрочно - есть только один способ смыть свой позор- "Плошча" :)
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот если бы все эти 7,2% были такими... 19-го и голосавать не нужно было бы. Этих 7%( с небольшим) процентов на площади достаточно, чтобы сменить власть.

Ответить
0 +
HANA-NA-MITI (дорага цветов), 19:21, 16.12

О чем вы все сдесь говорите? Все это хорошо в демократической стране. А с другой стороны в демократической стране такого бы небыло никогда. Даже если "99%" проголосует против ЛАГ, при подсчете голосов получится "99%" за. Если кто хочет поспорить с удовольствием прочитаю Ваши высказывания. Вопрос второй: Почему госпожа Ермошина так долго занимает свой пост? А ответ прост: Она умеет правильно считать.
Правильно сказал Жириновский нашу страну спасет только снайпер.

Ответить
0 +
МЧС, 19:56, 16.12

7% это милиция и мчс !!!! был свидетелем как приказал проголосовать досрочно начальник мчс за это всех отпустил пораньше !!!

Ответить
0 +
lis, 22:11, 16.12

В Молодечно в Сузах учащихся гонят голосовать досрочно. Кто живет в общагах - запугивают, те боятся и послушно идут. Что может сделать администрация, если они откажутся? С каждым годом сокращается набор абитуры, скоро учить будет не кого, если выгонять без причины будут. Страх в душе оказывается не только у стариков, молодежь выростили такую же трусливую. Так больно.....

Ответить
0 +
Dmitry, 22:13, 16.12

Господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кого ЗАСТАВЛЯЮТ голосовать досрочно - можете поставить "закорючку" в ведомости, а бюллетень друзья вбросят! Если по итогам подсчётов голосов за 19.12.10. бюллетеней окажется больше, чем пришло людей - не поднимет вопрос никто из членов изберательной комиссии (не захотят конфликтов), а продажные просто в шоке переглянутся между собой!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
alex777, 23:28, 16.12

МЧС, 19:56, 16.12

7% это милиция и мчс !!!! был свидетелем как приказал проголосовать досрочно начальник мчс за это всех отпустил пораньше !!!
________________
Нас то же отпустили "пораньше". Из 28-ми человек, пошлО голосовать только однО. Ну и чё?
Ваще создаётся впечатление, что пора разрешить свободную продажу огнестрельного оружия у нас в стране... Спать как то не спокойно стало... Мужиков нет... Кто нас охраняет? Безвольные военные щенята,не имеющие ни чести мундира, ни стойкости, ни мужества,ни храбрости... Эй, слабаки в камуфляжах и чёрных униформах!!! Я и мои друзья студенты,вас защитят,19-го на Площади!!! Мы отстоим,вместо вас,нашу Родину!Спите спокойно,обнимая своих жён! Ни о чём не волнуйтесь, военные,мчс,милициЯнты.А то вдруг война, а вы не выспавшись....

Ответить
0 +
Миха, 23:41, 16.12

А налоговикам сказали - смотрите сами, хотите идите, только 19 обязательно, и голосуйте как подсказывает вам сердце

Ответить
0 +
007, 23:46, 16.12

Черти знают и трепещут!!!!

Ответить
0 +
dadits, 0:06, 17.12

И все же. Когда будет хоть одна аудио/видео запись?
Вот по ТВ показывают, что все добровольно. Надо ответить своим видео! Студенты настолько бедны, что у них нет цифровой техники для съемки?

Ответить
0 +
Elena, 1:39, 17.12

1. to МЧС, 19:56, 16.12 << 7% это милиция и мчс !!!! был свидетелем как приказал проголосовать досрочно начальник мчс за это всех отпустил пораньше !!! >>

2. to <<.....в моем учебном заведении это выглядет в виде приказа: -"Старшина, после обеда строй курс и веди голосовать, идеологи довели что всем военным обязательно досрочно"... Учреждение - Военная владения РБ, а тут как никак около 7.000 человек.. Вот таким образом голосуют у нас ..>>> _
_______________________________

А еще говорят, что у нас в стране проституции нет.... Сколько там у нас "служивых" и "курсантов в ...." ???

МУЖИКИ, те что форму носят, КТО вам сказал, что вы МУЖИКИ ?????

Ответить
0 +
Ариша, 1:41, 17.12

***? Мы же выбираем президента один раз в 4 года.***
-----------------------------------------------------------------------------------------

Выборы проходят не раз в 4 года... как в развитых странах... а раз в 5 лет.

На выборы пойду 19, проголосую за Нового Президента))

Ответить
0 +
Каламбур, 8:28, 17.12

По Могилёвскому МПО Химволокно приказано обеспечить 50% проголосовавших досрочно!Людей отпускают с работы на час раньше и гонят на участки:(

Ответить
0 +
slava, 10:49, 17.12

Пойду сегодня заберу бюллетень и закину в урну памятку работника избирательного участка, пусть знают что им светит за подтасовку.
19-го друзья закинут мой голос в урну. Нужно ехать в Минск, а то 19-го могут и не впустить.
_______________________________________________________
Не уверен, что это хорошая идея, поскольку если поймают, что возможно, поскольку 19 будет куча наблюдателей, то Проправительственные поднимут такой хай, и не отвертишься поскольку будут правы. Уж лучше отрывать половину и сохранять, по крайней мере тут нечего возразить.

Ответить
0 +
минчанка, 12:34, 17.12

каждый день спрашиваю свою дочь- учится в МГЛУ- что говорят про выборы в универе- и каждый раз отвечает- глухо- никто не агитирует за луку, и вообще тишина....

Ответить
0 +
Lider, 12:40, 17.12

Хто знает, а нет ли каких отличительных знаков на бюллетнях, ну там номеров каких? Где-то я читал, что бюллетень с одного участка действителен только на этом участке.

Ответить
0 +
slava, 15:25, 17.12

2Lider
там подписи членов комиссии. Соответственно если нет подписи участковой комиссии, то бюллетень не действителен

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован