21 декабря 2025, воскресенье, 14:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 14
0 +
аа, 12:37, 14.07

а в чем прикол падения?

Ответить
0 +
alex, 14:22, 14.07

выполняется задача по з.п. в 500$

Ответить
0 +
Лявон, 14:33, 14.07

Зарплату же надо тебе 500 долларов сделать...

Ответить
0 +
Chemberlen, 14:33, 14.07

1) Фирмы скидывают доллары, чтобы заплатить с 15 по 22 июля налоги.
2) Доллар опускают, чтобы дешевле его купить. Не забывайте что мы покупаем за границей на несколько миллиардов больше, чем продаем туда, в том числе энергоносители. Я бы, честно говоря, запретил в страну ввоз того, что реально может производится у нас. Например, даже самые мелочи - помидоры и огурцы. Тогда доллар бы стоял на месте. А так, если мы не начнем продавать больше, чем покупаем, всё равно доллар придется опускать, чтобы импорт стал дорогим и нерентабельным. По моим подсчетам, к концу года доллар будет играться в границах 3140-3150. Не будет резкой девальвации до 3500-4000, как некоторые экономисты предрекают. Нет пока никаких оснований для этого, даже при таком объеме импорта в страну.

Ответить
0 +
Банкир, 14:38, 14.07

>>> aa
Прикол падения в том, что возрастает себестоимость нашей продукции номинированная в $, и как следствие проблемы со сбытом на международных рынках.

Ответить
0 +
123, 14:40, 14.07

В том, чтобы бараны побежали скидывать зелень.

Ответить
0 +
qwe, 14:56, 14.07

Я бы, честно говоря, запретил в страну ввоз того, что реально может производится у нас
___________________________________________________________________
а вот это как раз проще всего, сложнее помидор вырастить дешевле -- народ обирать проще .. благо он еще и молчит

экономисты драные...............

Ответить
0 +
Chemberlen, 15:33, 14.07

Одно дело выращивать помидоры и огурцы, там где лето круглый год, а другое дело - когда 9 месяцев в году зима... разные затраты. но отечественного производителя поддерживать надо. и это не простой лозунг. критики драные ))))...

Ответить
0 +
zzz, 16:03, 14.07

Chemberlen, 15:33, 14.07
поддерживаю!!!

Ответить
0 +
Глеб, 17:14, 14.07

Чемберлен, Ваши познания в экономике очень нужны нашей стране. Мы уже много лет идем по такому пути как вы предлагаете. Запрещаем, ограничиваем, поддерживаем производителей. Ну и где вся наша экономика оказалась?
Пока не создадим нормальные уловия для конкуренции, ничего у нас достойного производить не будут. А если не можем произвести не дорого эти самые помидоры и огурцы, то может дешевле для страны их купить за границей, так как меньше валюты уйдет из страны. Или вы думаете, что на "наши" помидоры валюта не израсходована? Как раз наоборот. За валюту купили оборудование и техноголии, за валюту кпили субстанцию к оторой растут помидоры, за валюту газ который расходуем на обогрев и освещение теплиц и т.д.

Ответить
0 +
zzz, 20:55, 14.07

Глеб, 17:14, 14.07

с вашими познаниями экономики у нас экспорт равнялся бы нулю, а импорт бы зашкалил...потому что везде что-то да будет дешевле...давайте закупать новозеландское масло, как это делает Россия и будет нам счастье...
а кто добавленную стоимость создавать будет? на чем страна жить будет? мы же не америка, которая может фантиков напечатать, чтобы закрыть свои 40% от мирового потребление...

Ответить
0 +
Александр, 22:17, 14.07

У-ау! Chemberlen. Да у нас в стране есть еще один мегаэкономист! Вот только почему-то при запрете импортного "беларускае" лучше и дешевле не становится. Может объясните почему?! Но вот с чем я соглашусь,так с тем,что необходимо создавать условия для развития производств и новейших технологий,а не прожирать российские дотации,махая статистическими показателями.

Ответить
0 +
Super Market, 7:14, 15.07

>>> Глеб
Блестяще! Абсолютно правы! Весь вопрос в конкуренции и в нормальной и здоровой рыночной экономики.
>>> Chemberlen
Бред. Продолжайте просиживать штаны в экономике "а ля СССР которая привела к пустым полкам и так и не научила производить качество имея все необходимое.
>>> zzz
Объясните мне, как грамотный экономист и агроном, тупому покупателю и жителю Чехии: как так может быть, что на рынках Германии, Чехии, Австрии и т.д., включая ненавистную Америку, что их сельхозпроизводитель дотируется государством за перепроизводство, в то время, когда на прилавки завалены помидорами, огурцами, зеленью, бульбой и всем прочим из стран, где снимают по 2 - 3 урожая за год с себестоимостью явно ниже???
А про Америку, лучше промолчите. Советую хранить свои кровные в наших рублях, тогда может и разбогатеете как патриот. А то как патриоты и защитники своего производителя, так мы крутые! А как деньжата хранить, так мы за баксами и евро бежим в обменники...

Ответить
0 +
Глеб, 16:54, 15.07

zzz, если вы нашли в моих высказываниях не желание производить, а только закупать, то это ваше дело и ваша проблема.
Я говорил о рациональном подходе и создании условий для здоровой конкуренции. И если в стране 9 месяцев зима, то помидоры не самый лучший товар для экспорта.
Другое дело МАЗы, МТЗ, станки, бытовая техника, легкая промышленность ... но и это делать уже нормально не умеем.
Для того, что бы жить нормально не обязательно всё-всё производить самомтоятельно, но соотношение экспорта и импорта должно быть сбалансированным, а лучше экспортировать больше. К сожалению имея ранее огромный потенциал, страна превратилась в "нахлебника", и не может обеспечить достойный уровень жизни не увеличивая внешний долг.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован