23 декабря 2024, понедельник, 13:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Здрадник, 11:32, 30.04

Транспортировка?Согласен.
Но не сама нефть.

Ответить
0 +
Игорь, 11:37, 30.04

Здраднику.
Вспомним дремучую класску: За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.

Ответить
0 +
Партизан, 12:05, 30.04

Нефть это самый ликвидный товар. Есть мировой рынок нефти, где цены устанавливаются на основании спроса и предложения . И было бы неразумно отдавать ниже, чем можно продать на рынке. Поэтому независимо от себестоимости добычи , экспортеры продают по максимальной цене рынка. А если Чавес отдал за просто так, значит он что-то получил взамен и это ему выгодно. Значит что -то мы должны отдать в знак благодарности. В любом случае нам это обойдется дороже российской на величину транспортировки.

Ответить
0 +
Здрадник, 12:08, 30.04

Игорь, 11:37, 30.04
_____________________
Возить телушек из-за моря-общемировая практика.Для этого придумали такую вестч,как танкер.Я вас уверяю,большинство танкеров в мире не простаивают.

Ответить
0 +
Владислав, 12:13, 30.04

Может если Янукович чуток снизит тариф за прокачу по трубопроводу - проект будет рентабильным, но сверхприбылей как раньше точно уже не будет.
А если вагонами из Одессы доставлять, как сейчас, - то это точно в минус работать.

Ответить
0 +
Сергей, 12:46, 30.04

Танкерами возят на подобные расстояния, но DW от 300000 и более, но
к сожалению подобные суда могут обработать только в Новороссийске и
то с трудом.
И не забывайте, что такер DW 500000 пройдя дистанцию от Ближнего Востока до
США перегружает нефть не в ж.д. вагоны, а, на переработку и причем в трубу, а
завод там не в 1000 км от порта, а как правило 10-20 км., не более.

Ответить
0 +
graf, 12:54, 30.04

Здрадник, глянь на глобус))) Тот же танкер в Эмиратах загрузить можно. Ближе наааамного! А цена...не забывайте, Чавес пять миллиардов у России просит...и может нарваться на ответ: зачем тебе деньги, если нефть даром отдаешь?

Ответить
0 +
Здрадник, 13:10, 30.04

graf, 12:54, 30.04
___________________________-
Эмираты потребуют за нефть живые деньги,которых в РБ нехватает,если не сказать большего.А в Венесуэле у нас другие расчеты и взаиморасчеты.
Уго не отдает даром нефть.Кто вам это сказал?

Ответить
0 +
Игорь, 13:20, 30.04

Здраднику
Есть еще понятие логистика, здравый смысл, экономическая выгода и ущемленные амбиции АГЛ. Винегрет полный.

Ответить
0 +
BAZ, 13:31, 30.04

Я вот прикинул как это может быть ...
План "отца народа" - до вчерашнего дня был 4мл тонн ... обычная арифметика - чтоб эти 4 миллиона притащить до Одессы понадобится 50 раз вывозить , судами , по 80 тыс ( такое как и прибыло сейчас) .... В году 52 недели ... Тоесть КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ танкер должын выливать нефть .... По-моему нереально .... а бОльшие суда действительно до нас и не доедут ....
Боюсь пересчитывать сколько это будет цистерн ....

Ответить
0 +
Здрадник, 13:37, 30.04

Игорь, 13:20, 30.04
___________________________
Вы забыли добавить еще понятие энергетической безопасности.
Пускай обкатают дополнительный вариантик поставки.В чем проблема?

Ответить
0 +
Партизан, 13:39, 30.04

Проще разобрать НПЗ загрузить , перевезти и собрать в Венесуэле. И там переробатывать. А еще проще построить там новые, а наши москалям подороже отдать, пусть подавятся. Дешевле обойдется.

Ответить
0 +
Партизан, 14:09, 30.04

Здрадник, 13:37, 30.04
Пускай обкатают дополнительный вариантик поставки.В чем проблема?
==================================
На другом краю земли , что это за вариантик?
Неужели европейские страны такие тупые , что до сих пор не воспользовались такой возможностью.

Ответить
0 +
Здрадник, 14:14, 30.04

Партизан, 13:39, 30.04
____________________
Проще построить НПЗ не в Венесуэле,а в Белизе к примеру.У некоторых стран в том регионе резкое неприятие товара с ярлыком Сделано/добыто в Венесуэле.
"Отмыть" нефть и нефтепродукты через 3-ю страну и в путь на рынок.

Ответить
0 +
Здрадник, 14:17, 30.04

BAZ, 13:31, 30.04
_________________
Никто и не собирается(пока) стопроцентно заменить российскую нефть венесуэльской.Прорабатываются варианты.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:46, 30.04

Уписацца...
Дишовая нефть? А чо тогды пляшывый цану на бянзин лехторату повышать собралса? :D

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 15:45, 30.04

Здрадник, 13:37, 30.04

Игорь, 13:20, 30.04
___________________________
Вы забыли добавить еще понятие энергетической безопасности.
Пускай обкатают дополнительный вариантик поставки.В чем проблема?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, КТО этим занимается. Вы серьезно верите в то, что кто-то обеспокоен вопросами энергобезопасности?
Здрадник, 13:10, 30.04

graf, 12:54, 30.04
___________________________-
Эмираты потребуют за нефть живые деньги,которых в РБ нехватает,если не сказать большего.А в Венесуэле у нас другие расчеты и взаиморасчеты.
Уго не отдает даром нефть.Кто вам это сказал?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вы так активно обсуждаете этот вопрос, что у меня возникает мысль о вашей некой посвященности в детали сделки. Ну так шепните и нам на ушко, если не жалко. :))

Ответить
0 +
Rex, 16:01, 30.04

Цена на рынке одинковая, но у кого-то себестоимость добычи $10, а у кого-то $30. И если цена на нефть упадет, то первые потеряют прибыль, а вторые уйдут в минус и попросту прекратят добычу. Умный потребитель будет понемногу покупать и у тех, и у других.
А если в персоналиях, тут выигрывают обе стороны и политически, и экономически. Венесуэла получает новый рынок сбыта, множество благодарностей и уменьшение зависимости от "привередливых покупателей". Белорусь получает нового поставщика, определенную прибыль и снижает свою экономическую (а как следствие и политическую) зависимость от России. Если проект заработает, то российские угрозы о закрытии вентиля будут выглядеть, как минимум, глупостью.
Стоит признать, что это один из редких случаев, когда действия Лукашенко действительно полезны для страны.

Ответить
0 +
333, 16:03, 30.04

Во всей этой затее есть однозначный плюс, состоящий в том, что АГЛ абсолютно не хочет впадать в полную зависимость от диктата России и ради этого готов лезть даже на другой край планеты!

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 16:29, 30.04

333, 16:03, 30.04

Во всей этой затее есть однозначный плюс, состоящий в том, что АГЛ абсолютно не хочет впадать в полную зависимость от диктата России и ради этого готов лезть даже на другой край планеты
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А лично ваш ПЛЮС в зависимости от АГЛ?

Ответить
0 +
идущий порознь, 16:56, 30.04

ниче - сланцевый газ газпром когда то тоже не испугал
и где теперь миллер со своим ценником 500 рублей за тыщу

Ответить
0 +
Александр, 16:56, 30.04

Транспортировка венесуэльской нефти в РБ - скорее, пропагандистская акция, чем экономический проект. Низкий уровень рентабельности, малые объёмы и большое количество логистических мероприятий делают его достаточно хлопотным и малоперспективным. Сама по себе эта нефть не очень хорошего качества, ибо содержит большое количество серы. Однако главного экономиста все эти сложности не заботят. Для него главное - показать свою независимость от Кремля. Хорошо, показал, но что дальше?! Держать белорусскую нефтянку на венесуэльском сырье? Как-то это выглядит странно и нелогично. К тому же не надо забывать, что для России вся эта возня с сырьём и конечным продуктом вовсе не кажется чем-то важным. Они уже шушукаются по поводу строительства супергиганта по переработке своей же нефти на своей территории. Кроме того, динамика регионального рынка в следующем году грозит стать отрицательной, так как РБ стремительно теряет население и, главное, деньги, которые и двигают экономику. В Литве и Польше тоже существенно сократился объём закупок. Латвия давно показывает большую умеренность. Что касается Украины, то тут можно ожидать расширения своих мощностей, тем более что финансовая подпорка Януковича на это уже намекала.

Ответить
0 +
Йожын з бажын, 17:18, 30.04

Rex, 16:01, 30.04

Стоит признать, что это один из редких случаев, когда действия Лукашенко действительно полезны для страны.
____________________________________________

Возможно, а как эта страна называется?

Ответить
0 +
серж, 17:54, 30.04

Газпром то в порядке...А вот весь цирк с венесуэльской нефтью - точно нам боком выйдет...и скоро мы все это увидим а скорее почувствуем на своей шкуре... России то по барабану где мы эту нефь купим - главное что она не будет поставлять себе в убыток - покупателей хоть отбавляй...А вот что с нами будет это большой вопрос и большая жопа как я подозреваю....

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 18:48, 30.04

Rex, 16:01, 30.04

Цена на рынке одинковая, но у кого-то себестоимость добычи $10, а у кого-то $30. И если цена на нефть упадет, то первые потеряют прибыль, а вторые уйдут в минус и попросту прекратят добычу. Умный потребитель будет понемногу покупать и у тех, и у других.
А если в персоналиях, тут выигрывают обе стороны и политически, и экономически. Венесуэла получает новый рынок сбыта, множество благодарностей и уменьшение зависимости от "привередливых покупателей". Белорусь получает нового поставщика, определенную прибыль и снижает свою экономическую (а как следствие и политическую) зависимость от России. Если проект заработает, то российские угрозы о закрытии вентиля будут выглядеть, как минимум, глупостью.
Стоит признать, что это один из редких случаев, когда действия Лукашенко действительно полезны для страны.
______________________________________

Бу-га-га! Рассуждения школьника!
С покупкой нефти у любой страны мира нет никаких проблем. Так что никакя безопасность тут никаким боком не упала. Цена мировая - примерно одинакова, вопрос лишь в способе и цене транспортировки.
Российская нефть - течет из трубы прямо на завод - плати и бери!

Проблема Лукабека в том, что ему позарез нужна ХА-ЛЯ-ВА.
Видимо Чавесс лукой о чем-то договорились - например об отсрочке оплаты. Но Чавес не дурак - много Лукабеку не даст - Венесуэла в десятке худших в мире по кредитному дефолтному свопу. Вот до чего идиоты даже богатую ресурсами страну могут довести, не говоря уже о Беларуси......

Ответить
0 +
12, 18:51, 30.04

Просто смешно читать восторги про нефть Венесуэлы, вспомните пример Можейкяйского завода в Литве, его не продали РФ, сначала испортился трубопровод дружба и повезли они нефть родимую танкерами и не из Венесуэлы а из РФ и крякнул бизнес, а там люди вовсе не дураки. Зато у нас в нефтяной компании гении собрались, похоже у них выхода нет или везти или сидеть в сизо КГБ. Туфта все это, лакмусовая бумажка это подорожание бензина..

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 18:56, 30.04

Александр, 16:56, 30.04
__________________

Полностью согласен, приятно слышать адекватного человека.
Надо еще учитывать не только падение белорусского экспорта - кризис всегда меняет структуру потребления - но и падение доходов от транзита. Северный поток и БТС строятся полным ходом. Так что совершенно уверенно можно утверждать, что закат луканомики начался.
Нереформированная совковая экономика будет работать всё с бОльшим минусом, долги расти, и закончится это дефолтом и нищетой.

Ответить
0 +
зри в корень, 19:07, 30.04

Амбиции временщиков шуры и уго - в конечном итоге выльются в будущем в наши проблемы. Покупать у России по общим ценам, что бы кто ни говорил выгоднее чем покупать у уго по тем же ценам плюс "рупь перевоз". Или кто-то продает себе в убыток?

Ответить
0 +
2 Александр, 19:29, 30.04

А я слышала, что венесуэльская нефть наилучшего качества ( марки Санта Барбара) Не уверена, что это правда, просто хотелось бы знать откуда у Вас информация о плохом качестве нефти?

Ответить
0 +
Татарин, 0:03, 1.05

Виталий (vitalis), 16:29, 30.04

Во всей этой затее есть однозначный плюс, состоящий в том, что АГЛ абсолютно не хочет впадать в полную зависимость от диктата России
========================================
Повторяю еще раз для тугодумов. Народу абсолютно пофиг , под чьим диктатом быт , под лукашенковским или путинским . Главное где меньше этот диктат.
И если вас разводят громкими словами независимости, то знайте если вы не входите во власть , вы никогда не будете независимыми. Какой хрен кто вами будет управлять.
Я считаю Россия дальше продвинулась в области свобод по сравнению с вашим феодализмом. Поэтому логичнее выбрать меньшее зло.

Ответить
0 +
Москвич, 0:19, 1.05

Могу поспорить на с каждым на коньяк. Вся эта бутофория закончится после первой пробной партии. Столь очевидное даже и ежу понятно. В подтверждении этого Чавес заявил , что эта сделка очень выгодна для Венесуэлы. Значит кому-то она не очень выгодна. Иначе и быть не может. Потому как в природе существует закон сохранения (если где-то что-то прибыло , значит где-то что-то убыло)

Ответить
0 +
kom, 16:35, 1.05

Основные параметры качества нефти – это плотность и содержание серы. Сяют легкие, средние и тяжелые сорта.

легкие считаются более ценными, потому что из них можно получить больше легких нефтепродуктов, таких как бензин.

У каждого сорта есть свое название, часто очень красивое, существует арабская нефть марки Dubai crude (из названия понятно, что она добывается в Арабских Эмиратах), британская североморская нефть Brent

нефть из Венесуэлы с романтическим названием Santa-Barbara (эмульсия).

У Венесуэлы проблемы с качеством её сырья. Она сверхтяжёлая, и её разбавляют либо водой, либо более легкой нефтью (Россия)

Ну что же я рад за нефтяников.
Недавно читал о начале войны 39 года.... очень точное описание ситуации если её перевести в "экономическую плоскость"

"Польские кавалеристы в отчаянии бросались с саблями на танки"

"Пожалуй, самый популярный и живучий из всех мифов. Он возник сразу же после Боя под Кроянтами, в котором 18-й полк Поморских уланов полковника Казимежа Масталежа атаковал 2-ой моторизованный батальон 76-ого моторизованного полка 20-ой моторизованной дивизии вермахта. Несмотря на поражение, поставленную задачу полк выполнил. Атака уланов внесла сумятицу в общий ход немецкого наступления, сбила его темп и дезорганизовала войска. Немцам понадобилось определённое время, чтобы возобновить свое продвижение. Они так и не сумели в этот день добраться до переправ. Кроме того, эта атака оказала на противника и определённое психологическое воздействие."

Ответить
0 +
9мм, 16:38, 1.05

2 Александр, 19:29, 30.04
А я слышала, что венесуэльская нефть наилучшего качества ( марки Санта Барбара)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Названа по имени одноименного сериала (процесс её переработки и очистки столь же труден и запутан и неизвестно что получиться)

Ответить
0 +
Никто, 19:11, 1.05

А я и не знал что Венесуэльская нефть это "Санта Барбора"
*********************************************************************************
Санта-Барбара» — мыльная опера, снимавшаяся в США с 30 июля 1984 года по 15 января 1993 года. Всего снято 2137 серий

Сериал рассказывает о потрясающей и полной событий жизни богатой семьи Кэпвеллов (Лукашенко?) из города Санта-Барбара.

Помимо Кэпвеллов, также присутствовали и другие семьи: от соперничавших с Кэпвеллами Локриджей (Путин) до менее обеспеченных Андраде (Лужков?) и Перкинсов, которые сталкивались с похожими проблемами
ТАК ЧТО ИДЕМ ЗА ПОП- КОРНОМ ЭТОТ СЕРИАЛ НАДОЛГО

Ответить
0 +
kom, 19:41, 1.05

Бедный ШУРИК

( НИКОПЕЙКИ НЕ ВКЛАДЫВАЯ а он и повёлся)

Лукашенко освоит переработку тяжелой нефти, оснастит, достроит, купит

только вот пользоваться ему не придется.

Зная характер "товарища" и что так можно его направить решили опробовать тяжелую нефть и перевооружить предприятия за счет "белорусов".

Потом небольшая заварушка, Украина закрыта, Венесуэла закрыта и заводик с новым оборудованием переходит к международной компании ..... типа Гунвор
у России как раз тяжёлую нефть начинают разрабатывать

"Мы и раньше находили понимание в отдельных федеральных ведомствах, но в верхних эшелонах бытовало мнение, что у нефтяников еще есть «жирок», — добавил он. — Однако анализ добычи за четыре месяца текущего года показал, что этого «жирка» нет». Добыча нефти медленно сокращается или в лучшем случае находится на одном уровне.

Тяжелую нефть, пожалуй, можно сравнить с пресловутой осетриной второй свежести. Она отличается высоким содержанием серы, парафина, смолистых веществ, требует применения особых – более сложных – технологий добычи и переработки, а также транспортировки.
Деваться, однако, некуда – с течением времени она будет занимать все большее место в структуре российской нефтедобычи. Есть и проблемы и с переработкой такой нефти, а главное, где и кто ее будет перерабатывать, финансировать реконструкцию, технологическое оснащение.

Существующие темпы не позволяют вести расширенного воспроизводства. При этом доля активных запасов падает, тогда как доля трудно извлекаемых запасов увеличивается, в основном за счет залежей тяжелых высоковязких нефтей. При среднеотраслевом коэффициенте извлечения в 30% промышленность России обеспечена доказанными запасами на 12-14 лет»., — констатировал консультант президента Татарстана по вопросам разработки нефтегазовых месторождений Ренат Муслимов.

Ответить
0 +
беларус, 21:12, 1.05

Венесуэльский экономический режим - сродни беларускому.
Чавес провёл в стране чуть ли не тотальную национализацию, после чего многие западные фирмы свернулись, подсчитали убытки и ушли. Венесуэльская нефтянка требует, как и Российская, миллиарды инвестиций, которых у страны просто нет.
Беларусский вариант - это похоже чистый бартер: мы вам нефть, а вы нам оружие, защищать Венесуэльскую революцию от противного Запада + беларуские технические наработки в нефтепереработке.
Не забывайте, что Венесуэла, как и Беларусь, это очень бедная страна, более того, Венесуэла имеет слабую собственную научно-техническую базу для создания собственных технологий.
Венесуэла, как и Беларусь и иже с ней - это экономически мировые изгои, где экономика поставлена в прямую зависимость от причуд дествующих политических систем.
Это как два юродивых, нашедших общий язык, и решивших вместе вести своё убогое хозяйство.
Беларусы должны понять, что они не юродивые, что Россия ведёт себя в основном руководствуясь собственной выгодой, замешанной на старо-российской

Ответить
0 +
111, 17:01, 2.05

А почему венисуэльская нефть должна пугать россию? Мне кажется она должна напугать белоруссию...России по барабану где плешивый покупает нефть - главное что Россия теперь продает свою с пошлиной ... Пугаться теперь должен "друг" Уга - он еще не понял что его кинули - плешивый под сказки про "братство" и против империализма США наобещал ему с три короба... и по свойственной ему привычке тут же все "забыл"... А наивный Уга будет три года ждать обещанного...Да и венесуэльская нефть тоже "дорогой" подарок для белоруссии...и если плешивый этим решил пугать россию - то скорее он ее сильно повеселил но у богатых свои причуды...

Ответить
0 +
vladi, 8:50, 3.05

делаем выводы Господа:
- Белорусы не дураки, тоже считать умеют
- Ни Русские ни Белорусы пока не смогли предоставить своих расчетов

итак:
либо это одни и те же люди мутят, либо кто то все таки не такой как говорит))))))
В.С. Черномырдин как то сказал весьма интересную фразу (что очень несвойственно для него) звучит примерно так: Они (тогда он подразумевал Украину) пытаются перехитрить всех, и однажды перехитрят самих себя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован