24 ноября 2024, воскресенье, 3:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:02, 29.07

А ведь Петрович прав, в конькрэтном случаЕ не просто луччэ, а дажэ намного луччэ!
Чэм вышэе пр0цэнт, тем быстрэя начало вило-гонки... :D

Ответить
0 +
серж, 19:21, 29.07

с таким фейсом в евросоюз фейс-контроль не пройдешь па любому!

Ответить
0 +
Упярод моделисты, 19:29, 29.07

... не совпадают с белорусской моделью социально- ориентированной рыночной экономики.
=========================================
и шо эта за такая модель ?
Конструктор собери сам или иди туда не знаю куда.

Ответить
0 +
Дед, 19:35, 29.07

Ну, блин ! Директор стройтреста в своём дурном репертуаре ! Ни окон , ни дверей - полна жопа огурцов !

Ответить
0 +
Кава, 19:45, 29.07

Брать. Надо брать кредиты у всех кто дае. Нанять китайцев пускай отрабатывают их. И кое чаго останется.

Ответить
0 +
syar,ack, 20:00, 29.07

все это правильно в соответствии с ЛУКАвой арифметикой.

Ответить
0 +
голыш, 20:11, 29.07

МВФ выдвигает условия, а евробонды нет :) а вот немного из истории налогов, копипаст
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1. Налог на жизнь. Жизнь человека всегда конкретна и далека от соизмерения с деньгами. Но с этим не согласен был английский король, установивший в 14 веке этот вид сбора — за что и поплатился народным бунтом. Налог быстро отменили.

2. Налог на иностранцев. Популярный сбор в разных странах мира. В Канаде он был связан с засильем китайцев. Налог действовал до 1923 года, а после его отмены китайцам просто запретили пересекать границу.

3. Налог на воробьёв. Был популярен в Германии в 18-м веке. Каждому хозяину дома нужно было убить 12 воробьёв — за это он получал вознаграждение. Если этого не происходило, то брался налог.

4. Налог на бездетность. Она считалась роскошью в СССР. Налогом облагались мужчины в возрасте от 20 до 50 лет и женщины от 20 до 45 лет. Им следовало платить 6% от зарплаты.

5. Налог на голосование. Введён в Великобритании два десятилетия назад. Около 30% населения отказалось его оплачивать. Протестующие вышли на Трафальгарскую площадь 31 марта 1990 года с целью протеста, что стало одной из причин отставки Маргарет Тэтчер.

6. Налог на шляпы. Был принят в 1783 году. Житель Лондона обязан был платить 2 фунта в года, а жители села — по 5 шиллингов.

7. Налог на туалеты. Введён в первом веке нашей эры римским императором Веспасианом. После этого родилась знаменитая поговорка: «Деньги не пахнут».

8. Налог на тень. Платится в Венеции с 1993-го года. Под него подпадают зонтики и навесы, чья тень ложится на городскую собственность.

9. Налог на наркотики. В США существует правительственная организация «Internal Revenue Service», требующая от подозреваемых уплатить налог за нелегальный доход, полученный от продажи наркотиков.

10. Налог на воздух. Брался с собственников зданий в Византии. Чем выше постройка — тем больше нужно было платить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Люди везде люди, как оказывается одинаковые

Ответить
0 +
Ahtung, 20:38, 29.07

Прокопович считает, что кредиты лучше брать под 9% годовых
-------------------------------------------------------------------------------------
И при этом раздавать кредиты "нуждающимся" и "своим" в РУБЛЯХ под 5% или того меньше.
Луканомика - это очень абстрактная, труднопонимаемая наука. Теории Энштейна гораздо проще для понимания.

Ответить
0 +
Тупой и еще тупее, 20:59, 29.07

Объясните тупому, как рыночная экономика может быть социально-ориентированной, при пособии по безработице в 15$, пенсии в 150$, средней з/п в 300$, стоимости квадратного метра жилья (с учетом переферии) ~ 1000$, стоимости высшего образования ~ 1500$ за учебный год и т.д. и т.п.??? И самое главное сколько еще ждать построения "ихнего МВФ-ского" пути рыночной экономики на примере Чехии с пособием по безработице в 450$, пенсии в 600$, средней з/п в 1500$, стоимости жилья (2-х комн. квартиру в спальном районе Праги можно купить за 90 - 130 тыс. $), стоимости высшего образования в 1800$ за учебный год... Наверное ждать такого нужно еще 16 лет????

Ответить
0 +
Andjey, 20:59, 29.07

Под 2.5% нада Автуховича освободить и дать Свободу слова, а агл на это никогда не пойдзе.

Ответить
0 +
яр, 21:15, 29.07

А зачем нам дешевые кредиты, как и нефть?

Ответить
0 +
Денис, 21:44, 29.07

2 ЛЫДЖНЕГ, 19:02, 29.07
А ведь Петрович прав, в конькрэтном случаЕ не просто луччэ, а дажэ намного луччэ!
Чэм вышэе пр0цэнт, тем быстрэя начало вило-гонки... :D

Не в бровь а в глаз (впрочем как всегда).

Ответить
0 +
pustasloy, 21:52, 29.07

а какая хер разница если не собираешся отдавать?

Ответить
0 +
НеЛЫДЖНЕГ, 22:39, 29.07

Прокопович возможно прав - мы же не знаем, что там в действительности за требования. Может там намного хуже в итоге последствия для страны, чем разница в 6.5%.

Ответить
0 +
Baks, 1:32, 30.07

Да,тёртый калач,этот Протокович8;)))

Ответить
0 +
:-), 6:25, 30.07

A это потому, что у власти - преступники, строющие финансовую пирамиду.

Ответить
0 +
Humanoid, 7:17, 30.07

А зарплата ему идёт....Средняя по РБ- 1200000... тока у меня 500000

Ответить
0 +
дмитрий, 7:46, 30.07

НЕПОДСУДЕН!!! При новой власти-в медицинский,для исследований в области психиатрии!

Ответить
0 +
creck_55, 8:34, 30.07

Ещё на 1 годик когда на пенсию уйдёте, останетесь...? Или быстренько в Бресткую обл. От греха подальше........

Ответить
0 +
Ставочник, 8:44, 30.07

)))) Вило не вилло, а кто-то скорее всего хочет на этом заработать. Как всегда говорим одно, а делаем другое. А нужно было делать третье...
От попкорна уже морду сводит, а самое интересное еще не наступило.....

Ответить
0 +
Денис, 9:18, 30.07

Мвф требовало девальвации. Все за 1 день обеднели на 20%. А сейчас уже на 30%. Может 9% всетаки лучше, чем 32,5% ?

Ответить
0 +
ник, 9:27, 30.07

тогда он че-то мелочится надо брать под все -100%... вот так будет всамый раз и недорого!

Ответить
0 +
Krik, 9:33, 30.07

Отчитываться некто не любит и правительство и нацбанк тем более.
Как же Прокоповичу от любимого колхоза отказаться добровольно или в целом селу деньжат подкинуть на дожинки например.
Поэтому дешевые кредиты МВФ побоку, берем дорогие....
600 000 000 Евро х 9%= 54 000 000 млн. Евро (проценты за пользование кредитом)
600 000 000 Евро х 2,5 % = 15 000 000 млн. ЕВРО (или 19 650 000 долларов США).
Почуствуйте разницу: за год дядям из Евробанков сверху, необасновано, за просто так 39 000 000 Евро подарим.
Эдак бензин (в следующем году) за 1 Евро переползет.

Ответить
0 +
К.Н., 9:41, 30.07

"Прокопович считает, что кредиты лучше под 9% годовых, чем под 2,5%",
Ага!
" А мясо лучше в магазине покупать - там костей больше" - считает Шарик их Простоквашино.

Ответить
0 +
Опп, 10:58, 30.07

Те что под 9 процентов легко растащить под видом т н инвестиций, за те что под 2,5 отчитаться за каждый цент. Вот и разница. Девальвация и так нужна была, так как денег не было поддерживать валютный курс. Долларов и евро, а не зайчиков. И МВФ просто требовал сделать очевидное, на что правительство пошло бы и без МВФ. Та же ситуация и сейчас -- сальдо отрицательное, в экономике явно проблемы, а инфляции нет. При этом на поддержание курса расходуются заемные средства. Не прячьте голову в песок, вы проедаете сами себя и своих детей.

Ответить
0 +
woolf, 12:50, 30.07

>Мвф требовало девальвации. Все за 1 день обеднели на 20%. А сейчас уже на 30%. Может 9% всетаки лучше, чем 32,5%

Ну не надо обобщать, я, например, стал богаче на 10% после девальвации )

Ответить
0 +
3777alex, 12:59, 30.07

to НеЛЫДЖНЕГ, 22:39, 29.07

Прокопович возможно прав - мы же не знаем, что там в действительности за требования. Может там намного хуже в итоге последствия для страны, чем разница в 6.5%.

==========================================================================

Объяснять данной категории, что-либо бесполезно. Совет один - лыджи купи.

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 13:20, 30.07

Я люблю в бездарных их смелость, их мужество, их четкую политическую ориентацию, их ясные взгляды и огромную увлеченность. Я только ненавижу их работоспособность.

Жванецкий Михаил

Ответить
0 +
Сергей, 13:46, 30.07

НеЛЫДЖНЕГ, 22:39, 29.07

Прокопович возможно прав - мы же не знаем, что там в действительности за требования. Может там намного хуже в итоге последствия для страны, чем разница в 6.5%.
-----------------
Прокопович очень не прав не оглашая эти требования налогоплательщикам. Вот когда Прокопович из своего кармана долг будет отдавать -- пусть берёт у кого хочет и под какие хочет условия.

Ответить
0 +
13, 14:13, 30.07

Примечание charter97.org: Как известно Международный валютный фонд выдает кредиты под 2,5% годовых. В то же время белорусское правительство в настоящее время через размещение евробондов планирует привлечь кредиты под 9% годовых.(с)
МВФ выдаёт, а лукаботы "планируют". Почуствуйте разницу.

Ответить
0 +
Phil Schmidt, 18:00, 30.07

Прокопович жжот !

Быстрее к дефолту !

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:06, 30.07

НеЛЫДЖНЕГ, 22:39, 29.07
Может там намного хуже в итоге последствия для страны...
-----------------------
Я дажэ догадывывуваюсь про какую ты "СРАНУ" биспокоисся. :D
Но нипрджывай, для чклоффской "СРАНЫ" ужэ послеццтвия видны ниваружонными ухами... :D

Ответить
0 +
Леха, 21:51, 30.07

Господа. В Одессе говорят. что есть две большие разницы. Одна - 2,5 процента при условии вложения в экономику, в дело. Другая - 6 процентов - "гуляй Вася!" Вы смотрели сегодняшние новости ОНТ. Батька в Зубренке. Конечно, с Колей! В свое время пионеры ходили в белых рубашках- кофтах. Сегодня наши "пионеры" в рубашках "ислама", в зеленых! Или это хамелеоны, или БЕЛАЯрусь вдруг стала ЗЕЛЕНОЙ? И кто купил эту зелень? А вот за эту 6- процентную "зелень" их и купили. И Костерок-игрушку перед Колей выстроили! И "дедом морозом" (читай - в будущем - президентом) его избрали! И даже костер мировой он поджег! Вот это те самые 6 прОцентов, на которые и батька и петруша и живут!

Ответить
0 +
Кекс, 23:41, 30.07

Сергей, 13:46, 30.07

НеЛЫДЖНЕГ, 22:39, 29.07

Прокопович возможно прав - мы же не знаем, что там в действительности за требования. Может там намного хуже в итоге последствия для страны, чем разница в 6.5%.
-----------------
Прокопович очень не прав не оглашая эти требования налогоплательщикам. Вот когда Прокопович из своего кармана долг будет отдавать -- пусть берёт у кого хочет и под какие хочет условия.

=====================================================

МВФ согласен дать кредит под 2.5%, только есть одно условие - девальвация белки на 30% - это для тех кто не знает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован