12 января 2026, понедельник, 17:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
-1 +
D.M., 13:52, 17.11

Сомневаюсь что за нашу зарплату даже таджики будут работать, если только принудительно :(

Ответить
-1 +
алег, 13:56, 17.11

Будут! В России они получали тысячу а здесь миллион - круто!

Ответить
-1 +
Оля, 14:08, 17.11

Была же где-то новость, что их будут заселять в агрогородки. Давать бесплатно дома и деньги на первое время. Типа правительста договорились.

Ответить
+1 +
данко, 10:19, 18.11

Будет как с вьетнамцами. Пришлют работать на заводы, причем не самых лучших. Они поработают немного, потом часть сбежит (лучшая), а худшие остануться и станут заниматься криминалом и наркотой.

Ответить
+1 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:22, 18.11

СОВЕРШЕННО ВЕРНО. ТАКИЕ ГРОШИ ОНИ И У СЕБЯ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ.

Ответить
-1 +
ДЕД-БАРАДЕД, 13:53, 17.11

НАЧАЛЬНИКАА, А НАМ ПРИ СРТАИЛЬСВЕ ЭТАЙ АЭС АБЭДЫ ДАВАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ БУДУТ?
МЫ БИЛАРУСАВ ОЧЭН ЛЮБИМА. АЭС НЕ БАХНЭТ ЧЕРЭЗ ГОД, А ТОЛКА ЧЕРЭЗ 5-10 ЛЭТ!
МЫ АДЫН ГОД ГАРАНТЫИ ДАДИМА! МЫ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРАВДА ДЖАМШУТ?

Ответить
0 +
данко, 16:05, 17.11

Несмешно
В России уже воют от этих "гостей с юга". Поздравляю вас белорусы - скоро и у нас во дворах будут танцевать лезгинку со стрельбой по прохожим и в курбанбайрам резать баранов на детских площадках.
А трусливое и разобщенное местное население - это то что даст им по полной почувствовать себя джигитами

Ответить
0 +
папа витя, 19:54, 17.11

Данко ты перепутал таджиков с кавказцами. Хотя от таджиков больше героина появится на наших улицах

Ответить
+2 +
данко, 10:09, 18.11

Абсолютно одно и тоже. Хоть таджики и кавказцы взаимно не любят друг друга. Если вы думаете, что от таджиков меньше беспредела чем от кавказцев то ошибаетесь.

Ответить
0 +
zzz, 13:57, 17.11

Ну и зачем нам таджики? Сами работаем за гроши, трудовых мигрантов тут ещё не хватало

Ответить
0 +
равшан , 13:57, 17.11

тут все равно уже нормальных наСЯльников не осталось ,или как ?

Ответить
0 +
Трололо, 13:57, 17.11

Заселяем агрогородки. Свои не едут, так таджиками заселим.
------------------------------
В Беларуси таджикским фермерам будут предоставлять дома в так называемых агрогородках, сообщает МТРК «Мир».

Эксперты отмечают, что республика испытывает нехватку трудовых ресурсов. И этот дефицит в дальнейшем будет только увеличиваться. Чтобы изменить ситуацию, белорусское правительство решило привлечь рабочую силу из стран Содружества. Каждая семья, которая согласится переехать на постоянное место жительство в Беларусь, получит по одной тысяче долларов «подъемных».

Такие семьи обеспечат и жильем. Белорусское правительство решило заселить граждан Таджикистана в так называемые агрогородки. Они были построены ещё пять лет назад в рамках программы «Развитие и укрепление сельского хозяйства». На днях это решение было озвучено на белорусско-таджикской торгово-экономической комиссии в Минске.

Всего в Беларуси около полутора тысяч агрогородков. В основном там проживают местные фермеры. Около трети домов пока пустуют. Но скоро в них справят новоселье аграрии из Таджикистана. В этих городках есть вся необходимая инфраструктура: дороги, магазины, кинотеатры, а в самих домах есть газ и вода.

Ответить
0 +
потемкин, 14:41, 17.11

Сопьются Таджики в этих агрогородках ,как пить дать...Или местные начнут косяки вертеть с планом.Короче придут к консенсусу. А я то думаю ,что то наши Аграрии озаботились посадкой конопли !...

Ответить
+1 +
alex, 21:49, 17.11

Вот они получат подъемные, коттеджи, паспорта белорусские. И уже с этими паспортами рванут в Россию! И это будет вполне легально! Сильно надо им в агрогородках корячиться!

Ответить
0 +
DarkWind, 13:57, 17.11

Даешь каждому владельцу коттеджа по 2 таджика для мелких хозработ )))

Ответить
-1 +
Дымон, 14:23, 17.11

Вот это правільное замечаніе. Я бы не протів двух рабов із таджікістана завесті, чтобы грязные работы по хозяйству выполнялі. Уборка терріторіі прінесі подай разгрузі і т.д. за еду.

Ответить
0 +
злой, 15:04, 17.11

за лебеду

Ответить
+1 +
Alextelets, 20:34, 17.11

Димон я поддерживаю твой сарказм по поводу таджиков, но по моему мы беларусы больше похожи на рабов чем они. Они ради лучшей жизни меняют хоть что то, а мы тупо ждем что само изменится в лучшую сторону.

Ответить
+1 +
пыв, 13:58, 17.11

да будет чем Мусорам заняться :-)

Ответить
+1 +
Andrew, 14:00, 17.11

Зря сомневаетесь ! Я, например, очень жду таджиков, т.к. наши строители немного зажрались, да и выпить любят, у нас в стране полно иностранных строителей, работают они по 15 часов в день в среднем специалисты получают 30$ в день, разнорабочие меньше, причем все довольны, они работают почти за 2 их. Посмотрите на Onlinere какие расценки 5-10$час студенты разнорабочие, причем дай им инструмент, привези отвези, если сами + топливо, и говорят как плохо живут, ну так имейте совесть! одним словом таджики нам не помешают.

Ответить
0 +
я, 14:06, 17.11

боюсь разочаруетесь
строят они за такие деньги соответственно...

Ответить
0 +
to andrew, 14:09, 17.11

Вам не помешают, вот и отлично! Но за всех не отвечайте, мне этих товарищей не хочется видеть у себя дома...

Ответить
0 +
kjsdalk, 14:14, 17.11

Сам совесть имей.

Ответить
0 +
Следопыт, 14:35, 17.11

>>>> аботают они по 15 часов в день в среднем специалисты получают 30$ в день, разнорабочие меньше,

а сколько получают те, кто проверяет качество их работы?

Ответить
0 +
Строитель, 14:50, 17.11

Если у тебя рабочий будет работать своим инструментом,то нахрена тогда ты?Бабло считать?Это ещё вопрос,кти у нас зажрался.

Ответить
0 +
прораб, 15:32, 17.11

Любой уважающий себя специалист имеет свой инструмент, и в чужие руки никогда его не даст. А такие, как ты Строитель - не строители, а шабашники который на каждый новый объект требуют, чтобы им закупили инструмент. И зарплату ни один строитель не требует почасовую. Потому, что знает - деньги нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ за выполненную работу, а не за проведённое на работе время. И ещё: ни один настоящий строитель не ищет себе работу, работа сама его ищет.

Ответить
0 +
Строитель, 17:19, 17.11

А к тебе на работу с зарплатой 200 дол много пришло строителей со своим инструментом?Какой нормальный человек будет убивать свой инструмент за такие деньги?Будете работать с алкашами или таджиками,а нормальные люди уже трудятся в Москве и не требуют почасовувую оплату.А любой нормальный прораб сначала обеспечит работягу работой без простоя и тем же инструментом,а потом будет спрашивать за сделанную работу.А такие как ты просто ДАРМОЕДЫ.И ни какого строителя сама работа не ищет-под лежачий камень вода не течёт.

Ответить
0 +
Тоже строитель, 19:02, 17.11

Про зарплату в 600 долларов на белоруских стройках будешь втюхивать приезжим таджикам.

Ответить
0 +
прохожий, 19:06, 17.11

А ещё говорят,что таджики приедут со своим строительным материалом.Вот будет лафа.

Ответить
0 +
Аркадий, 9:08, 18.11

Со своим кизяком??? И построят из него АЭС???

Ответить
0 +
alex, 19:22, 17.11

А у нас можно зарплату ЗАРАБОТАТЬ?Вот когда будет можно,тогда не придётся работать с любителями выпить.Их можно просто уволить.Если ты считаешь,что уважающий себя рабочий будет работать за такие деньги,то ошибаешься. Уезжают многие у кого есть возможность.Но по ряду причин она есть не у всех.Вот им и придётся работать с такими Прорабами,как ты и с любителями выпить.Гуд бай Прораб.Приходится уезжать.

Ответить
0 +
Nikito$, 15:25, 17.11

30$ в день . В месяц 600$. Если это достойная плата за труд квалифицированного строителя, до для бюджетников, типа мент или чиновник max 300

Ответить
0 +
Andrew-баран, 15:27, 17.11

Наши зажрались? И потому уехали работать в рашку? Платить людям за работу нужно, баран!!!

Ответить
0 +
+1, 17:25, 17.11

Да он не просто баран, он горный баран, наверное родню в гости ждёт.

Ответить
0 +
виталий, 20:55, 17.11

послушай я сам строитель работаю в россии и если они тебе сделают ремонт то ты с ума сойдёшь!!! им в россии ничего кроме лопаты и метлы не доверяют!!!!!!!!

Ответить
0 +
джура, 19:02, 31.01

Ты ход во сне видел наш многовековой Самарканд или мои работа в ок.ру:lenovo xxx если один белорус алкаш это незначит что все белоруси плохие или таджики

Ответить
+1 +
иоанн 1, 14:01, 17.11

Если белорус работает, то и таджик будет ( надо же мвд рб содержатьб пох, как (

Ответить
0 +
patriot_2012, 14:01, 17.11

ну это полный трындец!

Ответить
0 +
Александр, 14:04, 17.11

Соглашение между правительствами двух стран о временной трудовой деятельности граждан Таджикистана в Белоруссии и граждан Белоруссии в Таджикистане было подписано 28 октября в Душанбе по итогам официального визита диктатора Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это видать, чтобы дать белорусам возможность не горбатиться за гроши дома или в России, а получать достойную зарплату в Таджикистане. Пора паковать баулы, наливать воду в бурдюки, на осла - и вперед, в Таджикистан, сажать там бульбу.

Ответить
0 +
Дима, 15:33, 17.11

хаха) насмешил)

Ответить
0 +
Харьков, 14:07, 17.11

В сентябре 2011 года был в Москве, много гулял. Не заметил ни одного дворника или строителя похожего на россиянина. Все приезжие. Записали таджиков и молдаван в русских?

Ответить
0 +
Юрий, 14:21, 17.11

Бумага все стерпит )) У нас ведь и инфляция всего около 20%, и рост з/п обалдеть какой, и ввп достигло заоблачных высот, и пенсионеры не знают, куда деньги девать, и безработицы нет, и цены скоро вниз поползут! Таджики наслушались этой хрени и сами рвутся в РАЙ ))))

Ответить
0 +
иван, 19:24, 17.11

И кстати дворники из них хорошие , ни выходных , ни праздников . Платят им по 600-700 долларов , правда половину руководство ЖЭКов прибирает но новые Лексусы.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:15, 17.11

Новая властьт вычистит страну от азиатчины, млять, сделаи из страны проходной евразийский двор.

Ответить
0 +
данко, 15:41, 17.11

Ну вот и пригодятся зигующие брестские пацаны

Ответить
0 +
), 17:42, 17.11

Мы уже здесь!)))

Ответить
0 +
Иван, 14:16, 17.11

Договор какой то однобокий.Вот какой белорус в здравом уме поедет работать в Таджикистан?!
*Посмотрите на Onlinere какие расценки 5-10$час студенты разнорабочие, причем дай им инструмент, привези отвези, если сами + топливо, и говорят как плохо живут, ну так имейте совесть! одним словом таджики нам не помешают*.---люди хотят получать за свой труд достойную плату,потому что живут здесь.Тоже самое как и в РФ,нам белорусам кажется ,что там высокие зп(ну по нашим меркам и изза разницы курса),а там этого мало.Говоришь таджики не помешают?Наверное и преступлений совершаемых ими тоже.Да и как ты смотришь на то ,чтобы твоя дочь привела таджика мужа к тебе в дом?(он то как водиться без прописки ну и тд)

Ответить
0 +
Agitator By, 14:18, 17.11

Мифы о том, что Таджики работают за наиболее меньшие деньги чем русские - бред. Если будут отправлять сюда, для нациков будет раздолье)))

Ответить
0 +
ДЕД, 14:23, 17.11

Вот и корашо ведь Лучезарный заявлял недавно что прокормит 30 мильенов А за одно готовимся и к непривычным заболеваниям

Ответить
0 +
Чалавек, 14:26, 17.11

Ха :-) и дадим им гражданство!
Ведь тока такие граждане и нужны этому ЛУКАМОРЬЮ

Ответить
0 +
добрый, 14:27, 17.11

Пусть люди едут работают, если их устраивают условия и зарплата. Ну а судя по цифрам депортации из России, так это ж капля в море, больше трындежа про какие-то проблемы. Абсолютное большинство там спокойно работает и зарабатывает для своих семей

Ответить
0 +
Яд.. овитая ты наша, 14:28, 17.11

... млять, сделаи из страны проходной евразийский двор
****************************************************************
А, что вы против азийских народов?

Ответить
0 +
Яд... овитая ты наша., 14:30, 17.11

Вот какой белорус в здравом уме поедет работать в Таджикистан?!
*******************************************************************************
Уха ... белорус и здравый УМ.

Ответить
0 +
vasiliy, 14:30, 17.11

Все закономерно, в действиях властей !!!! Сначала они наполнили г-г. Минск колхозниками, которые были готовы работать чуть ли не за еду только бы остаться в городе. Но со временим колхозник в городе начал обрастать жирком и за копейки вкалывать уже не хотел. Так и ему найдут замену из таджиков которые будут работать за копейки. Скоро будет как в Москве – москвичей почти не осталось. А в г-г. Минске колхозники с таджиками будут хороводы водить !!! Им не выгодно платить Белорусу достойную з/п, ему всё мало и мало, нет не заменимых – заменим Белорусов «черными братьями» под зеленым флагом!!!!!

Ответить
0 +
Мыслитель, 14:30, 17.11

Белорусы из страны, таджики в Беларусь. Зашибись. В народе, по аналогии Москва - Москвабад, будет Беларусь - Беларусстан. По НТВ в программе ЧП привели сводку криминальных происшествий. Большее количество особо тяжких преступлений в Москве, совершенно именно таджиками. Вот так вот.

Ответить
0 +
Тутэйшый, 14:32, 17.11

Посмотрите, сколько безработных - взамделешних, а не официальных - в наших деревнях и малых городах, а мы варягов приглашаем. С другой стороны выходит, что иммиграционный опыт Франции, Германии ничему не научил?

Ответить
0 +
Елена, 14:33, 17.11

Вот веселуха,анаши привезут,всё станет красочным и весёлым.Агрогородки заселятся настоящими профи по выращиванию конопли.Помнится Кадыров именно в этом увидел перспективы Беларуси по наращиванию экспорта.Вот оно наше богатство!!!Бросай Мясникович,искать нефть с газом,дуй за семенами!!!УРА

Ответить
0 +
ака дебик Мясникович, 15:14, 17.11

Я вот тоже думаю, чего так все на коноплю взъелись? Нормальный экспортный товар, в той же Голландии отрывать будут, причем с руками. Климат у нас подходящий, братья-таджики несколько производственных секретов передадут, и прорвет у нас, и попрет! Нос даю! Главное - не накосячить! Или закосячить? Ладно, пойду попыхаю, как там правильно

Ответить
0 +
Николай, 14:35, 17.11

Спрашивается, что заставляет тнп тащить за уши в страну азиатов всех мастей? В РБ никакой необходимости в рабочих руках нет, своих миллион разбежались. Он полагает, что можно согнать рабов на плантации, как во времена конкистадоров, только и в этом в бочку п..нул, как выражается Ирина Халип. Таджики глупые только в потешных фильмах, но в Россию едут, потому что там прилично заработать можно. Хотя белорусам по духу они близки, их Амомали Рахмон еще тот отморозок.

Ответить
0 +
Маша, 14:39, 17.11

Таджики очень неплохо поднялись на работе в столице и вообще в России. Они за год перечисляют и перевозят в Таджикистан денег больше, чем весь их годовой бюджет. Пример из жизни. Знаю, потому что приятельница торгует на рынке, общается... Таджик Одил, чуть больше 20 лет, был вывезен папой вместе со своим братом на работу на рынок с/х продукции в Москву. Сперва жил прямо на рынке, работал там ночным охранником. Мылся по знакомым. Сейчас, спустя пять лет, они все (плюс еще толпа таджиков) снимают большую квартиру в новосторойке, держат свои личные торговые точки на этом же рынке (на них работают люди, зарплата стандартная -- 700-900 руб. в день). Одил, в частности, в России имеет три машины: одну он сдает, на другой развозит торговцев по утрам на оптовку (это очень неплохие деньги, и держат этот "бизнес" тоже таджики), а третья, тысяч за 5 долларов, -- для души. Домой он с братом и отцом ездит по очереди, на месяц-другой. За эти годы дома лично Одил выстроил коттедж, купил две крутейшие для Таджикистана иномарки (тысяч за 10-15 каждая)... Да, гражданство у них у всех уже РФ. Делайте выводы сами.

Ответить
0 +
Гражина, 14:40, 17.11

Да простит меня многоуважаемое спадарства...
Но уж как-то очень хочется, чтобы в стране появился сильный блок националистического толка. Мы не против таджиков. Пусть себе процветают в своем Таджикистане! Но почему беларусы вынуждены уезжать из-за скотской нищеты, а взамен территорию должны заселять выходцы из хз откуда? Может в "консерваториях что-то подправить"?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 16:16, 17.11

У нас есть сильны блок националистов БХП-БНФ. Но люди когда слышат слово "националист", чуть ли не сознание теряют. Им сразу фашистская свастика мерещется. Такой подмен понятий "националист" на "нацист" -- пропаганда чекистов, им выгодно. Понятие "свастика" очернили.
Однако сейчас объстоятельства вынуждают открывать глаза и становится националистами, чтобы выжить. Беларуская свастика -- Крывакрыж, святой знак. Проявление в реальности Крывакрыжа это от Бога нашего Иисуса Христа. И как бы они не прятали крыж Ефросиньи Полоцкой, он ВСЕГДА жив в наших сердцах. Беларусь жыве вечна!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 22:58, 17.11

+1 И ТУТ ТОЖЕ СОГЛАСЕН.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 22:58, 17.11

+1 ТУТ СГЛАСЕН.

Ответить
0 +
Роман, 14:43, 17.11

А нам оно вообще зачем надо? лукашенко там двинулся по ходу уже конкретно. Абы с кем чего подписать. Белорусы бегут сломя голову отсюда куда глаза глядят, нет чтобы их удержать - таджикистос приедет да и все дела. Для НИХ же агрогородки строили и НАШИ с вами деньги туда вгрохали, чтобы таджики там и жили себе. Белорусы в Беларуси не нужны. Катитесь! Он же разачаровался в нас. Наберет другой народ, азиаты уже все приглашены, мусульмане тоже велкам! А то ишь, устроили тут ажиотажи, валюту поскупали, недовольные еще чем-то. Таджики будут покладистей.

Ответить
+1 +
прохожий, 15:25, 17.11

Совершенно верно, есть вассал и его вотчина, а смерды, если недовольны - пусть валят, других найдем. Да вот только найдут ли? Это из разряда городских легенд, что китайцы и таджики готовы работать за еду. За еду готовы работать только белорусские пенсионеры, которым уже деваться некуда и у большинства которых хотя бы есть где жить. А таджики и китайцы пусть едут, чего там, может, кому и понравится, дело хозяйское. Боюсь только, что скоро и в них барин разочаруется...

Ответить
0 +
математик, 15:48, 17.11

В любом уравнении есть константы и есть переменные, люди в РБ должны сами решить, кто есть что. Голосовать можно ногами

Ответить
0 +
Alexis, 14:48, 17.11

Смешно! Через сутки эти таджики уже снова будут работать на своей любимой стройке в Москве:)

Ответить
0 +
Геннадий, 14:50, 17.11

Бросьте родные это обсуждать. Таджики приедут сюда на один только день. Ведь смысл их работы получить деньги и отправить в Таджикистан. Каким образом они будут отправлять зайчики через Белпочту? Вот и вся работа. Ведь им даже на билет не хватит. Собрались два нищих и хотят Россию обмануть.

Ответить
0 +
Ирландец, 14:52, 17.11

По-моему уже давно пора что-то делать со всеми этими иммигрантами . У нас в стране уже порядком развелось разного вида азиатов, которые не то что законы наши не соблюдают, но даже и нас считают чуть ли не слугами. Есть конечно среди иммигрантов и очень дочтойные люди, но их меньшинство. А остальные просто быдло. А если не верите, спросите студентов: кого селят в вобщаги, как иностранцы сдают экзамены... Лично меня распирает злоба за то, что я в своей стране абсолютно лишний.

Ответить
0 +
+много, 18:07, 17.11

Скоро мы здесь все лишними будем. У нас проблема как и с эммигрантами, так и с временно обучающимися тн студентами всех оттенков чёрного. Их стало не просто МНОГО, А КРАЙНЕ МНОГО. А почему? А потому что Мозаичному нужны деньги и он без проблем жертвует репутацией страны и репутациями университетов и учебных заведений - платники-иностранцы (а они на 99% все платники) прерасно знают, что сдадут любой экзамен не с третьего раза, а с 9-го так точно, и я знаю о чём говорю, так как работаю в одном институте. Могу сказать про целый поток, из которого ОДИН индус из себя что-то представляет и видно, что хочет учиться, остальные ПОЛУЧАЮТ ПРОСТО ПСЕВДООБРАЗОВАНИЕ - я не понимаю как в их странах не поняли до сих пор, что приезжают от нас к ним ничуть не поумневшие сородичи! Лекции пропускают - из потока в 120 человек приходит 8, иногда 3! У индусов вообще с пунктуальностью договор - опоздать могут и на полчаса и на час - менталитет у них такой - наши терпилы только руками разводят, учиться не хотят, да и зачем им это, вечерами в кабаках щупают бл*динок, без них не проходит ни одна вечеринка в клубе. Я уже молчу про арабов - тупее и наглее двуногих наверное у нас нет, деньги высылает родня, сидящая на нефтяных вышках - сорят ими на показуху где угодно, видят, что сейчас на их доллары тут пол-района купить можно. Про недавний огромный наплыв казахов, китайцев, узбеков вообще ничего говорить не буду(((

Ответить
0 +
Safron, 14:53, 17.11

Не поедут таджики в РБ. Они у себя на родине получают аналогичную зп. Смысла нет.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 15:28, 17.11

а по приколу? у них же там такой котковец нету! не заработают, так хоть поржут от души!

Ответить
0 +
вит.,, 15:11, 17.11

А Афганской наркоты, для своих детей и внуков не хотите?! Насмотрелся в Москве на этих "работников".

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 15:21, 17.11

Осталось понастроить мечетей и, как во Франции, запретить в школьных столовых свинину.

Ответить
0 +
ni, 15:21, 17.11

Этому скоту мало народа над кем изголяться.Мания величия. Измываеться над нацией хуже Гитлера. Язык радной мы уже почти забыли. Но вылезет это боком всем нам. Они водки не пьют вера не позволяет но анаши будет очень много. А в случае чего мая твоя не понимает. У их национализм сильно развит. Милиции на участок придёться всем отделом ездить. Кто служил в СССР знает о чём я говарю. А ещё китйцы на подходе вообще трындец . Короче Беларуси как нации не будет в скорм времени.

Ответить
0 +
Мойша Соломонович, 16:10, 17.11

Узбеки-подсобники в Питере работают за 1000 рур в день на руки. Это по минимуму 20000 рур на руки в месяц. А это - 660 уе. Найдите в Беларуси подсобника, который получал бы столько? Не найдете! Никто в Беларусь не поедет! ;)

Ответить
0 +
Val, 16:17, 17.11

Бу-га-га. Рыба плывет туда где глубже, а не туда, куда постановление приняли. Не приедут в сасут никакие таджики.

Ответить
0 +
Николай, 16:41, 17.11

Зная Лукашенко могу сказать, что пункт в договоре о направлении в РБ таджикскую рабочую силу был внесен потому, что не было других тем для разговора двух диктаторов нищих стран. У кого что болит, как говориться. Да и поперся в Таджикистан Лукашенко для вида, с таким же успехом мог к пингвинам ехать. Тема недостойная обсуждения, одним словом - чушь.

Ответить
0 +
Толік, 17:17, 17.11

З.Эўропа хацела жыць за чужы рахунак. Напускала басурман. Цяпер не можа спыніць легальны ўезд новых і новых турак, мараканцаў і іншых мусульман, а зь імі і чорных афрыканцаў. У іх па сем жонак, па 40 дзяцей. адны "там", другія "тут." Бабкі-дзедкі...

Цяпер у З.Эўропе пачынаецца простая грамадзянская вайна, як нядаўняе забойства болей дзесятка мусульманскіх крамнікаў у Германіі, растрэлы ў Нарвегіі, Бельгіі...
Масавыя падпалы машын, разбой вулічны з мусульманскага (каляровага) боку...

Мараль старая як сьвет - ТРЭБА ЖЫЦЬ СА СВАЙГО КАРМАНА.

Ответить
0 +
Рафшан, 17:24, 17.11

Ехай белорус в Россию. Тебе здесь плохо? Уйдёт Лукашенко и ты вернёшься......
А тут уже я и Джамшут. Мы вас не пустим. Ишь, понаехали тут.

Ответить
0 +
гасторбайтер , 17:52, 17.11

" Ай салям малейкум братья бульбаши, теперь мы идем к вАМ"

Ответить
0 +
azza, 18:18, 17.11

Вот уж точно, лучше бы лукашенко к пингвинам съездил, да там и остался!

Ответить
0 +
юрий, 18:23, 17.11

да приедут на день , а потом из приграничных городов опять в рашку на электричке(чтобы паспорта не светить).так что спите спокойно.

Ответить
0 +
Iri, 18:42, 17.11

Лукашэнка шукае штрэйкбрэхераў па ўсяму свету. Бо чамусьці нармалёвыя беларусы любяць не толькі працаваць, але ж і добра зарабляць. А як жа не пашанцавала яму з народам!..

Ответить
0 +
Olgerd, 19:18, 17.11

И появится в календаре у нас еще один праздник-Курбан-Байран,а у Луки новая должность-главный муфтий Беларуси

Ответить
0 +
12345, 19:24, 17.11

Всё просто. Они за 150s здесь работать не будут.Отсюда быстрее,проще и дешевле после депортации из рашки вернутся назад.Привет таможенному союзу! Лукавый преподнёс сюрприз в виде очередной дырки в границе. Сначала грузины,теперь таджики.Русские высылают,а мы возвращаем!

Ответить
0 +
Vital, 19:43, 17.11

я никогда еще не видел такого правителя, который бы так ненавидел народ, которым он управлял! это ненависть безумца!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 19:51, 17.11

Обещать, не значит жениться.
ХА-ХА, прямо в бесплатные коттеджи с инфрастурой люди не хотят заселяться, а Таджикам предлагают, смешно. Как всегда где-то развод. Народ, без паники, нужны просто бесплатные рабы. ТНП как всегда на высоте по количеству вранья.

Ответить
0 +
ччч, 20:13, 17.11

Вот хоть что-то хорошее было в нашей стране, можно было более-менее спокойно ходить по улицам, в деревнях по исконной традиции не запирать дверей. Так последнего надо людей лишить -- завезти сюда чужеземный криминал, создать ему анклавы -- из-за чего сила будет ещё большая. Ежу понятно, что за 100-200 долларов не будут таджики работать. А где найдут заработак? Правильно -- в традиционном для них промысле героином, в кражах и т.д. Плюс -- почитайте статистику изнасилований в России, и сколько их приходится именно на таджиков.

Ответить
0 +
Повелитель мух, 21:02, 17.11

Ни один таджик за 150 у.е работать не будет...

Ответить
0 +
Арбайтэр, 8:59, 18.11

Работать не будет, а торговать на рынке или поставлять наркоту — будет. Зайцы переведет в доллары и часть отправит домой в Таджикистан, а другую часть использует для расширения "дела". Поделится с "крышей", и будет спокойно заниматься своим промыслом дальше. Так что не мечтайте, будто всё "само как-нибудь образуется".

Ответить
0 +
рокг, 21:57, 17.11

Вил на всех хватит.

Ответить
0 +
@лег, 6:34, 18.11

Ну и на кой пёс они здесь сдались!?

Ответить
-1 +
Жека, 7:12, 18.11

Не зачем превращать нашу Беларусь во второй Москваабад!!!

Ответить
0 +
витебчанин, 8:39, 18.11

таджики - вэлкам на витебский ДСК работать за 100 баксов месяц.

Ответить
0 +
данко, 10:17, 18.11

А смысл? У них на Родине 100 у.е. - средняя зарплат

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 18:58, 18.11

Интересно, что же теперь скажут господа россияне на то, что у нас "нет гастарбайтеров".

Ответить
0 +
Галiна, 16:57, 19.11

...ну и на х.......................я нам вся эта набрыдзь нада?своих тофиков-равшанов что ли мало...итак на своей земле из=за всяк их ментов-омнцев ужо пернуць няма дзе...хай пиз..ду...юць ДАМОУ...У ДОБРЫ ШЛЯХ!..расплодились как тараканы..даж в нашей Сухаревке каждая вторая блядь с черножопым в коляске и пятьза подол приклеелись..а им еще и места уступают эти памякроуныя беларусы...

Ответить
0 +
Валентина Васильевна, 12:22, 8.12

Неужели правительство Белоруссии сошло с ума,что бы принимать таджиков,или каких либо иностранных граждан на работу в Белоруссию?Белорусы выезжают на работу в другие страны,потому что не могут найти работу с достойной зарплатой в Белоруссии,что бы прокормить свои семьи.Белоруссия маленькая,самим жить и работать нет где.Я сама белорусска,но пришлось 16 лет тому назад уехать искать работу в Москву.И каждый раз я мечтаю вернуться домой,что бы жить и работать,но пока,зная,что в Белоруссии на их зарплату не прокормить семью,мне приходиться столько лет жить и работать в Москве.

Ответить
0 +
КОБУЛЖОН, 12:20, 19.12

ВЫ ВСЕ ДУМАЕТЬЕ ЧТО ТАДЖИК ЗАНИМАЕТЬСЯ НАРКАТОЙ БРЕДЬ ТЕ КТО ПОЙДУТЬ РАБОТАТЬ АНИ РОБОТЯГИ А КТО ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ДУРАК.

Ответить
0 +
таджик, 8:51, 15.09

Те кто унижает таджикам, он сам придурак, невежда. Во всех государств есть бараны и глупые. Это не означает что таджики....! Вы просто приходите и смотрите, как таджики уважают русских
Мы же гостеприемчивый и скромные люди, но к сожалений у нас много не образованных.

Ответить
0 +
равшан, 20:49, 19.01

Брат не вступай в перепалку, пожелай им счастья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован