22 декабря 2024, воскресенье, 16:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Из туалетища, 13:44, 10.11

гы гастарбайтыры у нас - на наши зп и на наши цены. тут никаждый таджик выживет. наши теперь бригадами валят в разные стороны.

Ответить
0 +
медучереждение, 13:45, 10.11

КОНЕЧНО БУДЕТ !!!....... БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО КЛАДБИЩ И БОЛЬНЫХ РАКОМ ! И ТЫ ТАМ БУДЕШЬ ---УСАТЫЙ ДЕБИЛ !!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 16:48, 10.11

НЕ ДАЙ БОГ ЕЁ ПОСТРОЯТ ДА ЕЩЁ И ЗАПУСТЯТ! А УСАТОМУ ТОЛЬКО ТУДА И ДОРОГА, ТАК СЕЙЧАС ДУМАЕТ БОЛЬШИНСТВО БЕЛАРУСОВ!

Ответить
0 +
ЭЛЕКТРИК, 13:46, 10.11

ЗАЧЕМ СТРОИТЬ ТАК ДАЛЕКО? ДРУЗЬЯ, ПОСТРОЙТЕ АТОМНУЮ СТАНЦИЮ ВОЗЛЕ РЕЗИДЕНЦИИ. В ДРОЗДАХ МОЖНО ПОСТРОИТЬ! КАЖДОМУ МЕСТНОМУ ЖИТЕЛЮ, В ПОДАРОК БЕСПЛАТНЫЙ ДОЗИМЕТР!!! ВАУУУ!!!! ))) ВЫХОДИТ НОЧЬЮ ЛУКАШЕНКО НА КРЫЛЬЦО И СВЕТИТСЯ!!!! )))

Ответить
0 +
Праведник, 13:56, 10.11

+100500

Ответить
0 +
вАЛЯ, 13:47, 10.11

Интересно,этот адам коволько ещё ни чем не заболел ???

Ответить
0 +
node, 14:37, 10.11

Так туда еще радиоактивные материалы не завезли. Их завезут, когда станцию построят окончательно. А как только постоят его там уже не будет, останутся лишь местные жители.
И Остовец превратится в Тростенец.

Ответить
0 +
HABAP, 19:10, 10.11

ФУКУСИМЕЦ )))

Ответить
0 +
Andie, 13:52, 10.11

"Председатель Островецкого райисполкома Адам Ковалько заявляет, что жители района «с нетерпением» ждут возведения белорусской АЭС...."
А эти жители в курсе, что через 50 лет срок эксплуатации АЭС истечет, и весь этот 40 тысячный город никому не будет нужен? Работа у 70% населения закончится, и они будут вынуждены уезжать из города.

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 13:54, 10.11

«Население пожилого возраста было несколько обеспокоено, что потеряется какое-то спокойствие, рыбалка, грибы, ягоды, охота, но сейчас мнение людей меняется», - сказал А.Ковалько.
___________________________________________________________________________
Работал на Запорожской АЭС. Скажу прямо....рыбалка отменная, охота отличная (только зайцев о двух головах брать не надо, а о восьми ногах не попасть,больно шустрые), грибы такие, что если найдёшь один, радуйся чтобы до дому донести. Ягоды тоже собирать можно, чтобы потом продать в городе. Жить можно...даже в центре Европы.:)

Ответить
0 +
Aleg, 13:55, 10.11

Вам же хочется денег напилить? А как их напилишь без Равшана и Джумшута? Вот так и будете строить самую "правильную" АЭС. Если честно, то волосы дыбом становятся от такой преступной безответственности и жадности. Загнать бы кусок урана этим таврям в глотку и утопить в океане скопом.

Ответить
0 +
для коволько, 13:56, 10.11

коволько ! ты будешь жить среди онкологических больниц и кладбищ ! Если успеешь !!!

Ответить
0 +
Я, 13:57, 10.11

«Может быть, если только кто-то местный, по внешности похожий на уроженцев среднеазиатских республик», - сказал Н.Филимонов
Дебил!?
Люди с Островца отзовитесь! Неужели вы действительно хотите?
Как же так? Медведев появился Вконтакте, может ему коллективное письмецо написать? Чтоб не спонсировал режим? Или я наивная дурочка? Так тяжело разочаровываться в себе...

Ответить
0 +
C тех местностей, 16:54, 10.11

Я с того места, ну вопросов тут конечно куча начиная от Ковалько и заканчивая строительством АЭС... Ковалько еще тот упырь, у которого нет не чувства уважения не сострадания... Не понятно, за что его там держат, но, замечу, не скидывают. И это мнение не только мое... А по поводу АЭС, да фиг его знает, тут или глядеть глобально, или локально... Если локально, то все вначале шуганулись в разные стороны, типа на самом деле грибы по десять кг весом, зайцы с лосями как змеи горынычи, но со временем пришло понимание что это альтернативная работа, которой в данном регионе кроме колхозов нет, а уж в колхозах живут люди ого, вкалывая по 12 часов день за 600 тысяч и имея 3 выходных в год, на Рождество католическое, Новый год и Троицу... Да и что реально поменяется то, рядом Игналинская АЭС, думаете это в Литве и далеко? думаю если там трахнет, волна на пару секунд дольше будет идти да и все, один хрен все трупы.... А кто же думает про какое то будущее. А если глобально, то я ЗА, независимость страны начинается с энергетической независимости, вот такой я гад(

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 16:58, 10.11

ВЫ НЕ ДУРОЧКА, ВЫ ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ, РАЗ ЗАДАЁТЕСЬ ТАКИМИ ВОПРОСАМИ.
А ВОТ МЕДВЕПУТЫ - ЭТО БОЛЬШОЕ ЗЛО ДЛЯ БЕЛАРУСИ!

Ответить
0 +
Эндрюс, 13:57, 10.11

Я много раз был в Островце. Последний раз - лет 5 назад. И только после прочтения статьи понял. Там реально много смуглых людей.
Ну точно! Не знаю почему, мне это очень запомнилось. Поэтому слова местного чинуша очень даже понятны.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:58, 10.11

Таким руководителям как А.Ковалько надо просто тушить свет в глазах.

Ответить
0 +
Кирилл, 13:58, 10.11

коволько !!!! Едь в чернобыль !!!ТЕБЯ ТАМ ЖДУТ С НЕТЕРПЕНИЕМ !!!!

Ответить
0 +
qwerty, 14:06, 10.11

А по моему постройка этой атомной электростанции выглядит как ядерный шантаж, вернее всего постройка атомной станции в нищей стране выглядит абсурдом. И это все происходит в стране, которая больше всех пострадала от чернобыльской катастрофы - да это просто кощунство по отношению её жертвам. Нонсенс, в этой стране ни чего нет: экономики нет, политики нет, специалистов в области ядерной энергетики - нет, урана нет, технологий нет, денег нет, а АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ будет.

Ответить
0 +
с тех мест, 17:00, 10.11

Cпецы будут, не переживайте, для этого открывают приграничную зону безвизовую, что бы с закрывающейся игналинской АЭС спецы ездили на работу к нам, а тут дело техники, типа дома в Остравце, да все уже продуманно, если мы чего то не знаем, то это не значит что это так как мы думаем. Дорога жд уже даже проложена и тягники по ней ползают.... так что ждем Кольку с желтым маузером и папой на голубом вертолете) и бесплатно покажут нам кино)))

Ответить
0 +
nik_K, 23:22, 10.11

>>что бы с закрывающейся игналинской АЭС спецы ездили на работу к нам

Tam net specov! Oni ne mogut stanciu zakonservirovat'- ne znaut kak. Documentaciya uteryana, a mozgi utekli za bugor. Evropa za eto grozitsya im obrezat' kredit.

Ya znay real'nix specov iz pribaltiki. Tak oni uje let 10 rabotaut na AES v USA i Canada.

Esli vam podxodyat ostatki, togda....zavorachivaites v prostini....

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:34, 11.11

ага, мало нам сырьевых удавок.
газовая, сталь для БМЗ (на металлоломе работает и переплавляет часть своей продукции чтобы производство не остановилось), и прочие.
так теперь еще урановая добавится! а АЭС это не МАЗ и не БМЗ, тут мозги нужны чтобы управлять и не директивы и указивки...

Ответить
0 +
Тот кто, 14:10, 10.11

Мда, им там работать, а нам умирать.

Ответить
0 +
строитель, 14:16, 10.11

И кто же будет спонсировать эту "великую стройку?"Неужто Чавес и Ахмади, прости господи,Нижад ?Что у папыколи есть для этого ресурсы?Как всегда одни вопросы...И это еще чудо райисполкомовское со своими байками про огромные зарплаты.Людей с зарплатами 1,7 млн белрублей нельзя допускать к таким серьезным объектам.Что они там настроят если будут думать как выжить а их начальник скажет что нужно объект сдать в 4 раза раньше срока?Ну и фиг с ними что потолки полы и стены кривые блин но это же "мирный" атом.Он ошибок не прощает...В зоне риска столько людей...Ой чо-та я ачкую...

Ответить
0 +
Смешной, 14:48, 10.11

Председатель Островецкого райисполкома наивно полагает, что он останется председателем после строительства АЭС, когда бабла у районной администрации станет в разы больше.

Ответить
0 +
dem, 14:51, 10.11

13 детских садов на 30 тыс. населения ???? это все население туда ходить будет ????

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:29, 11.11

а еще аквапарк и ледовый дворец

Ответить
0 +
Мясцовы жыхар, 14:54, 10.11

Нашли кого слушать. Ковалько такой же прихвостень у корыта. Причем остается загадкой как уголовник может занимать такой пост. Причем останавливаться не собирается. Ни один местный там не скажет что За АЭС. Наглый врун и вор Ковалько.

Ответить
0 +
bignik, 15:04, 10.11

что то похоже на новые нью-васюки от ильфа и петрова!!
дауны строят станцию-но где взять урановые стержни?их делают только 5 стран в мире!!!и то оди делают квадратные другие круглые...аферы по получению их как с нефтью от венесуэлы не будет!!!не у кого брать а платить нечем!!
утилизация отработанных стоит очень дорого!!!
дебил думает что заработает на ней(станции)но все сведется к тому что вся прибыль и будет что только и будем дышать ее продуктами!!а финансы уйдут в россию-потому что все их-и деньги и урановые стержни!!!
зачем швейная машинка без ниток???!!!!но это так далеко и не прогнозируемо для нынешнего ....потом будя вторая серия-вораги не дали урана-кстати урана для ядерных станций в мире всего на 30 лет!!!во по настоящему шпиен яки усе развале у беднорусии!!!
сча по настоящему видно кто чем и как руководит-весь трипер наружу выпер!!!

Ответить
0 +
коренная минчанка, 15:05, 10.11

Меня,вообще,поражает безразличие основной части населения к проблеме строительства АЭС в нашей,такой нахлебавшейся и продолжающей хлебать последствия Чернобыля,стране.Ну хоть какой-то инстинкт самосохранения должен же быть!
Вспоминается история двадцатипятилетней давности.Знакомая,навещавшая родителей в Хойниках на майские праздники,привезла в Минск мясо от только что заколотой свиньи.На мой совет выкинуть его куда подальше,а еще лучше отнести проверить,с неописуемым апломбом ответила,что я говорю глупости,все это чушь и,что мясо хорошего цвета и чистое.Вот каково понятие о радиации.С тех пор такие недалекие дуры не сильно изменились.

Ответить
0 +
Леонид, 9:06, 11.11

Лучше скажите, как "недалекая" знакомая поживает? Небось и не помнит того случая давно?

Ответить
0 +
Фома, 15:27, 10.11

>>> «Население пожилого возраста было несколько обеспокоено, что потеряется какое-то спокойствие, рыбалка, грибы, ягоды, охота, но сейчас мнение людей меняется», - сказал А.Ковалько.>>>
Илехторат будет с удовольствием собирать и пожирать дары природы, обогащённые не только витаминами и сахарами, но и цезием 137, стронцием 90, йодом 132 и плутонием 239.
Ура, товарищи!!!

Ответить
0 +
Chel, 15:42, 10.11

«Население пожилого возраста было несколько обеспокоено, что потеряется какое-то спокойствие, рыбалка, грибы, ягоды, охота, но сейчас мнение людей меняется»
---------
Народ стал образованнее, стал интересоваться прикладными науками, в частности ядерной физикой, генетикой. Народ просёк, что близость АЭС к их знатным местам повлияет и на рыбалку по вылову увеличенных размеров рыбы, и на сбор грибной и ягодной ген-модифицированной продукции, а также на отлов двухголовых и шестиногих травоядных (и не очень травоядных) животных, имеющих не только ценный мех, но и 2-3 тонны легко усвояемого мяса.

Ответить
0 +
Наста, 16:58, 10.11

Любят у нас проблемы замазывать.

Ответить
0 +
никаких АЭСов!, 17:27, 10.11

глупые беларусы(( никак до них не может дойти, что радиация это намного пострашней войны(

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 17:32, 10.11

Старики - мутанты, проживающие в чернобыльской зоне, тоже не видят никакой опасности от радиации. Страна деградирует и вымирает.
Геноцид продолжается...

Ответить
0 +
12345, 18:14, 10.11

Позволю себе высказать предположение, что со строительством этой "АЭС" положение в Островце не очень сильно изменится в лучшую сторону. Не нужно тешить себя иллюзиями, что после ввода в эксплуатацию такого объекта республиканского значения для людей, которые будут заниматься его эксплуатацией, будут созданы самые благоприятные условия. В этой стране никто из тех, кому положено по должности, не думает о проблемах окружающего его населения. Если у кого-то есть сомнения на этот счет, предлагаю посетить Новолукомль, где находится самая крупная электростанция в стране, которая обеспечивает до 60% электроэнергии, потребляемой в республике, и установленная мощность которой равна мощности "будущей АЭС". Лично у меня после первого посещения этого города осталось очень неприятное ощущение, которое не проходит до сих пор. Отношение к городу и к людям со стороны властей там наплевательское, там нет нормальных магазинов, нет гостиниц, больниц и поликлиник, состояние обектов социального значения ужасное. Впечатление такое, что последние вложения в город были 40 лет назад в те героические времена строительства станции. Поэтому по любому пустяковому вопросу жители вынуждены ехать в Минск, Витебск, Оршу, Борисов, Полоцк. Очень хочу ошибаться, но, вероятнее всего, жителей Островца после строительства станции ожитает судьба Новолукомля.

А вообще, несмотря на понимание необходимости ядерной энергетики, я являюсь противником строительства АЭС в этой стране. Пототому, что АЭС можно строить в странах с очень серьезной производственной и технологической дисциплиной, а не в банановой республике, где процессами пытаются руководить безграмотные вчерашние председатели колхозов; не там, где на ответственные энергетические объекты отправляют работать вчерашних студентов, т.к. больше просто некому; не там, где руководство больше волнует уборка территории и посеянная трава, а на подготовку персонала для эксплуатации современного оборудования нет ни времени, ни желания, ни денег.

Ответить
0 +
С тех мест, 19:07, 10.11

Ошибаетесь, Островец уже в порядок привели... думаю на сорок лет хватит, да и АЭС будет строиться в 30 км от него, так что Оставцу пофиг, поверте мне наслово...

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:27, 11.11

это типа 30-ти километровая зона штоль?! :)

Ответить
0 +
Сергей, 23:28, 10.11

"АЭС можно строить в странах с очень серьезной производственной и технологической дисциплиной, а не в банановой республике, где процессами пытаются руководить безграмотные вчерашние председатели колхозов; не там, где на ответственные энергетические объекты отправляют работать вчерашних студентов, т.к. больше просто некому; не там, где руководство больше волнует уборка территории и посеянная трава, а на подготовку персонала для эксплуатации современного оборудования нет ни времени, ни желания, ни денег."-согласен но хотелось бы добавить-вот решит какой нибудь Ковалько выслужиться-пустить станцию ко дню рождения царствующего монарха несмотря на ни на что. или же САМ прикажет пустить к какому нибудь празднику или не к празднику а так по случаю хорошего расположения духа, и ведь никто против ничего не скажет - пустят(уверен на 100%). если не ошибаюсь в Чернобыле примерно так и было,
По этому я против!!!

Ответить
0 +
Orakul, 18:50, 10.11

Чтоб ты съел, чтоб не пи**ел, Ковалько. Не дал провести ни единого пикета, ни единой акции противникам АЭС. Толпа чинуш бегает и навязывает эту бомбу по всему району. Местная пресса целый год рассказывала, как нам повезло. И что самое смешное, даже негативные стороны умудряются так переврать, что станция для островчан - прям таки Эльдорадо. Дошло до того, что профессор Адам Мальдис отказался от ранее написанного, что в районе поселка Гудогай в начале века было самое мощное в истории Беларуси землятресение. Мальдис, несмотря на то, что родом отсюда, давно живет в Минске, ему по-барабану.
Короче, врет все Ковалько. А неугодные (как и во всей стране) боятся выступить - поселок маленький, с работой напряг. Уволят враз. Я когда подписал петицию против строительства АЭС, долго стебался, когда пришло начальство и прямо сказало: "Если скажут уволить, уволю без разговоров". И это при том, что работал в соседних Ошмянах. На местном сайте ввели предмодерацию после того, как люди стали там высказывать свое недовольство. Нет там больше неугодных комментов. Да и целом в районе активно борющихся со строительством станции, так же единицы.

Ответить
0 +
Николай, 23:09, 10.11

86 год так далеко, а его отзвуки по сей день слышны. Сколько онкологии.Наверное в Белоруссии нет ни одной семьи , которую не затронула эта беда.Так и хочеться кричать- опомнитесь. Но кому кричать ,если всешго одна извилина и та прямая.

Ответить
0 +
Я!, 1:09, 11.11

Я! от своего имени и от имени детей своих свято заявляю - АЭС МНЕ! не нужна!

Ответить
0 +
Юра, 9:04, 11.11

Меня беспокоит следующее. Я участвовал в строительстве многих крупных объектов и видел самые дешёвыя проектные решения, преступно низкое качество работ, монтаж повреждённого оборудования, разгильдяйство, пьянство... Неужели при строительстве АЭС что-нибудь измениться. С таким качеством строительства это в любом случае мина замедленного действия.... Вспомните спутник "Белка"? Объзьянам нельзя доверять строительство АЭС! Может только через лет 20--30 и без лукаш---ко....

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:23, 11.11

не против АЭС вообще, но против той АЭС которую россия будет строить в Беларуси!!!
- разворуют и растранжирят много средств из бюджета стройки, и будут из оставшегося "лепить горбатого" - это раз!
- уверен что технология говно, а значит есть опасность "второго чернобыля" и постоянный страх по этому поводу - это два!
- бОльшая часть кредита вернется в россию в виде оплаты за материалы и работы, а нам останутся только долги - это три!
- есть опасения что вообще не достроят эту АЭС, и будет памятник тнп, но очень дорогой - это четыре!
имхо...

Ответить
0 +
Татьяна, 23:26, 24.11

Ой, я тоже вспомнила про строительство объектов в Беларуси. Работала я как-то в ТЦ "Столица", только-только после того, как его сдали. Чего уже проще - выкопать в земле яму в форме параллелепипеда, забетонировать и построить шоппинг-мол. Таких довольно много строится по миру, и в той же России, и технологии известны.

ТЦ сдали, но там находиться было в первое время невозможно - очень высокая влажность, а через месяц по всему этому железобетонному коробу пошли трещины из которых лилась вода - на пол , да и на новый еура рымонт. И так длилось около месяца, пока не пригласили специалиста, который обнаружил, что не сделали отвод грунтовых вод. Тогда по всему периметру сделали дыры, из которых как из крана хлынула вода - я это сама видела. Тогда ее отвели в трубы и направили в канализацию.

В первые полгода по ТЦ бродили бригады полупьяных рабочих из СУ-25 - устраняли недоделки. И когда кому-либо из них задавалил вопрос, где тот, кто вот эту работу до вас делал, они говорили: "Кто ж его знает, где теперь искать и кто делал. Тут брыгады работали са усей Беларуси...". Не могли планы и чертежи помещений найти. С электричеством разобраться. Мне приходилось каждый раз показывать группе пьяных электриков (заметьте - уже с 8-ми утра от них разило!), где находится электрощит. Они туда лезли без документации со стеклянными глазами, потом раздавался зверский вопль, мат, и двое третьего вытаскивали из щита под белы руки.

Дык как жа гэтыя наилучшыя страицельные цехналогии и самые непьюшчые рабочыя себя поведут при строительстве АЭС? Ха-ха-ха миллион раз. Я думаю, что эта вся фингя свалится на еще более раннем этапе, чем в ЛАЭС и будет памятник рыжыму. А вражэския силы будут из космаса сматрэць на гэтат чудовищчный катлаван из каторага будут тарчаць абломки арматуры и железабетоных канструкцый и ужасацца.

А если серьезно - то АЭС везде, и даже в Японии - большое горе для народа. А для Беларуси это будет проект "Котлован", который закопает нормальное количество человеко-денежных единиц.

Ответить
0 +
filip, 21:10, 21.11

я живу в Островце и прекрасно понимаю, что такое АЭС.
Поэтому я против её строительства ! на сегодняшний день можно многое сделать в экономии эл. энергии и тем самым сократить расходы на её закупку и выработку. Есть много способов получения электричества. можно вложить деньги в модернизацию существующих эл.сетей. в модернизацию наших заводов. Ведь на многих из ни стоит оборудование выпускаемое под лозунгами " Догоним и перегоним Америку ! ". при реконструкции сетей можно убрать до 20 % затрат при передаче эл. энергии. при замене, на заводах, старых станков и линий можно снизить потребление электричества до 30 %. Об этом говорят и знают многие.
Даже, если говорить о АЭС, то мне всегда хочется задать один вопрос, Росатом может утверждать, что их проект лучше и безопаснее Французского или Американского ? А как насчёт вторичной переработки ? Станции на обеднённом уране ?
Но никто этого не слушает. Интересно, сколько в БНТУ уже лежит дипломов по уменьшению затрат ел. энергии в сетях ?

но у нас есть братская Россия с её финансовыми интересами ! вот и всё !
А что касается Островца, приедьте и пощитайте сколько предприятий осталось рабочих и сколько их было лет 15 назад.
молочный завод так и стоит памятником не достроенным.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован