23 декабря 2024, понедельник, 7:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
Sergey, 11:39, 10.08

А я всё равно только Лидское уважаю=)

Ответить
0 +
Litvin, 11:48, 10.08

Я таксама за Лідскае. Добрае піўко!
А калі грошы ёсць - Бівер! ))

Ответить
0 +
Пивас, 11:49, 10.08

И так уже Аливария почти по доллару за бутылку.Цены гонят постоянно вверх.
В Украине пиво и без демпинга в 2 раза дешевле чем у нас.

Ответить
0 +
Mik, 11:49, 10.08

Мне вот интересно, если к примеру взять белорусские мониторы Горизонт и какой-нибудь корейский Самсунг, то по их логике Самсунг тоже везде демпингует цены, потому что товар дешевле белорусского... Эх, когда же вы загнетесь, бараны у власти....

Ответить
0 +
Antonio, 11:57, 10.08

Как только сделают - объявлю бойкот белорусскому! Пусть сами свою криницу с аливарией пьют!

Ответить
0 +
dunian, 12:03, 10.08

Чтобы рынок защищать, надо, чтобы этот рынок был и товары собственного производства были конкурентноспособны. Если посмотреть на рынок пива, то всем понятно, что ураинские пиво, водка и конъяк гораздо лучше по качеству, чем белорусские аналоги, а после пересечении границы цена поднимается в 2-3 раза. Однако, все-равно берут больше ураинское и российское пиво, посему импорт надо еще больше урезать или цены поднять уже в 4-5 раз, тогда точно выбора не останется. С сигаретами ситуация еще страшнее. Российских сигарет в продаже практически нет. Опять поддерживаем белорусского производителя. Почему сигареты известных мировых брендов, выходя из белорусских цехов, отдаленно напоминают свои зарубежные аналоги? Сигареты "Кэмэл". Был дешевый вариант и вариант подороже в светло-беживых пачках за 3500 р. - российский. Хорошие сигареты. Разница с нашими - небо и земля. Пол года не покупал их. И вот как-то решил попробовать. Врус не узнал, что за г., не понял. Пачку боком повернул - Сделано в Республике Беларусь. Вот так.
Вывод: До каких пор нас будут травить некачественными товарами в угоду белорусской экономике?

Ответить
0 +
Денис, 12:08, 10.08

Объявляем бойкот на белорусское говнопиво.

Ответить
0 +
шизойд, 12:10, 10.08

Дайте мне право самому решать какое пиво мне пить, и воообще что мне покупать! Не могу я пить эту мочу называемую белорусским пивом! Делайте качество - буду покупать и пить!

Ответить
0 +
юрий, 12:11, 10.08

пиво белоруское ну очень далеко от нормальных сортов, Выхода не дают - пей свое дерьмовое, Может для того кто привык или другого не пил, то и не плохое,

Ответить
0 +
виктор, 12:13, 10.08

2Sergey - из-за таких как вы все вокруг и происходит - главное погромче крикнуть, что ты любишь лидское и не важно что другие любят (мягко сказано) а что данные заявления властьимущих просто напросто нелепы и заставляют вас же покупать то же лидское пиво по заоблачным ценам так это же не важно да? модераторы, куда вы смотрите? он любит лидское пиво - это очень важно в контексте данной статьи....

Ответить
0 +
Ёжик в тумане, 12:14, 10.08

А я ваще травку пью...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:15, 10.08

«Задача на следующую пятилетку - освоение мощностей предприятий, рост экспорта и сокращение импорта до 5% от объема внутреннего рынка с сегодняшних 30%», - сказал он.
*****************************************
Какими упорными дебилами надо быть, чтобы еще глубже пикировать к дефолту. Вот они, враги народа, по-другому и не скажешь. Можно говорить лишь о том, что продукция белорусских пивоваров в своем подавляющем большинстве - это полное scheisse, а после принятия подобных мер станет еще хуже. Полностью соглашусь с Antonio, 11:57, 10.08, хотя я уже и не помню, когда пил в последний раз белорусской пойло, которое они называют пивом.

"Помимо того, концерн считает целесообразным ввести лицензирование импорта пива из Украины. Это позволит, по мнению И.Данченко, приостановить импорт пива украинских компаний, которые не хотят взять на себя ценовые обязательства и продолжают поставлять пиво в Беларусь по демпинговым ценам".
*************************************
Они называют украинские цены демпинговыми? Ребята, надо просто учиться работать, бороться за себестоимость и качество и тогда вы сможете пербить ценовой импортный фактор, но в условиях налогового и законодательного пресса - это невозможно. БОЙКОТ БЕЛОРУССКОМУ ПИВУ! пОКУПАЯ БЕЛОРУССКОЕ - ТЫ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ДИКТАТОРА!

Ответить
0 +
юрий волжский, 12:16, 10.08

В далекое совковое прошлое лидское "жовтнэвэ" было, по вкусовым качествам, в первой пятерке ,

Ответить
0 +
госць, 12:24, 10.08

я помолчу о качестве бел пива и бел сигарет. какую химию они туда гонят.... такое ощущение что специально население травят...

Ответить
0 +
Алексей Маневич, 12:36, 10.08

Сначала варить пиво нужно научиться, а там и вытеснять никого не нужно будет. А сейчас эта ослиная моча, называемая "лидскаеаливарыярэчыцкаекрыница" продается по той же цене, что и импортные марки, а разница лишь в том, что российские и украинские сорта хотя бы похожи по вкусу на пиво. А вот на что похоже "белорусское пиво" я понять не могу. Аливарыя то колбасой воняет, то молоком, Лидское - лимонад. Пусть Лука со своими халопами свою "александрыю" жлукцяць.

Ответить
0 +
ZZZ, 12:39, 10.08

А с каких это пор Лидская моча стала называться пивом :)

Ответить
0 +
ZZZ, 12:40, 10.08

А с каких это пор Лидская моча стала называться пивом :)

Ответить
0 +
Sergey, 12:42, 10.08

Меньше критики=) не все 100% белорусский производителей пива, делают мочу

Ответить
0 +
жирафики, 12:48, 10.08

Лидское пиво вкусное? ужас! вы бы ещё Крыницу-1 записали в чудесное зелье

Ответить
0 +
Синий туман, 12:50, 10.08

Sergey, 12:42, 10.08
Меньше критики=) не все 100% белорусский производителей пива, делают мочу

Некоторые(производители) в мочу еще добавляют пиво...

Ответить
0 +
Елена, 12:51, 10.08

Интересно, а чешкого или немецкого пива теперь будет 0%?

Ответить
0 +
Krik, 12:57, 10.08

Когда что-нибудь пропадает, значит наступает социализм, т.е. мертворожденное, ошибочное, отсталое, нелегетимное с момента рождения в конкретной стране, кровавое, склонное к тирании похлеще феодализма или рабовладельческого строя общественное устройство государства.
Тем самым, свой особый путь, как вещает правитель, сводится к банальному возврату на рельсы ведущие в тупик мировой цивилизации.

Ответить
0 +
быдлорус, 13:02, 10.08

Я думаю, надо еще границы позакрывать от иностранцев, и компьютеры продавать во все

Ответить
0 +
umatonetu, 13:03, 10.08

Ну как вам не стыдно на белорусское пиво гнать?! Неужели вы думаете что вам в рекламе, скажем, алiварыi, врут о том, что они каждый день варят самое лучшее пиво? Такого просто не может быть в чэсном гасударстве!
Ну это так, типа шутка юмора была, а если серьезно, то давайте уважать друг друга. Я белорусское не пью, но и мочой его не называю. Ну а кому-то нравится, пусть пьет. А то получается, что мы, видите ли, умные, пьем российское-украинское, а вы - быдло и гопота - мочой давитесь. Кому что нравится

Ответить
0 +
яр, 13:17, 10.08

Ой, собрались тут знатоки и знающие о пиве. Норомальное пиво у нас, я люблю пиво и большого отличия от немецкого я не нашёл. Хотя, переехав границу Германии, сразу же ломанулся на заправке за настоящим пивом. И что? Одно разочарование. Обычное, как у нас!!! Единственное, что мне не нравится из наших - это Крыница. Дурацкие названия Александрына.

Ответить
0 +
быдлорус, 13:19, 10.08

Ну и что получится из очередного ограничения? Правильно - быдло как бухало крыницу моцнае, так и будет бухать, их эта мера не коснется, у остальных отсутствие нормального пива в магазинах вызовет лишь негодование и ненависть.
Надеюсь, таким мегамаркетологам у власти недолго осталось.
А на беларуское пиво все равно не перейду - уж слишком оно мочу напоминает.
Придется как в советском союзе при тотальном дефиците караулить привоз импортного пива, и стоять по три часа в очереди, чтобы заполучить желанный напиток.
Либо доставать из закромов сраный трактор...

Ответить
0 +
triarius, 13:24, 10.08

Когда у нас уже литовское пиво продавать то будут?

Ответить
0 +
franc, 13:29, 10.08

Белоруское пиво может и ни чего,кому что нравится. Но если меня хотят заставить его полюбить таким способом - то я обьявляю БОЙКОТ белорускому пиву!!! И призываю ВСЕХ К БОЙКОТУ!!! Как ктото выше написал - хватит поддерживать луканомику!!!

Ответить
0 +
быдлорус, 13:33, 10.08

Товарищи! Давайте проведем сравнительный анализ стандартного литовского пива - Швытурис, и крыницы. Разницу не почувствует только тот, для кого вкус пива не имеет значения (там ведь градусы!), т.е. быдло. Если Швытурис можно пить, не передергивая себя на мысли, что пьешь мочу, то с крыницей так не получится. Традиции пивоварения "для масс", т.е. неживого пива, у нас не развиты, и несмотря на вкладывание больших денег в эту область, вкус крыницы лучше не становится.
Народ, уважающий свои вкусы, никогда не станет пить крыницу, бобров, аливарию, лидское и т.п. "суперкачественное" пиво просто потому, что оно НЕвкусное - все достаточно просто. Делай качественное и вкусное - будут пить, не умеешь - значит и покупатель не поддержит рублем.
Что с табачным рынком сделали, посмотрите - сиграет нормальных практически не осталось.То же самое хотят и с пивным сделать. Будто это спасет экономику, которая по швам уже трещит.
Меня трезают сомнения, что же курят дети богатых чинуш и бюрократов.

Ответить
0 +
Свой, 13:37, 10.08

Елена, 12:51, 10.08
Интересно, а чешкого или немецкого пива теперь будет 0%?
------------------------------------------------------------------------

Ленок, а в каких гастриках или сельпо Вы встречали НАСТОЯЩЕЕ пиво из этих стран?

Ответить
0 +
Шура, 13:40, 10.08

Собрались эрудиты блин.
Тот кто в открытую валит на бел.пиво пусть назовет мне марки и сорта того, что он считает пивом, которое пьет часто, а не раз в год. Мое мнение: употребляю постоянно, качество нашего пиво не хуже рос. даллей воды точно. Всякое пиво пил и с уверенностью могу сказать точно, что не хуже это точно. И как пример, знакомые как россияне, так и хохлы, отзываються о нашем благосклонно. А один Рус вообще у нас только и пил наше, т.к считает все рос. сурогатом полнейшим, а наше мол скрипя душой, но заходит. Европейское пиво? Да, здорово! НО только разливное! хотя и наши пару пивоворов, делают нормальное разливное пиво.

Ответить
0 +
Я, 13:58, 10.08

Терпеть не могу бел пиво и сигареты. Одно название...
Хотя признаюсь на днях попробовал Аливария "Белое золото" разливное, был в восторге, что все-же умеют что-то делать. Хотя это все-же больше исключение, чем правило. ((

Ответить
0 +
Вихайстер, 14:01, 10.08

Вы видели, уважаемые, во что одевается колхозан? Небось не в белорусское! Найки и адидасы как минимум. Часы у него - за десятки тысяч баксов. Почему вы после этого думаете, что он пьёт белорусское пиво? Ему глубоко по барабану, какой мочой поят белорусов - лишь бы ЗАО Лука энд компани процветало.

Ответить
0 +
быдлорус, 14:30, 10.08

Львовская пивоварня готовит замечательное пиво, в подметки не годящаеся ни "золотой" аливарии, ни платиновой крыничке-единичке. Нельзя сравнивать продукцию пивоварни Эфес с каком-нибудь бобром или лидским.
Расияне и хохлы пьют местное с удовольствием, потому как для них это экзотика, такого они у себя на родине не попьют. Приехав в какую-нибудь Уганду, я бы тоже с удовольствием пил тамошнее пиво, отдыхая от привычного мне вкуса.
Не надо забывать про второсортный хмель, который используют при производстве беларуского пива, другого в сране победившего социализма просто не растет.

Ответить
0 +
fenj, 14:49, 10.08

В Беларуси умеют делать и делают прекрасное пиво - живое, нефильтрованное, разливное и частные и государственные пивоварни. Российский шампунь со спиртом давно уже не употребляю, а ридне хохляцке пЫво уже к нему приравнялось. Так что глушит бабра, крыницу и прочий спиртосодержащий продукт из пластика объёмом 2 литра - не надо агульна хаяць беларускае. С Шурой согласен на 100.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:49, 10.08

госць, 12:24, 10.08

я помолчу о качестве бел пива и бел сигарет. какую химию они туда гонят.... такое ощущение что специально население травят...
*****************************************
Очень даже может быть, что в пиво и в табак добавляют какую-нибудь дрянь, которая тормозит волю человека и от этого много в обществе инфантилизма, безразличия, страха и пр. Я вот как не пью белорусского пива, как не курю белорусских сигарет, то и отличаюсьв быту от коллег, знакомых и многих прочих, которые мной воспринимаются как "тормоза".
Очень может быть...Лукавый не прост и хитер и под выборы увеличит дозу дури в пиве, табаке, хлебе, в том, что имеет стабильный и массовый спрос.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:57, 10.08

Шура, 13:40, 10.08
*************************************
Львовское попробуй (если найдешь), и это будет тебе ответом на все вопросы.

Ответить
0 +
Эх Шура, надо пить пиво которое умеют варить, 14:58, 10.08

Шура, 13:40, 10.08. Собрались эрудиты блин.
Тот кто в открытую валит на бел.пиво пусть назовет мне марки и сорта того, что он считает пивом, которое пьет часто, а не раз в год. Мое мнение: употребляю постоянно, качество нашего пиво не хуже рос. даллей воды точно. Всякое пиво пил и с уверенностью могу сказать точно, что не хуже это точно.
==================================================
Белоруское пиво лет этак пять не пил. До этого белорусское пиво употреблял , если не было русского.
Какое сейчАс белорусское пиво по вкусу?
Если судить по тому какой используют ячмень и хмель, вода думается настоящАя, то однозначно это не напиток, который можно назвать пивом.
Качество пиво можно определить по внешнему виду - прозрачное, идут пузыри от дна (почти как в шампанском), держится пена, нет привкуса хмеля, пиво налито в бокал.
На стенках должны оставаться остатки пены, почти до самого дна.
И самое главное конечно приятное на вкус.
Если нет этих основных качеств, то это просто не ПИВО.
Ответ: пью пиво - Gambrinus, Pilzen, Krusovice. Starebrno, Starepramen.

Ответить
0 +
ФФФ, 15:20, 10.08

А может и не исчезнуть.

Ответить
0 +
Семён, 15:26, 10.08

Это неправда, что в Беларуси не производят вкусное пиво.. Все кто об этом тут говорят либо лицемеры, либо не разбираются в пиве совсем. Да вот, уважаемый гурман Шура, расскажите мне после какого белорусского пива на утро не болит голова или печень и нет перегара? Я уже давно зарёкся не покупать белорусское пиво. Пью исключительно украинское.
ПС: Я могу по пальцам одной руки пересчитать хорошее российское пиво (если не считать то, что готовят по лицензиям европейских производителей). И сравнивать белорусское пиво с русским, все равно, что сравнивать его с мочёй. Что тут и делают все комментаторы. Только, большинство говорит: "Как моча", некоторые же считают, что вкусней мочи. Обидно.

Ответить
0 +
da et ya, 15:26, 10.08

:D,мне вот интересно,если Санников станет президентом,вы тогда сразу зауважаете бел производителя,или как всегда "Жыве Беларусь".Люди пока уважения к производителю не будет,дальше не продвинемся.

Ответить
0 +
минчанин, 15:32, 10.08

Antonio, 11:57, 10.08

Как только сделают - объявлю бойкот белорусскому! Пусть сами свою криницу с аливарией пьют!
-----------------
Вот самое правильное решение. Не пить пиво( и местное в том числе), не курить сигареты (и местные в том числе), спортом заниматься - качество жизни значительно повысится за счет экономии денег и улучшения здоровья :)
Государство из последних сил старается улучшить здоровье народа, а народу все не нравится :)

Ответить
0 +
быдлорус, 15:42, 10.08

Спросом надо регулировать предложение, ориентируясь на потребителей и их вкусы, а не искусственно завышать либо понижать предложение в угоду "национальной идее" или стремительно пустеющей казне.
Без конкуренции между беларуским и качественным нельзя бедт поставить знак равно.

Ответить
0 +
Sergey, 15:51, 10.08

da et ya, 15:26, 10.08

Красавчик!!! +1

Ответить
0 +
Ната, 15:55, 10.08

Новый ролик Heineken. Рекомендую:) http://www.youtube.com/watch?v=yIutgtzwhAc

Ответить
0 +
лесавiк, 15:58, 10.08

лучшее пиво - это зеленый чай с листочком свежей мяты :))) *для справки - мята растет на огороде* :)))

Ответить
0 +
Друня, 16:00, 10.08

da et ya, 15:26, 10.08

Думаю что зауважаем... так как это нынешний режим ввел запрет на использование импортного хмеля и солода...
А беларусь это не то место где можно выращивать качественные продукты для пивоварения... как это не печально но это факт...

Ответить
0 +
Семён, 16:11, 10.08

da et ya, уважение - это не та вещь, которая даётся по умолчанию. Это то, что надо заслужить.

Ответить
0 +
Кирилл, 16:16, 10.08

Люди попробуйте пиво Речицкое Золотистое вот это пиво. В Англии золото взяло.

Ответить
0 +
мимо проходил, 16:17, 10.08

да...жесть тут ЯР про пиво немецкое залепил....молодец! повеселил:)))))а вообще если не чувствуешь разницу между белгавнопивом и немецким ПИВОМ то это что то со вкусовыми рецепторами не в поряде. с другой стороны от исчезновения нормального пива вы-ЯР ни капли не постадаете.
з.ы. в следующий раз не пишите такую ерунду а лучше действительно купите бутылочку с гипере настоящего и посмакуйте;)

Ответить
0 +
Уго Чавес, 16:18, 10.08

triarius, 13:24, 10.08

Литовское пиво уже продается во многих магазинах Минска.

Оно, наряду с чешким и немецким, не составляет конкуренцию для белорусского производителя, поэтому им ничего не угрожает, кроме роста продаж, если все же пропадет укринское или русское.

Ну и я не стал бы "поносить" беларуское пиво, по качеству оно примерно такое же как и пиво соседей (Украины и Литвы).

А до западных, оно естественно очень далеко.

Ответить
0 +
alex777, 16:20, 10.08

Читаю вас уважаемые, и грустно становиться.... вот с umatonetu, 13:03, 10.08 согласен на все 100%, надо уважать чужие вкусы( в вопросе пиво естественно). Но вы все гурманы забыли о главном: Конкуренция, двигатель прогресса! Нет конкуренции,нет качества товара- не зачем делать качественно, быдло и
то выпьет, что налито,т.к. выбора у людей не будет. Нужна здоровая конкуренция, и росс.пиво нужно на рынке, и украинское, и немецкое и т.д. Оставьте выбор своим гражданам, что пить и в каких количествах.Просто у нас чиновники идиоты, самыя настаяшчые! И вы все про это знаете.Ни разу они ещё не использовали опыт развитых стран(кроме опыта немецкой полиции конечно).

Ответить
0 +
lie-1, 16:45, 10.08

худшее на сегодня бобров светлое, горькое, резкое, с пеной на вид как у стирального порошка.
пивной байкот это правильно, полезно, тем более что пиво уже спиртной напиток, два шага -распитие, показуха с принципом главное чтоб никто не видел, а если и видел то "культурное" распитие за столиком в кафе, являющимся тоже общественным местом, но предназначенным для распития.

Ответить
0 +
Госць, 16:47, 10.08

Знатоки!. напрягитесь
А чье пиво заняло первое место на выставке 2009г в Чикаго,среди 1000 фирм ,Кто знает
А чье пиво во Франции получило сразу две Премиум медали ? Подскажите
А вот в Англии былавыставка алконапитков,чья водка заняла первое место . Чтоб сравнить ЖДУ ОТвет

Ответить
0 +
SuperLitvin, 16:48, 10.08

Не понимаю некоторых кто хочет объявить бойкот на наше пиво предпочитая ему москальское. Эх вы, не патриоты. Я допустим не особый любитель пива но Лидское и Аливария Золотое уважаю, хорошее пиво. Чем вам не нравится.

Ответить
0 +
i'm, 16:57, 10.08

каждый пусть пьет пиво какое хочет, и не надо рассуждать плохое пиво и аливария или нет. будь оно даже самым лучшим в мире , я хочу сам решить пить мне самую лучшую крыницу с "медалями" или купить" похуже " чешский козел или хохлятскую оболонь! но дайте я это решу сам от чего мне будет голова болеть! а не министерство торговли

Ответить
0 +
beer, 16:58, 10.08

любое белоруское пиво отстой

Ответить
0 +
Beorn, 17:10, 10.08

Давно пиво не пил, и как то не тянет. А быдло выпьет любое пиво, главное чтобы оно имело градус и было расфасовано по литровым пузырям.

Ответить
0 +
Sergey, 17:17, 10.08

i'm, 16:57, 10.08

Ни одного положительного отзыва о Крынице небыло выше и не будет, потому что оно ужасное. И такое ощущение что именно с ним у всех представление с белорусским пивом.

Ответить
0 +
lie-1, 17:17, 10.08

худшее на сегодня бобров светлое, горькое, резкое, с пеной на вид как у стирального порошка.
пивной байкот это правильно, полезно, тем более что пиво уже спиртной напиток, два шага -распитие, показуха с принципом главное чтоб никто не видел, а если и видел то "культурное" распитие за столиком в кафе, являющимся тоже общественным местом, но предназначенным для распития.

Ответить
0 +
Гость, 17:21, 10.08

Из "Лидского пива" можно пить только Pilsner и Porter. Пока еще не испортили. "Аливария Золотое" еще ничего. Ну и речицкое некоторые сорта.
ИМХО Остальное извините на звание "ПИВО" ну никак не тянет.

Ответить
0 +
aroy, 17:30, 10.08

стас, 12:45, 10.08
Пиво -такой продукт , который надо периодически разнообразить другими сортами .Это свойство желудка .Поэтому чем больше сортов пива ,тем лучше А Александр Григорьевич этого не знает.
+100 подтверждаю
А насчет бел пива скажу смотря с чем сравнивать. Если с русским или украинским, которое продается у нас оно не так уж и сильно проигрывает. Тут надо сделать поправку на то, что цена на импортное пиво у нас завышена. касается не всего бел пива, насчет "крыницы" соглашусь с большинством - моча, точнее спирт. правда есть мнение, что бел пиво которое идет на экспорт - это не то чем нас "травят". Не случайно же оно иногда берет награды на престижных международных конкурсах

Ответить
0 +
гость, 17:39, 10.08

За нас уже давно решили, какое пиь пиво, какую слушать музыку, ково избирать в цари. Совок с таким подходом рухнул, и лукашизм накроется.

Ответить
0 +
михайла, 17:48, 10.08

Юрась з логава, 14:57, 10.08

Шура, 13:40, 10.08
*************************************
Львовское попробуй (если найдешь), и это будет тебе ответом на все вопросы---------
-------- А где его у нас найдешь? Не издевайся над больными людьми!!
Тем кто не видит разницы между нашим пивом и импортным, значит вам все равно что пить. Я не гурман, но разницу между молдавским розливом и АМБАссадором различаю прекрасно. А у многих посетителей винно-водочных есть два сорта "большая" и "маленькая" неважно чего "Крыжачка" или Осеннего букета". Так что на вкус и цвет товарища нет. А с другой стороны поинтересуйтесь на Белстате, сколько пивоваренного ячменя собрано в прошлом году и какого он качества (по официальным данным!). И как можно из второсортных исходных сделать высококачественный продукт?
А в Лиде раньше варили хорошее (по советским меркам) пиво "Лидское", имевшее знак качества и очень строго относились к качеству сырья. К сожалению, пивом озаботился самизнаетекто, в итоге такие же "достижения" как в хоккее, на Олимпийских играх, машиностроении и т.д.

Ответить
0 +
минчанин, 17:55, 10.08

Хотелось бы полюбопытствовать, а кто из критиков хренового белорусского пива производит замечательный продукт, который со свистом продается за рубежами нашей родины, принося валюту, за которую можно в неограниченных количествах закупать замечательное баварское пивко?
Даже в советском мультфильме для детей когда-то говорили: "Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать".

Ответить
0 +
мормон, 18:16, 10.08

Шура, 13:40, 10.08

Собрались эрудиты блин.
Тот кто в открытую валит на бел.пиво пусть назовет мне марки и сорта того, что он считает пивом, которое пьет часто, а не раз в год.................

_______________________________________________________

А Гамбринус (я например считаю лучшим в мире) тебе как . Но стоит оно у нас сцуко 8 килозайцев. А в Чехии я его употреблял в свежайшем разливаном виде по 30 центов в бутылке чуть дешевле (теперешних цен не ведаю ибо 10 лет в Чехии не был). Но тогда оно было самым дорогим из массовых сортов.

Ответить
0 +
мормон, 18:22, 10.08

Госць, 16:47, 10.08

Знатоки!. напрягитесь
А чье пиво заняло первое место на выставке 2009г в Чикаго,среди 1000 фирм ,Кто знает
А чье пиво во Франции получило сразу две Премиум медали ? Подскажите
А вот в Англии былавыставка алконапитков,чья водка заняла первое место . Чтоб сравнить ЖДУ ОТвет
_____________________________________________

Ну для выставок и ярмарок это мы мастаки литров 500 сварганить.
ИХДЕОНО ........ Жду ответа.

Ответить
0 +
Zeuty, 18:27, 10.08

Нет даже НОРМАЛЬНОГО белорусского пива. Одна моча. А в старые долукашенковские годы сколько провинциальных заводов выпускало великолепное пиво. Не говоря уже о старом минском пивзаводе.
В прошлом году приезжал к маме в Минск. Она живёт около суворовского. Потянуло меня в бар при пивзаводе.
Ну и плевался же я...
Я даже в России пью только Henneken и Tuborg. Что уже говорить о белорусской моче.

Ответить
0 +
Leben beer, 18:32, 10.08

Из нашего пива, пока можно пить только Бивер и Лидское Пилснер, все остальное ОТРАВА !!!

Ответить
0 +
имхо, 18:39, 10.08

а зачем варить такое, которое не покупают? никто кроме настальгирующих по советским "жигулям" из грязной кружки?

Ответить
0 +
Света, 18:41, 10.08

Я не пью пиво, поэтому судить о качестве белорусского напитка могу только по реакции моего мужа.
Он, обычно, пьет украинское и российское, реже - чешское и немецкое - в провинции большой дефицит. Однажды не посмотрел внимательно на бутылку (внешне очень напоминала импортное), купил, отхлебнул, поперхнулся, выплюнул, пригляделся к этикетке - сделано в Республике Беларусь, выбросил.
Не доверяю тем, кто здесь поет дифирамбы бел. пиву, либо не разбираются, либо не с чем сравнивать, либо боты, либо извращенцы, пятого не дано

Ответить
0 +
TARA, 19:20, 10.08

у меня от белорусского пива понос!

Ответить
0 +
Alex, 19:58, 10.08

минчанин, 17:55, 10.08
Хотелось бы полюбопытствовать, а кто из критиков хренового белорусского пива производит замечательный продукт, который со свистом продается за рубежами нашей родины

ну так на экспорт идет очень даже ничего пиво, а вот для внутреннего потребления вываливают поило, да еще за невиданную цену.

Ответить
0 +
lie-1, 20:41, 10.08

"Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать",
понятно, это какбы намек типа хотеть большего чем можешь),
логично, кто-то наверное плохо платит за хорошее белорусское,
а кто-то хорошо делает плохое белорусское

Ответить
0 +
Свай...йак, 20:52, 10.08

Пиво пью в основном украинское, но если его "завалят" пошлинами и налогами просто сокращу потребление, лучше меньше но качественней, хотя и то и то плохонькое. То что продают в банках, бутылках и т.д. не сильно отличается, если не премиум диапазона, но и цена соответствует, хотя не понятно зачем производить д...мо и им же давится. В Австрии, Чехии или Германии в маленьких городках в разлив продают такое пиво, что хочется пить и пить не останавливаясь, там не принято пить бутылочное или баночное - это признак дурного тона, как у нас "бырло" и его потребители.

Ответить
0 +
Тётка, 20:59, 10.08

Как известно, на вкус и цвет товарищей нет.Кто то любит беларуское пиво, а кому то оно что-то напоминает и поэтому предпочтение отдаётся немецкому или какому то другому. Но это дело вкуса и лишать людей их предпочтений, навязывая свой продукт просто отвратительно.Свобода выбора должна быть во всём, начиная от пива и заканчивая выборами президента.Если выбора нет, то это какой то рабовладельческий строй, где хозяин всё решает за раба.

Ответить
0 +
москвич, 21:05, 10.08

Кстати у нас белорусское пиво очень достойного качества,криница и их же "жигулевское",и стоит 20 - 25 р,может это они тока на экспорт гонят качественное и по демпингу а внутри страны фигню продают? :-)

Ответить
0 +
sania, 21:15, 10.08

а чего вы всякое говно в белорусь везете типо украинского и немецкого??? про бел и укр пиво вообще молчу....вы попробуйте нашего литовского ! вкусней не найдете !

Ответить
0 +
gegemon, 21:41, 10.08

Кирилл, 16:16, 10.08
Люди попробуйте пиво Речицкое Золотистое вот это пиво. В Англии золото взяло.
=====================================================================
Не надо путать что возят на конкурсы и то, что бодяжат для быдла. Понты колотить у нас всегда умели.

Ответить
0 +
gegemon, 21:48, 10.08

минчанин, 17:55, 10.08
Хотелось бы полюбопытствовать, а кто из критиков хренового белорусского пива производит замечательный продукт, который со свистом продается за рубежами нашей родины, принося валюту, за которую можно в неограниченных количествах закупать замечательное баварское пивко?
Даже в советском мультфильме для детей когда-то говорили: "Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать".
==========================================================================
А при этом режиме невозможно наладить нормальное производство чего-либо. Поэтому "Чтобы что-то купить, надо сперва наказать луку, поменять власть, наладить нормальный бизнес-климат и производство и только потом ... пытаться что-то продать".

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:52, 10.08

Если бы у всех был один вкус - был бы один сорт. Каждый имеет право употреблять то что нравится и позволяет карман.

Ответить
0 +
shmell, 22:16, 10.08

Терпеть не могу бел пиво и сигареты. Одно название...
Хотя признаюсь на днях попробовал Аливария "Белое золото" разливное, был в восторге, что все-же умеют что-то делать. Хотя это все-же больше исключение, чем правило. ((
------------------------------
я с женой как-то тоже его попробовали. Были очень удивлены приятно. Следующие пару раз покупали именно его. На 5-ый или 6-ой раз отравились оба. Я лежал день, жена 3. С тех пор в сторону АливарЫи Белое Золото и не смотрим.

Ответить
0 +
Dimka, 22:21, 10.08

Елена, 12:51, 10.08

Интересно, а чешкого или немецкого пива теперь будет 0%?
===================================================
Уважаемая Елена.
Еще в конце 90-х годов, когда я учился в Минске, мне друг рассказывал из МГЛУ: приехали к ним в гости немецкие студенты! То-се, водочка, коньячок. Немцам захотелось пива, и повел мой друг их в "Центральный" (возле Макдональдса, что возле дворца республики). Шли они вдоль ряда с пивом, увидели "Bavaria". И тут ребята из Германии сказали, что это полнейший фуфел, а не пиво... Знают люди, как отличить г...о от конфетки...
Я это к чему? Никогда в Беларуси не было, и при нынешней власти НЕ БУДЕТ НАСТОЯЩЕГО НЕМЕЦКОГО, ИЛИ ЧЕШСКОГО ПИВА, АНГЛИЙСКОГО ЭЛЯ, ШОТЛАНДСКОГО ВИСКИ и т.д и т.п.

Ответить
0 +
Жыве Беларусь, 22:35, 10.08

То, что идет на конкурсы, и то, что штампуется на прилавки - скорее всего, очень сильно отличается друг от друга. Привозил в подарок в Россию нашу водку, так там на этикетке все было залеплено медалями и наградами. Сначала пили Хортицу, потом открыли мою подарочную. Попробовали, и мне стало стыдно.

А пивная индустрия - это откачка денег из деградирующего населения, на которое заинтересованным лицам наплевать. На одно ухо нам вешают лапшу о том, что нация спивается, что надо срочно укреплять здоровье, что без новых спортивных дворцов в каждой деревне теперь уже никак. Это типа гос. политика у нас такая - возрождение нации. А в другое ухо вещают с экрана о том (лично слышал в выступлении президента), что наше пиво пользуется спросом, поэтому грех не повышать объемы его производства.

Ответить
0 +
soyer, 22:37, 10.08

Госць, 16:47, 10.08

Знатоки!. напрягитесь
А чье пиво заняло первое место на выставке 2009г в Чикаго,среди 1000 фирм ,Кто знает
А чье пиво во Франции получило сразу две Премиум медали ? Подскажите
А вот в Англии былавыставка алконапитков,чья водка заняла первое место . Чтоб сравнить ЖДУ ОТвет
------------------------------------'

Ну ты парень и выдал! Поднапрячься, и сделать пиво или водку суперкачества для выставки - это одно. А вот то, что "гонят" для внутреннего потребления - это совсем другое. Видимо, ты убеждённый трезвенник, раз имеешь такое мнение.
А вот я, как любитель пива, тебе и тому парню, что не видит разницы между немецким и беларуским пивом, скажу - что разница есть, причём огромная. Говорю всё это, попивая немецкое пиво, которое брат вчера из Германии привёз. Поверь, после нашего бырла - наслаждаюсь.
А насчёт нашей водки, скажу честно. Давно уже не покупаю белорускую водку "низшего ценового диапазона" (примерно 8 тыс. рублей). Потому, как имею неоднократный печальный опыт отведывания этого напитка, употребляя который, складывается впечатление, что пьёшь спирт, разбавленный водой.
А то, что наши получают награды, молодцы, рад за них. Могут же! Но делают они сей качественный продукт не для нас, а для выставки, для показухи. Вот это нехорошо....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:52, 10.08

da et ya, 15:26, 10.08

:D,мне вот интересно,если Санников станет президентом,вы тогда сразу зауважаете бел производителя,или как всегда "Жыве Беларусь".Люди пока уважения к производителю не будет,дальше не продвинемся.

Sergey, 15:51, 10.08

da et ya, 15:26, 10.08

Красавчик!!! +1
*****************************
Парни, вы вообще здоровы? Сколько было писано интервью, высказано мнений Санниковым и вы полагаете, что он и рядом с ними тупоголовые националисты, которые только рвут глотку крича "Жыве Беларусь"? Санников просто отпустит производителей в свободное плавание, не станет действовать черед административный ресурс и руководители пивных предприятий сами начнут закупать ингредиенты, ориентируясь на их качество, снимет налоговый нездоровый пресс, вот и будем пить белорусское пиво.
--------------------------------------------------

михайла, 17:48, 10.08

Юрась з логава, 14:57, 10.08

Шура, 13:40, 10.08
*************************************
Львовское попробуй (если найдешь), и это будет тебе ответом на все вопросы---------
-------- А где его у нас найдешь? Не издевайся над больными людьми!!
*****************************************
Согласен, львоское еще поискать надо, хотя, в выходные заглянул в пригороде в одну деревню и зашел в небольшой частный магазин, так там стояло "Старо мисто"...вот меня удивило, но потом понял, что оно стоит на полторы тысячи дешевле и местный деревенский люд пьет крыничное и аливарийское пойло, которое дешевле.
Рекомендую, с учетом жары, если вы увидите львовское пиво, то возьмите впрок, ящик например, потом вспомните хорошим словом.

Ответить
0 +
Барадзед, 23:04, 10.08

Пивас, 11:49, 10.08
И так уже Аливария почти по доллару за бутылку.Цены гонят постоянно вверх.
В Украине пиво и без демпинга в 2 раза дешевле чем у нас.

dunian, 12:03, 10.08
... то всем понятно, что ураинские пиво, водка и конъяк гораздо лучше по качеству, чем белорусские аналоги, а после пересечении границы цена поднимается в 2-3 раза.

Да вы шо? А вы поедьте в Чернігов и посмотрите. Самое дешевое Черниговское 0.5 стоит 5 гр. = 2000руб., оно же у нас в алми 1520. Это не демпинг?
Теперь насчёт качества. Пиво по немецкому стандарту - это солод, хмель и вода. И всё. Теперь возьмите бутылочку, например Сармата или Львовского и почитайте состав - какая такая мальтозная патока в пиве? А какой ещё консервант в "живом" непастеризованном Десанте? А лицензионные сорта типа Старопрамен или Златы базант делаются на одинаковом немецком оборудовании по одной технологии что у них, что у нас.
Кстати, в магазинах Украины вы вообще не встретите неукраинского пива и сигарет. Так было до Ющенко, при Ющенко и после Ющенко. А водка российская стоит в 3 раза дороже Немироффа (так же как у нас Немирофф сотит дороже нашей).И продукция Санта Бремор стоит дороже аналогичной украинской. Защищают они своего производителя. И что-то я не встречал украинцев, поносящих за это правительство, мол завтавляют "говноукраинское" пить-курить. Так что же здесь так расплакались детки?
У меня дружбан был такой-же. Я покупаю себе речицкое подешевле, а он что-то дорогое в баночке( это давно было, в банках только импорт был).Поставили в холодильник, я налил в стаканы и подменил незаметно, ради хохмы. Он пил и нахваливал, и мне предлагал, мол вылей свою гадость. Я так думаю, что большинство комментаторов такие же.
Кстати о холодильниках. Зашёл в Феодосии в магазинчик бытовой техники. Все холодильники и стиралки известных торговых марок типа LG Zanussi etc. украинского производства. ВСЕ !

Ответить
0 +
Дохтар, 6:56, 11.08

минчанин, 17:55, 10.08

Хотелось бы полюбопытствовать, а кто из критиков хренового белорусского пива производит замечательный продукт, который со свистом продается за рубежами нашей родины, принося валюту, за которую можно в неограниченных количествах закупать замечательное баварское пивко?
Даже в советском мультфильме для детей когда-то говорили: "Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать".
=================================================
Ты сам то понял, что написал?

Ответить
0 +
андрей, 7:31, 11.08

у нас уже давно делают нормальное пиво ....кстати для некоторых баранов сообщаю почитайте на этикетках лиское пиво почти все прибалтийское...а аливария самое лучшее и не надо хаять ...у нас классное пиво ...вы д..лы привыкли сосать из 1.5 и 2 литровых канистр ...а настоящее пиво продаеться в стекле...стыдно читать коменты всяких уродов......

Ответить
0 +
Ivan, 9:03, 11.08

Что такое пиво — это солод,
Холод, хмель и совесть пивовара.
Высший кайф когда в огруге нету туалета,
А ты выпил пива до отвала.

Пиво пеной тает во мне,
Пиво, что я знал о тебе.
Если утром да с бодуна,
Пиво лучше вина.

Ответить
0 +
свободный человек, 10:22, 11.08

минчанин, 17:55, 10.08

Хотелось бы полюбопытствовать, а кто из критиков хренового белорусского пива производит замечательный продукт, который со свистом продается за рубежами нашей родины, принося валюту, за которую можно в неограниченных количествах закупать замечательное баварское пивко?
Даже в советском мультфильме для детей когда-то говорили: "Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Со свистом" - это в каких обьемах и , главное , в какие страны?
Конкретизируй , пожалуйста !
А то - возникают БОЛЬШИЕ сомнения в этих утверждениях!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Афоня, 10:33, 11.08

"Помимо того, концерн считает целесообразным ввести лицензирование импорта пива из Украины. Это позволит, по мнению И.Данченко, приостановить импорт пива украинских компаний, которые не хотят взять на себя ценовые обязательства и продолжают поставлять пиво в Беларусь по демпинговым ценам".
=========================================================================
они демпинга не видели! Был в Украине, из 8 -ми купленных бутылок Черниговского 5 попали под акцию "поменяй крышку на полную бутылку"!!!!

Ответить
0 +
Афоня, 10:36, 11.08

Шура, 13:40, 10.08
Собрались эрудиты блин.
Тот кто в открытую валит на бел.пиво пусть назовет мне марки и сорта того, что он считает пивом, которое пьет часто, а не раз в год. Мое мнение: употребляю постоянно, качество нашего пиво не хуже рос. даллей воды точно. Всякое пиво пил и с уверенностью могу сказать точно, что не хуже это точно. И как пример, знакомые как россияне, так и хохлы, отзываються о нашем благосклонно. А один Рус вообще у нас только и пил наше, т.к считает все рос. сурогатом полнейшим, а наше мол скрипя душой, но заходит. Европейское пиво? Да, здорово! НО только разливное! хотя и наши пару пивоворов, делают нормальное разливное пиво.
===================================================
Что из аливарий - криниц посоветует эксперт??:))))

Ответить
0 +
Михаил, 10:47, 11.08

Ничего не имею против нашего пива, хотя пью его редко, и, в основном, лицензионные западные сорта. В принципе, тенденция снижения качества пива давно наблюдается и в России, и в Украине (спросите местных)... Да и кто сейчас вспомнит 90-е с "Дражня", "Бурштын", "Старажытнае", "Леккертъ", "Сябры", "Лидское"? Когда бываю в Ждановичах, покупаю себе "Градское"...

Ответить
0 +
Сергей, 12:38, 11.08

Бел. Пиво (бутылочное) – не пью вообще! Но вот разливное … Другое дело! За бутылочное чешское, отдаю по 8- 9 т.б.р. Но только лишь когда возьму бокальчик разливного за 1,5 т.б.р. я его готов пить литрами! А сигареты – разницы не чувствую.

Ответить
0 +
Афоня, 13:02, 11.08

dunian, 12:03, 10.08
... то всем понятно, что ураинские пиво, водка и конъяк гораздо лучше по качеству, чем белорусские аналоги, а после пересечении границы цена поднимается в 2-3 раза.

Да вы шо? А вы поедьте в Чернігов и посмотрите. Самое дешевое Черниговское 0.5 стоит 5 гр. = 2000руб., оно же у нас в алми 1520. Это не демпинг?
Теперь насчёт качества. Пиво по немецкому стандарту - это солод, хмель и вода. И всё. Теперь возьмите бутылочку, например Сармата или Львовского и почитайте состав - какая такая мальтозная патока в пиве? А какой ещё консервант в "живом" непастеризованном Десанте? А лицензионные сорта типа Старопрамен или Златы базант делаются на одинаковом немецком оборудовании по одной технологии что у них, что у нас.
Кстати, в магазинах Украины вы вообще не встретите неукраинского пива и сигарет. Так было до Ющенко, при Ющенко и после Ющенко. А водка российская стоит в 3 раза дороже Немироффа (так же как у нас Немирофф сотит дороже нашей).И продукция Санта Бремор стоит дороже аналогичной украинской. Защищают они своего производителя. И что-то я не встречал украинцев, поносящих за это правительство, мол завтавляют "говноукраинское" пить-курить. Так что же здесь так расплакались детки?
У меня дружбан был такой-же. Я покупаю себе речицкое подешевле, а он что-то дорогое в баночке( это давно было, в банках только импорт был).Поставили в холодильник, я налил в стаканы и подменил незаметно, ради хохмы. Он пил и нахваливал, и мне предлагал, мол вылей свою гадость. Я так думаю, что большинство комментаторов такие же.
Кстати о холодильниках. Зашёл в Феодосии в магазинчик бытовой техники. Все холодильники и стиралки известных торговых марок типа LG Zanussi etc. украинского производства. ВСЕ !
===================================================================
Так что хотел сказать, любезный ты наш?:)))
Что о вкусах не спорят:))))
Или что "рядовой" Кристал хуже "рядовой" Хортицы?

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:37, 11.08

Ёжик в тумане, 12:14, 10.08
А я ваще травку пью...
______________________
Не переводи продукт, травку надо не пить... :)

Ответить
0 +
Kiyanka, 9:15, 12.08

Барадзед, 23:04, 10.08

О чем это вы? Какое самое дешевое 5 грн? Ради интереса залезла на сайт одного из киевских супермаркетов:
Пиво Черниговское Светлое, 0.5 л - 4,09 грн
Пиво Черниговское Светлое, 1 л - 5,69 грн
Плюс ко всему они постоянно какие-то акции проводят, а-ля "+20% бесплатно"

А по поводу: "в магазинах Украины вы вообще не встретите неукраинского пива и сигарет", - так это вообще вы глупость выдали, извиние пожалуйста. Вы либо очень невнимательно изучали ассортимент в украинских магазинах, либо вообще в них небыли. Любой более-менее нормальный супермаркет предоставляет хороший выбор чешского, немецкого и пр. пива. Сигареты конечно больше представлены укр производства, но стабильный процент импорта 10%, все же есть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован