А может это такой хитрый ход номенклатуры. Надо признать, что высшая номенклатура в отличие от средней и низшей умеет строить далеко идущие многоходовки. И похоже, что здесь именно тот случай. Трудно считать случившееся оптимальным вариантом даже со стороны властей. Это явный международный прокол. Поэтому анализ Светланы одобрямс.
Все как всегда верно у Светланы. Маленькая ремарка по поводу денег от России. Сегодня узнал, что Россия добавила в формулу расчета цены поставляемой нефти 56$, т.е. теперь вся нефть нам будет продаваться на 56$ дороже (в том числе и для собственных нужд). За счет отмены пошлин на сырую нефть, но введение пошлин на продаваемые за пределы ТС нефтепродукты, РБ будет получать 173$ -100$= 73$ (могу ошибиться максимум на пару $, т.к. не знаю точную пропорцию между темными и светлыми продуктами, поставляемыми на экспорт). Таким образом, свыше квоты для собственного потребления нефть нам стала выгоднее на 17$, а для собственного потребления - дороже на 56$. Т.е. чтобы выйти хотя бы на условия прошлого года РБ должна купить у России 27 млн. тонн. Планы по полной загрузке наших НПЗ - это 22-23 млн. тонн. Т.е. выгоды от подписания документов с РФ об отмене пошлин на поставляемую нам нефть - нет. Вернее экономической - нет. (Признание выборов - это не экономика).
В одном из своих предвыборных интервью Лукаш рассказал о том, что его связь с миром контролирует старший сын Виктор, что именно он решает какие документы и какие встречи будут иметь место. Постоянное противоборство в семье за отеческую любовь между старшими детьми закончилось полной победой младшего-незаконнорожденного Коленьки. Выход: два старших детины решили прославиться своей храбростью и умом перед папашей. Один нарядил своих спортсменов в камуфляж, а другой вывел ОМОН - вот и вся история. Если внимательно просмотреть на фотографии тех "героев", кто громил людей на улице, то их почерк ( спортивных ударов и спортивного азарта)- это прямое доказательство наличия новой, силовой, подконтрольной и теневой власти, которая находится в руках 3-х Лукашей. И если ставить вопрос об ответственности за "кровавое воскресенье", то эта ответственность лoжиться, в первую очередь, на папашу и его сыновей, так как если бы во главе этих погромов стояли другие люди, то всех их уже давно бы нашли и привлекли к ответственности... Судить надо всю семью Ликашенков.
Думаю, что времена Захаренко в окружении лукавого прошли. Эти шавки не в состоянии вести свою игру. Скорее всего при виде многочисленной демонстрации у лукавого от страха сорвало крышу , и он сам отдал приказ на жестокий разгон "меньшинства ".
Cогласен с автором,но чтобы понять кто...-нужно задать вопрос:"А кому это выгодно?".И очевидно,что только России, с ее имперскими замашками.Не надо забывать,что все руководители силовых структур проходили учебу в Москве и не исключено,а даже вероятнее всего, что некоторые из них являются агентами спецслужб РФ и действовали по сценарию Москвы.
Такое впечатление, что вся эта ситуация очень выгодна России. Вот если встать на точку зрения власти. Так называемые "выборы" Запад не признал, с применением силы власть лажанулась. Запад теперь денег не даст. Чудеса белорусской экономической модели - это для пенсионеров, которые все новости узнают из БТ. А денежек и нету. Взять их теперь можно только у России. А Россия хоть и признала выборы, но как-то это было сделано вяло и не внятно: вроде бы да, но в то же время и нет. Теперь Лука привязан к России жестко. Россия держит его за яйца и чуть только рыпнется - лишится наследства в одно мгновение.
Поэтому возникла странная мысль - может российские спецслужбы все спровоцировали?
Если бы всё было так дорогой автор... Если бы вождь не знал о задуманном... Преследования бы прекратились. Вождь долго бы объяснял Европе о некомпетентности высших чинов (деньги ведь надо)...
Кандидаты бы были на свободе. Виновные фальсификаторы под арестом с потерей поста...
Но что мы видим? Все власти в стране молчат. Тяфкают смешные комментарии о "массовых
погромах :)" В нашей стране есть только один руководитель и координатор. И это не Маккей, как Вам показалось. С уважением, но не согласием.
Кто обвёл Лукашенко вокруг пальца? Да у него самого нервы не выдержали, это бывает когда эмоции страха и жажды мести сильнее разума. А псам главное услышать команду "ФАС" и контролировать действия бесполезно.
Как были наивными так и остались. Когда до выборов я писал в коментах что росия признает луку в любом случае, мои коменты не появлялись. Ну что ж коменты можно выкинуть, но проблема то остается. Не будьте дурачками, росия вложит сюда столько денег, сколько нужно для того чтобы нас неотпустить в европу. Кому еще это не понятно? В то что он хотел что-то от европы-глупости. Его цель всегда была изоляция от нее и привязка к росии. Проанализируйте все его действия начиная с растрела воздушного шара и хвалы гитлеру. Это он делал просто по глупости. Глуп тот кто так думает. Каждая такая выходка отгараживала нас от нармального мира и привязывала к росии. Это и было целью. Сейчас он обрубает последние концы. Он поругался с росией? Глупости. Что это за ругня такая, что при этом подписываются все документы привязывающие нас к росии? Зато с европой не помню ни одного серьезного документа. Почему сейчас так круто? Потомучто и он и его хозяева в кремле увидели что они нас теряют. Теряют в мозгах. Старое одурманеное поколение уходит, а молодеж не понимает зачем нам россия, ведь на западе есть все тоже самое, только гораздо лучшего качества, что милиарды вложенные в пропаганду уже не действуют. Я правда не понимаю, что они собираются делать дальше. Ведь не смогут они полностью нас изолировать от мира, а значит росия нас потеряет в любом случае, только чем дальше тем хуже для нее. Хотя они этого никогда не поймут. Это росия.
Наивно, Светлана.
А Рыгорыч, как всегда здесь ни при чем. ...Усе ураги винаватыя...
Если бы это был прокол кого-то из окружения, об этом уже кричали бы на каждом углу.
Замечательный повод хотя бы частично снять с себя вину...
И уж тем более не стали бы держать заключенных и проводить дальнейшие репрессии.
Или, по-вашему, это делается без Его ведома?
На этот раз "ачэрэдная элегантная победа" уж точно не за АГЛ. Ведь можно было всё сделать тихо, кто заказал онлайн-мачылава? - те кому выгодно ухудшение отношений с Западом отказ от инвестиций в республику, для того чтобы её окончательно обонкротить и скупить за бесценок всё самое вкусное. Осталось ответить на вопрос кто обладает такими финансами и хочет их недорого легализовать здесь в Беларусии.
Очень интересная статья. Возможно, эти предположения действительно обоснованы.
Для меня факт, что спецслужбы сработали очень плохо, грубо. Такое ощущения, что детально разработанного плана действий не было и помине. Качество оперативной работы по задержанию «подозреваемых», предотвращению акций оппозиций очень низкое.
Ни одного из кандидатов не задержали с первого раза. Что особо опасные преступники? Даже на площади где были тыщи сотрудников органов, Санникова, Костусева (может еще кого) пришлось преследовать на машинах. Что за фигня? Покушение на Некляева – полный провал. Провокация у дверей Дома правительства – примитив. Избиение журналистов тоже грубая ошибка. У меня складывается впечатление, что если бы власти имели дело с реальной организованной преступностью, то мафия реализовала бы свои задачи и скрылась бы с места преступления.
Понятно, что избиение мирных граждан почти равным числом вооруженного спецназа и задержание поэта спецподразделением – это задача не для особо одаренных.
Почему все так убого? Я думаю, причины две.
Во-первых. Многие ищут рациональные схемы, причины и заговоры там, где на самом деле очень сильно влияют иррациональные мотивы одного человека. А они могут быть непоследовательными и не логичными.
Во-вторых, среди перечисленных в статье руководителей спецслужб, похоже, нет хороших профессионалов. Или, может быть, плохо организованны их ведомства. Вся административная вертикаль работает в стране плохо, через имитацию бурной деятельности, псевдоконтроль и показуху. Точно также, как это имеет место в образовании, медицине, науке, сельском хозяйстве… Очередной указ сверху лениво передают по цепочке вниз, избегая всякой ответственности, а потом прапорщик Пупкин на месте решает все по своему. А наверх отчитываются «по форме», и по мере передачи отчета наверх отчет все более приукрашивается.
В такой системе найти виноватого порой невозможно. Каждый из руководителей не владеет всей информацией, и потому не может нести ответственность за качества исполнения. Кроме того, эти товарищи боятся гнева Вождя, потому будут приукрашивать свои действия и списывать неудачи на «непредвиденные обстоятельства».
Все должны знать, кто в доме хозяин, потому и происходит то что происходит. Он же сказал, что реакция на какие-то акции будет жесточайшая. И не надо его оправдывать, остальные исполнители, которые ловят свою рыбку в мутной воде и утешают себя тем, что надеются потом оправдаться тем, что это был приказ. А денежки потихоньку капают в их ненасытные рты.
Vot eti mysli dostojny vnimanija, a to u menia nikak ne vytanzovyvalos' -4to je za pozoriw4e bylo togda, na plow4adi? A teper-komu i za4em etot kloun nujen na 5 let? Vitjywe? Ili komu pohlew4e?
Белорус! Запомни: на Твоей Земле больше нет законной власти!
Это уже само по себе сняло с тебя все ограничения и отвественность за соблюдение законов диктатуры.
После 19.12 единственным законом для тебя, белорус - должна остаться твоя совесть и чувство справедливости.
Запомни Белорус! И поступай как знаешь...
Уверен, что совещание 15-го декабря - всего лишь игра на публику, очередное кривляние Незаменимого, а команду применить силу против мирной демонстрации дал лично АГЛ, ибо без его ведома дать подобную команду никто не решился бы. А дал он такую команду от ужаса, что может потерять власть, а значит - предстать перед судом со всеми вытекающими последствиями.
Что же касается грубо срежиссированной и не менее грубо и неуклюже сыгранной провокации с битьем стекол, то какого профессионализма можно ожидать от церберов из спецслужб, если сама нынешняя власть по сути непрофессиональна и аморальна?
Так кто же обвел Лукашенко вокруг пальца?...
Так ведь он сам в своем "послевыборном" интервью рассказывал: "Я все видел на экранах в реальном времени..."
Представляете себе картинку: сидит в некоем штабе человек. А вокруг него - мониторы, мониторы во все стенки. И он жмет то на одну кнопочку (показывает покрупнее), то жмет на другую - перед ним другой район города...
Этакая большая, настоящая компьютерная игра для великовозрастного мальчика, лишенного в детстве всех этих блестящих игрушек...
И - мановением руки, коротким приказом можно бросать в бой отряды маленьких солдатиков, приказывая им, что и как делать!
И тогда кажется, что весь мир - у твоих ног. И ты - властелин мира!
Какое наслаждение!
На пресс-кофференции президент признался, что во время движения протестующих против результатов выборов от одной площади к другой он находился у экрана в Резиденции и всем сам руководил, так что искать стрелочников-обводчиков кого-то вокруг пальца, как Мальцев или Кулешов, бесполезно...И сказал при этом, если бы они двинулись в сторону его Резиденции, то мало им бы не показалось, а попало бы еще больше по их головам...И негласным руководителем предвыборного штаба и теперь был Шейман, который всем руководил из дома офицеров.
В данной статье Светлана Калинкина пытается оправдать президента и главнокомандующего, у которого якобы за спиной не так как надо действовали при разгоне протестующих восстанцев...
Прекрасный материал, замечательная аналитика. Из всего прочитанного и из собственного анализа произошедшего, можно сделать вывод, что Лукашенко отомстил тот, кого он и обвинил во взрыве 3 июля и которого снял с работы. Этот серый кардинал имеет сильное влияние на спецслужбы, которые предпочли подчиниться ему в данной ситуации. Остается только догадываться, когда ФСБ удалось его вербонуть? Может еще с Афганистана?
Никто никого не обводил,вокруг пальца.В этой стране,решения принимает только узурпатор.И всё гораздо проще.Не надо думать,что он не знал реальные итоги выборов.Смешно.А узнав какое количество людей вышло на улицы Минска,просто понял,что попал в ловушку.Потому что,если бы никого не разогнали,на следующий день,могло придти на площадь уже не 40000,а 80000 и тд по нарастающей.Да ещё учитывая то,что при наличии громкоговорящей аппаратуры,люди не остались бы глухими к обращениям кандидатов в президенты.Вот вам и цепная реакция.И вот он животный ужас узурпатора,который завтра может остатся без власти и оказаться за решёткой.И вот оно единственное правильное решение в условиях ДИКТАТУРЫ.Только страхом можно задушить народ,тем более у нас в стране.Люди ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ!!!!!Учитывая менталитетет белорусов,это и так подвиг.А на большее,пока есть деньги на кусок колбасы,способны не многие.И этот расклад ему прекрасно известен.Поэтому и видим мы сейчас 1937 год в 2011.
История повторяется, "кровавое воскресение" 2010, очень похоже на "кровавое воскресение" 1905 года. Осталось только дождаться выстрела "Авроры". Жыве Беларусь!!!!
Ужас победителей, точней не скажешь. И ещё, ощущение того, что этот ужас не напрасный! На санкции со стороны Запада они уже нарвались. Там сейчас решают, что конкретно предпринять. А что конкретно? - Эмбарго на поставки нефтепродуктов из Белоруси, для начала. И ещё, у нас в стране задушена свобода слова, спецслужбы берутся за интернет. Неужели нет возможности помешать тотальному контролю в интернете и уничтожению оппозиционных сайтов?
Редкий случай: но абсолютно точно можно сказать, кто формально ответственен за то, что произошло 19 декабря в Минске. И если когда-нибудь настоящий суд будет разбираться в этих зловещих событиях, то крайним окажется глава Совета безопасности Леонид Мальцев.
--------------------------------------------------------------------------------------
Светлана, мозаичный сам подтвердил на пресс-конференции, что он лично отдал приказ омону расправиться с собрвшимися на площади.Ну причем тут Мальцев?
А то что вы приводили его слова, что и муху нельзя тронуть, то они никак не согласуются с его признанием о том, что он лично отдал приказ расправиться с собравшимися на площади. Знаете почему? Ответ один. У луки расстройство психики И ИСКАТЬ ЛОГИКУ В ЕГО РЕЧАХ НЕТ СМЫСЛА.
Светлана, а как насчет версии, что мальцева, как престарелого "лоха" просто "подставили"? Вити примирились и место для преданного вити освободили.Консолидация, так сказать, "прокаженных" перед лицом крайней опасности. Выбора с такими выборами-то не было, и это уже было "секретом полишинеля"для всех.
Если проанализировать действия силовиков, то можно представить себе такой запланированный сценарий:
1. Не препятствовать сбору людей на Октябрьской площади. Другое дело, что они рассчитывали на две-три тысячи митингующих и просчитались.
2. Сделать все, чтобы помешать или крайне затруднить организаторам руководство митингом. Для этого надо было лишить их звуковоспроизводящей аппаратуры. Что и было сделано, уничтожив аппаратуру, которую везли на машине в колонне Некляева. Кроме того, на площади была включена музыка с запредельной громкостью. Таким образом руководство митингом было крайне затруднено.
3. Не препятствовать колонне выдвигаться к площади Независимости или даже к резиденции президента. Жидкая цепочка работников ГАИ только подчеркивало это. Колонну ЗАМАНИВАЛИ в то место, где готовилась расправа. Об этом сказал и сам Лукашенко, который дал команду снять оцепление с резиденции и заявил, что демонстрантам мало не показалось бы.
4. На пл. Независимости силовики продолжали политику заманивания и провокаций. У Дома правительства первый выход ОМОНа, который отсек наиболее активную часть (возможных провокаторов) митингующих. Однако, вместо того, чтобы задержать их и продолжить защиту здания, ОМОН получает команду и отходит. Силовикам нужна картинка погрома. Именно в это время БТ показывает свой первый репортаж.
5. Нигде в мире при разгонах не используют окружение митингующих. Всегда митинг вытесняют, оставляя свободный отход для людей. Окружение - это белорусское изобретение.
6. Для оправдания жестокого разгона заготовлены арматура, бутылки с бензином, дымовые шашки, которых никто не видел на площади во время разгона. Почему провокаторы не применили их остается загадкой. Скорее всего просто увлеклись избиением людей, а потом было уже поздно.
Хотела ли власть такого жестокого разгона? Скорее всего Лукашенко нужна была картинка бесчинства толпы и более-менее мягкая картина разгона. Но на площади было тридцать тысяч! Такого Беларусь не видела давно, и у власти сдали нервы. Власть просто испугалась. ОМОН шел на людей, а люди скандировали "Мы не боимся!". Они не боялись, а власть испугалась
Наивно думать, что кто-то из силовиков мог хоть как-то нарушить план Лукашенко. Это его план и план был пунктуально претворен в жизнь.
Пройдет время и появятся документы, станет ясно, кто лично руководил этим побоищем. Думаю, что руководители силовиков на всякий случай припрятали подальше все материалы и документы о "кровавом" воскресенье.
Ну что сказать?! Ни добавить, ни убавить! Как говорится: "картина маслом!" Жаль только, что правосудия нет в стране, виновных-то в этой ситуации найти проще простого, да вот искать некому...Все заняты поисками и арестами оппозиционеров, которые "виноваты во всех бедах".
И не стыдно же этому гнусу, он еще продолжает оправдываться и оправдывать случившееся! Если ты такой весь правильный, коим себя преподносишь, то первым делом надо было в тюрьму отправить тех, кто на этом фото, кому поручено организовать "без шума и пыли" чэсные и спакойныя выбары действующэго прэзидента на чатверты срок.
После "кровавого воскресенья 19.12.2010" Лукашенко не президент! Он должен сложить свои полномочия и уйти в отставку!
Святлана, я пачаў ужо збіраць Вашы артыкулы. Але з гэтым да канца згадзіцца не магу. Адна справа, што гаварылася перад камерамі ТБ, іншая - што ў кулуарах. Нарэшце, ніхто яго вакол пальца не абводзіў. Тут той выпадак, калі суб'ект сам обманываться рад.
а мне прям ща друг хороший по тел рассказывает, что на нафтане нефти нет, один день простоя 700 000 долларов- а нефит нет потому, что никто не даёт. а что говоряи по телевизору! народ проснись!
Светлана, спасибо!!!
Вы, светлой души человек!
Если, кто-то из прочитавших, не сочтёт за труд дать ссылку на сайт, где можно ознакомиться с полным текстом пРоздравления Д.А.Медведева, буду очень благодарен.
Пока не читал, не могу сообразить, стоит за него голосовать и в дальнейшем.
Хотя, если проголосую за Жириновского, Вам мало не покажется!!!!!
Зюганов, после его выступлений, так же и до них, исключается.
а может после официального совещания мальцеву шепнули на ушко какие-то другие указания? или может холопы просто перестарались, пытаясь угодить хозяину. судя по тому, что лука сказал 20-го, судя по тому что происходят до сих пор обыски и аресты, ясно что Сам тоже не беленький и пушистенький
АГЛ обвести невозможно! Поэтому у него все виновны и враги, но всё исходит только из его головы. Его переубедить невозможно. Относительно меня, я бы всё-равно вышел на площадь, хотя себя к оппозиции не отношу. Проголосовал за любого, только не АГЛ. Поэтому глупо винить кого-то в агитации на митинг... Мы же все совершеннолетние люди. Если неугодны - так сажай всех участников митинга - 50000-60000 чел. Народу надоели обман, очковтирательство!
Все сказанное очень похоже на действительное положение дел. Возможно, Витя Лукаморчик немного и переусердствовал со своими "молодыми волками", но папа не заругает законного сыночка. Ведь он своих детушек "до потери ума любит". Терять, правда, ему нечего!
Да никто не будет отвечать за это,т. к. все это заренее оговорено и одобрено.
Вот куда исчез с экранов и газет Сидорский? Все же бывший премьер.Тишина полная. Видимо он виноватым окажеться?
Никто никого не обводил, всё проводилось по сценарию предложенному "Великим Князем" - обеспечить повод для репрессий против оппозиционеров ! Вы обратили внимание, когда на площади сотни мирных безоружных людей избивали озверевшие щенки, под объективами камер один единствеенный безнаказанно колотил по стёклам, ни одного "мусоровоза" рядом, все условия для съёмки кадров о террористах, всё для Болотно-Торфяного Videnia !!!!!!!
"Провокация, как мы знаем, случилась. Правда, не против людей, а против стекол. Что же касается людей, то их, как раз, не защитили, а, наоборот, избили и покалечили. Демонстративно, показательно, немотивированно, -- будто специально ради "картинки".
И если Лукашенко остынет и сможет оценивать ситуацию здраво, то он наверняка должен задаться вопросом: кто же виноват в том, что его указания были выполнены с точностью до наоборот?..."
Светлана, если бы в современной Беларуси хоть один из чиновников выполнил бы приказ Лукашенко с точностью до наоборот, этот чиновник в лучшем случае сидел бы в тюремной камере.
Похоже нервишки у Лукашенко сдали в самый последний момент, после чего и произошла отмашка на реализацию плапна "B" - силовой вариант разгона демонстрантов.
Хотя здаецца мне, зря я время свое трачу, так-как с Хартией что-то случилось, после чего коментарии читателей не публикуются.
Лукашенко сам себя обвел кругом пальца, так как сидел у огромного экрана мощного компьютера по его же словам на пресс-конференции, все и всех видел на площади, и всем управлял, как главнокомандующий!
Не понятно к чему и о чем эта статья. Страной управляет диктатор и точка и не стоит пытаться обелить его действия под каким либо соусом и тем более пытаться искать какие-то оправдания, непонимания. Все ясно и понятно, он ведет себя как настоящий понимающий свою агонию диктатор.
Прочел.. Впечатлило, жаль только тех, кто пострадал. И жаль, что большинство правды не знает, да и не узнает, пока будет верить тому, что в них вкладывают..
У того,о ком намекает С. Калинкина в РФ имеется весьма привлекательный интерес из серии "седина в бороду" и наверняка об этом известно и спецслужбам РФ и объект взят в разработку...
Лу-ка ведаў, што ў яго няма 40% галасоў і ўтрымацца можа толькі з выкарыстаннем сілы. Афіцыйныя выказванні былі супрацьлеглыя задуманаму плану. Мафіёзны клан трэба ацэньваць па факту, а не па заявам, якія звычайна ёсць хлусня. 700 арыштаваных і збітых, амаль усе кандыдаты ў турме - гэта іх план і помста.
Немного не согласен. Лукашенко прекрасно знал, как будет разогнана акция оппозиции. Более того - именно он руководил дейстиями так называемых правоохранительных органов. Ведь аресты и обыски продолжались и на следующий день, и через неделю... А тут получается, что, вроде как его кто-то обвел вокруг пальца? Да ну что вы? НЕТ! Это он сам себя обвел вокруг пальца. Это именно он перегнул палку. То, что говорилось на совещании - это показуха для СМИ, не более того.
Юрий, 15:17, 7.01 +100, никто никог не обводил вокруг чего-то, всё прошло по плану "всенародноизбранного", повод для террора организован, всех - в каталажку, а Шурик с Коленькой - все в белом и на троне ! Витя с Димой обувают лохов в лотереях, а у Шурика "к рукам ничего не прилипло"/это из его высказывания/ !
Дед, 19:07, 7.01
а вдруг....
может и в самом деле витя решил устроить праздник непослушания...
и вообще отправить папу на покой....
вступил в преступный сговор с шейманом и давай метелить всех подряд...
ну тогда он, видимо, забыл что папа у него тоже грозный...а это чревато в будущем появлением новой картины а-ля Репин
Светлана, очень интересная статья! спасибо! но я с ней не согласна.
особенно не могу понять - почему Вы в действиях больного человека пытаетесь узреть логику и смысл?
19 декабря на площади собрался белорусский народ. лучшие его представители. не оппозиция. не представители политических партий, движений и организаций, а простые люди, умные и образованные, СИЛЬНЫЕ ДУХОМ, которые устали от лжи и издевательства. я думаю, что у власти был заготовлен с десяток сценариев. и основной отправной точкой каждого сценария было то, СКОЛЬКО человек выйдет на улицы и куда двинется толпа (и двинется ли вообще). мне почему-то кажется, что ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА людей 19го декабря не ожидал НИКТО. и уже тем более Лукашенко.
мне очень понравился чей-то комментарий по поводу человека в штабе, увешанном мониторами. диктатор наверняка наблюдал за шествием в режиме онлайн. и увидев эту громадную колонну, растянувшуюся вдоль и поперёк проспекта от Октябрьской до Независимости - маленькое усатое существо испугалось и рассвирепело. узурпатору стало ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому что впервые за очень много лет он столкнулся с РЕАЛЬНЫМ страхом потерять власть. как мне кажется - такой реальной угрозы потери власти перед ним не стояло с конца 90х годов. силовой разгон был лишь одним из сценариев, крайним, наименее предсказуемым, но оказался в итоге ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ.
Лукашенко наверняка знал результаты голосования, по крайней мере по Минску, ну и возможно областным городам (в районных центрах и деревнях голоса вряд ли вообще считали), и для него было очевидным, что если людей не разогнать здесь и сейчас - численность протестующих будет расти.
не будь силового разгона акции - люди выстояли бы ночь. пусть не все 40 тыщ, но 10-15 тыщ человек выстояли бы. на следующий день остальные 25-30 тыщ вернулись бы и привели с собой друзей. и падение режима стало бы неизбежным.
чтобы разогнать очевидно МИРНУЮ акцию протеста, нужно было очень ВЕСКОЕ основание. этим основанием и стал "погром" Дома Правительства. приказ о разгоне отдавал Лукашенко лично. иначе он вряд ли стал бы говорить об этом на пресс-конференции, когда к Беларуси было приковано внимание всего Западного мира. если бы Лукашенко "обвели вокруг пальца", не было бы сейчас "закручивания гаек" и почти трёх десятков уголовных дел. 19 декабря власть Лукашенко висела на волоске - и уничтожение оппозиции, которое началось на площади и продолжается сейчас, свидетельствует об одном - о неистовом страхе диктатора, о его панике, и о том, что все решения в этой стране (о провокациях, разгонах, арестах, обысках, допросах) принимаются им и его ближайшим окружением.
Даже не надо быть хорошим психологом, что бы рассмотреть на лице луки страх!Даже на экранах телевизоров этот страх был заметен очень хорошо!Да,он бодрился,кидал понты,брызгал слюной в камеры,но был напуган и не мог этого скрыть!
Начиная с сентября тренировка и координация силовиков проводилась в специально отсроенном тренировочном городке с полной имитацией фигур и строений на Площади у Дома правительства.Всем процессом учебно-тренировочной отработки руководил Виктор Александрович.За два дня до выборов люди ,отвечавшие за прослушку в ресторане,где совещались Некляев и Санников и взявшие подписку о неразглашении с работников ресторана,были крайне удивлены,что оппозиция не имеет четких планов действия после закрытия выборных участков.Поэтому весь шабаш удался режиму.Одна фигура абсолютно знаковая на памятном совещании-Шейман.Это был четкий сигнал Западу ,что НИКАКИХ выборов ,за исключением тех,что нарисует мадам Лидо,не будет.И страх только один-вдруг в Венесуэле средний снова начнет употреблять то,за что он с МИДовским образованием занимает незначительный пост в спортивной федерации.Или,скажем,что во время полета на место политубежища,самолет могут атаковать внеземные БНФовцы из окружения О´Бамы...
Уважаемая Светлана,
Вы замечательно пишете! Спасибо Вам за Ваши статьи - читаю их с огромным удовольствием, и, судя по количеству комментариев, не я один!:) Они особенно нужны нам сейчас в условиях информационного вакуума, когда основной источник информации - слухи (Juri, если уж Вы такой осведомленный и у Вас есть что-то конкретное - поделитесь с народом, нам тоже интересно:), когда экс-кандидаты в президенты не могут давать никаких комментариев, будучи связанными тайной следствия... В таких условиях даже аналитика по фотографии пойдет на ура (ну, не анализировать же в самом деле речи мозаичного):D Только, мне кажется, что Вы и сами не верите в то, что написали. Такой вариант анализа произошедшего имел бы право на существование утром 20-го декабря, до начала зачисток, обысков, ператрахивания и продолжения арестов активистов. Очевидно, если бы разгон действительно был подставой - ничего этого не было бы и Лука попытался бы отмотать назад и как-то замять произошедшее.
Поэтому полностью согласен с Олько - в нашей стране такие решения не принимаются без ведома галавнакамандующэга. Просто дохтур забыл, что на время выборов дозу галоперидола бесноватому вожачку нужно увеличить как минимум втрое, вот он и сорвался.
Babke респект за мониторы:D Прям как наяву увидел этого потеющего гнуса, окруженного экранами:D
«Указ № 1»
от 19.12.2010г.
В соответствии с многолетней традицией -
«Кандидат в президенты должен сидеть в тюрьме»
- ПРИКАЗЫВАЮ -
«Обустроить:
«Свободную политическую Зону для выборов в Президенты».
Зона должна обладать всеми привычными атрибутами.
В Конституцию, в Ст.81 должно быть внести дополнение:
«Кандидат на должность Президента обязан переселиться в «Свободную политическую Зону» вместе со всеми своими родственниками и членами избирательных штабов - сроком на 15 лет. Несовершеннолетних детей кандидатов передать в детский дом для воспитания в правильном духе.
Уход из Зоны разрешается только кандидату набравшему наибольшее количество голосов избирателей.
«Правила поселения, проживания и перемещений в «Свободной политической Зоне для выборов в Президенты»» поручить разработать Министерству Внутренних Дел.
Финансирование строительства Зоны и её обслуживание осуществить из скрываемых нячесным населением незаконных доходов: как-то – доходы частных и индивидуальных предпри-нимателей; а также доходы пенсионеров (торгующих без лицензии - т.е.скрывающих доходы от налогообложения) полу-чаемые ими от реализации овощей, фруктов, грибов, ягод и цветов, произрастающих на Государственных плодородных почвах.
Что была подстава, видно хотя бы потому, что в дом правительства успели ввести ОМОН со щитами и выставить шкафы. Значит ожидаемое. Но ведь народ собирался не на этой площади. Как же они боялись и как готовились. Белыми нитками-провокация. А результат-потеря даже нейтральных граждан. Власть не должна быть пожизненной. Вернуть конституцию!
животный страх за свою жизнь-единственное объяснение жестокости "незаменимого" и куража "роботов" при разгоне. На пресухе вобще себя не контролировал-диагноз налицо.По Некляеву-как согласовать"нейтрализовали мгновенно"с признаниями Дмитриева.37г?Это их правда?Это?это печально.Почитайте коммент на прокоповича - настроение гаратировано,советую.
А может это такой хитрый ход номенклатуры. Надо признать, что высшая номенклатура в отличие от средней и низшей умеет строить далеко идущие многоходовки. И похоже, что здесь именно тот случай. Трудно считать случившееся оптимальным вариантом даже со стороны властей. Это явный международный прокол. Поэтому анализ Светланы одобрямс.
ОтветитьВсе как всегда верно у Светланы. Маленькая ремарка по поводу денег от России. Сегодня узнал, что Россия добавила в формулу расчета цены поставляемой нефти 56$, т.е. теперь вся нефть нам будет продаваться на 56$ дороже (в том числе и для собственных нужд). За счет отмены пошлин на сырую нефть, но введение пошлин на продаваемые за пределы ТС нефтепродукты, РБ будет получать 173$ -100$= 73$ (могу ошибиться максимум на пару $, т.к. не знаю точную пропорцию между темными и светлыми продуктами, поставляемыми на экспорт). Таким образом, свыше квоты для собственного потребления нефть нам стала выгоднее на 17$, а для собственного потребления - дороже на 56$. Т.е. чтобы выйти хотя бы на условия прошлого года РБ должна купить у России 27 млн. тонн. Планы по полной загрузке наших НПЗ - это 22-23 млн. тонн. Т.е. выгоды от подписания документов с РФ об отмене пошлин на поставляемую нам нефть - нет. Вернее экономической - нет. (Признание выборов - это не экономика).
ОтветитьОчень сильно написано
ОтветитьВ одном из своих предвыборных интервью Лукаш рассказал о том, что его связь с миром контролирует старший сын Виктор, что именно он решает какие документы и какие встречи будут иметь место. Постоянное противоборство в семье за отеческую любовь между старшими детьми закончилось полной победой младшего-незаконнорожденного Коленьки. Выход: два старших детины решили прославиться своей храбростью и умом перед папашей. Один нарядил своих спортсменов в камуфляж, а другой вывел ОМОН - вот и вся история. Если внимательно просмотреть на фотографии тех "героев", кто громил людей на улице, то их почерк ( спортивных ударов и спортивного азарта)- это прямое доказательство наличия новой, силовой, подконтрольной и теневой власти, которая находится в руках 3-х Лукашей. И если ставить вопрос об ответственности за "кровавое воскресенье", то эта ответственность лoжиться, в первую очередь, на папашу и его сыновей, так как если бы во главе этих погромов стояли другие люди, то всех их уже давно бы нашли и привлекли к ответственности... Судить надо всю семью Ликашенков.
ОтветитьДумаю, что времена Захаренко в окружении лукавого прошли. Эти шавки не в состоянии вести свою игру. Скорее всего при виде многочисленной демонстрации у лукавого от страха сорвало крышу , и он сам отдал приказ на жестокий разгон "меньшинства ".
ОтветитьОпять 'цээрушники у Польшы..Все эта фальшыука'
ОтветитьЧего хотел Саша,то и получил.
Никто никого не обвел. Он поблагодарил их за спасение родины от вандалов и террористов.
ОтветитьCогласен с автором,но чтобы понять кто...-нужно задать вопрос:"А кому это выгодно?".И очевидно,что только России, с ее имперскими замашками.Не надо забывать,что все руководители силовых структур проходили учебу в Москве и не исключено,а даже вероятнее всего, что некоторые из них являются агентами спецслужб РФ и действовали по сценарию Москвы.
ОтветитьСветлана, БРАВО!!!
ОтветитьТакое впечатление, что вся эта ситуация очень выгодна России. Вот если встать на точку зрения власти. Так называемые "выборы" Запад не признал, с применением силы власть лажанулась. Запад теперь денег не даст. Чудеса белорусской экономической модели - это для пенсионеров, которые все новости узнают из БТ. А денежек и нету. Взять их теперь можно только у России. А Россия хоть и признала выборы, но как-то это было сделано вяло и не внятно: вроде бы да, но в то же время и нет. Теперь Лука привязан к России жестко. Россия держит его за яйца и чуть только рыпнется - лишится наследства в одно мгновение.
ОтветитьПоэтому возникла странная мысль - может российские спецслужбы все спровоцировали?
Ну, и что мы без Светланы? Без её внимательного, чуткого понимания происходящего? Спасибо, милая Светлана Михайловна!
ОтветитьВсе точно!!! Подставились по полной.
ОтветитьЛогично.
ОтветитьЕсли бы всё было так дорогой автор... Если бы вождь не знал о задуманном... Преследования бы прекратились. Вождь долго бы объяснял Европе о некомпетентности высших чинов (деньги ведь надо)...
ОтветитьКандидаты бы были на свободе. Виновные фальсификаторы под арестом с потерей поста...
Но что мы видим? Все власти в стране молчат. Тяфкают смешные комментарии о "массовых
погромах :)" В нашей стране есть только один руководитель и координатор. И это не Маккей, как Вам показалось. С уважением, но не согласием.
Кто обвёл Лукашенко вокруг пальца? Да у него самого нервы не выдержали, это бывает когда эмоции страха и жажды мести сильнее разума. А псам главное услышать команду "ФАС" и контролировать действия бесполезно.
ОтветитьКак были наивными так и остались. Когда до выборов я писал в коментах что росия признает луку в любом случае, мои коменты не появлялись. Ну что ж коменты можно выкинуть, но проблема то остается. Не будьте дурачками, росия вложит сюда столько денег, сколько нужно для того чтобы нас неотпустить в европу. Кому еще это не понятно? В то что он хотел что-то от европы-глупости. Его цель всегда была изоляция от нее и привязка к росии. Проанализируйте все его действия начиная с растрела воздушного шара и хвалы гитлеру. Это он делал просто по глупости. Глуп тот кто так думает. Каждая такая выходка отгараживала нас от нармального мира и привязывала к росии. Это и было целью. Сейчас он обрубает последние концы. Он поругался с росией? Глупости. Что это за ругня такая, что при этом подписываются все документы привязывающие нас к росии? Зато с европой не помню ни одного серьезного документа. Почему сейчас так круто? Потомучто и он и его хозяева в кремле увидели что они нас теряют. Теряют в мозгах. Старое одурманеное поколение уходит, а молодеж не понимает зачем нам россия, ведь на западе есть все тоже самое, только гораздо лучшего качества, что милиарды вложенные в пропаганду уже не действуют. Я правда не понимаю, что они собираются делать дальше. Ведь не смогут они полностью нас изолировать от мира, а значит росия нас потеряет в любом случае, только чем дальше тем хуже для нее. Хотя они этого никогда не поймут. Это росия.
ОтветитьУмница Калинкина , все правильно !!! Мне жалко наших правителей . Финал мрачный для них неизбежен...
Ответитьничего себе аналитика. а правда ли это?
ОтветитьНаивно, Светлана.
ОтветитьА Рыгорыч, как всегда здесь ни при чем. ...Усе ураги винаватыя...
Если бы это был прокол кого-то из окружения, об этом уже кричали бы на каждом углу.
Замечательный повод хотя бы частично снять с себя вину...
И уж тем более не стали бы держать заключенных и проводить дальнейшие репрессии.
Или, по-вашему, это делается без Его ведома?
На этот раз "ачэрэдная элегантная победа" уж точно не за АГЛ. Ведь можно было всё сделать тихо, кто заказал онлайн-мачылава? - те кому выгодно ухудшение отношений с Западом отказ от инвестиций в республику, для того чтобы её окончательно обонкротить и скупить за бесценок всё самое вкусное. Осталось ответить на вопрос кто обладает такими финансами и хочет их недорого легализовать здесь в Беларусии.
ОтветитьОчень интересная статья. Возможно, эти предположения действительно обоснованы.
ОтветитьДля меня факт, что спецслужбы сработали очень плохо, грубо. Такое ощущения, что детально разработанного плана действий не было и помине. Качество оперативной работы по задержанию «подозреваемых», предотвращению акций оппозиций очень низкое.
Ни одного из кандидатов не задержали с первого раза. Что особо опасные преступники? Даже на площади где были тыщи сотрудников органов, Санникова, Костусева (может еще кого) пришлось преследовать на машинах. Что за фигня? Покушение на Некляева – полный провал. Провокация у дверей Дома правительства – примитив. Избиение журналистов тоже грубая ошибка. У меня складывается впечатление, что если бы власти имели дело с реальной организованной преступностью, то мафия реализовала бы свои задачи и скрылась бы с места преступления.
Понятно, что избиение мирных граждан почти равным числом вооруженного спецназа и задержание поэта спецподразделением – это задача не для особо одаренных.
Почему все так убого? Я думаю, причины две.
Во-первых. Многие ищут рациональные схемы, причины и заговоры там, где на самом деле очень сильно влияют иррациональные мотивы одного человека. А они могут быть непоследовательными и не логичными.
Во-вторых, среди перечисленных в статье руководителей спецслужб, похоже, нет хороших профессионалов. Или, может быть, плохо организованны их ведомства. Вся административная вертикаль работает в стране плохо, через имитацию бурной деятельности, псевдоконтроль и показуху. Точно также, как это имеет место в образовании, медицине, науке, сельском хозяйстве… Очередной указ сверху лениво передают по цепочке вниз, избегая всякой ответственности, а потом прапорщик Пупкин на месте решает все по своему. А наверх отчитываются «по форме», и по мере передачи отчета наверх отчет все более приукрашивается.
В такой системе найти виноватого порой невозможно. Каждый из руководителей не владеет всей информацией, и потому не может нести ответственность за качества исполнения. Кроме того, эти товарищи боятся гнева Вождя, потому будут приукрашивать свои действия и списывать неудачи на «непредвиденные обстоятельства».
Светлана ! А кого Вы НЕ видите на фотографии ?
ОтветитьГде же генерал Рачковский ?
Почему его НЕ засветили ?
Не он ли следующий Госсекретарь СБ ?
Все должны знать, кто в доме хозяин, потому и происходит то что происходит. Он же сказал, что реакция на какие-то акции будет жесточайшая. И не надо его оправдывать, остальные исполнители, которые ловят свою рыбку в мутной воде и утешают себя тем, что надеются потом оправдаться тем, что это был приказ. А денежки потихоньку капают в их ненасытные рты.
ОтветитьVot eti mysli dostojny vnimanija, a to u menia nikak ne vytanzovyvalos' -4to je za pozoriw4e bylo togda, na plow4adi? A teper-komu i za4em etot kloun nujen na 5 let? Vitjywe? Ili komu pohlew4e?
ОтветитьБелорус! Запомни: на Твоей Земле больше нет законной власти!
ОтветитьЭто уже само по себе сняло с тебя все ограничения и отвественность за соблюдение законов диктатуры.
После 19.12 единственным законом для тебя, белорус - должна остаться твоя совесть и чувство справедливости.
Запомни Белорус! И поступай как знаешь...
Самая страшная и интересная игра в мире, с самыми большими ставками, это политика.
ОтветитьУверен, что совещание 15-го декабря - всего лишь игра на публику, очередное кривляние Незаменимого, а команду применить силу против мирной демонстрации дал лично АГЛ, ибо без его ведома дать подобную команду никто не решился бы. А дал он такую команду от ужаса, что может потерять власть, а значит - предстать перед судом со всеми вытекающими последствиями.
ОтветитьЧто же касается грубо срежиссированной и не менее грубо и неуклюже сыгранной провокации с битьем стекол, то какого профессионализма можно ожидать от церберов из спецслужб, если сама нынешняя власть по сути непрофессиональна и аморальна?
Так кто же обвел Лукашенко вокруг пальца?...
ОтветитьТак ведь он сам в своем "послевыборном" интервью рассказывал: "Я все видел на экранах в реальном времени..."
Представляете себе картинку: сидит в некоем штабе человек. А вокруг него - мониторы, мониторы во все стенки. И он жмет то на одну кнопочку (показывает покрупнее), то жмет на другую - перед ним другой район города...
Этакая большая, настоящая компьютерная игра для великовозрастного мальчика, лишенного в детстве всех этих блестящих игрушек...
И - мановением руки, коротким приказом можно бросать в бой отряды маленьких солдатиков, приказывая им, что и как делать!
И тогда кажется, что весь мир - у твоих ног. И ты - властелин мира!
Какое наслаждение!
Очень подобно на то,что все так и было. Время покажет, кому
Ответитьэто оказалось выгодным.
Только станет ли от этого лече жить людям на балоте?
На пресс-кофференции президент признался, что во время движения протестующих против результатов выборов от одной площади к другой он находился у экрана в Резиденции и всем сам руководил, так что искать стрелочников-обводчиков кого-то вокруг пальца, как Мальцев или Кулешов, бесполезно...И сказал при этом, если бы они двинулись в сторону его Резиденции, то мало им бы не показалось, а попало бы еще больше по их головам...И негласным руководителем предвыборного штаба и теперь был Шейман, который всем руководил из дома офицеров.
ОтветитьВ данной статье Светлана Калинкина пытается оправдать президента и главнокомандующего, у которого якобы за спиной не так как надо действовали при разгоне протестующих восстанцев...
Ответитьистерия
ОтветитьПрекрасный материал, замечательная аналитика. Из всего прочитанного и из собственного анализа произошедшего, можно сделать вывод, что Лукашенко отомстил тот, кого он и обвинил во взрыве 3 июля и которого снял с работы. Этот серый кардинал имеет сильное влияние на спецслужбы, которые предпочли подчиниться ему в данной ситуации. Остается только догадываться, когда ФСБ удалось его вербонуть? Может еще с Афганистана?
ОтветитьНикто никого не обводил,вокруг пальца.В этой стране,решения принимает только узурпатор.И всё гораздо проще.Не надо думать,что он не знал реальные итоги выборов.Смешно.А узнав какое количество людей вышло на улицы Минска,просто понял,что попал в ловушку.Потому что,если бы никого не разогнали,на следующий день,могло придти на площадь уже не 40000,а 80000 и тд по нарастающей.Да ещё учитывая то,что при наличии громкоговорящей аппаратуры,люди не остались бы глухими к обращениям кандидатов в президенты.Вот вам и цепная реакция.И вот он животный ужас узурпатора,который завтра может остатся без власти и оказаться за решёткой.И вот оно единственное правильное решение в условиях ДИКТАТУРЫ.Только страхом можно задушить народ,тем более у нас в стране.Люди ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ!!!!!Учитывая менталитетет белорусов,это и так подвиг.А на большее,пока есть деньги на кусок колбасы,способны не многие.И этот расклад ему прекрасно известен.Поэтому и видим мы сейчас 1937 год в 2011.
ОтветитьИстория повторяется, "кровавое воскресение" 2010, очень похоже на "кровавое воскресение" 1905 года. Осталось только дождаться выстрела "Авроры". Жыве Беларусь!!!!
ОтветитьУжас победителей, точней не скажешь. И ещё, ощущение того, что этот ужас не напрасный! На санкции со стороны Запада они уже нарвались. Там сейчас решают, что конкретно предпринять. А что конкретно? - Эмбарго на поставки нефтепродуктов из Белоруси, для начала. И ещё, у нас в стране задушена свобода слова, спецслужбы берутся за интернет. Неужели нет возможности помешать тотальному контролю в интернете и уничтожению оппозиционных сайтов?
ОтветитьКто из этих людей обвел Лукашенко вокруг пальца?
ОтветитьРедкий случай: но абсолютно точно можно сказать, кто формально ответственен за то, что произошло 19 декабря в Минске. И если когда-нибудь настоящий суд будет разбираться в этих зловещих событиях, то крайним окажется глава Совета безопасности Леонид Мальцев.
--------------------------------------------------------------------------------------
Светлана, мозаичный сам подтвердил на пресс-конференции, что он лично отдал приказ омону расправиться с собрвшимися на площади.Ну причем тут Мальцев?
А то что вы приводили его слова, что и муху нельзя тронуть, то они никак не согласуются с его признанием о том, что он лично отдал приказ расправиться с собравшимися на площади. Знаете почему? Ответ один. У луки расстройство психики И ИСКАТЬ ЛОГИКУ В ЕГО РЕЧАХ НЕТ СМЫСЛА.
Светлана, а как насчет версии, что мальцева, как престарелого "лоха" просто "подставили"? Вити примирились и место для преданного вити освободили.Консолидация, так сказать, "прокаженных" перед лицом крайней опасности. Выбора с такими выборами-то не было, и это уже было "секретом полишинеля"для всех.
ОтветитьЕсли проанализировать действия силовиков, то можно представить себе такой запланированный сценарий:
Ответить1. Не препятствовать сбору людей на Октябрьской площади. Другое дело, что они рассчитывали на две-три тысячи митингующих и просчитались.
2. Сделать все, чтобы помешать или крайне затруднить организаторам руководство митингом. Для этого надо было лишить их звуковоспроизводящей аппаратуры. Что и было сделано, уничтожив аппаратуру, которую везли на машине в колонне Некляева. Кроме того, на площади была включена музыка с запредельной громкостью. Таким образом руководство митингом было крайне затруднено.
3. Не препятствовать колонне выдвигаться к площади Независимости или даже к резиденции президента. Жидкая цепочка работников ГАИ только подчеркивало это. Колонну ЗАМАНИВАЛИ в то место, где готовилась расправа. Об этом сказал и сам Лукашенко, который дал команду снять оцепление с резиденции и заявил, что демонстрантам мало не показалось бы.
4. На пл. Независимости силовики продолжали политику заманивания и провокаций. У Дома правительства первый выход ОМОНа, который отсек наиболее активную часть (возможных провокаторов) митингующих. Однако, вместо того, чтобы задержать их и продолжить защиту здания, ОМОН получает команду и отходит. Силовикам нужна картинка погрома. Именно в это время БТ показывает свой первый репортаж.
5. Нигде в мире при разгонах не используют окружение митингующих. Всегда митинг вытесняют, оставляя свободный отход для людей. Окружение - это белорусское изобретение.
6. Для оправдания жестокого разгона заготовлены арматура, бутылки с бензином, дымовые шашки, которых никто не видел на площади во время разгона. Почему провокаторы не применили их остается загадкой. Скорее всего просто увлеклись избиением людей, а потом было уже поздно.
Хотела ли власть такого жестокого разгона? Скорее всего Лукашенко нужна была картинка бесчинства толпы и более-менее мягкая картина разгона. Но на площади было тридцать тысяч! Такого Беларусь не видела давно, и у власти сдали нервы. Власть просто испугалась. ОМОН шел на людей, а люди скандировали "Мы не боимся!". Они не боялись, а власть испугалась
Наивно думать, что кто-то из силовиков мог хоть как-то нарушить план Лукашенко. Это его план и план был пунктуально претворен в жизнь.
Пройдет время и появятся документы, станет ясно, кто лично руководил этим побоищем. Думаю, что руководители силовиков на всякий случай припрятали подальше все материалы и документы о "кровавом" воскресенье.
Ну что сказать?! Ни добавить, ни убавить! Как говорится: "картина маслом!" Жаль только, что правосудия нет в стране, виновных-то в этой ситуации найти проще простого, да вот искать некому...Все заняты поисками и арестами оппозиционеров, которые "виноваты во всех бедах".
ОтветитьИ не стыдно же этому гнусу, он еще продолжает оправдываться и оправдывать случившееся! Если ты такой весь правильный, коим себя преподносишь, то первым делом надо было в тюрьму отправить тех, кто на этом фото, кому поручено организовать "без шума и пыли" чэсные и спакойныя выбары действующэго прэзидента на чатверты срок.
После "кровавого воскресенья 19.12.2010" Лукашенко не президент! Он должен сложить свои полномочия и уйти в отставку!
Святлана, я пачаў ужо збіраць Вашы артыкулы. Але з гэтым да канца згадзіцца не магу. Адна справа, што гаварылася перад камерамі ТБ, іншая - што ў кулуарах. Нарэшце, ніхто яго вакол пальца не абводзіў. Тут той выпадак, калі суб'ект сам обманываться рад.
Ответитьа мне прям ща друг хороший по тел рассказывает, что на нафтане нефти нет, один день простоя 700 000 долларов- а нефит нет потому, что никто не даёт. а что говоряи по телевизору! народ проснись!
ОтветитьOi da broste vi! Analizatori xrenovi!
ОтветитьDavno izvestno, chto lubimii konek luki - govorit' pered kamerami odno, a vtixorya davat' protivopolojnie rasporyajeniya!
отлично завернуто :)
ОтветитьСветлана, спасибо!!!
ОтветитьВы, светлой души человек!
Если, кто-то из прочитавших, не сочтёт за труд дать ссылку на сайт, где можно ознакомиться с полным текстом пРоздравления Д.А.Медведева, буду очень благодарен.
Пока не читал, не могу сообразить, стоит за него голосовать и в дальнейшем.
Хотя, если проголосую за Жириновского, Вам мало не покажется!!!!!
Зюганов, после его выступлений, так же и до них, исключается.
а может после официального совещания мальцеву шепнули на ушко какие-то другие указания? или может холопы просто перестарались, пытаясь угодить хозяину. судя по тому, что лука сказал 20-го, судя по тому что происходят до сих пор обыски и аресты, ясно что Сам тоже не беленький и пушистенький
Ответитьинтересные рассуждения, так что А.Г. ни при чем? Все дело в серых кардиналах?
ОтветитьТак у кого реальная власть?
Мне кажется, разгон - это не результат прощета силовиков, а просто всплеск эмоций одного больного человека.
ОтветитьАГЛ обвести невозможно! Поэтому у него все виновны и враги, но всё исходит только из его головы. Его переубедить невозможно. Относительно меня, я бы всё-равно вышел на площадь, хотя себя к оппозиции не отношу. Проголосовал за любого, только не АГЛ. Поэтому глупо винить кого-то в агитации на митинг... Мы же все совершеннолетние люди. Если неугодны - так сажай всех участников митинга - 50000-60000 чел. Народу надоели обман, очковтирательство!
ОтветитьВсе сказанное очень похоже на действительное положение дел. Возможно, Витя Лукаморчик немного и переусердствовал со своими "молодыми волками", но папа не заругает законного сыночка. Ведь он своих детушек "до потери ума любит". Терять, правда, ему нечего!
ОтветитьЖорско) ну а мальцев растяпка не более...там заяц все решил(все таки в росии обучался)
ОтветитьBlestischaja statja! Bravo Svetlana!
ОтветитьКороля играет свита.
ОтветитьКалинкина всегда так хорошо пишет - умно и толково
Ответитьчеткая статья.
ОтветитьДа никто не будет отвечать за это,т. к. все это заренее оговорено и одобрено.
ОтветитьВот куда исчез с экранов и газет Сидорский? Все же бывший премьер.Тишина полная. Видимо он виноватым окажеться?
Никто никого не обводил, всё проводилось по сценарию предложенному "Великим Князем" - обеспечить повод для репрессий против оппозиционеров ! Вы обратили внимание, когда на площади сотни мирных безоружных людей избивали озверевшие щенки, под объективами камер один единствеенный безнаказанно колотил по стёклам, ни одного "мусоровоза" рядом, все условия для съёмки кадров о террористах, всё для Болотно-Торфяного Videnia !!!!!!!
Ответитьвеликолепная статья!!!а я думал уже сайты эти запретили
Ответить"Провокация, как мы знаем, случилась. Правда, не против людей, а против стекол. Что же касается людей, то их, как раз, не защитили, а, наоборот, избили и покалечили. Демонстративно, показательно, немотивированно, -- будто специально ради "картинки".
ОтветитьИ если Лукашенко остынет и сможет оценивать ситуацию здраво, то он наверняка должен задаться вопросом: кто же виноват в том, что его указания были выполнены с точностью до наоборот?..."
Светлана, если бы в современной Беларуси хоть один из чиновников выполнил бы приказ Лукашенко с точностью до наоборот, этот чиновник в лучшем случае сидел бы в тюремной камере.
Похоже нервишки у Лукашенко сдали в самый последний момент, после чего и произошла отмашка на реализацию плапна "B" - силовой вариант разгона демонстрантов.
Хотя здаецца мне, зря я время свое трачу, так-как с Хартией что-то случилось, после чего коментарии читателей не публикуются.
А хтосьці будзе казаць які "вумны"(!?) ў іх "бацька"(!?)
ОтветитьЛукашенко сам себя обвел кругом пальца, так как сидел у огромного экрана мощного компьютера по его же словам на пресс-конференции, все и всех видел на площади, и всем управлял, как главнокомандующий!
ОтветитьНи хрена себе, у меня тоже фамилия Вакульчик, неужели Валерий родич из Ивановского раёна Брестской области ?
ОтветитьНе понятно к чему и о чем эта статья. Страной управляет диктатор и точка и не стоит пытаться обелить его действия под каким либо соусом и тем более пытаться искать какие-то оправдания, непонимания. Все ясно и понятно, он ведет себя как настоящий понимающий свою агонию диктатор.
ОтветитьПрочел.. Впечатлило, жаль только тех, кто пострадал. И жаль, что большинство правды не знает, да и не узнает, пока будет верить тому, что в них вкладывают..
ОтветитьУ того,о ком намекает С. Калинкина в РФ имеется весьма привлекательный интерес из серии "седина в бороду" и наверняка об этом известно и спецслужбам РФ и объект взят в разработку...
ОтветитьОчень хорошая информация к размышлению для кучерявого.
Ответитьвсе возможно
ОтветитьЛу-ка ведаў, што ў яго няма 40% галасоў і ўтрымацца можа толькі з выкарыстаннем сілы. Афіцыйныя выказванні былі супрацьлеглыя задуманаму плану. Мафіёзны клан трэба ацэньваць па факту, а не па заявам, якія звычайна ёсць хлусня. 700 арыштаваных і збітых, амаль усе кандыдаты ў турме - гэта іх план і помста.
ОтветитьНемного не согласен. Лукашенко прекрасно знал, как будет разогнана акция оппозиции. Более того - именно он руководил дейстиями так называемых правоохранительных органов. Ведь аресты и обыски продолжались и на следующий день, и через неделю... А тут получается, что, вроде как его кто-то обвел вокруг пальца? Да ну что вы? НЕТ! Это он сам себя обвел вокруг пальца. Это именно он перегнул палку. То, что говорилось на совещании - это показуха для СМИ, не более того.
ОтветитьОчень обстоятельная статья с грамотным и детальным анализом - приятно было читать. Я так понимаю все только начинается.
ОтветитьВельмі файны артыкул. За апoшнія гады Святлана стала прымай беларускай журналістыкі
ОтветитьСвета ЛУЧШАЯ! Что не статья, то в точку (в цель). Не пишет ЧЕЛОВЕК проходных статей. ПРОФИ!!!
ОтветитьСветик! Это хорошая сказка с элементами фантастики!!!
ОтветитьСпасибо. Доходчиво и понятно."Внутри яблока червяк"-думаю осталось дело за малым...
ОтветитьСветлана, Вы верите, что это не приказ самого главного комадующего? Вы очень наивная. В Беларуси все решает один. Остальные шавки /кто во власти/.
ОтветитьЮрий, 15:17, 7.01 +100, никто никог не обводил вокруг чего-то, всё прошло по плану "всенародноизбранного", повод для террора организован, всех - в каталажку, а Шурик с Коленькой - все в белом и на троне ! Витя с Димой обувают лохов в лотереях, а у Шурика "к рукам ничего не прилипло"/это из его высказывания/ !
ОтветитьДед, 19:07, 7.01
Ответитьа вдруг....
может и в самом деле витя решил устроить праздник непослушания...
и вообще отправить папу на покой....
вступил в преступный сговор с шейманом и давай метелить всех подряд...
ну тогда он, видимо, забыл что папа у него тоже грозный...а это чревато в будущем появлением новой картины а-ля Репин
Светлана, очень интересная статья! спасибо! но я с ней не согласна.
Ответитьособенно не могу понять - почему Вы в действиях больного человека пытаетесь узреть логику и смысл?
19 декабря на площади собрался белорусский народ. лучшие его представители. не оппозиция. не представители политических партий, движений и организаций, а простые люди, умные и образованные, СИЛЬНЫЕ ДУХОМ, которые устали от лжи и издевательства. я думаю, что у власти был заготовлен с десяток сценариев. и основной отправной точкой каждого сценария было то, СКОЛЬКО человек выйдет на улицы и куда двинется толпа (и двинется ли вообще). мне почему-то кажется, что ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА людей 19го декабря не ожидал НИКТО. и уже тем более Лукашенко.
мне очень понравился чей-то комментарий по поводу человека в штабе, увешанном мониторами. диктатор наверняка наблюдал за шествием в режиме онлайн. и увидев эту громадную колонну, растянувшуюся вдоль и поперёк проспекта от Октябрьской до Независимости - маленькое усатое существо испугалось и рассвирепело. узурпатору стало ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому что впервые за очень много лет он столкнулся с РЕАЛЬНЫМ страхом потерять власть. как мне кажется - такой реальной угрозы потери власти перед ним не стояло с конца 90х годов. силовой разгон был лишь одним из сценариев, крайним, наименее предсказуемым, но оказался в итоге ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ.
Лукашенко наверняка знал результаты голосования, по крайней мере по Минску, ну и возможно областным городам (в районных центрах и деревнях голоса вряд ли вообще считали), и для него было очевидным, что если людей не разогнать здесь и сейчас - численность протестующих будет расти.
не будь силового разгона акции - люди выстояли бы ночь. пусть не все 40 тыщ, но 10-15 тыщ человек выстояли бы. на следующий день остальные 25-30 тыщ вернулись бы и привели с собой друзей. и падение режима стало бы неизбежным.
чтобы разогнать очевидно МИРНУЮ акцию протеста, нужно было очень ВЕСКОЕ основание. этим основанием и стал "погром" Дома Правительства. приказ о разгоне отдавал Лукашенко лично. иначе он вряд ли стал бы говорить об этом на пресс-конференции, когда к Беларуси было приковано внимание всего Западного мира. если бы Лукашенко "обвели вокруг пальца", не было бы сейчас "закручивания гаек" и почти трёх десятков уголовных дел. 19 декабря власть Лукашенко висела на волоске - и уничтожение оппозиции, которое началось на площади и продолжается сейчас, свидетельствует об одном - о неистовом страхе диктатора, о его панике, и о том, что все решения в этой стране (о провокациях, разгонах, арестах, обысках, допросах) принимаются им и его ближайшим окружением.
to Олько, 0:55, 8.01
ОтветитьУмница ! Прямо в "яблочко" (сняла с языка мои мысли).
З.Ы. Сам участник этих событий.
Даже не надо быть хорошим психологом, что бы рассмотреть на лице луки страх!Даже на экранах телевизоров этот страх был заметен очень хорошо!Да,он бодрился,кидал понты,брызгал слюной в камеры,но был напуган и не мог этого скрыть!
ОтветитьНачиная с сентября тренировка и координация силовиков проводилась в специально отсроенном тренировочном городке с полной имитацией фигур и строений на Площади у Дома правительства.Всем процессом учебно-тренировочной отработки руководил Виктор Александрович.За два дня до выборов люди ,отвечавшие за прослушку в ресторане,где совещались Некляев и Санников и взявшие подписку о неразглашении с работников ресторана,были крайне удивлены,что оппозиция не имеет четких планов действия после закрытия выборных участков.Поэтому весь шабаш удался режиму.Одна фигура абсолютно знаковая на памятном совещании-Шейман.Это был четкий сигнал Западу ,что НИКАКИХ выборов ,за исключением тех,что нарисует мадам Лидо,не будет.И страх только один-вдруг в Венесуэле средний снова начнет употреблять то,за что он с МИДовским образованием занимает незначительный пост в спортивной федерации.Или,скажем,что во время полета на место политубежища,самолет могут атаковать внеземные БНФовцы из окружения О´Бамы...
ОтветитьУважаемая Светлана,
ОтветитьВы замечательно пишете! Спасибо Вам за Ваши статьи - читаю их с огромным удовольствием, и, судя по количеству комментариев, не я один!:) Они особенно нужны нам сейчас в условиях информационного вакуума, когда основной источник информации - слухи (Juri, если уж Вы такой осведомленный и у Вас есть что-то конкретное - поделитесь с народом, нам тоже интересно:), когда экс-кандидаты в президенты не могут давать никаких комментариев, будучи связанными тайной следствия... В таких условиях даже аналитика по фотографии пойдет на ура (ну, не анализировать же в самом деле речи мозаичного):D Только, мне кажется, что Вы и сами не верите в то, что написали. Такой вариант анализа произошедшего имел бы право на существование утром 20-го декабря, до начала зачисток, обысков, ператрахивания и продолжения арестов активистов. Очевидно, если бы разгон действительно был подставой - ничего этого не было бы и Лука попытался бы отмотать назад и как-то замять произошедшее.
Поэтому полностью согласен с Олько - в нашей стране такие решения не принимаются без ведома галавнакамандующэга. Просто дохтур забыл, что на время выборов дозу галоперидола бесноватому вожачку нужно увеличить как минимум втрое, вот он и сорвался.
Babke респект за мониторы:D Прям как наяву увидел этого потеющего гнуса, окруженного экранами:D
Олько, 0:55, 8.01
ОтветитьАбсолютно верно написали!
Ответить«Указ № 1»
от 19.12.2010г.
В соответствии с многолетней традицией -
«Кандидат в президенты должен сидеть в тюрьме»
- ПРИКАЗЫВАЮ -
«Обустроить:
«Свободную политическую Зону для выборов в Президенты».
Зона должна обладать всеми привычными атрибутами.
В Конституцию, в Ст.81 должно быть внести дополнение:
«Кандидат на должность Президента обязан переселиться в «Свободную политическую Зону» вместе со всеми своими родственниками и членами избирательных штабов - сроком на 15 лет. Несовершеннолетних детей кандидатов передать в детский дом для воспитания в правильном духе.
Уход из Зоны разрешается только кандидату набравшему наибольшее количество голосов избирателей.
«Правила поселения, проживания и перемещений в «Свободной политической Зоне для выборов в Президенты»» поручить разработать Министерству Внутренних Дел.
Финансирование строительства Зоны и её обслуживание осуществить из скрываемых нячесным населением незаконных доходов: как-то – доходы частных и индивидуальных предпри-нимателей; а также доходы пенсионеров (торгующих без лицензии - т.е.скрывающих доходы от налогообложения) полу-чаемые ими от реализации овощей, фруктов, грибов, ягод и цветов, произрастающих на Государственных плодородных почвах.
Что была подстава, видно хотя бы потому, что в дом правительства успели ввести ОМОН со щитами и выставить шкафы. Значит ожидаемое. Но ведь народ собирался не на этой площади. Как же они боялись и как готовились. Белыми нитками-провокация. А результат-потеря даже нейтральных граждан. Власть не должна быть пожизненной. Вернуть конституцию!
Ответитьживотный страх за свою жизнь-единственное объяснение жестокости "незаменимого" и куража "роботов" при разгоне. На пресухе вобще себя не контролировал-диагноз налицо.По Некляеву-как согласовать"нейтрализовали мгновенно"с признаниями Дмитриева.37г?Это их правда?Это?это печально.Почитайте коммент на прокоповича - настроение гаратировано,советую.
Ответить