3 мая 2024, пятница, 8:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Constantx, 13:49, 15.04

конечно! а как же! пилот виноват! кто же еще.. он ведь один в самолете летел, никого больше не было.. а потом вот одного хоронят рядом с королями, а его и его семью до конца жизни будут называть убийцей президента...

Ответить
0 +
Serge, 13:56, 15.04

Пилот не "один летел", пилот УПРАВЛЯЛ! Майор, палишься=)

Ответить
0 +
Вовочка, 13:57, 15.04

Какой бред. Конечно именно пилот решил не садиться в Витебске и Минске, а лететь и садиться в Смоленске. А потом дай думает рискну и сяду при тумане. И никто мне не указ.

Тут и идиоту понятно, что приказали. А то что мог не выполнить приказ так это хрень полная.

Ответить
0 +
Николай, 14:13, 15.04

Поэтому дочь президента Марта после похорон родителей уезжает с семьёй из Польши - или в Канаду, или в Австралию. Оно и понятно - родственники погибших "добрым словом" будут долго вспоминать того, кто заставил посадить самолёт в Смоленске.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:16, 15.04

Ну канечне пелот, к чэкистам не ходи!
Гэбэшные Ыкперты ужэ давно постановили - нинадо было пелоту "ХФОРСЦАЖ" включать...
Если бы исчо етот "хфорсцаж" на ТУ-154 имелся...

Ответить
0 +
Влодэк, 14:20, 15.04

Вы посмотрите фотки на сайте Смоленска, комментарии
мнения экспертов-авиаторов почитайте, особенно про состояние Смоленского "северного" аэропорта. Этот пилот перед этим летал туда с Туском и всё было ОК.
Качинский, после подписания договора с Туском на 30 лет на поставку газа, рассматривался Путиным как "отработанный материал", поэтому демонстративно не готовили аэропорт к прилету ТУ 154, вот вам и итог.

Обратите внимание, нам всё время с момента катастрофы вдалбливают вину пилотов, пусть так, в подтверждение "выложите" разговоры с диспетчером,
но..... молчок.

Ответить
0 +
Sergee, 14:22, 15.04

Посмотрим что скажут польские эксперты. 2 ЛЫДЖНЕГ - учите язык, пригодится.

Ответить
0 +
уй, 14:34, 15.04

конечно пилот..нада ж когото обвинить...сказал бы онне буду приземляться президенту

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:44, 15.04

Sergee, 14:22, 15.04
Посмотрим что скажут польские эксперты.
---------------------------------
А чо оны скажут? Согласяцца с "хфорсажэм"!
Думаетя Пуденг ихнево Туска зазра неделю назад ужынал?
Шчас прышла урэмя танцывать...

Ответить
0 +
kyaoar, 14:59, 15.04

На машине едешь , в низинке ,туман стелиться , метр- полтора от земли.При нормальной диспетчерской наводке ,проблем не должно быть , хотя и очень густой...А какая облачность была???Тем более ,за час,полчаса, там уже приземлился авио ,а они точно связь поддерживали. ....??????.......

Ответить
0 +
Boris, 15:04, 15.04

Хаха,
Польша имеет доступ ко всем материалам - чтож она их не выложит... А?

Вспомните падение беларуского самолёта СУ на выставке в Польше, много ли чего опубликовала страна в которой произошло происшествие (читай Польша)?
Так и Россия она предоставила польской стороне все материалы - захочет Польша, упубликует их, нет идите в сад (а Россия будет молчать, Польша кстати тоже)

Ясное дело - что приказ садиться исходил от Президента Польши, также ясно что пилот мог принять самостоятельное решение.
Но есть ньюанс:
Пилот самолёта - является военным, и приказ исходил не от президента Польши, а от главнокомандуещего польской армии.
А что бывает, с военными которые нарушают приказ в мирное время может расказать Гжегож Петручук, потому что в военное время - их растреливают.

А теперь задайтесь вопросом, где сейчас этот самый Гжегож Петручук - единственное упоминание в гугле (бургомистр варшавского района Беляны Гжегож Петручук)
Я подозреваю оба пилота - были в курсе судьбы их коллеги, особенно если служили они в одном батальоне.

Так что ни каких доказательств не будет, скажут пару слов о том, что виноваты пилоты и всё (что и есть на самом деле)
Ну не могут же, они опубликовать разговор в котором - очеведно что в смерти всех виновен президент (на документы положат гриф максимальной секретности, и дай бог чтобы через 75 лет их опубликовали)

Ответить
0 +
Micha, 15:23, 15.04

Bred!.Zaidite na Grani.ru, potcitaite cto pishut liudi.V tom tcisle iz Smolenska!

Ответить
0 +
йожык, 15:58, 15.04

какая разница кто виноват
людей уже не вернуть
хотя многим даже на небесах может быть стыдно

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:10, 15.04

Вовочка, 13:57, 15.04

Какой бред. Конечно именно пилот решил не садиться в Витебске и Минске, а лететь и садиться в Смоленске. А потом дай думает рискну и сяду при тумане. И никто мне не указ.

Тут и идиоту понятно, что приказали. А то что мог не выполнить приказ так это хрень полная.
*****************************************
Почему же полная, Вовочка? Вот Гжегож Петручук в свое время проявил принципиальность и сел, а ведь мог угробить четырех Президентов (если не ошибаюсь, они вчетвером летели к Саакашвили) и остался жив. Молодец.
И кто бы и что бы мне ни говорил, а я однозначно виню русских, которые спровоцировали Качиньского дать указания пилоту сесть, потому как он в воздухе раскусил русских, пожелавших отправить его со свитой на обочину мероприятия в Катыни и заставить сесть в Москве, чтобы везде опоздать , да и выглядеть немного смешно. Именно патриотизм и гордость за польский народ двигала им и за это ему хвала и слава. Это было правильное решение, даже с таким печальным итогом, потому что доказывает силу польского характера, который не сломил подлый план путинского ФСБ, завлючавшийся в том, чтобы дотянуть борт почти до Смоленска , а там поднять шуфер с тем, чтобы отправить борт №1 Польши в Москву и тем самым лишив Качиньского возможности яркого выстыпления на открытии мероприятия.
Качиньский, безусловно, герой и настоящий патриот Польши, а что ка сается трагедии...то рано или поздно, все там будем или как пел Володя Высоцкий..."так лучше чем от водки и от простуд..."
Я бы вполне ходатайствовал о названии одной из улиц в Минске его именем...именно за гордость и мужество.

Ответить
0 +
Boris, 17:13, 15.04

to Micha:
Забейте на людей, которые что-то пишут, это такие же эксперты как бухой дядя Вася с базара.
Вся информация есть в ЧЁРНЫХ ЯЩИКАХ, но ни телеметрию, ни речевые записи в этом случае никто не опубликует.
А российский МИД скажет лишь только то будет согласовано с польской стороной(и это нормально).

Ответить
-1 +
Батискаф, 17:20, 15.04

Да, всё указывает на то, что самолёт рухнул из-за человеческого фактора. И этим фактором был Лех Качинский...
Не мог военный пилот не последовать приказу начальника генштаба! Не мог! На экипаж было оказано психологическое давление. Результат - катастрофа... Достаточно просто посмотреть на график Качинского. 12:00 уже участие в панехиде, затем несколько дипвстреч и возвращение домой в тот же день. Это не Запад, когда служба безопасности диктует условия. Это Восток, где подчинённый просто выполнил приказ, иначе будет уволен, без содержания. Уволили всех, включая Качинского...

Светлая память всем! Но так нельзя! Людей не вернуть, это правильно, но нельзя доводить до такого состояния! Это очередной урок на крови, не только Польше. Человек за штурвалом выполняет свой долг! Не сметь на него давить или заплатишь жизнью!

Ответить
-1 +
Boris, 17:30, 15.04

to Юрась з логава
и где же теперь ваш Гжегож Петручук - сказали А говорите и Б? :)
(Я вам подскажу - был уволен, и именно его фраза стала крылатой: "Офицер не должен бояться ответственности", была произнесена когда Лех Качиньский ПОТРЕБОВАЛ посадки в аэропорту Тбилиси в плохих метео-условиях)

Именно поэтому Гжегож Петручук - ОФИЦЕР
а Лех Качиньский - президент

Ответить
+1 +
dziaciuk, 17:34, 15.04

Гжегож Петрчук не только не был уволен, но і был награжден серебряным крестом. Вот так-то.

По последней інформаціі із запісей следует, что на пілотов не оказывалі давленіе. Оні самі прінялі решеніе садіться.

Ответить
+1 +
Boris, 17:50, 15.04

В сентябре 2008 года капитана Петорчука сначала уволили из элитного летного подразделения, а потом реабилитировали, наградив медалью — серебряным крестом «За заслуги».

Ответить
0 +
Boris, 17:54, 15.04

to dziaciuk
А по моей последней информации из записей следует, что президент дал прямое указание садиться.

Готовы меня опровергнуть - и опубликовать стенографию разговоров пилотов?

Ответить
0 +
kyaoar, 17:58, 15.04

Да, видимо ни кто правду не скажет. У власти в ПОЛЬШЕ , СТОЯТ прагматики и будут согласовывать с Кремлём информацию.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 18:11, 15.04

Boris, 17:30, 15.04

to Юрась з логава
и где же теперь ваш Гжегож Петручук - сказали А говорите и Б? :)
(Я вам подскажу - был уволен, и именно его фраза стала крылатой: "Офицер не должен бояться ответственности", была произнесена когда Лех Качиньский ПОТРЕБОВАЛ посадки в аэропорту Тбилиси в плохих метео-условиях)

Именно поэтому Гжегож Петручук - ОФИЦЕР
а Лех Качиньский - президент
**************************************
Не намерен особенно спорить, но скажу Вам так, Boris, что любая работа должна быть выполнена профессионально... В этом смысле, Гжегож Петручук проявил полный профессионализм и я думаю, его действия соответствовали служебным инструкциям, но скажу также, что и качиньский поступил как истинный Президент своей страны (в контексте моей версии..см.выше). Другое дело, что собрать в одном самолете высший политический и военный истеблишмент страны - крайнее проявление непрофессионализма, но у поляков это еще остаточное от совка. Да и военные аналитики, должны были просчитать, что русские могут выкинуть подобный финт перед самой посадкой (сравните время связи белорусских и смоленских авиадиспетчеров, чтобы увидеть, что разговоры пошли за пол часа до посадки, когда уже и в Минск не было смысла лететь и в Москву бессмысленно), вынуждая поляков садиться в Москве. Не думаю, что настолько были плохи условия для посадки, скорее непрофессионализм диспетчеров и устаревшее навигационное оборудование посадочной полосы.
Светлая память Качиньскому.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:18, 15.04

Никаких сомнений в том, что либо Качиньский, либо кто-то из высокопоставленных военных, по согласованию с Качиньским, дал указание пилоту садиться. Это решение не может быть решением летчика, потому как нужно быть больным на голову, чтобы заходить на четвертую попытку для посадки.

Ответить
0 +
Батискаф, 18:49, 15.04

Юрась з логава, 18:18, 15.04

Да, Юрась, не может... Экипаж погиб из-за политического решения, которое оказалось ошибочным...

Ответить
0 +
kyaoar, 18:57, 15.04

Появились.новые цикавые факты...Заход самолёта на посадку был ОДИН........И Румыны что-то ,насчёт испытания.............

Ответить
0 +
Yar, 19:03, 15.04

В Минск-2 (по достоверным :) слухам) рейсовые самолеты могут садиться и в полный туман. Неужели на военном аэтодроме в Смоленске нельзя посадить президентский самолет при видимости 400 метров?

Ответить
0 +
Combat, 19:33, 15.04

Вот уже два вероятных "эксперта" (Юрась з логава и вечно кривляющийся ЛЫДЖНЕГ) определили, что ФСБ во всем виновато. Не важно. что нет фактов. Виновато и все!
Понятно, что сам ли президент Польши или кто-то из свиты оказывали нажим на пилотов. Должны были пилоты выполнить этот приказ? Формально - нет. А имел ли какое-то моральное право рисковать своей жизнью и жизнями других людей президент? Конечно нет. И никакие надуманные причины такого давления не могут оправдать это. Узнаем ли мы когда-нибудь полную правду? Скорее всего - нет. Президент погиб, а о мертвых или хорошо, или ничего.
Глупо искать виновных, не имея никаких данных и основываясь на домыслах. Такое впечатление, что многие выполняют заказ Лукашенко - "Валить все на Россию!".
Траур еще не закончился, а некоторые уже пытаются забыв о страшной трагедии как-то притянуть интерпритацию событий к своему пониманию политики.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:07, 15.04

>>>Юрась з логава, 18:18, 15.04
А шоб поверыть в гэбэшную басню про чытыры захода - каким быть надо?
Фээсбэшный диспЁччэр с самово первово разу самолёт попирок полосы посадил.

Ответить
0 +
adam, 20:16, 15.04

никогда пилот не сядет если он не имеет допуска на посадку в плохих условиях тем более лучшием лётчики польши

Ответить
-1 +
Михась, 20:19, 15.04

Юрась, не тормози.Поляки уже давно опровергли дезу российских спецслужб о четырех попытках...Также ими опровергнута деза российских спецслужб о "давлении" на пилотов.Ничего подобного не было!.И это было ими установлена на основании расшифровки
черного ящика.А вы все переливаете из пустого в порожнее...Разуйте глаза, хлопцы!

Ответить
0 +
woka, 22:50, 15.04

Они опровергли все что сказал наш 'Бацька'

Ответить
0 +
nik_K, 1:26, 16.04

Катынь-2
13 АПРЕЛЯ 2010 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

Стена посольства Польши завалена цветами. По телевизору в прайм-тайм пустили «Катынь». В России объявлен национальный траур, Путин лично в палатке распоряжается отправкой тел, и на сайте Медведева висит соболезнование на польском языке. Мне впервые за много лет не стыдно за свою страну. Если бы мы вели себя так всегда, не было бы ни августовской войны, ни «газовой», ни Катыни-2, и Россия пользовалась бы среди своих бывших колоний тем же уважением, что и Британская империя.
Представим себе, что незадолго до украинских президентских выборов, чтобы окончательно добить непопулярного и беспомощного Ющенко, премьер Путин решил выбить из его рук главный козырь, его личную тему – Голодомор. И признал личную ответственность Сталина за Голодомор… перед премьером Тимошенко.

И эти двое за три дня до памятной даты прилетели в священные для Голодомора места. А Ющенко не пригласили, потому что, собственно, это и была цель: добить рейтинг Ющенко. Выставить его бездарным националистом, который не умеет договариваться. И так как аэродром, на который прилетели премьеры, был военный и дохлый, то на него для обеспечения нормальной посадки Путина даже завезли оборудование.

И все газеты написали, что Путин покаялся за Голодомор. А потом, спустя несколько дней, на тот же аэродром, уже опустевший, прилетел смешной, никому не нужный президент Ющенко, которого премьеры не пригласили с собой, хотя Голодомор – это его личная, больная тема.

И тут самолет Ющенко разбился.

Представили? Вот это и случилось: только не с Украиной, а с Польшей. (Про то, что для обеспечения безопасности посадки Путина и Туска на аэродром что-то завозили, и потом, разумеется, увезли – это мелькнуло единственный пока раз в прямом эфире «Эха Москвы», от позвонившего летчика.)

Отношения между Россией и Польшей — двумя славянскими нациями, одна из которых проиграла битву за гегемонию благодаря своей анархии, а другая раздавила первую благодаря самодержавию — последние лет триста были как нельзя скверны. Российская власть поляков резала, вешала, ссылала в Сибирь и переманивала на свою сторону. Была только одна вещь, которую российская власть не делала: она поляков не ненавидела.

Народы никогда не ненавидят тех, кого они покорили. Они ненавидят тогда, когда покорили их.

Все изменилось с Путиным: в действиях Кремля все очевидней стала тема какой-то мелкой, пакостной ненависти к бывшим колониям. К Польше, Грузии, Украине. 4 ноября – крайне сомнительная дата, когда поляков якобы выгнали из московского Кремля, вдруг, через четыреста без малого лет после давно забытого события, была объявлена общенациональным праздником, да еще не каким-нибудь, а, в лучших традициях двоемыслия, Днем примирения и согласия.

Потом был неприятный случай с избиением польскими хулиганами детей российских дипломатов. Было такое впечатление, что в Кремле перепутали значение слова «империя». Империя – это когда Суворов топит предместье Варшавы в крови. А когда специально обученные люди бьют дипломатов на московских улицах — это не империя. Это шпана.

Но, конечно, самым главным вопросом в отношении двух стран оставалась Катынь. Российская власть вела себя с родственниками погибших поляков так же нагло, как с родственниками врачей, раздавленных вице-президентом ЛУКОЙЛа на Ленинском проспекте.

В 2006-м Главная военная прокуратура отказала родственникам расстрелянных и даже отказалась предоставить в суд материалы дела, заявив, что большинство из 183-х томов имеют гриф «секретно». В октябре 2008-го им отказал Хамовнический суд, а в январе 2009-го – Верховный суд РФ. Тогда родственники обратились в Страсбург, и Главная военная прокуратура прислала туда совершенно изумительную бумагу, из которой следовало, что ей, прокуратуре, еще никто не доказал, что в Катыни когда-то кого-то расстреливали. («Оказалось невозможным получить информацию относительно выполнения решения по расстрелу конкретных лиц, так как все записи были уничтожены и восстановить их невозможно».)

Параллельно с этим подконтрольные Кремлю СМИ вели наступление по двум направлениям. Российским читателям внушали, что, во-первых, вопрос о том, кто расстрелял поляков, «еще открыт», призывали не «вешать ярлыков» и «начать серьезную дискуссию» на тему, кто же, мол, все-таки расстрелял польских офицеров, Сталин или Гитлер. Во-вторых, пиарщики Кремля настаивали, что Катынь — это историческое возмездие за красноармейцев, уморенных в лагерях военнопленных после войны с «белополяками».

В интервью Натальи Нарочницкой «Комсомольской правде», опубликованном накануне визита Путина в Польшу и вызвавшего в Польше небывалый скандал, было даже сказано, что эти лагеря послужили для немцев прототипом концлагеря. То есть, во-первых, мы поляков не убивали, во-вторых, было за что.

И вдруг, весной 2010-го, все это, как по команде, кончилось. По телевизору вместо Нарочницкой показали «Катынь» Вайды, а Путин поехал в Катынь вместе с Дональдом Туском.

Что произошло?

Ответ на этот вопрос легко даст тот, кто прочтет The Wall Street Journal за 8 апреля 2010 года – то есть на следующий день после посещения Путиным и Туском Катыни.

«Вся газовая промышленность Польши и спецпредставитель США по вопросам энергетики собрались на конференцию по сланцевому газу, спонсорами которой выступили Chevron, ExxonMobil и Halliburton. Газовые гиганты США начнут разведочное бурение сланцевого газа в Польше в ближайшие несколько недель. В случае их успеха энергетика Польши, ее экологические проблемы и даже внешняя политика могут полностью измениться».

Вот, собственно, ответ на вопрос. Вся новая имперская политика России строилась на том, что у нас есть наш мирный Газпром, и мы трубу нашего мирного газопровода воткнем полякам в то же место, что и украинцам.

А весной 2010-го в Кремле резко поняли, что сланцевый газ покончил с мирным газопроводом и что, если не принять мер, то, возможно, это Польша будет экспортировать газ в Европу. И что руководство Польши надо срочно переманивать на свою сторону, потому что вопрос о добыче сланцевого газа в Польше – разумеется, политический и очень сильно зависит от того, какая партия выиграет следующие выборы.

«Право и справедливость» Леха Качиньского, ярого националиста, популиста, антикоммуниста, человека, для которого Катынь — его личная боль и который каждую годовщину лично приезжает в Катынь с частным визитом. Или «Гражданская платформа» Дональда Туска, рационального прагматика, который готов дружить со всеми, кроме, разумеется, президента Качиньского — потому что эти двое друг с другом даже не разговаривают.

И за три дня до дня памяти жертв Катыни два премьера – Путин и Туск – поехали в Катынь. Они приехали специально за три дня, чтобы не приглашать президента Качиньского и иметь возможность его опередить.

И там Путин перед камерами стал на колени. И мир был так потрясен, что ни одно западное СМИ не заметило его маленькой оговорки насчет советских красноармейцев, замученных в польском плену (я со своими друзьями поспорила, что Путин не сможет без этой оговорки).

А через три дня, в настоящий день Памяти, прилетел польский президент Качиньский – непопулярный, отчаянный националист, который, по опросам, проигрывал на президентских выборах во втором туре любому кандидату. Он взял с собой всю польскую элиту в надежде перебить своим частным визитом визит ненавистного ему Туска к ненавистному ему Путину и он понимал, что его визит не будет иметь никакого эффекта: эти двое уже отпиарились.

И когда ему сказали «туман», он конечно отдал приказ садиться. Потому что был уже такой случай, когда во время русско-грузинской войны президент Польши полетел, вместе с президентами Украины, Эстонии и Литвы на борту, в Тбилиси, а ему сказали, что русские могут сбить самолет и надо садиться в Азербайджане.

И тогда президент Польши принял решение, подобающее президенту: он приказал садиться в Тбилиси. А командир судна принял решение, подобающее командиру судна: он посадил самолет в Баку. Тогда Качиньский выступил на митинге в Тбилиси и заявил: «Сегодня Грузия, завтра – Украина, послезавтра государства Прибалтики и, возможно, моя страна». Тогда польский МИД заявил, что это «личное мнение» президента Качиньского. Тогда премьер Туск, на все разумные законы которого Качиньский к тому времени накладывал «вето», наградил пилота за посадку в Баку.

И утром 10 апреля, зная, что в России его не хотят видеть, президент Польши не мог не приказать посадить самолет. Это было не самодурство, не барство: это в России пьяные полпреды разбиваются, стреляя с вертолета по горным баранам. Это был итог всего, что антикоммунист, националист, новый Костюшко, новый Сикорский, человек, в котором пульсировали разделы Польши 1772-го, 1793-го, 1795-го и 1939-го, восстания 1794-го, 1830-го и 1863-го, пакт Молотова-Риббентропа, Катынь, Варшавское восстание, «Солидарность» — президент Польши Лех Качиньский думал о России.

Не верил Качиньский ни в какой туман. «Туман» для него был всего лишь политическим приемом Путина, который в преддверии польских выборов заключает союз с Туском, как Екатерина нанимала Браницкого или Потоцкого – среди сволочащихся между собой поляков всегда было достаточно желающих получить от России чин генерала от инфантерии.

А туман был просто туман. Иногда туман бывает просто туманом. Земля там проклятая.

ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

Ответить
0 +
101, 5:53, 16.04

Delo temnoe. Ves' upqr na pilota duraka i prezidenya.
i nikakix 4 popytok posadki ne bylo, a vsego edinstvennaya.
Kto otvetit pochemu vrali?

Ответить
0 +
Свай...йак, 7:53, 16.04

Прочтите комент старого "СЛОНА" к статье "Надежда умирает первой", там все разложено для тех кто ничего не понимает в авиационных порядках.
Для тех кто не понял ---аэродром не оборудованный по соответствующей категории погодных условий должен был быть закрыт и не один борт, кроме терпящего бедствие там бы не сел----о какой вине пилота идет далее речь и о каком приказе президента???
Много интересных фактов скрывают авиационные происшествия,

Ответить
0 +
Свай...йак, 8:28, 16.04

Могу рассказать, как за год до моей службы у соседей лег борт и как за два часа (Журнал Предполетной Подготовки) ЖПП был вылизан так, как будто этот борт готовили к полету в космос - и какие выводы сделала комиссия догадайтесь сами...
Или сам лично видел устранение отпотевание штуцеров гидравлики при помощи консервной банки, это было на самолете L39 более 24-х лет назад, а недавно наши доблестные вооруженные силы РБ пополнились именно такими самолетами и это было преподнесено, как великий технический прорыв во внедрении новой техники. Был СССР были отличные спецы и летуны, но был и бардак, а сейчас за лихие годы бардак увеличился в геометрической прогрессии, обслуживание мало-используемой ВПП стоит огромных денег и вы думаете оно выполнялось в полном объеме???? И вроде одна из сторон не заинтересована в данном пришествии, но осадок останется навсегда.

Ответить
-1 +
проста Алесь, 11:14, 16.04

Непреднамеренное убийство. Большой части политической и государственной элиты Польши. Кто-то (Путин) сказал,чтоб не пустили на церемонию,а кто-то (исполнители-военные,ФСБ...) сделал слишком сложную ситуацию с посадкой. Виноваты все.
Пилот не виноват.Качиньский не виноват. Виноваты те,кто был на земле,и те кто преднамеренно создал ситуацию.

Ответить
+1 +
проста Алесь, 11:20, 16.04

Николай, 14:13, 15.04
"Поэтому дочь президента Марта после похорон родителей уезжает с семьёй из Польши - или в Канаду, или в Австралию. Оно и понятно - родственники погибших "добрым словом" будут долго вспоминать того, кто заставил посадить самолёт в Смоленске."

Марта потому уезжает из Польши,что ей ненавистно направление политики Польши,которая будет проводиться после смерти ее отца. Чтобы не видеть,как предаются идеалы независимости,демократии и справедливости,которые были дороги ее отцу. Как будет реализовываться на практике реал-политик в исполнении Туска.
А родственники погибших очень скоро поймут,кто виноват. И будут гордиться Качиньским,человеком,который поставил на карту свою жизнь,чтобы плюнуть в лицо русским и почтить память своих соотечественников.

Ответить
0 +
проста Алесь, 11:24, 16.04

Я думаю,что все,кто был в самолете,были солидарны с решением Качиньского и скорее всего,это было общее решение.

Ответить
0 +
Boris, 11:24, 16.04

Да какое тут ФСБ:
вы бы видели, что в тут России творилось в связи с падением самолета, правительство делало всё что могло и помогало всем чем могло, чтобы только избежать обвинений.
Боялись вскрыть даже "чёрные ящики", ждали польских экспертов.

Надо понимать что каждая секунда полёта записывается: и если только польская сторона что-то обнаружит Россия ни когда не отмоется.
Ящики были двух типов: два стандартных для данного типа самолёта - были вскрыты и расшифровываются в присутствии польской стороны, один установлен самимим поляками и уже передан Польше, его вскрытие и расшифровка будет произведена поляками самостоятельно.

Ответить
0 +
Boris, 11:32, 16.04

to проста Алесь:
Ну, например, мне и большинству моих знакомых ненавистно правление лидеров пост-советского пространства.

Но ни кто даже не задумывается, над тем чтобы уехать.... не патриотично как-то Марта поступает....

Я думаю, после отъезда Марты огласят и результаты раследования :)

Ответить
+1 +
Солидарное самоубийство?, 11:54, 16.04

проста Алесь, 11:24, 16.04

Я думаю,что все,кто был в самолете,были солидарны с решением Качиньского и скорее всего,это было общее решение.
-----------------------------------------------------
Вы хотите сказать - солидарное самоубийство? Или вы поступили бы так же?

Ответить
0 +
Премия Дарвина, 12:13, 16.04

Одному великому Грешнику приснился сон, что его Бог хочет наказать - утопить в водах мирового океана. Поскольку это великий Грешник был крайне набожен и суеверен, поверил в Божье предупреждение и всю жизнь избегал плавать даже в мелкой луже. Так прожил еще несколько десятков лет и постепенно осмелел - перестал верить в свои суеверия, но грешить не перестал. И вот, разбогатев на грехах, решил под конец жизни все-таки совершить морскоц рейс вокруг Земли... ну и как положено, Бог наказал его - лайнер вместе с 500 пассажиров затонул - никто не выжил... И вот наш великий Грешник, представ перед Богом задал Богу только один вопрос. Послушай Бог - сказал грешник. Ты страшно несправедлив и жесток. Я понимаю, что ты. хотел меня наказать - я заслужил на твою Кару. Но зачем же ты - сволочь утопил еще 499 ничем не виноватых остальных пассажиров?

Посмотрел на Грешника Бог, покачал головой и молвил: Послушай, Грешник. Ты даже не представляешь каких огромных трудов было мне собрать всех вас на одном лайнере!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:27, 16.04

Combat, 19:33, 15.04
Вот уже два вероятных "эксперта" (Юрась з логава и вечно кривляющийся ЛЫДЖНЕГ) определили, что ФСБ во всем виновато. Не важно. что нет фактов.
------------------------------------------------
Ну почему же нет фактов?

Шойгу в первый же день сдуру взял и поинтересовался: а чего это самолёт метров на сто в стороне от взлётной полосы разбился? Вот возьмите и ответьте ему на этот вопрос, если заявляете, что фактов нету.
Достаточно посмотреть на гугловские фотографии крушения из космоса. Смотрим?
Находим обломки самолёта. А потом мысленно проводим прямую по взлётке.
И прикидываем, под каким углом к полосе добрый дядя диспетчер с Лубянки садил самолёт президента.
Градусов 30 по-любому выходит, если не все 45.

Ответить
0 +
Boris, 13:08, 16.04

to ЛЫДЖНЕГ:
Хаха,
ну и какие факты? (А Шойгу не поинтересовался, почему обломки так разлетелись? он же разбился метров 500 назад :)

Все факты в "черных ящиках", которые независимо расшифровываются в Польше и России (под нетленным бдением польских экспертов), дождитесь что скажут они - ибо ни одно официальное лицо в России (ни президент, ни премьер, ни сотрудники фсб, ни следователи...) не даёт комментарии к следствию, которая ведёт Польская сторона. Максимум на что хватило духа, так это заявить что диспетчеры не виноваты, а самолёт был исправен (Собственно это и понятно, это и было росийской зоной ответственности)
Заметьте историю о четвёртой попытке зайти на посадку - не объявило ни одно официальное лицо в России, так что не надо читать желтую прессу.
А то что у нас нет информации о случившемся - то это не Россия виновата, информацией не делится Польская сторона. Россия помогает в расследовании, а не ведёт его.

Ответить
0 +
проста Алесь, 13:23, 16.04

Boris, 13:08, 16.04
"Заметьте историю о четвёртой попытке зайти на посадку - не объявило ни одно официальное лицо в России, так что не надо читать желтую прессу."

Шойгу говорил о двух. Но потом исправился... а где две-там и 4.

Ответить
0 +
Combat, 13:43, 16.04

ЛЫДЖНЕГ, 12:27, 16.04
Впервые увидел, что вы еще и умеете писать на нормальном языке, приятно удивили.
И это вы называете фактами. Конечно Шойгу, опытнейший в спасательных операциях человек, был удивлен такой ошибкой пилотов. И только "сдуру" можно увидеть здесь какой-то компромат. Любое расследование авиакатастрофы сложнейшая операция. Черные ящики подменить невозможно, а там все: переговоры с диспетчерами и внутри экипажа, все показания приборов навигации и состояния агрегатов самолета.
А уж ваш пассаж относительно фотографий гугела просто блеск, особенно: " И прикидываем, под каким углом к полосе добрый дядя диспетчер с Лубянки садил самолёт президента. " Даже в условиях ограниченной видимости огни посадочной полосы очень хорошо видны и надо быть просто новичком или пьяным ( а в профессионализме и дисциплине польских пилотов я не сомневаюсь), чтобы своевременно не увидеть этих "30 градусов".
Либо вы не понимаете, что никакой подтасовки здесь быть не может, либо просто используете эту трагедию для своего обычного дела - раздувания антироссийской истерии. Весь мир признал искренность и достойное отношение к полякам со стороны российского руководства, в том числе и польское руководство. Такие обвинения в духе МГБ СССР 30 годов. Очень похоже своей уверенностью: "Кругом враги народа".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:44, 17.04

Combat, 13:43, 16.04
Конечно Шойгу, опытнейший в спасательных операциях человек, был удивлен такой ошибкой пилотов.
--------------------------------------------------
Какой именно ошибкой пилотов?
Пилот в тумане землю не видит, его глаза - диспетчер.
Кстати, пилоты поэтому и заходили на посадку намного ниже глиссады, что у них был очень большой повод этим наглым и бухим глазишчам недоверять. Спокойнее было всё увидеть самим. Ну а когда они увидели на высоте нижнего края облачности, 40 метров, куда их завели, тут они и высказали всё что думают... Предполагаю, что именно в адрес диспетчера. Причём, так высказали, что польский прокурор даже не решился пересказывать.
Пилоты заходили на посадку по координатам ДИСПЕТЧЕРОВ и радиомаяков. Так что не надо с больной с вечного перепою головы на здоровую.
...........................................................
" И прикидываем, под каким углом к полосе добрый дядя диспетчер с Лубянки садил самолёт президента. " Даже в условиях ограниченной видимости огни посадочной полосы очень хорошо видны...
------------------------
Садись, двойка.
Видимость в тумане была 400 метров.
А обломки самолёта валяюцца метров 500 от края полосы.
Что они могли видеть, кроме допотопного фонаря привода (примерно в километре) если они даже в последние секунды до полосы так и недолетели?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован