25 ноября 2024, понедельник, 8:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
xxx, 18:02, 12.05

Вчера проходила мимо магазина Днестр (район Запад) и наблюдала культурное распитие пива в специально огороженном месте возле магазина: пьяные рожи (иначе и не назовешь) сидели в непотребном виде за столами, а иные валялись под столами вместе с опрокинутыми скамейками, а ведь в этом киоске продается и квас и в очереди за ним стоят и дети. Вопрос: а кто контролирует эти так называемые культурные места для распития? Или наша милиция охотится только за опозиционерами, которые в основном интеллегентные люди, но, почему-то, по доносам милиции расхаживают по улицам, всех оскарбляют и ругаются матом...

Ответить
0 +
Нигилист, 18:03, 12.05

Ни один себя уважаемый человек...не пойдет пить пиво в алкодомики в виде большого полиэтеленового пакета которые расставлены по всему городу...для сползания быдла и алкоты... где ваняет сцаниной и испорчиными биляшами...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:08, 12.05

Наше законодательство определило таким образом, что распитие пива запрещено в парках, скверах, в других общественных местах. Под другими общественными местами понимается тот участок местности, водного и любого другого пространства, где гипотетически, кроме присутствующего человека, могут появиться граждане.

Работник милиции достаточно морально устойчив для того, чтобы не пойти на сделку со своей совестью.
******************************************
Поет, конечно, красиво и как всегда есть веское прикрытие - мы исполнители закона, а не законодатели. С каких это пор, человек купив бутылку пива в летний зной не может сделать не может ее выпить? А если он находится на краю парка, лесопарка, то что, ему столик с собой носить раскладной:-))) Про моральную устойчивость ментов он прилично загнул. Как может в принципе быть моральным тот, кто обслуживает интересы того, который крайне неморален и более того, носитель не только административных правонарушений, но и уголовных преступлений. Тут и без суда разумным понятно.
Знаю только один способ научить народ культурно распивать пиво и крепкие напитки - отпустить частную коммерческую инициативу и дать возможность людям зарабатывать, чтобы они могли обеспечить себе доход, когда они сами будут стремиться зайти в бар и пропустить по бокалу.
Все это изменение в КоАП направлено на одно - на налоговые поступления в казну: купил пиво в баре и оставил в нем свои деньги, а бар еще и налоги заплатил с прибыли. Удобная форма оборота денег, когда они у тебя вроде есть, но все вокруг организовано так, что каждый наровит залезть к тебе в карман и опустошить его и вроде как представляется, что ты сам его опустошил.
Грамотный развод населения им не более. Не хочется мне столкнуться с нарядом в неоднозначной ситуации...боюсь преступить границы административного законодательства...

Ответить
0 +
Blop, 18:09, 12.05

Интересно а если в бутылку из под пива налить лимонад
что будет?

Ответить
0 +
нигилист, 18:09, 12.05

И зачем поезда трогать....

Со времени их появления было всем известно что на поездах и флоте стоит полный легалайз....

а у нас все через жопу.....представляю как с берлина поезд едит....а там на экскурсию по РБ....туристы немецкие едут...ну канешно шнапс виски....и только он границу переезжает и тут наши Голуби с протянутой рукой откройтека сумочку дайте покапаться ага спиртное давайте 8 базовых платите...

Так чтоли Это выглядеть далжно???...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:09, 12.05

xxx, 18:02, 12.05
************************
Вы забыли написать, что они еще и писают где попало.

Ответить
0 +
инкогнито, 18:10, 12.05

да вы совсем офонарели??? То в лесу можно пить, то нельзя...Олени безмозглые, сами толком разобраться не могут...Это что мне теперь и на шашлык выехать страшно будет?

Ответить
0 +
Гражданин, 18:11, 12.05

Нигилист, 18:03, 12.05

Ни один себя уважаемый человек...не пойдет пить пиво в алкодомики в виде большого полиэтеленового пакета которые расставлены по всему городу...для сползания быдла и алкоты... где ваняет сцаниной и испорчиными биляшами...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда милости просим в ресторан или паб!

Ответить
0 +
la luna, 18:12, 12.05

уроды просто нету слов. как всегда страдают нормальные люди. для алкашей этот закон до одно места как жрали свое бырло так и жрут. еще эти алкодомики с бомжами и мочеподобным лидским или аливарией. у меня в областном центре тока 2-3 нормальных кафе где можно посидеть попить пива. почему я не могу поити купить бутылочку пива сесть в вечернее время (когда уже не гуляют маленькие дети) и выпить с друзьями бутылочку другую. или поити в бильярд сесть там за столик и отдохнуть культурно. счас происходит обыдление молодежи. загоняют всех в дома и подьезды.

Ответить
-1 +
la luna, 18:15, 12.05

Гражданин
Тогда милости просим в ресторан или паб!

понимаете не всем хочется сидеть в том же пабе или ресторане. вопервых шум вовторых в пабах накурено. в ресторанах как правило дорого. да и в областных центрах не развита система отдыха населения.

Ответить
0 +
инкогнито, 18:15, 12.05

у нас в Гомеле прямо на вокзале стоит 2 палатки (наверное для культурного пития)...Вонь там страшная стоит, контингент-сплошная алкашня))) Вот мне интересно, когда этот притон уберут сглаз долой??? Наверное кто-то хорошо деньжат отвалил местной администрации...Смешно смотреть на эту якобы борьбу за культуру пития...

Ответить
0 +
нигилист, 18:28, 12.05

Вспомните прошлое....люди пили и курили....сидя смотря на закат....на течение реки....на красоты природы....а тут бах и запретили...

да я не спорю наши Птушники обычно после себя оставят еще мешок мусора...на берегу реки в лесу....а потом сидишь утром смотришь Наше утро...а там утро там-то утро тамто красота просто ппц...я уже два раза отправлял утро в новополоцке на берегу двины....но еще так и не увидел свою фоту там...а там рассвет берег реки и свалка пустых пакетов и коричневых бутылок... культура питья?..культура питья будет привито если пиво будет стоить 10 тыщ за бутылку и в магазине и в пабе....

Ответить
0 +
444, 18:30, 12.05

>Тогда милости просим в ресторан или паб!
>Можно сказать, что к нам вернутся пивные при магазинах. Так было раньше: в одном окошечке продают квас, в другом - пиво, рядом стоят столики, стулья.

Сначалобы довести количество ресторанов или пабов до такого, чтобы любой желающий, в любой части города, в любое время суток, могбы туда зайти, и чтобы там всегда было место, куда можно приземлиться.
Иначе вернуться не только пивные при магазинах, но и "тайком за гаражами и в подворотнях", особенно для подростков.

Ответить
0 +
13, 18:30, 12.05

достали вы, комментаторы - лишь бы языком клацать.
ну посмотрите коменты в прошлом году на эту тему. вы же там повально языками клацали, что малолетки в парках совсем офигели со своим пивом!
а теперь в обратную сторону клацаете? вам всё равно куда лязгать, лишь бы жужжать.

Ответить
0 +
Нигилист, 18:31, 12.05

Культуры питья нет!!!!

Либо ты пьешь и гробишь здоровье...

Либо ты не пьешь...

Середины нет люди одумайтесь....

тоже самое что

Куришь

или

Не куришь

Ответить
0 +
1, 18:37, 12.05

la luna, 18:15, 12.05
Гражданин
Тогда милости просим в ресторан или паб!

понимаете не всем хочется сидеть в том же пабе или ресторане. вопервых шум вовторых в пабах накурено. в ресторанах как правило дорого. да и в областных центрах не развита система отдыха населения.

Сказано же - будут пивнухи. Пейте там.

Ответить
0 +
Нигилист, 18:41, 12.05

12.5 этилового спирта в год на душу населения...это культура пития?

Ответить
0 +
la luna, 18:42, 12.05

вот пока мы будем думать так "
Либо ты пьешь и гробишь здоровье...
Либо ты не пьешь...

Середины нет люди одумайтесь.... "

то мы будем оставаться быдло нацией. вы уважаемый нигилист признаетесь в том что неможете себя держать в цивилизованных границах. по вашим словам если ты выпил бокал пива то ты уже быдло..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:44, 12.05

Нигилист, 18:31, 12.05
****************************
Спокойно, гражданин, не устраивайте панику. Вот я, пью и покуриваю, но знаю что я пью, с кем и сколько могу позволить. Также и с табаком, который никак не из Гродненской фабрики и нечего мне одумываться, все под Богом ходим, а лишать себя части удовольствия...Зачем? Со всех сторон сплошные стрессы, что уже одних женщин не хватает для их снятия...:-)

Ответить
0 +
la luna, 18:47, 12.05

Сказано же - будут пивнухи. Пейте там.

при слове пивнуха у меня возникает ассоциация что мужчины среднего возраста покупают бокал пива и подливают в бокал из кармана водки делая ершик)) пивнухи сделали в виде алкодомиков. туда как было сказано выше уважающий себя человек не поидет

Ответить
0 +
НАС - РАТЬ, 18:53, 12.05

Много спорного, но по большому счету - правильно. Задрали малолетки с пивасом и алкашня с бырлом возле подъездов. Почему после такой свободы мой подъезд должен превращаться в отхожее место? С матом и пьяными разборками до утра.

Ответить
+1 +
wladimir, 18:58, 12.05

Лето. Лежу на пляжу. На термометре + 30. И что, я не могу выпить охлажденного пива??? Или как? КАК?

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 19:01, 12.05

Ну, я как всегда, подытожу.
1. Пить или не пить. В принципе. Это каждый решает сам. Только я точно вам скажу, что , если бы не 1-2 стакана красного вина каждый день в течение пары-тройки месяцев год назад, когда были личные и рабочие проблемы- уже бы давно лежал бы ровненько где-нибудь под Минском красивый и в костюме после инфаркта.
2. Наши , как всегда, перемудрили самих себя. В США положи бутылку в пакет и хоть смолу оттуда пей. Только пакет должен быть безликим и не просвечиваться.
3. Культура пития вырабатывается не запретом, а образованием и ростом благосостояния и доступностью мест употребления напитков.
4.Если компания ведет себя неадекватно, нужно на них вызывать наряд , даже если они трезвые. А пили они или нет- мне пофигу.
5. Пример: вчера вечером гулял с собакой...купил бутылку джин-тоника кофейного, положил в бумажный пакет. Сидел на скамеечке, разговаривал с мамашами о детках, ковыряющихся в песочнице, мило беседовали. В метрах 30 пацаны лет 14-15 играли в футбол...ничего не пили , но НАХ и ЗАХ И БЛ....было слышно за километр. Спортсмены...мать их. Пошел и надавал по жопе им...Вопрос: кого накажут менты???

Ответить
0 +
Здань, 19:22, 12.05

Бугага! "Он приготовился его выпить, но по не зависящим от него обстоятельствам не успел это сделать, и в данном случае получается, что факт распития пива, скажем так, очевиден." Сволач , мы знаем што ты думал ! Ты піва выпіць хацеў! Не піў "но собирался!" Дауны, "факт распития пива" - гэта калі п'юць.

"Для пресечения возможного административного правонарушения либо для его фиксации, работники милиции имеют право осмотреть имущество, находящееся при данных людях." Набыў піва - і бягом да хаты :)

"Сказано же - будут пивнухи. Пейте там." Ага, будуць, калі ўсіх аштрафуюць.

100% кіргізы.

Ответить
0 +
дудука, 19:39, 12.05

Страна беспредела и бездарности чиновников. А пукать можно?
В стране на 80 человек один миллиционер, а власть не в состоянии в общественных местах организовать так работу правоохранительных органов, при котором потенциальный нарушитель знал бы границы дозволенного. Пьешь пиво , сидя на лавке, пей. Швырнул бутылку, неси ответственность!
Бездарная, никчменная и ни к чему не способная власть, кроме , как сохранять теплые места.

Ответить
0 +
ната, 19:39, 12.05

О, уже штрафуют за чарку. А скоро начнут и за шкварку: "Стой! Што у пакеце? Сало??? Надкусаное??? С Вас штраф!!!"

Ответить
0 +
первомай, 19:47, 12.05

а почему про первомайскую попойку у библиотеки вопросов не было?

Ответить
0 +
уй, 19:48, 12.05

интересная статистика белорусского народа- на примере моего друга.... прости меня друг)_)) но ты не прав))...

Так вот друг типичный представитель белорусского позиционного народа, которому живется тяжело но все таки лучше чем в европе.... он конечно же был за принятие указа о запрете пива)) но вот беда, вчера раз за год выбрался с женой в бар и когда открыл меню глазки свои вылупил, офигел... и пришлось ему заказать жене первое и второе, а себе тупо два пива за 7 тыщ (причем пива было бяларускае). В чем мараль господа? я за культуру- но культуру в обслуживании и цене, за культуру в элементарных туалетах на улицах, нормальных ценах в местах предназначенных для распития сего "вредящего" для нашего народа напитка.... подумайте сами куда вы попали

Ответить
0 +
ираклий, 20:06, 12.05

Полный бред. Милиция не может справится другими способоми кроме как запрет на что-бы то ни было. Гродно,одна из центральных улиц,магазин,рядом несколько столиков, народ с самого утра адекватный и не очень, пьёт пиво на глазах абсолютно всех проходящих и проезжающих мимо. По закону- метр в сторону:нарушение. Надолго ли весь этот бред? Совсем недавно нам всем твердили что неожиданные дни трезвости(всегда в пятницу)-это благо,но когда денег в казне стало нехватать произошла победа над алкоголизмом - дней не стало.

Ответить
0 +
joss, 20:36, 12.05

нужно отдать должное - грамотно раскладывает и отвечает ... мне понравилось ... я бы даже сказал, что я ЗА такие правила .... только хотелось бы больше видеть в минске еще и соответствующих заведений, как в германии и чехи ... и еще доходы людей несколько повыше для посещения таких мест .... только что-то подсказывает, что запрещать таки мы умеем, вот создавать, пока стимула нет ...

Ответить
0 +
lol, 20:52, 12.05

маразм крепчал

Ответить
0 +
mik, 20:54, 12.05

нигилист, 18:09, 12.05
".представляю как с берлина поезд едит....а там на экскурсию по РБ....туристы немецкие едут...ну канешно шнапс виски....и только он границу переезжает и тут наши Голуби с протянутой рукой откройтека сумочку дайте покапаться ага спиртное давайте 8 базовых платите.."
*******
Хорошо накосят во время хоккейной олимпиады. Но более вероятно, что трогать не будут. Зачитают собственное понимание закона перед строем.
Это больше такой метод для своих - чтобы чувствовали что всегда виноваты. Для обьективности - конечно, результат есть. Меньше стало болтаться с бутылкой по улицам.

Ответить
0 +
mik, 20:55, 12.05

нигилист, 18:28, 12.05
"да я не спорю наши Птушники обычно после себя оставят еще мешок мусора...на берегу реки в лесу....а потом сидишь утром смотришь"
********************
И не только ПТУшники... Хотя молодежи - большинство.
Леса теперь точно загадят полностью.
Им и так достается от дачников и отдыхающих.
А теперь все будут по лесам прятаться...

Ответить
0 +
Андрей, 20:56, 12.05

добрый дядя... скоро растреливать начнут за то что бчб флаг в сумке с бутылкой пива...

Ответить
0 +
сергей, 21:09, 12.05

в моем городе на 9 мая, во время проведения культурно-массовых мероприятий, пили и за столиками возле палаток, и в толпе людей! милиции было пофигу! им было интереснее поиграться с металлодетекторами на входе стадиона где все происходило. я даже зафоткал такие чудеса!

Ответить
0 +
Евгений, 21:23, 12.05

Blop, 18:09, 12.05
Интересно а если в бутылку из под пива налить лимонад
что будет?
_______________________________________
У ментов башка взорвецца:D
А если по делу, то тут все неоднозначно:
1) Дети в парках пьют - это минус и надо за это наказывать! Или эти быдланы, с пакетами семак плюющие и ,простите, сцу*щие под себя. Убрать таких нафиг с улиц
2) Идет по парку молодой человек (20-40) лет, в хорошую погоду и просто попивает пивасик. Идет спокойно никого не оскорбляя, наслаждается природой и погодой. Что тут плохого? Ничего.
3) Выехала компания на шашлык с палатками,с удочками. Взяли коньячка или пивка с собой. Красиво культурно отдыхают. Что плохого скажите?

Песни даже есть: "Коньячок под шашлычок вкусно очччченнннь" :D Ну реально вкусно!

А вообще тема заезженная, все здравомыслящие понимают, что это государство и этот милиционер, который отвечал на вопросы врут все про "культуру пития"! Если хотите сделать культуру такую - запретите производство плодово-ягодных своих "вин". От которого тупеет и умирает очень много народа. Так нет, государство повышает только производство этой ерунды. Все правильно сказал Юрась: очень граммотная схема получать миллионы штрафами+налоги.

Ответить
0 +
пейте пиво, 21:33, 12.05

Брест. озера за политехническим институтом. все засрано бутылками из под пива. ни одного мента.
/*со студента много не возьмешь*/
пьют и гадят беспрерывно.

думаю главный брестский премию регулярно за выполненную работу получает.

Ответить
0 +
Памяркаст, 21:39, 12.05

Алкашня как бухала в парках, так и бухает. Сходите в своих погонах на том же Западе в "парк" Медвежено! Или вам страшно такие места патрулировать? Понимаю, это же не студенток избивать!!! "Моральный облик милиции....." Не смешите....

Ответить
0 +
skysoul, 21:39, 12.05

На днях жена вышла с ребенком во двор, На детской площадке сидят ребятки с пивком. Жена попросила их убраться - долго извинялись, потом мухой полетели только пятки сверкали, даже вызовом милиции не нужно было запугивать! Во как закон действует, а вы говорите...

Ответить
0 +
LOL, 21:56, 12.05

Да, и не беда, что в том же «Центральном», в котором всегда была куча желающих «культурно распивать», теперь уже просто невозможно дышать :) От толпы «личностей». И от их прекрасных запахов.

»»»»Сказано же - будут пивнухи. Пейте там.

В этих пивнухах как сейчас сидят алкухи, так и будут там сидеть всегда.

Ответить
0 +
купалинка, 21:58, 12.05

На 9 мая на проспекте Машерова и на Немге ментов было как блох на собаке, а из "Рублевского" вываливали толпы молодых быков с фугасами жигулевского и тут же вскупоривали и хлебали из горла, за углом возле царквы.. где те менты были, куда смотрели.. во дворах на лавках тебе и пабы, и рестораны, ни одного наряда... во дворе на Леси Украинки с утра синева сидит затаренная бырлом на лавках, у "Соседей" пиво рекой и где те наряды, хотя опорный пункт за углом и щенки, с серыми погонами, по трое ходят, друг к другу жмутся..Так это прям под носом у Лучезарного... а что говорить про спальные районы, там вообще никто и слыхом не слыхивали про указы..

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:05, 12.05

"Работник милиции достаточно морально устойчив для того, чтобы не пойти на сделку со своей совестью." ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА!

Ответить
0 +
Борисовчанин, 22:08, 12.05

А магазин разве не общественное место? Давайте и продавцов штрафовать!

Ответить
0 +
SLC, 22:27, 12.05

Какие законодатели - такое и законодательство... Че подсунули - за то и проголосовали... Хотелось бы посмотреть на того кто вообще этот бред внес на рассмотрение, какие цели преследовались и сам процесс обсуждения... Даже в СССР по телеку показывали пленумы ЦК КПСС. Учат они народ "культурному питию" - сами бы сначала научились законы писать так чтоб причинно-следственные связи можно было обнаружить и по 10 разъяснений потом не писать. В той же Украине, например, четко прописаны общественные места где запрещено употребление слабоалкогольных напитков - и только у нас общественное место - это где гипотетически может кто-то появиться... В гостинице в номере тоже гипотетически может горничная появиться и что теперь гостиничный номер общественное место?

Ответить
0 +
полковничег Рощенко, 22:56, 12.05

Двумя руками за Указ !!!
Неприятно наблюдать молодых женщин, шумной оравой потребляющих пиво в парках и скверах. Часто в окружении детских колясок.
В недалеком прошлом деревенские жительницы, с подобающим менталитетом и привычками они и формируют облик нашей нации.
Все их недалекие мечты осуществлены: ПТУ окончено, какой-никакой муж присуствует, рожден ребенок. И главное, квартира имеется. Работа, часто с нищей зарплатай...
И вот свисток накрашен, а подруги уже ждут у подъезда.
В театр и музей они не ходят, книг не читают. На кафе и ресторан денег нет, а если есть, то жалко так попусту тратить. Одна утеха - телвизор. Вот наступает весна, в огород идти не надо, и сидящая в их генетическом коде тяга к посиделкам на завалинке гонит этих леди на скамейку в парке.
Незнаю как кому, а мне лицезреть бабье с пивом ох как противно.
И теперь власти положили этому конец. Хоть за это им спасибо.

Ответить
0 +
gena, 23:03, 12.05

Ваще-то всем беларусам, кроме попов и студентов, надо запретить пить ваще года на три. Открыть в ледовых дворцах алкогольные ПТУ и техникумы для обучения манерам начинающего алкаша.
Научить всех и особенно ментов - Как пить штоб не сцать в лифту... и гэтак далей...
Ну а кто ужрецца на церемонии получения диплома алкаша, заставить пройти повторный курс и выyчить под баян пестню: "...жду, што ты уйдёш ... "

Ответить
0 +
N, 23:06, 12.05

"А разве в лесу не могут появиться граждане? Они могут появиться где угодно. К примеру, ночь в лесу. Наверное, практически в такое время суток там не может быть людей. Но если там появился наряд милиции, то почему там не может появиться другой человек?"
________________________
Вот это место мне понравилось больше всего. В ГУВД даже не представляют, сколько на свете мест, где может появиться наряд милиции, но не может другой нормальный человек, а уж тем более ночью.

Ответить
0 +
Помпег, 23:22, 12.05

Нигилист, 18:31, 12.05
Культуры питья нет!!!!
**************************
По поводу культуры пития - так это все фикция и бред (само словосочетание). Я всегда интересуюсь у собеседника : культурно - это как? Мордой в салате - культурно, а если еще и обсс...лся - это уже не культурно?
Представте что в отдельном городе легализуют воровство. И одни будут красть все подряд и без меры, другие - по чуть-чуть по выходным. И вторые будут воспитывать первых на тему того, что красть много и все подряд это плохо. Бредовая ситуация? По-моему бредовая... А у нас с пьянкой именно так как в вышеописанном городе. Пить или нет - личное дело каждого. Где, как и сколько - тоже.
А постить я начал вот по какому поводу. Зацепила фраза "Работник милиции достаточно морально устойчив для того, чтобы не пойти на сделку со своей совестью." Реальная история: собрались както 2 студента выпить. Купили бутылку водки и напитка - на запить. Нашли укромное место, расположились и приступили. Примерно на половине появились сотрудники органов внутренних дел в кол-ве 2 шт. Ну и пошел диалог типа:
- распиваем?
- как можно, товарищ старший сержант, нет конечно...
Ну и в таком духе минут 5 примерно. После чего один из студентов вызвал сержанта на конфеденциальный разговор и отойдя метров на 10 от остальных чисто "по-человечески" пояснил представителю "внутренних органау" что лавандоса на руках нету и выкручивать студентов беспонту. Если хотят - могут принять, но опять же с етого ничего не наварят. В результате сержант сказал фразу которая врезалась в память на всю жизнь: "То-то я смотрю без закуси пьете". Мы с дружбаном остались допивать, они пошли "работать".
Это реальный факт который характеризует большинство людей обличенных властью. И это грустно...

Ответить
0 +
gans, 23:42, 12.05

Государство, штампующее бырло за 3500 руб. будет продвигать культуру пития? :-) Ну-ну.

Ответить
0 +
гостин, 0:04, 13.05

получается я выпил бутылку пива в пивной или др.месте распития напитков и купил еще одну бутылку, но пить её действительно хочу дома, но её несу в руке - итог у меня предпосылка что хочу пить сейчас - бред полный.

Ответить
0 +
nik_K, 0:16, 13.05

Ребятки, вот что я вам скажу. Не за ментов, а за вас!

Хороший закон или плохой, но он даёт ВОЗМОЖНОСТЬ заставить алкашню по крайней мере прятаться и не рекламировать на всеобщее обозрение "асоциальный образ жизни". С помощью вас, граждан, разумеется.

Если вам он не нравится, то одно из двух: 1. вы сами- алкашня и вам уже противопоказан трезвый образ жизни. Или 2. - вы ****о, терпимое к срани распространяемой говном из категории 1.
В любом случае, вышеперечисленные категории вполне заслуживают, чтобы им гадили под двери и перед их носом. Не прячась!

Ответить
0 +
kir, 2:04, 13.05

Да уж... Теперь вместо Дня Трезвости будут проводится дни алкоголика, тоже примерно раз в 2 месяца) Нация будет к ним готовиться как к празднику:)
А если серьезно - закон недоработанный, его по-моему недоконца понимают понимают сами составители, не говоря уже об исполнителях...

Ответить
0 +
абвгд, 4:19, 13.05

Евгений, 21:23, 12.05
1) Дети в парках пьют - это минус и надо за это наказывать! Или эти быдланы, с пакетами семак плюющие и ,простите, сцу*щие под себя. Убрать таких нафиг с улиц
----
Закон не может иметь выборочную силу. Кто и каким образом будет определять, быдлан это или интеллигент в кризисе? Или запрещать или разрешать. Другое дело, если антисанитарию разводят – но это ещё доказать нужно. Знаете ли, свобода стоит дорого, причём, всем членам общества.

Ответить
0 +
zzz, 4:43, 13.05

вот у меня только один вопрос для тех,кто правильно кричит - значит сидеть на лавке возле подъезда с бутылкой хорошего пива,это аморально(дети там и прочее...)а глушить рядом с магазином да еще в непотребного вида пластиковом "бокале" разбавленную мочу дешевую,это хорошо?Возле крупных магазинов людей и детей,которые на это смотрят в разы больше,чем где бы то ни было!!!Так где логика,когда нам рассказывают про общественные места и плохой пример детям?А что касаемо подростков и пьяни возле подъездов и в парках,так ведь других статей закона никто не отменял тогда,есть они и сейчас или закон приняли для того,чтобы мулициянеры мозг не напрягали вспоминая все статьи?Как у собаки Павлова чтоб было:бутылка - аппорт!!!)))

Ответить
0 +
Усталый доктор, 9:01, 13.05

Патруль имеет право на такое деяние. Если говорить с юридической точки зрения, распитие алкогольных и слабоалкогольных напитков всегда является действием правонарушителя. И для квалификации данного деяния не имеет влияния наступление физических последствий, будь это опьянение или что-то еще. Достаточно того, что человек скрыл спиртное, в данном случае - пиво. Он приготовился его выпить, но по не зависящим от него обстоятельствам не успел это сделать, и в данном случае получается, что факт распития пива, скажем так, очевиден.
=================================================
Великолепно! потому как: Изнасилование всегда является действием правонарушителя. И для квалификации данного деяния не имеет влияния наступление физических последствий , будь это беременность, или что-то еще. Достаточно того, что человек скрыл член - в данном случае - под одеждой. Он приготовился к изнасилованию, но не по зависящим от него обстоятельствам не успел это сделать, и в данном случае получается,что факт изнасилования, скажем так, очевиден.
Пойду ка я к знакомому хирургу, да и ампутирую все...от греха подальше. А вообще, хорошо бы было чтобы спиртное перестали покупать в магазинах, ведь, согласно алмазно-ясной логике выход на крыльцо магазина с бутылкой в пакете уже подпадает под данное правонарушение. Вот бы производители взвыли! и еще: возможность обыска без понятых дает возможность для жутчайшего произвола: " мы хотели проверить только, пиво ли у него в пакете, а там ПЯТЬ ПАТРОНОВ!" И так у любого, кто идет на демонстрацию.

Ответить
0 +
Мастер, 9:07, 13.05

Шутка в тему: не пил, не пью и не отучите. :)

Ответить
0 +
Ля-ля, 9:17, 13.05

Ох, лукавят менты....облав не устраиваем....планов нет....

Ответить
0 +
Свой, 9:32, 13.05

"А разве в лесу не могут появиться граждане?"
-МОГУТ!!!! -Вы же планируете туда сгонять проституток -его (лес) чистить!

" Но если там появился наряд милиции, то почему там не может появиться другой человек?"
-МОЖЕТ!!!! - проститутки убирающие пивные бутылки и отходы своей профессиональной деятельности!!!!!
ЛЕЖУ ПОД СТаЛОМ ОТ ЕТОГО ИНТЕРВЬЮ И ОСОБЕННО ОТ ЭТОГО:
"То есть ниже 0,5 административного штрафа уже быть не может."
- и это говорит

НАЧАЛЬНИК управления охраны правопорядка и профилактики ГУВД Мингорисполкома Игорь Пашков.

П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!
П а З О Р!!!!!

и смешно ДО СЛЕЗ, что стребовать тогда с обычного сержанта??

Ответить
0 +
света, 9:32, 13.05

Каждый день наблюжаю картіну: то в метро мужики пьют пиво ( где ментов как грибов после дождя), то в троллейбусе. А на лавочках возле домов даже водочку попивают. Как-то слабо вы культуру в массы несете.

Ответить
0 +
Я, 9:33, 13.05

Не пил на улице уже лет 10 наверное, но сам факт, что если в жару на лавочке сидя у меня возникнет желание сделать глоточек пенного и за это влепят штраф + доносы по месту работы - бесит просто...

Ответить
0 +
Хрон 25, 9:41, 13.05

Сеня шел на работу (где то в 7,55) и видел как мужик в переходе метро пил с бутылки, завернутой в темный пакет, я так думаю не сок там был ...
... не родился еще тот мент который остановил бы того мужика ...
... карочь еще раз убедился в полной бесполезности запрета на распитие.

Сам люблю попить на выходных и пивка и водки, причем именно на улице, так сказать на свежем воздухе.. ни разу еще не попадался чего и вам желаю ....

Ответить
0 +
свен, 9:46, 13.05

Еще б жвачки и семечки на улицах запретили- как в сингапуре, и все было б ок!
Но , как уже говорилось распространяется это правило только на оппов и беззащитных интелигентов,остальные (бомжи,алкаши,гопники и т.д.) об этом не знают и пьют где хотят!

Ответить
0 +
Кромвель, 10:11, 13.05

Общественные места.... Культура пития.... Запретить.... Моральные менты.... А вот когда я в эти выборы был наблюдателем на участке, между прочим в средней школе, то в буфете тоговали не только пивом, но и бырлом, и водочкой на розлив. Естественно морально устойчивым ментам было все по фигу. Вот и думайте для чего сия бумажка (Законом то у нас ничего нельзя называть). Эта власть - власть ПРЕСУПНИКОВ. И они ищут лишь только новые источники доходов.
...... Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Это А.С.Пушкин о нас писал(((

Ответить
0 +
999, 10:16, 13.05

Юрась з логава, 18:08, 12.05

Всё гораздо хуже. Речь идет не только о пополнении казны и дрессирование населения по типу "вы сами во всем виноватые". Лука на пиве не остановится, а пойдет дальше, и будет идти до тех пор, пока на улицах не появятся спецавтомобили и в громкоговорители будет даваться команда "Все по домам! Все по домам!". И улицы будут моментально пустеть. Только после этого, ОН сможет расслабиться.

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 10:17, 13.05

To полковничег Рощенко "Двумя руками за Указ !!!
Неприятно наблюдать молодых женщин, шумной оравой потребляющих пиво в парках и скверах. Часто в окружении детских колясок... Незнаю как кому, а мне лицезреть бабье с пивом ох как противно"

Полковничег, сначала заведи своих детей. Тогда узнаешь, что пиво (даже безалкогольное) увеличивает лактацию. То есть, если у мамы молока недостаточно, чтобы кормить дитё -- выпей пива, все пройдет. И еще -- где ты видел бар или паб, куда можно было бы заехать с коляской? Поделись местонахождением, а?

Ответить
0 +
Здань, 11:16, 13.05

ната, 19:39, 12.05
О, уже штрафуют за чарку. А скоро начнут и за шкварку: "Стой! Што у пакеце? Сало??? Надкусаное??? С Вас штраф!!!"

Ага, было ўжо - матка сала-яйка-шнапс. Глядзіш так скора і з лесапаласы страляць пачнуць. Алкашня ў гэтай краіне законы робіць.

Ответить
0 +
cher, 11:25, 13.05

помнится на один праздник у вдв, как три молодчика пьяных вошли в автобус, и один был в невменяемом состоянии, и со всей дури заехал женщине кулаком в лицо
ну у белорусов все как обычно: мужики сидят молча... возмущаются только дамы...
никто даже не встал, на мои попытки прекратить, меня просто выкинули из автобуса (я сам хрупкой комплекции)
вдв - это для меня отдельная категория "людей", мужики в возрасте и с головой себе такого не позволяют, береты не порочат...
что касаеться молодежи в парках - согласен надо запретить повально
предлагаю вообще как в Германии - с 20 лет
а то потом мы списываем уродливых младенцев и даунов на радиацию, удобно мля...
на счет бутылок в непрозрачных пакетах, чтоб видно не было что пиво пьешь - согласен

Ответить
0 +
просто_я, 11:27, 13.05

конечно, в такой ситуации, работник милиции имеет право подойти и поинтересоваться, что за напиток они употребляют.
............................................
поинтересоваться,ага...так ему и сказали,что мол да,это мы пиво в бутылку из-под кваса перелили

Ответить
0 +
alex777, 11:39, 13.05

Гражданин, 18:11, 12.05

Нигилист, 18:03, 12.05

Ни один себя уважаемый человек...не пойдет пить пиво в алкодомики в виде большого полиэтеленового пакета которые расставлены по всему городу...для сползания быдла и алкоты... где ваняет сцаниной и испорчиными биляшами...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда милости просим в ресторан или паб!
_______________________________________________________
А ЕСЛИ НЕТУ?????????????? Вот военный городок Печи в Борисове,(бывал там),достаточно большой городок.Очень много молодёжи!!!! Не много,а ОЧЕНЬ много, и ни одного КАФЕ,ресторана и тем более "паба".Где выпить компании студентов пиво????? МЕНТЫ!!!!! ГДЕ???????????????? Идти в лес???? А не пошли бы вы сами в ЛЕС! И ещё... Сами менты по гражданке бухают там, где им вздумается, и главное все про это знают!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
морально устойчив, 12:38, 13.05

Под другими общественными местами понимается тот участок местности, водного и любого другого пространства, где гипотетически, кроме присутствующего человека, могут появиться граждане.
-----
Гипотетически граждане могут появиться в любой точке планеты Земля, на Луне, Марсе, Венере..В квартиру к вам гипотетически может прийти почтальон или заглянуть сосед.
В общем, пиво не пьём, алкаши от бырла сдохнут через пару лет. И кто будет покупать чудо-вино и бел пиво? В Венесуэлу отправлять? А оно там надо? По крайней мере Уго не такой дурак как некоторые...И при всем этом, беларусским пивным баронам поставлена задача увеличить производство пива на столько -то декалитров, тра-та-та. А куда енту мочу девать. Ну, наверное, заставлять покупать будут. Что не купят? Так это жэ в законе пропишут. Жэстачайшэ,,, указ ,и все дела.

ПС. Про морально устойчивых майор, конечно, загнул. Любой мент будет рад 10 т. подзаработать и плевать он хотел на культуру пития в отдельно взятой стране.
ППС. А майор домой вечером прийдет, стакан водки выпьет, пивом запьёт и скажет: Ну, какой я крутой, дал сегодня просраться этим оппозиционерам.

Ответить
0 +
Bumer, 13:25, 13.05

полковничег Рощенко, 22:56, 12.05 если у кого-то проблемы личные, то не надо тут забрызгивать желчью комменты. не вам решать выпить моей жене, выгуливая со мной собаку в поле, бутылочку пива или нет

А мне на днях вспомнилось, что до того, как приобрели авто, мы с женой летом (в особенно жаркие дни) не могли выехать за город к воде. Мы ехали на метро до Немиги, заходили в магазин, покупали чипсы, рыбу, холодное пиво, батон и сидели на берегу Свислочи и кормили уток. Весь мусор складывали в пакет и уносили с собой. Там весь берег был занят такими компаниями. Если кто был неадекватен, то подходили ОМОНовцы и просили удалиться, но таких были единицы и пили они водку. Все было культурно и красиво. А сейчас все лишены такой возможности в городе. И за городом нужно прятаться, как воришке. Выехать в жаркий день к воде и пожарить с хорошей компанией шашлык и съесть его с холодным пивом стало нарушением!
Бред, а не закон! Надо бесчисленной милиции охранять порядок, а не нарушать мои свободы (в том числе и на сигарету и бутылку холодного пива после работы)! Если это коробит кого-то, то провести референдум и обязать прятать алкоголь в пакеты, чтобы не рекламировать для детей. Культура внутри каждого, а не в указах.
Результат указа на практике:
Вчера, возле магазина я жену ждал и смотрел на человекоподобное, шатающееся нечто, и мне было противно это зрелище! Возле подъезда постоянно кто-то пьет с утра до вечера. А где милиция? Кругом дети ходят!
Зато я, (за километр пустую бутылку буду нести, но в контейнер выброшу) сидя в свой машине, прерываю глоток пива после работы и прячу бутылку под ноги, т.к. розовощекие щенки в форме снуют не по двору и возле магазина???, а за домом вдоль дороги. И в поле (до ближайшего тротуара и домов 200 метров) с собакой озираюсь, как преступник, т.к. знаю, что ко мне ТОЧНО подойдут, потому что я культурный и законопослушный и в морду не дам.
Вот и вся польза от этого указа!

Ответить
0 +
супербыдло, 13:34, 13.05

В этой стране больше нечего делать.
Я заметил тенденцию что в Беларуси все что не делается все к худшему. Мне уже кажется что это и есть белорусская стабильность. Многие люди особо уже и не возмущаются, все привыкли держать себя в форме (постоянном напряге). А если честно, то все устали от бесконечного маразма.

Ответить
0 +
Аким, 15:19, 13.05

23 февраля, когда эта норма вступила в силу, я в 8 утра ехал на работу. Зашел в магазин "SL-маркет", что в Сухарево, за пачкой сигарет и наблюдал картинку маслом.
Из магазина вываливается вдрабадан косой прапорщик милиции в расстегнутом бушлате и шапке набекрень, держит в руках две полуторалитровки пива и несколько пакетиков сушеного кальмара, прямо на крыльце откупоривает бутылки, выпивает одну из них, закусывает кальмаром и говорит, глядя на алкашей, которые рядышком подсчитывают рубли на опохмел: "Что, быдло? Плохо? Нельзя вам теперь пить? А вот мы хлебали и будем хлебать. И с**ть нам на любой указ".
Это к вопросу о морали "нашей" милиции и о том, как они сами выполняют законы.

Ответить
0 +
pofigman, 16:20, 13.05

Как бухали у меня во дворе синяки на скамеечках, так и бухают. Или запрет распространяется только на пиво?

Ответить
0 +
михайла, 16:33, 13.05

"Если говорить с юридической точки зрения, распитие алкогольных и слабоалкогольных напитков всегда является действием правонарушителя. И для квалификации данного деяния не имеет влияния наступление физических последствий, будь это опьянение или что-то еще. Достаточно того, что человек скрыл спиртное, в данном случае - пиво. Он приготовился его выпить, но по не зависящим от него обстоятельствам не успел это сделать, и в данном случае получается, что факт распития пива, скажем так, очевиден."

Прощайте, товарищи! Нескоро я Хартию почитаю с такими ментами. И домой не попаду, так как имею желание выпить пива, но по не зависящим от меня обстоятельствам (за рулем) не могу этого сделать. При этом пиво "Оболонь" укрыто дома в холодильнике. Т.к. "факт распития пива, скажем так, очевиден", инспектор ГАИ должен меня задержать за вождение в нетрезвом виде, а учитывая то, что подобное нарушение с начала года я допускаю неоднократно, то скорее всего только административной ответственностью дело не кончиться.

Ответить
0 +
mik, 17:36, 13.05

свен, 9:46, 13.05
Еще б жвачки и семечки на улицах запретили- как в сингапуре, и все было б ок!
**************************
Дельное предложение за Семечки...
За плевок на асфальт - 50 ...100 евро (как у некоторых в Европе)
За бумажку - тоже.
Курево... аналогично, чтобы чувствовали себя неуютно. Нечего травить соседей и коллег на работе.

А то дворников развели - как микробов.
Почему все должны платить за уборку свинарника?

Ответить
0 +
jester, 18:04, 13.05

аботник милиции достаточно морально устойчив для того, чтобы не пойти на сделку со своей совестью.
ржунемогу, спасибо,служивый.сам-то хоть веришь?

Ответить
0 +
Илья Муромец, 22:28, 13.05

“Заместитель начальника управления охраны правопорядка и профилактики ГУВД Мингорисполкома Игорь Пашков” или не знает вопроса, или (что более вероятно) нагло врёт: «Наше законодательство определило ... Под другими общественными местами понимается тот участок местности, водного и любого другого пространства, где гипотетически, кроме присутствующего человека, могут появиться граждане.»

Балкон квартиры, лес, поле, речка-озеро ЗА ЧЕРТОЙ населённого пункта — НЕ общественное место!

В действительности, определение «общественного места» дано в “Инструкции...”, утверждённой Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 31.03.2007 № 82
(http://www.pravoby.info/docum09/part10/akt10669.htm, с изменениями, по состоянию на Октябрь 2009 г.):

«общественное место — участки местности, здания, сооружения, маршрутные транспортные средства, находящиеся в пределах населенного пункта, за исключением жилищ и огороженных участков местности, прилегающих к жилищам граждан индивидуальной застройки, а также находящиеся вне пределов населенного пункта маршрутные транспортные средства, здания и сооружения, предназначенные для свободного (за плату) посещения гражданами»

Всё! И никаких мифических “гипотетических возможностей появления граждан”!

Ответить
0 +
DARKHORSE, 20:36, 16.05

Если очень хочется, а нельзя, то можно!
Было жарко, сильно мучала жажда. В продаже был лимонад и лидское пиво в пластиковых бутылках ёмкостью 0,75. От сладкого лимонада, тем-более теплого, пить захотелось-бы ещё сильнее. Лидское было из холодильника.
Купил пиво, сорвал этикетку и акцизную марку. Иду неспеша, потягиваю. Встречается мне патруль и предъявляет мне распитие в общественном месте. Спрашиваю у них: где написано, что это пиво? Показываю бутылку в своих руках. У милиционеров ступор, потом махают рукой и продолжают патрулирование.
Занавес.
P.S. Очень удобно, что лидский завод разливает и пиво, и квас в одинаковую тару. :-D

Ответить
0 +
ден, 12:35, 27.06

а можно пить пиво во дворах ????

Ответить
0 +
Дима шкаф, 2:45, 25.11

Надоели,спокойно посидеть не дают.вечно забирают. чмошники.будто других дел у них нет.

Ответить
0 +
светлана, 23:20, 24.03

мы были в гостях у родственников\ был повод\ распивали спиртные напитки\ с 9 этажа
на 1 этаж ехали в лифте \ у подъезда вызвали такси\ чтобы доехать до места назначения\домой\ считается ли наше нахождение нарушением и попадаем ли мы под статью нахождение в общественном месте в нетрезвом состоянии\ хотя кроме водителя такси нас никто не видел.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован