У полковника Бородача изъяли на границе 7 320 евро
63- 9.03.2010, 13:25
Полковник запаса, бывший командир пятой отдельной бригады спецназа Владимир Бородач ехал в Берлин – к друзьям и за покупкой подержаной иномарки.
Полковник запаса, бывший командир пятой отдельной бригады спецназа Владимир Бородач ехал в Берлин – к друзьям и за покупкой подержаной иномарки.
Версия 4. Очень деньги нужны. Луканомика в шаге от банкротства, начинают грабить ВСЕХ!
ОтветитьНу дед отмачил, свое наличное бабло этим быдлюкам в руки лично отдал.
Ответитьспецназовец, а позволяет так с собой поступать...
ОтветитьТеперь пойдёт откапывать пулемёт, оно и правильно
ОтветитьОбычная и подленькая месть властей.
ОтветитьА пенсия-то нехилая у дедушки :)
ОтветитьДа при чем тут власти? Все можно было решить еще в самом низу, когда это все проходило через руки работников, которые якобы не понимали, что дед никакой ведь не бандит и не фулиган, просто нелепая заминка произошла. Да большинство работников на местах такие же подлые, как и эта власть, которую вы тут все поносите каждый день.
ОтветитьБыл бы повод и он нашёлся.
Ответитьсмех да и только..позорники!
Ответитьуже полковники еду т в Германию за авто...стыд!
"Чем больше я узнаю таможенников, тем больше я люблю гаишников" (с)
ОтветитьПарни со всеми согласен. А насчет позволяет....Спецназ ГРУ ГШ ничего, никогда не прощает. Всех должностных лиц, участвовщих в должностном подлоге и преступлении ждет неотвратимая жестокая кара. Главный инспектор Сокольских ТП, предлагала мне за 1500евриков решить проблему. Я посмотрел на нее и сказал:-- БАБУШКА ты столько не стоишь.
ОтветитьМда уж.... уже и машину не дадут поменять спокойно....ваще оборзели шакалы
Ответитьзмагар, 14:23, 9.03
ОтветитьА пенсия-то нехилая у дедушки :)
-----------------------
а ты сам попробуй пройти все, что прошел этот ЧЕЛОВЕК, вот тогда и ехидничай.
Бородачу все вопросы в этой стране надо было решать в ноябре 1996-го, а не жевать сопли вместе со своим спецназом в Марьиной Горке.Он забыл,а вот Лука ему напомнил...С вывозом наличной валюты,в отличие от ввоза ,всегда надо быть осторожным в любой стране (кто ездил,тот знает).А такую сумму,14 купюр по 500 евро плюс мелочь ,можно было при желании заныкать так,что ни одна собака не найдет.Тоже мне,оппозиционер хренов.Профукал когда-то Захаренко,теперь вот хорошие денежки за просто так на дажынки отдал...
ОтветитьГарри ты не такой уж Грязный. Душа болит --значит не все кончено. Председатель Верховного Совета не дал отмашку в 1996г не дал отмашку, все было бы кончено. А сам я никогда не вел своих бойцов на верную гибель. Мне нужен хотя бы 1% успеха. Сегодня я сходил в Белорусьбанк и попросил справку для суда о том, что они 6марта выдали мне дорожные чеки. Какой неподдельный ужас я увидел на лице у зам заведующей.
ОтветитьСтрах делает нас рабами, нищими и подлыми. Но мы встанем с колен или умрем достойно.
Грошаў шкада... Палкоўнік усё слушна зрабіў, але трэба было не адзін, а 20 разоў падстрахавацца - ведаў жа ж, што ён "на прыкмеце"... а так і сапраўды - аддаў грошы на дажынкі.
ОтветитьVISA p валютай USD :)
ОтветитьИ ничога не трэба дзекларыраваць
...дедушке В отличие от Вас,Семен Шарецкий,Виктор Гончар и Василий Капитан люди не военные,и ситуацию до конца не =прокачали=,а вот Тесовец и компания очень быстро все скумекали.Вам надо было поступать сообразно с понятиями офицера,болеющего за страну и народ - взять ВС,убрать со своими орлами путающихся под ногами,выпить водки и передать кабинеты Семе,Вите и Васе (по крайней мере на первый этап) И насчет 1%... Если б Вы знали,сколько реально людей возле ВС на площади Вас ждали и надеялись,причем служивших,умеющих,подготовленных и ,главное,хотевших!!!Сейчас бы Вы через ту таможню по CD - каналу с почестями проезжали...Хотя,думаю,при таком раскладе уже лет десять никакой таможни не было б.Я Вас не обвиняю, а просто напоминаю,потому как душа болит до сих пор,и значит,не все кончено...))))
ОтветитьВы достойны уважения, тов. полковник. Но в данной ситуции Вы поступили опрометчиво, сами отдав этим быдлюкам свои кровные. Вы ведь знаете нынешнего врага - никакого благородства и пленных он не берет. Удачи Вам.
ОтветитьА ГОВОРЯТ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ НЕТ БАНДИТСКИХ ГРУППИРОВОК...
ОтветитьА ехал полковник я так понимаю в гости к другому полковнику, написавшему книгу о расстрельной команде?
ОтветитьВикторович так вас развели?Как мстить будем:))
ОтветитьДорогие господа БЕЛАРУСЫ!!! (Таможня)
ОтветитьДоколе Вы прекратите грабить СВОИХ БЕЛАРУСОВ?
Они, бедолаги, едут для того, чтобы привести "хлеба своим детям".
Господа "беларуския тамо-женни-ки, кого вы грабите?
Нет ну я в шоке... НУ ЧТО МЕШАЛО оформить Visa или Master - 30$ жалко было? 7 тысяч евро в кармане - могли и по башке долбануть где-нибудь в туалете посреди Польши.
ОтветитьПодсоветуйте, а как провезти без проблем гроши через границу?
Ответитьбудет ли такая власть заботится об афганцах когда даже бывшего коммандира ГРУ не в *** не ставят?
Ответитьчего ждут вменяемые офицеры?
А вы что реально верите, что оформив Visa или Master карты и положив туда Ваши денежки, вы обезопасите их от нашего лучезарного??! =)))
ОтветитьAmateur. Грошау не шкада! Прыдзе час усе Аддадуць.Шкада што Радзшмай к1руюць вырадк1.!!!!!! ! сярод шх нама беларусау.!
ОтветитьСима Накойхер. Служу Отечеству! Ты вдохнавляешь меня на подвиг.
Митя! Бандиты живут хотябы по панятиям. Они выше этих. трусливых УБЛЮДКОВ, которые считают себя богами растаптывая кодлай имеющих честь и достоинство патриотов своей страны. Их бесит своя собственная убогасть, человеческое превосходство их жертв. Перед своими бабами они опуская глаза. Но посмотришь как они будут выглядеть в час "Ч". Высшее достоинство их--способность стрелять в затылок.
Хороший пример для тех ,кто из кожи лезет чтобы выслужится перед нынешним режимом.Только все думают, lчто это их не коснётся.
ОтветитьСкарына Пицерск1 ! Ведаю я гэтыя прибамбасы. А ты ведаеш кольк1 яны аблапаошыл1 грамадзян. 1 яны маучаць1 Навошта хавацца ат гэтага быдла. Сам быдлам станеш!!!!!!
ОтветитьDoc! Его опыт нам понадобиться.
Леня. Рад тебя слышать. Никак с матерью твоей не встречусь. Для них ЗАКОН---смертный приговор. Подумаем.
Sand/ Если офицеры не позаботятся сами о себе и об Отечестве, так и грош им цена.
"ЗЕЛЕНЫЙ" КОРИДОР=Через "зеленый" коридор следуют лица, не имеющие при себе в ручной клади и багаже вещей, подлежащих обязательному декларированию в письменной форме. Но при этом должностные лица таможни вправе останавливать лиц в "зеленом" коридоре и направлять их в "красный" коридор для проверки соблюдения норм таможенного законодательства Республики Беларусь.
Ответить!!!!Перемещение вещей, подлежащих обязательному письменному декларированию, через "зеленый" коридор считается сокрытием вещей от таможенного оформления, независимо от наличия заполненной декларации, и влечет административную либо уголовную ответственность на основании законодательства Республики Беларусь. В этом случае нарушением является уже само пересечение лицом линии входа в "зеленый" коридор.!!!!
При возникновении сомнений в правильности выбора коридора рекомендуется следовать через "красный" коридор.
"КРАСНЫЙ" КОРИДОР-Через "красный" коридор следуют лица, имеющие при себе в ручной клади и багаже вещи, подлежащие обязательному декларированию в письменной форме. В обязанности лиц, следующих через "красный" коридор, входит письменное декларирование вещей и предъявление их должностному лицу таможни для контроля и оформления.
Полковник,как минимум занесите чеки в стоп-лист.*Если владелец чеков "потерял чеки или их у него украли", он должен как можно быстрее обратиться либо в ближайший офис компании-эмитента, либо в банк, где он приобретал чек. Чеку присваивается статус “утраченный”, номера заносятся в “стоп-лист”, и далее приобретатель чека не несет ответственности за дальнейшие операции с ними.* И срочно консультируйтесь с адвокатом.Формально вы таки "нарушитель".
ОтветитьЕсли б Вы знали,сколько реально людей возле ВС на площади Вас ждали и надеялись,причем служивших,умеющих,подготовленных и ,главное,хотевших !!! - на сердце вырезано! Никогда не прощу Зянону, что сдержал, не пустил.
ОтветитьВладимир Бородач(дедушка), 15:52, 9.03 и Владимир Бородач, 15:01, 9.03 - с уважением. Только я думаю не "дедушка" и не "пенсионер", на пенсию мы уходим только вперёд ногами.
грязный гарри, 16:22, 9.03
Ответить+100
Да, офицеру без приказа никак нельзя.
Владимир Бородач, 15:01, 9.03
...Спецназ ГРУ ГШ ничего, никогда не прощает.
Думаю, поздно пить боржоми...
А в 1996-м Вы, полковник, могли изменить судьбу страны, если бы пришли на площадь и послушали о чем говорят люди и могли бы отдать самому себе приказ, а не ждать его от колхозного чучела по фамилии Шарецкий, если бы просчитали последствия собственной нерешительности для будущего страны, народа, своих детей и внуков.
И сегодня мы жили бы в иной стране и Ваш портрет, как Героя Беларуси был бы в школьных учебниках...
...Сегодня об Вас публично вытирают ноги, а вы собираете бумажки...
Вспомнил холодную осень 1996 года. Горько и обидно.
Так я не понял. Везлась наличка или дорожные чеки на эту сумму? Ведь чеков раньше можно было везти сколько хочешь и декларировать не нужно. Что-то изменилось?
ОтветитьУважаемый Полковник Владимир Бородач!
ОтветитьВы не совершили никакого административного правонарушения, потому как не предпринимали попытки перемещения валюты через границу без декларирования. Вы ведь все оформили и предъявили валюту. Все было сделано абсолютно по закону, а вот в действиях должностных лиц Брестской таможни усматриваются незаконные в отношении Вас действия, как то не предоставление информации о процедуре таможенного оформления лиц, имеющих при себе предметы (валюту), требующих заполнения декларации, но Вы, как любой образованный человек, и сами знаете, что и как декларировать, но, самое главное, - Вас не информировали ответственные за это работники. Кстати, ни разу не был свидетелем такого хамства со стороны таможенников со времени введения книг отзывов. Вам бы потребовать этот советский анахронизм и описать все как было с указанием фамилий начальника смены и рядового таможенника. Повторяю, обычно они всегда разъясняют людям кому куда (красный/зеленый коридор). Вы столкнулись с хамством и не профессионализмом должностного лица при исполнении служебных обязанностей, что карается банальным увольнением. Думаю, политикой здесь не "пахнет". И не забудьте, что есть Гражданский кодекс, в соответствии со статьями 151, 152 и 907 которого Вы можете потребовать компенсации (материальной) морального вреда, причиненного Вам. Но это уже после того как суд обязан! признает Вашу невиновность. Удачи Вам! Стыдно за родной Брест.
Можно было уточнить: письменно декларируется только сумма свыше 10000 USD в эквиваленте (у Вас было 7320х1,36=9955). Не надо было декларировать и предъявлять деньги. Просто молча проходите по зеленому коридору и все. Никто вопросы задавать не должен. Сочувствую. Скорее всего было указание сверху.
Ответитьда, согласен с грязным гаррі - тогда в 96, ваш спецназ был последней надеждой і опорой нашей страны..
Ответитьза вамі бы пошлі сотні тысяч.
і процент успеха уверен был уж точно не 1 %.
но особого героізма вы не проявілі і нашім новым Каліновскім не сталі.
потому і не прінімаете теперь парады с демократічным руководством страны под національным флагом а терпіте как вас лапошат вместе с намі обычнымі обывателямі.
вообшем грустно, потому как тогда ізменіть чтото было намного реальнее чем сегодня. остается только веріть в завтра.
а разве дорожные чеки подлежат декларированию? вроде как и карточка - не декларируется
ОтветитьПытаются выставить злостным нарушителем закона.
ОтветитьПрием, набивший оскомину.
Кривой все правильно сказал. Такую сумму можно не декларировать- это должен был объяснить таможенник. После судебного заседания необходимо подать заявление в прокуратуру и приложить выписку из решения суда. А суд вынесет решение в вашу пользу, если в статье все описано так как было. И главное когда таможенник(может начальник смены) придет "мирится -проситься" - не брать с него денег или брать так чтоб мало не показалось- тыщ 50 евро к примеру.
ОтветитьС таможенником НЕ МЕРИТЬСЯ. Денег не брать. Жалобы дублировать в госконтроль - это надзирающая над ними организация.
ОтветитьРазговоры за спецназ, прошу отставить. Народ в первый раз выбирал этого "как-президента", да и во второй тоже. С себя спрашивайте, со своей совести в первую очередь.
Декларировать нужно сумму свыше 3000$, а вывозить можно до 10000$. Так что все по закону.
ОтветитьВывозить ЧЕКИ за пределы Беларуси можно без ограничения суммы. Однако их необходимо вносить в таможенную декларацию.(не помню с какого года стали требовать декларирования),а вот деньги нужно декларировать начиная с 3000УЕ и без разрешения можно вывозить до 10000.Свыше 10000(денег,не чеков)требуется разрешение которое мало кому дадут.
Ответитьчеки и деньги, 16:12, 10.03
ОтветитьНе знаю как сейчас, но раньше бумага из банка, которую давали при покупке валюты являлась разрешением на ее (валюты) вывоз.
Я уже прихожу к мнению, что страна живет не по законам, а по понятиям. Но лучше бы уже жили по воровским понятиям, а живем то по понятиям цыганским, причем уличным... Не обижайтесь, цыгане, бароны у вас тоже правят традиционно и справедливо. Но вот улица...
ОтветитьБеларус, 22:58, 9.03
Ответить+100
Сто пудов никакой политики, а только хамство и жлобство таможни.
Сам Брестчанин очень знакомая ситуация. Наша таможня поразительное явление. Давно вы слышали о партиях наркоты, бриллиантов или оружия. Единичные случаи ( о ч е н ь редко) и то как то попахивает подставами. Наверное контрабандисты очень боятся ездить через Варшавский мост. Как бы не так. Надо видеть коттеджи этих простых инспекторов. А вот дед тормознул и здрасьте. Добро пожаловать в город над Бугом. Лычки зарабатывать как-то надо вот и дрючат абы за что всех подряд. Зазевался получи. Пусть в КГБ знают как мы хорошо работаем.
Parni. Rech seichas ne o dengah. Menja wosmutilo to, chto fakt iskazon sotrudnikami umuschlenno. Ja schel k nemu s sapolnennoi deklaraziej sa ötmetkoi i sam wse ei predstawil. A oni pischut chto ostanowili, obiskali i naschli.
ОтветитьSpasibo sa uchastie.
Привет полковник!
ОтветитьКак фамилия этой мадам таможеницы? Случайно не Снежко Марина Евгеньевна?
Явный заказ и думать нечего. Урок товарищам действующим военным, защищающим действующую власть.
ОтветитьWladimir. Familija ee SOKOLSKIX T.P. EE uwazitelno sowut Petrowna. Wladimir, napichi s... po russki.
Ответитьтов.полковник не парься,всем этим убл.......придет их час,а они ох как дрищ..... когда ответ нада держать,совет открой карточку комерч банка,а баки отсудишь реально,таможенница эта полное несоответствие квалификации.
ОтветитьWladimir Baradach, 8:08, 12.03
ОтветитьВам нужно обязательно заручиться показаниями свидетелей и изучить Таможенный кодекс, чтобы знать как Вы можете их же оружием "придушить". Как правило сейчас народ не знает документов, по которым работает, это в данном случае "+". Если сумеете выступить в суде со знанием статей Таможенного кодекса, касающихся обжалования действий (бездействий) должностных лиц таможни и подкрепленных показаниями свидетелей, все может быть квалифицировано как должностной подлог, а это уже, возможно, Уголовный кодекс. Поделом гражданке Сокольских Т. Петровне., товарки ее уже заждались. Кстати таможенников у нас любят садить. Буду рад услышать, что Вы, Владимир, выиграли!
P.S. Если не ошибаюсь, просто так обыскать человека на таможне нельзя. Для этого должно быть разрешение начальника смены (письменное, полагаю), далее все это должно происходить в отдельном, специальном помещении и, самое главное, должен был быть составлен акт досмотра с описью и Вашей подписью. Если этого у них нет, а этого судя по описанию нет, то все, Петровна, собирайте вещи и на выход, в лучшем случае.
BELARUS!!! U tebja otlichnoe imja. Kogda ja prochodil koridor tam nikowo ne bilo.Ja podoschol k SOKOLSKIX i skasal wot deklarazija staw otmetku, ja wesu 7320 ewro. A ona skasala wse deklarazia ne nada dawai bablo. Menja ne obiskiwali. Skasali net osnowanija. Ja sam ix prosil. Na babki naplewati. Ja sadixajus ot ix Lzi, naglosti i plebeiskogo bespredela. Unichtozit ich legko, no nado izmenit sistemu, kotoraja porozdaet takix ubludkow!!!!!!! SPASIBO!
Ответитьникакой политики обычное дело, деньги конфискуют 100%, прятал непрятал нарушил закон прохождения каналов, неуверен иди по красному там разберёштя,по зелёному-если полностью уверен чтоничего нет подлежащего письменному декларированию или всё лишнее конфискуют, слова суд разберётся подразумевает одно ты попал!(процедура эта видно специально придумана чтоб человек сразу не перегрелся а за месяц смог свыкнуться с мыслью что денег этих у него больше нет), потому как судья просто спросит было, вы- было, она- есть закон, вы-я не знал,она- незнание закона не освобождает от ответственности, так как первый раз штраф минимальный,деньги в доход государства !
ОтветитьВОТ И ВСЁ ! и ненадо приплетать политику ,сколько простых людей через это прошло, вы на границу приедте ,поспрашивайте у местных
C Wami soqlasen. Denqi konfiskujut. No sachem iskazat fakti. Podoschel k tamozeniku, predjawil deklaraziju i denqi, no naruschil.... No ne ostanowili, dosmotreli i obnaruzili !!! A o politike: 1. Uwolen s raboti. I wse, kto menja prinimal. Ot direktora do qruschikow. Gruzchikow ostawili (29- 12=17chelowek)
Ответить2. Moi sin ne wiezdnoi iz Belarusii.
3.Tamoznja.4.. 5.. 6...7...
Mozet i sowpadenie, no ix mnogowato daze dlja menja.
Владимир Викторович,не обращайте внимания на нападки. Действительно не вы одни "попали" в этих глупых "каЛидорах". И мне кажется, ни чего политического здесь нет. Обыкновенный развод таможни,воры они и в Африке воры.И чхать они хотели на бывших...хотя забыли, что в Спецназе бывших не бывает....на уровень омоновцев и ппэсников-вэвэшников с 54-ки опустились уже...
ОтветитьС уважением к Вам, бойцы 5 ОБрСпН.
именно потому что "Podoschel k tamozeniku, predjawil deklaraziju i denqi", вас не выдернули одного из толпы на личный досмотр,считаю что этот рядовой случай для таможни не имеет ничего общего с вашей политической деятельностью,хотя вам искренне сочувствую.
Ответитьвы знаете в какой стране вы живёте и подошли к ситуации так легкомысленно,проконсультировались бы с гонщиками на авторынке,приезжая на границу вы попадаете к людям ,цель которых конфисковать ваше имущество при каждом удобном случае(за это им премии и повышения)
сам был когдато в похожей ситуации ,ещё во времена ,когда деньги надобыло декларировать,я забыл что у меня в куртке лежит небольшая сумма денег,там было около 60$ мелочью вперемешку с белорускими,естественно эти 60$ я не задекларировал(бел руб декларировать ненужно),меня попросили на досмотр где я сам выложил все деньги и эти злосчастные 60$, конец истории конфискация 60$ и штраф около 300-400$,
а тут 7000 евро, тут даже начальству премии (поэтому так долго и консультировались чтоб эти денюжки уж точно больше не попали к вам)
знаю случаи когда людей на пустом месте делали нарушителями,путём обмана и ввода в заблуждение
Kerle der 5 Briegade der Sondertruppen! Für diese Unterstützung bin ich bereit, mein Leben zu vergeben. Das Geld bedeutet mir nichts! Die Ehre ist alles! Man hat Freunde, ich brauche nichts mehr!
ОтветитьParni ja w Germanii, no ja idu domoi
Ответить"Парни" - именно так Володя Бородач обращался к нам, своим коллегам и друзьям во времена службы!Но ЭТО - так, воспоминание! Именно от них, воспоминаний, я и написал свлй комментарий к этой теме. Но Вы- "модераторы", его не пропустили! ИМЕННО поэтому хочу вам, и вашему начальству сказать: НИЧЕМ вы не лучше иных ДУЩИТЕЛЕЙ свободного слова! И НЕ ДАЙ вам Бог прийти к власти! Пишите САМИ все, что вам ХОЧЕТСЯ! Про СВОБОДУ слова и НЕ ЗАИКАЙТЕСЬ!
ОтветитьРебятки,не надо винить Викторовича,что вовремя не поднял бригаду.Просто Вы сами не хотите ничего,почему не поднимаетесь,если все так плохо.вывод: ссыте!!!
Ответить