23 ноября 2024, суббота, 2:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
xxl , 10:19, 9.06

Только не надо плакться.
Продавать новые иномарки и осваивать сборочное производство - два совершенно разных бизнеса с совершенно разной социальной пользой.
В первом случае зарабатывает немецкий/американский/японский/французский/корейский автоконцерн, рабочие этих стран + полсотни нанятых ими менеджеров в РБ.
Во втором случае создаются рабочие места в Белоруссии, наши рабочие получают стабильный хороший заработок, в нашу республику приходят новые технологии, наш бюджет пополняется в гораздо большей степени, модернизируется наша экономика.
Продать новый БМВ и вывезти валюту из страны - это паразитизм в чистом виде. Какие инвестиции? В офис? О чем они говорят?
Понятно, что создать современое сборочное производство в РБ - это гораздо сложнее, чем совместными усилиями правительства и компрадорской буржуазии превращать РБ в банановую республику.
Если дилеры западных автоконцернов загнутся и местный нувориш пошлет совего лакея за представительской иномаркой в Германию - большинство белорусов плакать не будет. В автосалонах не простые люди покупали себе авто.
Беда наша в том, что власти на высшем уровне не желали развивать автопром, а создали кормушки для проходимцев разных мастей, которые законсервировали все наши недостатки и кормились долгое время, не создавая современной сборки, современного производства, не инвестируя в подготовку рабочих, закупку конвейеров, оборудования и технологий.
Маленький рынок РБ, если объективно, и не был интересен особо для инвестиций в производство - чему пример "Форда". Польский рынок более перспективен - там производятся современные автомобили. И если РБ не войдет в Единое экономическое пространство, то белорусский автопром накроется медным тазом.

Ответить
0 +
МИТЯЙ2, 10:20, 9.06

ждите дилеры,ждите,это для вас только первый уровень по либерализации и улучшению бизнес климата,а дальше вас наверное как и "вшивых блох" ИПэшников попробуют дустом дотравить,а мы всё это молча схаваем и попробуем перестроить свой бизнес под"сложившиеся условия" .интересно а как Витин бизнес по продаже порше? Или для них создадут" режим изъятия из таможенного кодекса данной позиции" для льготной растаможки,или таможенные платежи для них -это понятие несуществующее?

Ответить
0 +
Доктор Зло, 10:20, 9.06

Не нравится ситуация? Зачем же совать голову в песок и пятиться задом?
Жирка автодилеры уже нагуляли. Почему бы не вложить деньги в адекватного кандидата на президентских выборах? Организовать смену власти? Думаю, что это единственный нормальный вариант сохранить свой бизнес. Надежды на маразматиков, которые сейчас сидят во власти - никакой

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:47, 9.06

xxl , 10:19, 9.06
*************************
Согласен полностью.
Не стоит автодиллерам плакаться, достаточно рубанули денег здесь и необходимо было эту ситуацию просчитать.
Пора господа нувориши смотреть в корень и вкладывать деньги в перемены, если вы хотите сохранить белорусский рынок. А вообще, без своего производства не обойтись и это актуальный вопрос белорусских реалий.

Ответить
0 +
sunaka, 10:50, 9.06

xxl , 10:19, 9.06
Вот только не надо тут рассказывать сказки про то, что только богатеи покупают новые авто. Машины A-C классов может позволить себе простой белорус, если он не алкаш. У меня машина класса D, но и я не богач.
Знаю одно. Авто отечественной (российской, турецкой, китайской и тд) сборки не куплю ни за что, будь это хоть бентли. Судя по работе автосервиса (основные деньги автосервис, если ты не знал, зарабатывает именно на сервисе, а не на продаже), у нас элементарно защиту на движок прикрутить не могут, не то что более серьёзное что-то собрать. Так что следующая машина будет покупаться либо за границей, либо у нашего дилера, если пошлины будут приемлемыми.

Ответить
0 +
123, 10:51, 9.06

2 xxl , 10:19, 9.06
Чтобы открыть здесь производство надо иметь рынок сбыта.
Где-то проскакивала информация, чтобы Саманд окупился нужны продажи от 30 тыс авто в год :), а сколько они продали? А если откроют здесь сборочные заводы БМВ, Мерседес, Тойота и т.д. и будут продавать по 20 машин в год, то нафиг им такое надо.

Ответить
0 +
321, 11:38, 9.06

А для продаж идеологически правильных Самандов надо 'расчистить' рынок, а то продается всякое идеологически неправильное барахло - БМВ, Пежо... мешают только ;))))

Ответить
0 +
Александр, 12:01, 9.06

Идёт зачистка территории для своих. Следите за руками!

Ответить
0 +
DC, 12:27, 9.06

Для каких своих зачистка? Вы о чем? Саманд тут делать так никто и не будет. АГЛ продал белоруский рынок авто россиякам за низкие цены на нефть и газ. Но с одной стороны продал не все, а с другой стороны - половину продал, а получил кукиш.
Российские сбощики машин давно посматривали на Беларусь, где российские авто продавались еле-еле, а рынок не такой маленький относительно российского. Вот они и совершили попытку его захватить. Сейчас дилеры переориентируются на торговлю российскими машинками. Народ и потянется за ними в автосалоны. Все же проще, чем новье из Европы гнать. И будут у нас колесить Шевроле-Лачетти, Форды-Фокусы, Рено-Логаны, Дэу-Матизы и прочая дребедень. Недорогие б/у машины конечно пока по мере возможности будут гнать из европы ибо разница между б/у из Германии и Жигулями настолько велика, что не грех и сгонять в Европу...
Во-вторых под российские машинки российские же банки будут вечелее кредиты выдавать. Под проценты пониже... Так что тут все схвачено и продление действия низких пошлин для физлиц ничего тут уже не изменит.

Ответить
0 +
rooke, 12:43, 9.06

Чтобы открыть здесь производство надо иметь рынок сбыта.
Где-то проскакивала информация, чтобы Саманд окупился нужны продажи от 30 тыс авто в год :), а сколько они продали? А если откроют здесь сборочные заводы БМВ, Мерседес, Тойота и т.д. и будут продавать по 20 машин в год, то нафиг им такое надо.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
любое производсто чаще всего расчитывается на выпуск продукции для экспорта. Выпустить здесь БМВ намного дешевле чем в Германии, по многим факторам. И торговать из центра Европы удобнее. Н-ый процент выпускаемых авто шло бы на внутренний выбор. Закон спроса: уменьшение цены ведет к увелечению спроса, т.е. новый авто стоил бы не 20 000 у.е, а 10 000.

По поводу Форда. Форд уехал из-за того что через год его обложили по полной налогами, повешали на его содержание пионер лагерь и санаторий. И уехал он под питер.

Ответить
0 +
Эдгар По, 13:04, 9.06

to DC...

вы не владеете вопросом.. на машины, которые собираются в РФ очередь на годы... так что нам, к сожалению, если не дадут квоту, то "ловить" там нечего. По поводу сборки - на вкус и на цвет так сказать... я с предубеждением отношусь только к американской сборке, потому как знаю, кто их там собирает :) Сам езжу на чистокровном японце, чего и вам желаю...

Ответить
0 +
Wowa, 13:08, 9.06

Sunaka, полностью согласен

Ответить
0 +
Lesh, 13:23, 9.06

Нет, это не справедливо, что таможенные пошлины разные. Почему автосалоны платящие налоги и т.д. должны закрываться? Почему физ. лицо, нашедшее нелегальный способ пригона авто в Беларусь будет иметь по несколько квартир + льготный кредит на квартиру (т.к. у него маленький официальный доход, ведь все в нелегальном бизнесе)? Где справедливость...
Новый автомобиль, есть новый автомобиль, какой бы он марки не был (конечно, это не касается ВАЗ), меньше проблем - гарантийные обязательства производителя.
Государство должно идти к тому, чтоб в стране было больше новых автомобилей, а не "автомобильного хлама".
Саманд - ну, начали его выпускать, а что дальше?! Где рестайлинговые версии, где модификации? Вот-вот, на нем только как на служебном автомобиле ездят, но не как на своем. Помнится мне, что в Беларуси Форд пытался выпускать свои автомобили и, что? Задавили налоговыми нагрузками, и колхозами в придачу :)

Ответить
0 +
уй, 13:30, 9.06

.у нас новые авто могут позволить себе купить считаные единицы по тем ценам которые они даже раньше предлагали, и то большая часть нехилоимущих ездила покупать за кордон в салонах...так что переживем

Ответить
0 +
zlz, 13:35, 9.06

а как тойота - эмир моторс - нормочас загнула в 100 тысяч так не сильно волновалась про народ наваривая на нем бессовестно!
теперь пусть отдаст обратно.
хватит только брать.
если этот эмир моторс по слухам адвокатам платит по 350 тыс. за день работы - значит деньги есть.
не все же этим дилерам доить народ.
пусть и их наше государство тоже подоит!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
111, 13:36, 9.06

sunaka, 10:50, 9.06
Судя по работе автосервиса... ...у нас элементарно защиту на движок прикрутить не могут, не то что более серьёзное что-то собрать.
__________________________________________________________

Согласен на 100%! Не потому, что у наших рабочих руки растут не из того места как у всех людей, просто они (наши рабочие) привыкли так работать (тяп-ляп) и никакой ответственности.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:44, 9.06

sunaka, 10:50, 9.06
Машины A-C классов может позволить себе простой белорус, если он не алкаш.
-----------------------
Любая доярка... Всяво-то пару лет ничаво не жрать на срэдней зраплате... :D

Ответить
0 +
Dm, 14:01, 9.06

СУПЕР АВТОМОБИЛЕЙ САМАНД )))))) в год продается примерно всего 250-300 штук
Сам лично ходил в салон, чтобы посмотреть на это чудо техники, так у новых авто такие зазоры кузова как у 15 летних машин сделанных после аварии в гаражах. Месяца 3 назад СУПЕРКАР- САМАНД стоил 12 000 USD.

Ответить
0 +
sunaka, 14:05, 9.06

zlz, 13:35, 9.06
в итоге они вместе подоят вас. а все эти вопли и декорации - ну чтоб веселее жить было.
конечно, если вы хотите ездить на гнилом корче и на безопасность вам плевать, то да, апплодируйте государству. только помните: деньги с доильни в виде каких либо улучшений вы вряд ли увидите. они пойдут на новый лексус для ермошиной.

Ответить
0 +
николай, 14:27, 9.06

что-то вы злые какие-то....
1. сборка имеет смысл там, где можно продавать много единиц либо дешево доставить туда, где можно продать много единиц. Открывать в РБ цех фордов очень рискованно, и не только потому, что тут батька непонятный, а потому, что рынок тут - 10млн населения всего. А строить цех ради перспективы продажи в РФ - ну так завтра таможенный союз загнется не начавшись, и к цене автоса добавится сумасшедшая пошлина, что сделает авто непродаваемым. И что делать? Закрывать завод и списывать миллионы евро инвестиций? Проще сразу пойти туда, где рынок огромен и более понятные правила "игры".
2. зачем ругать дилеров? Они работают как все дилеры по всему миру. При этом, какую бы говняную марку они не продавали, это новый автомобиль. НЕ БИТЫЙ, и он априори безопасней для водителей и пассажиров, чем старая бушка с неясной историей. Да, конечно порой бушку можно купить просто "супер", но это нехилая лотерея, и далеко не все покупатели профессионально выберут хороший автос. А потом, при не самом страшном ДТП, самые страшные последствия.
И не надо завидовать "жирным дилерам", это как-то уж совсем по совковому. Типо раз бабло рубит - значит поганый спекулянт, высшей меры наказания достойный. В конце концов, это ЛЕГАЛЬНЫЙ бизнес, пополняющий бюджет налогами, что бы потом такие вот "орущие социалисты", получали свои зарплаты.
3. У тойота-центра вполне себе нормальный нормочас для дилерского сервиса. Тойоты - одни из самых высокотехнологичных авто, сервис которых подразумевает обученный персонал и дорогущее оборудование. Например специалисты СТО Автоспутник значительно слабее уровнем, оборудование отстает (хотя бы потому, что оно предполагает определенную универсальность, а не заточку под определенную марку), а нормочас 70тыс.

В общем согласен я только с одной идеей - не Беларусь расширяет рынок на 150 млн, а Россия расширяет на 10млн свой.

Ответить
0 +
sunaka, 15:27, 9.06

ЛЫДЖНЕГ, 13:44, 9.06
А кто-то сказал, что новую машину можно купить с одной зарплаты? А кто-то сказал, что ЛЮБОЙ простой белорус может позволить себе такое авто?
Не надо придумывать на ходу. Сказки про доярок рекомендую оставить для лихтората - они на такое падки.
Ещё раз повторяю. Простому белорусу такие авто вполне доступны. Но целесообразность такой покупки с нынешними пошлинами - нулевая.
А то, что среднестатистический белорус привык жить на широкую ногу и не думать а завтрашнем - проблема совсем другая.

Ответить
0 +
sunaka, 15:44, 9.06

николай, 14:27, 9.06
1. Именно так, но "идеалагически" правильно у нас собирать и забивать склады.
2. Дилерам я не завидую, я их просто покрываю трёхэтажным матом за качество и цены СЕРВИСНЫХ и ГАРАНТИЙНЫХ работ. За первые я плачу немалые деньги - ладно, пусть, хоть эти работы и стоят по-хорошему вдвое дешевле. Но про вторые (уже пришлось столкнуться) - мат-мат-сплошной мат. Чтобы получить авто к сроку, приходится созваниваться ежедневно с директором автосалона, потому что никто другой не в силах нести ответственность - это нормально? И после завершения ремонта вдруг выясняется, что горе-ремонтники сделали одно, параллельно сломав(не прикрутив, прикрутив неровно) другое. Ну и апофеоз. Обратившись по второй проблеме, получаем оригинальный ответ: а ето вы поломали - негарантийный случай - ЗА ВАШ СЧЁТ. Впрочем, могу эти истории пересказать с конкретными фамилиями и датами, если будет кому.
3. Про высокую технологичность авто, обученный персонал и дорогое оборудование.... Спасибо, посмеялся. Технологичность - да. Но не самолёт. И диагностировать большинство проблем могут "специально обученные" люди в гаражах. Обученный персонал.. ммм... Ну когда электик, специалист именно по данному авто, лезет отдирать переднюю панель в поисках предохранителей, которых там нет, я очень сомневаюсь, что он обучен. Дорогое оборудование? Ну и какой в нём толк, когда оно в руках обезьян?

Ответить
0 +
нехта, 16:21, 9.06

купить авто может практически любой, а вот содержать и ЗАПРАВЛЯТЬ уже нет!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:24, 9.06

>>>sunaka, 15:27, 9.06
"Может позволить" - ето когда на авто уходит не больше одной годовой зраплаты.
А средний белорус, даж не бухающий, кроме ясшчыка водяры мало чё себе может позволить.

Ответить
0 +
Валентин, 17:10, 9.06

По поводу размера рынка в Беларуси и продаж.
Население Канады в 3 раза больше населения Беларуси а здесь продается более 1.000.000 новых автомобилей в год. Весь вопрос в качестве работы и производительности труда. 100.000 легковых автомобилей в год производит завод, где работают 5.000 работников. Сравните.
Живу здесь, поэтому знаю, что говорю.

Ответить
0 +
я, 17:22, 9.06

ЛЫДЖНЕГ, 16:24, 9.06

>>>sunaka, 15:27, 9.06
"Может позволить" - ето когда на авто уходит не больше одной годовой зраплаты.
А средний белорус, даж не бухающий, кроме ясшчыка водяры мало чё себе может позволить.
================
ты не прав. Окупаемость авто не более 6 месячных окладов. Так что доярка точно не позволит, как и основная масса лихтората

Ответить
0 +
sunaka, 17:59, 9.06

нехта, 16:21, 9.06
да, это серьёзная статья расходов. подумываю сократить расходы в летнее время с помощью велосипеда. да только маршрут получится сложный (чтоб на пч не выезжать).

Ответить
0 +
sunaka, 18:05, 9.06

ЛЫДЖНЕГ, 16:24, 9.06,
А мужики-то и не знали про ваши скромные запросы. :)

Ответить
0 +
Rgbg, 21:19, 9.06

Живу в Германии, часто бываю в Минске. Прекратите буржуазные споры про автохлам. В Минске машины поновее чем в Германии ездят.
А тот кто кричит - долой автохлам есть провокатор от власти (они невыездные, не видели мира). Его задача разделить Беларусов на мелкие группы по цвету машины/количеству комнат/территориальному признаку и раздавить по одному.

Ответить
0 +
all, 21:52, 9.06

всё ради народа ))) как обычно ...

Ответить
0 +
Маня, 0:08, 10.06

Живу в Германии, часто бываю в Минске. Прекратите буржуазные споры про автохлам. В Минске машины поновее чем в Германии ездят.

Что вы чушь пишете?

Ответить
0 +
pablo, 10:57, 10.06

Какое производство??? Какие Белорусские машины?? Саманд?? Это уё....ще??? Успокойтесь люди! Посмотрите на наши Мазы, трактора и все поймете! Они с территории завода порой выехать не могут! Качество сборки НИКАКОЕ! Потому что собираются полупьяным ляхторатом! Я в жизни не куплю себе авто ни Российской ни Белоруской сборки пока есть Немецкая! О чем вы??!!

Ответить
0 +
Partyzan, 12:29, 10.06

Нет машины - нет проблем .

Ответить
0 +
asad@mail.ru, 14:18, 11.06

Хватит тут провокаций.Много езжу по свету.В Беларуси все превосходно.И этот сайт как вижу чисто провокационный.Кто бывает здесь ,тот бывает и на других сайтах подобного рода.И вот что скажу.Этот сайт чистой воды антибеларусский и уверен многие это прекрасно понимают.

Ответить
0 +
тима, 14:22, 11.06

Автохлам-понятие относительное.Что лучше ? Лада Калина 2010 года или БМВ 2004 за теже деньги? Вот то-то и оно!

Ответить
0 +
bmw, 15:26, 6.07

дайте народу возможность самому пригнать и растоможтиь по нормальным стакам низким хотя бы 1 авто в два года, нечего защищать эти автосалоны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован