23 декабря 2024, понедельник, 20:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
0 +
YAD, 9:53, 2.09

Влипили бы уже тогда "А вот наш призидент так не ездит, на Мазы не садиться, и дорогу ему военные расчищают!" Кароче, дешевый онтэшный "тяв" в сторону слона. :)

Ответить
0 +
бабка в тапках, 9:56, 2.09

Так ведь правда же. Причем тут оскорбило. Ай да,Путин, ай да шельма.

Ответить
0 +
МАЗ, 9:58, 2.09

<Путина во время поездки сопровождала почти сотня спецавтомобилей, причём ни одного отечественного.>
______________
Уж чья бы корова мычала! Сколько сопровождающих в любой поездке и просто выезде "всенароднолюбимого"? Во что превращаются его поездки для окружающих - вчерашний пример в Боровлянах? На каких машинах ездит он и его сопровождение - на МАЗах, БелАЗАх или еще каком чуде белавтопрома? Закройте свой рот, прикорытники ОНТ, про потемкинские деревни - их тут наплодили уж 700 или более. И остановиться не могут. Хрюкать - все, что вам остается. Но чем больше вы будете хрюкать, тем меньше у вас шансов продать продукцию своего завалящего автопрома в рашку. Рубите, рубите этот сук, чтобы трахнуться с дерева всей своей головой-жопой оземь!

Ответить
0 +
Русский, 9:59, 2.09

ололошечки лоло, понеслась))) особенно повеселило ударение на фразу - это все за наши деньги. чья бы корова мычала..

Ответить
0 +
graf, 10:02, 2.09

это все можно было одной фразой сказать: наш дурак но и у них не лучше!))

Ответить
0 +
DOLDON, 10:02, 2.09

ОНТ,Вы бы лучше показали на канале вчера схему объезда Боровлян без риска для здоровья и авто!Россияне без Вас разберуться в этом вопросе!Позор!

Ответить
0 +
Лихторат, 10:02, 2.09

Все дурные, только Лыджнег наш на харлее с Коленькай без шлюма самы вумны :)))

Ответить
0 +
Свищ, 10:03, 2.09

Класс!!! Кстати, у нас, когда показывают высочайшего, тоже понты.

Ответить
0 +
Знатоки, 10:06, 2.09

Вопрос шкловскому: что для тебя дороже - яйца или власть??

Ответить
0 +
Алесь, 10:07, 2.09

если логически подумать...... Ну да PR...ну да 3 авто один без номеров 2 с номерами РАЗНЫМИ! Где факт замены Автомобиля? конечно удовольствие не дешевое...так и расстояние 4 раза проехать от границы - до границы по Беларуси

Ответить
0 +
Отрок, 10:07, 2.09

Оказывается, умеют иногда на ОНТ, как и на НТВ, сказать истинную правду - только про чужих и заграничных дядей, к огромному сожалению

Ответить
0 +
Kvinto, 10:12, 2.09

да,"Калины"-2 и одна на платформе,но где показано что он пересаживался? Хотя, вполне допускаю и это...)))
А все остальное в норме:охрана 2-го лица в государстве...инструктаж,техника,все должно быть на уровне. Люди делали свою работу.
А и сами "джиперы" что на "уаз"ах и "Патриотах" были?

Ответить
0 +
kom, 10:13, 2.09

Вот заменить в репортаже "Путин" на "Лукашенко"

и Алексея Михальченко можно записывать в оппозицию

(или даже сажать)

...........................................................
А в Россию наверное Михальченко теперь не въездной

Ответить
0 +
ДокторЗло, 10:13, 2.09

Ну и что - ОНТ свободный канал, а там показали мнение какого-то журналиста. Зачем сразу АГЛ приплетать?
Другое дело, что я смотрел вчера наше телевидение, чтобы увидеть как Лукашенко поносил Россию, ничего такого не увидел. Как могло ТВ не показать такое, неужели страх перед президентом потеряли?:)

Ответить
0 +
joss, 10:16, 2.09

to Лихторат, 10:02, 2.09

ЗАЧОТ!!!! :))

Ответить
0 +
Denis, 10:19, 2.09

ну и че?..................................

Ответить
0 +
rewa, 10:22, 2.09

Четкий репортаж ничего не скажешь. Так тонко облажать путина на всю россию и беларусь. Молодцы. А то что путин и лукашенко с одного огорода выросли мы и так знаем. От их перепалки только веселее жить становиться. Молодцы. В цирк ходить не надо. Но репортаж однозначно клевый

Ответить
0 +
ig op, 10:22, 2.09

вчера разговаривал с аграрием ,который год назад купил новенькие мазы. так вот за год э этом чуде беларуского автопрома были сделаны несколоко капиталок двигателям и полная замена мостов,коробок,сцепления и т.д. за год в кузoве прогнили дыры и облезла краска.и ещё он поведал о том как вернули всю партию мазов проданных брату уго, так как прогнила вся,пока морем приехала в братскую венесуэлу.

Ответить
0 +
Лада-Калина, 10:24, 2.09

В России хотя бы на обочине можно стоять и снимать.....

Ответить
0 +
Фёдор, 10:24, 2.09

Ждём "симметричного ответа" от чекиста...

Ответить
0 +
Владимир, 10:25, 2.09

Так Путину есть чем понтоваться - Восток с Западом асфальтом соединить - это вам не до Шклова дорогу дотянуть. Да и ехал все-таки на российском авто. Нашему на Саманде надо проехать :)

Ответить
0 +
Николай, 10:26, 2.09

Да всё одинаково- и у нас и у них. Только вот мы не претендуем на сверхдержавность. Кстати, у нас бы и снять не дали на мобилу как едет Лукашенко

Ответить
0 +
Саша, 10:29, 2.09

А наш-то скромненько на велосипеде на работу приезжает. Гы-гы

Ответить
0 +
Упс, 10:36, 2.09

Эй Лука! На хрена тогда нам таможенный союз с Россией, если мы будем поддерживать ихний автоппром?

Ответить
0 +
Виктор, 10:36, 2.09

У нас бы еще снайперов по всей трассе в кустах разложили и через каждые 20 метров "неизвестные" в штатском стояли. Показали бы лучше по ящику, как всенародноизбранный перемещается. Это вам не буржуазный Кеннеди в открытой машине..... А о том, что Жигули - это металлолом и так все знают и эта глупая реклама не сможет изменить мнение потенциальных покупателей.

Ответить
0 +
lol, 10:40, 2.09

А причем тут всенароднолбимый? Он не ездит на "калинах" и не впаривает воду по цене дорогого коньяка.

Ответить
0 +
Mason, 10:41, 2.09

До лампочки Путину вся эта правда. Ясно одно, что он этого не простит АГЛ. С января как отменят халявные 6,5 млн. тонн нефти, да введут мировые цены на нефть с газом, + перекроют поставки всей остальной продукции наших супер современных заводов, так АГЛ сам снимет опровергающий фильм... Ждемс ответа Кремля.

Ответить
0 +
К.Н., 10:41, 2.09

Бежать от России надо, как от чумы.
Одно вранье во всем.
А главное - идут ровно по стопам нашего авангардиста, т е назад в коммунизм.
Медведев вчера в Оренбурге говорил словами Луки: про цены, наживу "некоторых", народ. Такой нафталин! И его понесло. Уже понесло.
Ура! Отстает Россия от нас на 16 лет.

Ответить
0 +
kom, 10:42, 2.09

Читали ответ?

«Эхо Москвы» приглашает Лукашенко на разговор

Российские медиа продолжают прицельно «затрагивать» тему белорусского президента. Даже на конкурсе молодых исполнителей в Юрмале Ксения Собчак позволила себе пошутить, приглашая на сцену группу "Litesound"из Беларуси: вот, мол, пройдет время - станете вы, ребята, знаменитыми и году этак в 2050-м получите от своего действующегопрезидента Александра Григорьевича Лукашенко всяческие награды. Говоря это, Ксения Анатольевна многозначительно улыбалась и делала упор на слове «действующий».

Если кто-то думает, что уж на сей раз «рука Москвы» не причем, и это сама Собчак юмористическую деятельность развела (как с ней бывает), то позвольте разочаровать: реплика звучала в рамках сценария. Ну, да – всего лишь мелкий укус... Но заметьте: кампания по демонстрации российского «фи» хоть и идет волнообразно, но не останавливается, заползает в самые неожиданные жанры и прекращаться пока не собирается. Одно до сих пор непонятно: кому именно адресованы все эти реплики, эфиры и статьи? Российскому зрителю? Или белорусскому – будущему электорату?

В интервью zapraudu.info главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов объяснил: рядовой российский или белорусский потребитель медиапродукции здесь совершенно не причем. Все знаки внимания адресованы только одному человеку – белорусскому президенту. Лично.

Алексей Венедиктов, кстати, тоже не прочь пообщаться с Александром Лукашенко – есть у известного московского журналиста к белорусскому лидеру некоторые вопросы.

- Алексей Алексеевич, чего все-таки Россия хочет добиться? Ведь цели какие-то конкретные у всей этой кампании наверняка есть?

- Насколько я представляю, в российских властных структурах считается, что Александр Григорьевич Лукашенко стал ненадежным партнером. А это уже не шутки. Белоруссия - стратегический партнер России, часть бывшего общего пространства. С точки зрения наших геополитических и военных интересов, это - важная «история». Мне кажется, люди в Кремле и Белом доме, окончательно сообразив, что Александр Лукашенко ненадежный партнер, задумались: что им теперь с этим делать? Они исходят из того, что надо уже признать: белорусский президент таков. Это - базовая позиция: да, вот он такой есть, куда нам от этого деться, ведь он избранный президент. Но теперь надо иметь все время в голове, что «он может совершить зигзаг» (не я сказал, это цитата). Поэтому надо дать ему понять, что мы понимаем: он может совершить зигзаг.

- То есть, концентрация внимания в эфире есть обращение к белорусскому президенту: мы, россияне, уже не питаем иллюзий, скрывать этого не собираемся и будем начеку.

-Конечно! Надо понимать, что российские электронные медиа… скорее всего , телевидение - абсолютно точно управляемы властью - как кремлевской, так и белодомовской (мы не будем сейчас делить Путина и Медведева, потому что по отношению к Лукашенко у обоих совершенно одинаковая позиция). Тандем в своих представлениях единодушен. Оба понимают, что Белоруссия важна для России. Но они уже и понимают, что Александр Григорьевич – человек, ими не управляемый. Более того, во многом -- непредсказуемый. И это уже становится системой, мы видели это на примере Таможенного союза. Хочу, чтобы белорусы меня правильно поняли: я сейчас не говорю от имени Кремля – не полномочен, но я разговариваю с этими людьми (в Кремле) и имею представление о том, что именно они думают. Поэтому и говорю: конечно, то, что происходит сейчас в российских медиа, сделано абсолютно с согласия, если не по прямой просьбе нашей властной ветви.

- У нас проводились исследования: как относятся граждане Беларуси документальным фильмам, показанным этим летом по НТВ. Достаточно большой процент опрошенных не верит «инсинуациям Газпрома» в адрес Лукашенко (хотя ничего нового из этих фильмов белорусы не узнали). Еще большее количество граждан не верит российским публикациям и эфирам, где говорится о несостоятельности белорусской экономики.

- В отношении того, что многие белорусы не верят российским СМИ, скажу следующее: ваш президент сумел создать некую национальную идентичность, стал «отцом белорусской государственности». Но, создавая эту белорусскую идентичность, практикуя суверенитет («мы - отдельно от России»), он создал и восприятие, основанное на советском понимании: все, что приходит из-за рубежа (мнения, факты, оценки) - подозрительно и сомнительно. Поэтому, и то, что говорит Россия - страна зарубежная! - для советского человека (а мы все советские) изначально плохое и с подвохом.

- Есть мнение, что это Таможенный союз окончательно испортил отношения Беларуси и России. С введением ЕЭП наши страны будут еще более отдаленными – в политическом смысле. ЕЭП – это вообще такое «пугало»: Россия якобы с его помощью покажет Беларуси «где раки зимуют». А Союзное государство, говорят ваши политологи, вообще уже не существует – то есть, постепенно «братству» приходит конец. Что вы по поводу всего этого скажете?

- Не надо думать, что ЕЭП это пугало. Ничего подобного – страшного - не случится. Российской власти хотелось бы, чтобы по соседству было надежно, и никто не заинтересован в серьезных катаклизмах. По поводу Союзного государства: белорусские граждане пользуются на территории Российской Федерации всеми правами наших граждан: они спокойно проходят границу, легко нанимаются на работу – у меня тоже работают граждане Белоруссии, и им не нужно специального разрешения (а, к примеру, гражданам Украины нужно). В этом смысле наше Союзное государство существует. В ЭТОМ смысле! Но это же – и самое главное: чтобы люди могли жить на территории двух государств, как у себя дома! Может, для тех, кто не выезжает, особо и не ощущаются эти преимущества, и кто-то думает, что Союз нам ничего не дал и вообще перестал существовать? Но это не так.

- А тот факт, что вопросы с пошлинами продолжают возникать в общем «союзном государстве»?

- На то, чтобы решить все вопросы с пошлинами, границей, таможней и выстроен Таможенный союз! Но это все произойдет постепенно. Не надо думать, что все случится завтра! Организация единого экономического пространства – тоже правильно поставленная задача и верное направление. Потому что экономики России и Белоруссии очень сильно переплетены. То есть, все равно, что бы ни случилось, сближение неизбежно! И оно происходит, даже если нам кажется, что мы этого не видим. Европа тоже начинала с объединения отдельных рынков, а завершился процесс единым экономическим пространством. Правда, европейцам на это потребовалось 50 лет. Надеюсь, нам потребуется меньше. Но все равно – это, как я уже сказал, не настанет у нас завтра! Пройдут 10-20 лет, не будет у власти уже этих наших президентов - по физическим причинам - но страны-то наши останутся? Наши дети-то останутся? И они будут жить в тех условиях, которые мы начинаем для них создавать теперь. Направление-то мы выбрали правильное! И какие бы зигзаги ни делало белорусское руководство (казахское, российское или украинское), надо исходить из того, что все политики временами делают зигзаги. На мой взгляд, это неизбежный процесс – наше сближение. Я вижу, как все происходит в том же ЕС. Что бы сейчас ни происходило, я убежден – потом обязательно начнется интеграция, реальная интеграция. И будет у нас единая Европа – объединенная (в экономическом, конечно, смысле). И это очень хорошо. Да, есть частные интересы отдельных государств, есть пошлины, есть вопросы бюджетов, вопросы пенсий - и у вас, и у нас, и у казахов. Есть и разнонаправленные интересы. Мы их преодолеем – постепенно. Но сегодня у нас есть одно «но». Если ваш партнер не выполняет взятые на себя обязательства, дорога к сближению будет тяжелее и длиннее – зигзаги всегда удлиняют путь. Если партнер выполняет обязательства, дорога будет прямее и быстрее - вот и вся история.

- Белорусские чиновники иногда сетуют на то, что Россия не хочет понимать: мы ж готовы выполнять договоренности – в глобальном масштабе. Да, по некоторым пунктам возникают некие разногласия, но надо относиться к Беларуси «с пониманием».

- Да никого не интересует глобальный масштаб! Все межгосударственные отношения складываются из выполнения отдельных пунктов - вот это важно понимать! Унифицировали техрегламент – хорошо! Унифицировали пошлины, переход границы, рабочие иммиграционные карты, цены на жилье, правила такие-сякие – хорошо! И так -- 40 пунктов – по каждому конкретно договорились и выполнили. А в глобальном масштабе как можно договариваться? Это - декларации для публики. Это, более того, я вам скажу: для быдла! Что такое наш военный союз? Вот мы (Россия) не продали Ирану С-300, а Белоруссия продала! Это и есть «глобальный» масштаб. А ведь эти все дела – с оружием - далеко не так важны для каждого из нас. Ну – очередной скандал: визги, крики, Америка. На Белоруссию - очередные санкции, в отношении России санкций не будет… Что это для граждан наших стран? Полная фигня. Через 10 лет все это забудут. А вот техрегламенты на продовольствие - чтобы продовольствие ходило на наших территориях без границ – не забудут! Потому что это напрямую касается сотен тысяч производителей и миллионов потребителей. Поэтому система техрегламента – все эти частности и 40 пунктов важнее для нас, чем система ПВО и С-300 – поверьте! Особенно в долгосрочной перспективе. Но как можно 40 пунктов выполнять «в глобальном масштабе»? Каждый пункт конкретно! Смотрите, как у нас было с Союзным государством – с чего мы начали: давайте сделаем единого президента! Да ерунда это - чьи-то амбиции и планы! А вот право работать и там, и там, право жить в России и Белоруссии - это не ерунда. И это один из пунктов конкретики. Но чтобы и дальше развивать конкретные договоренности, которые нужны обычным людям, президенту нужно все-таки быть надежным партнером.

- Белорусскую оппозицию принимают в Кремле - значит ли это, что Россия, хоть и не делает конкретной ставки кого-то из будущих кандидатов, но выделяет кого-то из потенциальных претендентов на белорусское президентское кресло?

- Извините, но никого из белорусской оппозиции в Кремле пока не принимают. Что такое ПРИНИМАЮТ? Этого нет. Есть обычные контакты. Такие контакты бывают всегда - и с киргизской, и с украинской, и с белорусской оппозицией. Кремль общается с самыми разными людьми,- разве нет сейчас контактов между Кремлем и Юлией Тимошенко? Это нормальная цивилизованная практика. И ваш президент Лукашенко общается с самыми разными людьми – принимает даже недругов России, как известно. И это тоже нормальная политическая практика. И мы не должны ни перед кем отчитываться – с кем контактируют в Кремле и почему. Или почему президент Лукашенко должен спрашивать у Путина: встречаться ему с Саакашвили или нет? У вас суверенное государство, дело вашего президента - встречаться ним, с Березовским или нет. Это право вашего и нашего президентов: контактировать не только с официальными представителями власти различных стран, но и с оппозицией. Я вообще-то знал Саакашвили еще оппозиционным депутатом, мы с ним пили в городе Страсбурге. Почему же Лукашенко не может с ним иметь контакт?

- Российские политологи мотивируют это так: раз мы находимся «как бы в союзе», такого не должно быть. Одна сторона приветствует Саакашвили, предоставляет государственный эфир, другая называет его военным преступником. Одна часть «союза» признает Северную Осетию и Абхазию, другая с этим тянет и пытается еще выставлять как предмет торга…

- Это их, политологов, точка зрения, я ее не разделяю. Люди, которые так говорят, не понимают кремлевскую политику.

- На ваш взгляд, почему Кремль все же не хочет поддержать на предстоящих выборах никого из белорусской оппозиции, не выдвигает так называемую «свою» фигуру? Если пофантазировать….

- Я работаю с информацией и поэтому фантазировать не буду. Думаю, в Кремле понимают, что следующим президентом Беларуси будет Александр Григорьевич Лукашенко. И волей-неволей придется с ним работать – даже как с ненадежным партнером. Безусловно, способом давления в любой стране на любого президента являются контакты с оппозицией. Это всегда так делают, в любой стране: американцы, французы или, к примеру, венесуэльцы. Кстати, так делает и Александр Григорьевич Лукашенко. Поэтому Кремль и Белый дом, понимая, что следующим президентом будет Лукашенко, не делают никакой ставки на оппозиционных или других каких-то кандидатов. Но, тем не менее, Кремль и Белый дом имеют контакты с людьми – разными, как я уже сказал, которые представляют белорусскую оппозицию. Это не значит, что их в Кремле официально поддерживают. Это - способ давления на Лукашенко. Кремль как бы говорит: мы знаем, что есть в Белоруссии оппозиция, знаем, что эта оппозиция пользуется поддержкой различных сил, мы понимаем, что вы постараетесь не допустить оппозицию к выборам, то есть, нарушите демократические нормы. И, наконец, мы понимаем, какая будет реакция ЕС и Соединенных Штатов. Вы хотите нашей помощи? Если да, имейте это в виду. Я хочу сказать: сегодня контакты с белорусской оппозицией есть инструмент давления на Лукашенко. Только и всего.

- У россиян имеется представление о тех силах, которые пойдут на белорусские президентские выборы?

- Выборы у вас еще не объявлены. Но у нас очень хорошо работает разведка в Республике Беларусь. Вы не поймали ни одного российского шпиона – в отличие от американцев – именно потому, что наша политическая разведка работает действительно очень хорошо: подробные телеграммы на имя российского президента приходят регулярно. А мы - журналисты – всего лишь наблюдатели. И мы, чтобы информировать россиян, будем приглашать в эфир все эти ваши силы, как только они заявят о своем участии в выборах. Не исключая Александра Григорьевича Лукашенко, если он согласится дать мне интервью. Можете обрадовать своего президента. А может, сможете и поспособствовать? Сообщите Александру Григорьевичу: я хочу поговорить и задать ряд вопросов.

- Я оставлю вашу просьбу в тексте этого интервью. Надеюсь, вы поделитесь с нашими читателями впечатлениями от встречи с белорусским президентом.

-- …Вообще-то Александр Лукашенко никак не может дать мне интервью. А я готов, если позовут, сразу же приехать в Минск.

Ответить
0 +
Харьковец, 10:42, 2.09

Данный сюжет-очередной Путинский PR-выбрик. Как дешевый пижон, то на истребителе перед камерами полетает, то в Байкал ныряет в капсуле, теперь в автопробег ударился.

Ответить
0 +
Забор, 10:44, 2.09

Задолбали!!!! За своим президентом смотрите а не показывайте российского, украинского и т.п.и.т.д

Ответить
0 +
Bob Geldof, 10:47, 2.09

Ой, «а мужики-то не знают»:) Ещё до начала поездки было известно, что будут несколько резервных жёлтых машинок, на случай поломки, это несколько раз показывали в российских новостях, машины сопровождения тоже необходимы; или на ОНТ всерьёз считали, что премьер-министр должен один и без охраны и прессы раскатывать по Сибири, ну а журналисты и телевизионщики, они что, мгновенно со всем оборудованием телепортировались на место ведения репортажей?! На ОНТ приют для даунов? А то, что Путин не всегда был за рулём, так он сам об этом говорил, попробуйте в одиночку проехать 2000 км за 4 дня. Вообще, когда говорят как хреново в проклятой России, сразу следует сюжет, как всё клёво в Беларуси. Да, Лука на машинке по районам ездить не будет, он с неба на вертолёте, как смерть спускается и вся область мордой в землю ложится.

Ответить
0 +
Олег, 10:48, 2.09

У дураков две беды: дороги и Россия.

Ответить
0 +
eXpe, 10:50, 2.09

А то, как во время неожиданной смены маршрута Лукашенко его охрана сметает джипами заборы участков сельских жителей и ломится по огородам "як лось по помидорам" чтобы успеть зачистить место выгрузки тела из бронеавтомобиля ОНТ сможет показать? Да это даже на мобильный телефон снять никто не успеет - отберут и разобьют.

Ответить
0 +
DC, 10:50, 2.09

Ну вообщем-то прямо Путина никто не оскорблял. Сюжет как сюжет. Похожие сюжеты про россию на белтв повторяются периодически.

Ответить
0 +
D3461O, 10:56, 2.09

пипец =) конец близок

Ответить
0 +
Димон, 11:00, 2.09

ИМХО даже последнему лураку должно быть понятно для чего в кортеже ВВП три одинаковые машины... Совсем не потому, что Калине не осилить 300км. На 99% во время этой съёмки ВВП даже в кортеже не было :) на крайняк он был в эвакуаторе :) Впрочем, для г..нометания нужны не причины, а поводы.
А показуха на Руси была, есть и будет. Народ такой - понты превыше всего.

Ответить
0 +
люблю правду, 11:01, 2.09

Хороший репортаж, но ничего шокирующего там не увидел. Насчитал в увиденном только 10 машин сопровождения и 3 лады, что учитывая километраж пробега не так уж и много (и где они насчитали 100?). Меня больше шокируют поездки по Минску АГЛ (думаю не меня одного). Например во время посещения АГЛ завода "Пеленг" ул. Макаенка была перекрыта с 8.30, хотя приехал на завод в районе 12.00, количество прогуливающихся "гражданских" с рациями не поддается подсчету, в тупике стояли автомобили всех существующих в Минске аварийных служб (мингаз, водоканал? и т.д.), плюс два автобуса "гражданских" с рациями, два крутых реанимобилей (такие по вызовам не ездят) и один простой. Все автомобили с парковки и дороги были убраны, было ощущение, что случилась какая то катастрофа. Рабочий день многих предприятий работающих в том районе был парализован. Забыл упомянуть, что по маршруту следования АГЛ, на каждом перекрестке стоит гаишник, и посчитать количество машин ГАИ обеспечивающих его перемещение невозможно. И ведь это всего лишь передвижение АГЛ по Минску! Я думаю, что это хорошая тема для следующего репортажа ОНТ. Что примечательно, у "гражданских" с рациями и милиции не было оружия, наверное бояться уже даже тех кто призван охранять и обеспечивать порядок. Я никогда не видел "выездов" Путина и Медведева, интересно у них так же?

Ответить
0 +
nikola, 11:02, 2.09

классный ролик. молодцы. ребята!!!

а в Беларуси можно снять такое про нашего ЛУ где-нибудь, в потемкинской деревне?
и насчет "где стоять, как руки держать.." - так я помню новости о форточках в жару, открывать запрещалось..
и Бровляны..
Да это уже много лет.
Был в санатории на Нарочи в 2001, кажется, так там весь городок стоял на ушах: мыли-терли ВСЁ что можно..сделали новые витрины, белили бордюры и даже верх у подпорных стенок (такой глупости нигде в мире не встречал)..полный переполох и стресс..Потому что ожидали ЕГО визита в санаторий МВД..а ВСЕ санатории и этот город напрягались..
Начальство сказало: а ВДРУГ ОН захочет маршрут изменить..
лучше мы подготовимся заранее..

как все это грустно..

вот вчера по шведскому родному ТВ смотрел репортаж..показали Испанию, сказали еще о некоторых странах ЕС..безработица высокая..особенно среди молодежи.."потерянное поколение" - назвали..
по количеству безработных среди молодежи
1 место - Испания, 2 - Италия и Швеция на 3ем..
Говорили про экономику, кризис. пенсионную систему, и о будущем..прогнозы..показали Индию, Китай..показали шведов и др.европейцев которые все больше уезжают туда и находят хорошую работу..

прогноз - Европа входит в стагнацию..
Лучший пример успешной экономики сейчас - это ПОЛЬША!!!!
показали Польшу - работа кипит...тысячи поляков, работавших на Западе вернулись назад, многие открыли свое дело!!!
Молодцы! Пенсии у них - ниже, налоги - тоже..все условия для развития малого бизнеса ЕСТЬ!

Ответить
0 +
Андрей, 11:03, 2.09

Так теперь здорово получается-
если хотите знать правду о России - смотрите Белорусское телевидение
если хотите знать правду о Беларуси - смотрите Российское телевидение

Ответить
0 +
001, 11:11, 2.09

Класс;)))
Кого-то скоро замочат в сортире:)

Ответить
0 +
viktor, 11:11, 2.09

Может, после этого сюжета, белорусам легче станет?
Тогда пусть пишут и показывают на ОНТ.
А Калин продают сотни тысяч, при нынешнем разнообразии.
Значит и такая машина нужна кому-то.

Ответить
0 +
PUNISHER, 11:15, 2.09

Очень много негатива в этом сюжете..
Безусловно у интервью была цель в худших красках передать события этого автопробега и.. да вообще ситуации с автомобилями, дорогами и премьер-министром в России.
Это было бы нормально, если бы у самих проблемы не были куда серьезнее.
А так.. просто смешно!

Ответить
0 +
из России, 11:28, 2.09

Это вы правильно рассказали и показали...хоть этим Лукашенко помог)

Ответить
0 +
просто ип., 11:30, 2.09

Задача ясна как день,сделать из Путина врага белоруского народа.И сейчас киношники,продажные журналюги, в угоду Лукашенко будут носом землю рыть,чтобы хоть как-то очернить и унизить российского премьера. У агл мозги совсем отказывают, вместо того чтоб искать выход из и так дерьмового полжения, он на ровном месте себе проблемы создаёт,ей богу ,у меня собака была умнее чем наш ,,президент,,.

Ответить
0 +
Ирэн, 11:33, 2.09

С удовольствием ждем следущих сюжетов: от НТВ- фильм-катастрофу "Дожинки.Что скрывает диктатура в закромах родины", от ОНТ - мелодраму "В художественной гимнастике только девушки или дзюдоистам вход воспрещен"-)). Россия ударит фильмом-памфлетом- смотрите только в 3Д кинотеатрах- "Бумажник диктатора. Что скрывает от нас четвертое измерение?",Беларусь издаст фильм элегию "Сортир: мочить или мочиться."

Ответить
0 +
Кекс, 11:33, 2.09

А мне понравился сюжет ))) Невсегда же крестного батьку смотреть, про кремлевских "батек" тоже интересно ))) И еще вопрос: а почему наши сми еще не рассказали про Путина, который держит 5% акций "ГазПрома" и 30% акций "СургутНефти"

Ответить
0 +
Крывіч, 11:34, 2.09

Белорусский ОНТ об автопробеге Путина: Дураки на дорогах за рулём «Лада-Калина».

Ответить
0 +
Dm, 11:42, 2.09

По каналу онт сказали, что Калина очень плохая машина. А пол года назад по бт-онт кто-то хвалил))) и хотел пересадить всех нас на тазики.(((

Ответить
0 +
Ёрик, 11:47, 2.09

А собственно что тут оскорбило? Очень даже неплохой репортаж, вполне полит корректный. А если уж такая правда, то не надо из неё выковыривать и додумывать то, что к сюжету не относится.

Ответить
0 +
DOLDON, 11:47, 2.09

Коллеги!Последняя новость на"МОСКОВСКОМ КОМСОМОЛЬЦЕ" про изнасилование в Москве гражданки РБ и она заявила,что в этом замешана милиция или уже полиция!Во будет сёння гвалту!

Ответить
0 +
dfg, 11:49, 2.09

Ерунда полная.

Ответить
0 +
Pavel, 11:51, 2.09

Самое интересное в том что Путина в России не любят а Луку многие считают лучшим презиком на пост советском пространстве.
Может и фильмы про батьку были направлены чтобы очернить Луку и хоть немного обелить МедвеПута в глазах росиян.
Но похоже что в Беларуси все наоборот: не любят Луку и неплохо относятся к МедвеПуту.
Так что и русские и белорусские каналы честно отрабатывают хозяйский корм. Но как говорится "не в коня корм".

Ответить
0 +
Ник, 11:54, 2.09

Года два назад к нам приезжал(в Пинск) :все оцеплено,нигде не пройти,даже по реке катер сновал туда сюда

Ответить
0 +
Новый классный ролик для nikola, 11:56, 2.09

nikola, 11:02, 2.09. ..классный ролик. молодцы. ребята!!!
===========================================

Приезд в Браслав лукашенко с многочисленной свитой и подведение итогов уборочной компании на Браславщине вызвали удивление.

Однако настоящей целью "народного" президента было посещения масштабной стройки, о чём официальные СМИ не обмолвились ни словом.

На территории бывшего заказника государственного значения "Межозёрный", где десятилетиями сохранялась уникальная природа Белорусского Поозерья, идёт вырубка леса и строительство автодороги с усовершенствованным покрытием, а также других объектов инфраструктуры.

ЭТО посетило строительную площадку на берегу оз. Сев. Волос. Здесь ему не понравилось, как распланировано строительство объектов жилого комплекса с лыжероллерной трассой.
Он внес значительные коррективы, в том числе и в сроки строительства - к следующему летнему сезону всё должно быть готово.

Ответить
0 +
Ани..., 12:03, 2.09

А наш то святой по сравнению с эти Путиным,наш же только людей в деревня сгоняет когда проезжает и в жару людей заставляет жариться при закрытых форточках и праздники превратил в бог весть что,в какие то полит. акции с обыскиванием.А Путин этот ишь чего удомал-страх,как руки держать да еще и с охраной,вот ЖЭ ЧЭРТЯКА.

Ответить
0 +
Берасцеец, 12:03, 2.09

Ну и чему тут удивляться, рассеяне всегда выпускали выпускают и будут выпускать дерьмовые технические уроды. Обидно другое что нас заставять это "ЧУДО" техничесой отсталости покупать.

Ответить
0 +
Узник Нацвайлера, 12:05, 2.09

Жалкое, дешёвое брюзжание слюной ОНТ. Опустились до того, что рыскают в мусорной корзине под названием "Интернет", чтобы хотя бы сколько нибудь нагадить в ответ на показ "КБ". Только вот в сравнении с тремя сериями разоблачающего "боевика" ОНТ-шный репортаж - это всего лишь неудавшаяся потуга испражниться в количестве, которым можно пренебречь.

Ответить
0 +
а, 12:08, 2.09

*******вернули всю партию мазов проданных брату уго, так как прогнила вся,пока морем приехала в братскую венесуэлу.********Вернули в основном потому что когда заключали договора -машину показали с немецким двигателем,а когда отправили МАЗы к Уго по прибытию оказалось(случайно скорее всего))))),что в машинах российские двигатели,так что....

Ответить
0 +
бабка в тапках, 12:11, 2.09

Андрей, 11:03, 2.09
Так теперь здорово получается-
если хотите знать правду о России - смотрите Белорусское телевидение
если хотите знать правду о Беларуси - смотрите Российское телевидение
_______________________________________________
В точку подмечено, так и будем делать.

Ответить
0 +
Lucky, 12:18, 2.09

А что плохого в том что большое сопровождение??

У Обамы тоже большое сопровождение.
Ну и что.
Это руководитель сверхдержавы - а не руководитель небольшой республики.
+ там наверное много журналистов было.
Хотя если у руководителя небольшой республики много врагов, как у Рамзана Кадырова, к примеру - он тоже может иметь большое сопровождение.

Ответить
0 +
КусакаКото, 12:23, 2.09

КусакаКото:Дэжа вю
02/09/2010, 13:21
лето 41го:
У вас дураки и дороги,
у нас мудрецы и автобаны!
Руссиш! Здавайтс!

Ответить
0 +
ОТЭЦ, 12:31, 2.09

Виктор, 10:36, 2.09
У нас бы еще снайперов по всей трассе в кустах разложили и через каждые 20 метров "неизвестные" в штатском стояли. Показали бы лучше по ящику, как всенародноизбранный перемещается. Это вам не буржуазный Кеннеди в открытой машине.....
______________________________________________-
На просторах России батька бы передвигаться не смог.
Охранников на такие масштабы не хватило бы.

Ответить
0 +
Сможет, 12:49, 2.09

На просторах России батька бы передвигаться не смог.
Охранников на такие масштабы не хватило бы.
=======================================
Почему не смог бы?
Пол России в полицию и ФСБ, остальных в колхоз, а самых умных в Беларусь, в Агрогородки

Ответить
0 +
Димон, 12:54, 2.09

А че все все удивились то, такие сюжеты про Россию уже несколько лет идут по БелТв, то что Путина задеть решили, так ему все равно по фигу он в декабре отыграется на газе вот веселуха будет посмеемся аж до слез.

Ответить
0 +
Маруся, 13:01, 2.09

Весь этот сюжет попахивает местью торговцев подержаными японскими авто, которым Путин очень сильно перекрыл денежный "вентиль". Просто искали повод.

Ответить
0 +
Водитель, 13:07, 2.09

Кекс, 11:33, 2.09
И еще вопрос: а почему наши сми еще не рассказали про Путина, который держит 5% акций "ГазПрома" и 30% акций "СургутНефти"
-------------------------------------------
Ну держит и что? Он же не прикидывается бессребренником. Не рассказывает гордо, что до 40-ка лет НИЧЕГО СВОЕГО не имел. Не показывает в декларации мотоцикл "Минск"

Ответить
0 +
Denis, 13:19, 2.09

Приходит мужик в салон ВАЗа:
- Я вот хочу Ладу-Калину-Спорт, точно как у премьера!
- Пожалуйста – два миллиона долларов!
- .????!
- Спецкомплектация: 2 дополнительных машины на случай поломки, автобус с запчастями и восемь внедорожников сопровождения.

Ответить
0 +
Ренат, 13:21, 2.09

28-го августа об этой поездке написал Андрей Колесников в Газете «Коммерсантъ» № 158 (4458) от 28.08.2010г, в том числе и о машинах!

А наши только проснулись!)))
И никто в России этого не скрывал!

Ответить
0 +
Лехтарат, 13:22, 2.09

Владимир, 10:25, 2.09

Так Путину есть чем понтоваться - Восток с Западом асфальтом соединить - это вам не до Шклова дорогу дотянуть. Да и ехал все-таки на российском авто. Нашему на Саманде надо проехать :)
===========================================================
Да! в саМАНДЕ ему самое место...

Ответить
0 +
Александр, 13:29, 2.09

На самом деле пиар НЕ прошёл!
Ну и что из того, что перед началом этого пиара, говорилось что будет 3 авто?
Если уже для такого случая, не могут приготовить "ладу" как следует...то это, лишь подтверждает убогость российского автопрома!
Это смешно и позорно!
А то, что канал ОНТ за эту соломинку ухватился, так нам всем понятно... кому это нужно...!
p.s. Приведите своего кандидата в порядок (я про фотку)!
Сравнить с действующим президентом, так ваш забулдыга какой-то! Принимайте это как конструктивную критику! :)

Ответить
0 +
VD, 13:51, 2.09

люблю правду, 11:01, 2.09

Меня больше шокируют поездки по Минску АГЛ (думаю не меня одного)///////
Михальченко,а слабо тебе про такие сюжеты репортаж снять???Или только тявкать,как моська можешь7Ясно дело,что слабо.Вам же там,телевизионщикам,только хвостиком махать разрешено,да повизгивать от счастья,когда лучезарный по холке погладит,да лизнуть позволит.Вот там вы смелые,когда надо из-за забора пасть разинуть.Сам-то не побоишься потом обратно в Полоцк приехать,когда в Минске под зад получишь. Ведь стыдно будет даже по улицам ходить.А ведь это не за горами...

Ответить
0 +
Афоня, 14:17, 2.09

Лада-Калина, 10:24, 2.09
В России хотя бы на обочине можно стоять и снимать.....
=================================================
Кстати да:)))))

Ответить
0 +
SNEAKY, 14:26, 2.09

Не знаю как "всевышний" катается на работу,но видел как путин,два гелендвагена только сопровождают!

Ответить
0 +
сергей панин, 14:41, 2.09

Братья белорусы , так ведь вам теперь тоже на этом дерь-е ездить - после союза таможенного забудете про фольксы - мерсы . Нас он уже загнал в ВАЗовские гробы , теперь до вас доберётся !

Ответить
0 +
Leopold, 15:00, 2.09

А что это за канал такой онт который на всю Россию и беларусь Путина опозорил, где найти его, кто подскажет?

Ответить
0 +
Ivan, 15:01, 2.09

Да я лучше пешочком похожу чем буду такие развалюхи покупать

Ответить
0 +
егор, 15:52, 2.09

Панин,ну что вы лжете! Кого и где в гробы загнали? Есть деньги-бери дорогую машину,не заработал-бери дешевую.Где-то по другому? А Путин,что хотел,то и сделал-не из иллюминатора самолета посмотрел на восток России.Пусть и дальше смотрит.

Ответить
0 +
Саша из Борисова, 15:59, 2.09

А на официальном сайте Ведомостей сказано: белорусский телеканал оскорбил премьера Путина несуществующей статьёй нашей газеты :)))))))

Ответить
0 +
Боря, 16:20, 2.09

Дорогая редакакция ОНТ, покажи лучше как АГЛ со своими опричниками разъезжает.

Ответить
0 +
Mike, 16:28, 2.09

Хоть обаму за калину посади все равно ехать не будет !!!

Ответить
0 +
согласна с Борей, 17:01, 2.09

Редакция ОНТ, покажи лучше как АГЛ со своими опричниками разъезжает...

Путин, хоть это и ни самая удачная реклама, более естественно смотрится на отчественной марке, ЧЕМ Александр Григорьевич на Harley Davidson!

Ответить
0 +
Иваныч, 17:31, 2.09

Плешивый просто понял,что ему 4 срока не видать,вот и хочет напоследок побольше дерьма вылить на Путина да и вообще на Россию,да и хрен с ним))))))))))

Ответить
0 +
Кто-то, 17:40, 2.09

Не могу понять в чем ОНТ усмотрела что то "неадекватное"? Ну а как ездить премьер-министру? Сесть в машину и самому поехать? Понятно что охрана будет, и причем не маленькая охрана, потому что в России до сих пор террористических актов и всего остального в достатке. ОНТ "пернуло в воду", как и БРСМ в свое время.

Однако люди стояли на обочине и снимали, спокойно и на расслабоне, а не в ближайших деревнях дожидались когда же проедет "кое кто". Роты военных на обочинах в лесах не сидели с автоматами, как кое где.

Ответить
0 +
русский, 18:16, 2.09

Да, батька не производит ни автомобили, ни дороги в таких объемах, а население Белоруссии почти равно населению Москвы.
Но по ящику критиковать Россию - так это обязанность, вытекающая из отсутствия всего выше перечисленного. Только и остаётся чужие бюджеты подсчитывать, тем более при дефиците своего.

Конечно, с точки зрения белорусского ТВ акция провалилась, так как они привыкли каждую поездку батьки рассматривать КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОПАГАНДЫ (понимаю, привычка так работать – вторая натура).
Может быть и «Калин» было много, по видео не определишь – подделка или нет (картеж Путина или блогеры «прикалываются»), может быть и «Калины» ломались (нам не показали номера кузова и двигателя), может быть и мужик с кисточкой красит именно премьерскую машину (номера не видно).

НО РОССИЙСКАЯ АКЦИЯ УДАЛАСЬ.

Путин САМ ПРОЕХАЛ по трассе, по его словам ИНОГДА ЗА РУЛЁМ «КАЛИНЫ», посмотрел РЕАЛЬНОЕ состояние дорог (его никакими транспарантами не закроешь), протестировал РЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ (неужели кто-то подумал, что Путин не смог бы заметить поломку автомобиля?).

В ЭТОМ И БЫЛ СМЫСЛ АКЦИИ – ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ (а не через бумажные доклады чиновников).

Что? Не в состоянии это понять? То-то и оно, привычка – вторая натура.

Ответить
0 +
Yu, 18:29, 2.09


- в России не было одной дороги, что соединяла бы страну ни при царе ни при коммунистах. Теперь она появилась и слава богу. Нормально это, что сам премьер проверяет качество дороги. Это его работа;
- Россия - в стадии необъявленной войны с террористами, как не крути но стрелят и взрывают без шуток. Поэтому несколько миллицейских машин и несколько, а не сотни джипов-это тоже нормально;
- То, что инструктировали, ну и что. Тоже работа спецслужб;
- То, что показывают себя и свои лица не скрывая, тоже показатель некоторой свободы тех кто снимал...

Слабоват материал, не тянет на скандал...

Ответить
0 +
Дед, 18:34, 2.09

Работал я на МАЗ-503, до сих пор вспоминаю с содроганием, помню, как получали - везли с собой комплект колес, потому что машины во дворе стояли без колес, на козлах. Да и сейчас МАЗилки недалеко от того времени ушли.

Ответить
0 +
cent, 18:55, 2.09

Текст и видеоролик о разном...ОНТ печально совсем, так плохо с журналистами остались безмозглые но идейные...

Ответить
0 +
stepbystep, 18:58, 2.09

Короче - Луку на муку, и всё тут!

Ответить
0 +
Леонид, 19:08, 2.09

Я тоже был в Браславе на пляже, когда мимо должен был проехать АГЛ. Уже с мамого утра вдоль дороги (которая у пляжа) было запрещено парковаться (до этого там стояли сотни авто), от людей в форме и в штацком с рациями рябило в глазах. Проехал Президент только после 16 часов, большим караваном автомобилей и микроавтобусов, как пассажирских, так и специальных реанимобилей, затем пожарные и т.д. А ещё через пол-часа подъехал МАЗ - металлический фургон, в который спешно стали загружаться "отдыхающие" в плавках, шортах, майках, до этого мирно лежащие на песочке.
Кроме того по пути следования всем жильцам домов было также запрещено открывать окна, стоять у укон и шевелить шторами.
Хотя, были и положительные моменты: целую неделю на пляже появлялись то новые грибочки-песочницы, то новые лежаки, то надувные детские атракционы, поменяли на современный трейлер прокатную кантору (лодки, катамараны и проч) - до этого стояла ржавая железная будка :)
А ещё было ЧП, о котором нигде вроде не говорилось: недалеко от города в аварию попал автомобиль (летел на большой скорости и подпрыгнув на спящем полицейском ушёл в кусты на повороте.) Один сразу насмерть, а двое в реанимации. Автомобиль - в дребезги, и вокруг куча аппаратуры, которой авто был букывально нашпигован: для прослушивания телефонов и прочей в этом духе. Так там сразу такое оцепление сделали, машин десять ментовских, собирали всё это...

Ответить
0 +
Чеснок, 20:08, 2.09

А мне понравился выкрик одного сельчанина,когда Путя заехал к ним на «Лада-Калина».
ВВП устало обратился к жителям:"Долго я к вам добирался".
Видно не подготовили мужичка и он крикнул из толпы:"Да ещё на такой машине,геройский поступок!" Весь пиар коту под хвост)))

Ответить
0 +
андрон, 20:16, 2.09

Слава Михальченко!!! Вот это спецкор! Каков смельчак!!! Посмотреть бы в его чэсные глаза...Подсиживает Романова- тоже в проклятую заграницу хочацца....

Ответить
0 +
Dimka, 20:49, 2.09

Кекс, 11:33, 2.09

А мне понравился сюжет ))) Невсегда же крестного батьку смотреть, про кремлевских "батек" тоже интересно ))) И еще вопрос: а почему наши сми еще не рассказали про Путина, который держит 5% акций "ГазПрома" и 30% акций "СургутНефти"
====================================================
И не только держит акции, а еще вместе с ФСБ взрывает Россию. Поищите нав Ютубе да посмотрите.
Кстати, БыдлоТВ, если ухватите эту мысль - бабло отстегните за идею!

Ответить
0 +
гастарбайтер, 21:00, 2.09

когда АГЛ приезжал в Витебск на ДОК весь район отремонтировали и менты с гаишниками с самого утра весь
электорат разогнали вместе с машинами.Из-за мозаичного
психопата домой 2 часа не мог прорваться.Пускай жополизы с ОНТ про это сюжет снимут.Если бы в Москве так правительство ездило,то дороги для обычных людей вообще бы открывали.

Ответить
0 +
stbatya, 21:19, 2.09

Смеется тот, кто смеется последним... в декабре!

Ответить
0 +
бульба2000, 21:23, 2.09

Лукаш тоже на саманде не ездит. И если едет куда, то ментов со все республики туда собирают.

Ответить
0 +
113, 21:42, 2.09

Народ, по соображениям безопасности охраняемое лицо передвигается в машине со сменой позиции в колонне. Если машина заметная (желтая Калина среди Крузаков), то берут вторую машину с такими же номерными знаками и периодических их ротируют. Тем более что Калины без бронирования. А третья на эвакуаторе на всякий случай если одна из этих двух сломается, чай не Москва - подмену быстро не найдешь.

Чего не отнять, но охрана у ВВП - профи.

Ответить
0 +
Spadar, 23:32, 2.09

Якое "чэснае тэлебачанне" ад лукавага калгасніка.Ад "журналістаў" гэтага "тэлебачання" можна(?) даведацца пра тое колькі каштуе нам калгаснік і яго аттачэнне,пра яго "высокую" мараль і незаконна народжаннага байструка,пра яго паездкі на працу КАЛЯ 12 гадзіны дня і перакрыцце вуліц па маршруце.Смешна.Улада ў Рассеі і Беларусі з аднаго прабачце "калгаса" ,таму і вельмі падобная.А пра якасць ,што рассейскіх,што беларускіх "аўто",гэта аксіема ,якая не патрабуе доказаў-ГАЎНО.

Ответить
0 +
Hit, 23:57, 2.09

Из неадекватного увидел, а точнее услышал только комментарии наблюдающих которые ни разу кортежей первых лиц не видели. Пару лет назад к нам в поселок Медведев приезжал - было примерно также машин штук 15 в колонне +журналисты +заранее приехавшие несколько машин сотрудников безопасности (и позже всех уехавшие). Для меня было неожиданностью - о приезде не знал, но позже сообразил с чего вдруг накануне на дорогах новую разметку нанесли и клумбы обновили - готовились. И разумеется никуда людей не отгоняли, запомнил только как на светофоре пригрозили газовавшему мотоциклисту, который видимо надеялся пристроится в президентскую колонну ...наивный.

Ответить
0 +
, 2:31, 3.09

пиар-службы презика "пукают" ниАпчем. ...давайте для сравнения - поездки "народо-избранного" по регионам ...с поцелуями в попку

Ответить
0 +
Ivan, 15:20, 3.09

U Putina marazm nachal progresirovat, kak Elcin vlast on ne otdast.

Ответить
0 +
мормон, 8:54, 4.09

van, 15:20, 3.09

U Putina marazm nachal progresirovat, kak Elcin vlast on ne otdast.
___________________________________________

Сдался вам этот Путин.
Это сайт вообще-то о Беларуси и про Беларусь, какого рожна тут обсуждают Российских премьеров и президентов не понимаю. Видать мало вам Лука мозги вспучил, надо еще лет 30 может тогда наконец на него внимание обратите, а не башкой по сторонам вращать будете (все равно шкловитянин всех за пояс с таким диагнозом заткнет)

Ответить
0 +
Александр, 20:46, 5.09

Удивительно на сколько все Бел. СМИ любят кричать о проблемах соседей, видимо у нас все великолепно и в политики и в экономики. Что касается России там очень много проблем, но о них по крайней мере говорят, конечно не о всех, но о многих. У нас как не включишь телевизор, все великолепно, а у них одни проблемы. А как поговоришь с людьми, оказывается есть проблемы и их не мало. Может хватит кричать о том, что у них все плохо и признать, что увы у нас пока еще не все замечательно и начать разбираться с нашими проблемами.

Ответить
0 +
Alo-Jaak Parmas, 10:14, 7.09

"Ай да Моська! Знать она сильна, что лает на слона." И еще: "Собака лает, а караван идет вперед."
Все это не в адрес ОНТ, а в адрес "наших" джиперов. Спасибо.

Ответить
0 +
Maks, 12:06, 8.09

Ждем цен .....

Ответить
0 +
tyler, 23:53, 17.01

кто-нить конкретно по ОНТ это видел?......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован