27 декабря 2025, суббота, 8:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
Анастасия, 10:35, 12.08

Другим же странам помогают пожары тушить. И никто ничего не говорит. А здесь начались обсуждения... Россия помогала Польше, когда у них наводнение было. И НИЧЕГО!

Ответить
0 +
leonid, 10:38, 12.08

не кажи "гоп"...

Ответить
0 +
DOLDON, 10:47, 12.08

Оба-на!Белорусское МЧС - когда Вы скажете,кто виноват в гибели четырёх здоровых мужиков на пожаре склада по улице Притыцкого?

Ответить
0 +
Владимир, 10:49, 12.08

Хочется верить, что наши МЧСники - самые МЧСные в мире!
Я верю. Пока.

Ответить
0 +
Бельмондо Жан-Поль, 10:57, 12.08

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются. Потому что профэсианалы.

Ответить
0 +
Кекс, 11:01, 12.08

Бельмондо Жан-Поль, 10:57, 12.08

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются. Потому что профэсианалы.

======================================================

=)))))))))))))))))))))))))))))))))) +100

Ответить
0 +
Александр, 11:03, 12.08

«Мы не доводим ситуацию с природными пожарами до такой степени, чтобы их приходилось «тушить всем миром», - заявили в МЧС Беларуси.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ай молодцы, смотрите не накаркайте, а то и весь мир не успеет помочь.

Ответить
0 +
fred, 11:20, 12.08

сравнили олень минскую область и рязанскую по размерам.сидели бы и не вякали уже.

Ответить
0 +
Виталий, 11:22, 12.08

Помощь помощью...и то спустя время...Но не вставить "шпильку"...,это как же )))) Без этого ни как...

Ответить
0 +
Chemberlen, 11:25, 12.08

Изменяю своим приницпам находить позитивное в действиях нынешней власти, либо её представителей..
Хочу сказать МЧС-овцам - не сравнивайте Беларусь и Россию, в том плане, что там лесов в тысячи раз больше, а у нас меньше, там территории бешенные просто по сравнению с нашей небольшой территорией. Всё относительно. Не надо хаять друг друга. И температура там выше на 5-10 градусов чем у нас. И дождей не было. Я не защищаю, конечно, многое можно было предотвратить, но просто так нельзя говорить, когда у соседа беда.

Ответить
0 +
Олег, 11:25, 12.08

Дали бы им под ж....у, чтоб летели и охраняли резиденции. Толку от них мизер, а тявканьем только мешают.

Ответить
0 +
грыша, 11:28, 12.08

не хочется верить что ВСЕ нащи МЧСники такие *****....

Ответить
0 +
Дима, 11:40, 12.08

Противно читать такие комментарии таких "профессионалов". Да, нам повезло в этом году и таких пожаров как в России действительно нет. Но это НЕ ВАША ЗАСЛУГА, ни заслуга президента - это просто ПОВЕЗЛО. Вы господа МЧС-ники думайте, что говорите. А если завтра случится какая-нибудь катастрофа и без помощи российских спасателей (действительно, Профессионалов) вы не сможете обойтись? Как будете оправдывать свой псевдопрофессионализм. И между прочим российское МЧС занимает лидирующие позиции в мире по оснащенности, обученности своих спецов. Они не трындят на всех углах, а делают свою работу. Это и есть профи.
И еще. В любой ситуации надо оставаться людьми!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:43, 12.08

«Мы не доводим ситуацию с природными пожарами в Минской области до такой степени, чтобы их приходилось «тушить всем миром», - сказал Уласевич. Он подчеркнул, что «ситуация с природными пожарами в области находится под контролем и она стабильна».
******************************************
А я полностью поддержу сказанные слова и у меня никогда не было сомнений, что наши работают ответственнее и профессиональнее. А уколол, безусловно, обидно, особенно вот это «тушить всем миром».... между срок обозвав коллег лодырями и дураками.

Ответить
0 +
alex777, 11:50, 12.08

To Бельмондо Жан-Поль, 10:57, 12.08

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются.

Потому что их нет...

Ответить
0 +
Rostik, 11:53, 12.08

Моя бабушка всегда говорила: ''Сделаешь добро - не кричи, пусть об этом люди говорят''... Но становиться гидко, когда плюгавый корреспондентишка орёт - ''если бы не мы - п....ц России''...
Ну когда же вы, т....ри, перестанете позорить простой беларуский народ.!?

Ответить
0 +
amateur, 12:03, 12.08

Насамрэч, тое, што ў Расеі вёскі гараць - гэта цалкам ганебна. У расейцаў нават вайсковая база пад Масквой згарэла. Ва Ўкраіне такая ж спякота як і ў Расеі, і неяк трымаюцца. Адсутнасць дзяржаўнай арганізацыі ў Расеі абсалютна жахлівае. Тры дні таму па аднаму з расейскіх інфармацыйных каналаў з гонарам казалі, што,маўляў, з сённяшняга дня пажары будуць тушыць кругласутачна... Дагэтуль іх тушылі толькі ў дзень... А ноччу што, не відаць было дзе гарыць?

Так што тут я з МЧС пагаджуся - гэта не дыпламатычна, але гэта больш у дапамогу расейцам, чым казаць, што ўсё нармальна. Толькі зараз нашым МЧСнікам трэба даказаць, што яны - прафесіяналы і не давесці да такіх пажараў у нас.

Ответить
0 +
Анна, 12:35, 12.08

сравнил блин, Минскую область, с той же Московской

Ответить
0 +
валерий , 12:48, 12.08

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются. Потому что профэсианалы. ====================== покажите , что из всего перечисленного у нас есть ? потому и профессионалы , что ничего этого нет. а если бы было ? не хочется думать, что бы было! кстати экономику всем миром поднимаем у всех с протянутой рукой стоим!

Ответить
0 +
Афоня, 13:01, 12.08

Да уж, вчера чуть ли не новость №1 как наши спасли населённый пункт гадюкино и теперь все жители толпами ходят их благодарить.
Оказание помощи возведено в ранг рекламы цветущего сасута.:))

Ответить
0 +
пожарный, 13:08, 12.08

Долдон. С языка снял. Так кто ответит, что так получилось , что опять ни кто не виноват? Кода наши "Начальнички" начнут отвечать за свои слова и поступки? Ато оклады понаделали по 11-14 миллионов, пожарный 900 тысяч. Конечно при такой зарплате чего не покомандовать. Да еще и не за что не отвечать.

Ответить
0 +
простой, 13:13, 12.08

С такой помощью, что с упреками так нахрен она нужна. Ведь забыли, что помощь впервую очередь идет от души и добравольно. Пусть Уласевич вспомнит Тростинец, Обчак, Дукору где постоянные горящие торфянники. Нашел в чем упрекнуть.

Ответить
0 +
гость , 13:32, 12.08

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются. Потому что их нету.

Ответить
0 +
Шойгу, 13:39, 12.08

Бельмондо Жан-Поль, 10:57, 12.08

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются. Потому что профэсианалы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+1000
Клоуны)) помалкивали бы...

Ответить
0 +
Hana-na-miti, 13:47, 12.08

Бельмондо Жан-Поль

В Белоруссии и подводные лодки не тонут, и морские нефтедобывающие платформы не горят, и гидроэлектростанции не затапливают, и шахты не взрываются. Потому что профэсианалы.
_________________________________________________
Профессионалы, да! Их мало остается. В основном сейчас приходят (блатные) после 11 классов (папенькиные сынки) которым все до одного места, и при виде пожара убегает по дальше. А Вы (Бельмондо Жан-Поль) если далеки от этого засуньте свой язык в... . И интересно в случае ЧС Вы куда будете звонить? Думаю что 109, потому что там точно профессионалы! Я согласен, что глобальных ЧС в Беларуси нет. Потому что их нет в природе . И МЧС в Беларуси нужно, как собаке 5-я нога. МЧС придумал Астапов, когда нужно было получать генерала . Заслуги Валерия Петровича никто не оспаривает, первый был тушила, я бы с ним пошел в разведку(не то что с Иновером Обрезаевичем). Зато министерство(управление и РЦУ , дармоеды) разрастается, как на дрожжах(сейчас 2010 год проходит очередное сокращение офицеров в малочисленных частях), потому что в министерстве организуется очередной отдел. Конечно нахватали себе столько, что потянуть не могут: и платные услуги, и сертификация, и 2-а высших заведения (раньше ,помоему, 2-а высших, и 1-но среднее на весь СССР) и еще , всего что их не касается, зато когда нужно выполнять непосредственно свою задачу(тушение пожара) на пожаре один пожарный "Вася" с водителем, вот последним честь, почет и низкий поклон.
Всем ПОЖАРНЫМ республики, кто прочитает, привет (ваш коллега).

Ответить
0 +
Мужык, 14:26, 12.08

Все правильно сказал. Порядка больше, не благодаря власти, а менталитет другой. А русская бесхозяйственность это факт.

Ответить
0 +
Человек, который мечтает, чтобы Беларусь и Роиссия были странами для своих граждан, а не для чиновни, 14:58, 12.08

Полностью согласен с беларусским МЧС. В других странах, ни в Греции, ни в Австралии про Польшу я уже молчю (т.к. эта страна не отсносится к жарким странам, и там маштабные лесные пожары это редкость), не доводят до того, чтобы вся!!! страна была в пожарах. Это явная халатность. Вместо того чтобы реально предпринимать меры профилактике не допущении их возникновении и устрание как только они появится, так всякие придворные чиновники (поставленые ПутоМедведем) разворовывают выделяемые на это средства. Чтоли не первый год дальный восток пылахает в пожарах?! Страшно посмотреть, какими темпами Росси превращается РБ. Уже и там нет независемой прессы и телевиндения, выборы в парламет такая же фикция как и у наш. Несогласных всем этим, преследуют как у наш, даже более жестоко. Россия становится клоном РБ, при чем более страшным. У наш можно хоть жалобы горосполком напишать или в книгу жалобу, и чиновнику на это придется вам в ответ письмо напишать, что ваша жалоба принита во внимание, или будут приниты меры, там всего этого нет.

Ответить
0 +
юрий, 15:34, 12.08

Очень большим начальникам от МЧС Беларуси советую почитать в газете "Известия" от 12,08,10 интервью с " одним из главных экспертов США по тушению пожаров" Томом Робинсоном, который говорит, что "Ваши ребята - настоящие профессионалы" и т. д. Статья большая, затрагивает пожары в нескольких странах. Я думаю, Вам полезно почитать - может и Вам пригодиться. А хаять Россию Вам,конечно, приятно /можно и повышение получить/.

Ответить
0 +
1, 15:45, 12.08

Юрась з логава, 11:43, 12.08

А я полностью поддержу сказанные слова и у меня никогда не было сомнений, что наши работают ответственнее и профессиональнее.
Как тут уже говорилось - четыре погибших пожарных на одном пожаре на складе - это профессионально? Вы со своей слепой ненавистью ко всему российскому уже перегибаете палку.

Ответить
0 +
госць, 15:46, 12.08

нда народ, вы давно наверное на карту не смотрели. посмотрите, на европу вашу любимую, на беларусь и на россию. и флаг вам в руки - тушить пожары по всей россии.

Ответить
0 +
Мужык, 16:07, 12.08

Любителям меряться ху ...эээ областями: посмотрите на 10 млн. белорусов и 150 млн. русских, посмотрите на дырявый бюджет РБ и нефтегазовый РФ. Так что спор не в территориях, а между безалаберностью и эффективностью.

Ответить
0 +
ласло, 16:32, 12.08

Вот бы померились демократией, уровнем жизни, социальным благополучием. Да не с Россией - такой же несчастно и обездоленной страной, а с Норвегией, Данией, швецией.

Ответить
0 +
Антипутинец, 18:00, 12.08

Дима, 11:40, 12.08
И между прочим российское МЧС занимает лидирующие позиции в мире по оснащенности, обученности своих спецов. Они не трындят на всех углах, а делают свою работу. Это и есть профи.
****************************************************************************************************
Да ты что братец такое говоришь,российское МЧС в ужасном состоянии,в США противопожарных самолетов-150 в РФ-4,все растащено на винтики и разворовано,не хватает пожарок,многие уже давно выработали ресурс.Так вот, на один регион (их в России 83) дается 24 миллиона рублей, а муниципальные образования, где, в основном, у нас по стране и живут люди, имеют – 64545 рублей.
То есть 2 тысячи долларов,а вы говорите о каком то оснащении,на исполнение государственных нужд США тратят 42% ВВП, - вся Европа 50, северные страны 60-65, - мы тратим официально 30, а на самом деле зная про откаты, это на самом деле 20%. Так вот этих 20% не хватит денег ни на самолеты, ни на все противопожарные мероприятия.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:28, 12.08

1, 15:45, 12.08
****************************
Где ты увидел в моих словах ненависть ко вмсему российскому? И где ты увидел мои похвалы белорусскому МЧС? Я всего лишь уверен, что они работают лучше русских, причем тут ненависть?
Я не люблю не русских, а российское руководство во главе с чекистами, которые и свой народ превратили в быдло, и самобытность соседей не раз в истории уничтожить. Я знаю, что за эти 16 лет сломано много судеб. нереализованных возможностей и все потому, что кто-то сильно взять под контроль эту территорию и политиче ски, и экономически и культурно. За что любить? Назови мне хоть одну страну, куда русские принесли благо, цивилизацию?

Ответить
0 +
Лиза, 18:40, 12.08

Юрасю с логава У МЧС слава БОГу не было серьезных дел а то бы показали свой профессионализм как и милиция беларусская куда девался профессионализм на Притыцкого что потеряли 4-х а ведь пожар там был не самый сложный

Ответить
0 +
Тот кто справедлив, 20:22, 12.08

Разговаривал я с ребятами из Белоруссии которые тушат у нас пожары.Да им очень тяжело, спят по три часа в сутки.Но с их слов они рады что занимаются своим делом.У вас как рассказывают они в основном зарабатывают деньги для министерства, распространяют лотереи, проводят подписку на газеты, красят заборы и т.д., короче все что способствует отработке профессионализма в кавычках.А в глазах такая тоска...

Ответить
0 +
Leopold, 20:59, 12.08

Человеку который мечтает:

Думай дорогой товарищ о своей стране, а мы сами о своей как нибудь подумаем, а то развел панику, клон РБ, нет, свободы слова, как я понял единственная радость у тебя осталась это пойти в горисполкомом пожаловаться и ждать когда лукашисткий чиновник твою проблему решит, а нам наедятся приходится только на самих себя, привыкли уже.........

Ответить
0 +
dogmatik, 21:27, 12.08

Hana-na-miti - Чувак реально и во многом прав...!

В итоге многое показывает, что не Россия, не Беларусь не готовы к Чрезвычайным ситуациям масштаба больше области, порой даже больше города :( Надеюсь все помнят (тут уже говорилось не раз) Гибель пожарных при тушении хренового завода и в той же России (недобитая уродами админами в пожарке)"Хромая лошадь" - и не это ли должно было послужить знаком, что впереди времена более тяжелые, нежели локальные очаги??? Могу сказать - у нас в Беларуси скоро светит гуманитарная катастрофа - вопрос???: что будут делать россияне - 1)злорадствовать и издеваться(что теперь делает госСМИ и лукич (в частности) в РБ); 2) прикалываться (что делают недалекие "застабилы" и ченовниги); 3) Бахвалиться и упиваться своим "могуществом" (все вышеперечисленные). Такая картина предстает на сегодняшний день. И это очень грустно, потому как в подобной ситуации Нам может быть - отказано! Наверное это будет - (как ни странно) справедливо!
Люди (не "народ", которым любят прикрываться "недалекие") - должны определиться для себя, что есть для каждого ЧОВЕСТЬ...

Ответить
0 +
Олеган, 23:53, 12.08

А, ну да, гнобить, просто, а если, не дай бог кто-нибудь не вернётся. А, забыл, они ведь пешки, бог с ними, новых возьмём. Всё это очень печально читать, все мы граждане одного государства, и я думаю все понимают, что слова должностных лиц могут не соответсвовать настроениям людей. Они поехали выполнять свой профессиональный долг, грубо говоря, поехали на войну, откуда могут не вернуться.
Так что, если разобраться, патриотичней, повесить флаг ночью, или жизнью рисковать на чужбине. А люди выйдут из своего не сгоревшего дома, и спасибо им скажут. И дело не в количестве, и не в том когда их отправили,а в том , что когда тут некоторые люди пальцы стирают, они людям помогают.
Вот приеду я когда-нибудь в ту же рязанскую, у меня спросят :"Откуда ты?"
А я : "Из Беларуси".
"Спасибо, вашим, выручили".
А где-нибудь, украинцам скажут, да и всем скажут, кто помогал.
Какое ещё признание нужно!

Ответить
0 +
Дядя Жора, 0:12, 13.08

Юрась з логава, 11:43, 12.08
«Мы не доводим ситуацию с природными пожарами в Минской области до такой степени, чтобы их приходилось «тушить всем миром», - сказал Уласевич. Он подчеркнул, что «ситуация с природными пожарами в области находится под контролем и она стабильна».
******************************************
А я полностью поддержу сказанные слова и у меня никогда не было сомнений, что наши работают ответственнее и профессиональнее.
_______________________
Юрась, ты, если честно, задолбал уже своей русофобией в своем логове. Ни хрена я не вижу , что наши работают лучше и профессиональнее, ни в какой отрасли народного хозяйства, и результат нашего «профессионализма» скоро будет негде закапывать… Не надо выдавать желаемое за действительное. А если хочешь помериться с россиянами, или с кем другим, без разницы, силой своей великой, умом и умением, то для этого есть олимпийские игры, чемпионаты мира, и т.п., ну а для местных героев - дожинки.
Таким, как ты, Юрась-карась, надо объяснять, как в детском садике (и наверно уже бесполезно) прописные истины человеческого бытия - сознания: когда у друга, родственника, дольнего или ближнего, соседа, или просто человека, случилась беда – помоги, без промедления и без неуместных нравоучений. Протяни руку помощи, и тебе воздастся…, а не рассуждай, кабы я был пожарным…

Ответить
0 +
Al, 0:56, 13.08

В свою очередь, начальник Минского областного управления департамента государственной инспекции труда Сергей Шкруднев заявил, что «во время уборочной кампании текущего года в Минской области не было несчастных случаев».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, тяжкое это дело война с урожаем, видать много народу полегло на уборках урожая, может погибшим на уборке урожая поставить памятники, а выжившим выдать боевые медали.)))))))))

Ответить
0 +
Литвин, 7:38, 13.08

Олеган, 23:53, 12.08
Так что, если разобраться, патриотичней, повесить флаг ночью, или жизнью рисковать на чужбине.
============================================================
Патриотизм - это последнее прибежище негодяев.
Вот Лука испохабил всё, что мог и резко стал патриотом...
Вот и ты для того, чтобы принизить тех, кто хоть как то противостоит режиму, пытаешься сравнивать их с пожарными...
Так, что если хочешь быть патриотом - будь им. Без негодяйства.

Ответить
0 +
gog, 8:04, 13.08

Как сказал один главный профессионал, когда в центре Минска планировали построить телебашню, а если эта штука на…ся в центре Минска, мало не покажется не профессионалам, не остальным, кто там живет и кто…. Строить то будут наши профессионалы… поэтому телебашни в центре Минска и нет…все таки профессионалы…и решение было принято профессиональное…

Ответить
0 +
Дед, 20:17, 13.08

Не имея опыта в тушении лесоторфяных пожаров на очень больших территориях в условиях шквалистых ветров, наши МЧмошники с апломбом делают какие то критические замечания ! А где они были, когда случилась авария на платформе "ВР", вот бы и поучили ! Скоро начнётся звиздёж, что 150 беларуских МЧмошников спасли Россию от стихии !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован