23 ноября 2024, суббота, 11:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукаблудие

67

Что считать символом Беларуси? Аиста? БелАЗ? Краюху черного хлеба?

Комментарии 67
0 +
урий, 9:40, 8.07

не за бабушку он тогда слезу пустил,а за себя. любит он себя и жалеет.хороший актер.

Ответить
0 +
зри в корень, 9:57, 8.07

Владимир Мамонтов, верно и, что важно, без спекуляций. Но просьба : обратите внимание на вашего совкового роя медведева, это как же надо слепо ненавидеть Россию, чтобы так, в пику ей, восхвалять шуру.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:57, 8.07

Мда... Чэкисты взялись мочыть Лукомудие ниподеццки, что радует.
Магу ли я иё обмануть?
Ды зачэм иё обманывать, я иё чЭсна ограблю и без обману усё до капеечки выцэганю... :D

А фраза прам каг в анигдоте - магу ли я... хавно ли я... манголия.... :D

Ответить
0 +
grmaster, 9:57, 8.07

Такое ощущение, что он врет с детства. Врать уверенно, эмоционально - это опыт не одного года жизни. Как он про стихи Быкова говорил в передаче по НТВ - я мол вырос на стихах Быкова, в школе учил, Вы мне мол тут рассказывать будете, что он не писал (он Быков не писал стихи). Или слова историка Лукашенко про Скарину или отказ от своих же слов про Гитлера (причем так показательно нагло, типа "это сфабрыкованая в Польше фальшифка"). Он говорит так, слово сам горячо и преданно верит в свои слова, но потом за спиной нас с вами делает всё с точностью наоборот, против народа, против будущего Беларуси. Кто он? Кудесник, провидец, изобличающий зло вокруг? Или наглый, циничный, хитрый врунишка-затейник?

Ответить
0 +
БА, 9:59, 8.07

И все ведь знают и слова нужные находят и по болевым точкам могут ударить....Но почему только по приказу?

Ответить
0 +
Опп, 10:01, 8.07

Не подвернись нам в 1996 мамонтовых таких -- не было бы его уже давно. Законно избранный парламент собрал более чем достаточное количество подписей за импичмент. И не забывайте об этом, прежде чем апеллировать ко всяческим русским друзьям. новоявленным.

Ответить
0 +
as, 10:03, 8.07

Интересно, а господин Мамонтов не пускал ли такую же хрустальную слезу, завершая сии нетленные строки:
" С тем, что хлеб, молоко и творог из Беларуси не ждут в Европе. И нигде, кроме России, не ждут...."
У меня аж мурашки по коже пробежали, а что же мы без них то делать будем, без кормильцев то наших?
Да уж... последние 16 лет превратил нас в глазах соседей наших в неумек, нахлебников и попрошаек.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:05, 8.07

Человек я уже не совсем молодой, хотя и не старый (мужчина в самом рсцвете сил, как говаривал незабвенный Карлсон из старого советского мультика). Излишнего экстремизма и юношеского максимализма в себе давно не наблюдаю. Поэтому, постараюсь быть беспристрастным. Это я по поводу той мифической, а может быть и настоящей женщины-инвалида. Действительно, кому при нынешней власти жить хорошо? Ну, понятно, чиновникам, ментам (не милиционерам, которых у нас тоже хватает, а именно ментам) и прочим сотрудникам "органов". А из простого, так сказать , народа? Бездельникам и пьяницам (как при социализме). Нормальному, работящему человеку, с руками из нужного места растущими, да и с головой на плечах этот лукавый социализм даром не нужен. Не думаю, что хорошо живется инвалидам, матерям-одиночкам и т.д. Почему? Да понятно почему! Деньги то идут в основном не на их поддержку, а на содержание чиновников и силовиков, на дворцы эти ледовые, никому не нужные, на прочую дребедень, перечислять которую страниц не хватит. Так почему же вышеназванная дама готова "на карачках" ползти голосовать за нынешнего президента (а м.б. с большой буквы теперь писать надо, а то статья и срок?)? А как бы хуже ее убогая и без того жизнь не стала. Не станет! Не сомневайтесь! В реально правовом государстве, где правит Закон, а не чьи бы то ни было благие побуждения (все помнят, дорога куда ими выстлана!) одним из основных направлений деятельности государства является как раз справедливое распределение наших налогов (в том числе на помощь таким, как эта женщина). А то вдруг завтра захочется кому-нибудь, никого не спросив, сиротам Гондураса помогать? И плакала Ваша коляска, придется так добираться, чтобы проголосовать! Жаль, не доступен таким как Вы интернет, времени подумать, осмыслить у Вас достаточно. Глядишь, и коляска не понадобилась бы!

Ответить
0 +
jiggy, 10:16, 8.07

Психологи знают, что, как и каждый маньяк и психопат, он в это сам искренне верит и "переживает", но это всего лишь фоновый оправдательный мотив, а истинные мотивы и цели, как всегда, самые шкурные. От этого он только еще опаснее. А старушки убогие могут принять это за "харизму". Истинных результатов-то на БТ и в СБ они не видят!

Ответить
0 +
Суперфастфутов, 10:25, 8.07

Я искренне рад(пусть и не простит меня некая журналистка со смешной фамилией ЮЗФАК),что Москва взялась за АГЛоеда нашего и мочит его , " актёра провинциального",в его золочёном сортире.Досадно понимать,что Кремль и вчера и позавчера прекрасно знал кто есть "бацька",но кормили и поддерживали всячески.Нужен был .И плевали они на беларусов,которые всё больше погружались в колхозный маразм.А ведь как было бы здорово,если всё это(статья Мамонтова,фильм о "крёсном батьке",и прочие превентивные политико- экономические мероприятия)случилось в 1999году!И Беларусь вошла бы в новое тысячелетие с новой надеждой,а не с красно-зелёным,аграрно-коммунистическим ,флагом в руках ХАМА.У многих интеллигентных людей не сломалась бы жизнь.Впрочем,конечно лучше позже,чем...никогда.А то ведь,если не Россия -терпеть бы беларусам ещё 20лет Лукашенко-старшего,а потом глядишь и младшенький бы созрел.... Вобщем,спасибо Москве.

Ответить
0 +
VVD, 10:28, 8.07

Он наверное,не в курсе,что к больным,престарелым и инвалидам комиссия выезжает на дом,так что ползти ей по любому не пришлось бы,сердобольный ты наш.А что ты за социально-ориентированное г-во построил из твоего жалестного выступления стало,надеюсь,понятно всем.

Ответить
0 +
Julia, 10:36, 8.07

Шок! У женщины-инвалида нет коляски. Она просит КАТАЛКУ...это в духе многих в Беларуси - слёзно, сиротливо просить у чиновников, а не требовать СВОЁ!

Ответить
0 +
клерк, 10:42, 8.07

что хлеб, молоко и творог из Беларуси не ждут в Европе. И нигде, кроме России, не ждут
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------а российское и в самой россии не ждут....... Даешь бумагу туалетную по ГОСТу 53 года!!!!

Ответить
0 +
не пойму, 10:43, 8.07

Что за плач поднялся, "почему только сейчас пишут, почему не раньше"? Россия фактически угли за Вас, господа, из костра выхватывает (что она делать совсем не обязана), а Вы еще при этом и недовольно носик морщите.

Ответить
0 +
Я, 10:45, 8.07

Россия добей Лукаблуда! Я все прощу! Так хочется пожить без психически не здорового руководства.

Ответить
0 +
интересно, 10:48, 8.07

Интересно, почему эту волну не пытаются "оседлать" наши альтернативные кандидаты. Даже наоборот, показательно устраивают протесты против ТС. Действительно ожидают, что Россия за них все сделает? Ошибаются. Россия будет ждать предложений от существующих политических сил и, если они не поступят, кампания дискриминации просто сойдет на нет. А бездействие (и даже противодействие) кандидатов в таких благоприятнейших условиях наводит на определенные размышления...

Ответить
0 +
что, 10:51, 8.07

Я, 10:45, 8.07 Россия добей Лукаблуда
--------------------------------
Мы привыкли жить за чужой счет. Россия денег нам дай, Россия власть нам смени - а мы тебя обхаять не забудем, мы жэ "еурапеецы".

Ответить
0 +
Тополь-М, 10:59, 8.07

Царствованию жЭсточайшего спамера пришёл конец. Но это не означает, что надо опустить руки и ничего не делать. Необходимо действовать. Надо очиститься от этой диктаторской власти окончательно и безповоротно. Извлечь из этого уроки, и далее, необходимо созидать для своей Родины и без национализма выстраивать добрососедские, взаимовыгодные отношения со всеми.

Плохими бывают отдельные личности, но не вся нация.
Всему народу Беларуси - удачи!

Ответить
0 +
as, 11:01, 8.07

не пойму, 10:43, 8.07

Россия фактически угли за Вас, господа, из костра выхватывает (что она делать совсем не обязана), а Вы еще при этом и недовольно носик морщите.

===так ведь и щепки подкидывала в свое время.
А морщимся, так как спектаклями нас уже не удивишь. Как там у классика? "НЕ ВЕРИМ!"

Ответить
0 +
Тополь-М, 11:03, 8.07

интересно, 10:48, 8.07 Согласен с вами.

Ответить
0 +
$, 11:44, 8.07

Ха! Знакомая тема, цыганский театр. Когда берут цыган, торгующих наркотой, они такие театры закатывают, ни с какими актерами не сравнится. Ни русские ни беларусы так не умеют.

Ответить
0 +
офицер, 12:16, 8.07

психопаты - все хорошие актеры.. помню еще с четвертого курса медунивера, с цикла психиатрии :)

Ответить
0 +
любопытный, 12:22, 8.07

$, 11:44, 8.07

Ха! Знакомая тема, цыганский театр. Когда берут цыган, торгующих наркотой, они такие театры закатывают, ни с какими актерами не сравнится. ............Откуда ты про всё знаеш?

Ответить
0 +
rusland, 12:32, 8.07

to as

>А морщимся, так как спектаклями нас уже не удивишь. Как там у >классика? "НЕ ВЕРИМ!"

Вы сами что нибудь пробовали сделать?
Ежели не в состоянии созерцайте со стороны :)

Ответить
0 +
DC, 12:34, 8.07

Да уж. Совсем Лидка Сашку не ставит в курс дела организации выборов. Тетки с переносными урнами к таким инвалидам по три раза на дню прибегают! А Сашка то и не знал...
А во вторых очень интересно посмотреть как инвалид будет на своей коляски из подъезда родного дома выбираться на выборы... Там же от лифта на улицу лестницы безо всякого намека на пандус... Это в Европах куда ни плюнь - то переходы пешеходные безбордюрные, то лифты где надо и не надо... У нас то и в кабинку для голосования поди не въедешь на коляске. Того и гляди порушится дощатая постройка.

Ответить
0 +
лысы, 12:54, 8.07

Послушайте всякого рода "русофилы", а вам не кажется, что за то что вы поставили нам своего наместника-психопата и долгое время поддерживали его с упорством достойным другого применения вам бы следовало хотя бы попросить прощения у всё терпящих жителей НАШЕЙ страны "белоруссии" как вы её назаваете.

Ответить
0 +
vouk, 13:02, 8.07

grmaster, 9:57, 8.07:
... Он говорит так, слово сам горячо и преданно верит в свои слова, но потом за спиной нас с вами делает всё с точностью наоборот, против народа, против будущего Беларуси. Кто он? Кудесник, провидец, изобличающий зло вокруг? Или наглый, циничный, хитрый врунишка-затейник?
------------------------------------------------------
Больной. ИМХО он действительно верит, поэтому и получается убедительно.
Опп, 10:01, 8.07:
Не подвернись нам в 1996 мамонтовых таких -- не было бы его уже давно. Законно избранный парламент собрал более чем достаточное количество подписей за импичмент. И не забывайте об этом, прежде чем апеллировать ко всяческим русским друзьям. новоявленным.
--------------------------------------------------------------------
Это правда. Но России все равно спасибо: лучше поздно, чем никогда.
Предлагаю считать, что "то - было давно"
Дело не в мамонтовых - они те же остались. А власти - другие. И время другое. Что было раньше можно - сейчас нельзя, и наоборот...

Ответить
0 +
vouk, 13:12, 8.07

не пойму, 10:43, 8.07:
Россия фактически угли за Вас, господа, из костра выхватывает (что она делать совсем не обязана), а Вы еще при этом и недовольно носик морщите.
-------------------------------------------------------
Зря Вы так... Вот, "наш" АГЛ говорит, что мы за вас в окопах типа гнили, а вы нам своего вонючего газа жалеете. Чувствуете сходство? :-))))

Мораль: если сделал доброе дело то не требуй ничего взамен. Иначе это уже не доброе дело, а сделка. В которой один из "дельцов" может, к тому же, мошенником оказаться..

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 13:23, 8.07

А вырезали из стенограммы ту историю по одной простой причине - потому что это чистейшая ложь, как стихи Быкова. Инвалиды не ходят голосовать, к ним члены комиссий в обязательном порядке приходят домой.

Это патологический лжец, не имеющий тормозов. Это настоящая психическая болезнь.

Ответить
0 +
Александр, 13:35, 8.07

Нерон,приговоренный к смертной казни,плакал и вопрошал"Какой актер умирает!". (Из истории Древнего Рима)

Ответить
0 +
candy0, 13:53, 8.07

grmaster, 9:57, 8.07
Он говорит так, слово сам горячо и преданно верит в свои слова, но потом за спиной нас с вами делает всё с точностью наоборот, против народа, против будущего Беларуси. Кто он? Кудесник, провидец, изобличающий зло вокруг? Или наглый, циничный, хитрый врунишка-затейник?
____________________________________________________________________
ответ проще.... он в "Википедии"
Шизофрения (др.-греч. σχίζω — «раскалываю» + φρήν — «ум, рассудок») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, для которых характерны отклонения в восприятии реальности(!!!!!!!!) или её отражении (!!!!). Манифестация болезни, как правило, связана с появлением продуктивных симптомов (слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред(!!!!) или дезорганизованные речь и мышление (!!!!)).

Бросьте в меня камень, если я ошибаюсь....

Ответить
0 +
vouk, 14:27, 8.07

интересно, 10:48, 8.07:
.... Россия будет ждать предложений от существующих политических сил и, если они не поступят, кампания дискриминации просто сойдет на нет. А бездействие (и даже противодействие) кандидатов в таких благоприятнейших условиях наводит на определенные размышления...
-------------------------------------------------------
Это в каком виде "Россия будет ждать предложений.." ? Расшифруйте,
интересно мне тоже.. Список наших кандидатов будут утверждать в Москве?
Или нужет откат за одобрение Москвой? Это Ваша инициатива, или из Кремля поступила?

Ответить
0 +
клерк, 14:43, 8.07

Хоть стреляйте, а русичам не отдамся!!!!! не хочется как-то взять и из-под одного диктата попасть под жестокую машину клановости и приемственности другого (путинского (КГБист) и медведковского)..... еще надо посмотреть, что хуже......... и это я еще тока глобально рассуждаю......

кстати, так напрягают хамы на дорогах..... особенно их стало много после открытия в Минске бывших московских казино....... и хамству этому нет придела.... но это еще тока начало........

Ответить
0 +
candy0, 14:46, 8.07

сам в себя бросил камень)))
нашел еще более интересную вещь..
Симптоматика паранойи:
"Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим (!!!), а также повышенной восприимчивостью (!!!). Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях (!!!). Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес (!!!!!)."

Читаю и диву даюсь, читается не как медицинская терминология, а просто как выдержки из резюме Самого!!!

Ответить
0 +
интересно, 14:57, 8.07

vouk, 14:27, 8.07 Или нужен откат за одобрение Москвой?
---------------------------------
Естественно нужен. Или Вы пребываете в фантазии, что за одобрение Европой/США откаты не нужны? Поддержка обоих географических "векторов" имеет одну и ту же по сути цену, как ее ни назови, "приватизацией" или "либерализацией".

Ответить
0 +
cher, 15:01, 8.07

лысы, 12:54, 8.07
Послушайте всякого рода "русофилы", а вам не кажется, что за то что вы поставили нам своего наместника-психопата и долгое время поддерживали его с упорством достойным другого применения вам бы следовало хотя бы попросить прощения у всё терпящих жителей НАШЕЙ страны "белоруссии" как вы её назаваете.

//--------------------------------

слышь, лысы, платят русичи вашему аглу, как вы его назАваете, только лишь потому, что он террорит русь краниками газовыми
так что не надо гнать на русичей,
все мы были бы вынуждены платить шантажисту, не зависимо от ситуации
просто расея натерпелась и уверенность в агле поубавилась, еще и в связи с кризисом, так как его аппетиты стали расти в геометрических масштабах
у расеи появился реальный шанс избавится от него натравив наблюдателей, построив обходные газовые и нефтянные пути, и лишая его дармовщинки (дешевых ресурсов, а то и бесплатных вовсе)
это реальный шанс, вот о чем думать надо
и если хотите стать европейской державой, приучитесь к менталитету европейцев - не поливать все и вся грязью, и постоянно жаловаться на все и вся
простите если обидел

Ответить
0 +
Пшол вон лукашенко, 15:50, 8.07

Предлагаем ввести налог за попрошайничество и словоблудие

Ответить
0 +
Ян, 15:57, 8.07

Я давно не смотрел новостей из Беларуси и был поражен, как же он постарел резко за короткое время!!! Неужели никто этого не видит? Голова стала совсем седая! Человек последнее здоровье отдает народу и резко сдает, это же какое энергетическое вампирство - власть!

Ответить
0 +
Kazis, 16:08, 8.07

"ЛУКАБЛУДИЕ", и принято считать символом Беларуси!!!

Ответить
0 +
Мрась, 16:26, 8.07

Хоть стреляйте, а русичам не отдамся!
--------------------------------------------------------------
+ 1.

Когда выгодно, "русичи" называют нас братьями-славянами, они за нас готовы что-то там откуда-то вытаскивать... Не смешите. НЕ СМЕШИТЕ. Один человек, принадлежащий к военным кругам, в Москве на мою реплику "Я из Беларуси!" ответил мне совершенно искренне и прямо: "Нет такой страны. Это плацдарм западного оборонительного рубежа Российской Федерации". И рядовые писаки инета могут сколько угодно вопить про русичей, про братство и т.д. Официальная позиция РФ в вопросах обороны (а они по важности выше любых экономических и прочих видов межгосударственных отношений) - "нет такой страны - Белоруссии, есть плацдарм". И точка.

Поэтому никто ничего ни за кого не вытаскивает. Россия почувствовала, что к ней повернулись не тем местом, которое она привыкла видеть, и теперь она нам, белорусам, "поможет сменить власть", "построить правовое общество" или что-то ещё. Лично мне более, чем ясно, что на самом деле происходит - АГЛ повернулся в сторону запада, Россия теряет стратегически необходимую "высоту". Танками можно решить проблему, но тогда испортится собственный имидж, поэтому через, например, претендента Санникова, который "светится" в том числе и российской прессе (ничего точно не утверждаю и против него не говорю, но он у меня не вызывает благоговейного трепета) - тут будет двойная польза: и плацдарм сохранён, и имидж повышен - сбросили диктатора, навели порядок, молодцы какие. Только я ни одному российскому официальному лицу не поверю. И ничего никому не прощу. В моём белорусском доме могу наводить порядок лишь я, белорус. А сосед "русич" либо подождёт, пока я наведу, либо придёт в другой день. Но не будет мне "помогать". "И нет такой страны"... Нет. Не прощу. НЕ ПРОЩУ.

И ещё 1 момент. "Братья-славяне" появились только в (пост)СССР. Когда мы были братьями? Во времена ВКЛ? Речи Посполитой? Или когда "большой брат", завоевав нас, довёл до почти рабского состояния? Это наши братья? 500 лет войны, а потом 70 лет сосуществования - и мы стали братьями? Партнёрами, если это выгодно - да. Никаких препятствий. Но не братьями, хватит этой фигни.

Ответить
0 +
cher, 16:46, 8.07

Мрась, 16:26, 8.07
согласен, во время СССР, Белая была откормочной базой центральной россии, и плюс ко всему буферным государством
Русичам выгодно иметь союзника только как плацдарм, так что не стоит думать что они ни разу не задумывались о собственной выгоде
то что они платили аглу за хорошее поведение, это ясно как божий день
то что они хотят его сместить тоже понятно, много просит, мало дает, а иногда и поперек ложится вовсе
то что им нужен "свой" на посту преза рб, это тоже понятно
но построив обход, они уже так церемониться не станут
мне все равно кто и какими путями сместит агла.
тут самое важное КТО его сменит
я чаще об этом думаю

Ответить
0 +
bazil, 17:34, 8.07

Зря вы гоните на Россию, тут и гусю понятно что без Кремля Лукавого не изгнать. Возможно при смене власти у Медвепутов будет шкурный интерес,но новый человек то ,будет адекватный . А с нормальным -здоровым человеком, можно договорится и опозиции и народу.Я думаю нашь народ от этого только выиграет. АГЛ просто надоел всем.

Ответить
0 +
jester, 18:07, 8.07

Ян, 15:57, 8.07

Я давно не смотрел новостей из Беларуси и был поражен, как же он постарел резко за короткое время!!! Неужели никто этого не видит? Голова стала совсем седая! Человек последнее здоровье отдает народу и резко сдает, это же какое энергетическое вампирство - власть!

а глаза его видели? в них тьма и безумие. как у алкоголиков, дошедших до последней черты. жуткий тип...

Ответить
0 +
Мрась, 18:25, 8.07

но новый человек то ,будет адекватный . А с нормальным -здоровым человеком, можно договорится и опозиции и народу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Василь, я тебе кратко и просто скажу: ты либо наивная простота, либо круглый дурак. Ни то, ни другое не приносит никакой пользы. Поэтому -
Я думаю нашь народ от этого только выиграет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вашЬ - может, и да. А белорусский народ попадёт в папы своим "братьям", которые, при своей олигархии, не будут с тобой, Василь, ни о чём договариваться - точно так же, как и со своими рядовыми гражданами. Или ты уверен, что с тобой будут?

Ответить
0 +
цётка, 18:29, 8.07

Мрась, 16:26, 8.07

+100 !!!

Ответить
0 +
all, 19:19, 8.07

Неужели Лукашенко действительно мог пустить слезу ??

Ответить
0 +
Берлага, 19:32, 8.07

Расскажу и я об эпизоде, который был вырезан из официальной стенограммы беседы Александра Григорьевича с российскими журналистами. Дело было в Минске, речь зашла о власти. И Лукашенко стал рассказывать о мотивах, руководствуясь которыми он пошел на выборы:

- Я размышлял - а может, не стоит? Может, отдохнуть? Отдалиться? Власть ведь только с виду сладкая, а на деле изводит, иссушает человека. И тут показывают мне подлинное письмо от женщины, прикованной к постели.

Лукашенко помолчал, словно вспоминая точные слова письма. Мы внимали.

- Пришлите, говорит она, мне каталку. А нет, так я на руках поползу и опущу свой бюллетень за Лукашенко. Инвалид она. Не ходит. И готова хоть ползком - но голосовать. За меня! За того, кому она доверяет! В ком видит надежду для себя и своей страны! Для детишек своих. Скажите... скажите, - и голос его поплыл, - могу ли я, могу ли... обмануть ее?
-----------------------------------------------------------------------------
Я плякаль,маi слезы былi з Патэк Фiлiп,што на руцэ у прэзiдэнта!Пайду, раскажу гэту душаразрываючую гiсторыю Бабе Гале-пасядзiм, парыдаем разам.

Ответить
0 +
Литвин, 19:36, 8.07

Мрась, 16:26, 8.07
"Братья-славяне" появились только в (пост)СССР. Когда мы были братьями? Во времена ВКЛ? Речи Посполитой? Или когда "большой брат", завоевав нас, довёл до почти рабского состояния? Это наши братья? 500 лет войны, а потом 70 лет сосуществования - и мы стали братьями? Партнёрами, если это выгодно - да. Никаких препятствий. Но не братьями, хватит этой фигни.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+ 100000000000000000

Ответить
0 +
as, 19:51, 8.07

rusland, 12:32, 8.07

Вы сами что нибудь пробовали сделать?
Ежели не в состоянии созерцайте со стороны :)

==я не только пробовал, но регулярно делаю.
Все, что пока от меня зависит, например, чтобы такие как вы, занимались своей стороной и не лезли к нам со своей "помощью"...

Ответить
0 +
"ваш сукин сын", 20:04, 8.07

Я просто в шоке от этой позиции "убогой россии" (из стиха "прощай убогая росия-страна вельмож,страна господ,и вы мундиры голубые,и ты-им преданный народ").Ведь эти же кремлевские писатели возвеличивали мудищева когда он творил беззаконие и произвол лет 15 назад.Но тогда он издевался только над собственным народом,его культурой,традицыями,символами-это было им (кацапам) нужно.Сегодня он уже неугоден-неуправляем,неподконтролен,да и надоела эта усатая физиономия.А че ж вы раньше молчали когда белорусская оппозиция требовала расследования преступлений циганского режима? Что, льстило самолюбование,что Лукадрищенко срался с Европой и грызся с Америкой и называл росию великой?Сами взрастили монстра-маньяка,а теперь делают вид, что непричастны к этому зомби.Но больше всего убила позиция "либерала" медиамагната Ремчукова:"Моей жене фильм про лукашенко не понравился,-значит и мне.Я доверяю мнению жены".Мол зачем НТВ мочит лукашенко,он же нам не враг.Ну это просто за гранью РАЗУМНОГО. В фильме расказывается о том,что лукашенко уничтожает своих оппонентов.Документально показан характер и нрав этого (побоюсь назвать это существо -человеком),а "либерал" Ремчуков вытирает сопли и говорит:Нетрожте батьку -он руских любит! Вот она,-руская демогогия славянского братства,всепрощения,духовности и т.д.

Ответить
0 +
VOSA, 20:16, 8.07

Россия добей Лукаблуда! Я все прощу! Так хочется пожить без психически не здорового руководства.

Мне 62 года, когда прочитал эти строки, вспомнил Папанова "Холодное лето 53 года" где он говорит почти этоже и добавил про работу. Мне мало осталось, неужели так и помру при этом клоуне. Еще покойный Отто Лацис (не переврал имя?) после встречи с ним сказал, приблизительно следующее: малообразован, советники хорошо, но всетаки. ЭХ...

Ответить
0 +
Лукарез, 20:18, 8.07

белорусы не померковные,они пластилиновые как хошь того и лепи

Ответить
0 +
gri, 20:34, 8.07

А ведь я помню тот фильм, со «скупой мужской слезой» президента и с белым платочком, только он был со знаком плюс, а теперь этот же сюжет, но со знаком минус, это продажность, или такой же заказ?
Разве после оранжевой революции Россия привела к власти Ющенко? Разве Саакашвили тоже продукт России? А может Отунбаева ставленница Москвы?
Не тешьте себя иллюзиями, что Москва придет и исправит положение в Беларуси.
Разве не Россия виновата, что имела Ленина, Сталина? Разве не Германия виновата, что имела Гитлера?
Разве не белорусский народ виноват в том, что имеем такого президента?
Только Белорусы могут исправить свои ошибки. Если мы считаем себя государством, а не северо-западным краем, то и решать эти вопросы только нам, а не смотреть в рот Медведеву-Путину, и ждать от них смещения луки. Не смещали они туркмен-баши, не смещают они и алиева младшего, а то что лука им неудобен, так это естественно, намного более неудобен он нам, да и вообще всякому здравомыслящему человеку.

Ответить
0 +
Я, 21:04, 8.07

Россия породила Лукоблюда, пусть она его и уберет. А мы все поддержим, ну а потом будем разбираться с экономикой на честных и открытых условиях, без всяких "союзных государств".

Ответить
0 +
Несьцерка, 21:21, 8.07

Мрась, 16:26, 8.07
Хоть стреляйте, а русичам не отдамся!
--------------------------------------------------------------
+ 1.
Когда выгодно, "русичи" называют нас братьями-славянами, они за нас готовы что-то там откуда-то вытаскивать... Не смешите. НЕ СМЕШИТЕ. "

- Што называецца, ПАДПІСВАЮСЯ ПАД КОЖНЫМ СЛОВАМ.

2. "Нет. Не прощу. НЕ ПРОЩУ..."

- А трэба знайсьці ў сабе сілы.
Пэўным, безнадзейным часам, калі самі стаім перад харызматычным глыбокім злом і не ў стане перамяніць сытуацыю - мы павінны даваць волю Надбачаньню (провіденію, БОГУ), даваць шанс ворагу скінуць сьмецьце з плечы.

Як гэта робіцца?
першае:
- Трэба зыходзіць з таго факту, што нават "басурмане" (тут - мусульмане-татары, альбо дэмаралізаваныя, ачмуроныя вядомым басурманствам расейцы) - гэта таксама ЛЮДЦЫ, якія жывуць пад дамоклавым мячом Вышняга Маральнага Закону, і яны невысносна пакутуюць ад свайго такога жыцьця ў прастрацыі (часам, матэр'яльна-багатым, але - пекле; in denial-psychology)

другое:
- Калі яны "праваслаўныя атэісты", кім (пакуль) ёсьць расейская маральная большасьць, і не ідуць на СУМЛЕННЫ дыялёг суседзяў, то такіх застаецца толькі , журыць-дакараць і, разам, маліцца за іх (што літаральна азначае -
утайне НАКЛІКАЦЬ НА ІХ ДАБРО). Злосьць недараваньня у такіх выпадках - гэта смерць.
Нажаль гэта высакамаральная, інтэлігэнтная пазыцыя яшчэ цяжка-даступная многім, але менавіта ЯНО, "настаўніцтва" перамагае і робіць цывілізацыю ў гэтым сьвеце: "...і паганцы будуць пад вамі як гліна..."

- наймудрэйшы шлях - джэнтльмен, парадковасьць, усёдараваньне, або - "маліцца за ненавідзячых і гонячых вас" азначае "зьбіраць ім вугольле гарачае на галаву",
...Змагацца за Праўду, супраць двудушнасьці, бараніць УСЁ (чалавецтва) ад нячысьціка ачышчальным агнём інтэлігэнтнасьці - (альбо малітоўнасьці, ВЕРЫ-НАДЗЕІ-ЛЮБОВІ),
прымяняцца да канкрэтнай беларуска-расейскай сытуацыі і прымерваць згаданае ў стасунках да маральна слабых, запушчаных і здаўна "апушчаных", пуста-ганарлівых расейцаў - гэта адзіны перспэктыўны ШЛЯХ, альбо ПАЛІТЫЧНАЯ СТРАТЭГІЯ., што мае БУДУЧЫНЮ для Беларусі-ЛІТВЫ і рэгіёна вакол.
Тактыка - паўторымся, - шукаць пазытыў у Кожным Кроку Небаракі (ворага, што унетрыўся і зьядае нявіннага чалавека-расейца).

3."...претендента Санникова, который "светится" в том числе и российской прессе (ничего точно не утверждаю и против него не говорю, но он у меня не вызывает благоговейного трепета)"

- трепет' той зразумелы нам, але пакіньце яго харызматыкам тыпу фюрэраў, а пасьля ўсяго, цяпер, - лепей уласнай сям'і, размышленю ды дасканаленьню веры(надзеі,любові).

Дэмакратычны ж лідэр - слуга народу, які мае быць пададказным перад Вамі, даступным і адчыненым для крытыкі. Гэта якраз ягоныя пробнікі. Сп. Саньнікаў пакуль выступае якраз такім, гэта не З.Пазьняк, ён прадказальны і, падобна, менавіта за гэта яго падтрымліваюць паважаныя Івашкевіч і Ко. Дэмакратыі трэба не "Адзін", а цэлая народная ПРАСЛОЙКА такога роду ўпраўленцаў, нацыянальных настаўнікаў і публічных мудрацоў. Несупынны працэс той у Беларусі, як бачым, нарэшце пайшоў...

Ответить
0 +
kaa, 21:38, 8.07

На счёт россии согласен: мы для них очень важный "плацдарм" Попкой повернулись мы на запад, вот они и бесятся. Для них до задницы кто у нас будет президентом АГЛ или дядя Ваня, лишь бы их интересы поддерживал.
"....Нормальному, работящему человеку, с руками из нужного места растущими, да и с головой на плечах этот лукавый социализм даром не нужен. Не думаю, что хорошо живется инвалидам, матерям-одиночкам и т.д. Почему? Да понятно почему! Деньги то идут в основном не на их поддержку, а на содержание чиновников и силовиков, на дворцы эти ледовые, никому не нужные, на прочую дребедень, перечислять которую страниц не хватит..."
По поводу ледовых дворцов согласен - хоккей это хорошо, мне нравится, вот бы ешо за футбол взялся.
Я - простой работяга с ВО, работаю и получаю ЗП довольно приличную и не плачу что мол жить хреново - мне хватает. Мой ребёнок - инвалид, у меня есть определённые льготы и денежная помощь, которой мне хватает, ну конечно не 1млн $ как вы рассчитываете. Если вы хотите что-бы инвалидов на руках носили, то вы ошибаетесь, такого не ни в одной стране мира.

Ответить
0 +
cluster, 21:52, 8.07

to клерк, 14:43, 8.07

Хоть стреляйте, а русичам не отдамся!!!!! не хочется как-то взять и из-под одного диктата попасть под жестокую машину клановости и приемственности другого (путинского (КГБист) и медведковского)..... еще надо посмотреть, что хуже......... и это я еще тока глобально рассуждаю......
------------------------------------------------------------------------------
Да не надо так истерить, а то прям картинка перед глазами - Рус-Иван с калашом наперевес пришел всех в плен брать.. Это же смешно!

to Kazis, 16:08, 8.07
Один человек, принадлежащий к военным кругам, в Москве на мою реплику "Я из Беларуси!" ответил мне совершенно искренне и прямо: "Нет такой страны. Это плацдарм западного оборонительного рубежа Российской Федерации".
---------------------------------------------------------------------------------

Ну то есть мы у вас базы размещаем, пусковые ракетные точки, ПРО?

Ответить
0 +
Никола-Питерский, 22:48, 8.07

Для: Мрась, 16:26, 8.07.
Целиком разделяю Вашу позицию. Россия столетиями завоёвывала земли от Москвы до Немана и Вислы, а сегодня отброшена к Смоленску. Беларусь для России не держава, не государство, а в лучшем случае - страна (как сторона-направление-"плацдарм"). Отстоять независимую Беларусь Вам будет очень сложно...

Ответить
0 +
Canya, 22:49, 8.07

Мрась. "И нет такой страны"... Нет. Не прощу. НЕ ПРОЩУ.
+ 10
Спасибо что есть еще адекватные люди в нашей стране.
Жаль что большинство действительно верит в мифическую "российскую помощь", а потом так же будет гнать на другого Московского ставленника. К сожалению не верю я в доброго "Медведя" который протянет нам лапу помощи. Третьего не дано, или мы БЕЛОРУСЫ или гражданское население "плацдарма западного оборонительного рубежа Российской Федерации".

Ответить
0 +
Kassandra, 0:51, 9.07

Двуликий(антитезный) Янус, являющий то фэйс,то анус...

Ответить
0 +
мормон, 6:45, 9.07

Мрась, 16:26, 8.07
Один человек, принадлежащий к военным кругам, в Москве на мою реплику "Я из Беларуси!" ответил мне совершенно искренне и прямо: "Нет такой страны. Это плацдарм западного оборонительного рубежа Российской Федерации"
_____________________________________

Этот дядька или дурак или провокатор.
Потому как любой военный понимает что в современных реалиях, театр военных действий не предполагает противостояние воюющих сторон по т.н. линии фронта или оборонительного рубежа. С развитием авиации, ракетных и космических составляющих, противостояние миллионных армий (кормящих вшей в окопах) просто бессмысленно. И какой же такой плацдарм эта Беларусь........ И что такое на этом плацдарме будет разворачиваться ? Переправа через Березину ? Как сказал один умный чувак "Луку даже не успеют разбудить, если русаки начнут бодаться с америкосами" И кто вообще сказал что при военном конфликте (гипотетически) направление главного удара должно происходить на западном направлении. Это чушь. Подставить всю Европу под Российские ракеты это надо быть идиотом. Даже подлетное время ракет сейчас не имеет большого значения. Все смещается в сторону "интеллекта" тех самых ракет. Зачем вязнуть в синеокой чтобы приблизить пусковые к Москве на каких-то 600км - глупость несусветная. Есть Тихий океан со стадами подлодок, Балтика, Черное море, Северный полюс (наилучшее направление) наконец. Так что не мелите чушь. Мы уже от Лу наслышаны как он на западном рубеже грудью защищает братский народ России.

Ответить
0 +
Igor, 8:11, 9.07

Мрась, 16:26, 8.07

... Не смешите. НЕ СМЕШИТЕ. Один человек, принадлежащий к военным кругам, в Москве на мою реплику "Я из Беларуси!" ответил мне совершенно искренне и прямо: "Нет такой страны. Это плацдарм западного оборонительного рубежа Российской Федерации". ...

... В моём белорусском доме могу наводить порядок лишь я, белорус. А сосед "русич" либо подождёт, пока я наведу, либо придёт в другой день. Но не будет мне "помогать". "И нет такой страны"... Нет. Не прощу. НЕ ПРОЩУ. ...
----------------------------------------------------------------------------------------

Это действительно смешно. Какой западный плацдарм? Страны Балтии являются полноправными членами НАТО. Вы наверное знаете, что у них с Россией общая граница. От границы Эстонии до второй столицы России, Питера, всего 160 км.
Согласен, порядок в своем доме вы должны конечно наводить сами. Как в цивилизованных странах все покупать по мировым ценам, которые диктует рынок. Стараться избавиться от своего товара по тем же ценам, если он кому то нужен, если его кто то купит. Сделать так, чтобы все видели, Беларусь достойный, надежный партнер, а не понятно кто с протянутой рукой.

Ответить
0 +
cher, 8:20, 9.07

Мрась, 16:26, 8.07
В моём белорусском доме могу наводить порядок лишь я, белорус. А сосед "русич" либо подождёт, пока я наведу, либо придёт в другой день. Но не будет мне "помогать".
//--------------------------------------------------------------------------
да я скорее второй раз побелею, чем дождусь вас
вся страна сделана безвольной скотиной, никто из вас порядок наводить не будет
так что только сторонняя помощь
хотя мне все равно кто это сделает, вы или гости

Ответить
0 +
cher, 10:26, 9.07

блин... чет я стормозил и правда
забыл что у меня брат подводник
я согласен, для современного оружия - величина нашего шарика, это уже не проблема, есть межконтинентальные ракеты итд
а значит разговоры агла про защиту интересов русичей, это просто очередной фуфлогон, это было бы актуально во времена мушкетов и пороховых пушек

Ответить
0 +
black doctor, 0:31, 10.07

Мрась, 16:26, 8.07 == Один человек, принадлежащий к военным кругам, в Москве на мою реплику "Я из Беларуси!" ответил мне совершенно искренне и прямо: "Нет такой страны. Это плацдарм западного оборонительного рубежа Российской Федерации"

Ни один военный так коряво не выразится. "Плацдарм" - термин не "оборонительный", а исключительно наступательный.

Ответить
0 +
Мрась, 18:53, 12.07

Чёрный Доктор, чего-то опять работает 1 безотказный принцип - у нас в Беларуси все всё знают лучше других. :) Меньше бы этого пафосного и бесполезного гонору, да больше дела - и тогда будет повод гордиться собой в частности и страной в целом. Много краснословцев-самозванцев, а реальных деятелей, к сожалению, днём согнём... Вечером разогнём, разве что.

Чер, делай, что хочешь. Белей, черней. красней, ещё что-нибудь. Я тебе не даю никаких руководств к действию, чтобы ты мне не говорил, куда мне с ними идти. :) Поступай, как ты сам считаешь нужным. Я с уважением отношусь к свободе выбора и на твою свободу в этом деле не покушаюсь. :)

Ответить
0 +
alex777, 0:31, 13.07

Простите... А вы тут про что? Про кривую и лживую слезу старого маразматика или про горе-вояк штабных рассейских?))) Знаете, что братья и сестры....сами не можем справиться, дождались пока ментов-опричников стало больше,чем патриотов? Так для меня теперь:" На войне,ради победы,все методы хороши". У АГЛ давно нет правил,совести,сострадания...., и у меня их теперь то же нет! В пах,значит в пах....вилами,значит вилами дорогу к Свободе стелить! Хоть рассейские, аль еурапейския, пусть хоть НЛО с Альфа Центавра прилетит и оденет наручники АГЛ!!!!!! ПОТОМ И ТОЛЬКО ПОТОМ ,САМИ, ЛИЧНО С ВАМИ БУДЕМ СТРОИТЬ НОВУЮ БЕЛАРУСЬ! И вот тогда мы посмотрим.....кто на что способен, и кто кого там прощать не собирается.... А истерик не надо брат... Всё идёт "по плану" ;)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован