26 декабря 2025, пятница, 17:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
LYNX, 15:15, 3.02

Самый простой способ!!!
Запретить белорусскому самозванцу въезд на территорию России пожизненно.
Музейную пушку, из которой развеяли прах "Гришки Отрепьева", так и быть, одолжим!

Ответить
0 +
LediGaga, 15:20, 3.02

"...Самый простой способ!!! Запретить белорусскому самозванцу въезд на территорию России"
________
Так типа (по отдельным намекам) к этому идет........

Ответить
0 +
Алёхна, 15:20, 3.02

Без США и Европы рта раскрыть не могут. Тоже мне, "великая держава"...

Ответить
0 +
Dmitry, 15:28, 3.02

Хм, выборы-то признали, чего ж теперь про проблемы прав человека вещать. Как говорится, "после драки кулаками не машут".

Ответить
0 +
Стас, 15:29, 3.02

Ты не Алёхна не переживай, это США и Европа ездят консультироваться в Россию, великая держава и есть!

Ответить
0 +
Евгений, 15:30, 3.02

Без США и Европы рта раскрыть не могут. Тоже мне, "великая держава"...

100% - Россия - жди от нее только беды, они никогда не дадут слететь своему поддельнику и будут помогать удерживать его на посту до последнего. А то, что мы сейчас видим - очередной ЦИРК.

Ответить
0 +
Михаил, 15:32, 3.02

А простых граждан, которых арестовали так же не за что как и кандидатов - отпускать не нужно? судя по его словам, только кандидатов и двух граждан россии...

Ответить
0 +
Андрей, 15:36, 3.02

Что должен был сказать Медведев белорусам.

Дорогие Белорусские друзья!

Вы себе не представляете, как нас задолбал этот колхозник.

Вы себе даже представить не можете, с каким удовольствием мы бы его скинули, прямо сейчас!

Но, видите ли, уважаемые белорусы, у нас тут возникла серьёзная проблема.

Если будет кто-то другой у вас, у нас нет ну абсолютно никаких гарантий, что вложенные в колхозника средства (50 ярдов зелени, понимаешь-ка, не шуточки тут!), кстати под конкретные обещания (политическая лояльность, допуск нашего бизнеса к вашему фамильному серебру, единая валюта наконец! и конечно последующее поглощение....), вернутся?

Другой же президент сразу скажет, что это были сделки с нелегитимным узурпатором, понимаешь-ка, преступником! И фигу вам, мы пошли в Европу, пока! А вдруг у вас потом заработает демократия, люди будут получать по 800€ зарплату, ездить без виз, жить без коррупции? Так наши же холопы тоже так захотят! Тут и до Египта недалеко!

Поймите нас правильно, мы такого допустить не можем! Поэтому пока у вас 2 млн на улицу не выйдет, извините, будет у вас сидеть колхозник.

А мы будем его прессовать и щемить, счетчик-то работает!

Когда всё вернём сполна, тогда посмотрим по обстановке!

А пока извините, ничего личного!

Ну мы же друзья, правда?

Ответить
0 +
РЫСЬ, 15:40, 3.02

Ага, при активной поддержке, как же.))
А куда исчезли высказывания российских представителей в Европарламенте о том, что все происходящее в Белоруси является только внутренними делами самой страны?
Как быстро они позабыли собственные голоса против введения экономических и визовых санкций против Лукашенковского режима.
Прекрасный пример двуличности и двурушности двуглавого правительства.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:42, 3.02

Питнаццать лет руковоццтвовались, а шчас - иш ты, "нисобираемса"... :D

Ответить
0 +
balex, 15:45, 3.02

Помнится в каком-то 91 кажется все страны поддержали защитников белого дома .а РБ ждала до последнего - кто победит, а вдруг ГКЧП ....... сейчас Россия в ожидании

Ответить
0 +
ЛОРД, 15:47, 3.02

А ГДЕ ВАШ СПИСОК НЕВЪЕЗДЫХ РОССИЯ? ГДЕ ЗАПРЕТ НА ВЪЕЗД НА ТЕРИТОРИЮ РОССИИ ЛУКИ И ВСЕХ ЕГО "КОЛЕГ" И ТЕХ КТО НА НЕГО РАБОТАЕТ? ВЫ ВЕДЬ ВСЕГДА ОДОБРЯЛИ И ВСКАРМЛИВАЛИ ЭТО ЧУДОВИЩЕ ВСЕ !: ЛЕ!!! НЕУЖЕЛИ ВЫ ТАК НЕ ЧЕМУ И НЕ НАУЧИЛИСЬ?

Ответить
0 +
Двойной гражданин, 15:48, 3.02

Так пора и соответствующие конкретные действия предпринимать, а не поздравления под столом передавать.

Ответить
0 +
vasilisa, 15:49, 3.02

а самі старэйшыя браты чым кіраваліся, калі трыццаць першага сьнежня хапалі апазыцыю на Трыюмфальнай? хто б ужо мэкаў...

Ответить
0 +
stbatya, 15:50, 3.02

РОССИЯ НЕ БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА - ОНА ОТВЕРНЕТСЯ .

Ответить
0 +
Катя, 15:50, 3.02

Братская страна-нет!!!Стратегический партнер-да!И этим все сказано.Люди в тюрьмах сидят,репрессии не прекращаются,а они только сейчас удивляться начали,ждали как отреагируют США и Европа.

Ответить
0 +
123-й, 15:57, 3.02

Так это же на экспорт - на Russia Today! Солидарность с Европой проявил. Абяцанка - цацанка, а дурням радасць.

Ответить
0 +
роман, 16:01, 3.02

Если рассматривать только эти высказывания , то Лавров все сказал правильно .Клинтон говорит конечно жестче , но и Лавров тоже не плох . А вот что хочет Лукашенко никто не знает и не понимает .Раздражать и психологически давить на Запад и на Россию одновременно может только идиот .

Ответить
0 +
zet, 16:03, 3.02


Само больше пострадала от этой ситуации Россия-
моральная деградация.

Ответить
0 +
Беларускі хлопец, 16:04, 3.02

як жа.."Это внутренние дела Беларуси и мы не должны туда лезть"? чаго ж ты змяніў сваю рэпліку?))) РАНЕЙ ТРЭБА БЫЛО!

Ответить
0 +
Paifer200@mail.ru, 16:04, 3.02

paciя-пaвeтpaны 3мeй яki гуляe i з тым i тым!!!

Ответить
0 +
Я, 16:09, 3.02

Страна гнусных людей. Кто-то из высшего руководства россии не досчитался денег за обещанный беларуский завод и пошла волна - марионетки заговорили.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:25, 3.02

Андрей, 15:36, 3.02
********************************
Молодец, мозг хорошо заточен, именно так и мыслят восточные кунаки. А куда им теперь деться, если дали обезьяне гранату, да еще и кольцо собираются выдернуть (АЭС)?

Ответить
0 +
Алесь 3, 16:25, 3.02

На словах-не приемлимо! А на деле-полная поддержка! Это как с алкоголиком,не одобрять,но деньги на выпивку давать...где смысл?

Ответить
0 +
Вася, 16:38, 3.02

Рашка нервничает, что наши мужики станут в Германию гастарбайтерами ездить, а у них только узбеки останутся.

Ответить
0 +
ger, 16:39, 3.02

вау..кремляди проснулись,не прошло и двух месяцев...а раньше чего молчали????

Ответить
0 +
resistance, 16:40, 3.02

Все понятно. Russia Today-пропагандистский канал для Запада- Россия в гламуре. И заявление Лаврова всего лишь дешевые понты. А на деле как поддерживал Пацан с собачкой Крестного пахана так и поддерживает.

Ответить
0 +
netreader, 16:49, 3.02

Если Россия консолидируется с ЕС - поможет убрать Лукашенко с захваченного им поста президента, в ближайшее время, тогда вполне можно будет понять и оправдать поведение России и ее руководства, тем, что начатая осенью прошлого года атака на Лукашенко не была поддержана ЕС и вызвала совершенно не ту реакцию у народов РБ и РФ, да и самого "виновника торжества", которую следовало ожидать...
Обжегшись на молоке осенью, Россия вполне закономерно не спешила "дуть на воду", боясь обжечься...
Если это так, тогда всех и вся можно простить и легко восстановить в белорусском народе прежние добрососедские и даже братские отношения!

Ответить
0 +
Николай, 16:59, 3.02

Андрей, 15:36, 3.02, ну ты голова!

Ответить
0 +
Mike, 17:10, 3.02

товарищь Лавров не надо ,так громко говорить ,когда ваш хозяин Пута - Медвед его поддержал

Ответить
0 +
Lena, 17:43, 3.02

Америке не повезло граничить с Мексикой, а нам с Россией. Вот уж действительно и соседей не выбирают. Политическая проститутка эта ваша Россия. Если бы не они, мы давно бы зажили, еще пару столетий назад. Задрали маскали. Не помогаете, так хоть не мешайте, не путайтесь вы тут и не кормите диктатора и все будет ок.

Ответить
0 +
Serg, 18:03, 3.02

2Андрей, 15:36, 3.02
Что должен был сказать Медведев белорусам.
Дорогие Белорусские друзья!

Вы себе не представляете, как нас задолбал этот колхозник.
======================================================

однозначно говорю от себя спасибо Русскому народу за финансовую помощь в последние 16 лет. С одной стороны тут даже придираться не к чему, с этой точки зрения нам можно со спокойной душой войти в территориальный состав РФ.

Но ответте на следующий вопрос.

Народные недовольства текущим псевдо-президентом были еще в 96 году, причем сильные недовольства, Россия (не беларусь) несколько раз ставила этого самозванца на трон РБ. И осуществляла поддержку текущей псевдо-власти дотациями. Попади 50 млрд у.е. в правильные руки можно было страну поднять элементарно и мы бы не потеряли за последние 16 лет тучу специалистов, уровень образования тоже не скатился бы.

Так вот уважаемый Андрей ситуация такая - банк дает сомнительному человеку материальные ресурсы на определенных условиях, и банку пофиг как этот человек ими распоряжается. Вопрос если сомнительный человек кидает банк кто будет отвечать перед банком ? Будут ли отвечать перед банком предприятия у которых этот человек что либо покупал? Думаю что нет.

Так что флаг вам в руки, берете лукашенко с его текущей коммандой и коммандой которая пилила ваши дотации и делаете с ними все что хотите а от граждан нашей страны руки проч, нас этот рабовладельческий строй заеб..л. Кому бабки даете у того их и спрашивайте. ;)

Ваши дотации конечно отчасти помогли населению, но так же и навредили, и пока кажется что вреда от них было больше чем пользы.

Пока лукашенко не отчитается перед населением на что уходили деньги, какая собственность РБ находится за рубежом и т.п. Уважаемые Россияне мы вам сможем отдать только Лукашенко с его коммандой ибо другого у нас нету :)

Ответить
0 +
serg_svet, 18:08, 3.02


" «Мы пытаемся получить больше ясности у белорусских коллег», — сказал глава внешнеполитического ведомства РФ "
------------------------------------------------------------------------

Оооо! Ваши белорусские коллеги ( МИД РБ) очень толково обрисуют вам реальную ситуацию в Беларуси.

Ответить
0 +
Palych, 18:18, 3.02

Российское правительство говорит одно, а делает другое. Такая двуличная позиция свидетельствует лишь о том, что словами пытаются прикрыть истинные, неблаговидные цели. Цели эти ясны и понятны сегодня как никогда. Задача России удержать Беларусь при себе в качестве нищего вассала, из которого можно делать международное пугало для проведения операций по продаже оружия сомнительным режимам и прочих нечистоплотных дел, включая использование голомса страны в различных международных организациях. Имперские амбиции путинской России сегодня - основной камень преткновения на пути избавления белорусов от тоталитарного режима Лукашенко. Именно РФ вскормила и укрепила этот бандитский режим, именно она продолжает его поддерживать и защищать, а такие марионетки как Лавров лишь создают словесный шум вокруг проблемы, пытаясь представить своих хозяев поборниками демократии, в то время как в самой РФ дела с правами человека, а так же гражданскими свободами обстоят не лучшим образом.

Ответить
0 +
беларуска, 18:26, 3.02

Ну да,у России уводят невесту из-под венца.Но Россия и НЕ собирается свою невесту Беларусь вести под венец.Можно щедро задарить подарками и пинать еще бОльше.Ну и сутенеры сидят в Кремле.Свой народ затрахали,теперь и до беларусов пытаются добраться.Деа НЕТ!!!Пусть СВОИ долги ТРЕБУЮТ с АГЛ!!!Это их проплаченный урод 16 лет сидел и кровушку пил с народа бочками.Вот пусть его теперь и потрошат.

Ответить
0 +
Мarbelius Avenpo, 18:31, 3.02

Сябры, а вось абагульняць не трэба! Расія не вінаватая ў тым, што яе кіраўніцтва асцярожнічае з Лукашэнкам. Мне шкада тых рускіх дэбілаў, якія мараць, каб гэты кавалак ідыёта прыйшоў у Расею валадарыць. Яны самі не ведаюць, чаго хочуць. А рускія людзі дэмакратычных перакананняў заўсёды з вамі, простымі беларусамі. І тое, што Лаўроў пачаў на гэтую тэму казаць - гэта хаця б нейкі крок насустрач простаму народу. Хоць, безумоўна, гэтага не дастаткова. Але Лаўроў - усяго толькі кіраўнік МЗС. Рашэння ўсё прымае "Мядзведзь ".

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:50, 3.02

А начинать надо с выборов, которые вы ,Россия признали как демократические... Как -будто не знаете что лука называет цифру а псы ( прихвостни) вертикальные выполняют. , невключая оппозицию в участковые комиссии и меняя урны или их содержимое ( этим занимаются "чэсныя" председатели комиссий )

Ответить
0 +
Леха, 19:29, 3.02

Мarbelius Avenpo, 18:31, 3.02
Позвольте такое мнение и о России и о Лаврове.
Они гуманны, "памяркоуны"! Говорят, дадим возможность дураку исправиться! (Правда не первый раз). Месяц после выборов - это еще не эпоха. Но ожидаемой динамики в лучшую сторону как не было, так и нет! В 60е годы Китай объявлял США "очередное, 137- е серьезное китайское предупреждение" за политику США в отношении к Китаю. Надеюсь, "намек" Лаврова - это еще одно "серьезное" предупреждение лукавому. Плоха не позиция России, как таковая, а разумная реакция батьки на нее. Но говорят: "ему с.ы в глаза, а он - божья роса". Но это уже не вина России.

Ответить
0 +
Человек, 19:42, 3.02

Ничего это высказывание не значит. Просто нужно было как-то отреагировать на меры Евросоюза, поддержать "в строку", так сказать. Это пустые слова и ничего они не значат. Секретари напишут бумажку, ее передпдут секретарю белорусского МИДа, тот сочинит в ответ свою, белорусский министр ее подпишет и ее пошлют в Россию. Все.
Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь, ни Евросоюз, ни Россия и даже не Америка. Надеяться можно только на себя, любимых!

Ответить
0 +
Женя, 19:50, 3.02

уважаемые беларусы!чем хаять Россию,вышли б из землянок и свернули шею вашему обожаемому президенту.как ни почитаешь тут комменты,так все ненавидят АЛГ,а вот нож на него должна Россия точить,как и прибить его тоже,а вы подождете пока свершиться и будете жить в свободной стране!пошевелитесь-ка сами!при всем моем бесконечном уважении и нежной любви к Беларуси,других слов у меня нет.Что вы сами-то сделали для свободы и демократии в своей стране?Революции не приходят,их свершают.Народ свершает.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ишак, 19:51, 3.02

Лаврову:
Твоя политика умна!
ты линию ведёшь так тонко,
что лишь по запаху говна
её потом найдут потомки.

Ответить
0 +
fromminsk, 20:06, 3.02

Смешно прям четать эти бредни Лаврова

у себя там разбирайтесь...му_чьё
Анатолия Бардина и Марка Мишиева в тюрьму хотя бы посадите...а то про прова человека поёте какие-то

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 20:11, 3.02

" «Мы пытаемся получить больше ясности у белорусских коллег», — сказал глава внешнеполитического ведомства РФ "
==================================================================
По вашим коллегам уже давно тюрьма плачет, господин Лавров-флюгер.
Стрёмно стало, что могут спросить с кем это вы дружбу водите?
Что же вы мозаичного подставляете? Наобещали ему столько, что он уже в день выборов в разнос пошёл, а сейчас отказываетесь от обещаний?
Россия способна лишь на предательство и двуличие. Это вы неоднократно продемонстрировали совсем недавно.
Но верить вам уже НЕЛЬЗЯ. Уже есть веские основания полагать, что ваша позиция поменяется ещё не раз...

Ответить
0 +
Алексей, 20:16, 3.02

Заявление Лаврова как-то не вяжется с тем, что делает российское правительство. Сначала они признали фальсифицированные результаты выборов, потом пытались препятствовать принятию ЕС санкций в отношениии режима Лукашенко. В то же самое время засекретили данные наблюдателей. Выглядит это так, что они хотят и рыбку съесть и поле перейти. Такое двуличное поведение только раздражает белорусов и заставляет их смотреть с надеждой на Запад.

Ответить
0 +
senco, 20:26, 3.02

Лавров смешон, когда говорит такие вещи. Что мешало российскому правительству цивилизованно отреагировать на кровавую бойню в Минске в день выборов? Где тогда были их глаза?

Ответить
0 +
SOS, 20:27, 3.02

беларуска, 18:26, 3.02

не потронат.....- петушат.

Ответить
0 +
Zed, 20:47, 3.02

Что это Лаврова вдруг торкнуло спустя полтора месяца? Никак в зимней спячке расслаблялся? Ну, а что до нашего Вновь-Не-Избранного, то почему бы и не отдать его в хорошие руки? Главное, чтоб кормили вовремя да выгуливали, не нарушая границ!

Ответить
0 +
Zed, 21:02, 3.02

Андрею.
Не нужно, орел ты наш разноглавый, из российскмх масс и даже кремлевских чиновников вершителей судеб в планетарном масштабе строить! Вам со своим бардаком разобраться ста лет не хватит! Если разберетесь, конечно, что очень сомнительно: Лев Гумилев утверждал, что России цивилизованную Европу несколько столетий догонять надо, как в смысле сознания, так и подсознания, не говоря уже об экономике. А мы все же часть Европы, хоть и отсталая, в том числе и по вашей вине. Речь идет не о том, чтобы Россия нам помогала, а о том, чтобы не мешала. А что касается долга, то у того, кого кормили, и требуйте. Нас он за 16 лет ободрал еше больше, но мы сами эту проблему решим, так что предъявите ему лично счет и не нойте! И своим паханам заодно тоже! Или со своих требовать, - кишка тонка? Сколько вы их уже терпите? Небось, только пьете с горя да на наших сайтах энергию ихливаете?

Ответить
0 +
Zdenek, 21:11, 3.02

Что за бред несёт этот Лавров? Российские власти поддерживают бандитский режим Лукашенко и вместе с тем заявляют, что что-то там в Беларуси неприемлемо. Никакой логики! Выглядит всё это просто глупо. Фальсифицированные выборы признали, а теперь начинают играть на западную публику.

Ответить
0 +
lt, 21:12, 3.02

какой то этот лавров ненастоящий,вот смотрю я на него,и не вижу прозрачности,он ведет себя так как хочет медведев с путиным,и всегда маска на лице )))

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:32, 3.02

Андрей, 15:36, 3.02
_____________

Плюс миллиард.

Ответить
0 +
мужычок, 21:36, 3.02

Поставили волка сторожить овец и удевляются что он их режит.Сколько лицемерия в Вас кремлёвские деятели.Придёт время ,а оно придёт неприменно ,и я проголосую за европейскую Беларусь.Вот так -то братья.А Вы и дальше будете лепить горбатого,но кому-то другому....

Ответить
0 +
Сашуньчик, 21:55, 3.02

Упс! Россия "примазывается" к Евросоюзу.

Ответить
0 +
беларуска, 22:18, 3.02

Marbelius Avepro,18:31!Откуда Вы знаете,о чем мечтают русские?!У меня другие сведения:кое-кто из них мечтает прикупить часть лакомого кусочка от Беларуси и очень даже поддерживает Кремль.Они же НЕ считают,что им ДОЛЖЕН Батька,а должник у них - неблагодарный народ Беларуси.И потому долги должен отработать,КАК проститутка.И я считаю,что КАК только Узурпатор от Власти будет отстранен:долги НЕ признавать!!!!!Эти долги НЕ дадут возможности развиваться новой Беларуси.Новое правительство должно будет разделить ВСЕ ветви Власти.А любому следующему Президенту ОГРАНИЧИТЬ срок и полномочия!

Ответить
0 +
Юрик из квартиры, 22:44, 3.02

Нет,дорогие сябры,своего лучезарного выносите сами,а Россия подождёт,хватит тут нас хаять,не наш ляхторат как стадо баранов шёл и голосовал за лучезарного,отправляйтесь по сёлам и обьясняйте своим соплеменникам,за кого они проголосовали.....................а то сидите тут,вояки клавиатурные,аж противно,все у них виноваты,кроме самих.

Ответить
0 +
Ливон Борщнев, 23:23, 3.02

О Лаврове говорить глупости или оскорблять могут только дурачки или полные дурачки. Этот человек знает многое, но говорит только по делу и скорее подобен авианосцу, который если появится на вашем горизонте - то всё. Можете сушить сушки, учиться правильно складывать ручки на груди, собороваться.

Когда Лавров говорит о чем то, о ком то - не надо путать его с болтунами, поносящими словами. Его слова взвешены и без уважения относиться к нему может только дурачок, грамоте не обученный.

Так что скоро будет залп. Тут и гадать нет нужды.

Ответить
0 +
мужычок, 23:40, 3.02

Юрик из квартиры, 22:44, 3.02===============Юрик из квартиры,не гони беса.Своего лучезарного вынесим.сами.Главное,что б ваши паханы кремлёвские не мешали.Пройдёт не много времени и сам пойдёш по своим сёлам объяснять своим соплименникам за кого они голосовали.А противно тебе так не читай ,мы со своим дерьмом разберёмся .Мы своё отмучились не много осталось.,у нас начало конца узурпатора.А у вас всё только начинается .С единой Россией пойдёте далеко.Только вам уж точно никто помочь в состоянии не окажется.

Ответить
0 +
федя, 23:45, 3.02

Помогите, главное нейтрализуйте ОМОН и спецназ, хотя бы 2/3 этих дубаломов, хоть отравите, работать они все одно никогда не будут, а мозг их меньше чем у динозавра. Остальное мы сами додавим.

Ответить
0 +
НИК, 0:34, 4.02

..."Хороша ложка к обеду"... "после драки кулаками не машут"...

Ответить
0 +
Стасюк, 0:50, 4.02

Саакашвили почему не ругаем, тот даже и сотой доли не сказал, что сказал Лавров в защиту арестованных.

И давайте уже не быть совками. Россия уже далеко не СССР, и стала менее политизировать экономические вопросы, поэтому у нее есть бизнес-обязательства перед РБ, а не Лукашенко, по союзным договорам, по Таможенному Союзу.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 1:33, 4.02

О, медведь в берлоге зашевелился! Понял,что львы и тигры козлищу раньше порвут

Ответить
0 +
беларуска, 2:45, 4.02

Вот и полюбуйтесь на Юрика из квартиры,22:44!Теперь он нам говорит,что это НЕ они проплатили $52млр. на режим,а мы сами выбирали.Как же выбирали,если народ на площадь вышел и сказал,что НЕ выбирали!!!АГЛ команду дал и назначил себе 80% голосов!Так Медведев втихаря отправил на Рождество поздравление.Во ВСЕХ СМИ писали,что это малочисленная оппозиция была разгромлена и брошена в тюрьмы.За народ Беларуси даже слова НЕ замолвили.А там ведь 40тыс. вышло.И это в такой мороз!!!Тебе Юрик сидеть бы и заткнуться.В следующий раз мозги включай,что бы НЕ тратиться на всяких цыган.Поганой метлой ВСЕХ к черту из Беларуси гнать нужно.

Ответить
0 +
Vlad, 2:48, 4.02

,Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу Народзе,што тагды толька зажывеш шчасіва,калі над табою маскаля ўжэ не будзе.Кастусь Калиноуски,всегда помните эти слова.

Ответить
0 +
Литвин, 7:43, 4.02

tu Юрик из квартиры, 22:44, 3.02
=======================================================
Да таким как ты хоть плюй в глаза - божья роса...
Даже объяснять тебе противно, что Лука это ВАШ, РОССИЙСКИЙ ставленник, приведённый к власти командой Примакова. Что это российское руководство и такие как ты, составляющие здесь пятую колонну оккупантов, позволяют придурку вести себя так, как он ведёт...
И не сябра ты нам... И понимает это у нас в стране всё больше людей.
Вот когда поймет большинство, что от России можно ждать только предательства и подвоха, тогда и мозаичного уберём.

Ответить
0 +
юрий, 8:42, 4.02

Полностью поддерживаю Юрик из квартиры. Когда Вы, беларусы ,использовали халявные газ и нефть на любую критику своего главнокомандующего Вы нервно реагировали /огромное большинство/. Вспомните "мухи с котлетами" и многое другое. Кто и в каком количестве выходил протестовать 6-7 лет назад? Вы и сейчас ждете, чтобы за Вас кто-то ж... рвал - запад, штаты, Россия, а Вы по прежнему будете на сайтах их же критиковать. Свести у Вас давно нет, а страха и подлости выше крыши. пора самим что-то сделать.

Ответить
0 +
Крчмар, 9:18, 4.02

Юрик из квартиры, 22:44, 3.02

Нет,дорогие сябры,своего лучезарного выносите сами,а Россия подождёт.
============================================================================
Золотые слова. Если-бы Россия придерживалась этого принципа - уже давно стало-бы все на свои места.
Но к сожалению у руководства России сплошное недержание. В то время. как вышедшие на площадь беларусы рукавом утирают кровь с разбитой головы - из России уже летит поздравление с победой лучезарного в самых прозрачных и демократических выборах. И при этом данные российских наблюдателей засекречиваются вашим верховным руководством. Юрик, почему? Если ответите на этот вопрос, тогда с Вами можно продолжать вести диалог.

Ответить
0 +
Алексей, 10:21, 4.02

Полностью согласен с Юриком из квартиры.
У России что других проблем нет, кроме как диктатуру Лукашенко свергать? Почему Россия должна кого-то свергать?
И ведь, если потом придет к власти человек, который развалит экономику, то нас обвинят в том, что это мы вмешались и специально это сделали. Нам это не нужно?
Освободиться от Лукашенко может только сам белорусский народ. Больше никто - ни Россия, ни США, ни Евросоюз. Только сам белорусский народ. А если белорусы будут поддерживать Лукашенко, то Россия, ЕС и США могут вместе на него давить - Лукашенко выстоит. Как держались у власти Сталин и еще куча коммунистических диктаторов в СССР.
Поймите - ваша судьба только в ваших руках, а не в руках "добрых дядей" из России, США, ЕС. Комментарии про то, что мы что-то кому-то должны даже комментировать смешно. Ничего мы никому не должны - это дело самих граждан Беларуси.
Почему Россия должна поддерживать какие-то санкции против Беларуси? Вы сами понимаете к чему это может привести? К какой-нибудь военной операции НАТО против Лукашенко. Например, под предлогом, что он со своим другом из Ирана разрабатывает ядерное оружие. И Россия правильно делает, что не поддерживает такие шаги, которые могут навредить народу в долгосрочной перспективе. Мы не Болгария, которая предоставляла НАТО аэродромы для бомбардировки Сербии.
А вот осуждать Лукашенко нужно, за преступления против граждан России в отношении лично Лукашенко вполне можно ввести санкции.
Проблема в том, что сейчас Бекларусь не в Совете Европы. Совет Европы очень эффективный инструмент для соблюденя прав человека.
И я считаю, что Россия должна поддержать вступление беларуси в Совет Европы и при Лукашенко и без Лукашенко.
При Лукашенко это может быть практически единственным способом добиться справедливости для огромнейшего числа практически бесправных граждан, а без Лукашенко это не помешает точно - в любом случае, будет гарантией от произвола любой влати. Вы не думайте, что как только от Лукашенко избавитесь, то наступит "демократический рай". К демократии надо идти очень долго, и эта дорога с трудностями.
В общем, надо не заниматься демагогией о том, что кто-то там плохой, кто-то что-то нам должен и т.д. Нужно серьезно относиться к судьбе своей страны, думать и действовать.

Ответить
0 +
Алексей, 12:09, 4.02

беларуска, 2:45, 4.02

Как же выбирали,если народ на площадь вышел и сказал,что НЕ выбирали!!!АГЛ команду дал и назначил себе 80% голосов!Так Медведев втихаря отправил на Рождество поздравление.Во ВСЕХ СМИ писали,что это малочисленная оппозиция была разгромлена и брошена в тюрьмы.За народ Беларуси даже слова НЕ замолвили.А там ведь 40тыс. вышло.И это в такой мороз!!!

==========================================================================
Такие вещи на уровне детского сада даже комментировать смешно.
Что это из России ОМОН привези для разона демонстрантов? Нет, это "родные" Кастуси и Алеся.
Что из России Лідзія Міхайлаўна Ярмошына приехала? Нет.
Про телевидение - вы такие вопросы конкретным людям задавйте и не обощате на весь народ.
А то сторонники Лукашенко сейчас истерику закатывают, что проклятые русские СМИ целенаправленно дисретитируют "самые честные и демократичные в мире" цыганские выборы.
А вы об этих материалах говоприте, что они в поддержку АГЛ.
Мы что новости для вас или для Луки делаем??? Мы их делаем для себя и так, как хотим.
С таким подходом на уровне "детский сад - штаны на лямках" АГЛ будет до конца жизни вами править, а потом Коля до конца своей.
А даже если свергните Луку, то будет другой диктатор, только прозападный - вроде Пиночета, Саакашвили или Стресснера. Вот и все, никаких прав у людей не будет.
Надо серезно к судьбе своей стран относится и понимать, что демократию и можно только самим постороить.
А сейчас одни рассуждения на уровне детского сада - "меня мама не разбудила" и т.д. Свободы достойны только те, кто ответственен и сам способен что-то делать.
Будете ли вы дойстойными зависит толкьо от вас.

Ответить
0 +
Алексей, 12:32, 4.02

Литвин, 7:43, 4.02
Даже объяснять тебе противно, что Лука это ВАШ, РОССИЙСКИЙ ставленник, приведённый к власти командой Примакова. Что это российское руководство и такие как ты, составляющие здесь пятую колонну оккупантов, позволяют придурку вести себя так, как он ведёт...
============================================================================

Это Примаков и его каманда голосовала за цыгана на первых выборах?
Это даже не смешно, а просто нелепо.
Лукашенко сам честно выиграл первые выборы. И если вы хотите от него избавтиться вы должны это понять.
Может быть такое, что диктатор сам, честно, с помощью демократических выборов, приходит к власти.
Гитлер - лучший пример. Гитлер пришел к власти, как и Лукашенко - честно, на демократических выборах.
А такую пропагаду, что его кто-то вам навязал может вбрасывать сам Лукашенко, чтобы показать свое могущество - якобы за ним стоят мощные силы. И если Лукашенко будет достаточно умен и не развяжет какой-то войны, то он до конца своей жизни будет править такими овощами, которые винят в своих бедах Россию, Литву, Грузию, США, Европу, Данон, еще кого-то,всех кроме самих себя...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован