28 декабря 2025, воскресенье, 8:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
капец, 15:36, 7.06

скоро есть и жить незачто будет, а железяку не погрызешь

Ответить
0 +
Сергей, 15:37, 7.06

Да нет не согодня, а лучше подождать полгодика

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 15:46, 7.06

Добарыжились барыги - понапокупали по 5 машин с надеждой на то, что введут пошлины, а тут облом... Пусть сейчас задешево сдают их, пока не сгнили их карчы.

Ответить
0 +
gena, 15:50, 7.06

И сколько же будет стоить "девятилетний Форд" как показано в этой статье? Стоит ли этих всех заморочек анализ нищенского рынка "купи-продай"? Получается, что евросоюзу нужны нищие страны, которые будут донашивать старьё и доедать объедки

Ответить
0 +
Constantx, 16:04, 7.06

делам ставки: сколько к концу года можно будет купить машин на $1000? )))))))

Ответить
0 +
петя клыпа, 16:10, 7.06

По этим ценам сейчас не берут, а если поднимут растаможку, то что цены поднимут?! Ну тогда "закурят" пацаны в своих тачках на полные лёгкие и надолго!

Ответить
0 +
нехта, 16:17, 7.06

та же ситуевина что и с квартирами.
называется набрались.
когда толпа ламеров в истерическом припадке решила срубить бабла побыстрому и не напрягаясь.

Ответить
0 +
ставка, 16:18, 7.06

>сколько к концу года можно будет купить машин на $1000? )))))))

1 бакс что две.

Ответить
0 +
den, 16:20, 7.06

Полностью согласен с тезисом, что машину нужно сейчас покупать, но только если для себя.
ВЫБОР огромен, цена на минимуме, риск "попасть", если покупаеш машину для себя стремиться к нулю.
Совсем другая тема - перекупы.
Тут уже тервер не работает, все зависит о сутуации с ТС.
Как говорила блондинка, вероятность 50/50, либо повысят либо нет.
Посему - для того чтобы риски минимизировать, а также возможные потери - нужно сейчас скидывать, на мой взгляд.
Те кто будет ждать "1 июля" рассуждают по принципу Пан или пропал, т.к. много народа залезло в долги.

Лично я купил себе машину 1.5 месяца назад, было что посмотреть, из чего выбрать,ценник такой же как и сейчас. Итого купил, уже 3 000 наездил и доволен шо слон.
И того же вам желаю.

PS Нужно думать своей головой, а то про машины тоже что и про квартиры запели :)

Ответить
0 +
бывший студент, 16:23, 7.06

2 den, 16:20, 7.06 полностью с этим тезисом не согласен, цены явно завышены а не на минимуме

Ответить
0 +
den, 16:30, 7.06

2 бывший студент:

Плохой видно студент из тебя был.
Возми любой аукцион Польский или Литовский, посмотри цену на Машину, добавь растаможку.
При стоимости машины от 5000 - до 10000 у нас получаеться дешевле :)
Есть конечно бойцы, что у нас, что у них которые цену ломят.
Я када свою брал - такие же, такого же года в 1.5 в 2 раза дороже продавались :)

PS. Забыл спросить, завышены по сравнению с чем?

Ответить
0 +
111, 16:36, 7.06

ой далек ещё ценник от минимума

Ответить
0 +
Андрей, 16:49, 7.06

"На каждого из потенциальных покупателей приходилось приблизительно по 7-10 машин на продажу"

Это кто так покупателей считал, и почему считается что это следстиве "перенасыщения" машинами? Просто смешно читать, на рынке вообще абсолютное большинство людей не "потенциальные покупатели", а только "задумывающиеся" о покупке, "потенциальных" всегда было раз в 10 меньше, чем выставленных машин.

Некторые тут злорадствуют, что цены высокие, так может сами и съездите, пригоните себе, это первое. А второе это то, что это не цены высокие - это мы бедные :(

Ответить
0 +
7865645543445566, 17:34, 7.06

Затишье потому,что все уже купили.Все старались успеть к 1 июля. с 18 числа могут и вверх пойти,таможенному союзу быть,никуда от него не деться.

Ответить
0 +
рынок, 17:52, 7.06

лучше корча на на запчасти разобрать. вернее продастся и больше выручишь.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 18:18, 7.06

А я бы ломанулся в Москву продавать...там бабла навалом. Даже , если растаможить её еще раз там, всё равно в плюсе будешь.

Ответить
0 +
Petr_Pustota, 18:22, 7.06

Уважаемые, есть такое понятие как цена покупки авто в Литве, Германии, и т.д. Так вот гнал сам машину из Германии. Цены на рынке в Гильзенкирхене заставили застыть в молчаливом шоке, потому что по некоторым позициям они были выше, чем на Малиновке не учитывая растоможку и топливо на доставку (везти ее около 2000км). Из всего этого хочу обратить Ваше внимание, что прежде чем корить и тыкать пальцем в "гонщиков", мол они на нас наживаются и строят хоромы, подумайте, что это тоже беларусы, которые различными уловками, махинациями, ночлегами "на обочине", фастфудами, стараются хоть как-то заработать, а не ноют, что жизнь не удалась. Если кто думает, что это легкие деньги и они "зажрались", пробуйте...

Ответить
0 +
ален, 19:07, 7.06

всё меняется волнами и скачками (если слухи пустят,ажиотаж,изменение правил игры) -закон рынка, сегодня спроса нет (работают слухи), завтра правила игры поменяют и начнут хапать! - закон толпы.
Главное спокойствие и холодный расчёт и не слушать толпу (в 96-м толпа тоже думала о лучшем а получили как всегда)
Совет тем кто хочет купить - посмотрите цены на немецких сайтах добавьте к ним растаможку умножьте на курс евро/доллар добавьте к полученной сумме минимум 500долларов расходов + заработок продавца = реальная цена на авто. Дерзайте!

Ответить
0 +
3123546547678456234, 19:18, 7.06

А зачем вам машина? Чтобы отдавать деньги заклятому врагу Белнефтехиму и поддерживать преступный режим? Нет уж, лучше ходите пешочком по Миинску, на работу - с работы. И шчочки розовые будут, и для здоровья полезно, и вражинам денег недодадите, и экология чище будет?
Шо? Не хотите пешком? Мафыну хотите? А как же вражины-нефтехимы? Чай не святой водицей заправлять будете, и в колесо не пукнешь... К чему тогда все эти лицемерства устраивать, с громким и непонятным названием "гражданская инициатива"? Позёрство, и позор страны на международной арене.

Ответить
0 +
баптист, 19:19, 7.06

Цены растут на все: на сырье, жратву, шмотки поднялась растоможка для юр лиц, машины в европе вырасли в цене, из америки поднялась доставка, власти писчем писчат- хотят в союз, да вот вопрос с пошлинами на нефть никак не решат, а народ все ждет когда на карыта на калесах упадут цены, КАК ДЕТИ. Да чиновников не волнует, что у людей нет денег, и меньше слушайте что пишут различные СМИи. А то получаеться как в передаче по БТ затронули тему мед. обслуживания пенсионеров, и рассказывают мол у нас медецина на мировом уровне потому так много пожелых людей в беларуси. А правда в том, что пенсионеров много потому что молодые мрут от пьянки и наркотика и рождаемости в стране с гулькин хвост.

Ответить
0 +
ilya, 19:44, 7.06

машины подешевели потому что евро упал
был 1,5 стал 1,25-1,2

т. е . на каждой тысяче евро упасть цена машины должна на 250-300 басов, а цены как были год назад так такие и есть, просто барыги позажирались... стоят пузатые на жданах и плачут что из-за 100-300 долларов машины гоняют, смешно...

Ответить
0 +
гость, 19:57, 7.06

Хитропопость всегда наказуема

Ответить
0 +
60, 20:08, 7.06

«Вчера я слышал, что снова руководители встречались и в принципе все пункты по Таможенному союзу согласованы. 18-го будет окончательное подписание. А что будет подписано, что там согласовано, я не знаю.
---------------------------------------------------------
C ПОШЛИНАМИ ВСЁ УЖЕ ЯСНО ИХ ПОВЫШАТЬ НЕ БУДУТ !!! до 2012,договор с казахстаном уже заключён (там пошлины сохранили до 2012)и белорусь приглошают присоединится к нему,а также путин по телу прямо сказал что они не против старых растоможек до введения еэп в 2012,пошлину на нефть естественно никто нам не отдаст до тогоже года,
а цены дейсвительно завышены :
1,ведь перекупы в германии и литве тоже не дураки (фишку усекли) цены тоже позадирали
2. даже если в евро авто стоит столькоже ,то в $ оно будет у же дешевле а к концу года возможно ещё дешевле тк возможен курс 1.10-1.15 (европейцы на курс не смотрят ,у них евро и всё)
3. бу авто как правило дешевеет от времени особенно после нового года(так что возможно ажиотажные продажи "слив авто"будут осенью)
4.после любого всплеска покупок идёт спад и застой (так как цена на бу формируется исключительно из спроса и предложения ,понятно куда устремится цена)
думаю те кто ждут осени для покупки авто , в самой выгодной ситуации,хотя сюрпризы никогда исключать нельзя.

Ответить
0 +
wolf, 20:37, 7.06

Что бы купить машину, надо продать машину. А цены "на минимуме". И что делать? В долги залезать? А сколько белорусских за бакс будет через полгода?
А вот если первую брать, то, наверное, можно. Но лучше до июля подождать. После первого уже никаких надежд на пошлины не останется да и евро еще больше "сдуется".

Ответить
0 +
Эксперт, 22:28, 7.06

Если машину продавать, то сейчас....Осенью цены упадут одназначно.....Вот тогда и покупать надо!....Если есть за что)

Ответить
0 +
Кислы агурок, 23:31, 7.06

Я так думаю. БНФ-овцам ЦИК отказал в референдуме об отмене повышения таможенных пошлин по причине, что мол "Ставки пошлин закреплены в едином таможенном тарифе Беларуси, Казахстана и России. Беларусь признает приоритет международного права перед национальным. Речь идет не только о вопросе государственной жизни, но и межгосударственных отношений", — сказала 20 мая член ЦИК Надежда Киселева. Значит соглашения есть и рано или поздно они вступят в силу. Может эти пошлины на такую сумму как изначально предполагалось и не поднимуться, но, похоже, возрастут.
С другой стороны мы слышим: "Пошлины на ввоз в Беларусь автомобилей для физлиц с 1 июля останутся на прежнем уровне" - сообщил 26 мая в Палате представителей председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский, и далее: "но Россия настроена на то, чтобы ввести таможенные пошлины, которые существуют в отношении юрлиц. Думаю, что эта проблема не решится с 1 июля".
Имхо, вопрос повышения таможенных пошли на легковые авто завязан на пошлинах на российскую нефть. Если пошлины на нефть будут россейцами снижены - то наши сдадутся перед повышением растаможки.
Но могут ли россияне уступить в вопросе беспошлинной поставки нефти в Беларусь. Поначалу казалось, что уступки принципиально отметаются. Однако без беспошлинной нефти таможенный союз для Беларуси нахрен не нужен.

Ответить
0 +
Abu Ali, 6:05, 8.06

Андрей, 16:49, 7.06

Андрюха, во первых совковая зависть что ктото зарабатывает (аж 500 а может и тышчу баксау) ), одно слово перекупы или торгаши чего стоит, нормальный бизнес, кто не занималлся тот не поймет, большинство вообще ничем не занимались, и это по сути не их вина, не каждому в бизнесе место, да и лезть туда при нынешних условиях незачем. Наверно все думуют что машины гонять и продукты в магазин возить все должни без прибыли, или они сами решат сколько тебе заработать. Это кумунизмом попахивает, совком, и что это такое прекрасно давно иэвестно. Обломно то что государство вообще никому не дает заработать, а имеет всех и причем каждый день, причем законно, и заставляет закон уважать. А как его уважать когда нет закона для тебя?

Ответить
0 +
Abu Ali, 6:10, 8.06

Зарабатывать надо больше, зарплата в 200 в нормальном мире не деньги, только нада зарабатывать самому, а не на быджетной зарплате, которая по сути у всех, только вот зарабатывать не дают...

Ответить
0 +
прорыв, 9:19, 8.06

интересно конечно получается, за сколько он купил машину, что у него при разнице в курсах 1.5 и 1.2 дешевле машина становится всего на 300-400 долл. если взять среднестатистическую цену за машину в европе с растаможкой 5000 евро, то 5000х1,5=7500, и 5000х1,21=6050. Откуда он взял 400 долларов? или все хотят по старинке иметь от тысячи дохода с машины?

Ответить
0 +
свояк, 10:16, 8.06

Если увеличить зарплату в 3 раза- то и цены на машины не такие уж и большие. Всё дело в оплате труда!!!!

Ответить
0 +
iii, 10:19, 8.06

А мне как-то по барабану Ваши хитросплетенные умозаключения. Есть куча факторов для падения цен на авто - общее удорожание жизни, перенасыщение рынка, проблемы с кредитами (вернее с их возвратом), упавший евро, те же финтипляски с пошлинами. Поэтому подожду и выберу себе что-то по душе. Перегоны и перекупы - это те же предприниматели, т.е люди, сознательно занимающиесе коммерческой деятельностью, так почему же они не должны периодически пролетать? Почему все риски должны на себя брать мы? Видно сегодня у них не лучший день, только вот плакать за них не надо - там такие ребята, своего не упустят, с моралью у них тоже все давно в порядке (вернее с ее отсутствием), благо с некоторыми знаком.
Мне почему-то кажется, что всеравно растоможки у нас подымут, может не до российского уровня, но работу с населением уже провели - население готово. Ведь неужели государство откажется от копейки, думаю нет.

Ответить
0 +
111, 11:01, 8.06

Осенью цены на машины как всегда упадут. А может быть и раньше. Повышение таможенных пошлин на автомобили для физ лиц в Беларуси до 2112 года не будет, пока не заработает единое экономическое пространство.

Ответить
0 +
mik, 11:15, 8.06

Похоже большинство тут продавцы. Тогда, добавлю для балланса интересов.
Не услышал здесь главного - стоит ли ехать самому.
Для большинства не зная языка и поддержки лучше брать здесь.

Но если можете сами - то на машине 7 000 - 10 000$ навар около 2000 $.
Данную инфо можете проверить и сами. Сравните ценник по немецким сайтам.

Так, что не надо песен про 300$ (чем вы лучше лживой власти), и тяжелый хлеб (не тяжелее чем работать каждый день).
Да есть риск влететь на конструктор, утопленника, присадку, и практически всегда - отмотанный километраж. Почти все у нас - латаное битье.

Пару машин в год - и можно не работать. Конечно имея мозг.
Но даже не имея, тот матерный ляхторат, который стоит на Малиновке и заточены под Москву имеют значительно побольше.

Прогноз по ценам - рынок должен просесть на все - машины (осенью) и квартиры (зима - весна 2011).
За красивую жизнь надо платить.
Плохо, что всем прийдется платить за чужую красивую жизнь.

Ответить
0 +
Rabbit, 13:12, 8.06

Petr_Pustota, "застывший в молчаливом шоке" либо сам перегонщик, судя по описанию их "страданий", либо считает других за дебилов. Да, нормальные тачки и там стоят денег (но и на них чистой прибыли, за вычетом всех расходов, наваривается, как минимум, 1,5-2 штуки зеленых). А гонят сюда в основном один кал, который покупается за копейки и перепродается в полтора раза дороже. Тем хитрожепым, кто припер в надежде поиметь бабла по 7-10 машин, флаг в руки и барабан на шею. А на счет "попробовать", так для личного пользования пробовали, причем удачно и без описываемых кошмаров. Шагайте в дупло, господа перегоны и перекупы.

Ответить
0 +
Водитель, 11:23, 9.06

Читаю и восхищаюсь, как все же добр и человеколюбив "памяркоуны беларус"!
80 % комментов пронизаны нескрываемым злорадством. Ну, попали люди. Плохо посчитали, рискнули. Но, на секундочку, они рисковали своими деньгами. Они не играли в блеф "пойду в ТС - не пойду" за ваши деньги. Так в чем проблема?
Кому не нравятся цены и качество авто от "перегонов-перекупов" - не берите. Опять таки, в чем проблема?
Наше национальное достояние - жаба. Не то плохо, что нищ. Плохо, что кто-то богаче.
И отдельно гражданам mik, 11:15, 8.06 и Rabbit, 13:12, 8.06
Разница между продавцами и "лживой властью" в выборе, в правах и обязанностях.
Продавец ПРЕДЛАГАЕТ вам товар. И вам никто не мешает, поплевывая через губу, пойти к следующему. Или съездить лично и поиметь пресловутый навар в 2000уе.
А власть СТАВИТ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, что за бензин, молоко, сахар, масло, рыбу (список долгий) вы БУДЕТЕ платить сколько скажут. И качество будете иметь, КАКОЕ БУДЕТ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован