23 ноября 2024, суббота, 15:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
0 +
ляля, 15:18, 5.12

А что случится с нашим правосудием, если после исполнения приговора ответственность за взрыв возмет на себя какая-нибудь другая личность или организация???

Ответить
0 +
Игнат из Жлобина, 15:34, 5.12

"А что случится с нашим правосудием, если после исполнения приговора ответственность за взрыв возмет на себя какая-нибудь другая личность или организация???"
-И не подавятся даже. Скажут, что это была террористическая организация, а это просто еще один ее участник. И что в стране есть еще последователи, а потому мы еще немного постреляем и засадим. Ну совсем немного, ну может тысяч 100-200 - это как раз и есть вся оппозиция.

Ответить
0 +
Грициан Таврический, 16:27, 5.12

Да Игнат. Гэтая "улада" так заматерела и обнаглела во лжи и лицемериии.
Один пассаж про костюмы- Так украдите эти лекала и сшейте по ним костюмы, ЧЕГО ССТОИТ.
Отсюда и фальсификации выборов и ложь про "ругался матом" опозициионеров, отсюда и наглые циничные хапуны, отсюда же и страшные чудовищные исчезновения
Политиков с Большой Буквы.
Спасти нашу Родину может только Правда и Бог.

Ответить
0 +
doomed, 17:51, 5.12

Да ладно, не волнуйтесь вы все. Все равно их расстреляют :)

Ответить
0 +
milena, 20:51, 5.12

doomedu/ Знаешь, задумчивый, а я почему-то все равно волнуюсь, я не хочу, чтобы убивали невинных. Не хочу, чтобы били,сажали в тюрьму невинных.
Все должно быть по закону.

Ответить
0 +
Макс, 22:00, 5.12

Я теперь понимаю, почему все взрослое население страны в обязательном порядке сдает отпечатки пальчиков... При необходимости убрать человека, шантажировать. Его оказывается легко подставить вот под такие дела...Вы покупаете в магазине сок, выпиваете, оставляете на упаковке свои пальчики и выбрасываете в мусор, а ГБисты подбирают его и мантируют в него бомбу, взрывают и террорист тут-как тут. Бери его голыми руками и стреляй, вот и нет человека. СТРАШНО...

Ответить
0 +
Ella, 14:57, 6.12

страшно не то, что снимают со всех отпечатки пальцев. Это во многих странах обязательная процедура для ЛЮБОГО гражданина, получающего пасспорт (женщины тоже). НО, страшно, что пока власть в руках у таких гнид, все , что вы описали, не звучит как бред сивой кобылы, а звучит как родная Беларусь!

Ответить
0 +
Ярослава, 17:37, 6.12

Никто не возьмет никакой ответсвенности. Российская симка. Деталь, а поганая. Зачем ее приказали уничтожить? Русский след ФСБ?

Ответить
0 +
лёлик, 15:36, 5.12

Интереснее всего будет, когда АГЛ всё-таки покинет пост президента РБ... Чувствую, полетят кучи голов. Такой "шухер" будет, что ни одному человеку, втянутому в эту "грязь" хорошо не будет!!!

Ответить
0 +
владимир, 17:04, 5.12

нет головы не полетят, ибо ОНИ ЕГО тихонько кокнут (что бы не сдал) сами поставят своего, обвинят оппозицию и осудят - расстреляют. народ проглотит, промолчит и будет жевать шкварку запивая чаркой. и все твари станут еще противнее.

Ответить
0 +
Vivat, 20:26, 5.12

А это и будет самым плохим, что могло случиться...

Ответить
0 +
0001, 15:43, 5.12

Из них тоже сделают подставных.

Ответить
0 +
Ника, 21:54, 5.12

Мне страшно жить в этой стране...

Ответить
0 +
Андрей, 15:25, 5.12

Следователям после слов Калинкиной нужно быстренько написать заявление по собственному желанию, а судье застрелиться.
Коль уж журналисты (пусть и такого высочайшего ранга) растирают пыль клан прокуроров, судей и следователей, то остается загадкой что они там вообще делают.
Браво Светлана!

Ответить
0 +
а как же, 16:12, 5.12

А вот не удивлюсь, если один из них вскоре умрёт от сердечного приступа, второй случайно выпадет с балкона, третий попадёт под машину....итп

Ответить
0 +
энн, 19:52, 5.12

да вряд ли ОНИ вдруг поумирают...окажется, что это Калинкина Светлана вредительница, раз пишет об этом:(((
" Самолёты падают потому, что об этом пишут журналисты"(С) а не наоборот...

Ответить
0 +
Chel, 15:37, 5.12

Так, в дагонку.
Я и раньше предлогал провести эксперимент.
Пусть Коновалов приготовит муляж, идентичный бомбе. Размеры, вес. Пусть сумку такую же возьмут.
На БТ показали компьютерный ролик - в сумке две банки, между ними расстояние.
Поставьте две банки с таким весом и поднимите сумку за ручки, которые расположены по центру. Что будет с сумкой, правильно, в ней изогнутся концы в низ под весом этих банок (дно не укрепленное в сумке). Возможно на БТ мультипликаторы лохи, рисовать не умеют.
Но с другой стороны, не может человек не изгибаться в противовес такому весу, а Коновалов далеко не качек.
Так что сумка эта на видео - кукла.

Ответить
0 +
телец, 21:05, 5.12

Chel, отличное предложение, как дополнение к статье. Вообще много промахов в расследовании, много не стыковок и противоречий, а так же отсутствуют факты подтверждающие причастность к теракту приговорённых к расстрелу. Спешка, с которой пытаются покончить с невиновными, только доказывает несостоятельность суда, а избавление от подсудимых - их непричастность.

Ответить
0 +
Лео, 22:17, 5.12

Почему никто не видел Коновалова в метро?
Видеонарезка есть, а живых свидетелей нет?
Где показания продавцов продававших химикаты?
В каком магазине он их покупал?
Зачем было покупать так много?
Почему нет других реактивов если Коновалов эксперементировал?

Ответить
0 +
Злыдень, 23:25, 5.12

Сам не пытался вспомнить с кем сегодня в метро встречался (не в вагоне, а в тоннеле?). Попробуй на досуге.

Ответить
0 +
forFreedom, 15:39, 5.12

в нашей стране совсем скоро судья просто будет расписываться в обвинении прокурора и давать на пол года меньше чем запросил обвинитель.
должен же судья на что-то влиять.

Ответить
0 +
Александр А., 19:07, 5.12

Уточнение. Судья будет расписываться в рапорте милиционера.

Ответить
0 +
бррр, 19:57, 5.12

Не-а,
таму шо - милициянт сам будет "судья"
аки гопник-бандюган на занятой им,
им крышуемой поляне.

Ответить
0 +
Семен, 15:40, 5.12

Все эти правильно подмеченные "белые пятна" следствия еще раз доказывают, что идеальных преступлений не существует, даже когда их совершает власть. Но, к сожалению народа, заказчику глубоко наплевать на это, а к сожалению заказчика, его действия не принесли того результата, на который он рассичитывал.

Ответить
0 +
qwerty, 15:40, 5.12

ochen' stranny process na samom dele... takoe vazhnoe delo nuzhno ochen' tshatel'no izuchit', a ne delat' pospeshnyh vyvodov... no fakt ostaetsya faktom - sud ne ubedil ludey, chto eto na samom dele parni, vzorvavshie metro! tak ubedite zhe! normal'nymi ulikami i faktami a ne etoy erundoy, kotoroy nikto ne verit!!!

Ответить
0 +
Тутэйшы, 15:44, 5.12

Уважаемые следователи!
Вы бы лучше свою прыть направили на раскрытие дел по делам Юрия Захаренко, Виктора Гончара, Анатолия Красовского и Дмитрия Завадского.

Ответить
0 +
zz, 23:18, 5.12

это будет напоминать игру котенка со своим хвостом...
Зачем им это? За это медальки не дают,ключи от квартиры тоже?
Если и будут что-то изображать так это имитацию выполнения своих должностных обязанностей да бумагу зря марать NNN-том
дела высасывая с пальца, да и нет там следователей -они же сами этим делом Коновалова-Ковалева подписались,что они ЛОХИ

Ответить
0 +
В штатском, 23:26, 5.12

Не поверишь. Мы же и раскрыли эти дела в свое время.

Ответить
0 +
Партизан, 15:45, 5.12

Ещё одно подтверждение, что среди карателей остались непрофессиональные, недалёкие, но от этого ещё более опасные отморозки.

Ответить
0 +
Владимир, 15:55, 5.12

А вот мне интересно, какая ответственность будет у судьи, если из-за его ошибочного приговора расстреляют людей??? грозит ли ему такое же наказание за недопустимую ошибку????

Ответить
0 +
flurry , 20:24, 5.12

Ответственность предусмотрена УК РБ за заведомо неправосудое решение.

В данной случае, при нынешней власти, говорить о привлечении к ответственности судьи бесполезно. В случае же люстрации, вполне реальна ответственность, адекватная содеянному.

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 15:56, 5.12

Интересно сколько людей замешано в этом теракте? Такое впечатление, что соучастников этого преступления больше чем всех пострадавших от взрыва. Куда не кинь - от прокуратуры и КГБ до судов и госСМИ – все соучастники. Разве нет?

Ответить
0 +
7777777, 19:39, 5.12

"...Российскую СИМ-карту, которую после ареста Коновалова и Ковалева нашла хозяйка съемной квартиры и принесла следователям, они проверять не стали..." = = Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ "КРЕМЛЁВСКУЮ СИМ-КАРТУ"...

Ответить
0 +
Карающий меч, 15:59, 5.12

Светлана! Напишите статью плз. о том, кто убивает выстрелом из пистолета женщину, которая очень долго стоит на лестнице у перехода с Окт. на Купаловскую? Время выстрела чётко зафиксировала камера видеонаблюдения через 2-3 сек после взрыва. Время на камере 17.55.51.

Ответить
0 +
се ля ви, 16:35, 5.12

А на этот выстрел все, абсолютно все закрыли глаза,даже адвокат.Потому что этот момент отражает закулисье этого терракта, и говорит о том, что в момент взрыва метро было нашпиговано "темными фигурами", отвечающими перед заказчиком успехом проведенного терракта.Вот их , как раз и замазывали на видео, но каким-то "чудом" не замазали этот выстрел. В комментариях многие возражали, что это осколок отколовшейся плитки после взрыва. Только вот траектория очень короткая и начинается от человека в черном, молниеносно поднявшемуся по лестнице,видимо он убирал ненужных свидетелей.И куда делась эта женщина в платке, стоявшая на мостике? Среди жертв терректа ее нет, среди раненых тоже!?

Ответить
0 +
ad, 18:04, 5.12

Возможно это ее выносили на носилках с "черного хода" (помните писалось об этом). Эта женщина подозрительно долго смотрела вниз на платформу, потом открыла сумочку и тут же прогремел взрыв.А секунду спустя Выстрел (по-моему это был выстрел) виден очень хорошо.
И еще я обратила внимание на двух девушек(одна блондинка, а вторая темненькая с примечательной малиновой сумкой) , сопровождавших "террориста" и на входе в метро (после появления "тер-та" с сумкой пошли за ним и после, когда "террорист" уже без сумки поднимался по лестнице, где потом остановился, До этого одна из них, темненькая, стояла у перил рядом с женщиной, в которую потом выстрелили. Сразу за "террористом" появилась блондинка, расцеловавшись они прошли вслед за "террористом"
И вообще, при просмоте видео создается впечатление, что человека с сумкой постоянно кто-то ведет спереди и прикрывают сзади. Но по - моему адвокат говорил об этих девушках.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:28, 5.12

Horoshaya stat'ya.
Menia udivliaet ne sledstvie, ne sud i ne rezultat ego, a neveroyatnaya HALTURA v falsificatsii. Esche udivliaet pofigizm naroda kotoromu do etogo net dela.

Net tverdih dokazatelstv NI ODNOGO UTVERJDENIYA obvineniya. Daje fact prisutstviya obviniaemogo v metro - ne dokazan.

Po povodu video - net smisla analizirovat' kuski, nujno tolko vse zapisi vseh kamer na vhodah metro i platforme. Vseh kto na nih popal nado opoznat' i doprosit'.

V etih video kuskah - tolko to chto reshili pokazat' vsem. Kachestvo uhudsheno specialno, tk inache drugie litsa vsplivut. Video kameri staviat specialno, chtob na nih vse bilo vidno. Pravda nos vitianuli - hvost uviaz, a imenno eto privelo k voprosu KAK JE OPOZNALI po toy zapisi?

Po povodu vistrela - obichnoe video ne ulavlivaet polet puli. Esche moment - te kto delal eto video, halturshiki, no ne idioti, chtobi publikovat' kadri raboti specslujb. Eto video pokazivaut specialno (ono dlia etogo sdelano), chtob ne pokazivat' nastoyashie kadri s raznih kamer.

A prigovor Kovalevu, eto prigovor vsey Belarusi, chtob znali chto s nimi budet esli vzdumaut skzat' slovo protiv 'generalnoy linii'.

Ответить
0 +
Alex, 16:07, 5.12

Почему не задают вопрос про приведение ? Всякую хрень спрашивают. Спросите про исчезающего человека на видео под переходом.

Ответить
0 +
да да, 17:19, 5.12

Точно, есть такой! Испаряется чувак! :-)))))))
Так свет падал. На него подуло чем-то с проходящей мимо него женщины и он стал исчезать и исчез.

Ответить
0 +
Лео, 22:22, 5.12

На него свет упал и раздавил.

Ответить
0 +
да да, 0:31, 6.12

Хотя нет, справедливости ради, - слева/снизу от человека - колонна, вот за эту колонну он и уходит, а кажется, что исчезает, потому что колонна по тону как фон в тот момент.

Ответить
0 +
ttt, 16:07, 5.12

Вчера, в анонсе программы Екатерины Абрамовой, тел.канал "МИР", показали, что после приговора, население сомневается в провдивости суда, и даже потерпевшие, потом показали парня, потерпевшего, который, говорит, что сомневается. Когда же стали показывать весь сюжет, этого уже ничего не было. Так о чем говорить, если ШОС, И ЕГО ЛИЗОЗАДЫ, боятся, мнения, даже намеков людей.

Ответить
0 +
кстати да, 23:38, 5.12

вот-вот, я тоже слышал в анонсе тоже самое и очень ждал, когда этот сюжет покажут, чтобы развеять сомнения моего отца, который фигней занимается и не хочет мне верить(((( но в итоге вышел сюжет вылизанный и "отполированный", где ничего "неправильного" не прозвучало. Поработали ублюдки цензоры!!!!

Ответить
0 +
а был ли мальчик?, 16:12, 5.12

Даже в милиции между собой говорят о том, что судили не тех!!!!!

Ответить
0 +
бывший, 18:21, 5.12

в армии тоже.причем сразу после теракта офицеры высказывались о том,кому это было выгодно(вот только тихо,чтобы особист не услышал и стукачи)

Ответить
0 +
александр, 16:16, 5.12

7 лет мы с женой пытаемся получит ответы по уголовному делу, которое касается нас. Непробиваемая стена ! В приговоре одни предположения - мог быть, возможно, и тд. Кладу перед судьей приговор и акты экспертизы, спрашиваю почему в экспертизе написано одно, а в приговоре другое, и таких фактов более десятка и получаю ответ: "Оставьте жалобу (заявление,обращение) разберемся и дадим подробный ответ" Приходит ответ на полстранички, подготовленный чиновником, который не смотрел дело, но отвечает - все законно". Что говорить, если в период следствия, эксперт определяя время смерти пишет "...прошло с момента смерти не меньше 12-ти часов, не больше 36-ти часов..." Разбежка - сутки !!
Таких как мы в стране - десятки сотен ! Прекрасно знаем, как проводится следствие, что представляет собой прокурор, как судят суды.
Полностью согласны со Светланой Калинкиной.

Ответить
0 +
сима, 18:17, 5.12

Многие люди сталкивались в жизни с подобными ситуациями. О каком правосудииможет идти речь. Был у меня такой случай. Накануне" Дня города" медвытрезвитель очередной раз пополнял бюджет. Мне позвонила подруга и сказала, что пропал муж.Через несколько часов он объявился, позвонив по телефону и сообщив, что он в медвытрезвителе,что вызвало у нас крайнюю степень удивления, так как он вообще не употребляет спиртное. Пришлось ехать в медвытрезвитель. Там нам объяснили, что муж моей подруги был доставлен в тяжелой степени опьянения.3,5 промили. Мы потребовали экспертизы в наркодиспансере,нам естественно отказали, но видя нашу настойчивость сказали заплатите деньги - выпустим. Когда он выходил фельдшер попросила дунуть его в трубочку. Аппарат показал 0, она так споконенько говорит "выветрилось"(.Задержан он был в 15-30, отпущен в 21-00)Т е за 5.5 часов алкоголь полностью исчез из организма. Мы поехали в наркологический диспансер, где сделали анализ на алкоголь.Результат очевиден, алкоголя в крови не обнаружено. И что вы думаете что-нибудь кому-нибудь удалось доказать.? Правильно, на нас просто везде начхали. Ответ из прокуратуры -отписка. Вот фраза " Доводы о том, что , согласно протоколу медицинского освидельствования, проведенного в отношении Вас в 22-20, Вы были трезвы, не может однозначно свидетельствовать о Вашем нахождении в данном состоянии на момент задеожания в 15-30." И хоть бейся головой о стенку, ничего им не доказать.

Ответить
0 +
fanta, 16:26, 5.12

все хорошо знают кто взорвал метро, к чему эти статьи?

Ответить
+1 +
БА, 17:04, 5.12

Просветите.Кто?

Ответить
0 +
_Andrey_, 17:39, 5.12

Да ладно вам!

Ответить
0 +
Вит, 23:42, 5.12

А ты включи мозг..

Ответить
0 +
Ella, 15:06, 6.12

ну хорошо, не придирайтесь к словам. не кто взорвал, а кто приказал взорвать.
так лучше?

Ответить
0 +
ск, 16:27, 5.12

Любой более менее здравомыслящий человек, понимает что дело как минимум не доказано !

Ответить
0 +
glada, 16:29, 5.12

Отличная статья!. Спасибо.
Хочу еще добавить, при лукашенко всюду сидят и будут сидеть временщики. Люди, которым наплевать на качество работы. Недоучки. Трудолюбивых и отвественных людей эта система не потерпит, как и эти люди не смогут и не захотят на эту систему работать. Непрофессиональное руководство, непрофессиональное следствие, непрофессиональные суды, непрофессиональные экономисты, чиновники.... разве может подчиненный быть умнее своего начальника, когда самого начальника беспокоит только личное кресло?

Ответить
0 +
Val, 16:31, 5.12

Это свидетельствует лишь о том, что в настоящее время в белорусском кгб работают одни дебилы. У них вон напротив здания хлопцы в часы залезли. Могли и свд захватить. А эти лохи так до сих пор никого и не нашли.
Непонятно почему вы их так до писания кипятком боитесь? Пишете здесь, пишете... Подписи какие-то идиотские собираете. Выходите лучше ночами по одному на борьбу, и вас никто не найдет. Главное, что бы не знал никто и не заложил.

Ответить
0 +
потемкин, 20:07, 5.12

"Заложил" и "никто не знал"- главная проблемма.

Ответить
0 +
Алекс, 16:31, 5.12

Всегда с нексрываемым удовольствем читаю статьи Светланы Калинкиной. Приятно для разнообразия узнать мысли 15-летнего интеллигентного подростка в теле взрослой женщины.

Ответить
0 +
владимир, 17:11, 5.12

алекс от юстаса?

Ответить
0 +
БА, 17:23, 5.12

Юстас знал, что подростки сами по себе интиллигентными не бывают. Но он не знал ,знает ли об этом Алекс

Ответить
0 +
потемкин, 20:08, 5.12

АЛЕКСандр Рыгоравич.С его колхозной и неразвитой эрудицией.

Ответить
0 +
Вит , 23:44, 5.12

В вашей конторе вы и до 6 летнего уровня не дотягиваете.., умник хренов!!!))

Ответить
0 +
Ира, 2:43, 6.12

Алекс, сам ты подросток уж не знаю в каком теле. Не смей так отзываться о нашей наиумнейшей Светлане Калинкиной. А смелости у неё сколько?! Я очень давно восхищаюсь какие каверзные вопросы она задавала на одних президентских выборах (давно, не последних).

Ответить
0 +
Chel, 16:32, 5.12

Не раз читал комментарии Бородоча, прочитал и этот.
Вопросов конечно много, ответов мало.
Не раз мелькала информация, что в тот день заранее рядом с метро стояли скорые, пожарные во дворах. Не знаю, не видел, меня в тот день в Минске не было. Но я прекрасно видел репортаж по ТВ, как Лукашенко сразу после взрыва полез в метро с цветами. Откуда он знал, что там нет других бомб, что еще чего нибудь не взорвется? Возможно он смелый, может быть. Но зачем тянуть малого сына? Что потянул его на кровище смотреть это другой вопрос. Но раз потянул, значит там все "чисто". Какой вывод отсюда вытекает, все наверное догадываются.
И еще. Если судья так быстро вынес приговор при массе белых пятен, то что можно говорить о компитенции такого судьи и Верховоного суда в целом?
У судьи три варианта:
1. Признать, что он не соответствует занимаемой должности;
2. Признать, что смертный приговор вынесен по прямому указанию Лукашенко;
3. Застрелиться.

Ответить
0 +
фемида, 17:19, 5.12

третий вариант самый лучший.

Ответить
0 +
_Andrey_, 17:42, 5.12

Но для начала пусть выполнит первые два пункта.

Ответить
0 +
Ler., 17:48, 5.12

Правильно, третий вариант, но только после того, как судья признает первые два варианта. А вообще вся эта комедь судебная, поражает безмозглостью всей правовой системы, обслуживающей ТНП и его клан.

Ответить
0 +
потемкин, 20:19, 5.12

НИКТО НЕ ЗАДАЛ ВОПРОС,почему Спецназ-алмаз тупо вломился в хату,НЕ ЗНАЯ , а нет ли там еще одной бомбы с кнопкой,пульт от которой мог быть у кого-то в кармане ?Смертники или дурачки ? Полетать вместе с домом и жильцами захотелось?

Ответить
0 +
итиьт, 21:01, 5.12

Я такой вопрос уже задал. Ответа конечно нет.

Единственный логичный ответ - они заранее знали где, кого и зачем брать, и естественно, знали что никаких ВУ там нет и не было.

Ответить
0 +
белАруска, 4:10, 6.12

Если честно,то по логике террорист должен был слинять сразу после взрыва.А он сидел и ждал,когда его арестуют?НЕ верю.

Ответить
0 +
катомкин, 11:51, 6.12

Ну ,по крайней мере не тупо бухать на съемной квартире в паре км от места преступления.

Ответить
0 +
Ира, 2:51, 6.12

Никому не надо стреляться. Лучше исправить ошибки... пока не поздно. Может этим судьям кто угрожает не на шутку? Черт его знает, что же это за такое?! А вот людей, которые трутся около обвиняемого, как говорили ведут и мужчин и девушек, надо бы выявить кто они такие. Может сразу бы все прояснилось. На мой взгляд это сверх важно.

Ответить
0 +
смит, 16:48, 5.12

вся страна пальцем у виска крутит, никто не верит в наше правосудие...

Ответить
0 +
Андрей, 16:50, 5.12

К сожалению страна перешла на новый уровень правового беспредела.
Это приговор не только Ковалеву и Коновалову. Это приговор всем нам. Это сигнал всей системе и всем нам: можно взять любого человека и навесить на него любое преступление. Не нужно заморачиваться сколько-нибудь правдоподобными доказательствами.
Мы заранее заочно приговорены: завтра любого из нас могут отправить в тюрьму или даже казнить. Даже отстраненность от политики и полная лояльность режиму не дает никаких гарантий.
У простого обывателя есть только один выход: сидеть как можно тише и надеяться что пронесет. Не пронесет! Режим идет вразнос - чем дальше, тем больше беспредела. Это как война - вас коснется обязательно, или ваших родных, или друзей: или бизнес отберут; или на машине в зад въедет прокурор, а вы окажетесь "виновным" в ДТП; или пьяный лукашенковский холуй полезет в драку. У людей от вседозволенности сносит крышу. Особенно мерзкие формы это принимает у того дерьма, которое сегодня собралось наверху.

Ответить
0 +
Ира, 17:51, 5.12

полностью согласна!! жаль, что не все это понимают и боятся даже петицию подписать....

Ответить
0 +
Julia, 19:38, 5.12

Соглашусь. Коснётся всех.

Ответить
0 +
flurry , 20:55, 5.12

Вы правы. Но самое печальное в том, что стуки-федорцовы уверены, что правовой беспредел не коснётся лично их. К сожалению, они забыли, что Берия тоже, скорее всего, был уверен в подобном. А сейчас историки спорят - когда же всё-таки был убит Берия, - до или после приговора.

Ответить
0 +
Ella, 15:10, 6.12

подпишусь под каждым вашим словом!

Ответить
0 +
JohnLokk, 16:50, 5.12

А экспертиза по остаткам сумки что сказала? Какого цвета была сумка, из какого материала, в какой стране изготовлена? Много вопросов только по одной сумке. Еще нужно было разыскать людей которые были на видео с камер рядом с террористом, и т.д. и т.п. Это "дело" в США развалил бы студент-практикант со второго курса университета.

Ответить
0 +
SAS, 19:33, 5.12

Кстати да, что стоит ГБшникам найти всех людей с записи??? Они же одарённые ребята... Раз нашли КиК, то без проблем отыщут всех остальных по фотографии, а когог не найдут - рано или поздно около магазина встретят...

Ответить
0 +
ВИМ, 21:06, 5.12

Точно точно у того самого магазина. Видимо это самое лучшее место для сбора улик и доказательств причем в любом уголовном или политическом деле.

Ответить
0 +
В штатском, 23:28, 5.12

Хочешь верь - хочешь нет. Всех понаходили. И что?

Ответить
0 +
kajf, 16:54, 5.12

Просматривал видео первого допроса Ковалева, где последний дает признательные показания. Обратите внимание на его черную курточку. Она с капюшоном и с замками больших размеров. Сравнил с курткой чела, по мнению следствия который пронес сумку через вход в метро. Вывод: подстава

Ответить
0 +
Antiluk, 0:21, 6.12

Po utverjdeniyam suda - KONOVALOV, a ne Kovalev bil v metro.

Pohodu smertni prigovor Kovalevu - nonsens.

Ответить
0 +
БА, 17:01, 5.12

С сумкой большая лажа. Казалось бы ,возьми такую же ,пригласи нормальных журналистов и переложи, подобным образом, из руки в руку.Очень несложно.Не хотят.Так может самостоятельно адвокаты это сделают? Или нельзя?Ну можно исхитриться и без разрешения

Ответить
0 +
Сергей, 17:12, 5.12

Власть объявила войну народу. Вот отсюда и все ее решения.

Ответить
0 +
Andree, 17:14, 5.12

Спасибо Вам Светлана.
Честная статья.
Жутко только от того, что эти вопросы задает не судья и следствие , а журналист, да простые Беларусы, на мнения которых этим лизоблюдам наплевать.
Что до подонковского лукавого правосудия, то тут гадать и нестоит. Кату они нужны только как разменная монета, ибо в плешивом человеческого ничего нет и небыло. Он продает беларусь, предает беларусов, ибо их ненавидит и боится.

Ответить
0 +
WTF, 17:31, 5.12

Добавляю не дающий мне покоя вопрос:
ОТКУДА ФОТОРОБОТ КОВАЛЕВА???

Ответить
0 +
dfg, 18:00, 5.12

они ясновидящие увидели человека, хотя он сидел дома.

Ответить
0 +
zzz, 21:00, 5.12

Одна моя знакомая, ясновидящая, сказала. что ее вызывали в КГБ по этому делу, и она подтвердила, что они. Вот вам и все следствие.

Ответить
0 +
ццц, 8:16, 7.12

zzz! Там подтверждают не только знакомые, но и незнакомые тоже "..что это они"! Сходи, убедись.

Ответить
0 +
Элла, 17:34, 5.12

Огромное спасибо, Светлана, за статью, очень бы хотелось, чтобы такие статьи читали эти судьи-прокуроры, и чтобы у них проснулся-заработал такой нынче не совеременно-актуальный у них орган жизнедеятельности как СОВЕСТЬ

Ответить
0 +
НЕРАВНОДУШНАЯ, 17:39, 5.12

Знаете , просто невыносимо думать, что эти люди( скорее нелюди) которые так легко выносят приговоры по указке, могут расстрелять невинных детей, Прочитала в белорусском партизане, интервью экс прокурора "Голосу Америки" в свое время сбежавшего отсюда, не желая служить этому преступному режиму, так вот он говорит, что среди его друзей, которые остались здесь по ряду причин и продолжают работать в этой сфере, есть люди котрые знают это судилище *прокурора и судью), так они сами говорят в своем кругу, что пустое дело, нет никаких улик против мальчиков, только приказ сверху, вынести этот приговор. Как же вы гады потом будете жить? Как вы будете смотреть в глаза людям и матерям этих или других детей, которых точно также потом расстреляете по указке свыше? Во что превратилась Беларусь? Почитайте В.Бородача вот вам полный расклад. Тупые бездарные служители Фемиды, сначала все продумайте , а потом втирайте эту туфту, наглую ложь. Чтоб проклятие вас и ваших детей настигло до десятого колена, кто оговорил этих парней. Им же по 25. А за кем придут завтра? Давайте полстраны расстреляем, кто по другому думает или кто ненавидит этот режим!

Ответить
0 +
Лявонiха, 21:10, 5.12

Какого числа было это интервью? С Божелко?

Ответить
0 +
заврались..., 18:09, 5.12

Техническая сторона взрыва не оглашается намерено. То, что просочилось в прессу в первые дни.. и всё! Швед озвучил тогда 5-7 кг в тротиловом эквиваленте. В безоболочном ВУ, а пострадавший Андрей Тышкевич находился в 4 (!) метрах от эпицента! Он спасся чудом, выбравшись с путей. Парнишка Ярослав сидел (!) на той самой лавочке - он остался жив, слава Богу.

А суть в том, что экспертам ПРИКАЗАЛИ высчитывать тротиловый эквивалент исходя из того, что взорвалась "сумка". Они и считали - какой мощности должна быть бомба, чтобы проломить дыру в бетонном армированном полу с гранитной плиткой. "Насчитали" 5-7 кг тротилового эквиваленте.

Тока вот проблему заметания следов это не решило: 5-7 кг в безоболочном ВУ убило бы и покалечело кратно больше человек. Андрей и Ярослав не спаслись бы... Понимаете? А тут еще дыра в полу квадратная получилась, слив кадров взрыва (которых в суде НЕ БЫЛО) доказал, что мощность безоболочного ВУ расчитана неверно. Поражающие элементы с шариками, гвоздями по-серьезному никого не поразили.

На пресс-конференции соскочили с ответа на вопрос о мощности бомбы. А ПОЧЕМУ - ведь терккт раскрыт, в прессе слова Шведа -5-7 кг?! Что за неуместная дипломатичность?!

Короче, может какая-то сумка и была и от нее был этот фаер на перроне, но ТОЧНО было что-то еще, что заставило следствие скрыть поврежденную лавку, придумывать поражающие элементы и прочее вранье. Замечу, что осколок металла, извлеченный из тела одного из пострадавших, с маркировкой так и не "привлек" внимание следователей. Сумка, блин, и точка. И не важно, черная, серая или темно-синяя...

Видео на суде было без кадров взрыва, показанных на суде. Из кина НАГЛО ВЫРЕЗАНЫ 4 минуты! Нас тупо дурят, а как далеко ЭТИ люди готовы пойти, заметая следы настоящей причины гибели 15 сограждан, мы могли убедиться 30 ноября...

Ответить
0 +
Омега, 21:45, 5.12

+100! Отличный комментарий!

Ответить
0 +
allabochum, 18:14, 5.12

......................Спасибо Калинкиной.
В день взрыва большое количество людей отмечали ненормальную нервозность в центре,а также большое количество скорых. стоящих в разных дворах рядом со станцией.....
В виновность невинных верят только зомбированные "ящиком".
Я захожу часто на сайт Артёма Драгунова,который в своих снах видит многое и делает предупреждения...о событиях.
После моей записи вскоре появилось его запись.
Переепечатываю для всех,и в том числе для настоящего убийцы.
Трепещи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И трепещите все,кто решил продать Родину совесть ,жизнь.

Люди!Мы должны сделать всё возможное,чтобы восторжествовало правосудие и не погибли невинные.
---------------------------------------------------------------------

"Предупреждение Беларуси"
Если есть сомнения в виновности людей обвиняемых по такому серьёзному делу - спешка ни к чему. Надо тщательно разобраться в деталях и найти виновных, а не просто назначить их. Если власти бывшей республики будут торопиться и угробят возможно невиновных или возможно непричастных или отведут удар от возможно виновных или ещё что в этом роде - это ударит по стране таким эфирным тараном, что белорусы долго будут завидовать жителям Сирта и сирийцам. А властям всех стран где в таких делах спешка, не стоит забывать, что невазелиномсмазанные палки есть в любой стране и всегда готовы к употреблению....
Дело о взрыве настолько серьёзно и настолько тонко в духовном плане, что всякие закулисные игры тут не должны иметь место. Главная задача следствия - не быстренько расстрелять виновных, а понять, объяснить и доказать зачем это было сделано, кем когда и для чего. Судя по обзорам прессы и некоторых белорусских блогов - ясности в деле вообще никакой. Никто не знает зачем было взорванно и что за цели преследовались.

И если фемида не может разобраться в этом деле, то тогда надо делать так, чтобы сам эфир уебал резонансом того, кто ответственнен за эту трагедию. Думаю, что уже в самое ближайшее время мы это увидим и пронаблюдаем. Энтер.

Ответить
0 +
Наста, 19:49, 5.12

ШОСне однозначно, вопрос: когда?

Ответить
0 +
термометрия, 18:18, 5.12

....
все происходило на образцово-показательном следствии! В деле, к которому приковано внимание всей страны! Как же тогда собираются доказательства в рядовых процессах, до которых никому нет дела, кроме подсудимого и его родственников? Чем в обычных делах можно прошибить суд и прокурора, если на этом суде, в присутствии большого числа правозащитников и журналистов, обвинительный уклон нельзя было прошибить ничем.....
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Для граждан отсутствуют объективно:
.....Нет суда
.....Нет прокуратуры
.....Нет независимости СМИ (массовых)
.....Нет контроля Общества

.........Всё схвачено...............................
.........Всё манипулируется...................
.........Ручное управление махиной......

Припоминается агрессия киношно-фантастических существ
на человеческую расу: залетели, затем в тело человека внедрялся паразит, врастал, питался и начинал манипулировать поведением каждого человека.
Это превращалось в эпидемию "нашествия".

Ответить
0 +
петра, 18:51, 5.12

Светлана, хотел бы обратить и еще на некоторые моменты нестыковок в этом деле. Вечером после взрыва и "посещения" места взрыва в метро лукашенко создал оперативно-следственную группу во главе со шведом, где намекнул о возможной взаимосвязи со взрывом 3 июля. В эту группу были включены прокуратура,мвд,кгб. 12 апреля на 1 час ночи уже были "получены данные в отношении наиболее вероятного исполнителя взрыва" Ведутся его поиски. 12 апреля время 11.35 дает интервью министр МВД кулешов "фотороботы составлены на двух человек , полученных от неравнодушных граждан" заметили последовательность? В час ночи-данные в отношении наиболее вероятного исполнителя, а в 11.35 точные фотороботы Коновалова и Ковалева. Откуда взялся фоторобот Ковалева, если его не было в момент взрыва? Почему на суде не видно было " неравнодушных граждан", которые описали "исполнителей" взрыва. Ох, уж эти вопросы и другие на которые пока не найдены ответы.

Ответить
0 +
La_la_la, 19:34, 5.12

"хотел бы обратить и еще на некоторые моменты нестыковок в этом деле."
Нестыковок много: На основе чего создан фоторобот? На ул. Короля не так много квартир, которые сдаются на сутки, не сложно найти и хозяйку квартиры и соседей, которые должны слышать шум на лестничной клетке ночью при захвате. Только один магазин работающий ночью в этом районе: Корона. Значит, что Коновалова должны были видеть и охрана в магазине, и кассир. Его покупки в магазине должены были быть зафиксированы на камеры наблюдения...Ничего этого нет, как и нет того милиционера, который по фигуре опознал Коновалова.

Ответить
0 +
я так думаю.., 23:52, 5.12

При полном отсутствии доказательств, расследования и суда, на основании затёртого кино с похищенными кадрами, юристы наковыряли неведомо от куда каких-то обвинений, на основании которых был вынесен приговор. Необходимо признать такое халатное отношение к работе и нарушению юриспруденции как несостоятельность рассмотрения дела по вынесению расстрельной статьи и отправить дело на доследование. Журналистка, написавшая статью, изложила фактов достаточно для вынесения протеста по незаконному обвинению невиновным.

Ответить
0 +
ФРОСЯ, 7:00, 6.12

Ляпов там не много, а очень много..из последнич, как Коновалов после взрыва никуда далеко С ТЯЖЕЛОЙ СУМКОЙ не мог ДАЛЕКО уйти, поэтому и шерстили известны квадрат... НО ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ? И КТО ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ???? Одна мама Ковалева??? ГДЕ ЮРИСТЫ? ГДЕ ЖУРНАЛИСТЫ? Я подписалась под двумя петициями, но что я еще могу сделать, обычный не облеченный властью человек????

Ответить
0 +
Nina, 19:21, 5.12

Спасибо, Светлана. Я тоже в ужасе от всего этого.

Ответить
0 +
Минский, 19:32, 5.12

Ах, Светлана...
Умный Вы человек, но для кого эта статья? Для нас, людей? мы и так прекрасно знаем, что дело это - фикция. А все "доказухи" следствия как раз убедили общество в обратном - нет, не они, не были, не взрывали...
Для тех, кто осудил на смерть "подставных" пацанов? А им это не надо.. Они будут до поноса зеленого вопить "виновен, виновен!!", особенно, если "друг народа" за каждый вопль будет им подкидывать по сотенке "убитых енотов" премиальных-гонорариев.. Прекратят вопить, только когда петля на фонаре им мило улыбнется.. Тогда начнут вопить "нас застауляли!!".. Дай Бог, чтобы только раз и успели вякнуть..

Ответить
0 +
Наста, 19:55, 5.12

Эта статья нужна хотя бы для тех "украинцев", которые тут вопят, как плохо мы станем жить, прогнав тнп, для русских, для грузин, потому что такое происходит во всем СНГ, где простых людей ни во что не ставят, думают, что мы рабы и мясо. А хватит нам уже быть рабами. Если каждый из нас, читающих и пишущих здесь, перетянет на свою сторону хоть одного человека, нами уже станет не так просто управлять. Лука думал нам террактом рты закрыть, мозги замазать, и просчитался. Так давайте открывать глаза, лечить от зомбежки кого можем. Совесть будить в людях. Вот так.

Ответить
0 +
UGO, 19:36, 5.12

Дорогие мои, любимые люди!!! Ну как еще нужно убеждать и доказывать...В сотый раз напоминаю тем, кто неравнодушен к этому сайту. Когда милиция эвакуировала людей из универмага "Беларусь" я случайно понял, что готовиться нечто страшное и написал - ЛЮДИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ВАС ГОТОВЯТСЯ УБИВАТЬ! никто тогда не придал этим словам внимания, да и я сам не мог поверить, что ОРГАНИЗОВАННАЯ БАНДГРУППИРОВКА готова пойти на такое. А зря не поверил. (Термин ОПГ применяется в книге Матиевича, почитайте и вы все поймете). Мы все никак не хотим понять, кто стоит у руля страны, мы не можем поверить в это. А понятие этого в корне меняет дело. Беспредел - это когда уже нет понятий, законов, правды, чести и совести. Есть только одно - деньги, ложь и нажива. Жизнь граждан становиться шелухой, страдания других - способом самоутверждения, развлечением. Так что артист у спецов на крючке давно, влетел со своими петардами, которыми все дети в детстве болеют. Но стало абсолютно ясно другое. Методы борьбы с инакомыслием у ОПГ - беспредел (уничтожение Конституции, законов, избиение и запугивание демонстрантов, убийство лидеров, терракты в общественных местах, массовая обманная пропаганда лжедостижений, создание образа врага за границей и наконец КУЛЬТ ПОЛУБОГА,ОТЦА ВСЕХ БЕЛОРУСОВ). Только бывшие члены кпсс и влксм забыли диалектику и законы физики. Любое действие приводит к адекватному противодействию, а чем сильнее правительственный террор - тем сильнее партизанское движение и близость гражданской войны. Чем больше вы убьете, тем больше у вас будет врагов. А кой кому, кто преподавал историю, хочу напомнить, что все диктаторы не вечны и финал их мучителен и позорен. В нашей стране достаточно умнейших людей, которые давно бы сделали этот народ счастливым, а не зомбированным и обманутым. Пора менять Дракона, он уже и так слишком много жизней на свою совесть положил....А это прераготива Бога, а не человека..

Ответить
0 +
вадим, 19:47, 5.12

Светлана настоящий журналист. Она не судит и не защищает преступников. Она только хочет, чтобы "вор сидел в тюрьме". Жаль , что пока мы обсуждаем, могут умереть люди, вина которых не доказана. Хотя я и согласен с З. Поздняком, смертная казнь должна остаться для случаев, где вина подозреваемых полностью доказана.

Ответить
0 +
топка, 19:49, 5.12

термометрия, 18:18, 5.12
Для граждан отсутствуют объективно:
.....Нет суда
.....Нет прокуратуры
.....Нет независимости СМИ (массовых)
.....Нет контроля Общества
---------------------------------------
+
прибавьте ещё
реальное отсутствие честных правоохранителей МВД и др. -
впечатление такое, что все они оборотни-клятвопреступники:

- хоть в масках
- хоть в гражданской одежде
- хоть в форме
- хоть с удостоверениями
- хоть с дипломами юристов или следователей
- хоть с кабинетами справедливости
- хоть с мигалками
- хоть находящихся под государственной охраной
- хоть “со статусом”
- хоть находящихся под присягой служения Народу

Ответить
0 +
джордж, 20:14, 5.12

Мне вспомнился суд над убийцей Завадского,там вообще осудили без основных улик:тела,орудия убийства.Генпрокурор на вопросы журналистов:"Как же так?",заявил:(президент) сказал,он виноват,значит виноват и будем его судить."А тут целая куча улик,. и пусть потом говорят,что они противоречивы.Ведь сказано тем же( президентом),что таких" подарков"больше не будет.Слепили дело из того,что было,а под противоречия подвели,как сумели,свои аргументы и пояснения и процесс пошел.А после уничтожения всех материалов по делу и казни двух парней,можно ли будет доказать их невиновность?



















Ответить
0 +
мнм, 20:55, 5.12

Светлана, большое спасибо за Ваши статьи, С большим интересом жду их.Мне хотелось бы отметить следующее. После 19 декабря были моментально вычислены люди мало мальски засветившиеся на площади и даже рядом на привокзальной, а как же здесь? Столько свидетелей рядом, которых можно узнать рядом с предполагаемым террористом в метро и никого не нашли и не допросили. Как страшно жить в этой стране, где со страниц официальной прессы и экранов - ложь, ложь, ложь. Я даже не могу себе представить как будут чувствовать себя вещатели лжи после смены власти ( это обязательно будет). Люди помнят все.

Ответить
0 +
Р.Kolas, 21:01, 5.12

як гэта не сумна, але напрошваецца паралеля з Муамарам Кадафi. Ёсць сэнс памеркаваць...

Ответить
0 +
mila, 21:10, 5.12

Блюхер, Тухачевский тоже во всем признались. Только у Командарма Блюхера перед этими признаниями следователи глаза пальцами выдавили. А потом их васстреляли, потому что они сознались.Во всем. Даже в том, что пизанскую башню наклонили. Прости меня Господи!

Ответить
0 +
Вик., 21:14, 5.12

Когда на празднике в Минске взорвалась бомба, тогда собрали несколько десятков ментов на городской свалке и они как бомжары раком ходили по свалке раскапывали мусор и чего-то там искали. Тогда на многих сайтах можно было это видить.
Сейчас, если Коновалов бросил пульт в реку, допустим, почему нельзя было найти 2-х водолазов и не поискать пульт. Отвечаю. Потому-что небыло никакого пульта.

Ответить
0 +
Лондон Джек, 22:57, 5.12

Это вы Вик перепутали. Именно после событий в метро были фотографии со свалкой. Да, действительно, как бомжи. В черных куртках и спецназовских шапочках. Фотографии даже на Хартии выкладывали.

Ответить
0 +
кив, 23:38, 5.12

Вик., 21:14, 5.12
.....Сейчас допустим, если Коновалов бросил пульт в реку, то почему нельзя было найти 2-х водолазов и не поискать пульт. Отвечаю. Потому-что небыло никакого пульта.
- - - - - -
и они об этом ЗНАЛИ, но не допёрли, что
- это надо понарошку разыграть-съимитировать

Ответить
0 +
EL LOBO, 21:14, 5.12

Светлана,Вы - умница.
Когда будет адекватная народная власть,необходимо будет ввести институт присяжных заседателей,выборность судей,прокуроров(как в США).И самое главное - судебная система должна быть независимой

Ответить
0 +
москаль, 21:40, 5.12

Прочитал внимательно . Очень серьезная статья . Причем разложено все по полочкам.
Один вопрос Как вышли на террористов ? . На который нет вразумительного ответа .
Вызывает непреодолимые сомнения в объективности следствия.
Мало того появляется уверенность , что следствие боится объективного расследования.
Значит есть что скрывать. Ну как известно от заказчика до исполнителя может быть несколько посредников. И все они должны быть уничтожены. Только тогда , дело перейдет в разряд висяков. Кто отдавал команду судьям вести себя соответствующим образом , мы можем и не узнать , если вдруг внезапно все они уйдут в другой мир. Будь то автокатастрофа или отек легких.
Однако я считаю , что все это делается , за спиной президента. Не может президент , который гордился стабильностью , пойти на такой шаг . , т. к. показываеть свою неспособность обеспечить безопасность своих граждан.
Совершенно точно это спецслужбы , свои или чужие

Ответить
0 +
о-о-да-а-ужж, 22:41, 5.12

*"Однако я считаю , что все это делается , за спиной президента"

Ну да.. старо как мир "Батюшко царь и не ведает, шо бояре разбосялись и обманывают его жэстачайшэ". А он их награждает, за то что уникальную соплю зеленую поймали и выдали за злого гения. Тока генальность этого террориста - это рудимент версии про уникальное и не имеющее аналогово взрывное устройство, которое оказалось банальным.

Ответить
0 +
Yuri, 21:41, 5.12

Множество нестыковок убедительно доказывает нам грубую, непрофессиональную фальсификацию, совершённую следственно-прокурорской бригадой во главе со Шведом.
12 апреля в 11.35 (никто ещё не арестован) дает интервью министр Кулешов и говорит о фотороботах составленных на двух человек. Откуда же взялся фоторобот Ковалева? В метро то ведь его точно не было. А как он узнал о двух?

К сожалению пока никто не обратил внимания и на мотивы фальсификации:
1. Побыстрее найти виновных, осудить и получить награды (награды вообще получены до окончания суда??).
2. Прикрыть настоящих исполнителей и заказчиков теракта. Этот мотив самый вероятный, и поэтому то "виноватые" определены заранее. А кого может прикрывать такая троица - генеральная прокуратура, КГБ и МВД?

Ответить
0 +
bkmz, 22:27, 5.12

На фотороботе только один похож на Коновалова, второй на Ковалёва даже близко не похож. Кто он?
Кроме того, если помните, фоторобот был опубликован уже после задержания К-К. Зачем?

Ответить
0 +
Влад, 21:54, 5.12

Если к смерти приговорили не тех,значит взрывы будут звучать вновь

Ответить
0 +
Тино, 0:08, 6.12

Не факт... Кое кто навзрывался и может уже успокоился. Разом закрыли и дело 3 июля, которое висело в воздухе и это.Тем более как же будет это выглядеть в глазах общественности?Прямое доказательство ошибки следствия. Если что и будет, то что- то новенькое...

Ответить
0 +
Гоша Куценко, 22:01, 5.12

Власть доказывает, что это они, оппозиция - что не они. Статья уважаемого автора ложится железобетонным аргументом в копилку последней. Но на эти доводы можно найти не менее действенные контраргументы. Просто у власти нет таких талантливых писателей как Калинкина. Учитесь.

Ответить
0 +
финал, 22:06, 5.12

Ответ на все вопросы прост: мы бандито и плевато на законо.

Ответить
0 +
тот, который не стрелял, 22:09, 5.12

Немало тех сотрудников ,которые в теме,спецов по таким делам,одного слова которых было бы достаточно. чтобы вывести на чистую воду эту шайку и тем самым спасти две невинные души.
Но молчание как и честь плаща и кинжала есть неотъемлемый атрибут современных спецслужб. Только вот молчание ягнят их больше устроит.
Есть на карте Минска улица Короля ,которая уж слишком часто мелькает в этом деле.Так вот как раз на этой улице и находится база того самого "Алмаза". Тот факт ,что Зайцев на данный момент является командиром этого контртеррористического подразделения уже дает основания для дальнейших логических цепочек.
CityInfo2.8 рекомендует пройти пешком до станции Фрунзенская эти 485 метров от базы "Алмаза",что находится на Короля65

Ответить
0 +
Татьяна, 22:34, 5.12

Согласна со Светланой. Оторопь берёт от таких судов и приговоров.

Ответить
0 +
Лондон Джек, 23:01, 5.12

Для Вика. Вот та статья с Хартии:
Молодые крепкие люди что-то ищут на полигоне «Северный»
25.04.2011, 11:32
http://charter97.org/ru/news/2011/4/25/38011/

Ответить
0 +
Ксения, 23:54, 5.12

Эта статья будет в "Народной воле"? Светлана молодец! Но как было бы здорово, если бы в газете они напечатали основные вопросы, которые задавались Стуку (онлайн-конференция "Народная газета") Там есть очень интересные вопросы.Газету можно передать многим, я так часто делаю. Таким образом довожу другое мнение. Думать хотя бы начинают. И потом, статью корреспондент написала,а здесь высказывают сомнения,приводят факты и т.д. сами люди,это обывателя больше убеждает Может,кто-то сможет донести до редакции это предложение?

Ответить
0 +
Лисин, 23:54, 5.12

........ Вся страна была в ужасе после взрыва в метро, когда страшно, дико и ни за что погибли мирные люди. Но тогда было понятно, что действовали террористы - люди с деформированной психикой, исковерканным представлением о добре и зле, извращенным понятием справедливости.

Но как понять этот суд? (прим: ТАКОЙ СКОРЫЙ)
Как понять эту легкость вынесения смертного приговора?
Что это?
Как это называется?...........?????
########################
Это - ТРУСОСТЬ с подлостью
Это - ВЕРХОГЛЯДСТВО с желанием угодить
Это - ПРЕСТУПЛЕНИЯ должностных лиц (и заказчиков)
Это - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Это - НЕПОДСУДНОСТЬ
Это - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ
Это - БЕСЧЕСТЬЕ

Это - ПРОСТИТУЦИЯ
(конкретных людей административной системы)
Есть даже же устойчивое корректное словосочетание - "политическая проститутка"

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 8:08, 6.12

Лисин, прав! Изложено кратко, но добавить совершенно нечего, всё верно. Согласен.

Ответить
0 +
antonio, 0:03, 6.12

esche interesno s kakoi kameri Konovalov snimal svoi ispitanija...Eto bila kamera so shtativom? nedumaju chto on rabochii mog sebe pozvolit kupit ee...telefon zakrepil kak-to dlya sjemki? chto za model telefona? videl li u nego kto iz ego znakomih etot telefon,pust pokajet mesto i kak ustanavlival , dlya sjemki svoih vzrivov...pust vse podrobno rasskajet,otvetit na voprosi advokata,sledovatelei

Ответить
0 +
Оператор, 10:31, 6.12

Раз уж пошли такие разборы, то добавлю к предыдушему сообщению.

1. Когда показывают "запись Коновалова", то четко видно, что качество картинки не изменяется - разрешение картинки остается таким же, как и разрешение всего показанного сюжета. Поэтому можно сделать вывод, что разрешение у "камеры Коновалова" было таким же, или лучше, чем разрешение камер журналистов и следственных органов. Т. е. после того, как по оригиналам "прошелся" алгоритм сжатия изображения их качество (качество сюжетов) оказалось одинаковым. Поэтому действительно актуален вопрос - человек для полевых съемок покупал дорогую камеру? Мобильные телефоны с хорошим разрешением появились относительно недавно.

2. Если проанализировать освещенность сюжетов допросов и полевых испытаний, то опять же не все понятно. На "записи Коновалова" освещенность очень хорошая. Т. е. получается, что камера была с источником подсвета - мощная лампа, как у профессиональных видеооператоров, подсвет был со стороны - студийный прожектор, или дорогая камера, которая за счет чувствительной матрицы и алгоритма обработки изображения сама автоматом вытягивает нужный уровень освещенности.

Ответить
0 +
Алек, 0:07, 6.12

Распечатайте эту статью и разнесите по почтовым ящикам - дайте хоть шанс общественному резонансу, люди, смотрящие БТ, могут не понять в чем дело!
Возможно, хоть как то можно всколыхнуть общественное мнение!!!!

Ответить
0 +
kgh, 0:40, 6.12

Они проверяли не одну квартиру, которая сдается на сутки. И то, что мент их увидел в магазине - полный бред.

Ответить
0 +
la_la_la, 12:38, 6.12

"Они проверяли не одну квартиру, которая сдается на сутки."

Откуда такие сведенbя? Как проверяли? Подробней можно. Знакомые сдающие квартиры по Короля не жаловались на назойливые проверки. Так, что уверенна, не было никаких проверок.

Ответить
0 +
про видеозапись из метро, 2:38, 6.12

Обратите внимание на видеозаписи из метро на двух девушек:

Две девушки, которые встречаются и целуются (в 17:54:37) на лестнице на переходе с Октябрьской на Купаловскую и сразу следуют за "шапчатым сумочником", - одна блондинка с меховым воротником и другая брюнетка с бордовой сумкой на плече, - их можно заметить потом строго на выходе с Купаловской (в 17:58:36) сразу за Шапчатым Сумочником, причём он поднимается туда на левом эскалаторе, в то время как обе девушки - на правом (17:58:25 - 17:58:27)!

Из этого следует, что Шапчатый Сумочник никак не мог остановиться и задержаться на переходе на Октябрьской перед самым взрывом. Шапчатый Сумочник должен был непрерывно двигаться вместе с этими двумя девушками. А тот, кто остаётся на переходе на Октябрьской, и стоит и сутулится, и ждёт взрыва - это уже кто-то другой.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:16, 6.12

А я считаю, что статья Калинкиной неполная. Нет выводов. Выводов, которые явно бросаются в глаза и не озвучены. Выводы простые.
Теракт выгоден власти тем, чтобы показать всему народу, что власть может сделать с любым гражданином заявившем о своих правах. А по простому - запугать народ.
Второй вывод, власть вяжет этим преступлением всех участников раследования, чем добивается от этих людей подлинной борьбы за эту власть, мотивом где становится избежать наказания за это преступление.

Ответить
0 +
член школьного химкружка, 9:09, 6.12

Пусть кто-нибудь попробует из тех "химреактивов" что были в подвале сделать взрывчатку. Нихрена у него не выйдет. В магазинную селитру специально на заводах добавляется сульфат, чтобы ее нельзя было использовать в качестве окислителя для ВВ.

Ответить
0 +
сомневаюсь, однако..., 9:18, 6.12

сразу после взрыва, устами тнп было озвучено, что химсостав бомбы настолько уникален, что не имеет мировых аналогов и создать такое могли только суперумные терористы... каким образом к моменту приговора он превратился в "кису" и 2 банки селитры??

Ответить
0 +
я думаю так..., 9:53, 6.12

Легким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты.

Ответить
0 +
Шекспир, 9:34, 7.12

Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам...

Ответить
0 +
Беларус, 9:31, 6.12

Смертный приговор в Республике Беларусь должен быть отменен . Вспомните сколько было растреляно невиновных, такие как в 80-е года "Витебское дело" осуждено 14 человек один из них расстрелян , а виновного потом нашли его фамилия Михасевич. А в России Чикатило - помните? А если бы были пожизненные срока или по 25 лет лишения свободы - то невиновные остались бы живы! Насколько стало известно что за взрывы в Витебске в 2005 году были осуждены люди. Интересно наказаны ли люди занимающиеся раследованием тех дел. Почему не обнародуются эти факты !? Признание вины подозреваемым не является доказательством - об этом записано в уголовном кодексе !!!

Ответить
0 +
DvIN, 9:54, 6.12

Суд и прокуратура держат весь народ за " лохов" по принципу " пипл схавает" извините за сленг, но получая ответы за подписью зам ген прокурора, именно так и получается.

Ответить
0 +
НП, 10:01, 6.12

Почему- то никто не вспоминает, что прилегающий к месту взрыва район был оцеплен, а напротив во дворе стояли машины скорой помощи задолго до взрыва.

Ответить
0 +
Фома, 11:08, 6.12

>>Лукашенко, которому придется выносить сложное и окончательное решение о расстреле или помиловании>>
Ошибаетесь, Светлана! ШОС решил их судьбу до суда и не приписывайте ему душевных переживаний - не присущих таким в принципе.

Ответить
0 +
кристина, 13:20, 6.12

Кстати, о надзорной жалобе. После вынесения приговора Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалеву все говорят о ходатайстве о помиловании, упустив как-то из виду надзорную жалобу. Однако в данном деле именно надзорная жалоба может оказаться грозным оружием в борьбе за жизни Ковалева и Коновалова, еще даже более действенным, чем ходатайство о помиловании, решение по которому принимается без какого-либо участия потерпевших. Между тем подать надзорную жалобу, помимо осужденных и их адвокатов, имеет также право и любой из потерпевших. Поэтому если действительно в этом деле есть потерпевшие, которые считают вынесенный Коновалову и Ковалеву приговор незаконным и необоснованным, то у них остался только один способ высказать свое мнение – подать надзорную жалобу на приговор. Чем больше будет таких потерпевших, тем труднее будет прокуратуре и суду игнорировать их мнение. Вот только на момент написания этого материала пока ни один из потерпевших надзорную жалобу не подал. Во всяком случае, публично об этом никто не сообщал.

Ответить
0 +
heap, 22:40, 6.12

Интересная мысль!!

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 0:09, 7.12

Кристина, ответьте, пожалуйста, а вот вынесение протеста прокуратурой - эта должно быть до надзорной жалобы или после её? И, потом, рассмотрение надзорной жалобы происходит в суде или только прокуратурой или эта процедура последовательная. Я думаю что этим необходимо заняться правозащитникам, т.е. составлением жалобы и оповещением желающих написать, ведь никто не знает об этом. Неплохо бы газете также оповестить что есть такая форма обращения. Интересно, а сроки принятия таких документов существуют. Светлана, если у Вас будет такая возможность, спросите, пожалуйста, у Гарри Пгоняйло, а вдруг поможет...

Ответить
0 +
ФРОСЯ, 1:41, 7.12

А ведь действительно..Адвокаты уж точно должны знать об этой возможности.. Или спектакль закончен, актеры распущены, дальше роли не учились...????????? Спасибо, Кристина!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован