25 ноября 2024, понедельник, 9:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
billy, 12:45, 5.03

Пьяные могут приставать к другим гражданам, оскорблять человеческое достоинство, утрачивают стыд и т.д.
-------------//////--------------------
то есть разьезжать по всему миру с маленьким мальчиком это уж не оскорбление человеческого достоинства

Ответить
0 +
мда, 12:46, 5.03

то есть, если я еду домой выпивший, например, от гостей или из бара, то на меня тоже грозит штраф?

Ответить
0 +
SPQB, 12:56, 5.03

отдых на природе с друзьями уже считается преступлением..нормально.....

Ответить
0 +
wolf, 13:03, 5.03

Обочина - общественное место, так как проезжающие мимо водители и пассажиры будут видеть, что люди распивают спиртное.

Уже перестал удивляться тупости некоторых стражей правопорядка. Ну как проезжающие мимо смогут определить что мной пьется, кефир или алкоголь.

Знаю, знаю! Все, увидев стоящий на обочине автомобиль будут сбрасывать скорость, чтобы поинтересоваться, что там пьется. Ну не абсурд?!

Ответить
0 +
Amo, 13:05, 5.03

Звучит парадоксально и нелогично. Следуя логике ментов то на планете Земля все места общественные. Подойдём с другой стороны. Если кто то будет злоупотреблять бутылочкой пива у себя на балконе, а прохожие будут его видеть то это место не станет общественным, ровно как опушка лес или обочина.
Всем стоит чётко понимать, что такое общественное место, а особенно ментам. Так вот

в КоАП под ним понимаются детские, образовательные и медицинские организацияи,все виды общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, организацияи культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительные и спортивные. Но данное понятие дано в отношении распития алкогольных и спиртосодержащих напитков. Так что не балконы не обочины, а тем более лес не являються общественными.

Ответить
0 +
Здань, 13:05, 5.03

Усiм сядзець дома i жыць па нормам цыганскага шарыяту. Калi паранджу увядуць?

Ответить
0 +
Юррр, 13:08, 5.03

Значит, сидите вы в лесу, пьете пиво.... Рядом садится мент и наблюдает, когда же вы поднесете бутылку ("демонстративно") ко рту.... И тут, все, - штраф. Объяснит тем, что это общественное место, потому что он видит как вы пьете и он не в вашей компании...

Вывод: приглашайте этих "милых" людей за стол и фсё будит гуд!!!!

Ответить
0 +
wasa, 13:09, 5.03

Надо все сцены употребления спиртного повырезать из кинофильмов.Останется одна реклама лохотрона.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 13:10, 5.03

ЭТО ПОВЛЕЧЁТ ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ ПИВА И СОБИРАЕМОСТЬ НАЛОГОВ( АКЦИЗ) И ВСКОРЕ ЭТО ОТМЕНЯТ

Ответить
0 +
Здань, 13:12, 5.03

"Незаконно распитие спиртного в лесах"

YES! У лясах тэрмiнова арганiзаваць схроны тайнага назiраньня i пасадзiць у кожны па 2 ОМОН-овца.

Ответить
0 +
никто, 13:12, 5.03

да ну вас, вчера шел по проспекту со стаканом пива и никто не появился

Ответить
0 +
wolf, 13:15, 5.03

В сумасшедшем доме все сошли с ума!

антракт.

Каким будет следующее действие?!

Ответить
0 +
Здань, 13:15, 5.03

никто, 13:12, 5.03
да ну вас, вчера шел по проспекту со стаканом пива и никто не появился

Iшоу у форме?

Ответить
0 +
Саша, 13:17, 5.03

По моему мнению, лучше бы они штрафовали владельцев собак, которые всё зас..али на улице. Детишки в снегу возле дома играют, а под снегом одно дерьмо и всё засцано.

Каждому штраф по миллиону, сразу с пакетиками начали бы ходить.

Ответить
0 +
Здань, 13:17, 5.03

А як мянты летам па пiкнiках забегаюць капусту рубiць! Каб шашлык толькi з cокам "Садочок" жэрлi !

Ответить
0 +
Му_Му_Баскервиль, 13:27, 5.03

..партизанов жалко. Уж и пива не попить ..

Ответить
0 +
Здань, 13:35, 5.03

wolf, 13:15, 5.03 "Каким будет следующее действие?!"

- Рубка капусты з найбольш "заможнага" народу Яуропы.

Ответить
0 +
может хватит, 13:51, 5.03

Пора уже вводить побивание розгами и камнями, как на Ближнем Востоке.

Ответить
0 +
НАТА, 13:53, 5.03

Я СОГЛАСНА С ТАКИМ ЗАКОНОМ. НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ НА ПЬЯНЫЕ МОРДЫ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ. КУЛЬТУРНЫЙ НАРОД ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДАЖЕ НЕ БУДЕТ ПАРИТЬСЯ,А ВОТ ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ К КУЛЬТУРЕ ПРИВЫКАЮТ.

Ответить
0 +
Kazis, 13:59, 5.03

Какие менты в лесу? Вы хоть раз такое чудо видели? А если пару ментов в лесу подошла к компании (бригада рабочих "замачивает" рождение сына бригадира) , какой шанс у ментов составить протаколы на "бухих" работяг? Какой шанс у ментов в лесу вообще целыми остаться, "амапауцау" в лес вызывать? Ну -ну!

Ответить
0 +
ярэма, 14:01, 5.03

НАТА, 13:53, 5.0

.......культур-мультурная вы наша.

Ответить
0 +
Сашок, 14:06, 5.03

НАТА, 13:53, 5.03 Пачэму без паранджы ?

Ответить
0 +
Здань, 14:07, 5.03

НАТА, 13:53, 5.03 Ага, ты ж "коркай" адмахаешся.

Ответить
0 +
Здань, 14:09, 5.03

Kazis, 13:59, 5.03
Какие менты в лесу?

Лясныя. Тэрмiнова патрэбны санiтары лесу , каб пагалоуе мянтоу не зашАкалiла.

Ответить
0 +
vitaliy, 14:16, 5.03

Дурная наша власть, поскольку не понимает самую элементарную вещь - запрещая распивать спиртное и протрезвляя головы своих граждан, она рубит сук на котором сама сидит.
Ведь совершенно очевидно, что у трезвых и здравомыслящих людей появится больше вопросов к власти (по тому же уровню жизни) , чем у непросыхающих изо дня в день пьяниц.
Удивительно, как власть это не понимает....

Ответить
0 +
Минский, 14:22, 5.03

Amo
<< Следуя логике ментов то на планете Земля все места общественные. >>

Во-первых, не следует искать логику там, где ее нет. По причине отсутсвия, как таковго, логического аппарата. То есть - мозгов.
Во-вторых, есть вопрос к тем, кто эти указивки придумывал. Факт: позавчера, возвращаясь поздно домой, видел двух молодых ментов, которые скрывшись за стеной дома что-то посасывали из бутылок.. Боюсь, что не кефир. Вопрос: имею ли я право подойти и оштрафовать (как законопослушный гражданин) каждого на 280 000 рублей?
В-третьих. Чес-слово, надоело уже - "нельзя того, нельзя этого...". Давайте лучше пусть эта камарилья напишет что "можно"... Всего-то на пол-странички, наверное, и выйдет текста. Крупным шрифтом.
Ну, а в-четвертых... Конечно, единственная и прямая цель всего этого (не только пиво или И-нет..) - запугать. Превратить общество в запуганное и дрожащее стадо. И если это позволить - завтра будут карать за то, что шел не в ногу или руки на улице не держал за спиной..

Ответить
0 +
vitaliy, 14:25, 5.03

wolf, 13:03, 5.03
"Уже перестал удивляться тупости некоторых стражей правопорядка. Ну как проезжающие мимо смогут определить что мной пьется, кефир или алкоголь".
---

Уважаемый, не будьте настолько наивным....
Неужели Вы не понимаете, что ПО ФАКТУ ни о какой "нравственности" , "чести и достоинстве окружающих", и т.д. и т.п. речь не идёт в принципе ???

Просто РФ подняла цены на газ, загнула пошлины на нефть, ..... а денег в бюджете нет.
Вот и придумываются маразматические штрафы под весьма сомнительными предлогами.
Не заявит ведь открыто на всю страну АГЛ "У нас дефицит бюджета, а потому я приказал ввести дополнительные виды штрафов, чтобы вас, обычных граждан, обобрали до нитки"
Конечно же, нет.

А по поводу "заботы об окружающих" - если бы она имела место, тогда бы в первую очередь запретили курить, а не пить спиртное.
Ведь я, некурящий, вдыхаю дым от курца, стоящего рядом со мной на остановке, и тем самым порчу себе здоровье.
А от того, что рядом со мной кто-то пьёт алкоголь, моему здоровью никакого отрицательного воздействия не будет.
(Не будем кидаться в крайности типа если какой-то алкаш выпил уже пару бутылок водки и у него начали чесаться руки, кому бы это набить морду.... Это скорее редкость, нежели правило)

Ответить
0 +
vitaliy, 14:27, 5.03

НАТА, 13:53, 5.03
Я СОГЛАСНА С ТАКИМ ЗАКОНОМ. НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ НА ПЬЯНЫЕ МОРДЫ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
----

А на курящие морды, травящие своим дымом некурящих, можно смотреть везде и всюду ????

Ответить
0 +
jiggy, 14:28, 5.03

Это чтобы те, кто проходит или проезжает мимо, не изошли слюной от зависти! А то засмотрятся и на мента наедут.

Ответить
0 +
123, 14:52, 5.03

какой у нас народ, однако, чуствительный! увидел распитие пива и все - обморок

Ответить
0 +
bumer, 14:58, 5.03

НАТА, 13:53, 5.03 А я пью пиво НА УЛИЦЕ что-бы не смотреть на ваши НЕДОВОЛЬНЫЕ ВСЕМ И ВСЕМИ лица... Давайте и за это на 350.000 рублей штрафовать! Если вы или кто-то другой не умеете пить и вести себя адекватно - не пейте. Не навязывайте другим свои взгляды и модель поведения. Речь не идет о нарушении общественного порядка. За это и так статей в различных кодексах хватает!

Ответить
0 +
нет, 15:23, 5.03

Дурдом прогрессирует!!!!

Ответить
0 +
Здань, 15:37, 5.03

vitaliy, 14:27, 5.03

НАТА, 13:53, 5.03
Я СОГЛАСНА С ТАКИМ ЗАКОНОМ. НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ НА ПЬЯНЫЕ МОРДЫ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
----

А на курящие морды, травящие своим дымом некурящих, можно смотреть везде и всюду ????

---

Як па мне , дык апастылелi трымаючые уладу пысы.

Ответить
0 +
Сашок, 15:40, 5.03

нет, 15:23, 5.03
Дурдом прогрессирует!!!!

ЛЕС - апшэственае места.

Ответить
0 +
Александор, 15:43, 5.03

И нечэва в мой лес хадить !

Ответить
0 +
клоун, 15:56, 5.03

продажа общественных мест по 10 млн за участок!

закон вводится для увеличения возможностей фальсификаций
суда нет
значит утверждаем что Вы гражданин расписали спиртное и вас видили два милиционера которые сделали вам замечание, но вы не реагировали и начали хамить. был составлен на вас протокол...

ну и что что вы были в это время за городом с семьей и собирали грибы
мы об этом и говорим...
вам еще в форме наказания нужно очистить от мусора 3 га леса!
а будете недовольны - у нас кроме АК есть УК и КПЗ

Ответить
0 +
михайла, 16:08, 5.03

если я сижу на веранде ресторана и проходящая обсчетвенность видит, как я употребляю - это же нарушение! Ведь там могут быть и дети!
НАТА, 13:53, 5.03
А вам своими духами травить меня можно?
А своим мобильником в общественном транспорте ты облучаешь мой рядом стоящий мозг? за такое вообще расстреливать надо, как в Сев.Корее. ---:) Ваша логика в действии!

Ответить
0 +
папа, 16:12, 5.03

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮДИ НАРОД Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ !!!
ХВАТИТЬ ПИТЬ ДАВАЙТЕ ЗАДУМАЕМСЯ КАК МЫ ЖИВЕМ, ТРЕЗВО ОСМЫСЛИМ ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС, КАК МЕНЯЮТСЯ И ПРИДУМЫВАЮТСЯ ЗАКОНЫ НЕ В ПОЛЬЗУ УЛУЧШЕНИЯ НАШЕЙ С ВАМИ ЖИЗНИ. ПАРЯТ НАМ СКАЗКИ !!! ДАВАЙ ТЕ ЖЕ ОСТАНОВИМ ЭТОТ БРЕД!!!
ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ ВМЕСТЕ !!! МЫ ВМЕСТЕ НЕПОБЕДИМЫ !!!

Ответить
0 +
wladimir, 16:13, 5.03

Не понимаю… Пить пиво на улице нельзя. А, круто выпившему водки в ресторане на дне рождения шефа, добропорядочному гражданину возвращаться домой неслабо пошатываясь можно???

Ответить
0 +
Любитель пива, 17:10, 5.03

Смотрел финал хоккея на олимпиаде 2010
понравилось как на трибунах стояли болельщики с пластиковами стаканами ПИВА!
Фота Обамы от туда же с с пивом!
И мы хотим провести ЧМ по хоккею????????????????

Ответить
0 +
Сталин, 17:10, 5.03

Сухой закон товарищи!!

Ответить
0 +
Ю, 17:34, 5.03

мда, 12:46, 5.03

то есть, если я еду домой выпивший, например, от гостей или из бара, то на меня тоже грозит штраф?

Если за рулем, то и посадить могут))

Ответить
0 +
Sld, 17:57, 5.03

Наверно почти единственное, что разумного сделали власти. Хочешь выпить - иди в бар (разумеется заплати), или тихонько дома посасывай из горла. Плохо только, что ненадолго это, из-за падения доходов от продажи алкоголя ведь "спустят на тормозах" месяца через 2. А в целом вполне "европейское" решение (в том смысле, что в Европе "пить" нигде, кроме как в барах или дома, нельзя).

Ответить
0 +
сочувствую собаководам, 18:09, 5.03

Саша, 13:17, 5.03

По моему мнению, лучше бы они штрафовали владельцев собак, которые всё зас..али на улице. Детишки в снегу возле дома играют, а под снегом одно дерьмо и всё засцано.
Каждому штраф по миллиону, сразу с пакетиками начали бы ходить.
________________________________________________________

млин, а если у собаки понос?

Ответить
0 +
grandzone, 18:14, 5.03

А по поводу "заботы об окружающих" - если бы она имела место, тогда бы в первую очередь запретили курить, а не пить спиртное.
Ведь я, некурящий, вдыхаю дым от курца, стоящего рядом со мной на остановке, и тем самым порчу себе здоровье.
А от того, что рядом со мной кто-то пьёт алкоголь, моему здоровью никакого отрицательного воздействия не будет.
(Не будем кидаться в крайности типа если какой-то алкаш выпил уже пару бутылок водки и у него начали чесаться руки, кому бы это набить морду.... Это скорее редкость, нежели правило)

Ответить
0 +
Black PR, 18:29, 5.03

Так этож круто!
Прикиньте, подходите к ох..шей быдлярской компашке на берегу речки, ставите сумки с шашлычками, набираете 102, говоришь что тут эти "черти" бухают. Менты приезжают, их в наручники и в обезьянник - для разбирательства...Они там воют - беспредел! Лука обнаглел! Что за законы?!

В это время вы наслаждаетесь природой, попиваете лимонад (водяру, пиво, чернила и т.п.), уважаете любимых женщин, ловите рыбу...

Убиваете двух зайцев: ментам помогаете план по протоколам составить (а заодно и каконить "друга"-дурачка в погонах заиметь), и сами хорошо отдыхаете.

Как вам способ увеличения протестного электората?

Понимаю, не совсем честно, а сколько надо мной такие "черти" могут издеваться?
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ярош, 19:18, 5.03

Ну вось! Ужо як пaртызaны пa лeсe з ПAТРОНAМI хaвaццa будзeм.

Ответить
0 +
SerKa, 19:54, 5.03

Black PR, 18:29, 5.03 .
Прикиньте, подходите к ох..шей быдлярской компашке на берегу речки, ставите сумки с шашлычками, набираете 102, говоришь что тут эти "черти" бухают. Менты приезжают, их в наручники ...
......В это время вы наслаждаетесь природой, попиваете лимонад (водяру, пиво, чернила и т.п.),

>А через полчасика подходит еще одна группка с шашлычками и водочкой.
Мобильники тоже имеются...

Ответить
0 +
Юрий , 19:56, 5.03

Может кто-нибудь может объяснить, что будет если пьёшь пиво из бутылки, которая находится в непрозрачном пакете. Во всём мире это считается более-менее нормальным. А как у нас?

Ответить
0 +
Дзед, 20:06, 5.03

Звиняйте кали ласка - я теаперача магу пива смактать тольки у ложку у цемяни ?

Ответить
0 +
Даешь!, 20:32, 5.03

Лучшая забота о окружающих это Александр Григорьевич за решеткой!

Ответить
0 +
Василь, 21:50, 5.03

Тут можно много рассуждать хорош закон или нет, но объективно, нация спивается и с этим надо бороться, пусть даже такими методами. Я за на 100%

Ответить
0 +
Дима, 22:52, 5.03

Бред... А правда, что если на 1 этаже балкон то штраф тоже дадут??

Ответить
0 +
skysoul, 23:13, 5.03

Я, за! Действительно нация спивается!

Ответить
0 +
Дядя Жора, 23:50, 5.03

Вот и подросло молодое племя, незнакомое, т.е. вполне знакомое, доморощенное, выращенное в быдлообществе, где плевать, курить и окурки бросать под ноги, пить пиво на остановке – не считается, по понятиям, чем то предосудительным. Собираться в стайки с пивком (в лучшем случае) где-нибудь в скверу,- массовое времяпровождение молодежи, намусорить пластиковыми стаканчиками, и бутылками – в порядке вещей.
Эх, чего греха таить, и мы были молодыми, тоже собирались студентскими компашками (чаще – с чарнильцем) в том же скверу, где детские грибочки…., чему удивляться, на лицо –преемственность поколений (хотя некоторые бичи и старперы- пролетарии в том же скверу…и на остановках пьяные сопли размазывают, тьфу, противно)
А теперь вот, я считаю - разумный запрет, нормальный для цивилизованного государства, но у нас расценивается как посягательство на свободу.
Хотелось, чтобы дети наши были лучше нас, и понимали, что пивко сосать в общественном месте - ни есть проявление свободы и демократии. Наверное это утопия, яблоко от яблони не далеко падает, и штрафами тут дело не поправишь. Вырученные средства вряд ли будут истрачены с толком, рассосутся на поддержание полицейской системы, а до пивоваренной отрасли, тем более на спасение экологии, культуры не дойдут.
Все равно считаю – данный запрет, хоть для многих не гуманный, но цивильный.

Ответить
0 +
С+, 1:59, 6.03

Зря ругать... Закон то и правдо нормальный, цивилизованный, вот только исполнение его сильно хромает.

Ответить
0 +
C+, 2:02, 6.03

Подумам... А народ у нас не спивается? А, народ?

Ответить
0 +
нигилист, 3:17, 6.03

Понятно что денег нет в бюджете....но зачем абсурд этот...сегодня за столиком в центре тц столицы на открытой площадке возле лифтов где ходят толпы народа...люди пьют пиво с детьми на руках...хммм.... или я тупой или ваабще вся страна ...по-моему уж более общественно-посещаймого места чем там в лесах да и в дворах не встретишь...

Ответить
0 +
Семен Горбунков, 3:19, 6.03

По подъездам ребята подбухивают. И гадят там же,с.ки. А вообще давно пора,но с лесом это перегиб.

Ответить
0 +
orif, 3:27, 6.03

а я не удивился

Ответить
0 +
Владимир, 7:10, 6.03

Ни один вопрос не решается введением запретов.

Ответить
0 +
Турист, 13:06, 6.03

....реплика о европе......
В Чехии Глинтвейн (подогретое вино с корицей) на каждом углу продают за копейки, все ходят - попивают. И я по Праге ходил попивая, ни одного так сказать миллициянта даже не видел.

Ответить
0 +
Pawlin, 14:14, 6.03

Разъясните пожалуйста? Если я поставил автомобиль на обочине или в других местах, и пью там, но ехать и не собираюсь. Я нахожусь в общественном месте или в своей собственности?

Ответить
0 +
Юрок, 16:50, 6.03

>Обочина - общественное место, так как проезжающие мимо водители и пассажиры будут видеть, что люди распивают спиртное.

Они там вообще уже ипанулись? У меня всегда душа радуется, когда вижу компанию за столиком у обочины и мне абсолютно пофую что они там пьют, чай или спирт, я все равно не увижу, пока не подойду. Бред цыганского маразматика крепчает... Когда уже найдется лидер у нас, а? Сколько ж можно терпеть этот произвол?

Ответить
0 +
alex, 17:16, 7.03

Каждый день утром, вижу как по 5-10 человек хлещут "бырло" из горла, и это возле ПОЛИКЛИНИКИ, ДЕТСКОГО САДА, ШКОЛЫ. А тут пиво запрещают, маразм полный.
P.s. поликлиника №20.

Ответить
0 +
ixi, 23:44, 7.03

... демонстративное, публичное распитие спиртного стало буквально культивироваться населением», - подчеркнули в милиции. ... это становится поведенческой моделью для молодежи и подростков.

Пьяные могут приставать к другим гражданам, оскорблять человеческое достоинство, утрачивают стыд и т.д. Тем, кто не хочет этого понять, милиция напоминает, что за распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественных местах, если они не предназначены для этого, грозит штраф в размере до восьми базовых величин (до Br280 тыс.)
----------------------------------------
Кто-то с этим не согласен?

Ответить
0 +
Dzjadulja, 19:35, 8.03

Праўнае (юрыдычнае) азначэньне «общественного места»: «общественное место — участки местности, здания, сооружения, маршрутные транспортные средства, находящиеся в пределах населенного пункта, за исключением жилищ и огороженных участков местности, прилегающих к жилищам граждан индивидуальной застройки, а также находящиеся вне пределов населенного пункта маршрутные транспортные средства, здания и сооружения, предназначенные для свободного (за плату) посещения гражданами»? (з “Инструкция...”, што зацьверджаная Пастановаю Міністэрства ўнутраных справаў Рэспублікі Беларусь ад 31.03.2007 № 82, http://www.pravoby.info/docum09/part10/akt10669.htm, с изменениями, по состоянию на Октябрь 2009 г.)

Меркаваньні/тлумачэньні службоўцах у пагонах, што лес, узбочына дарогі ЗА МЕЖАМІ селішча як-быццам ёсьць “грамадзкім мейсцам” -- дэзінфармацыя! Что-б там ні хацела сп. «пресс-офицер УВД Миноблисполкома Марина Эверсман», але гэтае ейнае прыватнае меркаваньне — супярэчыць заканадаўству.
То бок, участкі мясцовасьці (лес, узбочына) ЗА МЕЖАМІ селішча НЯ ёсьць “грамадзкім мейсцам”. Пакуль ня будзе прынятае ў законным парадку іншае.

А спробы самавольна пашырыць тэрмін “грамадзкае мейсца” па прыкмеце «на глазах других», «проезжающие мимо ... будут видеть» -- увогуле сьмеху вартыя! І гэтае дзіцячае зюзюканьне вымаўляюць асобы з праўнаю (юрыдычнаю) адукацыю! :-(

Ответить
0 +
mik, 22:43, 8.03

И мы хотим провести ЧМ по хоккею????????????????
*****
Дас. Приедут и возьмем сних двойной оборот (с штрафами). Больше уж точно никто не приедет.

Вообще я за. Всех наркотов - курящих и пьющих - изолировать от норрмальноживущих. Все лесопарковые зоны загажены. Ни на работе ни дома - не вдохнуть не выдохнуть - хоть кондиционер ставь.

Но, вероятнее, в Минске, развитие пойдет по-другому - подьездные гарлемы со временем превратяться в городские. И те кто хотят нормально жить просто будут жить отдельно и не заезджать в такие районы.

Привести все в норму не удасться, так как : 1. причина экономическая - низкие доходы, безработица. 2. прогрессирующая реклама низменного образа всеми основными ТВ каналами, ретрансляцией российских быдло-мыло-сериалов с бутылочкой, гламуром, миллионами и т.д.

Если ходите вырвать общество из этого дерьма - необходим образовательный, развлекательный программы европейского уровня, вместо того бесплатного отстоя, чем пичкаете народ.

И главное - необходима достойная работа, оплата, и другая власть - это первое условие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован