6 декабря 2025, суббота, 0:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
0 +
сс, 9:40, 5.10

на второй фотке в низу, это видимо батька стоит? :D
молодцы что не забывают про 2ую мировую, да и красиво будет всё таки :)

Ответить
0 +
инвалид, 11:18, 5.10

молодцы что не забывают про 2ую мировую
--------------------------------------------------
как же ведь это большое событие в мире, один диктатор победил другого, да ещё и паработил восточную европу, на десятилетия отставшую, как и сам ссср, от цивилизации, мы до сих пор от этой радости отойти не можем, сначало поддерживали гитлера обучали офицеров а потом боролись с тем что порождали, стране да и самим ветеранам пора отдать долг своим погибшим товарищам, в лице их детей, дети войны не дождавшиеся отцов и потерявшие матерей в неоплаченном долгу ведь про их судьбы забыли все и им мы должны, потому что мы их сильно обидели, а живые ветераны давно уже получили всё и не только для своих детей, а и для внуков, популизм по поводу ветеранов уже надоел , они остались живы и имели возможность жить достойно в отличии от семей погибших.

Ответить
0 +
Праплешына, 11:30, 5.10


а) ---->>>> на второй фотке в низу, это видимо батька стоит? :D, сс, 9:40, 5.10

Это для тебя, Коленька, он "батька", а для народа - это враг №1, и называют его совершенно иначе.

б) ---->>>>молодцы что не забывают про 2ую мировую, да и красиво будет всё таки :), сс, 9:40, 5.10

Согласен. Молодцы. Печально только, что в той войне победили лишь Гитлера, но не фашизм! В стране, которой правит поклонник и последователь самого кровавого диктатора, строить такой музей как минимум НЕ ЛОГИЧНО.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 12:29, 5.10

Нееееееее... Это Батькин Батянька...

Ответить
0 +
Volc, 12:32, 5.10

тебя зовут Коленька, раз он тебе батька?

Ответить
0 +
LNB, 14:04, 5.10

На второй фотке внизу стоит папаня тнп, погибший на "Линии Сталина" !

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 16:41, 5.10

молодцы что не забывают про 2ую мировую, да и красиво будет всё таки :)
******************************************
Da, bezuslovno, znat' istoriju eto o4en' vazhno! No k sozhaleniju u nas tematika 2 mirovoj vojny eto vsego lish instrument propagandy.. vse eti "linii stalina".. zombirovanie ljudej 4to imenno Stalin spas ves' mir ot fashizma(o roli Velikobritanii govorjat vsego v dvuh slovah) , zamal4ivajutsja fakty ne liceprijatnye dlja reputacii "bol'shogo brata", na etom fone fashizm samogo Stalina vrode ne tak sil'no v glaza brosaetsja... Po4emu naprimer muzej posvjas4en "velikoj ote4estvennoj"? Po4emu ne 2j mirovoj? - eto tozhe element propagandy! Sprosite u belarusov kogda na4alas' 2ja mirovaja vojna - polovina(a mozhet i bol'she) otvetit 4to v 1941! Ved' v shkolah ne u4at o 2j mirovoj, u4at o velikoj ote4estvennoj, kak budto to 4to bylo do 41go nas ne kasaetsja(tak i rassterly v Katyne(1940) ostajutsja za predelami istorii vojny). Pakt Molotova-Ribbentropa traktuetsja kak dogovor o vzaimnom nenapadenii, togda kak v pervuju o4ered' eto byl dogovor o sovmestnom napadenii Germanii i SSSR na Pol'shu i o razdele vlijanija mezhdu Germaniej i SSSR v vosto4noj Evrope.
O podvige naroda nado pomnit'!.. kak i o prestuplenijah rezhima(o 4em v etom muzee vrjad li vspomnjat).

Ответить
0 +
Минск53, 9:43, 5.10

Ну конечно, на долбанные дворцы-стекляшки и резиденции деньги есть, а на музей увы!

Ответить
0 +
потемкин, 10:05, 5.10

Асобенна аутарам удауся Купал Са шкла,вельми падобны на. РАЙХСТАГ,але з красна зяленым сцягам! _

Ответить
0 +
просто я, 11:12, 5.10

Позор,стыд и срам.А кому эт военные музеи нужны в центре города?А если уж государство так хочет,не наигрались в войнушку в детстве,так не надо клянчить деньги у народа.

Ответить
0 +
Партизан, 12:41, 5.10

У нас музеев достаточно, вот и надо их поддерживать в приличном состоянии. Как и памятници исторические. И реставрировать нормально, а не плодить новые. Показуха и паразитирование на войне достали.

Ответить
0 +
noname, 9:47, 5.10

х"р вам а не пожертвования! разграбили страну а теперь побираетесь! слава богу работаю в частой организации и с меня не будут добровольно-принудительно высчитывать! Пусть лысый шизофреник отстегнет с того что наворовал!

Ответить
0 +
майон батон, 9:54, 5.10

это напоминает пир во время чумы...
ни копейки, ни рубля оккупантам!

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 9:56, 5.10

Хер им,а не пожертвования!!!Уважаю историю,уважаю ветеранов,но пускай мозаичный из своего кармана бабло достаёт!!!

Ответить
0 +
Леди Гаага, 9:58, 5.10

На резиденции, бомжинки, на срочные переброски коли из Москвы в Минск деньги есть. А на музей как раньше на библиотеку??? Хер вам! Единственное сооружение, на которое денег не жалко - эшафот для верховного упыря.

Ответить
0 +
ганьба, 9:58, 5.10

наверное, это та "ветеранка", по предложению которой, переименовани проспект Машерова в проспект Повелителя..простите Победителей

Ответить
0 +
потемкин, 10:30, 5.10

Праспект Пабядицяля П.М.Машерова.

Ответить
0 +
HHH, 10:00, 5.10

Восьмидесятые прошлого века.
Та же "Мечта импотента" у входа, те же сепастые и молоткастые флаги.
Дяденькам и тетенькам из идеологических отделов не терпится поиграть в войнушку.
Ну какие же вы жестокие люди, ну неужели вам не хочется, что бы гравный идиолог страны с громким "Пу пу пу" в очередной раз разгромил бы полчища анрессоров не выходя из подобающего ему по статусу туалетища?
Блин, неужели под эту стройку века МВФ не выделит мульенов, ярдов, ну хоть чего то, хоть пару белорусских рублей.
Поможите же люди добрые, сами мы не местные, табор наш уехал...

Ответить
0 +
Партизан, 12:43, 5.10

Там его и замочить, этого главного идола. Не отходя от унитаза.

Ответить
0 +
цыдрон, 10:00, 5.10

возле дроздов строится ещё одно грандиозное сооружение, может часть тех средств попросить у всенародноизбранного?

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:02, 5.10

Перечисляю 3.500 евро(по курсу).На такое не жалко,а на Ледовые *сараи* и копейки не дам!

Ответить
0 +
Праплешына, 10:35, 5.10

у коленьки появится новый айфон ;)

ЗЫ: купи еды лучше на эти деньги и накорми нищих голодных соседок-пенсионерок, больно смотреть на них в магазине

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 10:43, 5.10

Уверены, что именно на музей пойдет?

Ответить
0 +
ввп, 10:03, 5.10

А на новую резиденцию бабло уже собрали?

Ответить
0 +
voron, 10:04, 5.10

Награбленное вернут самозванцы - в каждой области по музею. ШОС!!!

Ответить
0 +
Алена, 10:06, 5.10

Мы проиграли ту войну. Зачем музей? Крашеные жестянки на линии Сталина красуются. Мало?! ШОС!

Ответить
0 +
шос, 10:14, 5.10

мы не проиграли - она еще не закончилась

Ответить
0 +
Пленные белорусы, 10:41, 5.10

Не, белорусы добровольно сдались в плен

Ответить
0 +
123, 10:06, 5.10

Я когда прохожу по Октябрьской площади всегда "вижу" огромные очереди в музей ВОВ. Аж от музея, змейкой по площади и до цирка. Т.е. популярность существующего музея низкая и новый нужен только для освобождения места в центре города. Зачем нам новый бизнес центер в центре города?

Ответить
0 +
Мы из ГУЛАГа, 10:09, 5.10

Так пусть ТНП забирает это всё под Резиденцию. И сразу деньги появятся. А потом мы это здание у Семьи заберём, как и всё награбленное у беларуского народа.

Ответить
0 +
сбежавшая, 12:20, 5.10

потом это когда?

Ответить
0 +
призрак дефолта, 10:10, 5.10

можно было не строить, а переоборудовать какую-нибудь из ледовых арен- из этих псевдонародных сооружений во что-то действительно нужное для истории.

Ответить
0 +
Опа, 10:12, 5.10

А что там Тигр делает

Ответить
0 +
795, 10:53, 5.10

Во-во... Тигр это классно, но есть ли он в наличии, как и мессершмитт с яком?

Ответить
0 +
потемкин, 12:03, 5.10

"ТИГаР" зляпаюць з хванеры и папье машэ,"Як " и Мусаршмидт на "Беларусфильме".Як на "линии Сталина"-фуфлыжнай и пафаснай.Сплашны муляж,а не гисторыя!

Ответить
0 +
Ржавый, 12:12, 5.10

обобьют фанерой какой-нибудь Т-50 и норм))
В Беларусьфильме таких много) У нас народ хавает. Немцы - это где кресты нарисованы, а не звездочки :)

Ответить
0 +
HHH, 10:14, 5.10

Перечисляю 3.500 евро(по курсу).На такое не жалко,а на Ледовые *сараи* и копейки не дам!
Игорь Белорусу.
Ну наивный.
Впрочем, каков царь, таков и псарь.
Вы хоть номра перепешите, будете знать, в каком кармане ваше бабло всплывет

Ответить
0 +
гшвр, 10:14, 5.10

Давайте сделаем и мы "Фонд свержения Луки" ФСЛ честно никаких денег не пожалею

Ответить
0 +
шос, 10:40, 5.10

))дельное предложение

Ответить
0 +
инвалид, 11:27, 5.10

поддерживаю, храртия откройте счёт, буду перечислять с пенсии, толко ответственным сделайте известного человека, будем всенародно ,через интернет решать кому выдать гранты на борьбу с тнп

Ответить
0 +
pingvin, 10:21, 5.10

что орем сдерут деньги как на строительство библиотеке, где велком украдет где по пожелению трудящихся, ну и в "добровольном порядк4е" у фирм вытянут, и будет нам шчасце

Ответить
0 +
Сергей, 10:24, 5.10

Никому ничего не дам, музей конечно хорошо, но я не хочу, чтобы эта мразь за мой счет хвасталась, как много он сделал для народа... тем более что он жирует с нищенских зарплат белорусов. Пусть штат ментов раза в 3 сократит и чиновникам доходы (в том числе и себе) раз в 1000 уменьшит, как раз деньги найдутся.

Ответить
0 +
долой идеологов, 10:29, 5.10

Ну все, опять сейчас идеологичка на нашем предприятии будет бегать как шавка и деньги косить "добровольные".

Ответить
0 +
Праплешына, 10:44, 5.10

Если будет усердно "работать", - прибейте её гвоздями на доску почёта!

Ответить
0 +
Алик, 10:37, 5.10

Ни копейки не получите!!! отШОСите!

Ответить
0 +
RADICAL, 10:39, 5.10

ПУСТь ВЫЛИЗЫВАЮТ ЯЗЫКОМ
ДОСТАЛИ ЕТИМИ ГРАНДИОЗНЫМИ ПРОЕКТАМИ
НЕДООТМЫВАЛИСь БАБЛА

СТРАНЫ ПОБОГАЧЕ ЖИВУТ СКРОМНО ПО СРЕДСТВАМ

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 10:40, 5.10

сволочизм в действии...... полный бред...... жалко ту женщину, которая перечислила 17 лямов.....

Ответить
0 +
ответ, 12:15, 5.10

Просто крыша уехала по старости...бывает.

Ответить
0 +
Kazis, 10:41, 5.10

Какой войны? Какой музей? Люди!!!! - ВЫ О ЧЁМ?
Вам бы ещё "мувзалей Ленина" с красной площади перевезти...........
ИДТОТИЗМ!!!
Куда вы бабки и кому собрались перечислять??? - ЭТО ДЛЯ ТУПОРЫЛЫХ!!!

Ответить
0 +
Ютубус, 12:51, 5.10

Стране нужны глобальные мегастройки века.
В итоге каждый "ветеран" будет подчёркивать что "это бацька пастроил".

Ответить
0 +
Коля, 10:47, 5.10

А куда в ближайшее время будут бухать средства. А, ну да гл.д. к Новому году в БелГРЭС поедет.

Ответить
0 +
Augustus, 10:49, 5.10

мини поклонная гора, только парк испортил урод

Ответить
0 +
Сергей, 10:53, 5.10

а у этих все ВОВ. вся эта пост совковая колхозня другой истории кроме минувшей войны не знает. и знать не хочет.

Ответить
0 +
German, 22:25, 5.10

Согласен, круглый год все война и ветераны, музеи и проч.
Видел удостоверение ветерана, родившейся в 47-м. Там и мы скоро ветеранами станем.

Ответить
0 +
Фабіан, 10:58, 5.10

Музей истории Великой Отечественной войны... Экспозиция будет посвещена героизму советского народа или трагедии белорусов, оказавшимся между молотом и наковальней?

Ответить
0 +
Noob, 11:00, 5.10

а чем плох старый музей?

Ответить
0 +
КрысоКан, 16:40, 5.10

Плох он лишь тем, что стоит в центре города,очень лакомый кусок земли видите - ли...

Ответить
0 +
олегас, 11:03, 5.10

Что то я не понял, вы же продали под отель, землю, где старый музей стоит. ГДЕ ДЕНЬГИ!

Ответить
0 +
Вит, 11:27, 5.10

Ясно где.....)))

Ответить
0 +
Paulis, 11:07, 5.10

Да плевать президенту на музей и народ. В добровольно-принудительном порядке ни копейки не дам. Хватит отдавать на субботники, за подписку на газеты и на строительство дворцов. Есть средства на строительство резиденции- найдет и на музей.

Ответить
0 +
Вальдемар, 11:11, 5.10

Начинали строить дэнги как бы были и повод снести старый, а землю под гастиницу..))
в г.Глубоком (Витебской области), был случай:
на месте захаронения растреляных немецких военапленных построили стадион, несколько лет назад немцы перезахоранили отстанки и предложили построить современный стадион, наши упыри просекли момент заработать сказали, мол дайте денег сами построим. Денги выделели, а потом началась кругаверть, сройка замарожена, дворцы росли у чинушей, наехали на архитектора-прикинулся буйно помешаным (сейчас в Минске должность солидную занимает),весь город хохмил, оказываются буйные излечимые....дэ жа вю, млять

Ответить
0 +
women, 11:31, 5.10

Самый нужный объект в тяжелое для страны время. Лучше бы живым пока ветеранам помогли. Музей на Октябрьской - памятник советской эпохи, надо бы научиться уважать и беречь свое национальное достояние, а не сносить здание в угоду сомнительным инвесторам. А парк действительно угробили - в гранит столько земли укатали, кладбище какое-то. Одно название фонтана - вечность - чего стоит. Больное идеологическое воображение. И родня могилевская уже трудоустроена в штат нового музея. Победители, епрст!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:31, 5.10

Пора уже брать штурмом музей ВОВ, а потом с трофейным оружием брать Дрозды...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:32, 5.10

В старом музее реально чувствуешь ВОВ, а в новом будут сплошные легенды, высосанные из пальца.

Ответить
0 +
Вит, 11:33, 5.10

Снова поборы "добровольные пойдут...))) Музей хорошо, но не таким вот нищенским способом. Как на всякую чушь , так есть деньги, как музей , "дайте-подайте"... А страрушку перечислившую 17 млн. действительно жалко. Понятно, что для неё это святое, но думать нужно больше людям. Почему не возникает ворос, почему нет государственных денег на такие вещи и пойдут ли её сбережения туда, куда она думает. Это при том, если была та старушка на самом деле. Что-то подсказывает, что туфта это всё, сняли чтоб очередной раз пролохотронить наивных. Точно так же как показывают " выигравших" счастливчиков в Лохотрон.

Ответить
0 +
Чёртик, 11:39, 5.10

Лучше бы он не страну вылизывал, а что небудь другое. Потому как пока будет это сдуру делать народ с сумой пойдёт.

Ответить
0 +
Iri, 11:39, 5.10

Я не разумею патрэбы ў новым музеі. Музей ВАВ ёсць і стаіць на тым жа месцы.
Зямля пад ім праданая чужынцам адным хітрамудрым суб'ектам. Пад гатэль-бардэль.
А аплочваць чарговыя шахеры-махеры з будоўлямі і тымі грашыма, што на іхадмываюцца, ізноўку павінныя простыя беларусы?
Карацей кажучы, ШОС.

Ответить
0 +
отморозок, 11:47, 5.10

В глобальном плане это была не НАША война.
Это были разборки двух ДИКТАТОРОВ.
А Беларусь и ее народ здесь были проходными ПЕШКАМИ и пушечным МЯСОМ.
После смены режима этот музей надо переименовать в музей ОККУПАЦИЙ и дополнить залами в вещьдоками Сталинского ГЕНОЦИДА а также залами и вещьдоками ЛУКАШИЗМА.

Ответить
0 +
rasta, 16:35, 5.10

a geta -- ideja

Ответить
0 +
Томасина, 11:56, 5.10

Это не музей-уродство! Как можно память о ВОВ запихать в модерн, стены из стекла и металла? Подвесть самолеты, как в музее естествознания птеродактилей? Живу в Питере - городе музеев - таких музеев нет!Наоборот, реставрируют то, что есть. Это очередная акция развести народ.Помню, как сдавала, то на сено, то на субботники.Хорошо, хоть когда собирали на ледовый-я отчалила.Стоит теперь этот "дворец".Нет секций, кружков, только можно на коньках покататься и в бильярд.Убожество!Закрыли даже кафе!Проводят так ярмарки хрени всякой. Вот так и с дворцом - сначала доброволь-принудитеьно с людей деньги тянуть будут, а потом заставят туда ходить .Как библиотека дебильная - только на лифте прокатиться и на крыше поплевать вниз!

Ответить
0 +
Леонид Ильич Б., 12:02, 5.10

Куда приятней будет не давать им денег, а наоборот... Например скомуниздить что-нибудь с ихней стройки века на память.

Ответить
0 +
Минчане, 12:06, 5.10

Надо отдать деньги, которые собрали пострадавшим от взрыва в метро. Все равно им ничего не досталось.

Ответить
0 +
Несите денюжку, несите. , 12:07, 5.10

Как стало известно, самая большая экспозиция будет посвящена боевому пути и погибшему в неравном бою за свободу, первому отцу первого директора совхоза Городец.

Ответить
0 +
кирля, 12:09, 5.10

Какой был классный старый музей,прямо погружался в атмосферу тех времен,а это что за новый проект,убожество,если честно,как и наша библиотека,есть талантливые архитекторы,когда же закончится эра незаконных выродков и их прихвостней??

Ответить
0 +
Маторос ТОФ, 12:33, 5.10

На новострой для ТНП в виде Дварца президента нашли и роют как кроты... Яшку вам в тухес...

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 12:38, 5.10

Для НН 10:14.Деньги перечислил(разве сейчас это сумма?).Процес строительства проконтролирую,есть возможность.P.S Кстати Я себе сам Царь,Бог и Воинский начальник.

Ответить
0 +
Виталий Юлианович, 12:41, 5.10

Построить музей Великой Отечественной войны в стиле хайтек - только наши правители могли додуматься до такого идиотизма. Дейсвительно в старом музее была какая-то атмосфера тех лет, а в новом судя по представленным 3D моделям уже не предвидится.

Ответить
0 +
Yuri, 12:51, 5.10

К ветеранам и войне это строение относится лишь косвенно! Это памятник Лукашенко, лукашизму и их "достижениям", один такой памятник уже отсроили, выполняет фунции библиотеки.

Ответить
0 +
German, 13:30, 5.10

Сколько можно уже строить эти стеклянные замки?
Уже есть музей, куда школоту загоняют ежегодно.
неужели это была единственная война за всю историю на территории Беларуси?
Почему никто про 1ую мировую не вспоминает? Погибшие в другие войны не заслуживают памяти?
Рассмешило, что пенсионерка пожертвовала больше денег, чем всякие исполкомы.
Зачем таким пенсионерам пенсии поднимать, раз могут дворцы строить? - так рассуждают чиновники.
В другой ситуации я бы восхитился поступком женщины. Только кто знает, куда ушли эти деньги и как она живет сейчас, хватает ли пенсии.

Ответить
0 +
гость, 13:41, 5.10

зачем он вообще нужен, пусть остается там где стоит. Не нужно никаких проектов. То, что АГЛ гигантоманией страдает, не значит, что и на музей ВОВ с народа собирать снова нужно

Ответить
0 +
vasiliy, 13:47, 5.10

Вижу комментаторы родились уже при Луке или вам глубоко плевать на историю ВОВ. А Я считаю что МУЗЕЙ нужен стране в которой погиб каждый третий житель !!!! Мой прадед и прабабушка были казнены в Минске в 1942г. Дед закончил душить фашистов в 1945 в ВЕННЕ, Бабушка воевала на Ленинградском фронте – и это не только моя память но и всего народа !!! А патриотизм молодежи нужно прививать через историю, а то современные школьники даже отдаленного представления о ВОВ не имеют !!! Им конечно в большинстве не интересно и не нужно. Но музеи это престиж страны, а Минский музей ВОВ самый объёмный и большой в мире, даже Волгоград с ним не может тягаться !!! И если вам просто жалко денег на музей не приплетай политику и не занимайся агитацией , а сиди и ШОСкай в тряпочку !!!!! Я не хотел деньги на библиотеку сдавать и не сдавал а пофиг мне были все угрозы начальства !!!!! А этот Музей нужен СТРАНЕ !!!

Ответить
0 +
Фабіан, 14:52, 5.10

Не у тебя одного погибли родственники!
"А патриотизм молодежи нужно прививать через историю, а то современные школьники даже отдаленного представления о ВОВ не имеют !!!" - вот вот., не имеют понятия как и кто уничтожал белорусов.
А название столицы Австрии пишется через одно "н".

Ответить
0 +
German, 23:18, 5.10

И никто правды школьникам о беларусах не скажет, кроме родителей, которые не всегда сами ее знают.

Ответить
0 +
потемкин, 15:07, 5.10

Не надо путать Память о Героях ВОВ со складом знамен и оружия офигенных размеров.Старый музей чем был плох?Вкусное место под очередное казино! ?

Ответить
0 +
Фабіан, 15:34, 5.10

При великом шкловском историке с его исторической памятью или беспамятством (безродностью) - "тот Музей НЕ нужен СТРАНЕ"

Ответить
0 +
кино-театр-vasiliy, 18:21, 5.10

Вечная память погибшим! Но,простите. Я тоже могу перечислить всех своих родственников которые погибли или зверски были убиты фашистами( фронт,партизанский отряд, гетто, концлагерь.) Память о них в моем сердце.
Вы пишите не приплетайте политику и не занимайтесь агитацией. АГИТАЦИЕЙ чего, что бы деньги не были собраны в полном объеме. И не удосужились поинтересоваться,а почему нашу нынешнюю власть, НИКОГДА не интересует мнением своего народа.Здание новой библиотеки, это проект от которого в свое время отказались французы. Не в пользу строительства -денежная смета(очень большая) и эстетика здания.
Для меня эти две причины очевидны и в музее ВОВ.
Денег на строительство нового музея лично мне жалко.

Ответить
0 +
German, 23:16, 5.10

История не ограничилась 41-45 годами. Разве не так? были войны и до и после, люди также погибали из-за чьих-то прихотей. И стекляшки патриотизма не засунут в каждую голову. Вы уверены, что сейчас именно музей нужен стране? С учетом того, что музей есть и не один. И сравните его посещаемость с посещаемостью музеев в других странах. Загнанные в музей школьники из-под палки страну любить не начнут. И на базе имеющихся музеев можно воспитывать детей. Или на каждую войну по музею?
Есть предмет в вузах такой - ВОВ советского народа. Не думаю, что информация про количество танков и самолетов важна для людей, не занимающихся историей профессионально. Есть много прекрасных литературных произведений на тему войны, которые расскажут КАК и ЧТО происходило, покажут реальность того времени глазами очевидцев, что им приходилось терпеть и как люди выживали. Это гораздо важнее, чем посмотреть на гранаты и каски.

Ответить
0 +
Hramadzianin, 14:04, 5.10

Это сооружение - не более, чем очередная часть примитивно-советско-колхозной идеологии аппарата т.н.п., задачей которого на протяжении 17 лет является держать "ляхторат", как они предполагают, в "спящем" зомбированном состоянии. Чтобы этот "ляхторат" маразматически радовался такому же колхознику, как и этот "ляхторат". Т.н.п. - это самый серьезный враг всех сегодня мыслящих и с вменяемой психикой живущих сегодня в Беларуси людей. Самый жесокий, закомплексованный, с приметивно-навязываемой идеологией-демагогией. Т.н.п. тормозит развитие всей страны, и делает это - сознательно. И с этой "болезнью", которая пришла к нам из пост-советского прошлого, с её демагогией и сознанием, которая не дает развиваться нормально и современно белорускому обществу, нужно серьезно что-то начинать делать. Ему осталось только позволить построить у нас ещё АЭС. Это будет вообще Финиш для всех нас. А сам он потом свалит из этой страны с награбленным и отмытым за годы правления через теневые проекты, акцызы и транзит всего и вся куда-нибудь. Придется еще проверить всех его так называемых приближённых "бизнессменов",наменклатурных чиновников, которые ездят на машинах поголовно за 50000 Евро, и, конечно же, всех силовиков. Нам тюрьмы нужно начинать строить для всей этой нечести..... а не сооружения-алтари. Тюрем понадобится много, так как они сядут. И они это знают, и по этому и них, у "всенародноизбранных" так много охраны в виде КГБ, МВД, ОМОНа и других уродов. Уж больно много нечести развилось за наши с вами налоги за 17 лет. И власть свою без боя и крови не отдадут. И т.н.п. без крови, как я думаю, не отдаст свою власть.

Ответить
0 +
008, 16:46, 5.10

Bravo!

Ответить
0 +
коренная минчанка, 14:51, 5.10

Интересно,а ресторан и казино не забыли спроектировать на территории музея ?

Ответить
0 +
Томасина, 15:21, 5.10

В самую точку!

Ответить
0 +
DeDef, 16:48, 5.10

А почему бы не построить в Минске мавзолей?
С удовольствием сдал бы деньги на строительство и скорейший ввод его в эксплуатацию.

Ответить
0 +
Аня, 16:53, 5.10

Я уважаю наших ветеранов и чту их память НО , ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОЛИН МУЗЕЙ И ПРИ ЧЕМ УНИКАЛЬНЫЙ ЕСТЬ , отремантируйте его если на то пошло , а под вывеской нового музея прячется то , ЧТО НА МЕСТЕ СТАРОГО ПОДНИМИТСЯ НОВОЕ ДАНИЕ ПОД ОФИСЫ И ДЕНЬГИ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ ОПЯТЬ ЛУКЕ И ЕГО ПОСОБНИКАМ . Земля под старым музеем стооит дорого , так пусть кто строить там что то хочет оплатит новый музей . И ЕЩЕ МЫ ПОСТРОИЛИ НОВУЮ БИБЛИОТЕКУ УНИКАЛЬНУЮ , ТАК КАК ТАМ УНИКАЛЬНО ВСЕ РУШИТСЯ И КНИГИ СЫРЕЮТ , И ВСЕ НЕ РАБОТАЕТ , ТАК КАК СДЕЛАНО ИЗ ДЕШЕВЫЗ МАТЕРИАЛОВ. как недавно про это писали тут на хартии . Хватит разбазаривать страну Нам кредиты дают , а мы вместо новых заводов и технологий строим дворцы , библиотеки и музеи !

Ответить
0 +
German, 23:24, 5.10

Согласен, нужны новое оборудование и технологии на заводах и фабриках. Почти все беларусы не покупают отечественное - несовременный и некачественный товар. Я уж молчу про рабочих-пьяниц, и как они "работают". Боялись бы потерять работу - мигом протрезвели бы и работали на совесть.

Ответить
0 +
Chapman, 17:49, 5.10

Чем плох нынешний музей? Здание в центре города. Ну немного обновить экспозицию, достать из запасников документы о РЕАЛЬНОМ партизанстве, а не о лубочном. Будет весьма интересно. А новое здание- чисто коммерческий проект.Ведь на месте старого что будет? Вот то-то же. Так что фигу им, а не деньги. Да и к тому же вся новая начинка нового здания отдана "нужным" структурам, чтобы в кризис деньги поиметь. А за это я точно платить не намерен!!!

Ответить
0 +
Андрей, 22:42, 5.10

Как можно сочетать футуристчиеский архитектурный дизайн и военную историю. Как будто они танки для красоты туда ставят. Совмещать несовмещаемое - это у них получается лучше всего.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован