23 декабря 2024, понедельник, 22:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 189
0 +
Саша, 18:14, 24.11

Продали...

Ответить
0 +
папа витя, 19:52, 24.11

не правильно сказал. Главное- Купили

Ответить
0 +
Яхонт, 22:14, 24.11

Первый пошёл... С пачином вас, беларусы...

Ответить
0 +
gosha, 0:17, 25.11

я представляю как украинцы РВУТ Януковича, если бы тот продал украинскую трубу России

Ответить
0 +
12, 10:57, 25.11

Дык продает :)
Янык в декабре в Москву собрался.

Ответить
0 +
net, 5:54, 25.11

Че за херня твориться !? Что за распродажа как своего личного. Я гражданин РБ, и это не только мое, это наше, это всех 9,5Млн !

Ответить
0 +
Стас, 18:18, 24.11

Велкам бек ту рашан эмпаэ

Ответить
0 +
Олухи Царя Небесного, 18:20, 24.11

Украина не продает, Польша не продает? Кто ж продает?

Ответить
0 +
Andrew, 19:20, 24.11

подожди еще... наши с..ки что-то тоже там мутят все ездят да о скидке поговаривают. уже раз "скинули" за флот что теперь дороже Германии покупаем. теперь что отдадут-хз!! как же надоели эти совковские дерибанщики!!!! когда они уже все шоснут!!

Ответить
0 +
цётка, 18:24, 24.11

Ну и дзе вы ахфицэры Камитэта Дзяржаўнай БЯспекі?? Чыю дзяржаву і ад каго бароніце, га?

Ответить
0 +
дядька, 18:37, 24.11

Шо баранiць? Яны у доле, усё путём...

Ответить
0 +
gosha, 0:19, 25.11

на пару месйцев им зарплаты хватит

Ответить
0 +
Человек, 18:26, 24.11

А чего можно было ждать? Всё закономерно.
Средства производства распродаст и свалит.

Добро пожаловать в феодализм.

Ответить
0 +
Д-82, 18:28, 24.11

ПИПЕЦ ! ЧТО СЛЕДУЮЩЕЕ ?

Ответить
0 +
бел., 18:29, 24.11

Ничего хорошего тут для белорусов нет.

Предал и продал ты, лукашенко, Беларусь! Ганьба тебе навечно!

Ответить
0 +
ШОС, 23:35, 24.11

ШОООООООООООС

Ответить
0 +
Ne Gudas, 18:31, 24.11

Трубу заберёт, белорусов вывезут на работу в РФ, а тут заселет китаёзами и вьетнамцами. Как вам такая перспектива?

Ответить
0 +
Росс, 18:32, 24.11

Великая Россия всё богатеет, а дурачье всё продает...

Ответить
0 +
Ларик, 20:54, 24.11

Какая великая? Как была колоссом на глиняных ногах, так и осталась. Только подлость истекает изо всех дырок.

Ответить
0 +
Александр, 18:15, 25.11

Может ноги и глиняные, зато руки стальные.Один уже называл СССР так и пустил пулю себе в лоб.

Ответить
0 +
Val., 1:12, 25.11

..ну, не великая Россия, а олигархи ваши. И как ты, росс, вами любимого президента батьку, которого вы очень желаете, дураком обзываешь?

Ответить
0 +
The End, 18:32, 24.11

Вы можете все что угодно писать, но страну мы уже просрали.

Ответить
0 +
Квакс, 18:41, 24.11

Однозначно и безоговорочно

Ответить
0 +
netreader, 19:47, 24.11

Причем гораздо раньше, чем Белтрансгаз...

Ответить
0 +
gosha, 0:22, 25.11

да, где то в 1994 году

Ответить
0 +
12, 10:59, 25.11

На самом деле в 1991. Путин все исправит. Если кто против - курсы шитья варежек в Чите ведет сам Миша Ходорковский. Шкловская колония покажется раем :)

Ответить
0 +
Лесоруб, 19:33, 24.11

А был ли мальчик? А может никакого мальчика и не было? Какой мальчик? О чем вы ?

Ответить
0 +
Алексей, 22:16, 24.11

К сожалению вынужден согласится.

Ответить
0 +
Вот именно, 22:19, 24.11

Нет слов! Ради чего? Ради кого? Что осталось НАМ? Дьяволиада! Кстати: весь мир, дальнее и ближнее западное зарубежье так или иначе реагировали на известные события! Только Миллер и Со промолчали! Да им наплевать на нас, им бы только трубу и нас всех поиметь! Уверен, что ситуация изменится и придет час, когда все респондентов будет национализировано! Гуманно: деньги вернем! А русских " инвесторов" отправим обратно в Россию! Гуманно: не в 24, а в 72 часа! И границу как Украина восстановим! И будем НЕЗАВИСИМЫ! Так думаю не потому что я член оппозиции - они не лучше чем нынешние, а потому, что все происходящее абсолютно противонародно! Против меня и вас, в угоду конъюнктурщика!

Ответить
0 +
Петрович из Сургута, 23:08, 24.11

Зачем отчаиваться . Народу никогда ничего не принадлежало . Поэтому вы и ничего не потеряли. Какая разница , кому будет принадлежать Белтрансгаз , приближенным к власти или кремлеским алигархам. Нет разницы , кто вас будет угнетать. Вы получали 300 $ , меньше точно не будете.
Я хочу спросить , чем ваша независимость за последние 16 лет , с государственной собственностью , лучше нашего дикого капитализма? Я получаю свои две штуки баксов не напрягаясь и мне чихать на кого я работаю. У меня есть все : шикарно обставленная квартира, крутая машина, депозит в банке и возможность путешествовать по миру.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 23:31, 24.11

Скока звёзд, пятровіч. Аль в прапарах усё бегаеш?

Ответить
0 +
потемкин, 8:08, 25.11

-"Беларски Иван ! Сдавайся ! Бери в плен комисаров и командиров режима ,за них отдельная плата. Здесь тебя ждет теплый прием,теплая солдатская каша,неплохие заработки и Сибирь с буровыми и стройки народного хозяйства (можно и не народного,а олигархского)" . Примерно так звучат Российские комменты. Если бы никогда не ездил по всей Раше,подумал бы что там -Майами или Фиджи.ТАМ Примерно те же яйца ,тока вид с боку и, пока, зарплаты (но не везде !)повыше наших. Только если внимательно слушаете новости ,то российская почтальонка, стырившая семь миллионов и потусовавшаяся на Хаммере по московским магазинам, имела зарплату -5 000!!! А это не больше чем у нас.

Ответить
0 +
""", 10:03, 25.11

Вы никак не поймете , что Россия огромная страна. Есть территории , где плотность населения на два порядка меньше чем у вас. Представте населенный пункт , где проживает 70 человек , удален от райцентра на сотню км. Нет нормальных дорог , невыгодно строить и сколько должен получать учитель , который учит 5 учеников ,или почтальон или продавец. Зато в любом областном центре , зарплата в 2-3 раза выше чем у вас.

Ответить
0 +
Бон., 11:19, 25.11

Пачтальён во все времена получал мало! Но у этой почтальёнши зарплата побольше квалифицированного специолиста в РБ! Так что если сравнивать, то что то равнозначное умник!

Ответить
0 +
саша из калининграда, 8:22, 25.11

Две штуки баксов - это хорошо. Молодец Петрович. У меня тока одна тысяча долларов зарплата. Правда, работа в основном в офисе...

Ответить
0 +
петро , 8:23, 25.11

Фраза из к.ф Брат-2: "Сегодня твоя родина там где жопа в тепле и ты без меня это знаешь"

Ответить
0 +
писсемист, 10:06, 25.11

А мозгом не пробовали пользоваться?
Социалка, величина налогов, и т. д.- откель?
Если гос. производства не несут доход?
Если гос. заводы проданы?!

Ответить
0 +
вот именно, 10:22, 25.11

Спасибо, Петрович, за искренность! Чем ЛУЧШЕ или ХУЖЕ наша "независимость" от Вашего дикого капитализма? Знаете, дружище, не было НИКАКОЙ независимости у нас, как НИКАКОГО пусть даже дикого капитализма у нас! Про нас я скромно промолчу, а про Ваш капитализм скажу: РАЗБОЙ и ГРАБЕЖ - все что у Вас было! Просмотрите репортажи из суда Лондона, где вскрываются дикие факты 90-х годов в России! Не далее чем несколько дней по НТВ показали очередное ток-шоу, там Руцкой присутствовал. Так ВСЕ участники СОГЛАСИЛИСЬ, что в 90-х был ГРАБЕЖ! Так что у Вас там не капиталисты, а грабители, а Вы "условно" на зоне так счастливо живете! Счастья вам и удачи!

Ответить
0 +
12, 11:01, 25.11

Поменьше к источнику тэлебачання прикладывайтесь - он отравлен хужэй за бырла.

Ответить
0 +
москаль, 11:22, 25.11

Ваш произвол по БТ не показывают , потому как вы лишены права на информацию.
В этом Россия стоит на более высоком уровне развитии. У нас приватизация хоть и дикая , но произошла. Каждый гразданин получил по 1 ваучеру. А уж куда он его дел , вложил в газпром или в МММ , так это его личное решение. Кто правильно вложил , тот получил как говорил Чубайс по две волги. А у вас без приватизации , собственностью распоряжаются чиновники по своему усмотрению, как своей личной. От того вы получаете нищенскую зарплату.

Ответить
0 +
Прораб, 16:25, 25.11

ДА, Петрович, себе 2000 баксов на зарплату зарезервировал .
А беларусу даешь не более 300.
Понятно., что за фрукт это Петрович.
Скажи Петрович в чем правда?
Скажешь Петрович, как ты имея всего лишь 2 штуки баксов в месяц имеешь все, что ты перечислил? ( включая крутую тачку).
Ну, если только крутая тачка по твоим понятиям Лада Калина - тогда понятно....
Если все же у тебя намного круче, тогда я тебя спрашивать не не буду. Пусть спрашивают у тебя дальше те, кому это положено по службе.

Ответить
0 +
слово, 19:26, 26.11

одно слово перепутано - не "МЕНЬШЕ точно не будете", а "БОЛЬШЕ точно не будете - в ближайшие несколько лет". Потому что УЖЕ меньше, чем 300.

Ответить
0 +
КЕН, 18:32, 24.11

СКАЗАНО ТОЧНО- ЗАБЕРЕМ

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 18:34, 24.11

Такое ощущение, что Лукашенко сидит за столом с кое кем и играет в игру "Монополия".
Пока кое кто отвернулся, Лукашенко сфальсифицировал кубик на 6-6 и купил таким образом самое дорогое предприятие. Накалывал, накалывал пока не начал попадать на штрафы, больницы и тюрьмы, а так же на участки противников, за которые тоже надо платить. В итоге начала продавать собственные предприятия...и потихоньку опускаться вниз...Я например знаю, чем заканчиваются такие игры в Монополию.

Ответить
0 +
Роман, 18:40, 24.11

Наступна на черзі Україна.

Ответить
0 +
Z, 18:41, 24.11

жаль Беларусь.
как украинец сильно симпатизирую беларусам, но очень не люблю кацапов.. Держитесь, братья, надеюсь все у вас будет хорошо.. может не сегодня, но в ближайшем будущем

Ответить
0 +
Последняя осень, 18:55, 24.11

Хорошо будет, но не у нас
На наше поколение даже после ухода мозаичного разгребать ето ната будет очень долго - нет будущего

Ответить
0 +
Лесоруб, 19:35, 24.11

Белорусы кстати в большинстве своем вас терпеть не могут - бандерлогов

Ответить
0 +
netreader, 19:53, 24.11

Этих: "«бандерлог» известное выражение в тюрьме и в зонах. Так называют человека целый день проводящего в своей койке, и встающего только тогда, когда подают пайку."?

Ответить
0 +
ян, 19:58, 24.11

Не кажы за ўсіх беларусаў. Кажы толькі за сябе.

Ответить
0 +
flurry , 21:31, 24.11

Лесоруб, вы бы запятые расставляли! А то не поймёшь, - кто кого терпеть не может? Белорусы не терпят бандерлогов, или сначала к белорусам обращаетесь на "вы", а затем называете бандерлогами.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 7:36, 25.11

Лесоруб, 19:35, 24.11
Белорусы кстати в большинстве своем вас терпеть не могут - бандерлогов

Не плявузгай за всех белорусов. Я, к примеру, нормально отношусь к украинцам. Могу назвать их хохлами, но и что из этого? А вот лес наш давно рубят пришлые русские.

Ответить
0 +
наблюдатель, 19:45, 24.11

...т.е в ТС? - ну там без РФ никуда не рыпнешься.

Ответить
0 +
Ололоша, 18:41, 24.11

Лука такую страну просрал...

Ответить
0 +
Чалавек, 18:45, 24.11

По чем будет газ?
Завтра все узнаем...
А послезавтра оху.ем

Ответить
0 +
зорро, 18:45, 24.11

Здесь можно долго и глубоко рассуждать. Но давайте прикинем, что означает для нас продажа сейчас уже пустой трубы.
Она должна означать то, что благодаря умелой политике ТНП бюджет лишился денег, а точнее рентабельного транспортного предприятия( трубопровод- это транспорт).
Да и рашу можно понять, эта та труба которая нужна только ей и больше никому, так как газ по этому транспорту идёт только ёё (география).
Вот и столкнулся ТНП с проблемой куда девать это железо после открытия северного потока!! Или продать за любую цену, или получить уступки в цене на газ который будет приходить к нам по этой трубе обслуживаемой нашими же спецами за дарма
. А раша её уже раз сто выкупила( де факто) поставляя нам газ в два раза дешевле, чем нам продаёт Аглы. Вот и сейчас договорились , что газ будет для него дешевле.. а вот для нас- это вряд ли.
Он сохранил своё предприятие , а мы его никогда и не имели!!!!!!! Транспортировка газа- это одна из его вотчин и никак не отражалась на нашем благосостоянии!!! Вот другое дело когда он уйдёт- интересно будет поинтересоваться во сколько обходится раше земельная рента занимаемая трубопроводом и платят ли они её вообще, а так же можно рассчитать рентабельность двух потоков и выкупить долю обратно!! Или вообще сделку признать не легитимной!!

Ответить
0 +
Вася, 19:38, 24.11

Пустая труба и Северный поток, это следствие проводимой Лукой политики. Если бы он не перекрывал вентили, шантажируя Брюссель и Москву и не становился в позу павлина по поводу и без оного, то Россия и не строила бы Северный поток. С соседями нужно жить дружно и договариваться.
Со второй частью, что Россия "выстрадала" эту трубу - соглашусь. Но народ наш здесь при чем? Пусть Саша громогласно заявит, что трубу мы проели за последние 10 лет 5 раз. Что за трубу построены Блядовые дворцы.

Ответить
0 +
nesviganin, 20:18, 24.11

Давайте поглядим на данную ситуацию с еще более раннего времени, а точнее, когда в Беларуси реализовывался проект газопровода Ямал-Европпа. Тогда россияне предлагали проложить две нитки газопровода. Но власть имущие боялись продешивить. В результате имеем то что имеем. Да напомню еще - тогда Белтрансгаз был госпредприятием. Уже на той стадии россияне обдурили беларусов обещаниями.

Ответить
0 +
потемкин, 8:18, 25.11

Недалекий АГл мыслит локально в силу ограниченности мозха и иногда добивается тактических, якобы побед. А ушлые Россияне отдав пару пешек рванули в Дамки ,так как мыслят стратегически и имеют достаточно сильную команду спецов ,но не с дубинками как у аг ,а с мозгами...

Ответить
0 +
навигатор, 19:52, 24.11

зорро -вот только глупости говорить не нужно. Собственность никто добровольно не отдаст а если предположить худший вариант то впору запасаться буржуйками и дровами, лошадьми и телегами а также свечками и керогазами и т.д. по наклонной к необратимой деградации

Ответить
0 +
Маша, 20:19, 24.11

Признать сделку нелегитимной вы не сможете де юро.
Сделать что-то для того, чтобы самим переломить ситуацию, тоже не сможете, да и не пытаетась -- только комменты строчите на хартии.
И хватит давать моей стране клички.
Если вашу страну россияне станут повально называть бяшкой или бешкой, вам это будет как? приятно?

Ответить
0 +
Вася, 21:07, 24.11

Маша, вы заблудились. Здесь наша поляна для игры. Мы обсуждаем на белорусской страничке свое белорусское и не лезим на московские страницы с советами.
Кстати, если после свержения Лукашенко будет доказано, что он выборы фальсифицитровал (т.е. узурпировал власть) и этот факт будет признан мировым сообществом, то де-юре и де-факто мы имеем полное право анулировать сделки заключенные в период нелегитимного правления.

Ответить
0 +
webmoney, 21:41, 24.11

Уверен так и будет сделано. А те кто бабки луке давал, еще и ответят за спонсирование диктатора.

Ответить
0 +
VVV, 23:41, 24.11

Хватит уже этих беспочвенных мечт про "отберем обратно". Лукашенко сейчас законно избранный президент (ибо судебного решения, признающего его нелегитимным нет). Значит - все продано по закону, и "фарш невозможно провернуть назад". В крайнем случае, все будет как с Украиной - можете Лукашенко хоть на пожизненное отправлять, но догвор извольте соблюдать.

Ответить
0 +
Прямо в глаз, 23:56, 24.11

Вы сказали глупость.

Ответить
0 +
иябеларус, 0:54, 25.11

абсолютно верно!

Ответить
0 +
Претореанец, 8:56, 25.11

Вам Вася, только и остаётся мечтать о свержении Лукашенко на своей белорусской страничке. Вашим мечтам не суждено сбыться, поэтому и де-юре и де-факто, остануться на своих местах. Даже если Вашей мечте суждено будет воплотиться в жизнь, не думаю, что так называемое мировое сообщество одобрит национализацию и анулирование сделок, выполненных по всем правилам цивилизованного рынка. Да и новая власть не станет этого делать, по огромному ряду причин. Наивным быть просто.

Ответить
0 +
Медведь: Маша права, 11:05, 25.11

To: Васе.

Она не заблудилась. Вы пишите на русском (и её тоже) языке!
Анулировать сделки - не получится.
Прежде всего потому, что тогда разрушится ВСЯ система капиталистического мира (любимых вами США, ЕС).
Это никому не выгодно. Кроме, Кубы, например :-)

Ответить
0 +
flurry , 21:21, 24.11

Кто бы говорил о переломе ситуации, только не россияне. Сами-то "элегантно" изберёте на ближайших ДВУХ выборах того, кто обещался третий раз не баллотироваться. Всенародная "поддержка" кандидата была ярко продемонстрирована недавно в Олимпийском ))))))))

И хотя пресс-секретарь попытался вывернуться, что освистали не народного "любимца", а проигравшего на ринге, но массовое признание россиян на странице в Фейсбуке проигравшего, что свистели не ему, а своему "любимцу", - свидетельствует о том, что вывернуться не получилось )))))

Ответить
0 +
113, 23:57, 24.11

В Олимпийский те 60% голосующих за Путинга не ходют.

Ответить
0 +
Прони, 7:55, 26.11

Ну освистали и освистали. Противники Путина собрались в одном месте (может специально, а может случайно так вышло), а тут Путин на сцену выходит. Вот и продемонстрировали свое отношение. Ну так и никто и не утверждал что Путина 90% поддерживает. Зато я не видал ни разу, чтобы Лукашенку хоть раз на публике освистали. Ему или одобряюще хлопают или смиренно молчат. Видать правду ермошкина говорит, за батьку 90% беларусов горой, а противников у него менее процента.

Ответить
0 +
dimond, 13:55, 29.11

погодь, вот когда за хлопанье на улице россиян тоже начнут сотнями в автозаки паковать, тогда мы с тобой обсудим причины, по которым Лукашенко не освистали

Ответить
0 +
саша с калининграду, 8:28, 25.11

За Путина хоть не стыдно перед всем миром. Башка варит и на человека похож. Не то что ваш колхозник...

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 9:55, 25.11

Да, сразу видно, что саша из калининграда, а не из Кёнинсберга...

Ответить
0 +
Манька - Маше, 7:46, 25.11

Маша, 20:19, 24.11
Масяня, а может, хватит нас доставать? Знаете, в СССР когда-то лозунг был: "Руки прочь от..." Так вот не тяните загребущие руки к тому, что не ваше. Научитесь жить с соседями в мире, а не оттяпывать у них лакомые кусочки. Вам бы очень понравилось, если б в вашу квартиру пришли чужаки и забрали ваши ценности? А Россия веками впивалась зубами в чужие территории и богатства. Последний раз - в 1939 году.

Ответить
0 +
потемкин, 8:21, 25.11

Рашей, Вашу страну назвали вы сами,так и назвали -"Наша Раша." А Рашка так сказать -уменьшительно-ласкательное,ну как например вы пишите -Бульбашь.

Ответить
0 +
flurry , 21:11, 24.11

Может я ошибаюсь, но по-моему от земельной ренты трубопровода Лукавый отказался в обмен на признание одной из "элегантных побед". Именно тогда, для восполнения поступлений в бюджет, с нас стали брать деньги за землю под многоэтажными домами.

О чём можно рассуждать, нам же озвучили конечную цель - землянки. По-моему, "верным путём идём, товарищи" )))))))

Ответить
0 +
ludmila, 18:46, 24.11

Продал батька родину и наш идет той же дорожкой

Ответить
0 +
Виктор, 18:46, 24.11

Зеберем это сказал Миллер. Если так то заберут не только это.

Ответить
0 +
командор, 18:48, 24.11

как сказал местночтимый московский святой Царь Иоан четвертый Грозный,увеличивший территорию Руси в 38 раз.

-повинуясь великой жалости сердца,снова беру государства свои и буду владеть ими самодержавно!
-а на каких условиях?
-после узнаете.

Ответить
0 +
сиплый джо, 18:49, 24.11

зато честно по немецки так сказал - это вам топ бизнесмен а не лукавящий председатель

Ответить
0 +
йцукен, 18:52, 24.11

Русскiй мiръ въ действii

Ответить
0 +
ууу, 18:55, 24.11

не верю в разум коллективный
с его саборной головой
в нем правит бал мудак активный
или мерзавец волевой

Ответить
0 +
Борисович, 20:13, 24.11

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу абнков о клиентах..
В русалок верю...в домовых..

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:58, 24.11

КОГДА УРОД С ВЫВОДКОМ СЪЕДЕТ К УГО НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ ОТРЯД ВОЗМЕЗДИЯ КОТОРЫЙ ОЧИСТИТ ЕГО И ВЕСЬ ЕГО ПОГАНЫЙ РОД
ЗА РАЗРУШЕНИЕ СТРАНЫ И ГЕНОЦИД

Ответить
0 +
дуся, 19:00, 24.11

давно пора было это сделать, еще до северного потока

Ответить
0 +
гражданин, 19:14, 24.11

Предлагаю ввести постоянное звание для АЛГ - ПУТИНСКИЙ ГАУЛЯЙТЕР

Ответить
0 +
Евгений, 19:15, 24.11

"Завтра все узнаем!" А послезавтра этот хрен-менеждер узнает, что такое народный возврат имущества.

Ответить
0 +
Кирилл, 20:31, 24.11

И вы,Евгений,конечно возглавите этот народный возврат,да? Или вы такой смелый только дома за компьютером?

Ответить
0 +
al, 19:19, 24.11

а вы у 10 тысяч работников БТГ и их семей спросите, хорошо это или нет. Дети, честное слово! Да с недоговороспособности всех белорусов, а не только вашего урода, смеется вся Россия, из тех, кто уже имел в вами дело.

Ответить
0 +
evrodream, 19:22, 24.11

Лукашенко продался российским олигархам с потрохами вместе с Беларусью. Негодяй.

Ответить
0 +
Юрист, 19:26, 24.11

Сделки психически невменяемого в последствие могут быть признаны недействительными в международном арбитраже, так что потом вернем Белтрансгаз обратно

Ответить
0 +
Andrey, 19:48, 24.11

Само собой. За 5 млрд $ :)

Ответить
0 +
Вася, 20:08, 24.11

Нас обманули, ввели в заблуждение, мы, в конце-концов, недопоняли. И, как обманутая сторона, мы ничего компенсировать не будем. Мы униженные и оскорбленные.

Ответить
0 +
Смешно, 17:31, 25.11

Васе!
Когда возьмёте кредит на покупку собственной квартиры, тоже так обясняться будете?
Если не будете платить.

Ответить
0 +
Серж, 8:52, 25.11

Читай Конституцию РБ "юрист" колхозный

Ответить
0 +
вв, 19:26, 24.11

что, нагнули мразь или сам нагнулся

Ответить
0 +
аа, 19:42, 24.11

А когда он разгибался? Как согнутым поставили, так и имеют все годы!

Ответить
0 +
ей, 19:26, 24.11

отряд не заметил потери бойца :DDD

Ответить
0 +
Вася, 19:30, 24.11

Продавайте. У нас такого добра валом...
Тимошенко осудили на 8 лет за плохие контракты. Если бы она продала России Нафтагаз, ее бы приговорили к пожизненному.

Ответить
0 +
Лесоруб, 19:31, 24.11

Красавчик Миллер, что сказать

Ответить
0 +
Вася, 21:10, 24.11

Это называется наклонить и вставить, не мешая наклоненному гордо держать голову.

Ответить
0 +
Гриша, 19:35, 24.11

Наклоним или Белтрансгаз. Хе наклониць хоцели.

Ответить
0 +
Лесоруб, 19:39, 24.11

Нормальная сделка - Беларусь получает Очень солидную сумму плюс гешефт дополнительный как союзнику

Ответить
0 +
Лесной, 9:18, 25.11

Смотри, Лесоруб, без кислорода не останься! А так в общем место Вам на стройках ничьей коммунистической родины в далеких таежных местах. Не напрягайтесь товарищи прапорщики старой конторы с новым названием фсб, а то пукните, а то и обосретесь.

Ответить
0 +
Вася, 19:42, 24.11

Нужно завтра всем отправить поздравительные открытки с огромной благодарностью в адрес администрации ТНП, а так же купить каравай, для торжественной встречи "благодетеля".

Ответить
0 +
rkzg, 19:43, 24.11

Надеюсь на туман под Смоленском..
ШОС!

Ответить
0 +
абв, 19:43, 24.11

Экспорт по беларусски - торговля людьми и Родиной.

Ответить
0 +
Rey, 19:50, 24.11

Люди вы не понимаете на самом деле как это все распиливается и делится с каждой сделки Лука имеет минимум 10% ак это огромныем деньги представте с ярда он имеет 100 миллионов $////

Ответить
0 +
Лесоруб, 20:21, 24.11

Тфуты - ерунда какая 100 миллионов $ - он 8 миллионов человек имеет)))

Ответить
0 +
потемкин, 20:25, 24.11

Это страна имеет сто миллиона с ярда...

Ответить
0 +
миша , 20:03, 24.11

правильной дорогой идём господа. а чё там нахапаю и деру а вы пошли нах.....

Ответить
0 +
Долой российскую оккупацию!, 20:09, 24.11

Кадафи тоже не хило имел...........

Долой российский колониализм!

Ответить
0 +
WTF, 20:11, 24.11

- Кемска воласт!
- Что Каемская воласть?
- Я Я Кемска воласт, Кемска воласт !
- Ааа, я то думал.. забирайте!
(чо ж ты делашь св**лочь, так никаких волостей не напосешься !!)

Ответить
0 +
потемкин +, 8:25, 25.11

+ 1000500

Ответить
0 +
netreder, 20:24, 24.11

Откаты, милый мой, откаты... Сизифов труд - он самый не простой!

Но, самый рентабельный... ;-) ) ))

Ответить
0 +
123, 20:26, 24.11

А что ему остается? Няма грошай! Не продаст, так курс поднимится до 25 000 за бакс. Дальше голодные бунты.

Ответить
0 +
Виктор, 20:31, 24.11

КТО ПОКУПАЕТ ЛИШНЕЕ,В КОНЦЕ ПРОДАЕТ НЕОБХОДИМОЕ.
Бенджамин Франклин
А вот интересно свою трубу Миллер сам охранять будет или как, если кто дырок понаделает в не нашей трубе,не дай бог газ тырить начнут,др.неприятности с ржавыми трубами бывают???
НЕ, БЕЗ БЕЛАРУСАУ ДОБРА ПАМПАВАЦЬ ГАЗ ТРУБА НЕ ЗМОЖА,ДЫ ЯШЧЭ КАЛI ЦАНА НА ЯГО БУДЗЕ НЕ ПАД,ЁМНАЯ,ДЛЯ САЦЫЯЛЬНА АРЫЯНТАВАНАЙ ЭКАНОМИКI лукi,дзесцi МОЖА ГАЗАМ ПРАРВАЦЬ - сам агл гутарыу, цi нафтай.

Ответить
0 +
Серж, 8:55, 25.11

А вот интересно свою трубу Миллер сам охранять будет или как, если кто дырок понаделает в не нашей трубе,не дай бог газ тырить начнут,др.неприятности с ржавыми трубами бывают???
--------------------------------------- Витюня тебя и охранником возьмут Вы друг другу глаза выцарапаете за 500$

Ответить
0 +
Вита, 20:31, 24.11

ЗАВТРА БЕЛАРУСЬ ЛИШИТСЯ НЕЗАВИСИМОСТИ !!!! и ОСТАНЕТСЯ КУЧКА ОСЛОВ С ПСИХОПАТОМ ! ВОТ И ВСЯ НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ !

Ответить
0 +
чел, 20:44, 24.11

а когда это простой человек был независим

Ответить
0 +
BY, 20:37, 24.11

Народ! Вы не заметили главного... Теперь случись какие волнения на территории РБ рашики введут свои войска для защиты своей собственности - шоса и трубы... Нам всем труба по ходу...

Ответить
0 +
тим, 21:12, 24.11

ага....исшо и истрибители будут лятати и танки ездить) да пусть продают! А какие могут быть волнении, на эти акции ваши мах 30 челов ходит---и это волнения..Вот кто пойдет на площади и тд, чтобы потом себе навредить?...я нет, я же не мазахист, и так 99 населения и это факт!!!

Ответить
0 +
Вася, 23:09, 24.11

Т.е., если украинский бизнесмен купит завод по переработке отходов в Калифорнии и власть Калифорнии попытается его забрать, то туда высадятся украинские десантники?

Ответить
0 +
Міранда, 6:01, 25.11

Как 8.8.8 когда роздав паспорта в Сухуми п*дарасный путин напал на Грузию, отобрав 1/3 территории.

Ответить
0 +
дудука, 20:37, 24.11

Даст бог, Луку скинем и привлекем, а продажу Белтрансгаза Лукой признаем незаконной, ибо Лука - незаконный президент.

Ответить
0 +
Юнгель, 21:18, 24.11

Ага, бог даст. Обязательно даст, надо только молиться ему усерднее. А делать ничего не надо. Зачем. Бог сам накажет Луку и его прихвостней, вернет трубу и благословит многострадальную Беларусь на процветание средь молочных рек и кисельных берегов. Молитесь, Шура, молитесь...

Ответить
0 +
vladak, 20:45, 24.11

У Лукашенко нет бацькавщины - он буйструк.Поэтому он обижен на всех белорусов как и были французские Людовики покуда их не смел народ.

Ответить
0 +
bel a rus, 21:12, 24.11

да и на3уй нам балласт..

Ответить
0 +
Анна Санкт-Петербург, 21:12, 24.11

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."

Отто фон Бисмарк

Ответить
0 +
Виктор, 22:21, 24.11

Кто бы спорил с Отто фон Бисмарк, НО,
Анна Санкт-Петербург 21.12, 24.11
Действительно,сначала пришли германцы до Волги,затем пришли русские до Берлина,в сухом остатке что,понятно, жертвы германские и русские и мн др.,но ИХ УРОВЕНЬ СЕЙЧАС и ваш уровень - НЕБО и земля,при ресурсах,Анна,ВАШИХ и их - НЕБО и
земля.
Ответьте,Анна,в чем сила то русская на небе и на земле.

Ответить
0 +
Лесоруб, 23:44, 24.11

А вы кто на этой планете? ЧТобы задавать вопросы с позиции "над глобусом" Россия отказалась от Коммунизма двадцать лет назад - Белорусы же выбрали откровенного комуняку в 94-м году? Каков ваш результат, чтобы кидать такие вопросы?

Ответить
0 +
Виктор, 0:06, 25.11

Лесоруб, 23.44,24.11
В 94-м году,уважаемый лесоруб,все российские СМИ вещали о хорошем кандидате Кебиче и о плохом Позняке - да выбрали агл,
но все последующие разы - фальсификации - первой признает РФ,
так что СЛУЧАЙНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ больше ваш,чем наш.
А РЕЗУЛЬТАТ У НАС ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ,ДАЙТЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ДЕ ФАКТО ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ ОККУПАЦИИ - куда не
плюнь вокруг агл попадешь на русского.Прибалты отряхнулись даст бог отряхнемся и мы.

Ответить
0 +
Aleg, 2:48, 25.11

Вопрос не в выборе в 94-м. Как выбрали так и переизбрали бы. Вопрос в том, что выбора лишили и не без помощи России в лице руководства в корыстных целях. Цели мы сейчас и наблюдаем. Так что вы эту старую пластинку бросьте, не катит. Лучше следите за строительством дорог в Смоленской области.

Ответить
0 +
Юнгель, 8:54, 25.11

О каком небе и о какой земле речь? Чем уровень Германии принципиально отличается от уровня России? По всем рейтингам ВВП Германии находится на пятом месте в мире, ВВП России на шестом с отставанием примерно в 20 процентов. Разница конечно есть но далеко не "небо и земля".

Ответить
0 +
Виктор, 10:24, 25.11

Под уровнем я имею в ввиду в первую очередь качество жизни людей - благосостояние,продолжительность жизни,уровень медицинского обслуживания,развитость инфраструктуры,защищенность малообеспеченных слоев(безработных,инвалидов,пенсионеров),а не объем ВВП на душу населения.

Ответить
0 +
Serg, 10:46, 25.11

Германия - 4е место, Россия - 11е. Разрыв - в 2,5 раза. Население Германии - 80 млн, России - 140 млн.

Ответить
0 +
Aleg, 22:28, 24.11

...играть честно...

Вот с этим как? Вся цитата сразу не к месту.

Ответить
0 +
Shtasi, 21:36, 24.11

мечтающим забрать обратно потом трубу предлагаю внимательно посмотреть на добрососедские отношения ГП с немецкими компаниями и задуматься над вероятностью следующего финта:
при появлении признаков, что кто-то хочет национализировать БТГ, Газпром продаст енту самую трубу немцам. и вот тогда вы будете петь в европейском суде, что немцы(!) что-то там должны вам за бесплатно вернуть... над вами будет смеяться вся Европа.
ЗЫ автору идеи про "наделать дырок в трубе" - валяйте. в итоге просто вся Белоруссия будет зимовать без газа. а транзит пойдет через Украину (Янукович от такого подарка не откажется) или СевПот.

Ответить
0 +
Прохожий, 22:07, 24.11

Нереально ничего обратно забрать - забудьте. Это тоже самое, что России обратно Аляску забрать.

Ответить
0 +
Aleg, 22:26, 24.11

Можно. Но не при этой власти конечно. Но не трубу. Право экстерриториальности это серьезная вещь. Ее можно демонтировать. Хотя если завтра заберем трубу, послезавтра землю, то тогда ой! Оккупация.

Ответить
0 +
Вася, 22:44, 24.11

Все будет зависеть от степени изменений после ухода (свержения) Лукашенко. Если сюда придет власть похожая на власть сегодняшней Грузии и мы выстроим с Россией границу, откроемся Западу, то и с имуществом можно будет потягаться.
Естественно, предварительно вызвав в допросные комнаты всех участников избирательных комиссий и "заручившись" их признаниями в фальсификации избирательного процесса, плюс документальное подтверждение фальсификаций.
Потом в суде будем доказывать ничтожность проведенных при Лукашенко сделок. Здесь уже можно будет доказать, что Россия (Газпром) выступили, как нечестные приобретатели, поскольку выборы, проводимые в Беларуси не были признаны мировым сообществом, о чем имеются соответствующие документы и резолюции. И позиция мирового сообщества была известна покупателям.
Но для этого нужен белорусский Саакашвили или наш Позняк.

Да, Аляска была продана на законных основаниях))

Ответить
0 +
nik_K, 4:28, 25.11

-каких изменений и кем?
-кто вызовет на допрос и каков уровень квалификации допрашивающих?
-в каком суде и кто судить будет?

мечтатели, блин....

Ответить
0 +
Вася, 14:18, 25.11

Судя по вашим вопросам вы допускаете, что Лукашенко будет жить лет 200?
В любом случае к этому человеку (Лукашенко) накопились вопросы по исчезнувшим политикам, про выборы. На эти вопросы когда-то придется ответить.
Да, сегодня мы мечтатели. Только мечта наша - освободиться от российской "любви".
Вы тоже мечтатели неплохие, Медведев на днях между двумя флагами сказок понарассказывал. Просто у каждого свои мечты.

Ответить
0 +
Зам. , 16:45, 25.11

А, че вы та нервничаете? Вас это касается?
Ну, если вы из этой "Бригады", тогда понятно.
Не нервничайте и не убивайтесь заранее Мы вас вызовем... чик, и все... не больно.

Ответить
0 +
Серж, 9:03, 25.11

На счет Аляски Вся поитай историю тока не Ваш а мировую. А на счет перекрытия границ. Вся в шутку а кто работать будет? Ну а всерьез Вася суши сухари.и запасайся трофом Иначе с голоду сдохнишь через 20 дней после того как Росссия Вам все перекроет.

Ответить
0 +
Вася, 12:52, 25.11

Уважаемый, а вы не пробовали писать без ошибок и на русском? Вас сложно понять.

Ответить
0 +
Ларик, 22:25, 24.11

Одно слово "Белоруссия" и ясно, кто писал. Ну так немцам мы на трубу ещё и бантик завязали бы.

Ответить
0 +
qwerty, 22:22, 24.11

На поддержание штанов режима требуется 1 000 000 000 $ в месяц: белтрансгаз, мтс, мвф, еврозэс. Жаль нельзя продать Беларуськалий (постройки толком ни чего не стоят), а недра еще ни кто не удосужился продать. Глядишь вся эта катавасия до следующего лета протянет.

Ответить
0 +
Shtasi, 22:26, 24.11

я то с вами согласен... но вот многие коментаторы об этом прям мечтают. мрии у них...

Ответить
0 +
Снайпер, 22:26, 24.11

Это называется наклонить и вставить, не мешая наклоненному гордо держать голову.

Как в анекдоте - смог бы повернуть голову - перегрыз бы горло :)

Ответить
0 +
мосkvich, 22:41, 24.11

Виктор, 20:31, 24.11
...А вот интересно свою трубу Миллер сам охранять будет или как, если кто дырок понаделает в не нашей трубе,не дай бог газ тырить начнут,др.неприятности с ржавыми трубами бывают???
НЕ, БЕЗ БЕЛАРУСАУ ДОБРА ПАМПАВАЦЬ ГАЗ ТРУБА НЕ ЗМОЖА...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Виктор, дорогой! Вам тут где-то пояснили: десять тысяч сотрудников-белорусов, в том числе охранников. Да они за российскую зарплату так будут всех прочих по дупам палками пампавць, чтобы к трубе российской не приближались. Все очень просто. А то - танки, истребители - была нужда!

Ответить
0 +
Александр, 22:59, 24.11

Ничего не понимаю. Чего далась вам эта труба. Северный поток существенно уменьшил ее ценность. То, что не смогли по хозяйски распорядиться, конечно, плохо, мудаки. Но и что, из-за этого конец Беларуси? Что имеем по сути. Будет российская компания со своей собственностью в Белоруси, что сейчас нет таких? Только собственностью будет не завод, скажем, а длинная труба. Притом надо заметить, что по совести доходы от транзита - вещь паразитическая, как не крути, вроде как от вечной аренды одного и того же помещения. Обслуживать эту трубу будут те же белорусы, кому охота из россиян сюда ехать. А и привозить сюда штрейкбрехеров можно законодательно запретить. Нам просто нужно разбудить отупевших от мещанства людей и строить свою экономику, выгнав предварительно эту шайку к хренам. Черт с ней с этой трубой, главное - люди. Будут люди - будет Беларусь. Не будет людей - никакие трубы, МАЗы, калийные, Нафтаны и пр. не спасут. Как то так.

Ответить
0 +
Вася, 23:26, 24.11

Согласен. В этом вопросе больше за Родину и за себя обидно...

Ответить
0 +
Spadar, 23:20, 24.11

Прыклад "небязглуздой" прыхватызацыі маскоўскімі бандытамі , прабачце ,"безнесменами".
Для "москвича" -неужели ваши "бабки" такие уж ценные?

Ответить
0 +
Вася, 23:23, 24.11

Лукашенко уже отбирал газ из российского газопровода Ямал - Западная Европа. Ни десанта, ни танков, ни ракет не наблюдалось.
Хуго Чавес послал американские кампании в задницу, национализировав их бизнес, даже Америка промолчала.
Пофантазируте еще, перед сном))

Ответить
0 +
Момент, 9:07, 25.11

Вася не надо клеем момент баловаться

Ответить
0 +
Вася, 12:45, 25.11

Время рассудит, кто прав. Лишь бы к тому времени нелюбовь не приняла грузинской окраски.

Ответить
0 +
Ирина, 23:54, 24.11

Не продаст

Ответить
0 +
iii, 0:09, 25.11

А реальность такова - Беларусь упустила свой шанс стать европейской страной в 94-м году. Правда стань тогда президентов Кебич - оказались бы частью Росси намного раньше. А сейчас окрепшая Россия НИКОГДА не отпустит Беларусь. РБ ей нужна прежде всего в стратегическом плане - дело в защищенности Мсквы от возможного ядерного удара и в создании ядерного щита на территории РБ. Поэтому как ни грустно, Беларуси скорее всего не быть европейской страной, нас ожидает статус смоленской области. Но с другой стороны, надо признать, что и шансов не было, т.к. Раша всегда готова была вмешаться и вмешивалась для сохранения власти Лу. Другого поставить они не смогли, но и Лу их устраивал из всех более всего.

Ответить
0 +
Лариса, 0:11, 25.11

В качестве бонуса предлагаю луку с колюней.

Ответить
0 +
АНТИТЕХ, 0:24, 25.11

Какая великая? Как была колоссом на глиняных ногах, так и осталась. Только подлость истекает изо всех дырок.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вот вот.Рашка держиться на нефти и других ресурсах,а так тухлятина.

Ответить
0 +
12, 11:08, 25.11

Доля минеральных ресурсов в ВВП России уже снизилась до 18%

Ответить
0 +
Z, 15:32, 25.11

ха-ха.. а из чего ВВП Эрэфии состоит?!?! Из продажи в Германию дорогих автомобилей? Из продажи в Японию и Корею дорогой качественной быттехники? Из продажи в Китай ширпотреба?!?!
как была Эрэфия сырьевым придатком Европы так им и остается. Нет в России никакой супер мощной и конкурентоспособной промышленности. Все держится на цене на нефть и газ. Не более.

Ответить
0 +
АНТИТЕХ, 0:32, 25.11

Теперь случись какие волнения на территории РБ рашики введут свои войска для защиты своей собственности - шоса и трубы..
---------------------------------------------------------------------------------------
Это и без трубы бы было.Пока рашка имеет какието силы она РБ от себя не отпустит из своей зоны влияния.Но рашки РБ не поможет ни эта труба.Это так понты перед придурками из рашки,ихним лехторатом.

Ответить
0 +
nik_K, 4:19, 25.11

Куциму просрал?
Что?!!! Я Муданзян взял!

С победой вас, белорусы! Назад в панство!

Ответить
0 +
МАРНИЧ, 5:27, 25.11

Предлагаю взять самые большие ножницы, залесть на самую высокую лестницу и пообстригать к едрене-фене все орбиты спутников, которые проходят над территорией нашей страны! Когда спутники попадают, их хозяева не смогут ни обслуживать, как следует, ни бомбить эту злочастную трубу.

Ответить
0 +
Водка Налівайка, 5:45, 25.11

Точу вілы, косы, тапары, лапаты, граблі, нажы, касцеты і остальные прыдметы первой неабхадімасті. Для вшывых атмароскаў із 5-калоніі значітельныя скідкі. А гауляйтеру Мюллеру (Міллеру) я бы жэстачайша пасаватавал бы торговать солью на своём Еврейском (Мраморном море). Это всё, что Бог вам дал, так и продавайте это. Не продавайте то, что вы не производили, что создал Бог для всех, а вы на это всё наложили свою грязную лапу. Россияне, ничего личного. У нас многие семьи переплелись корнями, в том числе и моя. Согласен объединиться с вами, но только на одном условии – убрать вместе эту смердящую гэбэшно-масонскую мразь!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ !!! Подумай, Мюллер, об этом, когда будешь сидеть с Борей Березовским на его яхте на табуретке из кожи члена Синего Кита. А кто-то в это время давится кожей свиньи (шкваркой). Сабаки и те на нас смотрят с завистью, когда мы обсасываем копыта крупного рогатого скота. Надеюсь, что расплата для всех вас будет уже здесь, не дожидаясь Ада, церковники наши бездействуют. Чувствую, не долго осталось. Изыди, сатана!!! (как хочется увидеть всех вас макак и гибонов, корчащимися, как глисты на сковородке). Будьте прокляты!!!

Ответить
0 +
Mike, 6:58, 25.11

дружба с Россией товарищи , прямо как дружба с питарами

Ответить
0 +
заготконтора, 8:23, 25.11

Опять поехал тянуть Беларусь на своих плечах-газ подешевле получать. А то учёные и все остальные ничего путного предложить не могут. Хотя, так добывать: возьмите трубу и снизьте стоимость, наверное, может и не только местный "гений".

Ответить
0 +
посол, 8:51, 25.11

Кемск волость! О, йа-йа! - Забирайте! Государство не обеднеет!

Ответить
0 +
Krik, 9:10, 25.11

Плачу, горко плачу! Остался диктатор без стратэгичного вентиля, а еще до того как узначалил все и вся - без ядренного оружья. Ну, можа сейчас с хлебом солью сустрэнит все наличные пусковые установки "Искандер" в количестве аж 4 штук (больше пока не сделали). Дабы до дрожи испугать гэтую НАТА. Как они там бедолаги пережили внезапный рост армии синеокой на 120 тысяч партизан-не понятно. Этож сразу 7 генералов новых объявилось в синеокой. И каковы - орлы, прямо народные герои (но это в будующем, в случае чего).
Холодом повеяло с российских пределов, холодный фронт или там холодная война - не совсем понятно пока. Но нашему диктатору это как бальзам на душу, он уже воевать готов.

Ответить
0 +
Сергей, Беларусь, 9:36, 25.11

Господа, хватит уже ругаться и обливать грязью друг-друга. На самом деле в сегодняшней ситуации, - продажа России остатков Белтрансгаза, это просто очень выгодная сделка для Беларуси! Труба находится в плачевном состоянии, много порывов из-за долгой эксплуатации, постоянно ремонтируется и давление в ней снижено сильно, говорю это Вам как специалист-нефтяник. Если продолжать эксплуатировать её за счёт Беларуси, то это крайне дорого и невыгодно, а так Россия начнёт делать лупинги, параллельно этой трубе и за свой счёт полностью обновит весь трубопровод. Никто никого на улицу не выгонит, всё будет делаться силами беларусов.
Беларусь получила за крайне изношенную трубу и оборудование хорошие деньги, другой вопрос, куда Лука их направит, в какой из своих больших карманов!!!???

Ответить
0 +
Виктор, 10:35, 25.11

Вашим ответом я удовлетворен.

Ответить
0 +
ew, 9:49, 25.11

Сбылась мечта идиота

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:18, 25.11

Парадокс ... Приезжаю в Беларусь, вижу весёлых и добродушных, общительных людей, не испытывающих ненависти к России. Сколько семей между нашими народами, родственных связей. К белорусам в России относится обычный народ хорошо. Со здешней ненависти на Хартии офигеваю.
Касательно того, что отпустит Россия Беларусь или нет. Не отпустит никогда. А связано это банально ... С продолжением агрессии Запада на земли России, попытками нарушить суверенитет.
Во времена Союза были подписаны соглашения со Штатами о сохранении баланса сил в мире, сейчас Запад их начал нарушать.
По всему периметру России разворачиваются базы ПРО, предпринимаются все меры для организации экономической блокады ещё по плану действий Германии при Гитлере. Все меры по блокаде российского флота на всех направлениях.
Если это всё состоится, то Россию начнут рвать на куски по общим соглашениям для обогащения. Нынешнее правительство России любой ценой пытается сохранить целостность страны.

Ответить
0 +
Виктор, 10:50, 25.11

Вячеслав, 10.18, 25.11
Вы сами ответили на свой вопрос - НЕ ОТПУСТИТ.
Выражаясь научно,по моему, в этом заключается ВЕЛИКАДЕРЖАВНОСТЬ,ИМПЕРСКОСТЬ РОССИИ,
ничему развал СССР вас не научил,а ведь правильно сказано -
величайшая геополитическая катастрофа для вас,но не для Беларуси,за других не говорю.

Ответить
0 +
клим, 10:18, 25.11

ЖЭСТАЧАЙШЭ!!!

Ответить
0 +
FaniKaplan, 10:39, 25.11

Председатель гос.совета Союзного гос-ва поехал сдавать свои дела (вот и Паша Бородин сегодня их сдает) и отчитываться за проделанную работу. Как гражданин Республики Беларусь проделанную работу оцениваю -2.Товарищ не разобрался в преимуществах Единого союзного гос-ва, а теперь еще и Евразийского союзного государства, о чем вчера заявил людям науки.Его так называемые друзья накалывают постоянно т.к.председатель не умеет считать, читать и учиться.

Ответить
0 +
Иванов, 10:56, 25.11

Вчера читал как президент общался с учеными - ужас. И ваши комментарии тоже не лучше. Что же это за государство такое?

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:23, 25.11

Не отпустит, т.к. выбора то и нет. Посмотрите что Запад творит с сербами. Народ требует союза с Россией, прозападное правительство тянет Сербию в Еврозону.
Народ требует защиты соотечественников в Косово и Метохии, земли которые принадлежали сербам многие века. правительство Сербии всё это игнорирует.
После выхода российских и украинских миротворцев от 600к православных в Косово и Метохии осталось 150к. Около 1к убиты, несколько тысяч пропало без вести, сожжено около 160 православных храмов, которые там простояли 5-7 веков в среднем, все сербские кладбища разгромлены.
Православные все сбились в анклавы и за колючей проволокой держат круговорую оборону, им отрубают свет, газ, воду. При возможности идут попытки этнических чисток. Запад этого ничего не замечает. Не выгодно это ... Защищать народ, который хочет союза с Россией. Особенно на земле, на которой у них развёрнута самая большая база в Европе, откуда можно контролировать всё Средиземноморье.

Хороших нет ни в той, ни в другой стороне. Геополитическое положение решает всё, это по сути спор за мировое господство, кто победит - тот и будет править бал во всём мире.
Кто проиграет, тот не будет иметь ничего.

Ответить
0 +
Ernesto, 11:38, 25.11

Вечеслав. Ненависть сильное чувство. Но у белорусов ее нет, а есть простая логика... Те страны которые пошли по западному пути развития ушли далеко вперед, а мы имеем регресс! Я последовательно защищал, в полемике между коллегами по работе Россию, так как знаю много россиян и отношусь к ним нормально, но последние события убедили меня в том, что ваша и наша власть плюет на народ и на его благосостояние. В то время когда ведущие страны осуждают нашего тнп, ваше руководство его поддерживает
непрекрыто! Так как мы должны относиться к этому? И самое плохое что эта ситуация не может не вызывать агрессию у простого народа. А по поводу ПРО с вашим оружием смешно пугаться!

Ответить
0 +
Вася, 12:42, 25.11

Дело даже не в ненависти. Просто белорусы хотят знать в какой стране они живут. Если бы были проведены честные выборы и, допустим, Лукашенко победил бы на них с 50, 5%, то все бы смирились с судьбой. Весь казус в том, что большая часть народа не верит в победу Лукашенко и когда он принимает какие-то стратегические решения, то просто возмущены. Возмущены, потому что Россия прекрасно знает об уровне справедливости избирательного права у нас и понимает, что Лукашенко не набрал, заявленных79,9%. В этом суть противостояния. Россия помогает жить не соседу, не народу, а сатрапу и узурпатару. И как прикажете к этому относиться?

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:13, 25.11

Не смешно, т.к. предварительно подписали соглашения о сокращении вооружений, ныне собрались выходить.
По поводу поддержки Лукашенко ... Снимут его, как только нужно будет. Если бы поддерживали, то не было бы такой масштабной компании в российских СМИ после площади и акций молчаливого протеста. Не было бы ваших групп в контакте, не было бы таких больших площадок для оппозиции.
Я родился и вырос в России, во мне льётся русская и украинская кровь, для меня украинцы и белорусы братья, так меня воспитывали родители с детства. Мне искренне непонятны многие антироссийские лозунги на Хартии. Чем Запад то со своей политикой лучше ?

Ответить
0 +
dtlsoul, 13:34, 25.11

Съезди, дружок, хоть разок "на Запад" - узнаешь (если извилины не выпрямились, конечно....)

Ответить
0 +
Х/З, 17:09, 25.11

Вот в чем ваша "правда" Вячеслав, 12:13, 25.11
Вы говорите: "По поводу поддержки Лукашенко ... Снимут его, как только нужно будет."
Знакомые ноты и знакомые штампы "Снимут его, как только нужно будет."
Кто назначил? И кто снимать будет?
А вы не допускаете, что народ Беларуси должен иметь простое право на прозрачные выборы.
Да, видно, что даже здесь не допускаете мысли о свободном выборе беларусов.
О чем можно еще говорить....

Ответить
0 +
Ernesto, 13:48, 25.11

Эта масштабная компания нужна была прежде для электората российского -у вас его любят и перед выборами в 2012 году это необходимо! Также нужно
было указать на место нашему. Нам от этого не легче. По поводу договоренностей с сша ну это геополитика больших держав, а бльшинство народа думает не о ракетах а о своем желудке и кошельке это факт! И еще важно не то что кто-то его уберет, важно чтобы к этому пришел сам народ! А подход "снимут когда нужно" приведет именно к антироссийским настроениям, что уже и присходит (кстати наш вождь сам периодически не брезгует вас полить г... ).




Ответить
0 +
Х/З, 17:17, 25.11

Согласен с Ernesto, 13:48, 25.11
"Эта масштабная компания нужна была прежде для электората российского -у вас его любят и перед выборами в 2012 году это необходимо! Также нужно
было указать на место нашему. "
Кудрину и другим указали на кануне МЕСТО?
ИЛИ КАК граждане Россияне ?
А "нашему" уже давно указано место с верху. ТОЛЬКО АД.
З.ы.
А с "вашими" разбирайтесь сами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован