27 ноября 2024, среда, 2:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Vince, 18:37, 4.06

"Организаторы гуманитарного конвоя для сектора Газа, известного как «флотилия свободы», тесно связаны с чеченскими боевиками...."
А С МАРСИАНАМИ НЕ СВЯЗАНЫ ?

Ответить
0 +
Батискаф, 18:52, 4.06

Наверное. как бывший советский гражданин, господин Либерман смотрит на проблему Чечни глазами исключительно Кремля. Напомню, что он является официальным лицом, главой МИДа Израиля, поэтому не должен изьясняться методом бывшего главы ФСБ Патрушева, любившего туманно заявлять, что во всех терактах просматривается чеченский след. Только след потом куда-то испарялся. Но с господина Патрушева не убудет, он был и остаётся винтиком авторитарной машины. От господина Либермана хотелось бы услышать что-то такое, "чему не стыдно было бы поверить", тем более, что он является одним из высших должностных лиц демократического Израиля, а не Кремля.

Ответить
0 +
jiggy, 19:39, 4.06

Моссаду виднее.

Ответить
0 +
Шёл мимо, 20:31, 4.06

А С МАРСИАНАМИ НЕ СВЯЗАНЫ ?
_______________
С марсианами нет, а вот исламисты все между собой все связаны без сомнений.

Ответить
0 +
1, 21:40, 4.06

а откуда господину Либерману знать, чему ВАМ не стыдно поверить?

Ответить
0 +
Ирипид, 0:05, 5.06

Израилю просто нужно, чтобы Россия была на его стороне сейчас.

Ответить
0 +
1kg, 1:17, 5.06

"Организаторы этого похода на Газу много лет поддерживали сепаратистов из Чечни и находятся в очень тесной связи с чеченскими сепаратистами", - такое заявление, передает "Интерфакс", сделал министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман в пятницу в интервью телеканалу "Россия 24".

"Ясно, что их задачей было кровопролитие и столкновение. Никаких других целей они не преследовали", - подчеркнул глава МИД Израиля.
-------------
много лет поддерживали сепаратистов из Чечни и находятся в очень тесной связи с чеченскими сепаратистами
-------------
везде где происходит конфликт с участием исламистов подобные благотворители
участвуют в финансировании под видом гуманитарной помощи. Ничего удивителного
в етом заявлении нет, ето не слишком трудно проверить какие организации направляли
помощь в Чечню. а ключевые слова в етом заявлении: поддерживали и имеют связи.
Я в ето верю. Подождём обнародованных итогов расследования и фактов.

на сегодняшний день известно что много чеченцев осело в Турции( помнится они там и паром захватывали в не слишком отдалённом прошлом) в Саудовской Аравии они прижились, Европе итд Уверен многие собирают средства на скорую "помощь"....джихаду.

можно присмотреться к некоторым банкам в Беларуси кем они контролируются...а если проследить куда и откуда
идут деньги, то и "беларусский" след найти вполне можно приметить...не случайно арабы, иранцы и турки лезут в бизнесс в страны с диктаторскими режимами...туда, куда ни один приличный западный бизнес не затянешь....

Ответить
0 +
1kg, 1:24, 5.06

Страны ЕС на протяжении многих лет беспрерывно на словах критикуют белорусские власти за авторитаризм и нежелание проводить демократические преобразования.

Однако, на практике живыми долларом и евро голосуют за режим Лукашенко, выступая основными покупателями белорусской нефти и нефтепродуктов и обеспечивая более трети валютной выручки страны, сообщает Агентство финансовых новостей.

так вот ЕС финансирует диктатора, вот след ЕС- о нём можно говорить так же как и о чеченском.
а учитывая особые связи режима Луки с Ираном,Сирией, Ливаном (читай Хисбаллах),Венесуэлой итп
не удивлюсь и беларусскому следу.

Ответить
0 +
Несьцерка, 1:40, 5.06

Праблемы ЭўраЗьвязу з мусульманамі:

1. Впрочем, как сказал в интервью Би-би-си преподаватель истории Пьер Дюлу, проарабская политика Франции объясняется не только экономическими мотивами...

"Мусульманская община во Франции огромна, это пять миллионов человек, - говорит Дюлу. – В середине 80-х годов во Франции было много терактов, организованных экстремистами. Поэтому мы очень боимся портить отношения с арабами, и именно это чувство страха диктует антиизраильскую политику".

"Именно так и воспринимает ситуацию французы, и я с полной ответственностью могу заявить, что изначально, подсознательно среднестатистический француз, сам не зная почему, – антисемит", - считает Пьер Дюлу.

Впрочем, многие во Франции предпочитают говорить не об антисемитизме, а об антисионизме.

2. За три дня до истории с "Флотилией свободы", французская газета Figaro опубликовала эксклюзивное интервью с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, который находился с визитом в Париже.

"Нас призывают признать Палестинское государство как законное государство палестинского народа. Так на каком основании палестинский народ отказывается признать государство еврейского народа?" – говорил французским журналистам израильский премьер.

"Проблема кроется именно в этом противоречии, и в нем же кроется решение этого конфликта", - заявил Нетаньяху, добавив, что видит свою задачу в том, чтобы обеспечить выживание государства Израиль.

При этом свои отношения с Николя Саркози израильский премьер назвал "очень дружескими".

"Израиль отличается от всех других стран, - добавил израильский лидер. – Это единственная в мире страна, которую грозятся уничтожить. Никто не хочет стереть Францию с карты мира, это особенность лишь еврейского государства. И как мы должны реагировать, когда Ахмадинежад призывает стереть Израиль с лица земли? Мы просто обязаны делать все, чтобы выжить. Второго шанса у евреев не будет".

Ответить
0 +
1KG, 2:32, 5.06

Спасибо Юлии Латыниной за ее комментарий о "Флотилии свободы". Спасибо за то, что она (и не в первый раз) полностью отринула так называемую политкорректность и назвала мерзавцев и подонков мерзавцами и подонками.
Эта самая "политкорректность" (по необразованности я не знаю, какой "полезный идиот" придумал этот термин) - большая ложь новейшего времени. Политика вовсе не должна быть корректной - корректным может и должен быть каждый человек по отношению к другому (при условии, что этот другой не из числа "мерзавцев и подонков" и не из "полезных идиотов"). Но в идиотизм в данном случае я не верю, а потому подозреваю то, что в России называют "бабки". Политика должна и может быть честной. Все остальное – грязное политиканство. Россия в этом не одинока. И в Европе, и в США этого сегодня больше, чем нефти, вылившейся в Атлантический океан. Возможно, потому она и льется, и остановить ее у сегодняшней Америки не хватает то ли ума, то ли умения!

Израиль, как всякое государство, не только может, но должен – это главная обязанность любой власти - защищать страну от проникновения на ее территорию любого опасного для ее граждан субъекта. Если на таможне России или любой другой страны кто-то откажется от досмотра и при этом будет прорываться внутрь страны силой, в него будут стрелять. И никто не сочтет это превышением силы или как там это называется. Однако так называемое общественное мнение Израилю в этом отказывает. А представьте себе, сколько было бы убитых, если б эти "миротворцы" прорывались через Египет.

Миротворчество и гуманитарная миссия – абсолютная ложь. Как ложь и гуманитарная катастрофа в секторе Газы. Вы когда-нибудь видели на ТВ кадры - голодные дети Судана или другой (почти любой) африканской страны: вздутый животик и ручки-ножки как палочки. И сравните их с детьми Газы, забрасывающими израильтян камнями. Это же вполне сытые, крепкие ребятишки – то, что называется "Радость педиатра". Нет там никакой катастрофы кроме одной - ХАМАСу и иже с ним мир не нужен, и это действительно катастрофа.

Но мира не будет не только из-за ХАМАСа, и даже больше - не из-за него, а потому что опять рядом большая ложь. Не этих мелких миротворцев из "Флотилии свободы". Ложь больших дядей и теть – миротворческого квартета. Эта ложь – два государства для двух народов. Чтобы этот лозунг стал правдой, надо всех арабов, живущих в Израиле, попросить переехать в Газу или под Абу Мазена. Тогда получится - евреи в Израиле, палестинцы в своем государстве, то есть реально два государства для двух народов. Попросите! И очень интересно, что этим большим миротворцам-квартету ответят арабы – граждане Израиля, пользующиеся всеми социальными благами и гражданскими правами наравне с евреями.

Возвращаюсь к термину "политкорректность". Я считаю, что пришло время для нового лозунга - "Долой политкорректность".

И еще я хочу сказать спасибо американскому парнишке, который один вышел с израильским флагом, против толпы разнузданных пропалестинских демонстрантов. Толпа мне напомнила другие кадры из давно прошедшего, но, похоже, возвращающегося времени: толпы возбужденных жителей Мюнхена, скандирующих "Хайль Гитлер!". А мальчик стоял. И один в поле воин.

Елена Боннэр

Ответить
0 +
1KG, 2:34, 5.06

Истерия вокруг израильской операции против так называемой Флотилии свободы, прорывавшейся к берегам контролируемого исламистским движением ХАМАС сектора Газы, поражает почти нескрываемым цинизмом пропагандистских клише, в которых что ни слово, то ложь. Удивительно все же, как мир, с гордостью называющий себя цивилизованным, с нескрываемым удовольствием слепнет, когда слышит слово "Израиль", слепнет весь - от Лиссабона до Владивостока, как бы подчеркивая тем самым, что большая Европа, о которой мечтал де Голль, действительно возможна, только у этой большой Европы должен был бы быть извечный враг, о котором мы хорошо знаем, которого гнали из страны в страну, топили и жгли, и даже сейчас, когда в самой Европе от этого врага остались лишь кладбища, даже сам факт существования его государства на Ближнем Востоке раздражает и заставляет блокироваться с теми, кто в других ситуациях вызывает у благонамеренного цивилизованного мира оторопь.
Итак, начнем с самого начала. Никакой блокады Газы ТОЛЬКО Израилем на самом деле нет, потому что этот сектор - не анклав внутри израильской территории. Да-да, никакой не анклав. Сектор Газы граничит не только с Израилем, но и с Египтом - и это государство никто не обвиняет в блокаде Газы, хотя стоило бы Египту открыть границу - и все грузы, которые доставлялись флотилией лжи по морю, попали бы в Газу посуху - вот чудо-то какое! Но Египет также блокирует Газу. Блокирует вполне обоснованно, так как власть в секторе захвачена террористической организацией, которую не отмоют от участия в убийствах людей даже рукопожатия с Дмитрием Медведевым и Сергеем Лавровым. Если участники флотилии считают, что для такой блокады нет никаких оснований, то им стоило бы добиваться провоза своих грузов именно у египетских властей. Египет нехотя приоткрыл двери в Газу только на следующий день после израильской операции - но я не сомневаюсь, что когда шум схлынет, двери эти снова закроются.

Никаких проблем с доставкой грузов в Газу тоже нет - вся гуманитарная помощь доставляется в израильский порт Ашдод и после проверки переправляется жителям сектора. Но понятно, что участников рейда интересовали не грузы, а сама возможность прорыва блокады. И не ради Газы, а ради Израиля - им необычайно важно доказать, что никакого Израиля нет, что остановить доставку грузов он не в силах. Корабли флотилии - отнюдь не голубиная стая правозащитников, как пытаются изобразить это сами участники провокации и сочувствующие им политики и журналисты. Они собрали активистов целого ряда радикальных исламистских группировок, одиозных политиков и общественных деятелей, не раз и не два призывавших к уничтожению Израиля. Сам пароход, ставший центром столкновений участников рейда с израильскими солдатами, был куплен организацией IHH, признанной в судебном порядке прикрытием для террористических операций, снабжения моджахедов поддельными документами, нелегальной закупкой оружия.

На борту можно было увидеть депутата египетского парламента от "Мусульманского братства" Мухаммада аль-Балтая, призывавшего к "сопротивлению и недопущению превращения Палестины во вторую Андалузию", бывшего духовного наставника этой организации в Иордании Салама аль-Фалахата, епископа Иллариона Капуччи - он перевозил оружие для ООП еще в 70-е годы и попал за это в израильскую тюрьму… Так что эти люди отнюдь не ягнята, они знали на что идут. И им нужен был прецедент, который позволил бы в будущем спокойно снабжать ХАМАС оружием и помогать террористам готовиться к новой войне.

Провокация не удалась - что бы там ни говорили о неудачной подготовке израильской операции, о том, что ее можно было бы провести без человеческих жертв. Другое дело, что у каждого участника этой провокации были свои интересы. Для тех политических кругов Турции, где считают жизненно важным переориентацию с европейского вектора на роль авангарда исламского мира, ситуация вокруг "Флотилии свободы" стала прекрасной возможностью для антиизраильской кампании и демонстрации нового лица Анкары. Для радикалов в самой Палестинской автономии - очередным поводом для того, чтобы продемонстрировать: война лучше мира. И это важно на фоне улучшающегося экономического положения на Западном берегу Иордана, находящемся под контролем администрации Махмуда Аббаса, и продолжающейся стагнации в Газе. Потому что если власть не может дать людям возможность жить по-человечески, она должна превращать их в самоубийц.

А между тем для Газы важна не беспрепятственная доставка оружия бандитам. И даже не гуманитарные грузы. Для Газы нужно освобождение из-под контроля ХАМАСа, нормальные отношения с Израилем, которые вновь позволили бы тысячам жителей сектора зарабатывать на жизнь в еврейском государстве, избавление от образа исламистского анклава, пугающего Египет. Для этой многолюдной земли мир и стабильность - вопрос выживания.

Почему же в ситуации, когда израильские арабы с точки зрения уровня жизни, образования, социальной помощи живут намного лучше своих соплеменников в соседних странах, когда арабы Западного берега начинают потихоньку выбираться из нищеты и безысходности недавнего прошлого, арабов Газы стараются удержать во тьме и терроре их самозваные защитники на кораблях лжи и на экранах неправды? Может быть, потому что если и эти люди начнут жить по-человечески, будет гораздо труднее обвинить Израиль в их проблемах и средневековому чудищу антисемитизма придется искать новую пищу для своего мерзкого пира?

Виталий Портников

Ответить
0 +
1KG, 2:49, 5.06

А ведь что характерно...
Пока Израиль до подписания Норвежских соглашений с ООП ( 1993г) был полноценным оккупантом в Иудее, Самарии и секторе Газа ни одна б..дь не смела сунуться к берегам Газы, как впрочем не было взрывов в автобусах или ракетных обстрелов Ашкелона, Ашдода или Беер- Шевы.
Сходная ситуация и с Южн. Ливаном, откуда Израиль вывел войска в 2000 году.
И наоборот, из Иудеи и Самарии, где сохраняется военный контроль Израиля, ракеты по Тель- Авиву и Иерусалиму не летят.

Ответить
0 +
1KG, 2:50, 5.06

Политику надо рассматривать в 3D, господа.
Вся волынка затеяна Ираном (как организатором), Турцией (как исполнителем) по наводке ХАМАСа с целью срыва переговоров между Абасом и израильтянами. Это кристально ясная РЕАЛЬНАЯ цель Все остальное- пена.

Проиграл ли Израиль или выиграл- посмотрим, но вот что ясно сгодня:
Израиль НЕ МОГ НЕ ПОНИМАТЬ реальных целей операции "миротворцев" и, учитывая, что спецназ открыл огонь на поражение В ОТВЕТ НА НАПАДЕНИЕ "миротворцев" - он имел такой приказ ЗАРАНЕЕ.
А что это значит? Это значит, что израильтяне предвидели такое нападение и безусловно должны были быть просчитаны ВСЕ варианты, в том числе, конечно, и реакция мировой общественности (кстати, на удивление слабая- никаких тысячных митингов в Европе, США и даже в арабских странах.На карикатуры про Магомета реакция была в сотни раз более интенсивной)

Так что не стоит торопиться. Абас, между прочим, никак не заинтересован в усилении ХАМАСа, а именно на Аббаса ставит Оьама и вся Европа. Вполне возможно, что ХАМАСу ослабят блокаду- и тогда на Израиль полетят ракеты. Ну, а затем второй Литой свинец, но во главе с Нетаниягу, который вряд ли ограничится тем, что было в первый раз. Думаю, второго удара ХАМАС не переживет.
Так что следите за рекламой и не берите в голову шум пены в СМИ.

Ответить
0 +
1KG, 2:54, 5.06

Что говорит специалист по межународному праву, Т.Тамарин , выпускник МГУ
Морская блокада являются признаваемой международным правом мерой реакции на вооруженное столкновение на море, либо мерой, направленной на предотвращение вооруженного столкновения либо нападения.

Сторона, прибегшая к объявлению морской блокады для защиты своей безопасности, стремится прервать морские коммуникации неприятельского государства, чтобы максимально ослабить экономические ресурсы противной стороны и лишить её возможности торговли с нейтральными странами. Морская блокада затрагивает интересы и невоюющих государств, поскольку она препятствует поддержанию сообщений с блокируемым районом и всякие попытки судов проникнуть туда могут закончиться захватом их блокирующей державой.

В связи с тем, что террористический анклав, расположенный в секторе Газа, является территорией, с которой неоднократно осуществлялся обстрел гражданских целей Государства Израиль, - имеются правовые и фактические основания для блокады сектора.
Блокада должна быть эффективной, т. е. осуществляться путем дей¬ствительного блокирования определенного района военно-морской эскадрой, иначе она будет "бумажной"», фиктивной, с точки зрения норм международного права.

Ответить
0 +
1KG, 3:27, 5.06

У нас не было выбора, заявил коммандос, убивший шестерых
В эксклюзивном интервью газете The Jerusalem Post старший сержант С., один из участников израильской операции по захвату турецкого пассажирского судна Mavi Marmarа, рассказал, что на борту израильтянам пришлось столкнуться с группой "жестоких наемников", а сама палуба была похожа на "поле боя".

Когда С. спустился на палубу с вертолета, то увидел, что трое его командиров ранены: "Один лежал с пулевым ранением в живот, другой - с ранением в колено. Третий был без сознания: его череп был раздроблен мощным ударом металлического прута", - пишет газета, указывая, что, будучи следующим в цепочке командования, С. принял командование на себя. "Он усадил раненых сослуживцев у стены на верхней палубе и расставил солдат по периметру вокруг них, чтобы раны можно было перевязать, рассказал С. Затем он организовал второй периметр и достал свой 9-миллиметровый пистолет Glock, чтобы отражать удары нападавших и защищать раненых товарищей", - повествует издание. "Нападавшие уже отобрали два пистолета у израильских коммандос и все время их обстреливали. С. и его коллеги, видя перед собой более дюжины наемников и убежденные, что их жизнь в опасности, открыли огонь, сообщил он. С. убил шестерых. Его коллеги убили еще троих", - продолжает газета.

По мнению ЦАХАЛа, израильские коммандос были атакованы хорошо обученной группой наемников, у большинства из которых не было документов, удостоверяющих личность, зато их карманы были набиты долларами. Эта группа была хорошо обучена и разделена на отряды примерно по 20 человек, все они были в противогазах и в бронежилетах и вооружены дубинами, металлическими прутами, ножами или гранатами временного поражения. "Наемники выбрали, в основном, предметы двойного назначения, а не огнестрельное оружие, так как огонь с их стороны сразу бы дал понять, что они террористы, а не так называемые мирные активисты". Однако израильские эксперты-криминалисты обнаружили гильзы от оружия, не применявшегося коммандос. "Турецкий капитан корабля позднее сообщил ЦАХАЛу, что наемники побросали свое оружие за борт после того, как коммандос взяли судно под контроль", - добавляет газета.

Ответить
0 +
Ишак, 6:53, 5.06

Поддерживаю Израиль в его действиях, а 1kg - в его постах. Это не отменяет нек-рого дилетанства Либермана. Конечно, нужна поддержка России, конечно, многие бандиты связаны друг с другом - но к чему пустая риторика и бездоказательные выпады (Батискаф прав).

Ответить
0 +
1KG, 9:18, 5.06

НУ А ВОТ И ЮЖНО-ОСЕТИНСКИЙ СЛЕД ПОЯВЛЯЕТСЯ
ТАК ЧТО ЧЕЧЕНСКИЙ НЕ ТАК УЖ И НЕПРАВДОПОДОБЕН
ВПОЛНЕ, ВПОЛНЕ....
Внешнеполитическое ведомство Южной Осетии призывает некоторые СМИ не накалять ситуацию и не провоцировать медийное пространство надуманными заявлениями официальных лиц закавказской республики. МИД опроверг информацию, согласно которой президент страны Эдуард Кокойты призвал принять силовые меры в отношении Израиля, обстрелявшего «Флотилию свободы».Кому была нужна эта фальшивка?

На днях мировое информационное пространство всколыхнули сведения об обстреле израильским военным кораблем международной «Флотилии свободы» с гуманитарной помощью на борту, в результате которого погибо почти два десятка человек.

Не вдаваясь в подробности инцидента, можно сказать, что это событие вызвало широкий резонанс во всем мире. Появилось в некоторых СМИ и заявление президента Южной Осетии, который якобы назвал перехват израильтянами судна «провокационными действиями» в адрес гуманитарной миссии, направлявшейся в Газу.

«Эти действия вызывают возмущение народа Южной Осетии, испытавшего на себе все тяготы блокады со стороны реваншистской Грузии, - цитировали Кокойты ряд СМИ. - Республика расценивает расстрел израильскими вооруженными формированиями мирных гражданских лиц как геноцид и требует от международного сообщества осудить агрессивные действия Израиля, а также принять силовые меры в адрес этого государства».

Сообщалось также о том, что народ Южной Осетии готов оказать всяческую помощь пострадавшим, а также направить добровольцев в сектор Газа в случае обострения конфликта.

Югоосетинское внешнеполитическое ведомство отреагировало на появление «слов» Кокойты молниеносно. По информации дипломатов республики, в посольство Южной Осетии в Москве обратилась одна из израильских радиостанций, которая выразила сомнения в подлинности распространяемых в СМИ сведений.

В Цхинвале подчеркнули, что фигурирующее в медиапространстве заявление президента - фальшивка, которая содержит множество грубых грамматических ошибок, что красноречиво свидетельствует о непричастности к ней органов власти республики.

«МИД рассматривает данный акт как грубую и низкопробную провокацию, рассчитанную на дискредитацию руководства Южной Осетии, введение в заблуждение мировой общественности и попытку ввязать республику в клубок сложных мировых конфликтов», - приводит официальное заявление ИА «Рес». Представители Южной Осетии также отметили любопытный факт.

Ответить
0 +
БА, 9:58, 5.06

...а по моему-они одинаковые...

Ответить
0 +
jiggy, 12:27, 5.06

1KG, 3:27, 5.06, etc. - YOU ARE COOL! KOL HAKAVOD! AND THANKS!

Ответить
0 +
юры, 13:34, 5.06

молодцы евреи! террористов нужно уничтожать!

Ответить
0 +
vgorb, 17:12, 5.06

Не доверяю турками никак... Очень жестокие и коварные люди. Вспомните резню армян. А их глава,так тот вообще, выступает как бандит. Они прут в Европу? Грош цена такой Европе.

Ответить
0 +
Мужик, 18:53, 5.06

1 KG 03/27/ Будьте любезны, если можно, подробнее: в Вашем посте есть слово ЦАХАЛ. Я всегда считал, что это одно из ключевых подразделений армии(именно армии, а не спецслужб) Израиля, ведающее организационно- мобилизационными , но не узкопрактическими боевыми вопросами . Разъясните, пожалуйста. Все-таки государство евреи создали очень мощное, имея среди своих граждан значительное количество арабов , абсолютно лояльных к проводимому государством политическому и военному курсу.

Ответить
0 +
1kg, 23:01, 5.06

jiggy, 12:27, 5.06

Thank you. Делай что должно и будь что будет!

Ответить
0 +
Михаил, 0:49, 6.06

Мужик, 18:53, 5.06

-----------------------------------------------------------------------------

ЦАХАЛ - это абрревиатура, В переводе - Армия обороны Израиля. Т.е. ЦАХАЛ - это не подразделение, это и есть вся армия...

Ответить
0 +
1KG, 2:10, 6.06

антисемитизм заменен в европе (и не только) безусловной поддержкой хамаса и прочих террористических сообществ. К сожалению таков "творческий" путь псевдолиберальной интеллигенции. Как правило, это неудачники, желающие привлечь к себе внимание. Я считаю, что туркам надо убрать лапы от курдов и покаятся в геноциде армян и балкан, а потом пытаться учить других. Это была чистая провокация и никакого "единодушного" осуждения в мире нет. Просто исламисты Турции хотят избавится от власти проамериканских военных в своей стране и завоевать авторитет в арабском мире. Но арабы туркам не верят, а попались на эту удочку политические маргиналы европы.

Ответить
0 +
так-так-так, 11:32, 6.06

Израиль находился под нажимом "мировой" общественности в т.ч. ЕС и США, целью давления было заставить Израиль уйти от "силового" решения своей безопасности в переговорный процесс... и вполне возможно Израиль в очередной раз сел бы за стол переговоров... а такой шаг Израиля, судя по всему не выгоден хамасу ... такой у хамаса бизнесс...

... поэтому вполне реалистичен вывод 1KG, 2:50, 5.06 :
" ... Вся волынка затеяна Ираном (как организатором), Турцией (как исполнителем) по наводке ХАМАСа с целью срыва переговоров между Абасом и израильтянами. Это кристально ясная РЕАЛЬНАЯ цель Все остальное- пена. ..."

... а вот что меня "бесит" так это формулировка:
" ... Версию Турции и самих активистов «флотилии свободы» поддержали многие западные государства, согласившиеся, что реакция израильских военных в любом случае была чрезмерной. ... " особенно "жемчужина" -- в ЛЮБОМ !!! случае....

...9 человек погибших при 700 задержанных - чрезмерная реакция...

...ну тогда в целях ЧРЕЗМЕРНОГО ГУМАНИЗМА надо было напустить на "флотилию" облако норд-остовского газа ... или, вообще, уйти в РАДИКАЛЬНЫЙ ГУМАНИЗМ и ... бережно и нежно снять семьсот человек-флотильцев с кораблей посадить в резиновую лодку и "отпустить" по сценарию "а-ля свободу сомалийским пиратам" ...

Ответить
0 +
1KG, 13:02, 6.06

"Блокада Газы – это самая странная блокада, которую я видел в своей жизни", - пишет иерусалимский корреспондент французской газеты Le Figaro Адриен Жом в статье, опубликованной 3 июня 2010 года (21 сивана 5770 года).

"В городе Газа магазины переполнены самыми разнообразными товарами. Лотки ломятся от овощей и фруктов. В магазинах электротоваров торгуют огромными холодильниками, в телефонных бутиках можно приобрести самые последние модели мобильников. Компьютеры, "плейстейшн", игрушки, шикарные свадебные платья, медикаменты, специи: ничто не говорит о каком-либо кризисе, и уж тем более о гуманитарном", - констатирует французский журналист.

"Действие блокады намного хуже, - объясняет журналисту торговец с площади Фаластын в центре Газы. - Изобилие, которое вы видите, обязано одному – тоннелям. Весь мой магазин пришел из Египта под землей. Из Израиля приходят продукты питания и некоторые вещи первой необходимости. Так что настоящего дефицита товаров нет. Если чего-то не хватает, мы ввозим это через тоннели".

"Но у тоннелей есть и недостатки, – продолжает торговец. – Подземные поставки нестабильны, и цены могут подняться или упасть совершенно неожиданно. Недавно египтяне объявили, что перекроют тоннели железной стеной. В ответ контрабандисты начали запасаться товарами. Получился перебор, и товары резко упали в цене".

"Главная проблема в том, что у людей нет денег, чтобы все это покупать", - жалуется "несчастный" торговец из Газы.

После разговора с торговцем француз встретился с коллегой – журналистом из Газы Халедом Абу-Гали.

"Блокада бьет по людям по-разному. Те, кто получает зарплату от Палестинской автономии и ХАМАСа, живут неплохо. Многие - даже очень неплохо. Но большинство жителей Газы, которые когда-то работали в Израиле или в израильской промзоне на территории сектора, лишены всего", - говорит палестинский журналист.

В общем все не так плохо у жителей Газы – немножко не хватает строительных материалов и запчастей для автомобилей. "А в остальном – жизнь так или иначе продолжается, - резюмирует Адриен Жом. – Контрабанда и жизненная смекалка восполняют жителям Газы все необходимое. Между черным юмором и покорностью судьбе население Газы не надеется на скорое снятие блокады".

Но французский журналист не делает очевидный вывод: в Газе никто не работает, потому что Запад присылает дармовую гуманитарную помощь, которую палестинцы покупают на деньги, пожертвованные тем же Западом Палестинской автономии. И всех это устраивает.

Снятие блокады нужно прежде всего руководству ХАМАСа, чтобы заявить о победе над Израилем и продолжить вовсю вооружаться, принимая суда с иранским и сирийским оружием. И напротив, снятие блокады угрожает налаженной индустрии подземного импорта, которым живет огромная часть населения сектора.

Ответить
0 +
Slava, 13:31, 6.06

Поддерживаю Израиль.

Ответить
0 +
1kg, 14:13, 6.06

Израиль готов изменить правила блокады Газы
Израиль пропустит груз цемента, прибывший на борту судна Rachel Corrie, в сектор Газы, если будет доказано, что он предназначен для гуманитарных проектов ООН, а не для ХАМАСа.
Об этом, со ссылкой на МИД Израиля, передает "Галей-ЦАХАЛ".

Ответить
0 +
1kg, 14:32, 6.06

— 06.06.2010 15:03 —

Hurriyet опубликовала снимки израильских солдат избитых активистами «Флотилии свободы»
Турецкая газета Hurriyet опубликовала снимки избитых пассажирами «Флотилии свободы» израильских солдат. На фотографиях, сделанных одним из пассажиров, видно, что военнослужащих избивали активисты с гуманитарного судна. На некоторых снимках пассажиры «Флотилии свободы» позируют в спасательных жилетах и металлическими трубами в руках. «Газета.Ru

Ответить
0 +
ARMOR, 15:02, 6.06

Мужик! ЦАХАЛ (Цава Агана ле Исраэль) и есть Армия Обороны Израиля. Так и переводится. :)

Ответить
0 +
1kg, 1:18, 7.06

Мужик, 18:53, 5.06

ya poslal ssylku na Wikipedia gde est' vsya info o cahal, no ne propustil moderator, sorry

Ответить
0 +
Мужик, 8:14, 7.06

Михаилу 00.49 , ARMOR 15.02. Спасибо.

Ответить
0 +
1KG, 8:44, 7.06

В Израиле предотвращен теракт

--------------------------------------------------------------------------------
07.06 07:10 MIGnews.com

Военно-морские силы Израиля предотвратили террористический акт в районе сектора Газы.

Боевики, вооруженные взрывчатыми веществами и оружием пытались проникнуть на территорию страны используя акваланги и гидрокостюмы.

Израильская радиостанция "Решет Бет" со ссылкой на палестинские источники и собственного военного корреспондента Кармелу Менаше, распространили информацию, согласно которой из центральных районов побережья сектора стартовали четыре аквалангиста.

Информация уточняется и будет опубликована по мере поступления.

Ответить
0 +
22, 9:24, 7.06

После случая с флотилией свободы турецкие исламские зомби в правительстве навсегда закрыли Турции дорогу в Евросоюз. А то, что исламский радикализм подымает голову в Турции и всё вольготней себя чувствует видно уже в главных городах Турции (Стамбул и Анкара). Тупые исламские фанатики в турецком правительстве, к сожалению, не понимают, что своими действиями и выступлениями, своей идеологической политикой отдаляют Турцию от западной Европы, превращают ещё недавно реального кандидата на вступление в ЕС в дикую азиатскую страну, в которой начинают проникать во все сферы жизни исламский фанатизм. Всё это действительно в этом году стало заметно. Инвестиционный климат в Турции сейчас ухудшается – это тоже заметно. Многие западные компании, которые работают в Турции и современные турецкие бизнес-компании проводят свои альтернативные митинги, предлагая другой образ жизни, так как понимают, чем грозит турецкому обществу исламский фанатизм. Кстати, на митингах в Стамбуле по флотилии свободы шли настоящие шахиды в шароварах, парандже, с зелёнными повязками и арабскими платками на голове выкрикивали хором – «Алах акбар и смерть израилю». Что-то похожее показывали по Чечне.

Ответить
0 +
1kg, 9:31, 7.06

ЦАХАЛ не пустил в Израиль террористов-аквалангистов

--------------------------------------------------------------------------------
Стали известны некоторые подробности попытки проникновения в Израиль по морю группы террористов из сектора Газы.

По данным 10-ого канала ИТВ, около 4:30 утра силы ВМС ЦАХАЛа заметили подозрительную лодку, вышедшую из устья реки Газа, в центральной части сектора. По данным телеканала, группа вышла из лагеря палестинских беженцев Нусерат.

В лодке находилось, как минимум пять, боевиков. Все они были в водолазных костюмах, укомплектованных баллонами с кислородом, и вооружены. Военные подозревают, что палестинцы готовили теракт против израильских ВМС в море. По другой версии, боевики планировали пробраться по морю в Израиль, и устроить теракт в одном из населенных пунктов на юге страны.

Катер 13-й эскадры обстрелял лодку боевиков. По данным палестинских источников, все находившиеся в ней боевики погибли. Пресс-служба ЦАХАЛа, в свою очередь сообщила, что среди военнослужащих убитых и раненых нет.

Как отмечает источник, в последнее время в секторе Газы отмечена возрастающая террористическая активность. Среди прочего участились случаи попыток совершения терактов в море.

Ответить
0 +
ххх, 9:47, 7.06

Ни секунды не сомневаюсь, что это была провокация.И Израиль поступил правильно.Он действительно защищает сам себя.А кто позвольте сказать его защитит? Многовековая история развития этой нации показывает, что именно такая тактика позволит остаться этой нации на земле.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован