19 марта 2025, среда, 3:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
Максим, 9:41, 30.03

А где вы раньше были, когда машины техосмотр проходили??

Ответить
0 +
ashu, 9:46, 30.03

При чем здесь война маршруткам - они все таки не дрова ,а людей возят -существуют требования безопасности их надо всем выполнять .

Ответить
0 +
5елорус, 9:53, 30.03

Давно пора навести порядок.
А нежить ,по принципу ,сначала деньги любой ценой ,потом остальное.
Безопасность в первую очередь! Пройдёт немного времени и всё встанет на свои места ,количество будет даже с избытком ,не надо паниковать преждевременно и стращать людей, нагнетать обстановку.
Да ,сейчас много грузовых ,переоборудованных с нарушениями ,но и много легковых с соответствием ,но не у дел?

Ответить
0 +
Вихайстер, 9:55, 30.03

...но доброе государство обязательно создаст структуру при ГАИ, которая за совершенно символические пару тысяч баксов будет выполнять функции заводской сертификации - обязательно! И всех нас спасёт. А те, у кого эта сертификация уже есть - будут освидетельствоваться в этой же структуре в добровольном порядке - за пару сотен баксов. Вот тогда и наступит гармония - чиновники нажрутся крови маршрутчиков, а в салоне появится новая бумажка с красивыми печатями.

P.S. Если все маршрутки соберутся в одном месте и проедут по главной улице города со скоростью 20 километров в час пару раз туда-сюда - правда, будет интересно? А главное - не запрещено правилами ПДД.

Ответить
0 +
WWW, 9:56, 30.03

Шахиды которым не хватило поясов смертников пошли работать водителями маршруток.

Ответить
0 +
Single, 9:56, 30.03

Логика в этом есть. Это ж не Пекин, где ездят моторикши - мопеды с будками. Речь идёт о безопасности пассажиров - никакой политики.

Ответить
0 +
уй, 10:07, 30.03

вот так мы постепенно приближаемся к Европе)))

Ответить
0 +
Наблюдатель, 10:26, 30.03

Давно пора уже было это сделать. Следует также учитывать и стаж вождения водителя маршрутного такси при его допуске к перевозке людей, его психическое состояние, разговоры по мобильному телефону....

Ответить
0 +
Василий, 10:31, 30.03

В нем не предусматривался полный комплект элементов безопасности пассажиров в соответствии, например, с европейскими стандартами - поручни, индивидуальные ремни безопасности.
---

интересно, как всему этому соответствуют даже заводские ГАЗЕЛИ? ))))

Ответить
0 +
Водитель маршрутки, 10:44, 30.03

уй, 10:07, 30.03
вот так мы постепенно приближаемся к Европе)))
....................................................................................

Этим требованиям отвечают только ГАЗель

вот так мы приближаемся к европе опе опе

Ответить
0 +
sashuny, 11:02, 30.03

Безопасность... А раньше все было отлично, через 10 лет опомнились... Люди вложили деньги пероборудовали автомобили и что? Куда теперь девать эти авто??? Переоборудовать в грузовые и возить дрова.

Ответить
0 +
Здань, 11:05, 30.03

Давно пора, Абнаглели на моршрутках йездить - все в автобус.

Ответить
0 +
morbus, 11:09, 30.03

C одной стороны это звучит логично. С другой - а какая альтернатива? Общественный транспорт ходит отвратительно, маршруты построены в высшей степени неудобно. Когда опаздываешь, не только на грузовой газели, но и на тракторе, кажется, поехал бы. Лишь бы не стоять по 40 минут на остановке

Ответить
0 +
mvd, 11:11, 30.03

А посмотрите на якобы сертифицированные люблины. Ручка открытия пассажирской двери из салона находится очень низко, в нормальной обстановке надо присесть, что бы открыть дверь. А если маршрутка полная и чрезвычайная ситуация? Видать кто-то из чинуш получил не слабо за сертификацию этого чуда. Пусть бы контролеры разобрались!!!

Ответить
0 +
ser, 11:14, 30.03

а чем хуже переоборудованый мерс от потрёпаной газели(капсулы смерти)?

Ответить
0 +
MaxSter, 11:18, 30.03

Я считаю, что всё верно. еще бы газели эти к чертям собачим запретить - а то город напоминает сразу россию. Когда проезжает газель, так даже страшно на обочине стоять. Не то, что уже внутри ездить. Страх.

Ответить
0 +
woolf, 11:34, 30.03

Вот мало адекватных водителей. Год назад был вынужден ездить каждый день на 84й маршрутке, так среди всех водителей - один только адекватный, который действительно возил людей (не помнб фамилию, бородатый жизнерадосный водила). Все остальные - либо трепались постоянно по телефону, либо гнали что умалишённые, либо блатняк врубали на всю катушку. И деться некуда, альтернативы нет.

Ответить
0 +
пассажир маршруток, экономист, 11:53, 30.03

как по мне, так лучше абы-какие маршрутки, чем вообще без маршруток.
запретители хреновы! не нравится маршрутка - не садитесь! я, дееспособный человек, и без вашей "заботы" (медвежьей услуги) разберусь в каких маршрутках мне ездить.
чтобы сделать существующие маршрутки более комфортными и безопасными, надо привлечь дополнительный капитал, изъяв его из другой отрасли! беларусь - нищая страна, капитала катастрофически не хватает, а чиновники ведут себя так, как-будто его завались, но нерадивые зловредные предприниматели назло потребителям производят некачественные товары и услуги. в итоге будет мало комфортных и безопасных машин, других вообще не будет, плюс большая стоимость проезда. маршруток и сейчас не хватает, иногда по 20 мин. приходится ждать.
все наши беды от невежества и необразованности. у белорусских чиновников наблюдается несоответствие количества и уровня полномочий умственным способностям и образованию.

Ответить
0 +
ig op, 12:41, 30.03

ага, а сертифицированые маршрутки маскали выпускают, Газель называется. начинаем все прелести таможенного союза ощущать. То ли ещё будет....а потом скажут ,что "эти "иномарки не соответствуют беларуским стандартам и всех на проверенные жигули.

Ответить
0 +
Анатолий, 13:40, 30.03

интересно, а насколько безопасней маршруток старые гнилые разваливающиеся автобусы и троллейбусы? хочешь ехать на маршрутке - вперёд, нет - жди чё-нить государственное!

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:37, 30.03

интересно, а насколько безопасней маршруток старые гнилые разваливающиеся автобусы и троллейбусы?
--------------------------------------------------------------------------
Как "художник - художнику" типа "водитель-водителю", скажу: безопаснее! "атаковать" троллейбус - отваживаются немногие - это ж, все таки - государственнная ездящая струтура - куда там до нее маршрутке.... Что касается запрета - мы с придыханием вспоминаем случаи, (кто был т а м ) о том, как на автобане запртили поменять колесо - потому что - не положено, как водитель междугороднего автобуса через 2 (или три? не помню, какая разница...) часа движения остановился и тупо ходил возле автобуса 15 минут (потому что так в его контракте записано - через ... часа движения - 15 минутный отдых), а наши на него в автобус дико пялились - но когда нас тронут - нас не трожь!!! Поймите - соответствовать Европе - соответствоать и ее требовниям. Хотя, я согласен с "Вихайстер" - любое, самое правльное начинание у нас уродливо искажают до полной противоположности. Ну. так это - во всем, от посадки картофеля, до внедрения Интернета в широкие массы, от трансплантологии - до "принципа одного окна"...

Ответить
0 +
abv, 17:27, 30.03

Согласен с Усталый доктор, 16:37, 30.03: идея хорошая, воплощение будет - говно, как всегда.
Кстати, на переоборудованных машинах многие владельцы установили давным-давно поручни, если кто не заметил. Может, сертификатов там не хватало, но все ездили, как родные. И никто не жаловался. А так - ну, закупят новые машины из Европы, подымут цену за проезд до 1,5 долларов, и все типо будут довольны. А Газели запретить надо, -они хоть и строились с целью возить людей, но машины крайне небезопасные.

Ответить
0 +
Николай, 18:56, 30.03

Алмаз Алтолайн - ужасная контора на маршруте 1188. Водители НИКОГДА не дают билеты. Ехал на днях - крыша течет. Водитель говорит: мне пофиг, хотите - вон телефон, звоните начальству.

Ответить
0 +
SerZhuk, 20:36, 30.03

Все кто "за" этот маразм -- явно водилы (или бомбилы), которым маршрутки "ездить" мешают.
Но не волнуйтесь: ваша любимая власть придумает что-нибудь и для вас. И тогда постоите вы на остановочках в мороз и в дождь, и в переполненном транспорте с ветерком прокатитесь!
И после этого быстренько переметнётесь в категорию лютых противников данного решения.

Ответить
0 +
XXL, 23:52, 30.03

Очередной способ(из 1001-го от Остапа Бендера) относительно честного отъема денег у граждан.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован