24 ноября 2024, воскресенье, 23:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
ashu, 14:17, 3.11

о ,зачесали зады - особенно по пивасику меня радует - это не то что кричать прэзидэнт караул ,наше г..но пить не хотят -давай зашчыцим производителя от украинского и российского пива - вот так и приходит капитализм - не хотели сами сроить -построят другие ,а наших мордой об стол .

Ответить
0 +
Mason voice, 14:21, 3.11

+ Россия вступит в ВТО в декабре текущего года. Скажем так: пипец для РБшки как ни кинь...

Ответить
0 +
kostya, 14:35, 3.11

Не волнуйтесь - никуда Россия не вступит. У них вся экокономика построена на вещах, абсолютно противоречащих принципам ВТО. Кроме того если она туда вступит, то вся организация потеряет смысл, так что страны ВТО до последнего будут противодействовать вступлению. Тут проблема в другом - от ЕЭП Беларуси будет серьезная польза, но нужно четко оценить ситуацию и контролировать процесс интеграции экономик. А у нас произошло то, что ЛПРы засунули голову в песок и надеялись что само все устаканится - вот мы и имеем этот долгий процесс устаканивания.

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 14:55, 3.11

Вступит, и это стратегическое решение, которое у них аж свербит, и вступить они хотели изначально только ради разрушения этих самых принципов. Короче, всё как обычно закончится выделением тысяч тонн кирпичей из задних проходов неофеодальной постсоветской чиновничьей элиты с очередным увеличением дозы проклятий в адрес чубайсов-либералов в сотни раз. Это поступательная стратегическая политика, что была заложена при Ельцине, и от которой никто и никогда в России не отказывался.

Ответить
0 +
Andrey, 14:56, 3.11

Вроде как 10 ноября с Грузией будет подписан договор, тогда 15 декабря официально примут :)

Ответить
0 +
kostya, 15:00, 3.11

Официально примут документы на вступление. Это еще не принятие страны в огранизацию. Путину ВТО не нужно, он сам об этом не раз заявлял. Оно осложнит ему процесс собирания стран в СССР, чем он тщится...

Ответить
0 +
Россинин, 16:43, 3.11

Ни чего Путин собирать не будет это не выгодно для нашей элиты. пройдут выборы и Вы узнаете чем Он тащится

Ответить
0 +
kostya, 16:54, 3.11

Может расскажите? А Ваши элиты может уже забыли дорогу в Сибирь? Да и наши тоже...

Ответить
0 +
Mason voice, 15:00, 3.11

>> Kostya
Вы делетант или только что проснулись?
15 декабря объявлено об официальном вступлении России в ВТО.

Ответить
0 +
kostya, 15:17, 3.11

Возможно я дилетант, но 15 декабря Ђбудет только через 42 дня, так что уже объявлено быть не может. Вот сегодняшняя цитата ИТАР-ТАСС: "Финальное заседание рабочей группы по присоединению России к ВТО запланировано на 10-11 ноября. Помощник президента Аркадий Дворкович выразил надежду, что окончательное решение о вступлении России в ВТО будет принято на министерской встрече ВТО 15 декабря". Так что перед тем, как ругаться - сами изучайтек вопрос и правильно формулируйте хронологию.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 16:10, 3.11

Перед тем, как что-то писать - смотрите новости. Грузия (под давлением "извне") уже дала свое "согласие" на вступление России в ВТО. Окончательно оно будет оформлено 11 ноября. Далее - технические вопросы.
Кроме того, Россия будет переходить к "рамкам" ВТО постепенно (по ряду товаров установлены очень длительные сроки для этого "перехода").

Ответить
0 +
kostya, 16:37, 3.11

Ну Вы все как малые дети - а до Грузии (до авг.2008) вообще никаких препятсвий не было, и Россия все равно тщетно 17 лет пыталась туда "вступить". В том то все и дело - технические вопросы - там то дьявол и кроется ;). Вопрос на засыпку - если одна сторона не очень-то хочет вступать, а вторая не очень-то хочет принимать, то состоится ли вступление? Если уж полуофициальные лица (Дворкович ведь только помощник) только НАДЕЖДУ выражают, то уж поверьте там нюансов еще ого-го сколько. Поверьте в ближайшие 3 года России в ВТО не будет, а учитывая снижающееся влияние этой организации, европейские проблемы и т.п., я бы советовал вообще не очень обращать внимания на такие новости.

Ответить
0 +
kostya, 16:52, 3.11

Ха-3 раза - ну Вы нашли аргумент - новости смотрите... Этак и в 79% можно поверить. Об этом тоже в новостях говорят. И о том что в Польше хуже живут. Даже если не смотреть БТ, а ОРТ, то по Вашей логике можно сделать вывод, что Россией руководит Медведев,

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 14:33, 3.11

Ага, то есть конкуренцию сначала зажимали, не позволяя развиватся всем предприятиям кроме лукасечих, под предлогом "сильного государства", а в рамках ТС и ЕЭП пришлось. Интересно что скажут лукасеки тем рабам, сидящим на краткосрочных контрактах, которые за луку голосовали под угрозой увольнения, из лукасечих госпредприятий, когда эти самые предприятия обанкротятся. Или будут доводить среднюю зарплату до уровня Китая, на 8 долларов в месяц, чтобы держать конкуренцию и одновременно воровать в том же темпе?

Ответить
0 +
kostya, 14:50, 3.11

Уважаемый чаркин-ш, Вы давно были в Китае? Даже самый неквалифицированный рабочий в континентальном Китае (не богатые побережья) зарабатывает минимум $200, а средняя зарплата по стране $600 (в Шанхае - $900). Это с одной стороны, а с другой тоже не сгущайте краски, к большому сожалению, рабы за АГЛа голосовали искренне...

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 15:09, 3.11

Ой, извините, не средняя зарплата, а ВВП на душу населения в год - 7,5 долларов, в Беларуси после всех девальваций получается больше 2000, вот и сравните 2000 и 7,5. В Китае более 200 миллионов человек живут на доход менее 1 доллара в месяц. А вы эти красивые циферки наверно взяли из статистики экономики Гонконга.

Ответить
0 +
balans_19, 15:22, 3.11

Сам ВВП составил в 2010 году 39 трлн 798,3 млрд юаней ($6 трлн 30,04 млрд). А теперь посчитайте сами.

Ответить
0 +
К.О., 15:23, 3.11

В данном случае 7,513 означает 7 тысяч 513 долларов на условного китайца. Кэп разъясняет, что это больше чем семь с половиной долларов.

Ответить
0 +
kostya, 15:42, 3.11

Опять направильно - ВВП на душу населения в Китае - $ 7 518 на душу населения (по статистике ООН за 2010 год). Или Вы писали в тысячах? А про 200 млн. правда, но это живут, а не зарабатывают. Не знаю, сколько по нашей статистике живут менее чем на 250 тысяч в месяц. Но если глава семьи из 4 чел. зарабытывает 1 млн. и работает один, то вот Вам и меньше $1 в день на чел. А насчет Гонкога - Вы опять не правы, я писал - континентальный Китай и это статисктика Минэкономики Китая.

Ответить
0 +
Shiti wok cousine, 18:56, 3.11

согласен с Костей, в этом вопросе. Летаю периодически в китай и поэтому подтверждаю, что в Китае уже давно таких мелких зарплат нет как у нас в 200$, кстати в шанхае средняя зарплата уже поднялась и составляет 1100$. Еще полезная информация для сравнения: Шанхай - квадратный метр жилья в новостройке в среднем 3000$, аренда квартиры 1 комнатной - 700-900$ в месяц - при том что это эконом вариант. Пачка сигарет стоит от 2$ до 10$ в зависимости от брэнда, бутылка кока-колы 0,5мл - 3,5$. Так что забудте про то, что китай нищая страна.

Ответить
0 +
laowai, 23:16, 3.11

В Китае такая высокая зарплата возможна только в столичных городах и у очень ограниченного круга работников, вроде руководителей в банках и рабочих на заводах принадлежащих иностранным компаниям. Остальной народ, особенно в глубинке, там по прежнему живет в нищите.
Ваши цены тоже не соответствуют действительности. В Шанхае цена квартиры сильно зависит от района, а то что вы назвали $3000/кв.м справедливо только для его центральной части вроде Пудуна. На окраинах цена в разы дешевле. То же касается и аренды.
Кола там стоит 3 юаня за бутылку. Пачка Мальборо - $2,5.
Пишите не в долларах, а в юанях, тогда может и сойдет за правду.

Ответить
0 +
куку, 14:38, 3.11

Придет крупный российский бизнес,вместе с ним большие деньги,а потом в общем то лука будет не нужен уже.Он свое дело сделал.Потом его сольют.
На самом деле идет предательство национальных интересов неуполномоченными людьми ради временного сохранения места у кормушки,они потом будут удалены оттуда.Поскольку основной массе людей главное-личные интересы,моя хата с краю, безразличие к происходящему ,вопросы продовольствия и заначки, то статус Беларуси как какой нибудь, Башкирии или Чечни,или Татарии,там тоже есть президенты, вполне осязаем.Что называется,разделяй и властвуй.! Есть такая штука геополитика. А Беларусь это таящий айсберг в океане геополитики.

Ответить
0 +
1, 14:40, 3.11

Подложил нас батька под русских и сам раком стал.

Ответить
0 +
кусака, 14:49, 3.11

каму бацька, а каму й чужы злы дзядзька.

Ответить
0 +
g..., 14:42, 3.11

я из всего выше сказаного могу сказать только одно: НАМИ ПРАВИТ ДЕБИЛ

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:44, 3.11

Все отчетливее становится понятным, что гражданин Лукашенко, которому давно с вещами на выход, является завербованным агентом ФСБ и под гарантии сохранения его власти он обязан просто из некогда промышленной и развитой республики превратить ее в рынок сбыта для российских товаров. Точно так, как Германия с Францией превратили в рынок для своих товаров Венгрию, румынию, Болгорию и прочие страны Восточной Европы. Сейчас открыты границы и россия просто вымоет начисто всех специалистов во всех отраслях, чтобы некогда передовые отрасти белорусвской экономики просто встали. Страна превратится в банановую республику, а потом народу навяжут подлую идею о том, что только введение российского рубля способно поддержать Беларусь.
По большому счету кризис в стране не настолько серьезен, как последовал втрое обвал валюты и в этом я и вижу реализацию задачи Лукашенко, которую ему определили в ФСБ. Аккурат к переизбранию Путина президентом России ситуация в стране будет такой, что народу будет наплевать на свое государство, ведь культура и гражданская сознантельность в подавляющем большинстве остались на совковом уровне.
Что касается наивных безнесменов, считающих (общаюсь с подобным наивняком), что таможенный союз позволит им открыть для бизнеса рынки крупный союзников, то они ГЛУБОКО заблуждаются. Все как раз идет к тому, чтобы превратить Беларусь в потребительский рынок для товаров из России и тем самым, по сути, захватить страну, де-юре оставляя ей атрибуты государственности. Российский бандитский подход к бизнесу просто уничтожит мелких, по российским меркам, предпринимателей и бизнесменов в самых различных областях бизнеса, лби капиталом, либо физически.
Таможенный Союз - это очередная геополитическая афера России, цель которой окружить себя странами, которые экономически будут ей полностью подконтрольны, а раз подконтрольны экономически, то, соответственно, и политически.
То, что творит лукашенко, никак как предательством белорусского народа и государства назвать нельзя!!! У кого есть сомнения, пусть подождут годик-полтора, когда как в совке закроют границы с Евросоюзом для всех тех, кто хотя бы раз откроет рот против российской оккупации. мы это уже проходили и снова повторяет тот же виток истории.
КГБ (ФСБ) - это культурный, нравственный, моральный регресс для советских и постсоветских граждан и как следствие полный застой в экономике и внедрению демократических институтов и реформ!

Ответить
0 +
Iryna, 15:47, 3.11

Тупорылость, недалекость Луки сыграла свою роль. Возможно, он и вправду думает, что он рулит ситуацией. В то время как его ведут на поводке бдительные хозяева.

Ответить
0 +
Момент, 16:51, 3.11

Юрась подскажи где клей "Момент" нашел. Не надо его нюхать

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:18, 3.11

Тебе нужно нюхать не клей "Момент", а тормозную жидкость, которую, похоже, нюхает большинство.

Ответить
0 +
Россиянин, 16:48, 3.11

Юрась Все отчетливее становится понятным, что гражданин Лукашенко, которому давно с вещами на выход, является завербованным агентом ФСБ и под гарантии сохранения его власти он обязан просто из некогда промышленной и развитой республики превратить ее в рынок сбыта для российских товаров. Точно так, как Германия с Францией превратили в рынок для своих товаров Венгрию, румынию, Болгорию и прочие страны Восточной Европы--------------------------------------------------- Юрась превращайте Вы Россию в свой рынок сбыта

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:22, 3.11

Юрась превращайте Вы Россию в свой рынок сбыта
****************************************************************
Россиянин, так мы используем Россию не только как свой рынок, а как свою колонию, закупая у нее сырьевые ресурсы и продавая конечный продукт. Даже у английской короны никогда не было такой колониальнйо территории, вот я и босюсь, что "благодаря" Луке эта схема нарушится и мы станем покупать авто российской сборки, которые они ногами собирают. Во многих сегменатах товаров подобная ситуация.

Ответить
0 +
Бон., 19:22, 3.11

А ты придурок что. большой специалист по авто собранных в России? Думаю что ты просто трепло, которое ни черта не знает!

Ответить
0 +
бапка, 20:04, 4.11

Русский патриот или хозяин АвтоВАЗа?))))) Ну насмешил))) "авто, собранные в России")))) Да вроде там не собирают их, а просто в кузов запчасти до верха засыпают)))

Ответить
0 +
Василий, 18:27, 3.11

+1

только надо писать не в будущем а в прошедшем веремени. всё описанное уже произошло. и лично я считаю что всё таки будет аншлюс.

то что лукарылый пляшет под дудку кремля было понятно давным давно, анализ целей тоже довольно быстро приводит к выводу, что нужно доразвалить то, что осталось беларуси от ссср. это классический подход для недоразвитых стран, а именно такой является беларусь, ничего нового тут не придумано.
и россия тут тоже не архитектор, а исполнитель, в общем весело. одно утешат, войны к которой готовится главнокомандующий не должно быть, все цели и так достигнуты, воевать уже бессмысленно, да и понятно чем всё закончится при малейшем его движении в сторону, я вообще не могу вспомнить ни одного его движения (реального) против интересов россии. возможно будущая война или скорее операция по принуждению к миру будет поводом для аншлюса.

очень интересно сказать про то, на ком лежит ответственность за развал страны - конечно она лежит на каждом гражданине, но особая роль отводится мусорам. мусарики, вы хоть наконец-то поняли что в стране происходит? поняли? да? ну так теперь поздно кусать локти. привыйкайте к свой новой позиции, тем более вам она втайне нравится.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:03, 3.11

Поддерживаю комментарий, но от себя добавил, что менты, безусловно, пособники, но ключевую роль должна сыграть армия и вот здесь возникают сомнения.
На всех постах стоят любо русаки, либо подконтрольные ФСБ люди, которые проходили учебу (а читай, вербовку) в России и которые повязаны своими альма-матер.
Мир из кризиса будет выходить лет 20 и для этого Россия и пытается окружить себя буфером из бывших республик и нынешних диктаторов, понимая, что для того, чтобы выживать экономикам Китая, Европы, Японии необходимы ресурсы и во избежания военных конфликтов на своих границах, Россия просто пытается отодвинуть угрозу от своих границ.

Ответить
0 +
бапка, 20:02, 4.11

Согласен на все 100%. Это было видно уже лет эдак 5 назад... А те кто до сих пор верит в светлое будущее просто глупцы чарко-шкварочные.

Ответить
0 +
Стройбат, 14:46, 3.11

А никакой конкуренции не будет! Наш вождь, одной рукой подписывая документ о Таможенном Союзе, второй визирует документальное указание не пущать российские товары на белорусский рынок. Вот и пример. Не далее как в понедельник в проектных институтах довели циркуляр о том, что во все бюджетные проекты закладывать только белорусское оборудование. Речь идет об оборудовании отопления, электричества, вентиляции, газового и стройматериалов. И не важно, что некоторое из этого отечественного оборудования...просто никакое по качеству. Главное, что поддерживаем своего отечественного производителя в рамках госпрограммы импортозамещения. Не удивлюсь, если это скоро станет причиной международного скандала в рамках ТС. Поразительно, как с этим политиком ещё кто-то пытается о чём-то договариваться!

Ответить
0 +
wik, 15:17, 3.11

о каких белоруских товарах может идти речь ???
в одном среднем городе, в одной торговой точке нет ни 1 !!! изделия произведенного в РБ...я там работаю...

Ответить
0 +
kostya, 16:48, 3.11

Вы работаете в салоне "Китайские автомобили" ? ;) В продуктах (в розн. товарообороте) - 87%, в пром. товарах - 55%. Вы правы, что тенденции не радужные, но так краски сгущать тоже некорректно.

Ответить
0 +
Василий, 18:29, 3.11

если вы посчитаете процент иностранных комплектующих и импортных энергоресурсов, я думаю вас хватит инфаркт.

Ответить
0 +
kostya, 11:00, 4.11

Меня инфаркт не хватит, я в курсе, что он очень высокий - но в себестоимости есть один очень важный компонент - работа, и в некоторых отраслях он доходит до 70%. А этот компонент пока белорусский (если не считать некоторые объекты строительства).

Ответить
0 +
Viking, 14:47, 3.11

Те, кто гадал, о чём говорил Лукаш с Медведом перед самыми прошлогодними "выборами" за закрытыми дверями 2 часа, могут спать спокойно! Ответ получен! "Дима, я знаю што ты хочэш, штоб Беларусь увашла у састав Расии. Зачэм тебе меня накланять? Давай так, я пашлю нахер Европу, устрою правакацыю и атдам тебе Беларусь. У меня буде только одно условие... Я хачу быть прэзидентом! Я сделаю всё, што ты скажэш!"... Потом они вышли, чмокнулись и лука улетел готовится к резне! Народ загнобили, оппозицию раздавили, основных оппонентов посадили. А правда, если собственный народ ненавидет и безресурсная Европа требует либерализации и демократизации, а это, как известно, смерть для диктатора, то что надо делать?! Правильно! Заручаться поддержкой бандитской олигархической Рашки, богатой нефтью, золотом, самогонкой и валенками! Такие дела...

Ответить
0 +
прохожий, 15:05, 3.11

неизвестно, о чем они там балакали, но все выглядело и выглядит именно так, как ты написал :(

Ответить
0 +
Василий, 18:30, 3.11

+1

Ответить
0 +
balans_19, 14:50, 3.11

Интересно, сколько бы автодилеры продавали машин если бы между Россией и Беларусью действовали те же таможенные ставки что и с другими странами. Посчитали бы лучше сколько машин осталось внутри Беларуси после продажи.

Ответить
0 +
as, 14:53, 3.11

проиграет не только бизнес, проиграем мы все.
Закаленное монголо-татарским нашествием и последующей ассимиляцией оных, российское общество для многих из нас покажется карой небесной за прошлую трусость, нетерпимость к инакомыслию, абыяковость.
Тот кто не привык з/п вырывать силой, а правду доказывать(когда необходимо) и кулаками, будут забыты. Придет другой менталитет, установятся иные правила игры(например, на Вы будут называть не по возрасту, а по статусу или фамилии).
Они не хуже и не лучше. Они ДРУГИЕ и нам придется приспосабливаться или уходить, так как их больше и они более агрессивные(как уже подмечено в статье).
Беларуски ген выживал раньше(под оккупацией России, затем в составе СССР) только благодаря немобильности, инертности общества в прошлом. Беларусам удавалось жить компактно, общаясь в большей степени с такими же как и сами(варились в собственном соку, можно сказать).
В нынешний стремительный и мобильный век, мы как нация, скорее всего уже не переживем очередного "присоединения". Язык мы уже потеряли, многие не знают своей истории, дело "великого кормчего" осталось за малым - ЕЭП и прощай Беларусь...

Ответить
0 +
wik, 15:20, 3.11

и "благодоря" кому ?

Ответить
0 +
Липси, 16:28, 3.11

эх.. вот думаю, что если все так плохо - штат Беларусь звучит получше)

Ответить
0 +
Antiluk, 17:14, 3.11

Ne nadeytes' ... GUBERNIJA! Davno-predavno o takom objedinenii govoril Jirinovski.

Ответить
0 +
Andrey, 14:54, 3.11

"в 2010-м официальные продажи упали почти на 50%, составив чуть больше 10 тысяч машин" - блин, примерно столько продается в России за ОДИН рабочий день... Зачем вообще сравнивать экономики?

Ответить
0 +
Виталий, 14:58, 3.11

Дайте свободу белорусским предпринимателям, и я уверен не везде и не всё будет так плачевно. Но никакой свободы от нашего лу предприниматели не получат - прямиком в пасть российским производителям.

Ответить
0 +
чел, 14:59, 3.11

''...зa луку голосовaли под угрозой увольнeния...'' Это кaк? Спрaвку приносили с избирaтeльного учaсткa?

Ответить
0 +
Kazis, 15:02, 3.11

"если понадобится, закроем границы...." - по "ОНТ" вроде, я такое даже слышал! )))

Ответить
0 +
Михаил, 15:40, 3.11

Большинство комментариев основано на эмоциях, но давайте взглянем правде в глаза. Приход крупного российского бизнеса действительно смертедлен для:
-банковского сектора.
-крупной оптовой и розничной торговли
-системы коммуникаций (сотовые компании и интернет-провайдеры)
-шоу-бизнеса.
Промышленность, причем практически любая, только выиграет. При средней з/п в 250 долларов и объме рынка, который раз в 25 (с учетом покупательной способности) больше белорусского, перед белорусской промышленностью складываются просто захватывающие перспективы.

Ответить
0 +
R, 16:29, 3.11

Гос промышленность - в 90 % случаев, давно проиграла всем! С тех пор как строите чудономику, основанную на панибратстве и кумовстве.
ЕЭП ставит Вас перед фактом - в бизнесе нет друзей. А требуемая стабилизация национальной валюты ставит крест на сбыте по принципу - демпинг на халяву. Доказательство - отрицательное сальдо внешней торговли после такого обвала рубля.

Ответить
0 +
kostya, 16:41, 3.11

Абсолютно согласен, и даже для Вашего списка лузеров, по моему мнению этот приход не смертелен - ну может только оптовая торговля... Даже коммуник. компании могут стать отделениями российских (и станут) и будут жить лучше.

Ответить
0 +
as, 16:55, 3.11

Вы сами себе противоречите.
Во-первых, промышленности ой как нелегко существовать без банковской сферы.
Во-вторых, промышленность без торговли просто умрет.
С приходом российского бизнеса, наша промышленность мгновенно будет поделена на две касты: "нужная" и "ненужная".
Все, что относится к грязным производствам и приносит небольшие доходы, будет "нужным". Эти предприятия останутся, причем учредители скорее всего поменяются. Рабочие на таких предприятиях, разумеется, станут получать немного больше, но вряд ли жить станут лучше.
Все лакомые куски попадут в разряд "ненужных". В России и своих рабочих кормить надо. Вот эти предприятия в лучшем случае тихонечько продадут русским, иначе - рейдерский захват, уничтожение учредителей физически, нечистоплотная конкуренция и как финал - банкротство.
Для подтверждения моих слов, возьмите пример любой российской глубинки (исключая сырьевые пункты). Если Вы думаете, что к нам будут относится лучше, чем к чувашам или эвенкам - смоленские ребята(кстати очень близкие к нам и по ментальности и по способностям) вам расскажут и про "захватывающие перспективы" и про "объем рынка".

Ответить
0 +
kostya, 17:50, 3.11

А кто сказал, что не будет банковской сферы - она будет - российская и международная, мало зависящая от местного правительства и потому более эффективная и не отдающая приоритет гос. сектору.

Ответить
0 +
as, 21:03, 3.11

а как Вы думаете, российская банковская сфера такая же независимая как российские СМИ? ;)
Думаю, что если российскому конкурентному бизнесу надо будет что-нибудь пролоббировать в РБ через российский банк(да еще если в этом банке есть некоторый пакет, принадлежащий этому бизнесу), у него это получится...

Ответить
0 +
kostya, 11:02, 4.11

Я думаю, что в России все эти связи гораздо более тонкие и эффективные, а не тупорылые как у нас

Ответить
0 +
Василий, 18:32, 3.11

проснись, банковский сектор уже давно куплен рашкой/
про шоубизнес посмешил.
мне пока вообще кажется что из текущего положения все выиграют от присоединения к рашке. зря они что ли такую комбинацию мутили...?

Ответить
0 +
Купалинка, 18:38, 3.11

Приход крупного российского бизнеса действительно смертедлен для:
-шоу-бизнеса.
........................................ Я так понимаю, что Филя затопчет Хлестова, а Кадышева раздавит Дорофееву весом? Какой шоу бизнес в Беларуси? Так, местечковый междусобойчик мега супер гипер звезд клубного разлива, королей посевных и дожинок..

Ответить
0 +
113, 23:18, 3.11

А Сирожа? Сирожа сам кого хочешь затопчет. А таких много, просто при Луке они заплеваны и не могут прорваться сквозь строй популизаторов.

Ответить
0 +
Грусть, 16:24, 3.11

Хотелось бы услышать какие у нас такие качественные товары. Сама не могу их разыскать.

Ответить
0 +
kostya, 16:43, 3.11

Поверьте их достаточно. И даже некачественный товар находит своих покупателей - важна цена. Над этим показателем наше правительство последние полгода очень хорошо потрудилось и снизило долю з,п в себестоимости в 2.5 раза. Так что все закономерно

Ответить
0 +
Имя, 16:50, 3.11

На фоне "как платят так и работаем" что-то не верится в существование качественных белорусских товаров вообще.

Ответить
0 +
futar, 17:02, 3.11

"Поверьте их достаточно"
не верю. название хоть одного в студию.

"И даже некачественный товар находит своих покупателей"
О дааа, не перевелись еще любители гнилых помидоров, помоев с этикеткой "пиво" и бырла... вот только эти люди долго не живут и их покупательная способность очень и очень ограничена.

Ответить
0 +
kostya, 17:37, 3.11

Дизельное топливо, например - 40% экспорта в ЕС. Уж не хочу утомлять Вас Милавицами, Сержами, Савушкиными продуктами, Оливариями. Конечно нет пророка в своем отечестве. Я не спорю у нас огромные проблемы, но отрицать явное тоже нельзя. И трактор белоруский по этой цене имеет серьезный рынок сбыта. А если Вам лично не нравится белорусская обувь например, то нельзя заявлять, что она г-но, есть люди, которые по низкой цене ее купят.

Ответить
0 +
futar, 22:35, 3.11

Оливариями?! Сержем с милавицей?! я в шоке... "Пиво" от оливарии - прсто помои, называть эту жидкость пивом может только человек, который настоящего пива никогда не пробовал. Белье мужское - только девушек пугать)

Ответить
0 +
Владимир, 0:37, 4.11

Ну не знаю про пиво - не потребляю... А вот молочные и мясные продукты очень даже ничего.
Про машиностроение лучше не заикаться - где рынок сбыта МАЗов и тракторов? В России? И то потому, что цена демпинговая. А будет рыночная, так и загнутся эти заводы за первые пару лет...
"Атланты" хороши, но опять же - сейчас их цена на 20-30% ниже западных аналогов, а потом?

Ответить
0 +
kostya, 11:05, 4.11

Уж поверьте - я пробовал все известные сорта и конечно купил бы Крушовице за 6 тыс, а не Аливарию. А если выбирать Крушовице за 18 тыс и Аливарию - выберу Аливарию.

Ответить
0 +
Vitto, 22:00, 4.11

Дизельное топливо белорусское идет либо через ЕС порты дальше, в Африку к примеру, либо на дальнейшую переработку, гидроочистка и.т.д.

Ответить
0 +
futar, 16:45, 3.11

+100500. хоть ОДНО название товара укажите... Если дерьмо, занимающее почетные места на полках магазинов заменят российские товары, буду только рад.

Ответить
0 +
kostya, 17:47, 3.11

А Вы укажите название российского товара - может Активия (Данон-Франция), Кампо-Мосс (Юнилевер-Голландия), Жиллет, ХЭДнШолдерс и т.п. - российские? Или конфеты Бабаевские (Нестле- Швейцария), или одежда Саваж (Китай) и Твое (Китай) - российская?

Ответить
0 +
futar, 22:45, 3.11

и это АБСОЛЮТНО нормально. А выпускать свои суррогаты в три раза дороже и сто раз хуже - НЕ нормально.

Ответить
0 +
kostya, 11:08, 4.11

Ваши суждения чересчур эмоциональный ;)

Ответить
0 +
Аня, 16:47, 3.11

Раньше можно было купить товары минлегпрома рб по приемлемым ценам вместо китайского ширпотреба, сейчас все труднее найти. Магазины наполняются непонятным ширпотребом сомнительного качества. Как будут защищать предприятия легпрома? В России легкая и текстильная промышленности практически уничтожены. Это приличное количество работающих, в малых городах это единственная работа. Сейчас российская молочка заполняет магазины, а свою белорусскую все трудней купить.

Ответить
0 +
Аня, 17:07, 3.11

Качественные товары - молочные продукты, мясные продукты, кондитерские изделия, одежда и обувь некоторых марок, натуральные ткани, ковры, некоторая бытовая техника, мебель.

Ответить
0 +
futar, 17:09, 3.11

IMHO "китайский ширпотреб" и "турецкий ширпотреб" можно носить, а "товары минлегпрома рб" - нет. Например, мужской бельевой трикотаж.
А "молочкой", видимо, называется тот продукт белого цвета в пакетах на котором написано "молоко"? или так называемый "сыр столичный вкус отличный"?
Этим суррогатам место в помойке, а не на прилавках магазинов

Ответить
0 +
kostya, 17:40, 3.11

Может у нас с Вами разные предпочтения, но йогурты Савушкина продукта не хуже Активии, сельдь Санта-Бремор не хуже импортной, бастурма мясокомбинатов не хуже, чем я ел в Армеении. А вот как-раз сыра столичного нет в продаже, а есть Брест-литовский (не хуже литовского в Вильнюсе).

Ответить
0 +
русская белоруска, 18:42, 3.11

Насколько помню,раньше была белвестовская качественная обувь,не сравнить с "итальянской",производимой в московских подвалах.Трикотаж и поныне пользуется большим спросом и довольно не дешевый здесь.Причем продавцы подчеркивают:это белорусский трикотаж.Белорусская мебель из массива пользуется спросом.Сыры опять же.Кое что из бытовой техники.Не правда,что в Беларуси нет конкурентноспособных товаров.И народ замечательный,неконфликтный и трудолюбивый.Хозяин ваш просрал страну.Представляю каких отзывов я сейчас начитаюсь(это за Хозяина).Ну президентом назвать его-язык не поворачивается тоже.Или, как он говорил раньше,что там "на местах" все делают не то и не так.А он уследить за всем не может.Это было при первых годах его правления,я помню по БТ устраивал разборки со своими министрами,типа планерок в колхозе.И страну сделал большим отсталым колхозом.

Ответить
0 +
futar, 22:49, 3.11

у нас БЫЛИ конкурентоспособные товары... например, кондитерские изделия. А сейчас этикетки те же, а у шоколада вкус сладкой плитки. IMHO ситуация изменилась за последние неколько лет.

Ответить
0 +
Аня, 17:52, 3.11

futar, 17:09, 3.11
Не нужно ругать белорусские товары, их производят наши люди, уважайте их. Мужской бельевой трикотаж - Серж, Милавица. Турецко-китайский ширпотреб нельзя надевать, т.к. он токсичен и небезопасен. В российских молочных продуктах намного больше вредных примесей, чем в белорусских, проводятся экспертизы.

Ответить
0 +
futar, 18:12, 3.11

"Мужской бельевой трикотаж - Серж, Милавица"
Это просто ужас, стыдно кому-то показвать. А неудобные какие. Нет уж, носил и буду носить токсичные турецкие трусы.
"В российских молочных продуктах намного больше вредных примесей, чем в белорусских, проводятся экспертизы."
Вероятно "английскими учеными"))) продолжайте верить пропаганде и травиться.

Ответить
0 +
kostya, 11:12, 4.11

Слушайте, так и напишите, что одеваетесь на Червенском и не можете себе позволить покупать качественные вещи.

Ответить
0 +
113, 18:31, 3.11

Бред. Технология молочки в РБ 60-х годов, на пенницилине и антибиотиках.

Ответить
0 +
Shiti wok cousine, 19:39, 3.11

полный бред про турецкий трикотаж, по вашему рассуждению вам противопоказано практически все что сделано в турции, тогда наверное вам надо будет выбросить свой мобильный телефон так он БОЛЕЕ токсичен и сделан в китае, а еще следом 80% всего вашего гардероба, так как там все не настоящее сделано в странах третьего мира и самое главное - оно все токсичное? думайте о чем вы говорите сперва!
А скажите пожалуйста откуда везутся ткани рулонами огромными по 5-10тонн в бабине для ваших там Сержей с Милавицами? И что это все не токсичное? не китайско-турецкое? когда за маленькое вознограждение Баба Зина на таможне проведет лабораторную экспертизу где покажет что все ок?
Мой вам совет сходите в ЦУМ купите китайско-турецкие труселя оденьте их на лицо и зделайте несколько глубоких вдохов - главная цель этого упражнения, чтобы как можно больше токсичных веществ попало в ваш организм, может тогда мозг начнет работать!

Ответить
0 +
futar, 22:41, 3.11

ну что Вы хотите от человека, отравленного токсичным БТ? В европе 99% белья "made in turkey", все известные фирмы имеют там фабрики.

Ответить
0 +
Kostya, 11:17, 4.11

Вы не правы - рынок выглядит так (по белью - я в теме) - 50% - Ю-В Азия (Китай, Бангладеш, Вьетнам), 10% - Зап. Европа (Испания, Португалия, Италия), 10% - Индия, Шри-Ланка, Пакистан, 10% - Турция, 20% - другие (в т.ч. Чехия, Польша, Мексика, Африка, Узбекистан, Беларусь)

Ответить
0 +
kostya, 11:30, 4.11

И фабрик там никто не имеет (только сами турки), а размещают заказы (в последнее время все меньше и меньше).

Ответить
0 +
kostya, 11:23, 4.11

Ваша эмоциональность понятна, но 1 рулон трикотажного полотна весит 40-50 кг., бобинами упаковываются нитки. Вес бобины - 5-10 кг. 10 тонн - это загрузка среднего грузовичка и это сырье примерно на 150 тысяч трусов, или 50 тысяч маек. И да - вы правы - на 40% - полотно турецкое, 20% - узбекское, 10% - польское, 20% - азиатское, 10% - другие

Ответить
0 +
тарелка, 18:26, 3.11

Когда-же наконец будет у Беларуси правительство которое будет действовать в интересах Белорусов а не Кремля или ещё кого-то.

Ответить
0 +
pixel, 19:32, 3.11

ПРОСТО ТОВАРЫ СОВРЕМЕННЕЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ И ДЕШЕВЛЕ

ПОЛИТИКА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ-ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА И ПОДХОД К ДЕЛУ (прогресс,одним словом,как ни крути...)

КОММЕНТАРИИ ВЫШЕ НЕ ЧИТАЛ И НЕ ХОЧУ (тут спору нет-отстали лет на 10 по всем показателям...козлу моему это понятно...)

Ответить
0 +
futar, 22:51, 3.11

полностьюсогласен. другой уровень производства. и другой уровень менеджмента.

Ответить
0 +
DBR, 7:43, 4.11

А при закрытых выиграет? Мы любим сказки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован