21 декабря 2025, воскресенье, 14:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
Сергей, 10:18, 28.10

ну так я и не дождался от автора ответа, почему и где ацечыственная бульба?

Ответить
0 +
Святослав, 12:01, 28.10

И я тоже из-за вопроса об подорожании ацечэственнай картошки прочитал статью! :)

Ответить
0 +
парень из Бреста, 12:11, 28.10

ацечаственную бульбу руководители сельхозпредприятий по максимуму продают за бакцы в ту же россию. Естественно, к весне картошка кончается и возникает необходимость покупать бульбу в польшах и голландиях. Тоже за бакцы, но уже за совсем другую цену

Ответить
0 +
afganych, 12:31, 28.10

конечно наше новое некрашеное в сто рез хуже драного старья но хорошо выкрашенное посему лучшее - нам худшее- им

Ответить
0 +
К., 12:09, 29.10

Так в России картошка сейчас дешевле чем у нас .Поэтому её и завозят, а не вывозят. А свою негде хранить ,да и не хранится она потому как качество плохое. Сгниёт вся к весне

Ответить
0 +
svobodny, 13:22, 28.10

Па этаму вапросу неразумным биларусам нада абъяснить што ишчо памима их луканомики,мир живет по другим законам.У мире если чалавеки хочут кушать маладую картоплю-то там не вырощивают старую.

Ответить
0 +
paval, 10:20, 28.10

я вясной купляў (мінск) егіпецкую (калі верыць напісанаму на цэнніку)

Ответить
0 +
С, 10:21, 28.10

Терзают меня сомнения Странно как то Лука сказал что бульба урадилась хорошая и много
Да вот и у тещи в деревне как никогда - хорошая 90 мешков выкопали ( это на одну хату)
Так где же она? Опять все врут ?

Ответить
0 +
ян, 12:27, 28.10

некто на этом зарабатывает не хилые деньги,продавая за рубеж подешевле и покупая из за рубежа подороже- можно иметь хооооорошие откаты.

Ответить
0 +
Старый, 13:18, 28.10

Абсолютно согласен. Бульбаши на 90%(если не больше) обеспечивают себя бульбой с подворий. Не представляю, что запели бы власти, если бы все(в том числе и селяне) пошли за картошкой в магазин. Я бы посмотрел на это - "Мы(александр Первый) обеспечили все население овощами".

Ответить
0 +
Дед, 14:16, 28.10

Чего так переживать из-за картошки. Да хрен с ней! Всё равно привозная получается дешевле. Наша купленная зимой в магазине наполовину всё равно будет либо гнилой, либо насквозь больной. А возьмите яблоки. На оптовом в Ждановичах стоят фермеры и гордо предлагают белорусское яблоко по 8-9т.р. за килограмм со словами:"так это же чемпион, или декоста". Люди по такой цене продают такое же яблоко из Польши, за которое и налоги заплатили и доставили чёрт те откуда, и расфасовано оно лучше,и на котором получили прибыль и польские коммерсанты и наши предприниматели. Так что господа собственные белорусские садоводы:"Удавитесь вы своим яблоком", привязывая его цену к доллару!

Ответить
0 +
бапка, 18:07, 28.10

Еще одно доказательство того, что белорусы не умеют строить бизнес, кроме как работать менье и иметь при этом 300-500% прибыли, а не как везде делают - огромные обороты, отличное качество товара и услуг и при этом прибыль копеешная на каждую единицу товара. Белорусы все еще в союзе, где норковые шапки и куртки про давали единичным экземплярами, но с двойным-тройным наваром. Стыдно.

Ответить
0 +
уй, 10:22, 28.10

так картофель даже там дешевле чем тут...

Ответить
0 +
Alice, 10:30, 28.10

вывод - кто-то на всем этом греет волосатую руку (а точнее - жопу)

Ответить
0 +
afganych, 12:32, 28.10

главное не перегреть а то волосики вспыхнут

Ответить
0 +
potato, 10:32, 28.10

Теперь понятно почему продукты из картофеля имеют такие астраномические цены!

БЕЛАРУСЬ ЗАКУПАЕТ КАРТОФЕЛЬ! КАКОЙ ПОЗОР!

Ответить
0 +
abus, 10:37, 28.10

да роспил бабла простой) на бумаге она хоть из мексики может быть, а на самом деле нашу продают )

Ответить
0 +
zzz, 14:21, 28.10

нашу под видом голландской или марокканской или египетской не продашь - сорта разные, на вкус разные, любой отличит.

Ответить
0 +
Яхонт, 10:46, 28.10

А у нас на земле уже ничего толком и не производится, у нас страна "купи-продай", одна из основных кормушек - это таможенные пошлины, так проще бабло контроллировать, да и откатов можно отжать... У нас даже цветы возят из Голландии, хотя есть все условия для выращивания тут. И так во всех областях...

Ответить
0 +
потемкин, 11:31, 28.10

Вдоль Гродненской трассы еще вчера стояла неубранная сухая и желтая какуруза. Может какая новая технология? (уже и подморозило ее гаротную).А вообще интересно бы почитать смету -отчет ,куда бухнули деньги предназначенные для посадки и уборки!

Ответить
+1 +
мужычок, 10:59, 28.10

Ну вот,ещё одно подтверждение тому ,что аглобля заканчивал Горецкую сельхозакадемию формально.По партийной линии.

Ответить
0 +
Дядя, 11:16, 28.10

А каждый год докладывают о росте урожая...

Ответить
0 +
бапка, 18:09, 28.10

Так на бумаге урожай всегда урождается да еще и с лихвой))) На бумаге, если не заметили, у вас и жизнь лучше всех в Европе, райский уголок :)

Ответить
0 +
БУЛЬбаш, 11:23, 28.10

А вы попробуйте продать картошку оптом куда нибудь - никому не надо ..
в этом году в брестской области вообще не скупщиков бульбы и девать ее особо некуда ..
если только на спирт за гроши ...
А капусту и морковку некоторые фермеры вообще запахивают -- cам видел -убирать работа дороже стоит ..

Ответить
0 +
Iri, 13:26, 28.10

То крухмал, квашаная капуста і маркоўны сок - гэта нешта накштал касмічных караблёў? Да таго ж надта хваліліся, што беларускія навукоўцы вынайшлі, як бульбяную муку рабіць. Дзе ж тыя распрацоўкі?
Але ж што ж я пытаюся - калі захоўваюць па-ранейшаму ў буртах, то пра што казаць.

Ответить
0 +
бапка, 18:13, 28.10

Не имея понятия об оптовых продажах, не несите чуши. А то вам сейчас вся беларусь поверит, народ он такой - доверчивый. Продавать можно все что угодно, воздух если захотите, другое дело что закупать эту картошку кому-то выгодно и чтобы проста ваши поля тоже кому-то выгодно... Деньги-то на них, скорее всего, выделяются, но кому интересно растет там что или нет, все контролирующие в доле, так что не ждите ничего нового. Скоро с Африки голодающие вам будут гуманитарную помощь высылать в виде корешков:)

Ответить
+1 +
BY, 11:25, 28.10

что за цирк вообще такой, 12млн уе, у нас все поля картофелем усажены, зачем тратить 12млн уе когда их нет, когда проснется этот бездарный народ

Ответить
0 +
суворов, 12:08, 28.10

+100500
вот и я думаю,проснется ли? или с голоду так и вымрет...

Ответить
0 +
misha, 11:29, 28.10

всё как и у соседей...Украинцы тоже сало закупают в Польше

Ответить
0 +
Катерина, 12:15, 29.10

Украинцы сало в Полше закупают потому что оно стоит дешевле чем вырастить его в Украине.А мы вырвщиваем ,бухаем туда денег кучу. А потом задёшево продаём в Россию себе в убыток.
Чувствуете разницу?

Ответить
0 +
@, 11:29, 28.10

Так по какой причине приходится импортировать картошку?:
1. Мы много едим?
2. Плохо храним?
3. Недостаточно много выращиваем?
4. Продаем в Россию?

Может пора вводить новый термин "экспортозамещение" вместо привычного "идиотизм".

Ответить
0 +
Россиянин, 12:55, 28.10

@ второй пункт должен быть вот таким 2. Построили вместо современных картофелехранилищ агрогородки и ледовые дворцы, а картошку храним в буртах?

Ответить
0 +
nik_K, 15:00, 28.10

5. otkati s kajdoi kupi-prodai operacii 40-50%

Ответить
0 +
Pan Daminik, 11:37, 28.10

Все продается в великую Кацапию!

Ответить
0 +
Кацап, 12:20, 28.10

Белорусской картошки в России в продаже нет. Или того, что она "белорусская", сильно стесняются.

Ответить
0 +
Flex, 12:46, 28.10

Правильно, в чистой продаже почти нет. В основном закупают как сырье.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:37, 28.10

И это притом, что бананы у нас не растут вовсе.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так написато, шо можно подумать, шо картошка у нас растёт... :D))))
Кавхозный дябил усё довёл до закономерново конца...

Ответить
0 +
rapp, 11:55, 28.10

Эй, грамадзяне, хватит тупить. Валовой сбор картофеля порядка 10млн т закупили 40 тыс тонн это всего 0.4%.

Ответить
0 +
mara, 12:15, 28.10

Тогда можеть объяснишь родной почему картофель столько стоит? Почему столько стоит чипсы БЕЛОРУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА - 10.000!

Ответить
0 +
Москаль, 12:23, 28.10

В России чипсы белорусского производства (в продолговатой коробке) стоят 16 рублей. По курсу это 4800.

Ответить
0 +
ШОС, 16:21, 28.10

Зато 1600 по старому курсу

Ответить
0 +
sasha, 15:30, 28.10

Именно по той причине, по которой белорусские яблоки стоят столько же как и польские - доллар. Желание халявы - страшное желание. Кстати, давно пора не хватать все, что продается (потому что завтра будет дороже), а объявлять бойкот некоторым сильно завышенным в цене товарам.
Я например, объявил джехад белорусским яблокам по 9 тыс. При красной цене - 3. Жрите сами...

Ответить
0 +
Сам ты тупишь, 13:00, 28.10

Сам ты тупишь Собрать то вы собираете и даже после уборки продаете. Но вот к марту она у вас сгнивает и именно поэтому приходится покупать в ЕС -Польше, Греции....и даже в России. Нет хранилищ - нет и переработки все гниет. Зато есть фасад Европы - агрогородки....

Ответить
0 +
rapp, 14:49, 28.10

Сколько там приходится покупать? 0.4%?

Ответить
0 +
м, 12:17, 28.10

Эт...чо, с камнями, землей? Вот, вот....тупить не надо.

Ответить
0 +
Vil, 12:22, 28.10

чаму тут здзiўляцца?! звычайнае адмываньне грошаў!

Ответить
0 +
сергей, 12:28, 28.10

картофеля в этом году очень много посмотрим как сохраним

Ответить
0 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 12:48, 28.10

Когда картофеля ОЧЕНЬ МНОГО, цена на рынке на него резко падает. Спрос эластичен: дешёвой картошки люди едят больше, чем дорогой. Картошка взаимозаменяема со злаковыми (крупами, макаронами). Отсюда парадокс: слишком большой урожай - это два ЗЛА:
1. Падает цена на картошку, отчего фермеры-картофелеводы сосут лапу: обычно спрос растёт не так сильно, как падает цена, поэтому оборотом получить запланированную прибыль не получится.
2. Растёт спрос на картошку, а значит, падает спрос на злаковые. Отчего фермеры-зерноводы и хлеборобы тоже сосут лапу: их крупа никому не нужна.

Выход , разумеется, есть: картофель надо ПЕРЕРАБОТАТЬ: очистить, порезать и заморозить в пакетах, сварить с мясом и закатать в банки в виде "жаркого" и тому подобное. Хранить весь сырой картофель бессмысленно: дешёвую картошку люди закупили и сами её хранят. Даже, если цена на хранимый картофель весной взлетит раза в три, это не те деньги, которые можно было бы выручить от переработки.
Потреблять же переработанные овощи рады все: прилавки соседних стран завалены прекрасными замороженными овощами российского и польского производства. Почему не белорусского? Вот это - и есть главный вопрос!

Ответить
0 +
кактомкин, 13:23, 28.10

Прафесар ! Мы усе паняли ! Варыць трэба хутчэя !Або марозиць ! Так можа на час уборачнай какеисты трошАчки пачакаюць катацца ,пака аграрыи у Арэне и прочых лядоунях намарозяць гэных АваЩэй ? Усе роуна ня рантабельнае прадпрыяция -ПАНТЫ и урэд энерганезалежнасци !

Ответить
0 +
Катерина, 12:20, 29.10

Да нет тут выход один.Срочно поднять цену на муку и соотвественно на хлеб и макароны ,что сейчас и делается.
Народ перестанеть есть макароны с хлебом дяшовыя и станет есть только картошку и крупу

Ответить
0 +
Россиянин, 16:30, 28.10

профессор ну даешь долго думал? замораживать картошку? Может просто картофелехранилища современные построить а "профессор" ?

Ответить
0 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 17:50, 28.10

Россиянин, зайдите, плиз, в приличный магазин, подойдите к витрине "Замороженные овощи" и поглядите:
Смесь "овощи деревенские" (картофель, морковь и др), "Жаркое с грибами Смак" (картофель, грибы, лук), "Борщ" (свёкла, картофель и др). А популярнейший замороженный "Картофель-фри"? Он ведь не только крахмальный бывает сейчас, но и из свежей картошки! Намного вкуснее, полезнее и дороже.
Вы знакомы с целым КЛАССОМ таких продуктов? Средняя цена порядка 80 руб за кг при цене свежей картошки 8 руб за кг. Надо не сырьё ТУПО сливать по низкой цене, а создавать большую ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. То есть, максимально перерабатывать продукты.
Насчёт же "хранилища" - свежие овощи часто и помногу делаются на гидропонике (начиная с круглогодичных турецких и прочих парниковых помидоров). Назвать места, где продаётся подобный картофель? Он не дороже обычного хранимого, вот только содержимое клубня, пролежавшего неделю, отличается от клубня, пролежавшего полгода. Даже в самом современном "хранилище". Делаются простые расчёты: что выгоднее, и принимается решение. Одними хранилищами бюджет не наполнить: ну будет картошка весной в три раза дороже. Не 20-30 центов за кило стоить, а 60-80. А тратить электроэнергию, площади и всё прочее ради её хранения надо весь год. Окупится ли...

Ответить
0 +
Шариков, 18:04, 28.10

Проф, ты (Вы?) написал, как надо. Хочешь, скажу, как будет? Будет картошка с землёй засыпана в хранилище. Будет вырубаться свет, прорываться вода, будет теплеть и холодать. Картошка начнёт гнить и прорастать. В хранилище будут гонять (студентов, школьников, инженеров) и заставлять перебирать. К февралю половина сгниёт, вторую половину съедят. Придётся государству раскошелиться и купить картошки в Польше. Но сырой сильно много не продадут, а продадут готовую. И россияне продадут с удовольствием - в виде упомянутых порезанных замороженных полуфабрикатов. А вот продавать россиянам и полякам дешёвую сырую картошку, чтобы потом вдесятеро дороже купить у них же её же замороженную - это "нормальная практика".

Ответить
0 +
м, 12:28, 28.10

Тогда можеть объяснишь родной почему картофель столько стоит?
--------------------------------------------
Да ни чего он не объяснит. "Дитя асфальта", друг дивана....
180цга...максимум 200.
Видел в этом сезоне поля апк и фермера, земля - небо.
апк-закисшее после дождей поле, начинающаяся фитофтора...., и противовес, фермер - окученная после дождей картошка, красивая, сильная ботва.

Ответить
0 +
Владимир, 13:04, 28.10

Вот сейчас рабочее время, а мы обсуждаем, почему в магазинах картошка импортная. Да слава богу, что еще что-то нам купить можно! Когда вся страна только в сети торчать будет - тогда все с голода помрем. Поэтому давайте радоваться хотя бы этому простому наличию картошки в магазинах. Хоть кто-то работает!

Ответить
0 +
потемкин, 13:30, 28.10

Вам наверное ВОЛОДЯ неизвестен такой-, мобильный инет ? Все у вас с проводами маются ? Я вам, например, с дачки пишу. И картошку для себя и детей-внуков затариваю не в колхозе-совхозе и на долбожинках и Ярмарках (здоровье дороже) а у друзей -фермеров или свою.А так как этот "хоть кто то ", который Работает ,хай сам и трескает свою фитофторную картошку и полу- метровую морковь.... Приятного аппетита. Вы спросите у етих "работников", скока солярки вдули и списали и скока суперфосфата накуярили на свои посевы !

Ответить
0 +
Владимир, 14:43, 28.10

Ну, наверное, только из за этого Вы приступили к столь позднему сбору отличнейшего, как я понимаю, урожая картофеля. А до сего дня, обрадовавшись наличию мобильного инета все таки "флудить" изволили (забыв о внуках) или красивой ботвой любовались?

Ответить
0 +
потемкин, 15:18, 28.10

Хлудить не мой профиль. Если вы уважаемый хоть чуть- чуть бычите в сельском хозяйстве, должны понимать ,что мало собрать . Часть надо реализовать ,часть поменять а остальное (для сэбе) привести в порядок. В моем овощехранилище ничего не гниет и не воняет ,в отличии от государственных.Урожай кстати нормальный и не намного больше ,чем обычно.А ботву любезный аграрий в погонах ,косят гораздо раньше. Сейчас вот копаю ХРЕН. ХРЕНА не желаешь ? Флудильщики звездоболы ля...

Ответить
0 +
Владимир, 15:50, 28.10

Мобильный интернет не мешает копать? Я так живо представляю себе трудолюбивого мобильного инетчика - наверное уже сделавшего себе новый гаджет - лопата с инетом (мобильным).
А сам я в с/х ни бум-бум. Это не наше. Я профессиональный революционер - не сею и ни пашу. А хрен и картошку покупаю. Благодаря немногочисленным, сохранившимся несмотря на репрессии, пытки и наличие интернета (даже мобильного), работающим людям. Спасибо им, еще раз!

Ответить
0 +
катомкин, 16:15, 28.10

Мабильны тырнэт стаиць на столике у вярандзе. А лапаты ужо у "пирамидзе" ,як вянтоуки.Ураджай у пуньке и склепчыке. А прафясинальны РЭВАЛЮЦЫЯНЭР -гэта як ?Ня сеем и не пашам ,а с калакольни чым та машым ?Прыкольна,гэта ты Владзимир Ильич ? Как там у шушанскам , ци у Разливе ?Не пакупай картошку абы дзе,урэдна...

Ответить
0 +
Владимир, 17:07, 28.10

Да, все же наше дело - не копать. Просто некоторые этого еще стесняются :). не надо оправдываться. Здесь же все равно не видно - где, как, что и чем вы "копаете".

Ответить
0 +
потемкин, 18:10, 28.10

Надо научить людей не только мозгами шевелить и "ня быть скотам",но так же научить как оторватся от Луканомической сиськи ,от Корон и ПроСторов. обеспечить себя и детей свободой действия и мысли ,ну и научить выживать самомтоятельно ,а не кушать аглоедовские подачки и клянчить "овощные". Долой зависимостИ..

Ответить
0 +
Пророк, 20:01, 28.10

Да-а Владимир, на поле бы тебя, да на голландское, собирать картофель для Макдональдса - Они не берут наше и мы платим за ихнее!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
andrei, 13:36, 28.10

ГОСПОДА,КТО ОТВЕТИТ,ЕСТЬ ТЕПЕРЬ ВАЛЮТА В ОБМЕННИКАХ?НАДО ОЧЕНЬ,А?ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Ответить
0 +
zmiter, 14:00, 28.10

есть

Ответить
0 +
катомкин, 15:19, 28.10

Кое где еще есть .8650 Б.Но на тысячи не расчитывайте....

Ответить
0 +
зуб, 14:15, 28.10

Наивняк, просто "отмываются" бабкаи. Наименования стран - это место регистрации "помойных" фирмочек. Попросту - география оффшоров. Реальных поставщиков - пару стран.

Ответить
0 +
11, 16:29, 28.10

В статье ожидал прочесть причины сложившейся ситуации с картофелем, но к сожалению ничего такого в ней нет... А то что 2-й хлеб импортируют в огромных объемах это не новость...

Ответить
0 +
Замечательный мужик, 17:57, 28.10

Не волнуйтесь граждане, очередная схема..... товагища ТНП. Привозят её сюда для дальнейшего экспорта в Казахстан, Азербайджан, РФ. Причём лупят 100% как "белорусскую". Смотался ТНП в АЗ или РФ, глядишь патягнулася за им "беларуская" бульба))))) Своя дороже- не беда лехторат всё схавает....

Ответить
0 +
Flex, 8:29, 29.10

Мужик, ну нельзя же быть таким наивным. Российские и прочие закупщики прекрасно знают все цены на бульбу в радиусе 10 000 км.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:15, 28.10

BY, 11:25, 28.10
что за цирк вообще такой, 12млн уе, у нас все поля картофелем усажены, зачем тратить 12млн уе когда их нет, когда проснется этот бездарный народ.

суворов, 12:08, 28.10
+100500
вот и я думаю,проснется ли? или с голоду так и вымрет...
------------------------------------------------------------------------------------
Это называется "Диалог с Альфа Центавра".
-------------------------------------------------------------------------------------
Владимир, 15:50, 28.10
А сам я в с/х ни бум-бум. Это не наше. Я профессиональный революционер - не сею и ни пашу. А хрен и картошку покупаю. Благодаря немногочисленным, сохранившимся несмотря на репрессии, пытки и наличие интернета (даже мобильного), работающим людям. Спасибо им, еще раз!
---------------------------------------------------------------------------------------
А это называется "Привет и благодарность из КГБ".
У нас есть отличные селекционеры в НИИ картофелеводства, которые выводят потрясающие сорта (китайцы предпочитают именно наши сорта, правда, районированные), но у нас нет нормальных хранилищ (вместо них едва ли не в каждой деревне - ледовый дворец), и нет переработки (хотя мой знакомый фермер делал чипсы на раз при помощи линии, которая стоит копейки, и чипсы тоже могут стоить копейки). А кроме чипсов, можно, как и в Китае, производить сухое пюре, как и в Польше, - замораживать картофель, про крахмал уже и не говорю: наш никуда не годится, завозим из-за рубежа. Поскольку нет нормальных хранилищ, властям невыгодно закупать картошку у своих фермеров (все равно к весне испортится, проще вбухать валюту в импортный продукт, - благо валюта не своя), и фермеры продают ее за рубеж. Можем ли мы для себя решить "картофельную проблему" и сэкономить кучу "зелени"? А заодно и деньги граждан? Да запросто: сделать выгодной для производителей ее продажу в отечестве! Пересмотреть структуру посевных площадей, чтобы скороспелка (раннеспелые сорта) занимали бОльшие площади (на них, кстати, можно неплохо наварить), построить те же хранилища, организовать переработку, покупать у производителей картофель на выгодных для всех условиях. Реально? Реально. Но для начала надо бабки, выделенные на работу над трансгенными сортами, от которых нация загнется окончательно, пустить на дело. А это на фиг не нужно тем, кто сегодня у власти. Поэтому вывод один, и все его знают.

Ответить
0 +
Пророк, 19:55, 28.10

А МАКДОНАЛЬДСЫ на нашай бульбе не працуюць! Вельмi дуже дарэмная :)

Ответить
0 +
Ольга, 20:23, 28.10

Вся импортная картошка чистая, прям светится изнутри. Интересно, с использованием чего они ее выращивали??? Конечно, мы с удовольствием покупаем то, что глазу милее....

Ответить
0 +
Москаль, 20:29, 28.10

Гидропоника. То бишь, искусственная почва. Растить проще, убирать проще, и выглядит красивше. Вкус, конечно, не идеальный (чего уж лучше кустов на родном огороде!), но вполне съедобно, вкусно и питательно. Не хуже гнилья, пролежавшего в подвале семь месяцев, у которого ростки обрывали.

Ответить
0 +
бульбаш, 20:44, 28.10

может импортную бульу - без "козлов", ровненькую и красивенькую "элита" жрёт? А народ и свою, пусть и не столь эстецкую бульбу поглощать в себя рад!

Ответить
0 +
Санек, 21:43, 28.10

В России-Брянск,Липецк оптовая цена на картофель 4 руб. Население в деревнях продает по 2.5 руб. Если перевести в мертвые зайчики,дешевле чем в Белорусии. Вот ваим и ответ.

Ответить
0 +
Рязань, 21:42, 28.10

В России - где чуть теплей и чернозём, там этой картошки завались: Тамбов, Воронеж, Ростов, Рязань, Липецк, Орёл... Поэтому почти вся цена в больших городах получается - за доставку. Но перерабатывают на местах уже - это точно. Режут, морозят, в крахмал сушат и по пакетам распихивают. Белоруссия у нас, в России, всегда с картошкой ассоциировалась. Это не в обиду, соседи, это правда так. В хорошем смысле - драники там, жареная на сале и всё такое. Но вот переработанной картошки из Белоруссии у нас нет совсем. И сырой нет. Либо не возят, либо я не понимаю чего-то.

Ответить
0 +
Лекс, 23:22, 28.10

ВОПРОС ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПОСТРОИТЬ БЕЛ ЕК ЧУДО ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ? НАЧНУТСЯ ПЕРЕБОИ СО СНЕГОМ

Ответить
0 +
Рысик, 21:20, 29.10

В статье так и нет ответа на вопрос - почему?

Ответить
0 +
пук, 14:58, 10.11

Наконец-то появилась возможность выбирать картофель по качеству и цене!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован