16 декабря 2025, вторник, 4:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 201
0 +
Alice, 13:56, 20.10

ну наконец-то хоть поняла про политические моменты, овца!

Ответить
0 +
Ден, 15:27, 20.10

Начали мозг включать! Конечно не дадут и вообще никто ему ничего больше не даст да и уже кое кому пора чемоданы поковать! Включайте мозг дальше, господа колхозники!

Ответить
0 +
Катерина, 15:55, 20.10

Не хотят выходить!!!
Вот су-а .Не хотят просить слёзно что бы выпустили. А чего им просить? Они ничего преступного не совершили.Сидят за то что посмели свои кандидатуры на выборы выставить.

Ответить
0 +
BY, 17:05, 20.10

а чего выходить? там стабильность: баланда бесплатно, крыша над головой, а тут курс нацбанка 8700 и никакой определённости.

Ответить
0 +
nat, 17:39, 20.10

Баланда не бесплатно! 7000 руб. в день. По крайней мере, в июле столько стоило...

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 22:56, 20.10

4ernyj u vas jumor, odnako...

Ответить
0 +
Йух, 18:32, 20.10

АГА!!!! ТОЧНО!!! РЖУНИМАГУ!!!

Ответить
0 +
эй, дуры!, 15:56, 20.10

просто выгнать из тюрьмы не пробовали?

Ответить
0 +
afganych, 16:30, 20.10

точно - держатся за нары двумя руками
А ермакова если настаивает на выпуске - пусть выйдет с плакатом - свободу заключенным, я посчитала что надо выпускать - может ее послушают

Ответить
0 +
ya, 0:55, 21.10

syper !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ермачкову в герои беларуси!, 15:59, 20.10

она одна смогла публично сказать
что пока фюрер у власти - денег не будет.
слава за смелость.

Ответить
0 +
кот Бегемот, 17:12, 20.10

А как отреагирует Фюрер Григорьевич?

Ответить
0 +
потемкин, 17:51, 20.10

Вообще то она ,по простоте душевной наверное ,сказала то ,что никто из "вярхушки" ни за что не озвучил. Наивная деревенская женчина.Мстя наверное скоро последует. Звучит конечно наивно и странно " Их надо выпускать ,а они не выходят !"... Так дурочка ,в тюрьме запоры снаружи !

Ответить
0 +
вова, 19:11, 20.10

Бог шельму метит, так в народе говорят. Ермакова своей шкловской наивностью Сашеньку утопит в помоях их истины.

Ответить
0 +
J, 16:11, 20.10

!!!!!!!!!!!!
О политических моментах.
Как-то все забывают: ШОС рассазывал и бил себя тапком в грудь, что в нашей стране политзаключённых нет вообще и усё чЭсна. А тут и он в прямом эфире это упоминал, теперь вот она открытым текстом это говорит и НИКТО не обращает на это внимания !!!

Ответить
0 +
Валерий, 16:53, 20.10

Очень правильное замечание.
Этой даме, как и Наде Котковец нельзя разрешать давать интервью кому бы то ни было - наболтают такого, что потом годами народ вспоминать будет.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:57, 20.10

Esli uma ne hvatilo skazat' v efir tipa ne mojem vipustit' tk u nas NET NIKAKIH POLIT ZAKLUCHENNIH, eto diagnoz. Nu daje Luka govorit chto NET IH. A u nee est'....

Takim duram nelzia kredit davat' daje esli oni usloviya na 200% vipolniat, tk ONI DURNIE, kak tapki.

Ответить
0 +
sv, 21:00, 20.10

hotya by posmeyus' tut ot dushi..spasibo. Hotya konechno oy kak NE smeshno...

Ответить
0 +
РБ, 17:38, 20.10

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ У НАС ОДИН УСАТЫЙ, ИЗ ЗА ЕГО ВСЕ БЕДЫ!!!

Ответить
0 +
Энн, 22:05, 20.10

Не понимаю... у нас же НЕТ политических заключённых... Или Ермакова не знает?

Ответить
0 +
работник зипа, 22:11, 20.10

после всего думаю скоро сама в тюрьме прятаться будешь от народа который тебя полновесно отблагодарить захочет

Ответить
0 +
уууууууууууу, 14:00, 20.10

Сестра близнец Людки Ермошиной

Ответить
0 +
nuk, 14:38, 20.10

кстати таки да... ликашисты все на одно лицо

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:06, 20.10

Вчера в телике мясниковича увидел(ещё такой крупный план- на весь телик)чуть не блеванул.Хде их клонируют?

Ответить
0 +
Валерий, 17:00, 20.10

Мало того, что мясникович лицом противен, но и речи вел в соответствии с матрицей, клоун.
Их никто не клонирует. Просто из большинства республик ссср "цирк уехал" в 1990 году, а в Беларусь въехал в 1994 году во главе с главным клоуном, да так и остался. А на работу туда принимают только КЛОУНОВ. Разве мало их в синеокой?

Ответить
0 +
Малина, 0:05, 21.10

Как приятно найти единомышленника!!! Откуда они такие "волшебные" берутся???

Ответить
0 +
Starawerka., 17:42, 21.10

Хоть в слове "ликашисты" и очепятка,но "ликос" - по-гречески - "волк".

Ответить
0 +
zzz, 16:01, 20.10

А у Лидки ещё есть и сестра Людка? Сколько же их развелося ? 8-))

Ответить
0 +
Alice, 16:18, 20.10

и братья Миша (мясо) и Лёня (лесовик)

Ответить
0 +
катомкин, 17:54, 20.10

Нет, такой как Гармошкина наверное больше у него нет....Эксклюзив. ЦИКануты повар-иллюзионист....

Ответить
0 +
самый, 14:00, 20.10

ну и правильно нефиг лукошенко пополнять счета

Ответить
0 +
Ермаков, 14:01, 20.10

Дорогая, а как ты думала? Если олимпийские игры - это политика, то тут уже и говорить нечего!!!

Ответить
0 +
vic, 14:01, 20.10

Ну перестаньте издеваться над собственным народом и все мотивы уйдут..

почти 300% девольвации и за возмущения дубиной
вместо того чтобы табором тихонько свалить извинившись перед людьми

Ответить
0 +
Val., 16:29, 20.10

..не получится табором тихонько свалить.

Ответить
0 +
Edw@rd, 14:01, 20.10

Ну так да.

Ответить
0 +
Shah, 14:01, 20.10

Очередное бредовое заявление...
Логика проста, если не дают - значить не все выполнили, а остальное - просто разговоры что бы не решать проблему...

Ответить
0 +
Вит, 14:02, 20.10

А ты думала мярзотница....!!! Ты хоть экономические выполни наполовину.., чучело..))) Не можете, т.к. экономика и политика неразрывны..!!! И там тоже нужна свобода, а это слово у вас вызывает шок.., вот поэтому и начинаешь заранее оправдываться, т.к. сама понимаешь, что выполнить вам это всё нереально....!!! У вас же всё соответствует стандартам, и свобода слова, и демократия, и избирательное законодательство..., и много чего другого. Но это вы так это всё видите, своим извращённым воображением, слуги кривого зеркала!!!!! А подойти к ровному зеркалу страшно вам самим, т.к. сразу увидите свою убогость и никчемность!!!!!

Ответить
0 +
совесть, 14:03, 20.10

так что Россия даст? бездарные правители, что вы делаете,

Ответить
0 +
Красный Мозырянин, 14:03, 20.10

Ай молодец! Заработала БААЛЬшой плюс к своему не очень хорошему рейтингу!!! :"...она не уверена в том, что МВФ предоставит Беларуси кредит даже при выполнении всех необходимых экономических условий и т.д.... " - читай: существует ОДНО (именно среднего рода) препятствие возрастом 17 лет благодаря или вопреки чему все ЭТО происходит в нашей синеокой.... ждем-с комментариев Мясниковича, Снопкова, Румаса - все остальные - в очередь!

Ответить
0 +
wladimir, 14:06, 20.10

Ну а как ты думала? Достойнейших людей рассовать по тюрьмам ни за что и потом надеяться на помощь заграницы??? Так не бывает. Да, и получив кредит, мне, как гражданину и налогоплательщику всеравно ничего не перепадет. Поэтому я против обогащения окружения тнп.

Ответить
0 +
Edw@rd, 14:09, 20.10

Ермакову На ДОМ-2. Можно заселиться с Венцеславом Венгржановским.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:44, 20.10

Мдя-а-а-а-а-а......
АФИГЕННАЯ пара палуцца.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Alena, 14:10, 20.10

"даже если мы на 100% все выполним"...Невозможно все выполнить на 100% при фюрере!
Шансов у вас и на 30% нет справиться, даже если и врете на 98 %! Никто уже вам не верит! Ложь и деспотизм, незаконность власти и отсутствие всяких законов в стране - вот причины! Заврались и заворовались власть захватившие!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 14:13, 20.10

Вам не кажется что эта прокапович в юбке многовато говорит ртом ?

Ответить
0 +
вова, 14:41, 20.10

а если есть только одна извилина и на ней сидит, то чем говорить?

Ответить
0 +
ИРИС, 14:14, 20.10

остаются политические моменты, а это, оказывается, самый важный фактор во взаимоотношениях с МВФ", - сказала Надежда Ермакова.
___________________________________________________
А вы как думали.

Ответить
0 +
роман, 14:16, 20.10

деревенщина! закрой свой поганый рот! лижи лучше ягодицы луке - ему это нравится!

Ответить
0 +
ВЛАД, 14:20, 20.10

Когда очень хочеться и рыбку съесть .... .Выход один.Освободить....в " целях гуманности".И тут же лишить гражданства и выслать из Беларуси без права въезда.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:20, 20.10

Ощущение де жавю -бесконечное. Что мы 18 лет по кругу ходим. ШОС!!!

Ответить
0 +
локальный, 15:51, 20.10

ничего и не дежавю.. всё логично.. лукомафия нас 18 лет грабило, грабит и будет грабить..

Ответить
0 +
Саха, 14:20, 20.10

Надежда Ермакова отметила, что она [оценка миссией действий пр-ва Беларуси и Нацбанка по улучшению эк. ситуации в РБ] была неплохой, было отмечено, что выбран правильный курс действий.
=====================================================
и курс этот прямо в ж**у?...ну-ну...

Ответить
0 +
костя калиновский, 14:22, 20.10

надя!!! ты же в Бога веришь! зачем ты полезла сюда????????????беги пока не поздно!!!начнут рвать на части луку - порвут всех кто рядом. беги!!!!!!

не народ для ураду, а урад для народа.
жыве беларусь!

Ответить
0 +
Аарон, 14:22, 20.10

Отличное фото козы на фоне красно зеленой тряпки

Ответить
0 +
BY, 14:25, 20.10

Стрелочница... расходный материал.
Хотите расскажу что ее ждет?
Ее ждет тюрьма... причем скорее всего ее успеет посадить ШОС.

А за подобные высказывания - 100% зона...

Ответить
0 +
кати, 16:13, 20.10

Вот-вот! ТНП во все горло кричит, что в стране нет политзаключенных, а эта тряпушка возьми да ляпни, что они все-таки есть, да еще и несговорчивые, не хотят ради кредита для родной страны из тюрьмы выходить! Баба-дура, лукашовские труды коту под хвост!!!

Ответить
0 +
tat@mail.ru, 16:31, 20.10

Точно сядет или свалит как Зимовский бухтеть из России что-то оппозиционное

Ответить
0 +
795, 17:44, 20.10

Однозначно. Государственную тайну выдала...

Ответить
0 +
Game Over, 20:24, 20.10

молодец надюха!Ждём следующего признания о пропавших без вести.В Гааге это тебе зачтётся

Ответить
0 +
VektoRRR, 14:26, 20.10

Выкуси, чудовище безобразное. Валите нафик в АД!

Ответить
0 +
123, 14:31, 20.10

Гляджу и вижу - первая даярка была б у шклове, а Сашка вецерынар у сапагах навозных блесцяшчых возле каровы стаиць хвост накручвае и улыбаецца ей. И фатаграфии на даске пачота их висяць с подписю, лучшые из лучшых.

Ответить
0 +
alex, 17:27, 20.10

А усе даярки далжны быць падмытыя!Патаму что мало ли што!

Ответить
0 +
Den, 14:32, 20.10

Наденька, копи на новые туфли!

Ответить
0 +
ох уж эци бабы, 14:43, 20.10

скоро вокруг усатого одни бабы останустся, такое ощущение что ермакову в премьеры готовят. ответ только один тут - бабы тупые (уж простите, не все бабы тупые конечно :)), но исполнительные. мужики более самовольные, дажи прикормленные. могут захотеть прэзидентами стаць.

Ответить
0 +
илюха, 14:58, 20.10

кто-то в 1994 по телевизору клялся, что не будет брать кредиты,
потому, что нашим внукам их придётся отдавать. Теперь все на задних лапках перед МВФ.
Вопрос: что за эти годы изменилось....

Ответ: очень хосеся исчо порулить трахтором

Ответить
0 +
я, 15:01, 20.10

Комментарии вгоняют в уныние (((((

Ответить
0 +
795, 17:45, 20.10

чё так?
Я вот посмеялся )))

Ответить
0 +
лина, 15:01, 20.10

Ермакова- "Гэтая інфармацыя не хаваецца (з боку прадстаўнікоў краін-сябраў МВФ) - трэба выпускаць палітвязняў, а яны не хочуць выходзіць", - кажа кіраўнік НББ. "Станоўчай інфармацыі, што нейкія краіны адмовіліся ад думкі, што ў эканамічнай працы з Беларуссю галоўным з'яўляюцца палітычныя пытанні, няма", - дадала Ермакова, адзначыўшы, што галоўнымі супернікамі выдзялення Беларусі крэдыту МВФ з'яўляюцца ЗША і краіны Еўрасаюзу, якія кіруюцца зараз выключна палітычнымі меркаваннямі.

Ответить
0 +
Антон, 15:04, 20.10

"Даже если выполним на 100%" - Любой нормальный человек дает деньги в долг только тогда когда хоть мало мальски уверен в том что эти деньги ему вернуться, а тут читается так мы не смогли выполнить ваши рекомендации, или даже не хотели выполнять, но вы будьте добры дайте денег, а если не дадите мы вас раскритикуем на чем свет стоит.

И вообще что значит слово "даже" т.е. никто не собирался выполнять на 100%, интересно тогда на сколько процентов они собирались выполнить? Тем более что в экономике нельзя быть немножко беременной - либо ты выполнил условия либо нет.

Ответить
0 +
вася гомель, 15:07, 20.10

А она еще и в политике разбирается!?Шклов -это республиканская кузница кадров!!

Ответить
0 +
42165, 15:10, 20.10

Невиных людей за решётку, это вам не нули к фантикам приписывать, за такие дела и отвечать придёться.

Ответить
0 +
дудука, 15:11, 20.10

Хамло грёбаное! Нормальные люди давно бы ушли в отставку после стольких рек говна и крови!

Ответить
0 +
Лапоть, 15:12, 20.10

Ну как нас в очередной раз обули

Ответить
0 +
коренная минчанка, 17:23, 20.10

Лапоть,ну так радуйтесь презенту : обули,судя по всему,во вторую пару туфель,которых нам нам так сильно не хватало.Личный подарок от дерьмоковой.
А ей хочется сказать :ну куда ты,баба,лезешь? У тебя как раз тот случай,когда лучше молчать,чем говорить,авось умнее будешь казаться.Хотя,скорее всего,тут классический случай Ломброзо - интеллект и мораль,как говорится,на лице написаны.А тут уж говори,не говори...

Ответить
0 +
wert, 15:16, 20.10

Как надоела эта постоянная песня луки его придворных. Постоянно хотят взять всех на понт:

- Россию обвиняют в том, что она душит белорусский народ. При этом думают, что Россия начнет оправдываться, и,чтобы народ беларуси ничего плохого не подумал, дадут денег.

- Польшу обвиняют в территориальных притензиях на Западную Беларусь. Думают, Польша скажет: " нет, мы хорошие. Вы про нас такое по тв не говорите, а мы не станем поддерживать аппозицию."

- МВФ обвиняют в политически мотивированном отказе. Снова типа те из МВФ должны сказать: "нет, мы хорошие. вот вам кредит"

Мрази!!!!! На что вы надеетесь!!!???? Ваши уловки всем давно известны! Пьфу на вас еще раз!

Ответить
0 +
stas, 15:20, 20.10

идиоты на всю голову,что тут сказать)

Ответить
0 +
Garry, 15:22, 20.10

"Политическая составляющая останется во взаимоотношении с МВФ". Добавлю: "и не только с МВФ". И эта составляущая всегда должна оставаться ибо аморально помогать приступникам. Вся лукомойная власть преступна и место её не на переговорах, а на скамье подсудимых

Ответить
0 +
Mikolka, 15:30, 20.10

Читайте классиков, дамочка (и своему полуграмотному шефу расскажите):
"Политика - это концентрированное выражение экономики."

Ответить
0 +
фил, 15:30, 20.10

Я думаю, это она хотела сказать, что и не думают выполнять эти требования, потому что для АГЛ это уже политика. Он всё политизировал.

Ответить
0 +
Андрей, 15:30, 20.10

Гражданка Ермакова,

Вы, я думаю, понимаете, что существуют свободные страны (где за политику и журналистику не садят и не убивают, и где выборы настоящие) и несвободные страны (за политику и журналистику садят и мочат, выборы отсутствуют).

Так вот, в МВФ доля несвободных стран составляет не более 15%, то есть, дать или не дать кредит какой-либо стране, решают в основном свободные страны.

А это, гражданка Ермакова, и есть политика!

Поставьте себя на место какого-нибудь, скажем, британского представителя МВФ. На повестке дня кредит Беларуси.

Первый вопрос, который он себе задаст, это " а что такое Беларусь? Какой там политический строй? Какая там экономика?

А его советники ему говорят: осторожно, там сидит у власти человек, реальные конкуренты которого с самого начала его правления или в эмиграции (Пазняк), или умерли (Карпенко), или сидели (Маринич, Козулин), или сидят (Санников, Статкевич). Никаких гарантий собственности и инвестиций. Осторожней надо с этой Беларусью.

И как бы вы, гражданка Ермакова, проголосовали бы на месте данного человека? За кредит или против? Ведь голоса-то там поди не Ермошина считает...

Так что, хотите вы этого или нет, экономика неразрывно зависит от политики. Вспомните ГДР-ФРГ, Вост-Зап Берлин, Северная и Южная Корея, Куба и Пуэрто Рико. Вроде люди говорят на одном языке, а насколько всё разное.

Скорее всего вы всё это понимаете, но видно вы не хотите быть шкловской кассиршей за 2млн зайцев (сейчас 166€, пока...). Ах да, я же забыл, вам же валюта не нужна.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:05, 20.10

Esli chestno, to budut drugie voprosi. O den'gah.
1. Kakoy VVP, Export, Import i ih dinamika(chto rastet, chto padaet)?
2. Kakie dolgi uje est' i kogda otdavat'?
3. Vipolniaet li strana svoi obiazatelstva po dolgam(eto ne tolko % platit', tam kucha usloviy, naprimer ne povishat' zarplatu budjetnikam, ne pechatat' babok, privatizatsiu provodit', priznat' mejdunarodni econom sud... u vseh est' kakie to usloviya)

I kogda prozvuchat otveti na eti voprosi stanet yasno, chto ne vidat' RB kredita, kak svoih ushey. Polit zakluchennie tolko dobavliaut pikantnosti v kartinu.

Ответить
0 +
разжёвано- можно проглотить!, 21:18, 20.10

Андрей! Antiluk, 19:05, 20.10 ----- Вы молодцы!

Ответить
0 +
censor kazlina, 15:38, 20.10

А кто из заключенных отказался выходить из тюрьмы ?
Или она хотела сказать - "не просят прощения у его величества" :))))))

Ответить
0 +
max, 23:22, 21.10

ну это подразумевалось...

Ответить
0 +
Dmitry, 15:47, 20.10

"надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить" - вот же сволочь в юбке. Покажите мне хоть одного нормального человека, который предпочтет тюрьму свободе при прочих равных. Но им же предлагают свободу в обмен на признание вины. Замечательная свобода: год мучали, унижали, теперь предлагают просить прощения и, может быть, выпустят.

Ответить
0 +
mmm, 21:34, 20.10

Цинизм бьет через край -- это же надо до такого договориться -- политзаключенные из тюрьмы не хотят выходит!!! Они что там себя цепями к койкам приковали? А может дамочка мечтает на их месте очутиться, а ее туда не пускают? Пропустите Ермакову в тюрьму!!!! Требую!!!

Ответить
0 +
Elena, 15:48, 20.10

Что-то "девушка" не согласовала свое выступление с кормильцем, который заявлял, что политзаключенных в стране нет...
Хто опять врот???

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:09, 20.10

Похоже это одно из первых высказываний "сильных мира сего" о наличии полит.заключенных. Надо отдать должное.

Ответить
0 +
Василий, 15:50, 20.10

надеюсь, госпожа Ермакова понимает, что экономика ВСЕГДА оплачивает политику?

Попробуйте попросить деньги у соседа, перед этим выгуливая на его лужайке собаку. СМЕШНО? Нет - это ОСНОВА взаимоотношений ЧЕЛОВЕКА. Если вам знакомо это слово.

Но всё же удивительно слышать продуктивные высказывания. За более чем 17 лет застоя.
Спасибо.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:50, 20.10

Что-то мне подсказывает, что в ближайшем будущем жители Могилева и могилевской области, и особенно Шкловского района, НИ НА КАКУЮ толковую и высокооплачиваемую работу устроиться не смогут, благодаря вот таким вот лукашенкам-ермаковым и т.п.

Опер из народа.

Андрей, 15:30, 20.10
+100500

Ответить
0 +
Зашедший, 15:55, 20.10

Права Ермакова - политика - концентрированное выражение экономики. И не только Евросоюз против.
И США - тоже. А дала бы Ермакова кредит банкроту? Конечно нет. Ведь долги отдавать надо. А как реальный сектор сможет отработать долг, если на его плечах такое ярмо завравшихся и зарвавшихся? И не сидящие в тюрьмах виноваты, а профукавшее все правительство. Матрица не выдержала давления.

Ответить
0 +
Гаврош, 13:51, 21.10

Я вот слушаю их отмазки :"Это политика!" Мол, что тут говорить. Тут ничем не поможешь. Нас просто наклоняют! Неужели они не догадываются, что любой человек приходящий во власть становится политическим деятелем. Это и Уинстон Черчиль, и Джон Кеннеди, и Кудрин, и Путин и Ермакова со своим шефом. И когда они сылаются на политику, как на препятствие в выполнении поставленной задачи, они не политики, а лохи педальные.Представь, нанял сантехника устранить аварию, а он и говорит: "Это канализация. Тут ничего не поделаешь...."
Пришло время собирать шинель и ехать туда, где тебе и место. Если не знешь, куда, представься первому встречному в этой стране и он подскажет верную дорогу.

Ответить
0 +
masha2907, 15:56, 20.10

Политзаключённые не хотят выходить? Так может и госпожа Ермакова отправится в места не столь отдалённые, а вдруг понравится и не захочется выходить?

Ответить
0 +
Combat, 16:03, 20.10

Не хотят выходить? А ОМОН для чего? Выдворить их немедленно, отвезти против их воли в суд, а там полностью реабилитировать, и у них не останется никаких прав сидеть в столь"любимой" ими тюрьме.
Тут, конечно, явное нарушение прав человека, но мир это стерпит. А вот дойдет ли простая мысль, что невинных людей нельзя по прихоти одного человека держать в тюрьмах, до мозгов самого главного "судьи" и вершителя чужих судеб в стране вызывает большие сомнения.
Очень уж хочется и творить беззаконие в стране, и кредиты получать от всего мира без проблем. До сих пор получалось.

Ответить
0 +
Alene, 19:01, 20.10

+100!

Ответить
0 +
pravdalena, 16:07, 20.10

Удивительно, как лукабаши подбирает себе кадры! Оказывается, "по уму" - по своему уму! Какой надо быть умной и дальновидной, чтобы высказать вторую часть своей мысли: "не хотят...." Чего? Не хотят унижать свое достоинство мольбой и просьбами, т.к. их "заключение" полностью несправедливое! Выпускайте! Что, боитесь? Тогда не заикайтесь и вспоминайте черный образ "полковника", который тоже врал, хитрил, угнетал и не хотел терять "оковы власти".

Ответить
0 +
111, 16:10, 20.10

естественно как тут без политики. Вы будите брать кредиты и этими деньгами нас порабощать???? Или дворцы и резиденции строить на показ когда народ почти за чертой бедности- для этого кредиты???? или кто то из председателей прикупит машину за 100 тыс евро???? Я против кредитов я даже за ущё более жёсткие санкции. Я против этой власти. Идумаю что таких как я уже и не мало. Думаю что вас всех ждёт участь Кадаффи - рано или поздно но это случится

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:13, 20.10

Так всё таки политзеки есть.сАША тебя наклонит за то что проговорилась

Ответить
0 +
зри в корень, 16:18, 20.10

"Эта информация не скрывается - надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить", - сказала глава НББ.

Шура, это что она такое сказала, коза драная, какие такие "политзаключенные" - у тебя же дети?

Ответить
0 +
голнгл, 16:21, 20.10

ИНФУЗОРИИ-ТУФЕЛЬКЕ. Иди вари борщ вместе с Лидкой...

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 16:25, 20.10

Nado uzhe davno bilo vipuskat' politzakluchennix! ....!
Na proshloj nedele interesnuju informatsiju dali mne vo sne.Bila dana shkala golosov na viborax i jasno zapomnila ja,chto Sannikov pobedil.Stojalo 44%.Bila dana ochen' interesnaja informatsija...Ja
sdelala vivodi,chto politzakluchennix vipustat i ochen' skoro.Ja interesujus' teosofiej i imeju schast'e obschat'sja s ochen' sil'nimi duxovnimi lud'mi na nashej Zemle.

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:41, 20.10

А потом проснулись - опа, а вы в Австрии !
Согласитесь, наяву лучше во сне ! :))))))

Ответить
0 +
sveti, 18:54, 20.10

Slychis wse , kak Wam predwidilos , kakoe eto bilo bi Shastje ! DAI BOG ! Amin.

Ответить
0 +
германия., 21:27, 20.10

Maria Rosenberg,Avstria, 16:25, 20.10 ! Интересная информация! Что же тогда значат Ваши 44% - ? Они к кому относятся?

Ответить
0 +
Василиск, 16:26, 20.10

Ермакова и Ермошина очень похожи внешне и фамилией. Кстати ,спадары, прошу не называть эту свору дорвавшуюся до власти господами. Они как были холопами-шариковыми ими и умрут.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:26, 20.10

Женщине, матери, мадонне, не стоило бы так выражаться и повторять слова шкловского маньяка, так ведь можно на себя гнев навлечь и этот гнев войдет реальностью в дом.

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:44, 20.10

Походу, все чаще вижу в комментах надежду на потусторонние силы в борьбе с диктатурой.
Похоже без них уже нет шансов победить ! :))))))

Ответить
0 +
BY, 16:27, 20.10

Ну и ШОС-ка!!!
"Эта информация не скрывается - надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить",

может она перепутала? может там другие слова? - надо выпустить тнп, а он не хочет уходить....

Ответить
0 +
Ян, 16:28, 20.10

Надька, так может и тебя в тюрму посадить, раз там настолько хорошо, что невиновные Люди не хотят выходить?

Ответить
0 +
Кол, 17:16, 20.10

Уже пора. И хозяина своего пусть забирает.

Ответить
0 +
Aleg, 16:29, 20.10

"Эта информация не скрывается - надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить", - сказала глава НББ.
======================================================================
Если честно то это полный финиш. Так много в короткой фразе сказано о власти быдла. Не люблю этого слова, но другое не идет.

Ответить
0 +
Ў, 16:29, 20.10

Хреново тебе Надя...это ж не сберкасса..

Ответить
0 +
пан Анатоль, 16:31, 20.10

жизнь " в кредит" это изначально холуйская "жизнь".. поясню: если ты кому-нибудь должен, то значит что ты он него и зависишь!!
зачем изначально стремиться получить кредит при том что говорится про независимость и свободу от кого-то?!?!?!?
ведь у нас есть свое "беларуское экономическое чудо"!! так давайте будем сами будем "боссами"!!
а нет, россказни и реальность диаметрально противоположны друг другу! НЕТ ЧУДА - есть "луканомика".. и она очь зависима от внешних факторов (читай - кредитов)!!

так зачем нам всем по быдло-ТВ плетут чушь про "экономическую стабильность и рост чего-то там" а при этом руководитель "НАЕБАНКА" уповает на кредиты из вне?!?!?

долой банду лжецов и воров!!!

Ответить
0 +
след, 16:39, 20.10

Я не могу с этой тётки.....

Ответить
0 +
вася, 19:28, 20.10

бабке Наде уже 60, она не помнит даже где туфли оставила, а вы хотите из нее смазывающее вещество добыть.

Ответить
0 +
free Belarus, 16:46, 20.10

они"захотят"на свободу когда ты-ермакова и все лукашисты сядут на их место-в тюрьму

Ответить
0 +
Кол, 17:15, 20.10

Можем не дождаться этого радостного момента. Однако сегодня по спутниковому зомбо сказали что Каддафи уже ушёл в мир иной. Наверное скоро и наш отправится

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 16:49, 20.10

Раньше сомневался, когда говорили, что шизофрения заразна, теперь задумаюсь...)

Ответить
0 +
mig, 17:00, 20.10

nuzno--------odnih-----vipuskat---a------drugih---na---ih--------mesta----posadit----a---to----kto-to----zasedelse---na------------------------odnom-----meste-------------------ocen----da---------------da----ocen---dolgo-----------nu-----

Ответить
0 +
Varfик, 17:00, 20.10

ТНП говорил, что у нас нет политзаключенных, а это коза заявляет, что есть....по черепу получит от папашки за оговорку.

Ответить
0 +
Кол, 17:13, 20.10

:))

Ответить
0 +
Гражина, 17:10, 20.10

А чо такое? Надюха правильно сказала. "Надоть выпускать!".
В тюрьмах же по АГЛу сидять "порядочные люди"! Которые всегда голосуют "за" великого кормчего и его долбоипическую Биларусийу!

Ответить
0 +
ШОС!, 17:11, 20.10

"Они не хотят выходить!"
Так они и входить не хотели.

Ответить
0 +
Кол, 17:12, 20.10

Чё за бред несёт эта Балалайкина, извиняюсь, Ермакова? И вообще, чё эта Надя лезет в политические вопросы? Политика не входит в полномочия главы банка.

Ответить
0 +
Нумерашвили Отари, 14:03, 21.10

Кол, 17:12, 20.10 Ешь - жуй, говори - думай! От ее долхности и зависит, в немалой степени, политическая обстановка в Беларуси. Другое дело, что она свои права передала другому лицу. Но отвечать-то ей придётся!

Ответить
0 +
ashu, 17:22, 20.10

Цирк на дроте ,да и только . Готов из личных средств отремонтировать нары либо решетку если политзаключенные будут так упираться при выносе из камеры , что придется выпиливать .

Ответить
0 +
политзаключенный, 17:31, 20.10


так диктатор же сказал, что политзаключенных нет у нас...

Ответить
0 +
м, 17:33, 20.10

Надя, вари борщ. Если умеешь.

Ответить
0 +
Судзя Сукало, 14:05, 21.10

Поздна борщ варыць, кали сгнили памидоры!

Ответить
0 +
кира, 17:35, 20.10

А вы откройте двери и скажите, что все свободны и реабилитированы за отсутствием в их действиях вины. Тогда посмотрим, кто захочет еще посидеть и подождать другой свободы. А так, как сегодня хотите вы: условно, под давлением МВФ, общественности, да еще и наварить при этом, как одолжение делаете - не угадали. Поэтому ничего у вас не выгорит, что Ермакова и констатирует, включая дурочку малограмотную.

Ответить
0 +
vlad, 17:38, 20.10

боюсь, что у нее начнутся неприятности, раз коснулась политики... видно, что что-то старается сделать по своим возможностям, но система не позволит...

Ответить
0 +
нАГЛый, 17:40, 20.10

А ведь жэстачайшы сказал что нет политических заключённых. Так всё-таки есть?

Ответить
0 +
Палата №6 ждёт мнения экспертов, 17:41, 20.10

"Эта информация не скрывается - надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить"
--------------------------------------------------------------------------------
Мрак))) Я поражаюсь интеллекту этих "руководителей"...

Ответить
0 +
Партизан, 17:41, 20.10

Запрыця Надзю в сейфе, патерайте ключы и гаварыце усим, шо выхадзиць не хоча.

Ответить
0 +
Пантера, 17:42, 20.10

О, господи! Чем дальше в лес, тем веселее клоуны фюрера! А Ермакова, оказывается, еще смешнее Гармошкиной. интересно, тексты ей сам лично фюрер пишет? А то уже про то, что не хотят выходить, я второй раз слышу!

Ответить
0 +
пан Анатоль, 17:39, 20.10

это косяк их.. со спич-райтерами не согласовали, смех!!

Ответить
0 +
Леха, 17:40, 20.10

Конечно, фюрер! Но вот незадача - сморкалась, и текст из сумки вылетел! Вот и несла, что попало! Кстати, а фюрер, когда читает - еще что то логичное, а как шпору из глаз выпустит - то же бред несет!

Ответить
0 +
Виктория, 17:43, 20.10

А вот политика как раз напрямую и связана с Нац.банком, а деньги где взять? Наконец-то признали и что политзаключённые. и ещё много чего признают. Курс рубля сдержали, но не надолго, скоро опять начнет расти доллар, а денег никто не даёт! А АГЛы все стучит кулаком в грудь и кричит енты долар обвалится, А чего же он свои сета держит в долларах.
Если верить последней информации , то пусть надевает черный костюм и в Ливию едет - друга проводить в последний путь!

Ответить
0 +
дурдом, 17:47, 20.10

Ну рассмешила - еще один пациент дурдома!
Ну отморозила,аж сама поверила.......

Ответить
0 +
Гражина, 17:47, 20.10

Шо, цётка Надзька, тож видать новость про Каддафи прочла?
Страшно стало?
Народ же не особо будет разбираться, скока у тебя пар туфлЕЙ.

Ответить
0 +
патриот, 17:49, 20.10

Запуталась гражданка в инструкциях вождя... То признаёт наличие политзаключённых и невозможность получения из-за них кредита, то считает это не основной причиной разногласий с МВФ. А они, гады, выходить на волю не хотят... А Санников вообще обнаглел, из одиночной камеры, в которой его держат, плюнув на всякие законы, выходить не хочет. Нравится ему, видите ли, беспредел...
А если серьёзно, то ОНО не выполнит условия МВФ НИКОГДА...

Ответить
0 +
белАруска, 17:50, 20.10

Мир стоит на грани грандиозных событий.ВСЕ пузыри лопнули.И никто денег банкроту НЕ выделит.Это ясно,КАК божий день.Вы посмотрите,ЧТО сегодня творится в Мире.Сегодня пришло время осознать,что деньги нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ!В долг давать бОльше никто НЕ собирается.Хватит сопли жевать,сметайте этого Пастуха с дороги.Его успех держался на дотациях из вне.Ничего в государстве Беларусь он создать за 17 лет так и НЕ смог.Зря людей он на нары бросил.Уступил бы им место вовремя,так сегодня возможно еще и в шоколаде был бы.А теперь пусть отвечает за развал.Даже худшее случается к лучшему(я про мировой кризис).

Ответить
0 +
SS58, 17:50, 20.10

Тошнит!!!!!!!!!!!!!!
а купюра 200000 это крутяк.
А 500000 слабо!

Ответить
0 +
sahar, 17:51, 20.10

ойиржунимагу, - пацстолом......

Ответить
0 +
Dao, 17:56, 20.10

Ермакова признаёт торговлю людьми, так это сродни терроризму.
"Надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить" и не путай Ермакова, они не хотят писать эти грязные прошения, потому что не виновны. Это жопа, власть за бабки готова выпустить людей, ну надеюсь ЕС их не даст.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 17:57, 20.10

Ну и мрАзь помойная!!! Есть такой синдром, когда больной не хочет выздоравливать, чтобы не потерять любовь и избыточное внимание, которое человек не имеет в повседневной жизни. Но тюрьма - НЕ то место, из которого НЕ хотят выходить, чтобы потерять внимание близких и СМИ. Эта крыса НЕ сказала, что люди НЕ желают себя оговаривать и признавать преступниками. Мозаичные потуги, всех наколоть, сломались о несгибаемый дух и обыкновенное чувство собственного человеческого достоинства нескольких Граждан и Личностей Отечества. Будешь, сука, гореть в аду на соседней с плешивым упырём сковороде.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:01, 20.10

ермакова сегодня наговорила на лет 10 строгого режима.
Оказывается,в Белорусских тюрьмах настолько приятно сидеть,что узники совести не желают выходить на волю.
надя,прислушайся к тому,что ты сказала.Прислушалась?А теперь послушай мой перевод твоего текста.
лукашенко-гнида из-за денег и власти загубил столько невиновных душ,что потерял всякий контроль над реальностью.Его животный страх перед неминуемым возмездием достиг апогея.он готов брать и брать чужие деньги,загоняя народ в бездонную финансовую пропасть,лишь бы ещё продержаться у корыта...
Беги,надюха,беги.

Ответить
0 +
SK, 18:05, 20.10

Наденька ! так вы бы сами к ним сходили, да попросилибы их слезно, мол не дают кредитов проклятые буржуи , из за вас , выходите ВЫ уже ради бога !!!

Ответить
0 +
Леапольд, 18:10, 20.10

надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить
********************************************
Емакова это ты про каВо - кота Леапольда?
Баба без туфлей и баксов, которая не поехала в штаты. Проснись, это не мультики, это жизнь.

Ответить
0 +
FEMEN, 18:13, 20.10

Не только выпустить из тюрьмы ,а ещё и реабилитировать и выборы провести честные.Только на этих условиях денег обещали. А то дай денег и всё .Очередную армию силовиков заведёт что бы лучше охраняли яго драгоценное вяличество ,с зарплатами в 10млн.

Ответить
0 +
pol, 18:13, 20.10

Ура!
Общество защиты животных может гордиться нашей страной.
Беларусь - единственное государство в мире где командует дятел,
в правительстве сидят козлы, а нацбанком командует попугай.
Дарвин отдыхает.

Ответить
0 +
Sinklitia, 18:15, 20.10

Все просто: все обвинения снять, извиниться и отпустить людей с Богом домой.

Ответить
0 +
pelmen, 18:24, 20.10

Ваше дело - это руководить Национальным Банком Беларуси.

Ответить
0 +
Дима, 18:32, 20.10

А что по поводу могут сказать психотерапевты?? ))))

Ответить
0 +
Думают, какой диагноз у народа.., 18:45, 20.10

Думают, какой диагноз у народа..

Ответить
0 +
sveti , 19:01, 20.10

Psixoterapevti skaghyt , kogda bydet nowi Zakon , pozwolaughi boljshe 3 chelowek wmeste sobiratsa.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:42, 20.10

Вот чтобы она однажды "не захотела выходить"!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сто, 18:43, 20.10

каддафи уже нет

Ответить
0 +
Вася, 18:48, 20.10

Даже недалекая баба уже поняла что и как, что Превеликий никак не может осознать.

Ответить
0 +
ольга, 19:07, 20.10

давай тебя посадим, так называемая глава нацбанка, посмотрим, как ты не захочешь выйти, женщин в этом заведении и глав нац банка, тем более, на толчке даже контролируют лукашовские прихлебатели- класс, да?) а посадить уже есть за что))

Ответить
0 +
bach, 19:07, 20.10

А как она думала? Сотрудничество с преступником, а равно с преступным режимом хотя и экономически выгодно (только в близкой перспективе ) но нецелесобразно в перспективе ( отвечать потом придется как соучастникам )

Ответить
0 +
я, 19:07, 20.10

Ой, смех да и только..что выходить не хотят....Кому выговорите Лидия!!!

Ответить
0 +
Ганулька, 19:18, 20.10

Это же Надюша. Как можно путать таких милых дам ?

Ответить
0 +
ком, 19:12, 20.10

у нас есть Политзаключенные? По какой статье? Уголовной...
Значит фальсификация уголовного дела...
Вот что сказала эта тетя, обвинила в фальсификации дел

Ответить
0 +
пенсионерка, 19:13, 20.10

Ермакова ! Работы у тебя - край непочатый.
Надо каким-то образом политических заключенных из тюрмы выгнать, а еще и станок печатный взорвать(спалить,испортить).

Ответить
0 +
All about us, 19:22, 20.10

Давай, Надюха, жги!
Скоро тебя усатый с нимбом изображать станет, как главного "чудотворца".
Валюта, кредиты для него все, поэтому лавры у тебя никто не отберет!

Ответить
0 +
януш томашевский, 19:28, 20.10

Всё равно её рано или поздно посадили бы. Хотя бы за "БеларусьБанк". Она и её любовничек оттуда?

Ответить
0 +
Александр, 19:31, 20.10

Т.е. Ермакова все-таки признала, что осужденные по делу 19 декабря - политзаключенные, если применила такой термин в своей речи? Молодец баба!!

Ответить
0 +
оля, 19:43, 20.10

Вася, 18:48, 20.10

Даже недалекая баба уже поняла что и как, что Превеликий никак не может осознать.
--------------------------------------------------------------------
да ничего она не поняла, ей прямым текстом представители МВФ сказали что и сколько стоит.

Ответить
0 +
Дед, 20:00, 20.10

Надежда Андреевна Ермакова в 1971 году окончила Пинский учетно-кредитный техникум. После обучения работала кредитным инспектором, старшим кредитным инспектором, заместителем управляющего Хотимским отделением Госбанка, заместителем управляющего Кировским отделением Госбанка, управляющим Шкловским отделением Госбанка, заместителем председателя райисполкома и председателем плановой комиссии Шкловского райисполкома, заведующим финансовым отделом Шкловского райисполкома, управляющим филиалом коммерческого банка "Северо-Запад" в Шклове, управляющим отделением Белагропромбанка в Шклове.[1]
В 1978 году заочно окончила Белорусский государственный институт народного хозяйства имени В.В.Куйбышева (ныне БГЭУ).
С 1999 года - председатель общественного объединения «Белорусский союз женщин».
Избиралась членом Совета Республики Национального собрания Беларуси первого, второго, третьего и четвертого созывов. Являлась членом правления Национального банка Беларуси. До назначения председателем правления Нацбанка была председателем правления ОАО «Сберегательный банк Беларусбанк».
Вопросы есть к выпускнице техникума????

Ответить
0 +
Модя, 20:03, 20.10

Катдафи представился, чавес одной ногой в яме стоит. Куды будзе наш правадыр свае вектары напрауляць? Можа да Чучхэ паедзе у Карэю?

Ответить
0 +
Ami, 20:09, 20.10

Не хотят выходить - убило, капец, так и вижу камера, сидит политический, дверь открывают и говорят - ну давай вали уже отсюда, а он - нет, пожалуйста, я хочу отсидеть весь срок, прошу вас, люди вы или нет??? Его силой хватают пытаются вынести, а он хватается за всё и орёт))))Жэсть. Эта баба такая тупая, даже не знаю как таких тупых земля носит.

Ответить
0 +
X-RAY, 20:19, 20.10

у неё имя такое - Надежда...обнадёживает...но вот наивности не хватает поверить...)))
вспомнилась мне присказка :" в одном приморском городке жила девушка по имени Надежда..она была настолько добрая,что не могла отказать ни одному матросу,с тех пор это местечко,так и называют "мыс доброй Надежды " )))
предлагаю переименовать нац.банк,в банк "доброй надежды"
так как от неё всё равно одна лишь безНадёга..)))

Ответить
0 +
And, 20:41, 20.10

Хоть один гос чиновник признал что у нас есть политзаключенные

Ответить
0 +
Лавелас, 20:44, 20.10

Да простят меня женщины.
Есть такое высказывание у некоторых мужчин "Все бабы дуры".
Но я не думал, что настолько...

Ответить
0 +
а, может..., 1:18, 21.10

Лавелас, 20:44, 20.10
Да простят меня женщины. Есть такое высказывание у некоторых мужчин "Все бабы дуры"
Но я не думал, что настолько..========================
========================= А, может, и вправду, всё-таки не настолько! А вдруг у Ермаковой такая договорённость предварительная была с его сиятельством, чтобы она, вроде бы как невзначай, назвала вещи своими именами.. ? Ну, надо же кому-то из верхов начинать "признания" делать, что всё же у нас есть политзаключённые! И ясно, что не тому , кто недавно заявил, что их нет. Ведь уже понимают, что к стенке припёрты и выхода нет! Хоть иногда , хоть немного, но бывают же прозрения и в больной голове! Тем более, что атмосфера накалена до красна, мозг воспалён и судорожно ищет выход! Череда опрометчивых фраз, решений, выводов, подобострастных выпадов - это всё говорит о том, что "на воре шапка горит". Вот анализируя все последние события, мне не показалось оговоркой или случайностью высказывание Ермаковой! Неужели это от простоты душевной и святой наивности? Всё же не до такой степени она глупа, чтоб так опростоволоситься и оговориться! Посмотрев на её послужной список, нельзя думать, что человек настолько может быть опрометчив, что не научился думать и лавировать в обществе, её окружающем! Посмотрим на реакцию того, кто это должен как-то воспринять...

Ответить
0 +
иван, 10:31, 21.10

послужной список свидетельствует, что прыгала с места на место с помощью сначала мужа милиционера, кто в деревне всегда главнее многих, а затем милого Сашка. Но дело не в этом, список не отражает, что коммерческий банк, которым она руководила в шклове стал официально банкротом и после этого Саша ее притащил в Минск

Ответить
0 +
л , 20:49, 20.10

Судя по тупости высказывания, понимаешь, что у нее с ТНП взаимопонимание.

Ответить
0 +
Мы из ГУЛАГа, 20:49, 20.10

А политзеки говорят: '' Нет, уж лучше вы к нам! ... ! ''

Ответить
0 +
SV, 21:05, 20.10

Snachala ne hoteli vhodit', teper' ne hotyat vyhodit'.. CHTO ZA LYUDI :)))))))))

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 21:13, 20.10

а вы предложите ИМ поменяться с вами местами...... (ОНИ на воздух а вы в застенки....)

Ответить
0 +
Doc, 21:24, 20.10

Ну у бабы мозгов нисколечко! Что её Патрон всячески скрывал / больше от себя самого /, то его протеже длинным языком размела. Как эта курица управляет Национальным Банком? Что - то я очкую. Куда заведёт финансовую систему страны это существо с зачатками человеческого мозга?

Ответить
0 +
RADICAL, 21:31, 20.10

NAKONEC TO POLITICHESKIE ZAKLYUCHYONNYE KAK OKAZALOS' SUWESTVUYUT!
ZAYAVLENO OFFICIAL'NO!!! VYSOKOGO RANGA CHINOVNIKOM!!!

Ответить
0 +
прохожий, 21:35, 20.10

Она Дура -ЭТО ФАКТ. Но найдутся такие ,что будут гнать ,что её слова это сущая ,,ПРАВДА,,. В основном спецы по идеологии ( з/п у них сегодня, от 3-ёх лям стартует).

Ответить
0 +
Небульбаш, 22:05, 20.10

Надька очередная лидка ермошина, жополуколизка....

Ответить
0 +
sekytet, 22:21, 20.10

Не с проста она такая говорливая стала ,значит совсем дела плохи у шоса .Может скоро будут выпускать невинно осужденных . Сомневаюсь , что она без указа сверху вообще рот раскрывает.

Ответить
0 +
народ, 22:33, 20.10

Ну молодец Надюха! Гони их оттуда этих политзаключенных. А то устроились там с комфортом.Живут в отдельных аппартаментах, спят на широких кроватях, да на шелковом белье. На дессерт доставляют из теплых стран клубнику, землянику и т.д. И все это запивают дорогим французским коньяком или шотландским виски. Обнаглели эти оппы.А ты бедная еле концы с концами сводишь. Это заметно по твоим единственным туфлям. Да и пахан твой собирается идти на работу, чтобы младшенького поставить на ноги, а то за 17 лет так и ничего не зарабртал. А вы ведь много сделали для нас неблагодарных. Я думаю тебе и твоему пахану пора уже в это райское местечко. Гони их Надька ,гони оттуда.

Ответить
0 +
Mike, 23:05, 20.10

Лукашенко держит такую же свору как и он сам ,( Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты )

Ответить
0 +
Банан, 23:33, 20.10


"Ад мёртвага ослега уши, а не крэдзит. Мозайка выбрался из подвалов наебанка и скачет по стране семимильными прыжками, РБ уже без трусов. Банда агрофюрера не может выгнаць политзаключонных из тюряги, они аказваецца проста не хацят выхадзиць. Бензин падаражает исчо толька адзин раз в этам гаду, гаварыт умный Румас. " Всё, пипец, мозг проста закипает от их перлов и того, что в реале...

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:10, 21.10

роман, 14:16, 20.10
деревенщина! закрой свой поганый рот! лижи лучше ягодицы луке - ему это нравится!
--------------------------------------------------------------------------------
А откуда вы знаете, что ему это нравится? Из личного опыта? И почему такое раздражение? А мне, например, понравилось ее объяснение по поводу нереальности кредита МВФ! Правду сказала! Про стремление заключенных порезвиться еще энное время на альпийских лугах в зоне, конечно, загнула, но, с другой стороны, это можно рассматривать и как намек на то, что власть ждет, не дождется их просьб о помиловании. В любом случае Ермакова сломала стереотип чиновника-зомби, и это уже неплохо! Кстати, мужики, я не поняла юмор про ее туфли, но выглядел он по-жлобски и по-бабски. Может, пора, наконец, вспомнить о своей половой принадлежности, и не опускаться до уровня выживших из ума сплетниц на лавочках у подъездов?

Ответить
0 +
vlad, 5:45, 21.10

я не понимаю кто пишет всякую чушь, оскорбления, ведь это не по делу. Это либо отрабатывают молодые из органов, чтоб приличный народ на этот сайт не ходил, или не сильно далекие...

Ответить
0 +
Влад, 1:25, 21.10

НУ ВЫ ЕРМАКОВА Л. КАК ВСЕГДА -ССы,ГЛАЗА-КРИСТАЛЬНАЯ РОСА!!!

Ответить
0 +
All, 4:07, 21.10

Чиитая подобные коменты, такое чувство, что специальные люди , на зарплате, пишут черт те что, создавоя имидж итернетдебила пасущегося на сайте Хартии.

"Колхозаны", "деревенщина" и т.п......сленг-похлеще русского мата! Всем пора включать мозги! Все мы разные, сегодня озлобленые, но надо находить общий язык. В нащем разобщении-ЕГО сила. Неужели мы настолько глупы, что не поймем до сих пор,что и деревенские, и городские , и бизнесмены, с трудом зарабатывающие на жизнь, и такие же люди, продолжающие работать на предприятиях- нам надо быть заодно! Хочется ругаться в таких ситуациях , но это -от бессилия.Здесь можно здраво разговаривать, координировать свои действия. Люди, кто ведет разговоры провоцирующие неприязнь, ненависть - уводят нас от сути. Интернет- мощнейще оружие против диктатур в руках умных людей!

Ответить
0 +
Дзед Талаш, 14:14, 21.10

+100 000 000. Просто двумя руками за!

Ответить
0 +
max, 23:34, 21.10

Ну да есть такое, много троллей (провокаторов) и в нете и в жизни. Под моим ником тоже часто всякую чушь пишут, но мне по барабану. Помехоустойчивость - важная составляющая успеха. А ждать, что все будут серьезно-послушны и дуть в одну дуду - это значит с течением времени превратиться в (шопотом) сами-знаете-кого!

Ответить
0 +
Сергей, 7:44, 21.10

А зачем нам кредит?
Его ж нужно отдавать, а нам и так капцы. Нужно своими силами. Сейчас и последнее отберут.
Все из-за того (мое мнение) уравниловка сьела все. Есть убыточные отрасли. Например промышланность - 60% сельское хозяйство - 95 % легкая промышланность - 78%
и т..д Но есть и прибыльные предприятия но им же навешали. Привяжут колхоз в виде камушка на ноги и смотрят поплыл. Ага, на тебе еще р=отстающий заводик. Поплыл. Ага еще подшефную школу - оп оп остановился. а + детский садик подшефных и пузыри пошли из задницы. Привет семье.
Это реальность - а она слишком жестока.
Должно быть Кесарю Кесарево - Ермаковой - Ермаково.
Жаль Сидорского - единственный кого слушал по телевизору и немного читал.
Я могу и ошибаться, но мне он наиболее импонирует как политик.
Вросли то деревца коррупции и корешки пустили глубоко, за один год не избавиться, каждую весну придется молодую поросль подрубать, пока пашню не расчистим от поросли и червей.

Ответить
0 +
Не Вася, 7:46, 21.10

"Эта информация не скрывается - надо выпускать политзаключенных, а они не хотят выходить"

То есть заложники пишчат и не продаются, несмотря на радужные и чоткие планы психопата и готовность подручных к торгу.

О, сколько еще у тебя впереди сюрпризов, Сашулька, как я тебе не завидую. Скоро ты за шчасьтье будешь рад и нагнуться, и соснуть. Не веришь? Спроси Муаммара - он подтвердит.

Ответить
0 +
Dbr, 7:55, 21.10

Выходит белоруссая тюрьма лучше санатория!

Ответить
0 +
БабаЯга, 8:46, 21.10

Сказано глупо - но честно!!!

Ответить
0 +
тт, 11:45, 21.10

Ей богу, эта деревенская простушка мне даже нравится! Яе тольки хлопцы трохи падманули: казали, ня бойся, усе будзе добра. Але ж!

Ответить
0 +
кира, 14:59, 21.10

Надя брякнула о наличии политзаключенных, не подумав. Не привыкла еще помалкивать. Теперь после проведния с ней "разъяснительной" работы придется сказать, что она имела ввиду политзакюченных в кавычках, а сайты ее не поняли.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 16:13, 21.10

Увы, вслед за "Я" повторю: Комментарии вгоняют в уныние (((((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован