23 декабря 2024, понедельник, 15:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
0 +
михайла, 12:03, 22.02

Весна, потепление, обострение... На Лукшейме всегда так.

Ответить
0 +
jiggy, 12:07, 22.02

Анекдот из серии коротких: Глава общественного совета по нравственности Николай Чергинец

Ответить
0 +
till, 12:08, 22.02

А белорусская эстрада - воплощение холуйства, бездарности и кретинизма. Рамштайн уже стала мировой легендой, дубоголовым этого никогда не понять.

Ответить
0 +
Петя, 12:11, 22.02

эта типа шоле министр культуры бесплатна канцерт захател пазырить?!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:11, 22.02

Но что это все будет значить в Беларуси, чья государственность построена на антинацизме и идее великой Победы, чье общество основано на христианском и светском принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности?
Это вы про какую Беларусь?! Что-то я такой не видел нигде: я БТ и ОНТ не смотрю...

Ответить
0 +
михайла, 12:12, 22.02

К тому же чиновники смогут комфортно и бесплатно (то есть даром) посмотреть концерт. А быдлу запретить.

Ответить
0 +
Гавр, 12:12, 22.02

Ага "прогнать" концерт для кучки цензоров. Такого в РМШТН ни кто не поймёт. Проще отменить концерт этих фашиков и всё тут.

Ответить
0 +
Ахтунг,партызанэн!, 12:14, 22.02

Такiх буйных як таварыш Чаргiнец дауно пара лячыць электрычнасцю.Генерал з"ехау з глузду на глебе сваей паранаiдальнай пiсанiны пра партызан i кулямет "Максым".Вось учора паказвалi па БТ канцэрт Шаркуновай -вось дзе парнуха i бязлiтаснае,здзеклiвае стауленне над чалавекам i яго розумам.

Ответить
0 +
Gold miliard (Mason's voice), 12:16, 22.02

ПАДСТАЛОМ!!!!! Чергинец............изнасиловать тебя никто не посмеет, не волнуйси..........ваще дурдом

Ответить
0 +
ttt, 12:16, 22.02

Вот идиоты! Будь я членом этого совета, так хоть не позорился бы такую ерунду выдумывать. Хотя, нет, не дай Бог быть в таком совете =)) Какие писатели - такое и "произведение"! "выступая на Минск-Арене, которая является одним из новых символов современной Беларуси и которой гордится вся страна?" - слезы наворачиваются. Правильной дорогой идете, товарищи придурки!

Ответить
0 +
Amo, 12:20, 22.02

Чаргинец, походу, пытается выдать желаемое за действительное.

Ответить
0 +
wolf, 12:22, 22.02

Я так понимаю Чергинец предупреждает о том, что выйдет насиловать и нести жестокость ...

Ответить
+1 +
Избирательная мораль, 12:27, 22.02

А почему Общественный совет по нравственности во главе с Чергинцом не возмущают активные положительные контакты президента страны Лукашенко с инвестиционной компанией Rothschild, которую многие в мире отождествляют и с претендующими на мировое правление масонами, и с циничным сотрудничеством с самыми подлыми режимами во имя денег и мировой власти? По всему, этот Совет и его глава цинично руководствуются избирательным подходом к морали.

Ответить
0 +
Андрей, 12:35, 22.02

Бред какой-то

Ответить
0 +
Юрий, 12:39, 22.02

Наша государственность, оказывается, построена на идее великой Победы! Во как.. Век живи - век учись.

Перл: "чье общество основано на христианском и светском принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности"..
Ну так спокойно относИтесь к чужим уникальным чертам личности, хоть порой и странным. Или мы толерантны только к тем, кто нам нравится?)))
Ну и дебилы же вы, отдел нравственности!!!

Ответить
0 +
KSENA, 12:39, 22.02

гы гы
кому-то захотелось вип-концерта *для избранных*.

Ответить
0 +
Алесь, 12:42, 22.02

Кто такой Чергинец, а кто такие Rammstein!!!
Моська и слон...

Ответить
0 +
Рамштайм зэр Гуд, 12:45, 22.02

УВАГА, паглядзiце направа: планета ЛУКАШЭЙМ заселена цыганокусамi КАЛЯноiда калгасiусамi,ходзяць у каньках i шлемах,пiтаюцца падачкамi i крэдытамi,рэлiгiя -цыганскi праваслауны пафiгiзм,мэта iснавання-барацьба з ворагамi,будаунiцтва лядовых палацау.

Ответить
0 +
VAS, 12:46, 22.02

маразм крепчает..

Ответить
0 +
Сашашэнко, 12:49, 22.02

И кто это интересно гордится в стране Минск-Ареной то. Быдло, которое зарабытывает 200-300 долларов?! Так эти да! Для умных людей (будущих адекватных Президентов этой страны) понятно одно: сначала надо дыры в бюджете залатать, а потом такие сооружения строить.

А у Рамштайна отлічнейшая программа, посмотреть которую стоить всем без исключения, т.к. она меняет воображение да и рождаемость в стране повысится может. После их программы те, кто ещё не понял, в какой стране они живут - поймут обязательно и после концерта выйдут в серый город Минск. "Чергинец - Известный ПОлитик :) " или просто ЧИПО. Хуже, чем щас уже не куда!!!

Ответить
0 +
KSENA, 12:49, 22.02

Если этот совет такой уж общественный, так может он мнение общественности по этому вопросу спросит?
С какой стати горстка каких-то непонятных людей решает, что мне смотреть, а что нет?
У нас по телевизору насилия не намного меньше...

Ответить
0 +
on, 12:51, 22.02

Просто ребята делают вид что они есть они работают они возмущаются...на самом деле им глубоко пофиг......
а в минск арену нада как то инвестиции привлекать....народ то пойдёт на мировую легенду

Ответить
0 +
грязный гарри, 12:52, 22.02

В 1986 году все эти из =общественной нравственности= не пустили в СССР Queen ,тоже в рамках мирового турне...Сунули,правда как кость собакам полулюбительский докфильм =Волшебство Queen в Будапеште=И то кинотеатры чуть не разнесли.Свободные люди из свободной страны на пике популярности...Всем этим трупным червям во главе с чергинцом подобное хуже смерти ,ибо только в атмосфере затхлости,гниения и разложения они способны плодиться и размножаться.Если концерт запретят,кто-нибудь точно изнасилует весь этот=комитет общественного спасения= в полном составе.Кстати,кто-нибудь подскажет где поименно ознакомиться с=десятками видных общественных деятелей= из этого лепрозория?

Ответить
0 +
Абцасман, 12:55, 22.02

Яны баяцца, што з гледачоў выветрыцца памяркоўнасьць і яны рушаць на Дразды (там недалече, дарэчы).

Ответить
0 +
михась, 12:55, 22.02

А почему не шокирует этого блюстителя нравственности кое-кто,который по всему свету пытается катать за государственный счет так называемого своего сыночка.

Ответить
0 +
Ян Френкель, 12:58, 22.02

Гісторыя паўтараецца спіралевідна, але ж не так хутка! 20 гадоў таму было тое самае, потым СССР ляснуў, цяпер лясьне БSSР!

Ответить
0 +
я, 13:01, 22.02

Rammstеin не пропогандируют нацизм, блин, клоуны, хоть бы знали о чем говорить... так же было в свое время со Scorpions и Sepultura

Ответить
0 +
govement, 13:19, 22.02

Чо, билеты ужэ праданы? Цяпер можна и атмяняць канцэрт. Или можэт прыгласиць местачковых меГазорак. А чо, чэм ,напрымер, Ярмоленка хужэе Рамштайна? А як зацянет пестню "Слухай бацку", дык ваапшчэ зал парвець. А патом и астальныя пявцы и пявчыхи падцянуцца. Купляйце Беларускае!!!

Ответить
0 +
Віталь, 13:19, 22.02

не поленился, посмотрел полный текст этого маразма. оказывается, терророисты в Беслане слушали Раммов во время осады для поднятия духа ...

Ответить
0 +
Зритель, 13:19, 22.02

Aфтор "Лукшейма" имеет право на всё.
Хочет заказать РМШТН в номера или в кабинеты, имеет право заказать! А еще лучше бы, отрежессировал этим тевтонцам программу, поставил бы их на разогрев к Дорофеевой, но только чтобы не больше 25%!

Ответить
0 +
О каше в голове, 13:21, 22.02

Юрий, 12:39, 22.02 Перл: "чье общество основано на христианском... принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности".
Исходный принцип христианского, иудейского и мусульманского вероучений, согласно которому мир создан всемогущим Богом-творцом, противоречит правилу "человек есть высшая ценность". В системе этих вероучений высшая, абсолютная ценность -- это Бог, ниже по степени ценности на нисходящей лестнице ценностей -- внечеловеческие помощники Бога, ну, а человек на этой лестнице... Человеку в этих вероучениях нет места в качестве высшей ценности и в качестве меры ценностей всех вещей.

Ответить
0 +
Sergee, 13:24, 22.02

Чергинец такой Чергинец...

Ответить
0 +
lis, 13:27, 22.02

боже.. какой маразм ..хотя приятно знать что после одного концерта Рамштайн рухнет наша государственность .... прикольно ... Николай Чергинец .....просто параноик .....хотя это знаково... я уверин что они все такие там ....

Ответить
0 +
Худсовет, 13:31, 22.02

А знает ли товарищ Линдеманн, когда произошло востание Спартака?

Ответить
0 +
Бывалый, 13:34, 22.02

Вот если б Борька Моисеев приехал и тп ...это можно...он не пропагондирует гомосексуализм)))))...а Rammstеin да...

Ответить
0 +
h, 13:34, 22.02

Чергинцы и им подобные, понятно, делать вам нечего, работой вы не загружены, а делать ведь что-то надо. Дайте жить молодежи и свободно дышать. Вы тут и так всех удавили. И зачем вам прогон концерта, если вы знаете заранее, что все так плохо??? Хочется краем глаза все-таки посмотреть на... Ай-я-яй.... На концерте-то вам никак появляться нельзя - вы же у нас все "святые"!

Ответить
0 +
Диктатуры желают, чтобы все чувства граждан принадлежали им, 13:41, 22.02

Rammstein -- это музыкальная группа, которая притягивает к себе много чувств и порождает много чувств, это группа, вокруг которой сосредоточено много эмоций, переживаний. Естественно, не только эта группа такая. Диктаторы и диктатуры очень не любят такие музыкальные группы, которые порождают много чувств, ведь в таком случае у диктаторов и у диктатур уменьшаются возможности вызывать у людей много нужных им чувств, диктаторы и диктатуры если не разумом, то подсознательно понимают, что каждый человек как источник и вместилище чувств ограничен и чем больше его чувств отданы одному, тем меньше их останется другому.

Ответить
0 +
Александр, 13:54, 22.02

Похоже, от сытости и безделья некоторые борцы за нравственность уже сходят с ума. Отечество в опасности!

Ответить
0 +
KMFDM, 13:58, 22.02

а что ето за тайная организация такая вообще "Общественный Совет по нравственности"? Чего-то раньше их не слышно было... неизвестно чем они там сами занимаются на своих сходках... набо бы проверить ;-)

Ответить
0 +
Point7, 14:16, 22.02

Ох, а детективные романы Николая Чергинца сильно нравственность поднимают... мошенники, бандиты, убийцы, рецидивисты...

Ответить
0 +
SPQB, 14:19, 22.02

маразм крепчает, ап стену))

Ответить
0 +
Julia, 14:20, 22.02

жаба их душит: на лыжню-парады силком народ сгонять надо, подкупать, а тут влёгкую места разошлись. страшно им стало.

Ответить
0 +
Александр, 14:22, 22.02

Да-да-да. А за проданные билеты споет Полина Смолова на горных лыжах,Чергинец прочитает стихи Быкова,ну и Латушко збацает чего-нибудь.

Ответить
0 +
Контра, 14:25, 22.02

Я канешне гэнтую группу не видеу....нно немчура ентая паганая ничаво государству ....
чье общество основано на христианском и светском принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности...
хорошего не пакажа (Чергинец, фраза основана на реальных событиях))

Ответить
0 +
MODZH, 14:30, 22.02

RAMSTEIN-eto ne dlia kolhoznikov ,zal vot ,chto kolhozniki upravliajut stranoj ,no est ze i progressivnye ludi . Nu a "prognat"koncert dlia chinovnikov - verh marazma ,takoe tolko plugi vydumat mogli .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:37, 22.02

"Глава общественного совета по нравственности Николай Чергинец считает..." -
никогда не встречал в своей жизни более противоречивого словосочетания... В высшей степени безнравственный человек будет учить меня том, что такое хорошо и что такое плохо? Ответил бы я, только вот ушей модератора жалко...

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 14:39, 22.02

...все правильно! НЕ НАДО...ЛЮДИ !

Ответить
0 +
Rajeev, 14:43, 22.02

Belarus is again being invaded by germans.
Let's fight against fachism and racism.

Ответить
0 +
Юрий, 14:43, 22.02

я думаю, что продюсеры РАМШТОВ неслабо заплатили Чергенцу за такой промоушен. Представьте, если запретят концерт. В Европе сразу продаваемость повысится.
А, кстати, президент соседней большой союзной страны с удовольствием слушает Рамштайн-неужели чергинец об этом не знает? Не боится?

Ответить
0 +
qwer, 14:50, 22.02

«... чья государственность построена на антинацизме и идее великой Победы, чье общество основано на христианском и светском принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности? ... топтать память о Победе и ее героях и, в конце концов...»
Всё правильно сказано. Вот поэтому в Москве будет 2 концерта.

Ответить
0 +
qwer, 14:52, 22.02

«Пусть министр культуры предварительно посмотрит, что собираются представить артисты минской публике»...
1.И если не понравится, тогда концерт запретить :)
2. Правильно сказали выше, нужен концерт для своих, о билетах вовремя не подумали :)

Ответить
+1 +
ИдеЯ, 14:54, 22.02

Надо подсказать Раммштайну, чтобы заявили песню не Муттер, а Фатер (отец) - пусть попробуют тогда снять!

Ответить
0 +
Евгений, 14:57, 22.02

Ну и идиотизм же. 21 век на дворе...а они какую то цензуру хотят ввести. Идиоты.
Если они попытаются как то там подкорректировать программу группы - я уверен на 101% что Раммштайн скажут - идите вы лесом со своей цензурой.

Это группа мирового масштаба,в отличие от "наших певунов", которых токо бабульки могут слушать. Так что Чергинец - иди ка ты со своими советами далеко и надолго!

Ответить
0 +
Юрий, 15:13, 22.02

А, по-моему "links 2-3-4-" тоже очень идеологически выверенная песенка и в духе нашей госполитики

Ответить
0 +
SA, 15:17, 22.02

Господа! Я думаю не стоит на этом прилепале-Чергинце (или как кто-то выразился выше - ЧИПО) заострять внимание. Он уже давно свою совесть променял на личное благополучие: при Брежневе пел под его дудку, при Луке - под Лукашенковскую гармошку. Дальше будет петь и под Козулина или под Автуховича. Я его помню еще с СССР-овских времен. Ничего хорошего сделать не может - кишка тонка, а навредить - хлебом не корми, писака ментовская...

Ответить
0 +
ХХ, 15:25, 22.02

грязный гарри +1000000!

Ответить
0 +
Фермер, 15:27, 22.02

Чем же вы тогда считаете Нашу Беларусь, если думаете что её нравственность падёт после какого-либо концерта? если уже на то пошло?

Ответить
0 +
Сяргей, 15:34, 22.02

Саўковасць учора і сёння. Няхай выкажуцца гэтыя маралісты супраць святкавання Масленіцы ў Горадні 27 лютага, калі ідзе Вялікі пост. Што, кішка тонка, як кажуць расейцы, або зад лізаць прывыклі па замове.Вялікім пастом вырашылі прыкрыцца...

Ответить
0 +
Jack, 15:48, 22.02

Общественный совет по нравственности основан в Беларуси в 2009 году, его возглавляет председатель провластного союза писателей Беларуси Николай Чергинец.

Кто ваще придумал этот совет???
Видать этим бездарным писателям вот больше заняться нечем, писать надоело, т.к. их никто из умных людей не читает, вот и решили себе кружок очередной придумать, чтобы другим людям портить жизнь!!!
Этот паразитизм нада искоренятьв самом "зачатии".

Николай Чергинец добивается встречи с министром культуры.....

Пусть лучше добьется, чтобы ему мозг пересадили новый!!!!

......в белорусской столице не избежать всплеска изнасилований и жестокости».

Ну вот эта фраза просто отожгла!!!!!XD
Насильники и извращенцы объединяйтесь!!!! XD

Сразу после концерта идем насиловать всех, кто под ноги попадет нам!!!

!!!!!!БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!

Идите лучше книги нормальные учитесь писать.

Ответить
0 +
Garik, 15:54, 22.02

Думаю надо самого Чергинца запретить, что-то он последнее время активизировался. Пора бы этому вертухаю уже и домой в Рашку ехать, - засиделся он тут в командировке, заработался.

Ответить
0 +
Dragvit, 16:09, 22.02

То есть, когда неустановленные лица в гражданском избивают людей, это нравственно!!! А концерт Рамштайн - это безнравственно???!!!

Ответить
0 +
Michael Wallace, 16:11, 22.02

Well i love Rammstein And i have never read such rubbish. but if this is how you feel well it is clear that many possible Rammstein fans would also be unwelcome thus i will save time and tell you now this is one guys Euros which will never be spent in Belarus. and how many more people who would have considered visiting will no longer do so????????????

Ответить
0 +
alef, 16:14, 22.02

",,,чье общество основано на христианском и светском принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности? "- ага, 16 числа каждого месяца наблюдаем это уважение на Октябрьской площади. Вот там настоящие фашики : и форма подходящая и замашки.

Ответить
0 +
Уникальная личность, 16:15, 22.02

"....общество основано на христианском и светском принципе уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности..."
______________________________________________________

Ну тады, спадар Чыргiнец, папрашу вас пачаць паважаць i МАЁ права хадзiць на тыя канцэрты, якi падабаюцца мне, а не "худсовету"

Ответить
0 +
Uladzimir, 16:18, 22.02

Народ если бы Вы видели как это существо на похоронах В Быкова чуть не перекосило от нашего флага. Я думал его кондрашка хватит на месте. И это порождение ада еще возглавляет союз нравственности? Да кол ему осиновый! Большего не заслуживает. Оккупант страны моей!!

Ответить
0 +
Й, 16:24, 22.02

старперы от зависти к таланту не знают со злости что сделать
потому что на фоне тех же рамшатайн бел. эстрада (смех в зале) смотрится серенькой мышкой!!!!
этот чергинец скоро драйзера и пушкина посчитает аморальными и ненужными потому что они в миллион раз лучше его бездарной макулатуры!!! :))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Мужик, 16:27, 22.02

Кто постарше, помнит, как писала о" Beatles " советская пресса в те годы, когда великая четверка уже была великой : "Три безголосых гитариста и упоенный только собой ударник ". А писали ведь те, кто втихаря их слушал по Би-Би-Си , "Радио Швеция" или хотя бы польскую программу "Молодежная студия "Ритм". История повторяется, только в извращенном виде.

Ответить
0 +
Злюка, 16:44, 22.02

А судью кто? Чергинец и представители разных конфессии?! А справка о психическом здоровье у Чергинца есть? А насчет представителей, так пусть вспомнят крестовые походы и внедрение своих человеколюбивых мировозрений путем сожжения, повешанья и утопления....религия всегда была на службе властьимущих!

Ответить
0 +
Раман, 16:52, 22.02

Твая праўда, Уладзімір! Да таго ж Чаргінец патрабаваў прыбраць бел-чырвона-белы сьцяг і замяніць на афіцыйны дзяржаўны, калі праходзіла грамадзкае памінаньне Быкава ў Доме Літаратара.

"Мікалай Чаргінец бегаў па Доме літаратара і раз-пораз зьвяртаўся да кіраўніцтва Саюзу беларускіх пісьменьнікаў: “Здыміце сьцяг!” Не зьнялі. І сталася так, што менавіта бел-чырвона-белы сьцяг выправадзіў з Дому літаратара і ўсю дзяржаўную пахавальную камісію на чале з тагачасным міністрам культуры Гулякам, і роту салдатаў на чале з палкоўнікам…"

Ответить
0 +
Алексей, 16:53, 22.02

Ге-ни-аль-но!
На последний пассаж возможен только один ответ: "Вот именно так и соотносится - как великий пост с восьмым марта!"

Ответить
0 +
может хватит, 17:00, 22.02

Ну вообще... 65-летие Победы приплели... Это ппц, причем тут современные немцы (из бывшей ГДР, кстати), родившиеся уже далеко после войны, к победе над фашизмом? Ну давайте теперь все в кучу мешать и немцев ненавидеть еще лет 200 вперед. Кстати, тут недавно Патриция Каас приезжала, а наполеоновские войска тоже потоптались по нашей земле, куда только смотрел Чергинец?

Ответить
0 +
Till Lindemann, 17:01, 22.02

Чергинец пытается "делать хорошую мину при плохой игре", т.к. уже знает что идет далеко и надолго - за минским концертом стоят большие деньги серьезных людей. Поторопился облаять - не оглянулась на хозяев.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:05, 22.02

ШАПКА РЕЖИМА ПОДАЕТ ГОЛОС ИЗ КОНУРЫ В НАДЕЖДЕ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННОЙ. МОЛ НЕ ЗРЯ ХОЗЯИН МЕНЯ КОРМИШ/СОДЕРЖИШ

Ответить
0 +
Злю, 17:06, 22.02

Кстати, тут недавно Патриция Каас приезжала, а наполеоновские войска тоже потоптались по нашей земле, куда только смотрел Чергинец?
====
маленькая нестыковочка - белорусы когда-то поддержали Напалеоновские войска, а не противостояли им....

Ответить
0 +
Uladzimir, 17:11, 22.02

То Раман, 16:52, 22.02
Наш Стяг для сатаны канчiна!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Раман, 17:25, 22.02

Выняткі з кнігі Галіны Пазьняк "Беларусь у сэрцы" (што датычыцца Чаргінца і пахаваньня Васіля Быкава):

...ўлады як бы фармальна пакінулі там (у аргкамітэце) з пісьменьнікаў толькі самаго Бураўкіна і старшыню пісьменьніцкай Рады Алеся Пашкевіча. А астатніх проста цынічна выкінулі, і, фактычна, ніякага „грамадзкага” Аргкамітэту не атрымалася. Узначаліў – генэрал КГБ ЧАРГІНЕЦ (ён жа ўзначаліў пэўную камісію гэтай „палаткі”) і ўся астатняя такая ж публіка. Там быў Міністар культуры Гуляка і ўсе астатнія...

Сяргей Папкоў: – Труна яшчэ накрыта крышкай. Як толькі яны паставілі труну, мы адразу ўрачыста накрылі яе сьцягам. Чатыры чалавекі: Юры Беленькі, Сяргей Папкоў, Уладзімер Юхо і Ўладзімер Плотнікаў. Прысутнічаў генэрал ЧАРГІНЕЦ.
Юры Беленькі: – Тут падыходзіць гэты ЧАРГІНЕЦ, сьледам ідуць розныя спадары (Кешкурна, Янукевіч, іншыя людзі) без сьцяга, без навязак. І тут мы чуем лямант. ЧАРГІНЕЦ робіць адпаведны жэст рукой і загадвае гэтак салдафоніста: „ Уберите!”
Тады я яму кажу вельмі цьвёрда: „ Гэта воля баявога афіцэра – накрыць нацыянальным сьцягам!”
А там, акрамя яго, прысутнічалі яшчэ іншыя афіцэры (падпалкоўнік, здаецца, капітан, ніжэйшыя званьні афіцэраў) і салдаты. Сын Быкава (я яго разумею) маўчыць. Тады раптам спадар ЧАРГІНЕЦ дае загад падначаленым (я як былы афіцэр, служыў у арміі, ведаю, што такое загад): „ Уберите!” І тут жа да нас: „ Освободите помещение!”
Я яму кажу так: „ Мы выконваем волю нябожчыка, і ганаровая варта тут застанецца!”
Ён у адказ: „ Мы не таму, што вы тут непажаданыя, а таму, што нам трэба упарадкаваць труну, усё паставіць на месца.”
Я кажу: „ Добра, выконвайце свае абавязкі, алеганаровая варта тут будзе (мінімум – два чалавекі застануцца).
Ён усяроўна: „ Вызваліце памяшканьне!” І дае каманду: „ Товарищи офицеры, выконвайце загад!”
Я тады зьвяртаюся да калег і кажу яму: „ Нас дваіх пакіне памяшканьне, але два чалавекі тут будуць. Заставайцеся.” І мы дваіх сыходзім. Засталіся Сяргей Пятровіч Папкоў і Віктар Рабушка. Але перад гэтым быў маленькі эпізод (я прапусьціў). Калі ЧАРГІНЕЦ стаў так наступаць, тут раптам зьяўляецца Кешкурна і пачынае крычаць на сына Быкава, крычаць, літаральна: „ А вы што маўчыце!”
Сын Быкава неяк так... Я разумею, я свайго бацьку хаваў. Уяўляю, калі б на мяне хто крычаў на пахаваньні бацькі, каля ягонай труны, нехта збоку - гэта недапушчальна пры любых абставінах. Дзікунства. А ён стаў крычаць. Сын Быкава прамаўчаў. Я тады падыходжу і спакойна цьвёрда кажу
Кешкурну: „ Супакойцеся!”
Юры Беленькі: – „ Супакойцеся, – кажу, – усё будзе так, як належыць, супакойцеся!”
Той, праўда, супакоіўся...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:28, 22.02

SA, 15:17, 22.02

Господа! Я думаю не стоит на этом прилепале-Чергинце (или как кто-то выразился выше - ЧИПО) заострять внимание. Он уже давно свою совесть променял на личное благополучие: при Брежневе пел под его дудку, при Луке - под Лукашенковскую гармошку. Дальше будет петь и под Козулина или под Автуховича. Я его помню еще с СССР-овских времен. Ничего хорошего сделать не может - кишка тонка, а навредить - хлебом не корми, писака ментовская...
*************************************
Попрошу быть покорректнее...в том смысле, что ни Александр Владиславович, ни Николай1 никогда быть не посмели открыть рот этому гаденышу, потому как знают истины вечной латыни, которые говорят, что если бесчестный похвалил - вот и бесчестие!!!
Аккуратнее со словом.

Ответить
0 +
Раман, 17:29, 22.02

Выняткі з кнігі Галіны Пазьняк "Беларусь у сэрцы" (што датычыцца Чаргінца і пахаваньня Васіля Быкава):

.....Пасьля таго, як мы паставілі вянкі, пачалася служба. Вось служба адбылася, пасьля службы ўносяць вянок Лукашэнкі, ставяць, варта становіцца іхняя, салдаты. (На вянку напісана па-руску, што ад Лукашэнкі.) Тут ужо ўдава прышла, Ірына Міхайлаўна, і яна загадвае прыбраць гэты сьцяг, чырвона-зялёны, савецкі. Гэта яе загад такі. Тут ЧАРГІНЦУ нічога не застаецца – яна катэгарычна ставіць гэта пытаньне. І лукашысцкі сьцяг выдаляюць (воля ўдавы і воля нябошчыка).
І тады такая сітуацыя. Лукашысты бачаць, што сьцяг выдалены, Чаргінец пабег, відаць, кудысьці патэлефанаваў, і адчуваецца – зьмена становішча. Каравул здымаецца, толькі гэбісты, што ахоўвалі савецкі сьцяг, застаюцца яшчэ тут, каля труны. Мы з Рабушкам (калі выдалілі лукашысцкі сьцяг) зайшлі на сцэну і сталі каля труны як варта.

Юры Беленькі: – Так. Але ЧАРГІНЕЦ не пакінуў Дом літаратара, ён яшчэ прысутнічаў. Ён адышоўся, і там на сцэне, за кулісамі, знаходзіўся, ён там стаяў, я бачыў. Знэрваваны быў, псіхаваны такі, яго ажно калаціла, але ён там прысутнічаў.
Але яны ўсё ж нашкодзілі. Грамадзянская паніхіда павінна была трансьлявацца на вуліцу. Дык улады зьнялі і забралі радыё-апаратуру. Яны сказалі, што яе ўстанавіла Міністэрства сувязі, а паколькі камісія ўлады здымае з сябе абавязкі, то яны адключылі й гэтую апаратуру...

PS. Вось так Чаргінец дапамагаў людзям на пахаваньні Васіля Быкава.

Ответить
0 +
mik, 17:39, 22.02

Уважаемый Мікалай Чаргінец,

Прошу оградить меня от секса, извращения, и насилия при просмотре первого национального канала, а именно БТ.

Это выражается в:
- превышении уровня звукового давления на мои перепонки при трансляции рекламы, звук которой превышает средний уровень трансляции на ~10дб - то есть около 2 раз. Это является прямым насилием (справедливо также для ОНТ, СТВ) именно поэтому мне приятнее смотреть Евроньюс;

- Показ сцен насилия (кровь, убийства) и сексуального совокупления, иногда с гомосексуальным содержанием в художественных фильмах. Особенно низкое качество закупаемых фильмов на БТ - я бы назвал, то что они закупают - отбросы для стран третьего мира, и именно здесь происходит реальная "промывка мозга" телезрителю;

- отсутствие действительно образовательных программ, и засилие маркетинговых - пытающихся создать из белорусского народа - "потребительское стадо" (прошу прощения - однако это самое точное выражение);

- несоответствие реальной жизни и показываемой на БТ - что является также насилием над моим мозгом, который подключает все ресурсы для анализа и вывода обьективной картины после анализа всех источников.

Прошу провести проверку первого канала и дать оценку их работе.

Что-же касается Минск-Арены, то начать вероятно стоило не с такой "тяжелой группы", это ведь комплекс Республиканский, и имя его в сознании зрителя сформируется за счет первоначальных мероприятий, которые должны быть очень продуманы и конечно реализуемы.

С Уважением.

Ответить
0 +
Фрабел., 17:40, 22.02

Гэй, Коля Чэргінец, а адкажы па сумленьню, хаця дзе ты яго возьмеш, як галоўны па "нравственности" пры лукашыстскай бандзе :
- падлізваць ванючы зад злачыннаму дыктатару на працягу столькіх гадоў з твайго боку -
гэта нравственно ?
- здраджваць свайму народу на карысьць зла з твайго боку - гэта нравственно ?
- ціха і подла маўчаць, калі твой патрон - Лука - робіць байструка пры жывой жонцы -
гэта нравственно ?
- ціха і подла маўчаць, калі гарылы ў форме АМАПа збіваюць і зневажаюць беларусаў -
гэта нравственно ?
- ціха і подла маўчаць, калі пляшывы вырадак забівае беларусаў, фальсіфікуе "выбары і
рэферэндумы", парушае шматразова Канстытуцыю і Законы, руйнуе ўсё беларускае -
гэта нравственно ?
- есці беларускі хлеб і таптаць нашу землю, і ў той жа час здраджваць Беларусі з твайго боку - гэта нравственно ?
- а займаць такую пасаду і адначасовы быць такім мерзавцам - гэта нравственно ?
Так што закрой свой рот і не вякай !!!

Ответить
0 +
digg, 17:45, 22.02

короче пока организаторы не подмажут Чергинеца и Латушко, это не будет концерт рамшатайна...

Ответить
0 +
ЁПТВ, 17:50, 22.02

слушал рамштайн где-то с 96 по 05, потом поднадоел, а там и перестал. Но концерты у них, это как спектакль в театре, и это надо видеть всем! А так вообще, давайте Диаманду Галлас, на славянский базар позовём ;)

Ответить
0 +
Общественный совет по нравственности -- это неофициальные лукашенковские "смотрящие" за Беларусью, 18:02, 22.02

KMFDM, 13:58, 22.02 а что это за тайная организация такая вообще "Общественный Совет по нравственности"? Чего-то раньше их не слышно было... неизвестно чем они там сами занимаются на своих сходках... надо бы проверить ;
Для главы так называемого Общественного совета по нравственности Чергинца и для других его членов этот Совет является инструментом контроля в своих корыстных интересах как отдельных людей, так и над социальных общностей, а также контроля существенных сторон общественной жизни, начиная от культуры и кончая государственной властью, а также для влияния на них в своих корыстных интересах.

Гоните этот так называемый Общественный Совет по нравственности, Чергинца и остальных его членов в шею, никто из вас не имеет перед ними никаких правовых обязанностей и они не имеют над вами никакой юридической силы. А если этот так называемый Совет и его члены попытаются своевольно применить в отношениях с вами правовые и не праавовые инструменты, то обращайтесь за защитой в лукашенковскую прокуратуру, которая, конечно же, вам не поможет, поскольку и этот Совет, и Чергинец, и другие члены этого Совета являются неофициальными помощниками Лукашенко в реализации его диктатуры, это так называемые неофициальные лукашенковские «смотрящие» за заключенной тираном Лукашенко в тюрьму Беларусью.

Ответить
0 +
ПляшЫвяньки, 18:03, 22.02

Когда человек (если это можно назвать человеком а не скотом) восхищается Гитлером, восхищается какую мощную систему тот создал такую мразь можно смело назвать нацистом. Впрочем история совсем недавно узнала что такой человек существует и занимает очень высокий пост в той строне где от рук нацизма погиб каждый третий житель. Вот это был настоящий плевок ветеранам, погибшим на той войне и просто всему цивилизованному миру! Где тогда были эти марионетки под смешным названием Общественный совет по нравственности?! Почему же он не остановил эту мразь из уст которой лилось восхищение Фюреру?
Я не фанат Rammstein хотя многие песни их мне лично нравятся, но я ни разу не видел не на концертах, ни в их клипах пропаганду нацизма! Тогда как у нас в стране ее предостаточно и она фактически легализована!

Ответить
0 +
Pavlik, 18:06, 22.02

Ну этож наше государство....

в минске в марте (вроде как) пройдет еще концерт Вити АК... Сравнив с Рамштайн...понимаешь какой зренью занимаются наши чиновники...

Ответить
0 +
Svolka, 18:15, 22.02

Дурнi.
Rammstein Rulezz!

Ответить
0 +
ss, 18:22, 22.02

Да дайте вы на нормальных мужиков посмотреть!! Rammstein - Supermanner!!!! Надоело на этих лыжников местных смотреть. Лыжи в сторону - даешь Rammstein!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Воспитатель сам должен быть воспитан, 18:24, 22.02

Еще при советской власти рассказывали, что если бы в 80-х годах XX ст. работник правоохранительных органов Чергинец не попросился в Афганистан, естественно, под благовидным предлогом «интернациональной помощи» Афганистану, а в действительности, чтобы на время "сбежать" из Беларуси и "отсидеться" подальше от нее, пусть и в опасном месте, но все же не в тюрьме, то не закрыли бы уголовное дело против него, заведенное в связи с очень противозаконными действиями Чергинца, от которых сильно пострадали невинные люди, при поиске им маньяка.

Говорят, что это уголовное дело против Чергинца в любой момент может быть «оживлено» и если будет «оживлено», то накажут или не накажут, но измажут изрядно, лишний раз покажут его подлинное аморальное нутр

Ответить
0 +
Леонид, 18:29, 22.02

Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.

Ответить
0 +
Алесь, 18:42, 22.02

Эхо этого маразма уже разлетелось по Европе.

На популярном чешском сервере www.novinky.cz появилась статья о запрете с характерным название "В Беларуси группа Rammstein была объявлена "врагом государства"
Таких как Чергинец нужно срочно изолировать или отправить в чижовский зоопарк.

Ответить
0 +
LOM, 18:43, 22.02

Цыганская поваренная книга начинается словами: "Украдите кастрюлю"...

Ответить
0 +
не дождетесь не заплачу, 19:14, 22.02

опять обосрались на весь мир...

Ответить
0 +
Студент, 19:17, 22.02

Выступая перед студентами, Чергинец сказал, что "пора уже нам подавать на Нобеля", т.к. имеется у нас мощная литература и большие писатели. Ему, мол, предлагали - "выдвинем тебя", но он решил, что сначала надо Жору Марчука, который тоже роман написал. Так что генерал-сочинитель не из тех, про кого говорят " от скромности не помрет". Глядишь, и помрет. То-то тогда пожалеем!

Ответить
0 +
малаДзiк, 19:35, 22.02

Меня поражает лицемерие и лживость этих "борцов за нравственность"! Как можно читать людям проповеди и в то же время заниматься такими мерзкими и отвратительными вещами? Уже не удивляет такое количество сексуальных извращенцев во власти и "общественных организациях"! Если у вас с головой и совестью не всё в порядке, так причем здесь концерт "Rammstein"?

Ответить
0 +
Батискаф, 20:01, 22.02

Ну что, "шуточный" блог о ветеранах, которые против, оказывается не совсем шуточным. То был пробный камень. Теперь включается "тяжёлая артиллерия" в виде Чергинца. Интересно, в Германии, видимо, никак не видят группу, которая "по порочности" просто равных себе не имеет, плюс пропагандирует нацизм, как явствует из официальных "беларуских анналов".

Лукашок, а ты-то страной и не руководишь. Тебе отвели отдельную вотчину, где ты можешь оттягиваться, но ни МВД, ни КГБ, ни даже твои "ператрахиваемые" чиновники тебя не слушаются. Они слушаются Кремля и смотрят ему в рот. Вот дёрнулся ты в Восточное партнёрство, проявил самостоятельность, тогда получи - польский кризис, внутренний кризис, музыка.... Бьют по всем направлениям.

Лука, тебя обманут, разведут, переругают ещё раз со всем светом, пока ты покорно, как баран, не пойдёшь туда, куда нужно Москве. Тебя что, за красивые глаза на царство в Минске садили? Вот и отрабатывай. Ты что себе возомнил, лыжник, конькобежец убогий, хоккеист ненасытный? Вот бегай по каткам, как Петрушка, ператрахивай мелкую вертикаль-горизонталь. А когда набегаешься, как цуцык ручной, тогда прибегай домой, садись смирненько перед хозяином и глазами проси пайку, потому что голодный. И Кремль тебе вновь отсыплет миску педигри пала, чтобы ты нюх не потерял.

Ответить
0 +
SA, 20:06, 22.02

Юрась з логава, 17:28, 22.02 : Я с вами полностью согласен, но смысл сказанного мною в том, что этот хамелеон при любой власти будет пытаться подмазаться ради собственной выгоды и при смене режима будет поливать грязью и Лукаша и всю его кодлу. Конечно эти мудрые и умные люди не дадут ему тявкать, о которых я упомянул ранее, но теоретически-то сопоставить то можно?

Ответить
0 +
РАМШТАЙН., 20:20, 22.02

Духаст мишь.

Ответить
0 +
Эгоист, 20:26, 22.02

а мне больше всего понравилось: "еще очень хрупкое белорусское самосознание"...оказывается наше "правильное" самосознание еще не до конца сформировали властьдержащие...

и еще я думаю что надо было заставить раскупить билеты на концерт БРСМовцам...и тогда поганым фашистам пришлось бы лабать на своих балалайках под свист улюлюканье и махание красно-зеленых флажков...а на разогрев выдвинуть Дорофееву или Тихановича&Поплавскую..

Ответить
0 +
ram, 20:29, 22.02

фeрмeр +500

Ответить
0 +
ЕГор Летов, 20:30, 22.02

Страна дураков. Не смешно на вас.

Ответить
0 +
Ёж, 21:03, 22.02

Думаю, что скоро эти отморозки вообще перестанут пускать в страну заезжих гастролёров. Мол нечего валюту из страны высасывать. Нам и нашей дорофеевой хватит.

Ответить
0 +
Paul, 21:14, 22.02

Люди, может кто ву-ду владеет, натыркайте иголками этого упыря. Я жене подарок на 8-е хочу сделать, билеты уже давно выкупил, неужели из-за этого контрацептива все прахом? Хотя думаю, он играет роль "матюгальника" своего хозяина.

Ответить
0 +
A/////// TR/////////////, 21:17, 22.02

Маразм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далоў гэтага Міколку Чаргінца і яму падобных!!!!!!!!!!!!!!
Рок - назаўсёды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М Ч - вось каго я абасру ў сваёй чарговай песьне гурта LEAD!!!!!! Чакайце!

Ответить
0 +
ЯЯЯЯЯЯ, 21:39, 22.02

НЕЛИГИТИМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ , ТЕБЯ ОКРУЖАЮТ ГЛУПЦЫ И БЕЗДАРИИ

Ответить
0 +
123, 21:45, 22.02

Даеш немцау у горад !

Ответить
0 +
Uladzimir, 22:12, 22.02

то Воспитатель сам должен быть воспитан, 18:24, 22.02
Чем больше познаю чергинца, тем больше люблю собак!!!

Ответить
0 +
Василий, 22:13, 22.02

Я смотрю, тут одни поклонники Рамштайн. Наверное забыли как рок-концерт на Немиге в 1999 году устроили и какие были последствия.
Потом были слёзы раскаяния.
Неужто хочется повторения

Ответить
0 +
Дуй, 22:17, 22.02

Концерт состоится. Все притензии Чергинца и Ко устранят финансовым способом.

Ответить
0 +
Vanderlock, 22:17, 22.02

Благодаря этому Чергинцу мы уже прославились на всю Европу. хотя бы подумал ,что написал. Если он видет в их музыке ,только извращение может с ним самим ,что-то не в порядке.

Ответить
0 +
Свай...йак, 22:17, 22.02

Воспитатель сам должен быть воспитан, 18:24, 22.02
- Это не все, один молодой лейтенант Ворошиловского района Минска, выкупал пистолет у шпаны, чтоб его не наказали соответствующим образом, в то время с этим связана еще одна мутная история в жизни этого человека - можно напомнить еще парочку. Люди все помнят и этому кристально нравственному могут напомнить и дополнить другими эпизодами, только пахнуть в стране, станет еще хуже, от этой мерзости. А настоящие люди в вони таких не выживут

Ответить
0 +
йцукен, 22:20, 22.02

Rammstein, добро пожаловать в ГДР!

Ответить
0 +
A/////// TR/////////////, 22:23, 22.02

Мікола сядзіць, абвяшчае указы
Аб тым што нам слухаць, глядзець і чытаць.
"Маральны чынуша" - такая зараза:
Культуру ўсю хоча пад сабе захаваць!

"Ня трэба з шыпамі насіць бранзалеты,
Ня трэба замежныя слухаць гурты
Бо рок - культура злачынная гэта,
Яна прывядзе ўсіх вас да дурнаты

Далоў чорны колер, здымайце касухі -
Іх насілі фашысты ў 30 гадах!
Хадзі ў пярэстым ды слухай папсуху,
Тую, што зносіць людзям усім дах!.."

І вось прыязжаюць у Менск рок зоркі
Ды хочуць адграць найбуйнейшы канцэрт...
Ды добра, але тут Міколка наш "зоркий"
На іх накладае чарговы "запрет"

"Зноў гэтыя "раммы"? Не, не жадаю!
Ня трэба такіх беларусам гуртоў!
Хай папсачы лепш мясцовыя граюць!
А гэтыя "фашыкі" - едуць дамоў!!!"

...........................................
Мікола, задраў ты свім дыбілізмам!
Твае забароны нярвуюць даўно!
Пайшоў бы ты на хрэн, прыхільнік тупізму!
І хопіць нясці тут сваё нам лайно!!!!!

Мы вольныя людзі! Нам лепей вядома
Што слухаць трэба кожнаму з нас!
Запхні сабе ў сраку свае забароны
На панк, на хіп-хоп, на хардкор ды на джаз.....
22.02.2010

Ответить
0 +
FreeM, 22:32, 22.02

--Думаю, что скоро эти отморозки вообще перестанут пускать в страну заезжих гастролёров. Мол нечего валюту из страны высасывать. Нам и нашей дорофеевой хватит.--

Скоро эти идеологи дадумаются запрещать музыку, одежду, фильмы, по тому признаку что они пришли с "загниваюшего Запада".

Ответить
0 +
Александр, 22:37, 22.02

Почитал комменты и понял, что роль придворного шута теперь имеет своего постоянного исполнителя. Браво!

Ответить
0 +
Henryc, 23:08, 22.02

Эту новость сегодня днем слышал по радио < Studio Brussel >. Я в шоке ! Дерьмо чергинца уже и в Европе завоняло..

Ответить
0 +
Поручик, 23:30, 22.02

Нацистские пропогандисты гомосексуализма.... интересная трактовка творчества Rammstein))) они хоть сами думают в этом совете, что пишут...

Ответить
0 +
Libertarian, 23:57, 22.02

"Патриция Каас приезжала" --- Да ана вапшчэ ваплашчэние апсалютнава зла. Ана вить напалавину францужанка (задрыпанная), напалавину лицо нимецка-фашысцкай нацианальнасьци! То исць наследница и Гитлира и Напалиона.!!!

Ответить
0 +
Скунс, 0:31, 23.02

Думаю альбо гэта банальны PR канцэрта,альбо у прыхвасценя генерал-пicменнiка рэцэдыу хваробы лаяльнасцi (ХЛ).Прычым ХЛ iнсперыравана самiм бацыланосбiтам без узгаднення наверсе.Так бы мовiць: гаукну-авось гаспадар па галаве пагладзiць,за вушка патрэпле,салодкую костку кiне.Нiхто канцэрт адмяняць не будзе - нават калi гэты Гпicменнiк абаср...цца прама на пасяджэннi свайго камiтэта.Ну самi паразважайце, колькi грошау страцiць i без таго дэфiцытны бюджэт i убыткавы палац для белклоунау-хакеiстау.Каб акупiць гэтую махiну трэба праводзiць там мерапрыемствы кожную нядзелю,а не раз у квартал. Я сам не збiрауся icцi на РАМШТАЙН,але зараз абавязкова пайду з дзяучынай.Так,што можна сказаць "генерала-пicьменнiцкi " PR зработау.

Ответить
0 +
ЛА, 0:41, 23.02

Я всё понял, Чергинцу дали задание распиарить Рамштайн. Теперь аншлаг гарантирован и Минск-Арена пополнит казну (там долгов ещё на много концертов...)!

Ответить
0 +
Kolya Gelsin, 0:54, 23.02

if a rock concert would "finally destroy the Belarusian statehood" then the Belarussian state has very serious problems which have nothing to do with a German hard rock band (who by the way are not, in any shape or form, Nazis; they are, arguably, vulgar - or perhaps just parodying vulgarity, but is Belarus like Saudi Arabia or Iran, a country which cannot tolerate some vulgarity in popular culture?)

Ответить
0 +
DOHTUR, 1:48, 23.02

Общественный совет необходимо переименовать в "совет по Безнравственности". Это более точно отражает их деятельность. Тогда и должность чергинца будет звучать более гармонично.
Пользуясь случаем хотелось бы сделать запрос в эту комиссию: Насколько нравственным они считают внебрачные половые связи высшего должностного лица республики? Широкая пропоганда токого поведения через средства массовой информации? Кто мать, всем известного в РБ, мальчика Коли и как относится провозглошаемый комиссией принцип "уважения к уникальной личности каждого человека как высшей ценности" по отношению к этой беззащитной женщине и несчастному ребёнку?

Ответить
0 +
Ёж, 2:39, 23.02

Давненько я не припомню столько комментов на одну тему. Нация оживает, здорово!!!

Ответить
0 +
Платон, 2:48, 23.02

Оба-на!Чаргiнец супраць нацызма!Гэта як пчолы супраць меда i наркоты супраць экстазi?!Прачнууся!А дзе ты было, калi папоколле сказау,што фашысцкая Германiя часоу Гiтлера адпавядае нашаму ,беларускаму разуменню цвердай рукi,што зробленыя тады злачынствы апрауданы навядзеннем парадка.

Ответить
0 +
Ramstein Fan, 3:53, 23.02

Never heard such bullshit before, Rammstien are hard yes, but they do great music. This dictator is a faggot and should be imprisoned for cutting freedom of speech and basic human rights. Why does the EU let people like him do this? Imprisom him and his regime and free the people. This is EUROPE, dam it!

Ответить
0 +
фасе, 5:49, 23.02

ну как жже без цензуры нашей)))

Глава общественного совета по нравственности Николай Чергинец считает, что нельзя допустить, чтобы немецкие исполнители пропагандировали безнравственность и поэтому накануне концерта нужно «просмотреть программу, которую Rammstein хочет представить минской публике».

рамики наверно ржуут и умирают от смеха,лохи решили сначала посмотреть))

Да рамикам пох, они откажутся, на весь мир заявят- страна лохов!

Ответить
0 +
андрей, 8:22, 23.02

Что вы хотите Чергинец_ФИЗРУК почитайте биографию...вот и получаеться что у нас командуют физруки ...и....

Ответить
0 +
юрий, 8:29, 23.02

я бы не хотел чтоб мои дети смотрили такие концерты! Я не большевик, но такие группы не делают мир лутше.Согласен нам далеко до демократии, но эти концерты уж точно не демократия , а полная анархия!

Ответить
0 +
Умный., 8:49, 23.02

Просто Чергинец не успел купить билеты на концерт,а за 300 000 не может-дорого,вот и хочет чтобы для него прогнали программу,а потом будет хвастаться что нахаляву на Рамштайн ходил.)))))))

Ответить
0 +
aleksy, 9:46, 23.02

я представляю, как люди купившие билет за 200-300 тыс. пойдут после концерта насиловать и убивать. прямо аж мурашки по коже... я ведь в их числе

Ответить
0 +
Опп, 9:59, 23.02

При чем тут концерт на Немиге, после которого образовалась давка. Милиция виновата, что не обеспечила безопасность. И сказано же было -- группа пьяных молодых людей перегородила смеясь путь всей толпе. Я девочку, которая это заявила, лично знаю. Очень порядочная семья. у них две сестры там погибли. Врать ей ни к чему. а вот кому выгодно было спустить это на тормозах? Когда люди начали давиться, они расцепили руки и убежали. Эти подрнки не найдены и не наказаны. В милиции не виноват никто. Так при чем же тут рок-группа, они-то отработали хорошо. К группе претензии есть? Нет.Только что приехала в наш убогий городишко и тоже измазалась в этом дерьме.

Ответить
0 +
gene, 11:01, 23.02

Лично мне эта группа тоже не нравится.
НО!!!! Концерт принесет много денег в казну))))
Так что я ЗА!!!))) Жаль, только, что заработанные на концерте даньги до простых смертных не дойдут. А если, вдруг , всетаки будут раздавать - я не откажусь!!!!)))

Ответить
0 +
Павел, 11:20, 23.02

А никто и не сомневался,что его буду прбовать прикрыть. Ничего особенного для этой страны.

Ответить
0 +
Гандурас, 11:31, 23.02

FreeM, 22:32, 22.02

--Думаю, что скоро эти отморозки вообще перестанут пускать в страну заезжих гастролёров. Мол нечего валюту из страны высасывать. Нам и нашей дорофеевой хватит.--

Скоро эти идеологи дадумаются запрещать музыку, одежду, фильмы, по тому признаку что они пришли с "загниваюшего Запада".

----------------------------------------------

и мерседесы с опелями, бо на их Гитлер ездил.

Ответить
0 +
", 12:07, 23.02

Rammstein - фашисты, и в беларуси им не место. И это г... еще с битлами сравнивают

Ответить
0 +
"быдло", 12:28, 23.02

Rammstein в Беларуси – еще один шаг к безнравственности общества. А "идеологи" ответят за себя сами, как и каждый

Ответить
0 +
Апошняе iмгненне вясны., 15:23, 23.02

Мюлер:Шцiрлiц, у вас есць лiшнi квiток на РАМШТАЙН?
Юстус: НЕ, пастару Шлагу ужо прадау.(Шцiрлiц зразумеу-гэта праверка)
Мюлер:А вы ведаеце,што Борман адмянiу канцэрт гэтага гурта.На пасяджэннi у Гiтлера прыйшлi да высновы,што ен абвалiць трэцi рэйх,што гэта савецкая "мiна" пад iдыялы нацызму.
Юстус:Выдатна,я выпрацую версыю маей адмазкi у наступнай серыi.

Ответить
0 +
Я, 17:43, 23.02

Руки прочь от Рамштайна, ск**ы лукашеновские!!!

Ответить
0 +
pol, 18:14, 23.02

Я уверен, што если не пустят Раммштеин, то Беларусь о-о-очень долго никого не увидет-все звёзды откажутся сюда ехать-,а совет нравственности этим спровоцирует беспорядки.

Ответить
0 +
малпа, 21:23, 23.02

RAMMSTEIN forever

Ответить
0 +
Dragvit, 21:43, 23.02

Вот, блин, ещё одна проблемка вырисовывается... Рамштайн люблю, но жалко ребят, и, наверное, стоит всё таки запретить концерт (ха-ха). Кто нибудь подумал - ВЫДЕРЖИТ ЛИ МИНСК - АРЕНА, построенная непонятно кем и как и из чего, НОРМАЛЬНЫЙ ЗВУК???!!!

Ответить
0 +
Serj, 22:27, 23.02

", 12:07, 23.02

Rammstein - фашисты, и в беларуси им не место. И это г... еще с битлами сравнивают

------------------------------------------------------------------------------
А ты я гляжу самый умный. Если они фашисты ,то докажи это. Не одного потверждения этому нет. И сама группа от фашизма всегда открещивалась. Так ,что прежде ,чем писать подумал бы головой....клоун

Ответить
0 +
megasw, 23:56, 23.02

Кто сказал что раммштайн фашисты ? Если они поют на немецком это ещё ничего не значит, если вам не нравится эта группа слушайте своё допустим выходцев из РБ "Борю Моисеева"
У Rammstein много фанатов, это места многих побывать на их концерте, если вам не нравится то нравится многим тысячам людей, и хватит уже провацировать..

Ответить
0 +
александр, 10:09, 24.02

В США это чуда шоу бизнеса не въездное им запрещено въезжать.А музыка у них в 76 году я играл в дворовой команде так мы и то лучше играли.

Ответить
0 +
Serj, 23:43, 24.02

александр, 10:09, 24.02

Какие они нафиг невъездные? У них в 2001 году был огромнейший тур по Америке. А арест о ,котором почти всем известно произошёл в 1998 ,да и новый альбом они записывали на МИнск-арене будут выступать они ,а не вы?

Ответить
0 +
me, 0:06, 25.02

Интересно, а к комбикрайсту никаких притензий нет? хмм..

Ответить
0 +
Бибика, 8:48, 25.02

Группу поставили перед фактом. Все члены комманды для выступления в Минске должны отростить усы а один из них должен быть маленьким или взять в группу карлика. Нравственность в опасности)))))))))))))

Ответить
0 +
Michael, 9:47, 25.02

Зачем нам в стране гомосексуалисты и извращенцы на сцене?
Таких людей необходимо изолировать от здорового общества, которое желает воспитать сильное, новое поколение. Разве Бог, который создал всех вас, не дал вам принципы Божественного порядка семьи и сексуальных отношений, в примере Адама и Евы? Вы могли бы защититься Богом, если бы он создал двух Адамов, или Ев! Никто не останется без наказания в жизни из тех, которые хотят публично оскорблять Божьи порядки, прикрываясь любовью к свободе. Грех, есть грех, он несет проклятье и болезни в нацию. Лучше им со своим проклятым поведением находиться подальше от общества. Нет нужды засорять Белоруское общество, гнилыми псевдокультурами смерти и зла!
Все любящие Бога и добро, стремятся к чистоте, т.к. Бог свят и ненавидит грех. Да будет Белорусь свята и чиста в глазах своего Создателя!

Ответить
0 +
KMFDM, 12:00, 25.02

Моралфажество (моралофажество, моралефажество) — стремление навязать другим существам или предметам свои расовые представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, в то время как всем п...й.
Не стоит путать с моралфажеством финальную стадию синдрома «уже не тот», развивающегося с возрастом. Данный синдром сигнализирует исключительно о том, что человеку стало сложно подстраиваться под непостоянную окружающую среду и она его раздражает, он так и не нашёл или не создал себе уютненького места в жизни, а значит просто пытается в отчаянии подстроить под себя то, что уже есть.

Ответить
0 +
Ох и Ах. Нацыянальныя гэрои!, 12:55, 25.02

Гэта ж Нацыянальныя Рамштайн-Гэрои! Одни на усю бюракратычную кодлу!

Даешь извращением по бюрократизму!

Ответить
0 +
Russell, 19:19, 25.02

to Serj,
+1000000 :)))

Ответить
0 +
Инкогнито, 20:56, 25.02

Бугага Раммштайн нацизм пропогандируют в рооот мне ноги!!))))) У нас в Беларуси бля этих групп пропогандирующих нацизм раз в стопиццот больше чем в той же Германии, и если Раммштайн нацисты, то я птица феникс!!!!!!

Ответить
0 +
Калян ЧаРгiнец, 22:39, 25.02

Правiльна,забаранiць Рамштайм i даць зорку Героя Беларусi Бору Маясеяву,а праспект Пераможцау перайменаваць у "Блакiтна-спартыуную магiстраль"

Ответить
0 +
Michael, 9:22, 26.02

Бог никогда не будет подстраиваться под вашу среду, это вы вынуждены подстраиваться под то, что Он создал: дышать Его воздухом, ходить по Его земле, мириться с суточными и годовыми ритмами, стареть и умирать - кто из вас может изменить все это?
Христиане не допустят распространение гей культуры в этой стране. У всех извращенцев есть лишь два выбора, либо покаяться в своих грехах, либо уехать отсюда. Культура смерти не пройдет!

Ответить
0 +
игорь меч, 12:59, 26.02

чо за направление...непонятно
JUDAS PRIEST 4ever

Ответить
0 +
ylia, 3:20, 28.02

насильно, никто не заставляет идти. Прежде, чем запрещать что-то, придумайте вначале свое, на весь мир известное

Ответить
0 +
Чапаев, 19:53, 28.02

Чергинец, это что за гомосятина! У нас свободная страна, построеная на хороших принципах, тот кому этот концерт не надо он просто на его не пойдёт. А есть люди которым это нужно, которые этого ждали и уже купили билеты! Нехуй кого то ограничивать в своих правах на зрелище!!!!!!!!!!!!!! Долой Чергинца!

Ответить
0 +
Zhu, 0:04, 1.03

Не сравнивайте Раммштайн со Scorpions или Qeen. Никогда они до них не дотянут. А то, что шоу офигенное делают - это не показатель. А на обложке своего ольбома они показали ГДЕ они вас всех видят! Заплати деньги и сходи на концерт и искупайся в моче и ..... не только, а потом своим детям расскажешь!!!!! Никогда ни Меркьюри и др не позволяли себе стоять и кончать на сцене.

Ответить
0 +
1, 12:17, 3.03

Zhu, 0:04, 1.03
О еще один праведник!

Ответить
0 +
Andreas, 14:30, 3.03

Я австриец.Немножко знаю русский.Жена-беларуска помогает.Я хочу успокоить беларусов.Не надо сильно беспокоиться ,что ваши чиновники
ещё раз выставили Беларусь на европейское посмешище.Наверное это связано с тем,что вы знаете Европу поверхностно.Не надо так высоко ценить значение мнения Европы.Как вы оноситесь к свадьбе с
двумя невестами в длинных белых платьях с фатой,на самом деле это жених и невеста.Это сегодняшняя Европа.Я старый любитель рока,но в последнее время его энергетика меня настораживает.Не думаю,что Rammstein заслуживает такого внимания с вашей стороны.
Я хорошо знаю вашу жизнь и неплохо историю.По-моему,вы себя недооцениваете.Ich liebe Belarus.

Ответить
0 +
Вольха, 21, студентка БГЭУ, 20:36, 12.03

Блин, прочитала тут.... Вааа(( Я не устаю повторять, но мне реально стыдно за свою страну, и я говорю не только про Чергинца. Даже не перед Европой, нет. Мне просто трудно гордиться страной, в которой во всю процветает диктаторство. Это ни разу не комильфо и вообще противно, когда твой президент ведет себя как в родном колхозе. Про безкультурного наследника Коленьку вообще молчу в ужасе. У нас в стране диктатура цветет и пахнет.
Про концерт. Да, я ходила=) И хочу сказать, что если бы не было всей этой катавасии с "нравственностью", в глазах молодежи правительство приобрело бы побольше веса, чем после всяких звезд конькобежцев и теннисистов вместе взятых (которых, кстати, чуть они допустят промах, долбят по-страшному, вспомните Елфимова на Евровиденьи). Я стояла в очереди в гардероб после концерта и многие говорили, что Батька молодец, что разрешил его. Хотя после вспоминали ситуацию с нравственностью. Поэтому ничего хорошего они этим заявлением не добились: весь доверительный эффект сошел на нет. Поверьте, даже если вы не любите эту группу, концерт того стоил! Я столько положительных эмоций никогда не получала!
Zhu, 0:04, 1.03
>я очень сомневаюсь, что группа позволила бы себе подобное во время мирового турне. Уткнитесь и не воображайте невесть что. Обложка это всего лишь кусок бумаги, который работает рекламой.

Чапаев, 19:53, 28.02
>>Чергинец, это что за гомосятина! У нас свободная страна, построеная на хороших принципах, тот кому этот концерт не надо он просто на его не пойдёт. А есть люди которым это нужно, которые этого ждали и уже купили билеты!
> Было очень смешно слушать по радио за пару дней до концерта, что делегация едет проверять моральность и качество концерного шоу. Боюсь представить, что бы началось)

me, 0:06, 25.02

>>Интересно, а к комбикрайсту никаких притензий нет? хмм..
>ХДД Вот уж точно)))

Michael, 9:22, 26.02
>>Христиане не допустят распространение гей культуры в этой стране. У всех извращенцев есть лишь два выбора, либо покаяться в своих грехах, либо уехать отсюда. Культура смерти не пройдет!
>Хехехе, как завещал Чапаев и Петька - слеш в массы))
Я вообще не понимаю, мы свободная страна, или только способны существовать под чутким руководством как стадо ничего не понимающих в жизни овец?! Дурость. Скоро без цензуры и в туалет не сходишь=)

Ответить
0 +
Белла, 11:35, 18.03

Вот, прочитайте статью о концерте:

И нечего гадать. Фантазеры, блин.

Никогда Раммы не пропагандировали нацизм. Не было этого. Тчк.

Я сама ездила в Москву 28-го и могу сказать, что это был самый душевный концерт из тех, что я видела.

Ответить
0 +
Анонимус , 16:29, 11.02

эстрада-дерьмО, а Раммы-легенда

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован