23 декабря 2024, понедельник, 10:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
0 +
Владимир Чуденцов, 12:59, 26.10

Абсолютно правильная мера. В кои-то веки.

Хотя и недостаточная: надо не только автомобиль конфисковывать, но и алкоголика сажать. Уж хотя бы за езду без прав необходима уголовная ответственность с обязательным лишением свободы - массу ДТП со смертельным исходом совершают именно существа, ранее лишённые прав за пьянку. Иначе это быдло не научишь, только кнутом.

Хотя есть огромные сомнения, что ГАИ перейдёт от слов к делу: достаточно посмотреть хотя бы на парковку в неположенных местах - газонах, тротуарах, детских площадках, пешеходных дорожках, остановках общественного транспорта и пешеходных переходах. Экипажи ГАИ просто игнорируют эти вопиющие нарушения, молчаливо проезжая мимо. Хотя всё прекрасно знают и понимают.

Ответить
+1 +
123, 13:36, 26.10

Владимир ваша фамилия вас полностью оправдывает... вы жертва режима... холуи открывают себе новую кормушку, а вы их поддерживаете... осталось только 0,3 на 0,0 промиле поменять... наверное это нехорошо смеяться, но я смеюсь над вами, и буду жутко ржать если вот у такого дятла машину заберут после литра самого обычного кваса...

--
и да... я сам никогда не пью за рулем...

Ответить
+1 +
Дубль 2, 14:11, 26.10

Да этот дятел не в курсе, что у нас плановая экономика по щучьему велению плешивага. Дуракам только начать, а план будут повышать и отрабатывать каждую пятилетку. Причем бухие халуи как ездили так и будут ездить пьяными (отмажуться, а заберут не жалко, еще наварует), а те кто квас пил будут стучаться в дубовые головы номенклатуры как всегда безрезультатно.

Ответить
0 +
gog, 14:49, 26.10

если ваша машина кому нибудь понравится, для вас будет лучше, если ее заберут за пьянку, а не за наркотики...

Ответить
+1 +
Все тот же Ваня, 14:52, 26.10

Когда ввели 0.3 промили, ГАИ давали пояснения по поводу кефира и кваса и т.д. можно настаивать на повторном освидетельствовании в течении 20 минут, и то это при условии что вы квас пили прямо перед инспектором, только тогда покажет что вы выпивали..

Выпил - нечего за руль садиться...

Кефир, квас - не отмазка...

а вот для утреннего выхлопа вам и сделали 0.3 промили...

Ответить
0 +
шос, 13:42, 26.10

если у захарова бентли заберут, а его посадят, кто будет с сашей в кахей играть? с ума посхадили?

Конфисковать машины нужно у ГАИ т.к. они прижирели причем нормально- пересадить их на жигули.

А вообще я считаю, что нужно увеличить порог промилле и если ты выпил 100 грамм водки можешь ехать 40км в час на аварийке, также на ТС должна быть вывеска "бухой за рулем".

Основной процент аварий из за превышения скорости.

Ответить
0 +
чудик, 13:47, 26.10

сначала гаи от оборотней вычисти, а потом рассуждай.

Ответить
+1 +
alex, 14:16, 26.10

Чудный вы человек. Что значит конфисковать авто, что значит у пьяного. Давайте разберёмся. Вот например мой автомобиль используется как служебный (договор аренды), допустим у работника утром проверяется состояние перед выездом, а он после обеда употребил стакан пива. И что забрать мой авто ? Какое я имею к этому отношение ? Далее, что такое пьяный и аварийность. Озвучивают только общие цифры погибло и получило ранения. Но сколько погибло и получило ранения по вине водителей находящихся в нетрезвом состоянии ? Где эти данные, а их не озвучивают. А почему - да потому, что окажется что травматизм не очень то связан с пьяными водителями, а более связан с неопытными и безголовыми. А если ещё и дифференцировать по количеству промиле - то получится, что наша норма 0,3 ну никак не вяжется с сим заявлением. Так, что надо головой думать, желательно своей, и опираться на логику и желательно факты, на не на заявления и ведомственные интересы.

Ответить
+1 +
Гость, 16:03, 26.10

С Вашими словами согласен на 100%! Убеждался несчетное количество раз. Мой водительский стаж 19,5 лет, 2 раза меня "подрихтовали", виновники были трезвыми. Интерестно, когда чиновник слегка выпимши садится за руль служебного автомобиля (лично видел), у него тоже будут конфисковывать и отдавать обратно государству?

Ответить
0 +
Grayd, 17:44, 26.10

при чём здесь ведомственные интересы? Хотите чтобы Ваш автомобиль остался при Вас, проконтролируйте состояние Вашего водителя перед выездом! Пьяные экстремалы достали!..... Если он покалечит кого нибудь на Вашем автомобиле то вопросы только к нему? Оформляйте официально все выезды и ведите путевые листы... иль слабо?

Ответить
0 +
alex, 19:11, 26.10

Вы ещё чюднее, вам же написали, водитель выезжает в рейс только после мед обследования, и естественно проверки алкотестером, естествеено с путевым листом, но в течении рейса употребил допустим стакан пива. Что мне с ним контролёра возить? Причём здесь экстремалы? В хоть понимаете, о чём идёт речь ?

Ответить
0 +
alex, 19:33, 26.10

P.S. Для особо непонятливых. Ситуация. Вы злостный курильщик, я не курю, Вы живёте этажом выше, и когда смалите по 5 пачек в день и особенно ночью, в моей квартире тоже не продохнуть. Ну наконец у меня развивается рак лёгких. Что делаем:
1. Конфискуем Вашу квартиру - Вы ведь меня покалечили, достали эти уроды которые калечат невинных людей своим выхлопом.
2. Конфискуем табачную фабрику, они ведь выпускают сигареты, которые калечат невинных людей.
3. Вас расстрелять - ведь я умру, вы меня покалечили, не будет укуренных экстрималов.

С такой логикой нужно не машину конфисковаться, а спиртзавод (он же ведь приводит к травматизму), или сухой закон, а лучше водителей расстреливать на месте без суда и следствия, и пистолет вроде у гайцов имеется. И не будет пьяных экстрималов.

Ответить
0 +
Все тот же Ваня, 14:49, 26.10

По поводу детских площадок - правильно, по поводу тротуаров - в какой то мере тоже правильно, но наверное у вас нет автомобиля, раз вы так говорите... По поводу конфискации автомобиля - правильно на 1000%, а по поводу водителей сажать.. их и так сажают, Арест до 6 месяцев.. и таких у нас в Арестных домах полным полно...

Ответить
0 +
321, 17:19, 26.10

Ну, ну, только сначала чудик добейся бесприкословного соблюдения законности самими сотрудниками гаи и не предвзятого и справедливого рассмотрения вопросов конфискации у абсолютно всех пьяных за рулем. То, что решать вопрос пъянства за рулем надо было еще вчера, согласен полностью, но от такого решения выиграют только недобросовестные кривоохранители и чинуши, Так что нечего шашкой рубить сплеча, рука устать может.

Ответить
0 +
бапка, 23:40, 26.10

Да уж... Как придумают, хоть стой хоть падай)))) Как быть с рабочей машиной, которая на дому у работника остается? Как быть с арендованными машинами? Да не выход это ни разу... Просто каждый любитель приехать домой с бухалова на своей машине купит себе по копейке за 100 баксов и будет на ней рассекать хоть вусмерть пьянющий, но зато он при этом уже ничего бояться не будет, соответственно и бухать за рулем будет еще больше, ну и соответственно риск быть задавленным таким дибилоидом будет увеличиваться по экспоненте... Что и требовалось доказать - никто не хочет на самом деле решать проблемы... Только новые кормушки себе открывают...

Ответить
0 +
арт, 13:01, 26.10

и правильно,хоть 100 раз подумают прежде прем садиться за руль

Ответить
0 +
?, 14:02, 26.10

уж лучше сразу отстреливать. а пьяный был или нет - кто потом разберет

Ответить
+1 +
имхошник, 13:03, 26.10

Я согласен при условии, что и у милиции будет серьёзная ответственность.
Не правильно наказал водителя - продай квартиру.
Остановил без причины - минус звёздочка с погон.
Не отдал честь водителю - сорок раз отжаться!

А то ведь дай волю слугам народа так всё отберут и поделят.

Ответить
0 +
approved, 13:52, 26.10

прынимаем ответные меры

Ответить
0 +
+1, 17:14, 26.10

+1

Ответить
0 +
все рОвно, 13:07, 26.10

ага, а потом эти машины будут появляться на штраф стоянке в Уручье, за заборчиком с надписью "по заявкам гос органов".

Ответить
0 +
BB, 13:17, 26.10

Да какая разница где они появятся,хоть на свалке после пресса,главное предотвратить гибель людей.... Лично меня жаба не давит,куда и кому эти машины пойдут.

Ответить
0 +
dimond, 14:46, 26.10

по-моему, зря...
демотивация слабая, а возможность корыстно использовать такую норму законодательства совершенно реальная

машины лишиться - оно, конечно, страшно
но 3 года быть без прав и ездить на общественном транспорте после комфорта личного авто - это, я вам доложу, тоже супер-геморрой и жесть
так что, мне кажется, человек выпивший но сохраняющий способность соображать за руль и сам не полезет, ему дополнительные демотиваторы не нужны

смертельные исходы ДТП более вероятны, если за рулем чел, упитый в хлам и не соображающий куда и с какой скоросьтю он едет
такой кадр с отпитой кукушкой в принципе не вяжет лыка, и не будет мысленно взвешивать ужесточение наказание за вождение в состоянии опьянения - он просто сядет и поедет

вывод - ЗАНИМАТЬСЯ КУЛЬТУРОЙ ВОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ!
запретить оно быстрее, проще и дешевле
профилактика - дело долгое, накладное и не дающее немедленных результатов
НО
европейцы (и европейки), по-человечески ведущие себя за рулем (уверен, многие, кто выезжал за границу, замечали) делают так не под страхом лишиться авто или денег, а потому что их с детства учила окружающая действительность БЫТЬ ПОРЯДОЧНЫМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ

порядочный чел блюдет себя сам, а ганд*н он ганд*ном и останется, хоть все ему запрети
отберите у ганд*на машину, и что он сделает? правильно - сп*здит чужую
вот и весь сказ

товарищи ГАЙцы, вы не правы

Ответить
0 +
Partizanen, 13:18, 26.10

А я настаиваю на конфискации машин-квартир у холуёв режима, плюющих на закон.

Ответить
0 +
Яхонт, 13:21, 26.10

С мерой согласен, но похоже, что она только увеличивает размер взятки...

Ответить
0 +
dima, 13:28, 26.10

а причем автомобиль? пускай лишают пожизненно,только боюсь придеться завозить водителей с китая!!!

Ответить
0 +
S/A/S, 13:34, 26.10

Я тоже согласен, но в присутствии 10 свидетелей (не работников госорганов)...

Ответить
0 +
sem-id, 13:35, 26.10

с них самих надо начинать.

Ответить
0 +
Марина, 13:35, 26.10

конфискация авто не решение...а если авто не личное??? да и много других вопросов возникает...проще лишать прав пожизненно...

Ответить
0 +
122, 13:37, 26.10

так придется завозить слуг народа или они совсем неприкосаемые так ведь только с дураков взятки гладки

Ответить
0 +
народ, 13:40, 26.10

лучше берите в полное бесплатное рабство водителя)))

Ответить
0 +
+, 13:41, 26.10

Я так понимаю, ГАИ очень хочет помочь своим сотрудникам просле поднятия пошлин на ввоз автомобилей.

Ответить
0 +
321, 16:57, 26.10

Золотые слова!!!

Ответить
0 +
зебино, 13:42, 26.10

Один собрался комерческие банки раскулачивать,другие зациклились на конфискации.А теперь подумайте- если человек будет уверен ,что машину конфискуют- ЖМИ НА ГАЗ ,ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО! тут уж трупов будет поболе. НЕ О НАРОДЕ ДУМАЮТ А О КОНФИСКАТЕ.

Ответить
0 +
Трезвый, 14:30, 26.10

согласен на все 100%.

Ответить
0 +
митя, 19:48, 26.10

+1000000000

Ответить
0 +
Алексей, 13:45, 26.10

Не нужно путать боб с горохом. Автомобиль - это частная собственность, причем весьма недешевая и отнимать ее никто не имеет права. А вот за пьянку за рулем - штраф, лишение прав.

Ответить
0 +
R, 14:26, 26.10

Аксиома: все согласны, что пьяный за рулем потенциальный преступник.
Проблему не решают:
- лишение прав (хоть на вечно) - доступ к авто (своему или чужому) все равно остается;
- сотрудники ГАИ - они уже разработали и активно применяют схемы подстав, даже в безобидных ситуациях.
Вывод: вводить уголовную ответственность с первого раза.

Ответить
0 +
фыв, 13:46, 26.10

Очень хорошая мера направленная на "усиление безопасности" на дорогах. Пьяные водители с "большим желанием" будут останавливаться для конфискации своего авто.
Пожизненное лишение - вот крутая мера!!! Не дай гражданину реабилитироваться, он же не убийца, который имеет право на освобождение после истечения срока заключения.

Ответить
0 +
Ванилька, 13:58, 26.10

Блин :)) Как это Вы в точку подметили :)

Ответить
0 +
to фыв, 15:16, 26.10

Ага-ага, вот только сегодня где-то читал, как возле фрунзенской администрации, многодетный дядя помог гайцам остановить машину, которая двигалась по пешеходной дорожке угрожая прохожим... Так вот, со слов гаевых светит поцанчику 2 года лишения... А за пьянку сразу 3... А сколько было ситуаций когда трезвые сажали на капот кого-нибудь??? А им за это годик лишения и штрафчик.

Ответить
0 +
R, 15:01, 26.10

Предложение к Хартии.
Разместить на главной странице соц опрос типа:
Когда пьяного водителя (после принятия закона о конфискации) будут останавливать сотрудники ГАИ, он
а). безропотно остановится с мыслью: "забирайте, куплю новую";
б). предпримет попытку скрыться с мыслью: "будь, что будет, все равно прав лишат, а машину отберут".

Ответить
+1 +
Елена, 13:52, 26.10

Все кто за конфискацию авто задумайтесь-вдруг ваша машинка придется по душе какому-нибудь гайцу.Не боитесь,что вас принудительно отправят на экспертизу? где ,о чудо,вы окажитесь под градусом.Поверьте, когда-то работала на скорой помощи и знаю как составляются подобные липовые эспертизы.Жаловаться безполезняк ,а что бы не возникла в ваших мозгах идея повторной независимой экспертизы,вас просто на сутки прикроют в обезьянник.Берегите себя и думайте на шаг вперед,как это делает власть.

Ответить
0 +
321, 17:01, 26.10

Абсолютно верю всему вышесказанному.

Ответить
0 +
бапка, 0:12, 27.10

Вот гаевые себе автопарк и обновят:) Свой личный тоже - себе, жене, детям в школу, детям на отдых, рабочую машину.... Вобщем все путем;)

Ответить
0 +
Ванилька, 13:54, 26.10

Вообще против конфискации. С нашим полицейским гос-вом это будет в итоге "Пьяные атмарозки с даской под руку и сигарэтай в зубах собрались на какой-то там бензин. Канфискавать у фсех". Как считал, так и считаю, что лучше всего за вождение в пьяном виде давать уголовную ответственность либо общественные работы. А то мне не нравиццо, что как бы попался пьяный и по сути дела наказывают не тебя, а того, чья машина(и не надо писать про то нефиг давать, угон и прочее) прекрасно понимаете, что сынок после литрушки у мамы взял ключи и поехал кататься, словили, отобрали машину, в итоге машины нету, мать покричала на сына, оболдуй две недели походил с поникшей головой и ничему не научился. А вот словили пьяного, пол года на морозе на лесоповале быстро в чувства приведут.

Ответить
0 +
Усе нармальная, 13:57, 26.10

чем больше конфискуют - тем больше недовольных

может быть в головах людей засчелка отсчелкнется, гы гы "за беларусь"

материальная мера наиболее действенная, все за действия дойчебанка, а ведь конфискация авто это по сути таже хрень, только от действий дойчебанка можно винить только себя, а в случае с машинами уже есть конкретные лица, на которых начнут спускаться пары, так что все нормально, поддержим инициативу ГАИ и конфискацию ТС в пользу чиновников ;)

Ответить
0 +
ks, 13:59, 26.10

ГАИ настаивает на конфискации автомобилей у пьяных водителей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я настаиваю на конфискации мобильников у безграмотных гаишников.

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 20:09, 26.10

Особенно когда эти КАЗЛЫ сами за рулём по мобиле разговаривают .

Ответить
0 +
Автолюбитель, 14:00, 26.10

Да причем сдесь конфискация автомобиля? Чтоб они в Уручье оказывались по демпинговым ценам и внучкам аппаратчиков дарились на совершеннолетие? Да, проблема серьёзная, так и наказание должно соответствовать. Сел пьяным за руль-в тюрьму, да не на нары, а общественные работы на год. Совершил ДТП - 3 года работ, а если причинил увечье человеку-10 лет минимум. Пусть возмещают ущерб самолично, а не за счет налогоплательщиков. У меня знакомого лишили прав на 3 года и штраф три лимона дали за управление в нетрезвом состоянии, так он считает что легко отделался и смеётся. В корень зла нужно зрить, а нет мозгов, так можно у соседей поучиться.

Ответить
0 +
костя, 14:01, 26.10

Скоро к вам придет электрик выпевшый спалит проводку у пол дома, а потом у вас из-за него квартиру конфискуют

Ответить
0 +
Глеб, 14:04, 26.10

Давайте расстреливать на месте. Это лучше будет! И вообще не надо никому давать права. А лучше запретить ездить по дорогам!!! Бред??? Давайте введем! Вот посмотрите получится! Аварий вообще не будет!!! Порой читаешь новости и понимаешь, что чиновники вообще далеки от юриспруденции.

Ответить
0 +
Маркс, 14:07, 26.10

Да пьяный камикадзе это жесть будет!

Ответить
0 +
зербино, 14:07, 26.10

ЕЛЕНА- согласен с вами,торопятся закон принять ,и о чудо - на акции СТОП БЕНЗИН - все окажутся под градусом.

Ответить
0 +
vlad, 14:13, 26.10

Странно, что ГАИ стремится к конфискации а не правительство. Ведь взятки тогда за остановку в нетрезвом виде умножаться в несколько раз. Может в гайцы податься, с таким законом и коттедж за год можно отгрохать....

Ответить
0 +
Придурок, 14:13, 26.10

Понравилось гайцу авто какое - стой вася - скрутили - водки влили в голову - свободен...
В основном то в ментуре сброд всякий собрался ...

Ответить
0 +
SV, 14:17, 26.10

Беззаконие продолжается!!! кгбе списывает себе полномочия, как у мвд ,по несоблюдению Конституции!!! а теперь еще и даи не хочет в стороне оставаться!!! обидно им-тоже грабить хочется "узаконенно"! липовый протокол и не пожалуешься НИКОМУ!!! плохая тенденция, однако...

Ответить
0 +
Iri, 14:40, 26.10

Сеў п'яны за руль? Крымінальная справа - пагроза жыццю людзей.
У першую чаргу - пазбавіць правоў, потым глядзець на цяжкасць злачынства. Турма, выплата кампенсацыі пацярпелым ці грашовы штраф (самая лёгкая ступень). Калісьці людзі і "галавізну" плацілі - кампенсацыю родным загінуўшых.
А што значыць - канфіскаваць машыну? Машына не з'яўляецца плацёжным сродкам, хай дзяржава грошы прымае, ды нацыянальнай валютаю.
Я супраць канфіскацыі, трэба будзе чалавеку - сам прадасць. Галоўнае - каб правоў пазбавілі.

Ответить
0 +
Гость, 14:43, 26.10

Вот говорите лучше пожизненно лишать. Но что стоит лишенному без прав сесть за руль да ещё заложить за воротник

Ответить
0 +
Я, 14:50, 26.10

Правильная мера, но должа применяться только к рецедивам, т.е. на первый раз предупреждение и БОЛЬШОЙ штраф, на второй раз - конфискация.

Ответить
0 +
Дарина, 14:51, 26.10

да когда ж он уже зажрется...за пьянку машину(нет, бухой это конечно плохо, но может человек копил всю жизнь на эту гребаную копейку, выпил бутылку пива 5 часов назад показало 3,1 промиль, и все... п...ц). Ф дальше, что будет, за хлопки может квартиру заберешь...

Ответить
0 +
Ванилька, 19:49, 26.10

Я, конечно, против конфискации. Но, извините, что это за пиво такое, выпитое "бутылочкой 5 часов назад" и показывающее 3.1 промилле Оо. Это, к слову, состояние в народе называется "в говно".

Но Вы правильно написали, у нас многие пьяные, когда садятся за руль в таком состоянии уверены, что они трезвы и адекватны, они же выпили "всего лишь бутылочку пива давно уже".

Ответить
0 +
valmed, 14:55, 26.10

А теперь объясните , что означает пьяный за рулем? Это тот который вывалился из-за руля при открытии дверей( в полном неадэквате) и тот который не выждал 5 минут до разрешенных проммилей (остаточное) одно и тоже? НЕСПРАВЕДЛИВО!

Ответить
0 +
Alex, 15:09, 26.10

Предлагаю лишать квартир с предварительным контрольным в голову!

Ответить
0 +
Сярожа, 15:23, 26.10

Предположим. Выпил, поехал, остановили, забрали авто - конфисковали.
Далее - штрафстоянка и выкуп на аукционе (что-то похожее на конфискат). Вариант 2:Выпил, поехал, остановили, впаяли штраф (почти столько сколько и авто), суд, выплата ... Денег у человека (Хоть он и пьяная скотина - но все же человек) нет. Выплачивать будет ооочень долго. Я думаю, с козны немного сложнее сделать распил, да и посредникофф больше.
Отсюда Вывод: Очевидная выгода первого варианта, да и Машин в Беларуси очень много.
Пы.Сы Верной дорогой идем, Товарищи.

Ответить
0 +
Ник, 15:43, 26.10

Это ужас и странно что так многие это поддерживают. Машина это частная собственность и отнимать ее никто не должен иметь право. Можно ужесточить административную отвественность, ввести уголовную и так далее. Нельзя отнимать и делить - даже у уродов отнимать нельзя. Потому что начинается с двух трех уродов показательно а заканчивается обычными людьми по надуманным предлогам. Скоро будут квартиру забирать за то что в ней на опозиционные сайты ходят... Подумайте об этом....

Ответить
0 +
Алекс, 15:53, 26.10

С пьянство за рулем конечно нужно бороться... но... руки прочь от машины. это мое, не ваши деньги там вложены.
А с пьяными - никаких нафиг цацканий - поймали в первы раз полгода химии и лишение на пару лет автоматом. можно даже без штрафа. поймали опять год химии и пожизненное лишение. поймали в третий? три года только в путь.

Ответить
0 +
бывшый вадила, 10:48, 27.10

можно и так...

Ответить
0 +
Муха, 15:54, 26.10

Очень правильная мера. Только надо расширить перечень нарушений. Превышение скорости. Не престегнут. Машина грязная. За все конфискат. И раздовать бесплатно работникам МВД, КГБ и т.д. Рабочих не включать.

Ответить
0 +
гражданин 35, 16:07, 26.10

Вот например, загород, речка и тд. Ребенок из соседней компании режет ногу, кровь рекой, мать в истерике, до медпункта 20 км, связи нет или есть, какая разница, на берегу 1 машина, моей жены, права только у меня, во мне стакан водки и тяжкое бремя выбора- ребенок или дорогая машина жены, лишение, тюрьма, развод и т.д.
0,5 вернуть!!!
на права экзамен по вождению ужесточить!
за скорость карать реальными штрафами и понатыкать на опасн участках автодорог атоматич камер!
обочины расширить!
фликеры раздавать бесплатно!
ограждения от пешеходов ставить!

кстати пример не выдуман
и долго не думал что делать

Ответить
0 +
Ванилька, 19:53, 26.10

Угу и отбирать сразу же права у водителей, которые первую помощь даже не могут оказать. Да и за детьми надо следить лучше, а не потом когда в своем состоянии задавите кого эту байку рассказывать.

Ответить
0 +
Юстас, 16:30, 26.10

По этой бредовой идее много можно комментировать. Интересует ответ на вопрос. Машины имеют разную стоимость, в десятки раз разную. Почему за одно и то же нарушение материальная ответственность должна быть разной?

Ответить
0 +
Алекс, 16:36, 26.10

И правильно. Ну сами подумайте откуда у бедных беларусов будут деньги одновременно и на заправку и на выпивон? Ведь все пишут что бензин дорогой, а заплата 150-200$. Те у колго хватает и на заправку и на выпивон ни как не могут относится к бедным беларусам, а только к прикормленным лукашистам. Так что пусть и конфисковывают

Ответить
0 +
Россиянин, 16:40, 26.10

Юстас когда конфисковывается оружие преступления или ТС на которых совершалось преступление там о цене ни чего не говори.тся. А пьяны за рулем - это тоже самое что пьяный с пистолетом. Только вот пьяный за рулем может врезаться в остановку и сразу 30 человек пришибить. Другой вопрос если участников акции стоп бензин будут как пьяных оформлять в наглую (поди потом отвертись

Ответить
0 +
Юстас, 17:06, 26.10

1. Мы говорим о правонарушении, а не о преступлении.
2. Мера ответственности должна быть одинаковой за одно и тоже, независимо от достатка человека.
3. Простор для коррупции гигантский.
4. Зная, что машину конфискуют - уходить будут до упора на 160-200 по городу. Кому такой Дикий Запад нужен?

Ответить
0 +
ввп, 16:40, 26.10

ЕЩЁ ОДИН РАЗВОД ЛЮДЕЙ ПРИДУМАЛИ,УПЫРИ.

Ответить
0 +
eugen, 16:50, 26.10

А чем автомобиль отличается от другой собственности? Таким же образом можно конфисковывать квартиры у пьющих/шумящих и т.д. Очередная кормушка для тварей.

Ответить
0 +
Alex, 16:55, 26.10

Конфискация?.. Интересненько... Приведем несколько примеров:
1. Останавливают тракториста одного из многочисленных колхозов.. он ессно "под мухой" - лишенка прав + конфискация трактора??(ведь не важно кто владелец ТС).
2. Водитель едет "приняв". Знает что в случае чего - заберут точно и права и машину.. Вопрос: Остановится ли он и добровольно подарит машину гос-ву, попытается скрыться(надеясь на авось), или вдавит в пол педаль и направит своё авто на сотрудника/авто ГАИ?

Ответить
0 +
Lir, 17:10, 26.10

ещё вариант, останавливаешься, спокойно, выходишь, достаёшь канистру из бака, и сжигаешь машину))) а когда ГАИшник, попросит права или документы на машину, говоришь, я не за рулем)))

Ответить
0 +
prikol, 17:10, 26.10

Все они вечно усложняют!---------Понравился автос ---конфисковали!!!прихвостням проше подобрать будет понравившийся автос,а то ищи пьяного или пои -непорядок:)

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:18, 26.10

За квас, кефир и пиво несколькими часами ранее - это неправильная мера абсолютно. А вот за водку - вполне. Хотя есть и другие более адекватные виды наказания.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:18, 26.10

Пьяные поступят умнее - будут меняться автомобилями. Разве они смогут конфисковать чужой автомобиль? Тогда это бандиты!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:19, 26.10

Вообще закон тупой до предела - из-за него люди будут на диких скоростях давить всех подряд, в первую очередь сотрудников ГАИ.

Ответить
0 +
бмв, 17:20, 26.10

Да, поднаторели, к залезанию в карман граждан. Вся энергия и изобретательность идет на то ,чтобы обобрать ,отобрать ,конфисковать,оштрафовать,оболожить налогами,запретить,не пустить, удушить. Не дай бог кто-то разбогатеет и станет независимым и свободным,или слишком умным. Придумывают законы ,чтобы у человека,за незначительную ерунду отобрать все,посадить, и т.д.
Эта идея из той же копилки . Не решение проблем коструктивом.а при помощи репрессий.
Действительно кто-то пьяный слетит с катушек и вдавит педаль в пол,все равно терять нечего ,особенно если машина-зверь,можно смотаться,это будет гонка под названием-защити свою собственность,тут ни какие "живые щиты" не помогут,собственность -это святое ! В Штатах это хорошо понимают. А здесь коммуняцкие подходы -отобрать,а повод можно придумать.
А если машина ведомственная, а если в кредит куплена, а если застрахована? Машины по цене разные,один отделается конфискацией ЗАЗа без крыши и номеров или мотоцикла без сиденья,а другой на мерседесе за 100к $ или джипе за 80к$ ? Где логика? А еще лучьше, разрешить гаишникам расстрелять на месте пьяного нарушителя и нет проблем ,больше пьяный не сядет за руль!

Ответить
0 +
антифашист, 23:11, 26.10

Совершенно с Вами согласен. Я не особенно слежу за принятием новых законов , да за ними и не уследишь, строчат как из пулемета, но не припомню ни одного нормального. Все имеют одно только карательное направление отобрать ,конфисковать,оштрафовать,оболожить налогами,запретить,не пустить, удушить, лишить, ввести лемиты и т. д. А по поводу конфискации: "это уже наглость, это уже выше крыши" . Автомобиль это имущество принадлежащее всей семье. Люди горбатили , несколько лет чтобы купить его, забрать авто значит лишить семью их вложенного труда, сил и средств.

Ответить
0 +
Некто, 17:24, 26.10

Машины не при чём!!!

Ответить
0 +
vouk, 17:35, 26.10

"ГАИ настаивает на конфискации автомобилей .."
Ну да, настаивает, мы видим..
Никто, однако не привел примера, где (в какой стране) конфискацию ввели, и ситуация улучшилась. И что она (конфискация) вообще где-то применяется.
Все почему-то ищут решение вопроса в ужесточении наказания. При этом сами же и приходят к заключению, что никакое ужесточение не решает вопроса.
Почему-то никто не говорит о том, что наказание должно быть неотвратимым. Если чел сел за руль нетрезвым, он должен осознавать, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадется. Это действует сильнее, чем жесткость наказания. Что даже ехать нет смысла, все равно не доедешь. Пьяными ездят потому, что это, как правило удается. "Проскакивало столько раз - проскочит и сейчас" - такая примерно мысль. Если вы 10 раз проехали в автобусе без билета и вам не попался контролер, то у вас возникает желание ехать так и в 11-й раз. Так психика у человека устроена и надо с этим считаться.
Конечно, этого добиться не так просто. Нужны глаза и уши, нужны технические средства, работать нужно, короче. В других странах как-то достигают эффекта.

Ответить
0 +
алкогольный счетчик, 17:59, 26.10

* отсутствие влияния алкоголя — до 0,5 промилле
* лёгкая степень опьянения — 0,5 — 1,5 промилле
* средняя степень опьянения — 1,5 — 2,0 промилле
* сильная степень опьянения — 2,0-3,0 промилле
* тяжёлое отравление — 3,0-5,0 промилле
* смертельное отравление — более 5,0 промилле

Конфисковывать, если более 5,0 промилле

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 18:59, 26.10

А почему не растрел сразу? Он же преступник, так сказать, покушался на убийство, сел за руль пьяным! У меня нет автомобиля и я вообще почти не пью, ну разве что бокальчик вина или шампанского по большим праздникам, но мера наказания должна быть адекватной! Скажем, у нас с мужем-сыном одна машина на семью, допустим супруг дятел-эсктрема и поехал выпив пива, в чем виновата жена? С нашими доходами автомобиль у многих это полсостояния! А еще пьяные могут угрожать табуреткой жене на кухне, давайте квартиры будем конфисковать. Уж если и вводить такой закон, то только после аварии по пьяни, а так это просто развязывание рук милиции - понравится кому-то машинка, и иди доказывай что ты не пил!

Ответить
0 +
321, 19:26, 26.10

А слабо для начала табуретку и все ножи с вилками с кухни конфисковать, ведь выпивший ли пьяный их может в руки взять, значит такой же потенциальный убийца.

Ответить
0 +
Ванилька, 19:56, 26.10

Вот введут конфискацию. Вот любитель погонять пьяным не самый бедный купит себе задрыпанное карыто за 2 штуки и будет ездить пока не поймают, споймали, отобрали это карыто, ниче, купил себе еще одно. Т.е. как бы реализация закона есть, но ведь человека же ничему не научили. Он купит еще точно такой же задрыпыш и как ездил пьяным, так и будет ездить.

Ответить
0 +
Гера, 20:07, 26.10

В принципе я тоже за конфискацию, за повторное в течение года. Одна проблема- при возникновении опасности конфискации, лишения прав и штрафа водитель не будет останавливаться....Последствия смоделируйте сами....Может он пьяненький и доехал бы до дома тихо..

Ответить
0 +
Александр, 20:15, 26.10

Пока в этой стране преступниками назначают,любое ужесточение может быть использовано против инокомыслия.Пример:Все задержаные посредам-ругались матом.

Ответить
0 +
321, 20:33, 26.10

А вот интересно, конфисковывать будут абсолютно всю автотехникуза рулем которой оказался выпивший водитель, или только у частников? Так куда же тогда придется ставить трактора, грузовики, автобусы, ведь гайцы постоянно фиксируют чуть не повальное пьянство деревенских трактористов и водил. Страшно представить что может произойти, если в отрыв от погони пойдет грузовик.

Ответить
0 +
вопрос, 21:41, 26.10

Чет ГАИ педалирует на тему конфискации автомобилей. А какие-нибудь еще альтернативы рассматриваете? И где стат.данные по ДДП с пьяными/трезвыми, где обоснования и доводы, что действующие санкции не эффективны.

Ответить
0 +
потемкин, 22:24, 26.10

У Дурного Соловья - дурная песня!

Ответить
0 +
Vanska, 0:00, 27.10

Заставь ИДИОТОВ Богу молится, они и лоб расшибут!!!!
p.S. дураков в беларуси лет этак на 300-400 припасено

Ответить
0 +
556, 0:33, 27.10

Одумайтесь!!!!Будет масса конфиската авто!!!!! Вариантов изьятия авто будут тысчи!!!! Остановили, привезли на экспертизу и любой, ЛЮБОЙ врач за 500 уе или под прессингом силовых структур напишет что надо!!!! Повторяю, это только один вариант изьятия вашей собственности из тысячи других!!!!

ШОС!!!!

Ответить
0 +
aaa, 0:57, 27.10

ввели предельно домустимую норму близкую к физиологической норме, а сейчас настаивают на введении прямой материальной заинтересованности холуев режима в том, чтобы вы оказались пьяным за рулем. ... судя по комментариям, у нас действително, народня власть ... увы и ах.

Ответить
0 +
Мишаня, 1:02, 27.10

Ок, уважаемые сторонники властей, скажите, если не трудно, вот если ехать 160(!) КМ В ЧАС ПО ГОРОДУ, то вы получите штраф 3-5 базовых и запись в талоне. И вас назовут адекватным человеком, просто превысившим скорось. А если у вас будет с утра 0,31 промилле, то у вас отберут машину, или вообще посадят за решётку?! Где логика, объясните!

Ответить
0 +
Евгений, 8:13, 27.10

Б..., какая конфискация?
А если будут лобить на собственном автомобиле водилу пьяного? Так он будет ехать пока машину не разобьет - всё равно конфискуют ведь.

И к слову, 3 года лишения прав - это тоже неправильно, т.к. водительские навыки от того, что тебя поймали пьяным никоим образом не пропадают. Ничто не мешает ездить без прав, кроме угрозы соответствующего штрафа.

Штраф нужно поднять за первый раз, за второй арест + диференцировать в соотв. с количеством промилле в крови.

Все ИМХО.

Ответить
0 +
wetrw, 9:51, 27.10

пускай гай от мусора вычистят , и образование пускай получат высшее , но не тракториста и доярки , а потом уже и законы придумывают, нормальные понятные для человечиского ума

Ответить
0 +
мищель, 10:29, 27.10

я думаю праведьно... хоть и сам после шести лет за рулем был лишен на три года.... сейчас езжу на автобусе, а раньше думал "че тут два метра проехать " выпил нехер лезть за руль...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован