22 декабря 2025, понедельник, 3:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+1 +
737, 17:32, 25.02

Бред. Тогда уж и Адольфа, хлопающего мальчика по щечке...

Ответить
+1 +
Мiкола Нестаткевiч, 17:39, 25.02

Этим уже прогулы на кладбище ставят, а они дрожащими когтями за старое цепляются. Что ж, у каждого поколения рабов свой усатый барин...
Предлагаю сделать памятник со съемной головой - больше шансов на утверждение эскиза.

Ответить
+1 +
3a3a, 17:40, 25.02

Сталинисты никакого, НИКАКОГО отношения к левым не имеют.

Ответить
+1 +
Девочка, которую держал на руках Сталин, позже была репрессирована, 17:40, 25.02

Была такая рекламно-пропагандистская история с девочкой на руках Сталина. Во время горбачевской перестройки приходилось читать, что впоследствии эта девочка была репрессирована, кажется, вместе с родителями.

Ответить
+1 +
Biталь, 17:43, 25.02

Минские коммунисты хотят поставить памятник Сталину с ребенком на плечах, ребенком Колей.

Ответить
+1 +
mmm, 17:57, 25.02

а совет по нравственности во главе с г-ном Чергинцом скорее всего одобрят этот истукан злодею

Ответить
+1 +
Виталя, 18:02, 25.02

они не сталинисты а сатанисты..САТАНИСТЫ...И ТОЛЬКО В нашей стране таким изгоям, дебилам, ублюдкам и так далее могут ставить памятники....
а давайте сразу поставим памятник Батьке с Николашей на руках и каждому еще по клюшке дадим...

Ответить
+1 +
natali, 18:21, 25.02

я подерживаю: "а давайте сразу поставим памятник Батьке с Николашей на руках и каждому еще по клюшке дадим..."
что тут уже мелочиться?

Ответить
+1 +
Ирина, 18:24, 25.02

Согласна при одном условии: Сталин вместе с Гитлером и надпись "Людоеды ХХ века"

Ответить
+1 +
Алеександр, 18:25, 25.02

737, 17:32, 25.02
+1
Тоже хотел поинтересоваться: "А Гитлеру, где и когда ставить будем?"

Ответить
+1 +
mvd, 18:30, 25.02

Ирина, 18:24, 25.02

Согласна при одном условии: Сталин вместе с Гитлером и надпись "Людоеды ХХ века"
-----------------------------
и добавить к этим "символам белорусского народа" верного продолжателя их дела, "всенародно" избранного...

Ответить
+1 +
Мы цену знаем, 18:41, 25.02

«на наш счет из-за рубежа от соотечественников поступили первые 49 евро, а департамент по гуманитарной помощи до сегодняшнего дня решает, разрешить ли использовать эти 49 евро на цели, связанные с установкой памятника Сталину, или нет. Прошло уже несколько месяцев, но по поводу этой суммы в евро пока ничего не ясно»
---------------------------------------
Ну тогда пускай энтот школьников-раскольников еще до усераной смерти деньги собирает за рубежом. Там знают цену таким идеям.

А памятник пусть будет - держащего в руках половину ребенка недожранного людоедом.

Ответить
+1 +
может хватит, 18:42, 25.02

Минские коммунисты хотят поставить памятник Сталину с ребенком на плечах? Пускай лучше поставят с винтовкой у плеча.

Ответить
0 +
янки, 18:46, 25.02

Этот ребёнок будет символом не родившихся детей убитых родителей как сталинизьмом так и лукашизьмом,ведь разницы абсолютно никакой.Но главное,что этот памятник будет сигналом,что белорусь не пойдёт за цивилизованными странами у неё как и у россии свой кровавый путь. Но основа лежит в другом,коммунисты хотят показать что лукашенко является "сыном" палача и воспитан он по его кровавым законам и появился он на свет задолго до свего рождения.

Ответить
+1 +
Здань, 18:58, 25.02

Хай гэты паганец Школьников ставiць помнiк забоцы беларусау на сваей гiстарычнай радзiме.

Ответить
+1 +
СА, 19:07, 25.02

Не всех больных война убила.

Ответить
+1 +
грыша, 19:26, 25.02

с ребенком на плечах....хмм...с колей что ли?...

Ответить
+1 +
Антонио Бандерас, 19:34, 25.02

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Была такая рекламно-пропагандистская история с девочкой на руках Сталина. Во время горбачевской перестройки приходилось читать, что впоследствии эта девочка была репрессирована, кажется, вместе с родителями.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
девочка эта позже написала в воспоминаниях, что когда их фотографировали, Сталин что-то сказал Берии на грузинском языке. Она запомнила непонятную фразу и только через много лет узнала её перевод: "Убери от меня эту вшивую".

Ответить
+1 +
fedora, 19:43, 25.02

Здань, 18:58, 25.02
Причем тут "гистарычная радзима"? Нет ли в ваших словах антисемитизма? :-)
Если серьёзно, то историческая родина у таких школьниковых - СССР.

А вообще никто не обратил внимания, на что ссылается государственный орган Республики Беларусь – Мингорисполком? – На постановление съезда Коммунистической партии Советского союза – на минуточку! А всё потому, что в РБ до сих пор не запретили коммунизм во всех его проявлениях, как это сделали в Польше. Нет правовой базы.

Это извечная белорусская позиция (в Камасутре до такого не додумались) -- одной задницей на двух стульях. Во всяких ситуациях. То есть хождения с портретами Сталина власти не разгоняют, но вроде бы памятник устанавливать негоже. Общественность мировая не поймёт. Зато мировая общественность понимает преследование Союза поляков и белорусских протестантов. Вот это она понимает. Иначе говоря, не видно никакой последовательности в действиях властей на международной арене. Потому что у самих бардак в головах.

Ответить
+1 +
SPQB, 19:44, 25.02

только с петлей на шее

Ответить
+1 +
BOOS, 19:47, 25.02

Предлогаю открыть фонд и собрать деньги на памятники комунистам----СТО ПРОЦЕНТОВ СОБЕРЁМ БОЛЬШЕ И ОЧЕНЬ БЫСТРО

Ответить
+1 +
Вадим, 19:58, 25.02

А я чего-то представил Сталина держащего Сами-знаете-кого в детстве:)))Да и ребенка с усами делать надо-однозначно.

Ответить
+1 +
Раман, 20:36, 25.02

Анахранізм!
Гэты выпадак з таварышам Школьнікавым паказвае колькі ўсялякай савецкай навалачы зьехалася ў Беларусь з усіх куткоў СССР, дзе пасля яго развалу такім сталіністам-цемрашалам школьнікавым надавалі па карку. Ну нічога, прыйдзе час і ўсялякую чэрнь выкурым з беларускай зямлі нашым хрысьціянскім бел-чырвона-белым сьцягам!

Ответить
+2 +
Ишак, 20:44, 25.02

"Жаль, что Школьниковы не наблюдают за историей"
Мiкола Нестаткевiч +++

Ответить
+1 +
Леха, 21:04, 25.02

Неужели кому то в голову прищла идея сделать памятник похожим на Трептов парк в Берлине? До чего же можно свихнуться после линии сталина и потворства гитлеру!

Ответить
+1 +
Шариков, 21:46, 25.02

Выдайте мне эти 49 евро на покупку учебников...А????

Ответить
+2 +
Историк-некрофил, 21:55, 25.02

Спасибо тов.Школьникову, а то бы и не знал что был ХХХ// съезд КПСС. Мечтаю законспектировать...

Ответить
+1 +
Svolka, 22:15, 25.02

Педофилы Вашу мать!

Ответить
+1 +
Александр, 22:38, 25.02

Слабовато лизнули коммуняки нешта. Надо ставить памятник АГЛу с Колей за руку и в каждом городе

Ответить
+1 +
jiggy, 22:39, 25.02

Цинизму и кощунству коммуняк-мракобесов нет предела! И никакой "совет по нравственности" их не осудит. Мало им, что народ , в силу терпимости и великодушия, все же из обоснованной ненависти не перевешал их в свое время, так они еще лезут на рожон со своими гнусными инициативами. Пусть купят себе веревок и мыла и вешают друг друга на столбах на память о коммунистическом режиме!

Ответить
+1 +
"АБI", 22:50, 25.02

Сына бывшего президента Молдовы и посовместительству председателя тамошней компартии товарища Воронина привлекли в качестве подозреваемого в корупции.За несколько лет по его банковской карте было проведено операций на 5 000 000 долларов.Красиво жили и живут товарищи которые более 70 лет рвут глотку о благе народа.

Ответить
+2 +
ляля, 23:17, 25.02

Тогда у ж и Путлера, целующего мальчика в живот...

Ответить
+1 +
Ысторык, 23:20, 25.02

Нам всем нужно задуматься, если уж большевики недобитые деньги на памятники собирают и добиваются его установки, то ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ НА ПАМЯТНИКИ БЕЛАРУСКИМ ГЕРОЯМ??

может пора хоть одной партии или организации занятся этим вопросом за 20-то лет??

Уверен, что беларусы с охотой помогут материально на памятник Касцюшке, Калиновкому, Ясинскому, Урублевскому, Ходкевичам, Радзивилам, Сапегам, Астрожским и т.д. Т.е. нашей шляхте, писателям, повстанцам, князьям и гетманам??

Ответить
+1 +
S, 23:54, 25.02

jiggy, 22:39, 25.02

Цинизму и кощунству коммуняк-мракобесов нет предела!
---------------
Комунякам негоже отставать от усатых кумиров.

Ответить
0 +
Машуня, 0:12, 26.02

Школьников! Вас надо лечить. Вы должны понимать, что этот памятник (если вам удастся его поставить) долго не простоит, потому что много и много людей считают вашего сталина преступником. Ничего, кроме отвращения, ваша деятельность не вызывает у нормальных людей.

Ответить
+1 +
fax, 4:32, 26.02

если уж ставить помник этому живодеру из живодеров Сталину то тогда и Гитлеру нужно.
Ибо за час временного избавления от сталинщины 1941-1944 беларусы смогли хотя бы ПОСЫТНЕЕ ПОЕСТЬ, несмотря на реквизиции немцев (до 40%) и откровенный бандитизм почти от всех партизан: советовских, еврейских и АКовских и прочая. . .
Если уж ставить одному извергу, то тогда можно и второму!
А вообще после 2 столетий издевательств России на Беларусью – можно последней поставить диагноз – она рехнулась!

PS: правда подозреваю что родина у этих “местных” коммуняк совсем не Беларусь, а к примеру Стерлитамак . . КБВО было последним местом службы . . . Гады!

Ответить
+2 +
fax, 4:43, 26.02

При Сталине детей тоже растреливали и сажали в лагеря по политическим статьям!
Если бы Хрущев дал ход нарытым Шатуновской материалам против Сталина в 65 томах?!!!
А так могут ведь и поставить на позор всему миру! Ведь про большевиков и Сталина , их зверства, абсолютно ВСЕ известно во всем мире! Только в одной Беларуси он "отец народов"

Ответить
+1 +
Ледниково-дворцовый период, 6:59, 26.02

А,что, в шкловском ледовом дворце неплохо бы смотрелся...

Ответить
+1 +
андрей, 7:40, 26.02

Бред. Тогда уж и Адольфа, хлопающего мальчика по щечке...
================================================================
+1000

Ответить
+1 +
гость, 7:58, 26.02

Как ещё не додумались памятник солдату с погонами ВВ поставить (и чёрному воронку). Ведь это он, сидя в тылу на казённых харчах ихбивал в камерах "врагов народа", охранял гулаги, преселял в холодные края женщин с маленькими детьми. Да и в наше время совершает ряд "героических подвигов". Ау, коммуняки, за идею отстегнёте :) ?

Ответить
+1 +
петя клыпа, 8:14, 26.02

Согласен с Ириной, нужно и луку к ним добавить!!!!!!

Ответить
+1 +
зося, 8:57, 26.02

а почему не другому усатому с мальчиком?

Ответить
0 +
Здань, 9:51, 26.02

fedora, 19:43, 25.02 Причем тут "гистарычная радзима"? Если серьёзно, то историческая родина у таких школьниковых - СССР.

Пры тым што СССР - гэта форма расейскай iмперыi. Пры тым што камунiзма на Беларусi не было. Пры тым што у 18-м расейскiя камунiсты напалi на БНР. Пры тым што у 20-м быу Слуцкi Збройны Чын патоплены у крывi. Пры тым што Булак-Булаховiч змагауся з камунякамi за незалежнасць. Пры тым што быу узброены супрацiу 20-30х гадоу i паустаньнi. Пры тым што беларусау забiвалi i закопвалi у ямiны - схадзi i паглядзi у Курапаты. Пры тым што БКА, Дальвiц i беларускiя партызаны ваявалi з савецкiмi акупантамi. Пры тым што быу узброены супрацiу акупацыi да 1953 году. Пры тым што сучасная расейская хунта знiшчае беларускi народ i арыштоувае за беларускi сцяг.

Можна шчэ у 10 разоу болей напiсаць. Мы ужо як-небудзь без маскалеу разбярэмся што тут будзе стаяць. Дзе вакзал ен ведае?

Ответить
+1 +
Дмитрий, 10:21, 26.02

Еще могут к "браткам" за помощью обратиться, как-никак Сталин грабителем мелких банков начинал. Это уже потом он политикой решил заняться и ограбил целый народ. Думаю без него иная судьба была бы у России, лучшая.

Ответить
+1 +
port 777, 11:06, 26.02

одного красного террориста в центре мало надо еще и подельника где нибудь пристроить!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:18, 26.02

Ирина, 18:24, 25.02

Согласна при одном условии: Сталин вместе с Гитлером и надпись "Людоеды ХХ века"
*************************************
Отличная идея, готов скинуться. без шуток, отличная идея, сразу поломничество туристическое начнется.

Ответить
+1 +
kom, 12:05, 26.02

ДА ЧТО ТАМ ПАМЯТНИК

СВЯТЫМ СТАЛИНА СДЕЛАТЬ И ВСЁ ТОЧКА И ИКОНКА УЖЕ ГОТОВА

И СЛУЖИТЕЛИ У НЕГО ЕСТЬ

Отец Евстафий - из среднего поколения служителей церкви, не испытавшего на себе сталинской “благодати”.

И стал писать о “безбожии демократов”, о христианстве Сталина, его святости: “Если с Божеской точки посмотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый... Святый праведный Иосифе, моли Бога о нас!”
С другой стороны – коммунисты. Они теперь со свечками в церкви стоят. Мало того, есть среди них радикалы, отколовшиеся от КПРФ и обратившиеся к патриарху Алексию Второму с просьбой о канонизации Сталина. Вспоминается: во второй половине ХХ века лидер Ливии Муаммар Каддафи обещал теоретически соединить ислам и марксизм.

С третьей стороны – нынешняя власть и нынешняя пропаганда. На обсуждении фигуры Сталина в рамках телевизионного проекта “Имя Россия” представитель официальной науки, директор Института истории Андрей Сахаров заявил, что Сталин осуществлял коренные интересы русского народа.
Демонстрации с хоругвями, красными знаменами и портретами Сталина – обычная картина на улицах городов 7 ноября и 1 мая.

Если добавить, что потом многие из демонстрантов идут на избирательные участки и голосуют за Путина и “Единую Россию”, то можно констатировать банальную истину: Сталин - это диагноз.

Ответить
+1 +
виктар., 12:15, 26.02

Гнать придурков сколько народа поуничтожал сталин и ленин четвертовать их а не памятники ставить.

Ответить
+1 +
Следопыт, 12:50, 26.02

предлагаю 671 доллар чиновнику который запретит ставить этот памятник

Ответить
+1 +
MinC, 16:37, 26.02

А чем вы лучши, в этом и есть демократия если люди хотят то пусть ставят

Ответить
+1 +
dekorativnaya, 16:46, 26.02

Следопыт, 12:50, 26.02
предлагаю 671 доллар чиновнику который запретит ставить этот памятник

+1)))))

Ответить
+1 +
Умный., 17:13, 26.02

Пусть ставит у себя дома этот памятник, а актуален будет памятник -семья(отец и мать) под ногами у сталина,а ребенку он отрывает голову-самый нормальный памятник для сталина-исторически выдержанный.

Ответить
+1 +
лохМатый, 18:40, 26.02

MinC, 16:37, 26.02

А чем вы лучши, в этом и есть демократия если люди хотят то пусть ставят
---------------------------------------
а Гитлеру тоже можно?

Ответить
+2 +
Ваван, 21:57, 26.02

По последним сведениям, душа Сталина переселилась в нашего солнцеподобного, так что не удивлюсь, если поставят.
Архивы КГБ пусть рассекретят, как все люди. Хотя бы для начала по 1953 год. Изучим и решим кому и сколько памятников, а кому на вокзал.

Ответить
+1 +
Здань, 10:44, 27.02

MinC, 16:37, 26.02
А чем вы лучши, в этом и есть демократия если люди хотят то пусть ставят

Лепш. Не будзе ваш забойца беларусау стаяць у Беларусi. Хочаце - стауце у Расеi, можаце нават святым у РПЦ зрабiць - вашая справа. Бо у вас чым крыважэрней - тым свяцей.

Ответить
-1 +
Петр Александрович Мартыненко (ищите, господа), 14:11, 28.02

Да будет Вам известно, что
а) все репрессии имели под собой определенные цели. Так Шахтинское дело подняло бдительность рабочих.
б) господа дерьмократы, а Вам известно-таки, что без сталинской индустриализации Союз проиграл бы Вторую мировую?

Ответить
+1 +
Надежда, 1:13, 1.03

Маразм крепчает. В Саратове комуняки тоже денежки на памятник вождю собирают. Интересно это взаимосвязанно или просто весеннее обострение.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован