23 декабря 2024, понедельник, 23:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
eqw, 10:45, 1.11

да это с самого начала был и есть чисто воды спектакль, шоу....когда у народа нету хлеба что еще остается....дать зрелище

Ответить
0 +
бабулька, 13:31, 1.11

А за что наградил то?
За прекрасно проведенный терракт?

Ответить
0 +
!!!, 20:02, 1.11

Ну так да. СтрАжайшэ награждаю маих конюхау, штоб язык за зубами держали.

Ответить
0 +
орк, 10:45, 1.11

А развязка уже дааааавно ясна.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 10:50, 1.11

Майн Рид:Всадник без головы.

Ответить
0 +
Дева, 16:08, 1.11

Майн Рид: Охотники за головами.

Ответить
0 +
Стары Панк, 10:56, 1.11

Это было ясно изначально

Ответить
0 +
Начальник одной из Российских тюрем, 13:37, 1.11

Недавно беседовал с ФСБшником из Москвы,так он сказал,что Лукашенко не только лично присутствовал на месте терракта,но и лично ДОПРАШИВАЛ (и присутствовал на первых допросах) подозреваемых.Смешно,представляю Путина или Медведева,ведущего допрос!

Ответить
0 +
Злой, 13:57, 1.11

Абсолютно с Вами согласен. Аналогично, говорил с представителем спецслужб одной из НЕ сопредельных стран СНГ. Честно я был в ауте, когда он мне выдал пару фраз про теракт....

... Одна из них - Ну неправильные это методы, да, надо отвлечь внимание, но причем здесь мирные люди... Тем более свои...

При этом орагнизатор был известен по умолчанию

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Наташе Радиной., 10:59, 1.11

Наташа,мне уже много лет.Я счастлив,что такие девочки тревожат ум беларусов.

Ответить
0 +
Россиянинг, 11:00, 1.11

Спецслужбы молодцы. Однозначно.

Ответить
0 +
Вит, 11:17, 1.11

Интересно в чём??? В коряво состряпанном терракте...???

Ответить
0 +
Ага, 11:57, 1.11

КГБ - філія ФСБ, яны у Расеі таксама на пыдрыве дамоў папаліліся, прыйшлося Літвіненку ў Лёндане забіць каб не казаў нічога.

Ответить
0 +
голодный, 17:13, 1.11

Чушь не неси. Летвиненко залупили из-за того, что он собирался слить очень важную инфу по делам березовского и абрамовича. Подрывы домов тут рядом не стояли. Подрыв домов дело натовцев и союзника США, для дестабилизации обстановки и межнациональной резни, ведь процес расчленения России запущен, Грузия тому пример и прочее. Такой ты примат ппц, даже обидно что есть такие люди.

Ответить
0 +
siamon, 11:03, 1.11

ШОС...ШОС...ШОС!!!

Ответить
0 +
Ага, 11:04, 1.11

Банда заметает следы.

Ответить
0 +
Артём, 11:07, 1.11

Вообще-то развязку мы все знали ещё до суда - расстреляют, и концы в воду.

Ответить
0 +
жж, 11:08, 1.11

почетный доктор в области химии , мидицины , физики , радиоэлектроники , психологии ,хоккейной клюшки, математики, астрономии и инжЫнерии. внес не малый вклад в атомную физику. чуть чуть помешанный на кибернетике. ему к лицу любая спец одежда. он все знает , все умеет. вы еще увидите до чего он страну доведет.

Ответить
0 +
Стары Панк, 11:38, 1.11

Согласен. Как там говорилось - наш народный целитель, наш почетный строитель и академик издал указ - "Все в Сад!"

Ответить
0 +
Именно так., 20:05, 1.11

Я БЫ СКАЗАЛ ЧТО ОН ПОМЕШАН В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО НА КИБЕНЕМАТИКЕ - УНИВЕРСАЛЬНОЙ НАУКЕ КОРЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКЛОВСКОГО (ДРОВ)ЯНСТВА

Ответить
0 +
Вит, 11:21, 1.11

Жираф большой..., ему видней...)))

Ответить
0 +
Megre, 11:26, 1.11

Расследование теракта и суд захватили в широкий круг большое количество соучастников преступления против народа с лукашенко в центре.

Ответить
0 +
Блондинка, 11:27, 1.11

Очень верно все изложено в статье. Кратко и в точку...

Ответить
0 +
Alex, 11:33, 1.11

Быстрей бы - конец представления!
ОН ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ БЛИЗООООООООК !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
бабка с солью, 11:34, 1.11

я думаю усе развернецца на 180 град у ближайшае врэмя

Ответить
0 +
бабка с солью, 11:40, 1.11

теперь все доказано КТО ЗАКАЗЧИК

Ответить
0 +
Прокурор, 15:47, 1.11

Нервишки сдали у Лукавого. Торопится...
На Воре и Лжеце "шапка горит".


Ответить
0 +
dsa, 11:47, 1.11

Ну изложено в статье, ну хорошо. Невиновных убъют, это конец просто. Значит никакого государства нет. Что дальше? Не говорю уже о народе. ЕС, США молчит, что они не зают об этом? Или им постоянно писать об этом, пока бесполезно. Только санкции ВО ВСЁМ, когда уже эта РАША подключится, чтоб задавить режим. Настроение печальное. Жду Нар. Схода, чтоб прийти.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:58, 1.11

Лука не стал бы форсировать события (которые, кстати, форсировал с самого начала), если бы перед судом предстали истинные преступники. Ему это просто было бы не нужно. А поскольку дело разваливается, как карточный домик, он решил поставить точку таким образом.

Ответить
0 +
са., 12:03, 1.11

Я не завидую судье и заседателям , которые будут выносить заказной приговор .

Ответить
0 +
Дед, 16:15, 1.11

А им твоя зависть на хрен не нужна. Они прекрасно осознают всё, что происходит. Они несомненно очень честные люди и на сделку с собственной совестью никогда не пойдут!!!

Ответить
0 +
са., 11:41, 2.11

проснись дед, ты се.. .

Ответить
0 +
Валерий, 12:08, 1.11

Странно, что у этих двух БОЛВАНОВ не было (основываясь на материалах следствия) организаторов и вдохновителей. Что-то совсем не то,однако.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 12:09, 1.11

Что дальше? А дальше будет Коля (или Витя, или Дима). Выбор есть, но он - невелик (более трех кандидатур не предлагается)...

Ответить
0 +
kuku, 12:32, 1.11

Раша не подключится НИКОГДА. Она за себя неспокойна, везде ставит палки в колеса Европе и Америке, поддерживая террористические режимы - Ливия, Сирия, Палестина.........Беларусь

Ответить
0 +
Vampire, 12:36, 1.11

"Таких судей в РБ не водиться."

Водится, в данном случае, глагол несовершенного вида. Мягкий знак в нём не нужен. Исправьте.

Ответить
0 +
888, 12:53, 1.11

А какая разница - совершенного или несовершенного вида. Правописание мягкого знака зависит вовсе не от этого. Решил выпендриться - так делай это грамотно.

Ответить
0 +
ЗАКОН, 12:55, 1.11

Ну и чего раскричались? Президент дал оценку своим спецслужбам за проведённую операцию, на что имел полное право. Так делается во всём мире, и в странах демократии тоже. И примеров тьма. Посмотрите, как было с уничтожением Бен Ладена. Прекрасная операция, а ведь там даже суда не было. А у нас идёт открытый судебный процесс, который даст свою оценку произошедшему, оценку, которая теоретически может и не совпасть с мнением власти. А вообще, использование внесудебных оценок и утверждений - это любимая тактика нашей оппозиции. Вот скажите, какой суд вынес решение о фальсификации властями декабрьских выборов и нелигитимности нынешнего президента? Никакой, но это не мешает оппозиционерам утверждать это, как аксиому. А что мешало инициировать процесс, и решить этот вопрос в судебном порядке? Уверяю вас, это юридически сделать это было можно.

Ответить
0 +
vovan, 13:10, 1.11

и кто же осмелится ссать против ветра?кто признает что бог не прав7кто захочет быть снят с поста,уличён в корупции и лишится дома в дроздах?и так понятно всё.дал оценку-дал понять что всё и так понятно.вышку и концы в воду.

Ответить
0 +
OOO, 13:19, 1.11

ЗАКОН!!!, сколько раз уже можно здесь писАть, что если ты, ЗАКОН, не знаешь, что в нашей стране нет суда, нормального суда, а не состоящего из холуев. Интересно, какой бы суд инициировал процесс, если даже цнтризбирком не принял заявление и документы, подтверждающие фальсификации. ???
У нас суды могут только судить оппов за матюгание и за то, что справляли нужду у подьезда либо на крыльце супермаркета средь бела дня. Сейчас вот "террористов" засудят.
А главный судья им направление дает, в каком надо "судить". "инициировать процесс и решить вопрос в судебном порядке" это не для Беларуси .
Как уже этот беспредел достал!!!

Ответить
0 +
шос, 13:29, 1.11

Милейший, в последнее время Лукашенко называют президентом только его холуи.
Поэтому в следующий раз так и подписывайся - холуй Лукашенко.
Про весь остальной бред что ты написал даже отписываться лень. Судя по всему в него не веришь даже ты сам

Ответить
0 +
AVI, 13:42, 1.11

ЗАКОН, 12:55, 1.11, Вы действительно такой наивный или просто притворяетесь? Ведь было собрано тысячи доказательств нарушений и фальсификаций во время выборов, было подано сотни заявок о нарушениях и фальсификациях. Ни одно не было даже рассмотрено. И как это все можно было сделать юридически, если кандидатов в президенты начали избивать и арестовывать даже до окончания голосования? О каком ЗАКОНе вы говорите?

И что за "открытый" такой процесс, если журналистов выгоняют из зала суда? На таком процесс должен вестись открытый репортаж судебных заседаний. По большому счету в прямом эфире. Ведь это теракт! - неординарное событие для развивающейся и процветающей (как говорят гос сми) республики. А они (сми) не освещают его совсем.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 15:42, 1.11

ЗАКОН, 12:55, 1.11

Если ты действительно Закон, а не его фальшивая копия, то должен для начала знать, что мы здесь не раскричались, а ведем дискуссию. А во-вторых, иметь представление о юридических прецедентах и корректности аналогий. Бен Ладен публично брал на себя ответственность за многие теракты в мире, и его поимка - действительно пример удачной операции спецслужб. А про Коновалова и К. мы впервые услышали только на процессе! И нам постоянно не ДОКАЗЫВАЮТ. а ВНУШАЮТ, что это именно они совершили теракт. Как внушают и в экономике, что у нас нет кризиса, а есть только мелкие проблемы. А народ устал хавать внушение. На забастовки не ходит, но и ложь уже не ест. Так что, типа Закон вы наш, большинству граждан этот суд больше напоминает заказные процессы сталинских времен, чем реальное правосудие.

Ответить
0 +
bifron, 17:35, 1.11

ЗАКОН, 12:55, 1.11
Закон, если ты действительно закон, (да с прописной буквы, т.к. теоретически он есть, а на практике-пшик) и если ты действительно проработал в ЭТОЙ сфере хотя бы год, то должен ЗНАТЬ, как у нас в стране ХЕРЯТСЯ заявы и не даётся им ход, если надо. И наоборот: если надо-нарисуется любой документ, свидетель, чтобы из ничего раздуть дело. Ну а если на этом деле кто-то хочет получить должность, прогнуться, выслужиться, то для подследственных (подсудимых)- полная безнадёга: смогут доказать, что фигуранты убили Кеннеди!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Президент дал оценку своим спецслужбам за проведённую операцию,
++++++++++++++++++++++++++++++
Вот в этом ты прав. Учитывая вышесказанное мною, кому-то ЭТА оценка была очень нужна, в свете событий годичной давности. Ну не награждать же за разгон людей на площади, 19-го декабря. А так, - "красиво" получается.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
использование внесудебных оценок и утверждений - это любимая тактика нашей оппозиции
+++++++++++++++++++++++++++++++++
И в этом ты абсолютно прав! Когда-то и АГЛ был в оппозиции к властям, ещё до президенства, и как был , так в ней и остался. Только сейчас он в оппозиции к собственному народу. ( Чиновники это не народ, это-конформисты, которым любая власть хороша, лишь бы их не трогали) Понравилось видишь ли ему там, в оппозоции,
а не то, что ты подумал. Поэтому он и не может ТЕРПЕТЬ в стране никакую другую оппозицию, кроме конечно себя, любимого.

Ответить
0 +
антизакон, 0:30, 2.11

Закон! я тебе не верю. Херню ты написал! Законы действуют тогда, когда любой гражданин может подать в суд на президента ...Кто-нибудь это представляет в нашей стране?

Ответить
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 13:18, 1.11

Власть не смогла до конца выдержать паузу в своей авторской постановке под названием – «независимый судебный процесс».
=======================================================
Неправильно. Авторская постановка называется "теракт и отмазка и награждение преступников..."

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 13:19, 1.11

Эти премии не столько заслуги прошлого, сколько аванс на будущее.

Ответить
0 +
Рональд, 13:40, 1.11

А Лукашенко тем временем уже заявил: Мы награждаем людей, которые имели непосредственное отношение к раскрытию теракта в минском метро.
====================
ВОР И УБИЙЦА НАГРАЖДАЕТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЭТИХ "ПРОФИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СЫСКА И ЛИЗОБЛЮДСТВА" ПОСАДИТЬ В КЛЕТКУ ЗА НЕПРЕДОТВРАЩЕННЫЕ ТЕРАКТЫ.БЕЛАРУСЬЮ ПРАВИТ БАНДА

Ответить
0 +
GrihaHah, 13:44, 1.11

Ф Васька слушает, да ест....

Ответить
0 +
Лев Можете (писатель, поэт), 15:15, 1.11

ЗакОН - это по сути банальный читательский троллинг. Пустое. По предмету дискуссии хочется добавить, что Батя просто стремится к закрытию ситуации в своей причине, где причинно следственные связи даже великий Эйнштейн не свел бы воедино. Есть амбиции, революционная целесообразность и понятия. Батя торопится, надоело, есть на то причины...Вся схема давно уже изложена у Солженицына, Евгении Гинзбург в "Крутом маршруте" и у Анатолия Рыбакова в "Детях Арбата и др." Только масштабы другие. Как жаль, если опять пострадают невинные!!!

Ответить
0 +
дима, 16:31, 1.11

Все плохое, что делается в нашей стране, без содействия чиновников, властей и самого Луки невозможно сделать, а хорошее сделать они не могут!!!

Ответить
0 +
...., 16:50, 1.11

ШОС.

Ответить
0 +
Голодный, 17:10, 1.11

Прнятно что приговор известен, вопрос стоит казнить или помиловать. Для это и идёт судебное разбирательство.

Ответить
0 +
ARTUR, 18:08, 1.11

Поверь вопрос о помиловании даже не стоит.Этим ребятам однозначно растрельный приговор.лукашенко не подписывает помилование у кого на руках больше двух трупов,а тут теракт!А судебный процесс лишь потому-что он как бы надо по "закону".

Ответить
0 +
ARTUR, 18:12, 1.11

А вообще не похоже ,что этот теракт их рук дело-объясню почему.Повидал на своём веку сотни убийц и не один из них не держался на суде так достойно ,как эти парни.Так держаться те за кем ПРАВДА!

Ответить
0 +
Diamond, 23:54, 1.11

Всё, что происходит в Доме правосудия теперь не более чем спектакль.
Это было понятно с самого начала! К большому сожалению...

Ответить
0 +
человек, 17:52, 17.11

Мне уже немало лет. Я очень часто анализирую поступки людей, а если удается, проследить их жизненный путь,и вижу, как они получают и за зло, и за добро.
Мы, белорусы, еще заплатим,если эти ребята, если они не виновны, а мне кажется, они не виновны, будут расстреляны. Выживают только те народы, у которых сердце и душа не кипят от ненависти друг к другу. А те, кто жаждет крови, пускай подумают, какими родятся их дети и внуки. Большой грех они берут на себя!

Ответить
0 +
звацьніяк, 14:52, 18.11

Цікава, а пасля выканання прыгавору ў метро па-ранейшаму будуць гучаць просьбы дакладваць аб заўважаных бясхозных рэчах.Калі так, то, значыць, вінаватыя не знойдзены.

Ответить
0 +
торс, 18:45, 18.11

Одним словом БЕСПРИДЕЛ.

Ответить
0 +
коля, 20:33, 12.12

Тот кто хочет крови он её найдёт а унас её пролито не мало, кто осужден, кто выгнан
из страны, где наша демократия?.Нашли виновных?, нет не нашли ,как обычно виноват
стрелочник.Их расстреляют, ему ещё надо нами править.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован