23 декабря 2024, понедельник, 22:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
Ahtung, 15:10, 28.02

Как сообщает «Наша Ніва», официальные лица Беларуси и белорусские экономисты не раз отмечали, что у Беларуси нет выгоды от участия в Таможенном союзе, если за его скобки выносятся энергоносители.
----------------------------------
Как это нет ?! А куда девать весь хлам что у нас производят ?!

Ответить
0 +
Петя и Волки, 15:40, 28.02

Конечно, власть теперь наверняка будет действовать по закону джунглей: кто сильнее, тот и прав; бей своих, чтобы чужие боялись... Раз уж Россия сильнее, то драть будут более слабых, т.е. свой собственный народ, выдирая из нас с вами последние копейки, снимая последние портки. Эта дентенция окончательно наметилась и меняться не будет!

Ответить
0 +
Михась, 15:40, 28.02

Таможенный союз, Единое экономическое пространство...Совсем заигрались ребята.Однако Москва медленно, но уверенно сжимает удавку на горле Беларуси.Хотя Лукавый диктатор и выигрывает определенное время до наступления часа "Х".

Ответить
0 +
проходил..., 15:57, 28.02

зять сегодня рассказал, что слухи уже ходят о сокращении армии еще на 10 тысяч, а в то же время звонит ему приятель из ментовки - зовет к себе, у ментов расширение штата! оно и понятно, менты не армия, без возражений пойдут воевать с народом... то, что нужно луке

Ответить
0 +
и, 16:26, 28.02

Беда пришла в дом местных нефтебаронов,нет левой нефти.

Ответить
0 +
Гринпис, 17:39, 28.02

в то же время звонит ему приятель из ментовки - зовет к себе, у ментов расширение штата!

________________

Не путайте расширение штата с текучкой кадров. В ментовке, как раз-таки текучка.

Ответить
0 +
Belarosich, 17:53, 28.02

Скажу по-обывательски: создается впечатление, что глубоко,
до мУллиметра не были отработаны Правила Таможенного Союза. Обладатели сырьевых ресурсов изначально находятся в несоизмеримо выгодных условиях. Поэтому по ходу согласования позиций и опустились союзники до "крошек на столе". Жаль, не обладаю цифрами и иной ценной информацией... Но твердо убежден, что убыточное сельское хозяйство (исключительно вина хамской власти), емкое по ряду позиций производство, свирепейшая подконтрольность
предпринимательской деятельности и налоговый садизм... - все это в целом определяет величину объемов и закупаемых энергоносителей, и иных валютных издержек (ЛИШНИХ).
Давно очевидно, что другими рычагами, кроме административн-командных, наша власть пользоваться не умеет. А "молочный поток? Без разного рода поддержки со стороны власти, не было бы его. В таком случае как определить, рентабельно ли это производство или...
Кстати, развивающийся реальный сектор российской экономики естессственным экономическим путем все активнее будет вытеснять наших продавцов с внутреннего рынка. Ведь уже определены объемы продаж того же молока. И не каплей больше. А сам " упляйце беларускае". Да будем и покупаем, но качественное и по разумной цене. Короче, все, что подключено к "искусственному дыханию", а не живет по экономическим законам покинет Свет сей. И Лукашенко называет себя экономистом. Постыдился бы.
И зачем говорит о российских военных базах на бесплатных условиях, если не имеет встречных выгод. Вывод: или лукавит, или просто дурак. И ну никак не покидает мыслишка, что и в таможенной утряске позиций наши где-то халявку урвать хотят.
Моя ли в том вина? Сам приучил...

Ответить
0 +
Олег, 18:30, 28.02

Вот тебе,БАБУШКА....!

Ответить
0 +
mik, 18:33, 28.02

5я колонна во власти сдает страну. Да, есть показательные "развороты на публику", - убедить, что они все патриоты.

По сути идет планомерная закрытая от народа распродажа страны.
Что делать будем? Молчать?

Ответить
0 +
i115, 19:19, 28.02

Чем-то Саша не угодил Москве.......
Наверное Путин ему не забыл (да и надеюсь не забудет) пламенных косноязычных оскорблений в свой адрес с пеной у рта. Я уже говорил, что Санек вначале брякнет а потом пытается понять, что же там у него такое получилось из всего нагромождения фразеологических оборотов. Но это дело безнадежное. Нормальному не разгрести эти перлы. Добрехался словом.
Похоже Московиты вычеркнули его из ближнего круга, там глядишь и на выборах сольют.

Ответить
0 +
fax, 21:42, 28.02

16 лет в большой ЖО. . . и конца этому не видно!

Ответить
0 +
кипящий разум возмущённый, 22:04, 28.02

.... А Кобякову хоть ты с...ы в глаза!
Свинарник с сараем уже сгорели, дом уже тоже почти дотла, а ему: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!!!!"

Ответить
0 +
Саша, 22:39, 28.02

Конец света 21го декабря 2012 года - мучатся в любом случае осталось не долго всем.

Ответить
0 +
Belarosich, 1:39, 1.03

mik, 18:33, 28.02 5я колонна во власти сдает страну.
------------------------------------------------------------------------
Не прав ты, уважаемый. А чтобы объяснить на кириллице, много места сие займет. Скажу просто: плевать, кто хозяин!.
Главное, чтобы предприятие рентабельное, прибыльное да зарплата достойная по труду... Наши сами за межой бизнес открывают или переносят. Почему? Выгодно! И не бойся, на ПОГОСТЕ всем места хватит.
-----------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
!, 9:25, 1.03

Belarosich, 1:39, 1.03

mik, 18:33, 28.02 5я колонна во власти сдает страну.
------------------------------------------------------------------------
Не прав ты, уважаемый. А чтобы объяснить на кириллице, много места сие займет. Скажу просто: плевать, кто хозяин!.
Главное, чтобы предприятие рентабельное, прибыльное да зарплата достойная по труду... Наши сами за межой бизнес открывают или переносят. Почему? Выгодно! И не бойся, на ПОГОСТЕ всем места хватит.
-----------------------------------------------------------------

Уважаемый! Вы определитесь... "Скажу просто: плевать, кто хозяин!." "Наши сами за межой бизнес открывают или переносят. Почему? Выгодно!"

Так значит важно, кто хозяин!

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 9:33, 1.03

2 Belarosich, 1:39, 1.03
... Скажу просто: плевать, кто хозяин!...
-----------------
Если вам, уважаемый, плевать, кто хозяин и вы за зарплату на предприятии готовы здать страну с потрохами, то мне не плевать.
Вобще, такое могут предлагать только люди, который из себя ничего не представляют и понимают, что нихр...а они в жизни не добьются, если барин не даст. Однако российский барин свернет вам шею и не задумается.
А зарплата? Будь у вас хоть немного мозга вы бы нашли как заработатать и не сидели бы на своем "предприятии"...

Ответить
0 +
CCC, 10:07, 1.03

Конечно, власть теперь наверняка будет действовать по закону джунглей: кто сильнее, тот и прав; бей своих, чтобы чужие боялись... Раз уж Россия сильнее, то драть будут более слабых, т.е. свой собственный народ, выдирая из нас с вами последние копейки, снимая последние портки. Эта дентенция окончательно наметилась и меняться не будет!

Есть только какой-то предел терпения у народа. Вот власть потихоньку и начинает прощупывать (раздевать свой народ до последних портков). Снимет и смотрит как отреагируют, промолчали- дальше снимать будут. Сказано же в землянках жить будем.А в землянках не надо ни газу , ни свету.....

Ответить
0 +
mik, 12:59, 1.03

Belarosich, 1:39, 1.03
И не бойся, на ПОГОСТЕ всем места хватит.
***
А мы и не боимся. Вопрос о том как мы и наши близкие проживем свою жизнь до сия знаменательного момента.

А по вашей философии получается "родился мертвым", пусть рулят иностранцы.

Ответить
0 +
Александр, 13:53, 1.03

в субботу в передаче "Большая разница" во время пародии на "Достояние Республики" Беларусь упомянули в 2039 году,как Минскую автономную область в составе РФ.Так вот,судя по идущей интеграции в республики в таможенный союз и единое экономическое пространство,слово "автономная" будет неуместным при упоминании Беларуси.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:59, 1.03

лука і путін - блізнюкі брацы і лепшыя сябры. Няўжо вы гэтага не бачыце? І пра якую свару вы гаворыце? Гэта самы сапраўдны спектакль і зондаж, як вы будзеце реагаваць. Медведпут дасць луке ўсё, што той яму прыкажа выдаць. Не сумнявайцеся, что ён атрымае і нафту і газ і па тым конце, па якім прыкажа медведпуту выдаць Наш. Будуць разыгрываць усялякія "свары і канфлікты" на легкадумную публіку. Калі не адкрыта, дык потым дадуць беспрацэнты крэдыт, ці спішуць пазыкі і г.д. Вось пабачыце. Ён патрэбен ім: медведпут вучыцца ў яго, як "кіраваць" краінай.

Ответить
0 +
Василий, 16:35, 1.03

Cбывается пророчество Лукавого - жить будем бедно, но не долго.

Ответить
0 +
Belarosich, 16:48, 1.03

Доктор зло!!! Не моя вина, что под термином "хозяин" ты решил, что я говорю о диктаторе. Не он выдает зарплату.
Да!!! Мне плевать, кто хозяин (частник) или руководитель (госник). ХОРОШЕСТЬ того или другого определяется рядом экономических показателей, руководимого им субъекта деятельности. И если я работаю в нормальных условиях и получаю достойную (соотносительно с...) зарплату, то такого работодателя я считаю хорошим. И где ты выискал у меня какое-то предложение, и тем более которое характеризовало бы меня как ничего из себя не представляющего сербальщика из барских рук с напрочь отсутствующим мозгом?
И хотелось бы получить от тебя ответ, зачем какому-то российскому барину кому-то сворачивать шеи? Что с этого он иметь будет?
И из какого имбриона у тебя родилось мнение, что я сижу на каком-то предприятии. Кстати, ты оскорбил. тех, кто работает на них. Тебе не кажется? Кстати же, зарплату получают, а по-твоему - страну сдают. И директора, и слесаря... Все сдают! Вот сволочи!

Ответить
0 +
Belarosich, 17:03, 1.03

Диктатор, раздевающий до последних портков, обрекает себя на гибель. Нет, наш держит в состоянии силы возмущаться, но бессилия поднять дубину. Иначе говоря, не настолько плохо живем, чтобы кровушку терять, да по камерам маяться. Не созрели еще условия для истинно массового выступления общества. Совковое прошлое настолько приучило к быдлячеству, что сегодняшние условия для многих очень даже
и неплохие...
На Западе критерии благополучия. Дом, машина, отдыхаю, где хочу... У нас: не одолжил у соседа до получки - ХОРОШО!

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 20:24, 1.03

2 Belarosich, 16:48, 1.03
- - - - - -
Извиняюсь, неправильно понял!
Я думал, под хозяином ты понимаешь даже не АГЛ, а кремль. То есть, хрен с ней - с независимостью, лишь бы зарплату платили. Согласись, твой комент неодназначен:)

Ответить
0 +
i115, 20:43, 1.03

Специально для /...azhbeta, 14:59, 1.03..../От таких глубочайших умозаключений у меня аж зубы ломит. Сразу нафталином попахивает, пора бы уж думать начать, а то все Путин + Лукашенко = большевистский заговор. А для чего это Путину скажите мне на милость. Экономика понятно, но что в политике он выигрывает от общения с прокаженным ?
Или думаете России так необходима еще одна провинция. Сомневаюсь. Со своими бы разобраться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован