22 декабря 2024, воскресенье, 19:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
0 +
Малый, 12:44, 14.03

А говорят некоторые, что мы плохо живем... А как валюту и иномарки скупать, денежка резко появилась у народа.

Ответить
0 +
Dmitry, 12:44, 14.03

Не знаю про прошедшие выходные, но на прошлой неделе я купил тыщу баксов совершенно беспроблемно. Правительство будет до последнего рисовать перед населением отсутствие кризиса, т.к. стоит населению менять депозиты на валюту - моментально случится жопа.
Хотя, возможно это последствия новых правил покупки валюты на бирже, банки ж ограничили в покупке (формально - нет, но на деле новый порядок может привести к дефициту).

Ответить
0 +
Максим, 12:46, 14.03

Да действительно это так. Вчера 500 баксов покупал час. И это при том что покупал в Вестере, крупном супермаркете. Уходя за мной на покупку выстроилось человек 10. Кстати меня чуть не порвали, когда узнали что я стою и мне надо 500.

Ответить
0 +
Ян, 12:49, 14.03

Антинародный лукашистский режим рухнет как карточный домик в течении пары месяцев! Ускорим падение диктатуры!

Ответить
0 +
Малый, 12:53, 14.03

А я вчера нисколько не смог купить. Ни долларов, ни евро, ни рос. рублей. И не один я интересовался этим вопросом.

Ответить
0 +
Ведущий экономист БГЭУ, 12:53, 14.03

Срочно переводим зайчики в инвалюту, нашей финансовой пирамиде осталось совсем недолго жить. Скоро возможны валютные ограничения + моментная девальвация.

Ответить
0 +
Евгений, 12:54, 14.03

Вчера был удивлен вечером видом очереди возле обменника в Просторе в малиновке. Сегодня надо было сдать 20ку - поехал к 9 утра в Простор и что? Опять очередь с самого открытия - человек 20.

Думаю, ладно - подъеду к банку на Есенина. Зашел и вышел - таже картина, поехал в банк на слободской. 4 кассы примерно в каждой очередь и нет валюты - отстоял час чтобы сдать свою 20ку.

Народ что-то чувствует ;)

Ответить
0 +
Пацыент, 12:57, 14.03

Температура в палате повысилась.
Санитары заволновались.

Ответить
0 +
Кохот, 12:58, 14.03

Покупал вчера 300 американских денег. Очередь - 2 человека (я был второй). Валюта есть. Кто-то уж очень слухи распространяет.

Ответить
0 +
lukich, 12:59, 14.03

Мы живем не совсем плохо , но не благодаря руководителям а скорее вопреки ! И что такое плохо ?! Это когда вообще зубы на полку? И что такое хорошо ? Это когда 500 долларов в месяц и личный автомобильчик + заначка на "черный день?" СМЕШНО. СХОДИ Малый в места скопления чиновничьих иномарок и коттеджей народных "слуг", и ты поймешь - ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО ...

Ответить
0 +
грамотный, 13:01, 14.03

взял 500. теперь сижу без бел денег, луше так, чем совсем без них

Ответить
0 +
Ктоточкин, 13:03, 14.03

Подскажите любезный КОХОТ где так валюту раздают,надо денежки позарез???ато в центре не купить

Ответить
0 +
ZZZ, 13:09, 14.03

Вот результаты "казала - мазала".
Вчера вечером около 20.00 звонит знакомый и говорит по большому секрету:
Теща работает в ББ и сказала, что в понедельник будет приличный обвал рубля, так что бегите пока еще не поздно по магазинам типа юбилейки и меняйте все что есть:)
Понедельник как видим уже наступил, а вот обвал как-то подзадержался, но результат имел место быть.
А Короне вечером стояла просто офигительная толпа нищих, желающих обменять все что есть на доллары, курс был по 3088, но долларов не было.
Поставили бы по 4000, разобрали бы и по такой цене :)
Ну что, господа нищие и памяркойные - ждем обвала завтра утром :)

Ответить
0 +
Сергей, 13:15, 14.03

В обменнике у метро "Автозаводская, воскресенье 9.00, очередь из четырех пожилых женщин, желающих купить доллары или евро. Кассирша обменника категорична:" Никакой валюты, кроме российских рублей, нет". Вот вам и самая эффективная экономическая модель в Европе! Но крайних найдут быстро -- будут виноваты спекулянты, то есть граждане, покупающие валюту. Это называется, свалить с больной головы на здоровую.

Ответить
0 +
Мировой, 13:15, 14.03

Гента Батька не знает. Увалит усем. Вот дойляр и опять станет на место.

Ответить
0 +
vit, 13:17, 14.03

МАЛЫЙ.... Деньги есть у людей а ты что думал. Наш Лукавый не одного уже наколол. Прокопович ночами не спит думу думает как их забрать. Кровавым потом заработные уро... А дефолт будет. Я бы не когда в жизни не хранил бы свой деньги в 1. В наших банках. 2. В белорусских рублях кому они нужны в других странах . Я с таким однажды столкнулся. Кто выбрал этого козла 16 лет назад. Рубаху бегал кричал что ему порвали а сам людей дал команду избивать :

Ответить
0 +
Странник, 13:19, 14.03

А де холуи режимные? Че не опровергают слухи неверные? аааа... небось в обменниках стоят толпой, ну стойте стойте а то скоро кило кортошки 10000бут стоить.

Ответить
0 +
Хотел купить 100 $, 13:22, 14.03

У меня отбили охоту купить доллары другим способом. Раньше для обмена валют в банках были отдельные кассы. Теперь же - инновации !!! Заходишь в банк или сберкассу, получаешь в аппарате талончик с номером и ждёшь в общей очереди свой вызов среди бабушек и дедушек, получающих пенсию и оплачивающих квартплату. Сегодня простоял больше часа, плюнул и ушёл.

Ответить
0 +
ashu, 13:33, 14.03

думаю решение о разовой девальвации подготовлено ,но рабы-чиновники ждут указки сверху ,а указка сверху будет по итогам визита путина -если денег даст -то можно еще подождать ( еще на пару доз денег хватит),если денег не даст- тогда придется срочно девальвировать , так что закупайте попкорн и ждите завтрашнего дня ( если конечно сбережения уже перевели в СКВ- потому что девальвация плавная или резкая все равно будет , если конечно Путин не подпишется под выдачей ежемесячно 1-2 млрд долл, просто так, за красивые глазки)

Ответить
0 +
grmaster, 13:34, 14.03

Дык взять хотя бы топливо. 3 марта 80-й бензин по приказу стал стоить 2400 руб., 14 марта по приказу он же стал стоить 2850 рублей.

Если взять курс $: всего пару дней назад 3018 руб., а уже в понедельник:
Доллар США 3028.00 (нацбанк) 3088 - 3089 (обменники)

Вспомним пошлины на автомобили... Печально.

Доить народ - единственный метод выживания власти. А голодными милиции, армия, ОМОН и т.п. не останутся, скорее простые работяги, учители, врачи с голоду пухнуть начнут.

Поэтому мой прогноз - будет только хуже.

Лукашенко уверенно ведет Беларусь в Россию, так или иначе. Позняк приводил цитату Луки, что-то типа: "Я настолько проведу руссификацию, чтобы никогда нельзя было вернуться к белоруссизации". А что такое белоруссизация? Это укрепление самосознания народа-нации, которая имеет свою историю, культуру и традиции, язык, флаг, герб. Против белорусов ведется политика геноцида с подачи Москвы и поддержке Лукашенко, как местного гауляйтера. Национализам - это любовь к себе как представителю нации и своей земле. В таком ключе я понимаю это понятие.

Поэтому пока у каждого из нас не будет понимания КТО МЫ и ГДЕ МЫ - толку никакого не будет. Нас будут водить за шнурок, привязанный к шей с поля на поле, мы будем жевать травку, а раз в месяц нас послушных и недалеких будут стричь. И не важно кто будет стричь, сам Лукашенко или Москва.
---
Вы заметили, как часто сейчас "мочат" репутацию ЕС по белорусскому телевидению? То есть вбивают белорусам в головы, что ЗАПАД = ПЛОХО, а НАШЕ ВСЁ = РОССИЯ.

Ответить
0 +
В, 13:34, 14.03

Купил вчера все доллары, все евро и все российские в обменнике при входе в Bigzz. Хотел ещё злотые купить, но их не оказалось.
Вся очередь мне чуть глаза не выела, что я забрал 240$, 400 евро и 12650 RUS.Всё, больше валюты в обменнике не было.

Через 2 часа за Bigzz обменник Беларусбанка.
Скупил все доллары, все российкие и на оставшиеся евро.
Тётя подошла с пачкой белорусских, стала за мной, но мой разговор с кассиром не слышала. Её базар с стоящей рядом подругой:
-Ой не знаю, чё так все ломанулись эти доллары покупать, говорят валюты нет. Я вон 2 дня назад спокойно могла купить 2тыщи, вот прям здесь. Счас вот куплю.
Кассир выдаёт мне купленные 100$, 10000RUS и 250 евро.
Тётя с пачкой белки:
-Мне доллары на все.
-А нет долларов.

Ответить
0 +
Александр, 13:37, 14.03

Тьфу... паниковские. Сегодня целый день слышу вопросы "а ты слышал, что завтра курс доллара повысится?"

Ответить
0 +
sergei, 13:37, 14.03

v belgazprombanke na pritickogo 62 stou uze pol4asa. O4ered 4elovek 20, nado sdat 650$ vidno, shto bolshe pokupaut valutu, 4em sdaut kak ja.

Ответить
0 +
Павел, 13:39, 14.03

Сегодня убил четыре часа, чтобы купить 500 долларов. Ездил от обменника к обменнику, везде очереди или нет валюты. Удалось купить только 200. Мне в отпуск ехать, а валюту купить не могу. Будь проклят этот Лукашенко и вся его банда дураков и воров!

Ответить
0 +
Паша, 13:40, 14.03

К приезду Путина и обвалят беларуски рубль.Завтра бакс по 4 тыщи

Ответить
0 +
aиф, 13:45, 14.03

Увaжaeмыe !курс инвaлюты устaнaвливaeтся трижды в дeнь:в 8-30, в 12 и в 16.тaк что ждитe и чудо обязaтeльно нaступит...

Ответить
0 +
Евгений, 13:51, 14.03

..... Вот не удалось поменять лысую резину.....А она не только лысая и дубовая, она ещё и трусоватая......Девальвировать белку даавно нужно было.....Это "Солнцеподобный" всё упирается........Но если с ценами ситуация и дальше будет усугубляться ( а спецы практически ВСЕ убеждены, что дальше ещё хуже будет), то на майские народ возьмётся-таки за вилы!!!!!! И тогда эта кучка кэлхов пулей из Дроздов вылетит........

Ответить
0 +
марко, 13:58, 14.03

на ун.брест стоит 2 очереди, 1 купить человек 15, 2я сдать 0-2 человека))

Ответить
0 +
hcmf, 13:58, 14.03

>>тaк что ждитe и чудо обязaтeльно нaступит...
Нет, не наступит. Эти колхозные бумажки обяхательно девальвируются...
Вот если они не обесценятся втечение хотя бы 3 месяцев - вот это будет чудо ;)

Ответить
0 +
сергей, 14:00, 14.03

Сегодня покупал 1500$ b 30000 россии без проблем очередь 1 чел

Ответить
0 +
Аленка, 14:00, 14.03

aиф, 13:45, 14.03

> Увaжaeмыe !курс инвaлюты устaнaвливaeтся трижды в дeнь:в 8-30, в 12 и в 16.тaк что ждитe и чудо обязaтeльно нaступит...
================================

Простите, Вы это сами придумали?..

Ответить
0 +
сергей, 14:01, 14.03

Сегодня покупал 1500$ b 30000 россии без проблем очередь 1 чел

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:05, 14.03

Пацыент, 12:57, 14.03

Температура в палате повысилась.
Санитары заволновались.

Когда уже астрономы откроют пригодную для жизни планету, а?????

Все как с цепи сорвались, что холуи, что братья-демократы, вы что? Бегаете как шавки, извините за выражение, скупаете, что дают - автохлам, пылесосы, деньги. Когда же вы наконец все поймете, что если есть зайцев на 1000 баксов, то никакого выигрыша, каквы думаете, не будет))) Тем, кто здесь обитает, думаю, не стоит превращаться в массу - вы ведь от этого пытаетесь уйти, не так ли?

И не надо ля-ля, я, мол, не толпа, просто вдруг что. Такая же серая, ничем не приметная личность. Есть ли здесь те, кто уловил месседж.....

25 марта бегите на площадь и то толку будет больше, покажите себя там личностями.

Ответить
0 +
Аленка, 14:07, 14.03

Паша, 13:40, 14.03

> К приезду Путина и обвалят беларуски рубль.Завтра бакс по 4 тыщи
===================

Ну про завтра вы погорячились, нацбанк на завтра 3024, т.е. в обменниках завтра будет по 3084. Надоели уже такие паникёры-предсказатели...

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 14:10, 14.03

Я думаю что это нормальный ход. Чем больше страну опустят тем меньше можно будет свалить на кого либо.ТЕРПИМ

Ответить
0 +
Ирина, 14:10, 14.03

grmaster, 13:34, 14.03
Поэтому пока у каждого из нас не будет понимания КТО МЫ и ГДЕ МЫ - толку никакого не будет.
+1000
====================================================
В 90-е годы я была в командировке в Риге.Зашли в ресторанчик,принесли нам меню,заказали,ждем.Ждем 10,20,30,40 минут...Уже и тех, и кто позже нас пришел,обслужили,а мы все сидим.Подозвали официанта,он подошел.Мы говорим,что с нашим заказом,а он спрашивает "откуда вы приехали".Мы говорим из Минска.Он говорит,у вас что,языка нет?Так мы же...,так вы же слышали,мы заказывали пиццу!А он опять "у вас что,СВОЕГО языка нет?!"Мы опешили.Тогда мы не особо поняли смысл сказанного,подумаешь,какая разница,на каком языке говорить!Лишь спустя годы,я поняла истину.Народ,не имеющий своего языка,своих корней,своего символа,своей веры,не имеет будущего.Нам столько лет вбивали в голову,что без "великой россии мы никто"!Пора освободиться от этой лжи!

Ответить
0 +
Вит , 14:11, 14.03

Униманию спецслужбав....!!!!!! ТЧК В Минск зосланы бабки с бабками из Польши и Германии для подрыва беларускай чудо экономики и обвала рубля!!!! ТЧК Прымите ко вниманию....!!!!ТЧК))))) Снова загавар....!!!!!

Ответить
0 +
сдава, 14:21, 14.03

Мне очень нравятся ваши злорадные заявки типа "сейчас упадёт бел. руб. и белорусский народ подымется на революцию" и конечно позавет Зянона Пазняка на место президента.ХА-Ха-Ха А что касается того, что нельзя хранить деньги в белорусских рублях то как быть мне, я индивидуальный предприниматель и у меня в обороте крутятся ТОЛЬКО белорусские деньги и ониже лежат у меня на расчётном счете. Я сам десять лет отходил на митинги и демонстрации и что? Даже если теперь будет девольвация вы думаете я пойду на барикады - фиг я просто буду работать дальше, разгребать ситуацию и отбивать потерянные деньги. А жить по принципу чем хуже тем личше тупиковый вариант.

Ответить
0 +
Не верьте лукасекам, 14:26, 14.03

Высокие идеалы всегда подрываются низкими стремлениями. Агрессивное меньшинство всегда уведёт за собой пассивное большинство. Это неизбежная цена за отсутствие сопротивления. За тезисом всегда следует антитезис. Заурядность уничтожает избранность. Избранные погибают во имя собственных идеалов или становятся отступниками. Вы спрашиваете, почему на нашем TV так много низкопробных передач и фильмов? Опущенные, а когда-то избранные, мстят за свое падение, с садистским удовольствием развращая тех, кто сохранил своё достоинство.

Бывшая элита всегда старается выглядеть как настоящая. "Понимаете, - говорят падшие, - нищета, деньги, пиар..." Мы понимаем. Отступников можно легко отличить от избранных: у членов касты неприкасаемых есть своя цена. У каждого. Высокая, низкая...не важно. Каждого из них можно купить. В элите остаётся только тот, кого купить нельзя. Ни за деньги, ни за звание, ни за награды, ни за пиар. Может ли посредственность награждать избранного? И кем становится избранный, когда принимает награду заурядности? Вот почему французский философ Жан Поль Сартр отказался от Нобелевской премии, а уникальный Георгий Перельман от её аналога по математике. Вот почему Эйнштейн предназначил её своей жене. Вот так. Можно вычислить, можно осознать, можно посмеяться. Избранный всегда находит путь к Истине.

Может ли опущенный избранный вновь войти в элиту? Да, конечно. Этот способ прост и описан во всех святых писаниях. Опущенный вновь может стать избранным, пройдя не ропща путь мученика, путь страданий, лишений и безвестности.

Против пошлости, увы, можно бороться только пошлостью, а тогда где здесь победа? Ради победы высокого над низким надо бороться только ЗА. За себя, за свои идеалы, Жестко и бескомпрамисно. Путем страданий, лишений и безвестности. Ценою собственной жизни. Всё остальное от лукавого.

Ответить
0 +
fortran, 14:27, 14.03

Не знаю каким будет зайчик, но через год-два у нас точно будет ходить российский рубель.

Ответить
0 +
ZZZ, 14:27, 14.03

to Евгений, 13:51, 14.03
" ( а спецы практически ВСЕ убеждены, что дальше ещё хуже будет), то на майские народ возьмётся-таки за вилы!!!!!! И тогда эта кучка кэлхов пулей из Дроздов вылетит........"
А вот давайте поспорим, что на майские, упомянутый вами народ, будет как стадо баранов толпиться на Победителей возле стелы, кричать ура и мечтать прорваться ближе к трибуне:)

Ответить
0 +
woolf, 14:29, 14.03

Я всегда покупаю валюту в банке, где у меня счета. Звонок в 9 утра, заказ, в 12 приехал и спокойно забрал свои 10 тысяч.

Ответить
0 +
Лариса, 14:36, 14.03

С десяти часов металась по городу, чтобы купить евро. Пришлось отстоять очередь 2,5 часа. Купила 120 евро вместо 400. Вернулась на работу, а там директор уже всем объявил, что предприятие на грани банкротства и всем нам придётся уже в апреле искать работу. Муж еле устроился на миллион двести. Чтоб этот Лукашенко сгнил заживо, урод! Мужики, сколько вы будете терпеть этого недоноска.

Ответить
0 +
viktor, 14:36, 14.03

что значит в Минске?Я ещё и добавлю,что вчера,когда я приехал в Брест из Минска в 21.42,я простоял 40 минут в очереди на вокзале за евро и росс рублём,а за мной ещё такая же очередь и она не уменьшалась,а только увеличивалась.Доллара и злотых нигде не было.Люди обзванивали своих знакомых работающих в банках и им отвечали,что только в наличии евро и росс. рубль,а в некоторых и евро небыло.Ну а про злотые я уже и молчу.Их вообще нигде нет,а если есть то не больше 500-1000 злот.А почему такая скупка пошла,я скажу вам----По не известным мне источникам,а точнее народным говорят,что мол курс подыметься,как во время кризиса с января 2008г.Во-вторых поднятие пошлины на автомабили с 1 июня.А в третьих девольвация и инфляция.Вот так вот.Так что не только такой ажжиотажный спрос на валюту в Минске,но и в Бресте тоже не отстают.

Ответить
0 +
ZZZ, 14:38, 14.03

to сдава, 14:21, 14.03
"Даже если теперь будет девольвация вы думаете я пойду на барикады - фиг я просто буду работать дальше, разгребать ситуацию и отбивать потерянные деньги."

Вот, хоть один из спекулянтов сказал правду.
Видел он все митинги вместе с рабами крупным планом.
Он как зарабатывал и отбивал свои потери за счет рабов, так и будет это делать.

Ответить
0 +
-$-, 14:59, 14.03

ZZZ, 13:09, 14.03
.....Понедельник как видим уже наступил, а вот обвал как-то подзадержался, но результат имел место быть.
...............................

А вам приятнее, чтобы вас кинули во вторник или среду ? Или в следующий понедельник?
Раз сигналы есть (причем от многих источников) - меняйте на валюту и всё.
Кидок может быть в любой день. Утром проснетесь, и узнаете новый курс. Чем дольше нет девальвации, тем сильнее будет кидок.

Ответить
0 +
-$-, 15:03, 14.03

В, 13:34, 14.03
Купил вчера все доллары, все евро и все российские в обменнике при входе в Bigzz. Хотел ещё злотые купить, но их не оказалось.
Вся очередь мне чуть глаза не выела, что я забрал 240$, 400 евро и 12650 RUS.Всё, больше валюты в обменнике не было.
------------------------------------

Молодец, уважаю!

Еще могу посоветовать - держа валюту, ЗАТЯГИВАТЬ все платежи в бел. рублях, налоги квартплату, итд итп - после двальвации сдадите валюту, расплатитесь - получится дешевле (в пересчете на валюту).

Ответить
0 +
Зьміцер, 15:06, 14.03

to сдава, 14:21, 14.03
Я сам десять лет отходил на митинги и демонстрации и что? Даже если теперь будет девольвация вы думаете я пойду на барикады - фиг я просто буду работать дальше, разгребать ситуацию и отбивать потерянные деньги. А жить по принципу чем хуже тем личше тупиковый вариант.
Отбивать , отбивать , отбивать.... Пока однажды не отобьёшь . А тебя и твоих детей будут иметь , иметь , иметь .... пока до кого то из них не дойдёт , что нужно отстаивать свои интересы , а не ложиться под Луку , как папа .

Ответить
0 +
Сарафанное ОНТ работает!, 15:07, 14.03

Это не пи..деж,только что сам видел толпу у обменника.Так это по всему городу? "Верят" люди все таки нашаму лучезарному идиоту!

Ответить
0 +
606a, 15:09, 14.03

Ничэво, мы апяць все стерпим.

Ответить
0 +
alex, 15:09, 14.03

Не верю тому, что говорят представители НБ РБ, - не умеют они говорить убедительно. Однозначно необходимо закупать валюту.
Сегодня Беларусь мне напоминает большие сани, которые несутся с горы по снегу вниз с бешеной скоростью к пропасти! Спасенья ждать не откуда, разве что избавляться от белорусских рублей и скупать доллары/евро, а также снимать валютные вклады в банках! Девальвацию пока сдерживает завтрашний приезд Путина, а потом доллар будет 3 800 бел. руб. Даю сто процентов!!!

Ответить
0 +
ШОС!, 15:13, 14.03

марко, 13:58, 14.03

на ун.брест стоит 2 очереди, 1 купить человек 15, 2я сдать 0-2 человека))
===============
ПривеД от "Бреста",я 7 в очереди,а ты?

Ответить
0 +
Бюджетник, 15:13, 14.03

Малый, 12:44, 14.03
А говорят некоторые, что мы плохо живем... А как валюту и иномарки скупать, денежка резко появилась у народа.
-----------------------------------
Я зарабатываю милльён и имею двое детей. Последние 3 месяца покупаю по 100 $ чтоб было на юг съездить, на остальные коммуналка и еда. Себе не помню, когда что покупала. Да и еда подножный корм. Вот так хорошо и живём, зато доллары покупаем.

Ответить
0 +
прогноз, 15:27, 14.03

до 25 марта, а возможно и до годовщины чернобыля можно спать спокойно, зачем власти лишние учасники акции.. наверное всё произойдёт после 9 мая...
народ будет озадачен дачами огородами отпускачи поступлениями детей и т.д.

Ответить
0 +
Саша, 15:33, 14.03

-$-, 14:59, 14.03 -- это точно! Не будем далеко ходить за примером. Последнее поднятие цен на топливо. Молчали до последнего. А наутро - сюрпрайз. Спокойнее, когда баксы дома, а не зайчики на карточке.

Ответить
0 +
nikel, 15:39, 14.03

Кто тут сказал, что завтра курс покупки даже снизится до 3084?
Не смешите мои копыта :-D
Это зтачит только то, что завтра Вы НЕ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ ДОЛЛАРЫ И ПО 3084

Ответить
0 +
2ШОС!, 15:59, 14.03

ШОС!, а я сдавал полтинник, в магаз то надо с чем-то идти))

Ответить
0 +
Pawlin, 16:00, 14.03

Не знаю как где? Но в Гомеле такого нету! Приходи и покупай сколько надо. Если и есть очередь, то 2, 3 человека!

Ответить
0 +
7777, 16:02, 14.03

Все за валютой!!!!!!!! Срочно !!!!!!!!!
А то конюху отмазки не будет.

А так мол "Сами винаваты, усе скупили и абвалили эканомику и нечэго типер на государство обижатся, вам паляки с немцами утку пустили, а вы и накланились.

Ответить
0 +
Иван, 16:06, 14.03

Могилёв.Очереди.

Ответить
0 +
Аленка, 16:09, 14.03

nikel, 15:39, 14.03

> Кто тут сказал, что завтра курс покупки даже снизится до 3084?
> Не смешите мои копыта :-D
==============================

Хехе... Ну я сказала и что?
Курс то будет такой хотите Вы этого или нет :-)
А купить конечно будет невозможно, если такие как Вы всё скупят при действующих ограничениях НБ для банков.

Ответить
0 +
Алесь пред-тель, 16:13, 14.03

Ларисе! Если во время работы, Вы по2-3 ч.бегаете по обменникам, то я бы Вас уволил -- немедленно!!! Если Ваш муж, такой же " бегун ", то неудивительно, что он неможет найти работу с приличной ЗП. Заканчивается 1-ый квартал -- для рассчета с налоговой нужы бел.руб. Ком.Банки пустили "утку" о дефолте -- скупка началась! Разница от покупки - продажи в их кормане и гос.банка -- тоже! А дефолта -- НЕТ! Вопрос -- кому помогли Деньгаим ?

Ответить
0 +
webrulez, 16:16, 14.03

О.. Я смотрю и бабушки пришли, которые за Рыгорыча голосовали. А им то чего не хватает? Войны нет, усе стабильно. Пускай на грядки едут за капустой.

Ответить
0 +
Некто, 16:22, 14.03

При мне два человека купили 2600$ забирали последние.

Ответить
0 +
папа витя, 16:26, 14.03

в Дроздах все спокойно : ща приехали с хлопцами........ купили 2 млн долл. и 5 млн евро. и по курсу НБРБ.
Так шо все в Дрозды, там есть валюта на всех

Ответить
0 +
Nikel, 16:34, 14.03

в Дроздах все спокойно : ща приехали с хлопцами........ купили 2 млн долл. и 5 млн евро. и по курсу НБРБ.
Так шо все в Дрозды, там есть валюта на всех
===========================

Еще пара таких сообщений и действительно народ ломанется на штурм Дроздов. И это будут не детские шалости у Дома правительства.

Ответить
0 +
xrom, 16:47, 14.03

Народ!
Кому нужны доллары? Я сегодня вечером буду скидывать 9000 долл.
Так что не волнуйтесь я спасу экономику РБ. Все будет в порядке. :)))

Ответить
0 +
ashu, 16:56, 14.03

to Алесь пред-тель, 16:13, 14.03
насчет увольнения -это правильно , но квартал заканчивается 31марта , так что для расчета с налоговой рановато за 1,5 месяца панику поднимать , тем более не думаю что коммерческие банки в курсе планов нацбанка по укреплению-девальвации бел рубля . им выгоднее продать валюту подороже ( если рассматривать вариант расчета с налоговой)
а слив идет , предполагаю ,от рядовых сотрудников нацбанка которые готовили , видели ,слышали что то , еще раз повторяюсь что документы о девальвации думаю готовы - дата не проставлена , ждем результатов встречи путина и луки . почитайте афн там статейка что девальвация -это харакири для правительства и аглы , с логикой статьи абсолютно согласен -вопрос есть ли логика у бегающей без головы курицы ( правительства) . судя по тому как подрезали ИНВЕСТИЦИОННЫЙ импорт -нет

Ответить
0 +
минчук, 17:06, 14.03

Какие же дурни у власти
Нет чтоб молчать про повышение пошлин на машины и опубликовать за месяц
Так они нате вам...
Ща все скупают на корню, чтоб вложить в тачки всё что есть и даже в долг

Ответить
0 +
Viktop, 17:10, 14.03

Чиновники говорят "резкой девальвации не будет", это значит будет медленная. Но она будет...

Ответить
0 +
Крытык, 17:17, 14.03

Всем оптимистам: НЕТУ ИХ! Только что из банка (на Рафиева напротив Баюшки) ни долларов ни евро! И откуда им взятся, нужно же кроме внутренних потребностей отдавать проеденные беларусским эканамичаским чудам милиардные кредиты!

Ответить
0 +
STAS, 17:21, 14.03

А я всегда все платежи по коммуналке и кредиту тяну до последнего дня...Не хочу, чтобы на "прокрутке" даже этих "копеек" банки имели свою маржу...
Если все начнут саботировать это уродство даже в "рамках" их "законов", то этот режим долго не устоит... Если пошла паника по покупке волюты, то лучше пойти и купить...не надо идти против народных масс...как против тренда- это только одни убытки...

Ответить
0 +
Ami, 17:23, 14.03

Я сегодня была в 4 банках, и везде очереди просто дикие, в одно окошко по 12-15 человек, все нервные, ругаются, а баксов не было нигде. Просто лохов становится меньше и все понимают, что скоро будет оч плохо. Вспомните хотя бы про слух, что 9 марта доллар подскачит на 600р. Обошлось, но дыма без огня не бывает.

Ответить
0 +
вопрос???, 17:33, 14.03

а вот рубль росейский тоже обвалится или он всё же стабильнее?????

Ответить
0 +
dollar, 18:05, 14.03

В БПС банке на сурганова даже в 17.00 баксы были.

Ответить
0 +
-$-, 18:08, 14.03

ashu, 16:56, 14.03
............................
Вы знаете, я логики той статье афн не уловил. Какие-то фантазии. Скорее, харакири это - не делая девальвации прожрать остатки валюты до нуля. Вот тогда уже - бабахнет так, что мало не покажется :-)
Нацбанк сейчас должен по свопам 3,3 млрд комбанкам, эти деньги включены в резервы. Если он прожрет эти деньги, то повалит и банки. Банки в свою очередь не отдадут деньги клиентам - гражданам и организациям. А это - коллапс экономики и революция.

Ответить
0 +
Алекс, 18:10, 14.03

STAS, 17:21, 14.03

А я всегда все платежи по коммуналке и кредиту тяну до последнего дня...Не хочу, чтобы на "прокрутке" даже этих "копеек" банки имели свою маржу...
------------------------------------------
Блин, и не тяжко так жить?.. А может лучше всё вперед платить?.. А то завтра тарифы вырастут (напр. на электричество) или машину сегодня заправить (что с ценой на бензин завтра будет?), кредит валютный сегодня погасить (какой курс будет завтра?).
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!

вопрос???, 17:33, 14.03

а вот рубль росейский тоже обвалится или он всё же стабильнее?????
------------------------------------------
Ну Вы, блин, даёте! С чего это вдруг?.. %)

Ответить
0 +
зри в корень!!!!, 18:17, 14.03

Очередное повышение цен на импортные товары. А он составляет от 20 до 90% в товарах нашего производства. Следовательно новый виток цен. В верхах у нас думают что таким образом вытянут экономику- да нет не угодали. Покупательская способность граждан упала и упала в разы. Ажиотаж на машины- это временно пока до 1 июля и всё. Зато новый жигуль 6 тыс. в экономику россии. Пошли чёрные схемы - ввозиш иномарку оформленную на родственника за бугром и катаешься и от этого государство вообще потеряет некую часть денег. Вспомните как 600 мерины приганялись- то на общество афганцев то на епархию - короче всё будет как было

Ответить
0 +
ДАМА У ОБМЕННИКА, 18:30, 14.03

Задалбала эта жизнь...!! То инфляция, то девальвация, то демонстрация, то менструация.....! А когда жить??

Ответить
0 +
ООО, 19:01, 14.03

Жена работает в банке, говорит сегодня вообще капцы снимают со счетов и заказывают в долларах. Люди снимайте так вы поборете ЛУКУ!

Ответить
0 +
Леха, 19:10, 14.03

Браво ДАМЕ!!! И жить некогда, да и не с кем! А ЖИТЬ так хочется!

Ответить
0 +
V, 19:17, 14.03

Через несколько дней все поймут, что распространяемые в интернете слухи о грядущей девальвации не соответствуют действительности, поэтому отпадет необходимость "срочно бежать за валютой", заявил БелаПАН начальник управления информации - пресс-секретарь Нацбанка Анатолий Дроздов.

"Такие слухи распространялись накануне праздничных дней к 8 марта, а 9 марта все убедились, что это - полная ерунда. Вновь слухи стали распространяться в пятницу. Нацбанк все это опроверг, но тем не менее у нас есть граждане, которые больше верят интернету", - отметил Дроздов.

Ответить
0 +
Конь в сапогах, 19:24, 14.03

Скажите,а откуда информация о резкой девальвации?Народ уже с Нового года раз третий дату точьную называет!Режим не кинет народ еще раз так как это было в 2009...Лу ссыканет..Он сделает это постепенно...Так что не кипишите здесь и сейчас,а продумайте стратегию на будующее...
И да,никакие жены(тети,дяди,сестры,кошки,собаки,попугаи),если они не Прокоповичи,Мясниковичи не скажут точную дату...

Ответить
0 +
andrey, 19:30, 14.03

покупайте валюту там где есть хранилища!!!! т.е. в головных офисах банков!!!!
все есть!! сегодня днем купил без проблем!!!!

Ответить
0 +
Кпс-с, 19:37, 14.03

Не подрывайте экономику, люди!
Итак еле дышит.
А что потом? Война? Землянки? Вы чего! Мы же это уже проходили в 41.

Ответить
0 +
Siarhiej, 19:49, 14.03

Тут некаторыя прапануюць і жадаюць перайсці на расейскі рубель. РасРуб такое ж смецце, як і БелРуб. Трэба скідываць Луку і ўваходзіць у Сусв.Гандл.Арг. і шэнген.

Ответить
0 +
ebobot, 20:09, 14.03

поездка в турцию отменяется... там наши деньги не принимают...

Ответить
0 +
Qwertof, 20:13, 14.03

А я купил фунты стерлинги, потому что других не было!!!

Ответить
0 +
Спасайся!Пока не поздно, 20:13, 14.03

Я уже паникую,снял баксы с депозита.Хай гитлер белолусский здохнет!

Ответить
0 +
Юра, 20:32, 14.03

Разбирайте баксы быстрее завтра конец света!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Alex, 20:58, 14.03

до приезда путина рубль не обвалится. А если 2.3 млр. дол.кредита не вымолит вот тады может даже 1 апреля(в день смеха) и посмеЁмся.

Ответить
0 +
Condition, 21:21, 14.03

Необязательно стоять в очереди. Валюта( $ ) пока еще есть в банкоматах: сегодня вечером(19-30) без очереди спокойно снял 500 у.е. в банкомате "Белагропромбанка" по курсу как в обменнике.

Ответить
0 +
ogo, 21:33, 14.03

если руководство страны будет слушать своих граждан, то граждане будут слушать руководство страны и никто никого не будет подрывать, а так .... тьфу

Ответить
0 +
Volk, 21:40, 14.03

Так это мы экономику подрываем?! Вот, оказывается, где корень проблем! Ты, КП-СС, забыл, как народ утром проснулся и узнал, что обнищал на 20% ? ПУСТЬ НЕ ПОДРЫВАЕТ ДОВЕРИЕ НАРОДА, ТОГДА И АЖИОТАДА НЕ БУДЕТ. И ВЕРИТЬ СТАНУТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО бт, А НЕ ИНТЕРНЕТУ...

Ответить
0 +
alexss, 22:45, 14.03

сколько ?
Я думаю +;- 4890(р.б.)=за1(у.е.)
это нормально закроет пару дыр.
цены просто так не расстут

Ответить
0 +
lukich, 22:52, 14.03

Рубаль валится каждый божий день ,или кто не видит !? Вот например сегодня любителей 80 фигового бензина "наказали" уже на 450 б. рублей за литр (18 процентов ага). Какие еще нужны кому аргументы ? Покупать валюту или нет -это уже добрая воля гражданина,у каждого своя голова за плечами...

Ответить
0 +
Nik, 22:55, 14.03

если нужно поменять крупную сумму, то можно это сделать в России, в частности в сбербанке, а если по мелочам, то не знаю есть ли смысл дёргаться, а вообще народ конечно шизанулся, все не знают куда бежать, у меня брат хапнул сегодня комп в кредит(типа думает перехитрить за счёт девальвации), только проблемма в том что ему он обошолся в 2800000, а я такой же три месяца назад купил в России за 1400000 в пересчете на наши, вот и весь прикол. СИСТЕМУ НЕ ОБМАНЕШЬ

Ответить
0 +
шоферюга, 23:12, 14.03

ну што вы усе вроте !! сягодня в нашим абменику, на ул. камсамольскай, в доме с башенкой, валюта была цельный день и бяз очаради !

Ответить
0 +
Коля, 23:17, 14.03

Вот просто интересно девольвация и в правду ожидается или это все очередная "пуля" властей дабы выкачать денег из людей

Ответить
0 +
Роман, 23:18, 14.03

Сейчас в Бресте продавал, в интуристе, то очередь на покупку человек пять была, причем кассир говорил что валюты нет.

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 23:32, 14.03

Что такое валюта? Бумажки, которые ценятся в зависимости от престижа той или иной нации. Мой совет, покупайте земли, недвижимость там, где вы живете. Престиж-это дело преходящее, а земля всегда вас прокормит. Ведь мы, белоруссы,всегда кормились со своей земли. Вы думаете, что финансовые проблемы будоражат наше "отсталое" белорусское общество, отнюдь нет. Европа сомневается в своем будущем. Были же мы когда-то счастливы, не зная,что такое курс валют.

Ответить
0 +
На шаг вперед, 23:59, 14.03

Народ создайте тему что будет говорить АГЛЫ когда произойдёт девальвации,
нужно же быть на шаг в переди :-), Мой вариант ну это они КОЗЛЫ из МВФ порекомендовали Я быу против до последнего здерживау, да и вумные уже накупилися тяперь нясите их у банки, чаго вы их па плинтусам рассовываете и т.д.

Ответить
0 +
Volk, 0:54, 15.03

Точно! Завтра же куплю парочку земель с недвижимостью. Как же я сам не додумался? Только вот задача: как это сделать без "бумажек"?

Ответить
0 +
Volk, 0:59, 15.03

Между прочим, я сейчас в Европе. Как-то не похожи здешние люди на сомневающихся в своём будущем... и настоящем тоже. И довольно уверенно паркуют свои новые автомобили у своих ухоженных домиков (а не клячи у скворечников)

Ответить
0 +
Моё мнение из Москвы., 2:29, 15.03

".....В целом на валютном рынке Беларуси сохраняется напряженность, а золотовалютные резервы страны снизились за первые два месяца на 20%...."

После этого и с пяток цитат в комментах, читать далее не стал.
2 месяца - 20% золотовалют. запаса., то следуя далее по логике, через 10 мес. - 100% золотовалют. запаса при сохраняющейся тенденции.
Вывод: Октябрь-ноябрь месяц 2011г. будет Г. с почти 0% золотовалюты. Жопа, извините, господа минчане за русскую прямоту в лоб, надеюсь сельские не обидятся, полагаю, что привыкшие. Но это тоже плохо! (я про то, что "выразился нехорошо").
Плохи дела, если сказать мягко.

Кому? Думаю, что всем, кроме соседа.
Лукашисты и слабые умом, побегут за "спасительной", но зато с чаркой и шкваркой восточной соседке.
Такие вот дела.

Ответить
0 +
Begemot, 3:11, 15.03

Grajdane! Sdavaite valutu!

Ответить
0 +
максим, 6:45, 15.03

Лысаму надо срочно издать указ : покупка иностранной вольют приравнивается к измене родины с конфискацией имущества, иначе будет ему и его луканомике п....дец!!!!!!

Ответить
0 +
Семь птенцов, 7:46, 15.03

Ну и где обещанный девальвец,паникеры?))))))

Ответить
0 +
ХХХ, 7:50, 15.03

Непостороннему наблюдателю....
Да, да!!! Тут я, конечно, с Вами согласна. Мы все были счастливы потому, что не знали до какой степени мы несчастны.

Ответить
0 +
Dmitry, 9:48, 15.03

Ну, какие вести с полей? Немного поразмыслив, я оставил себе на жизнь до след. зарплаты и на оставшееся спокойно купил 300 баксов, без очередей :)

Ответить
0 +
Игорь, 9:49, 15.03

Сегодня в 9:30 два банкомата Белинвестбанка на ул. Могилевской,5 не выдают наличные в белорусских рублях. Нет даже такой опции выдачи наличных, только оплата услуг и баланс счета. Вот так вот. Что-то точно будет.

Ответить
0 +
Dmitry, 10:06, 15.03

Вроде же недавно был указ, который ограничивает банкам покупку валюты на основании чего-то там за прошлый месяц. Возможно банки и создали ажиотаж, чтобы иметь возможность закупать валюты больше в следующем месяце и наплевать на ограничение.

Девальвацией конечно тоже пахнет, но на мой взгляд государство тут не так просто переиграть. Можно например сохранить курс покупки 3000, а продажу сделать за 4000. Ввести уголовную ответственность за то или это и т.д. и т.п. Короче хоть вы покупайте валюту, хоть не покупайте - поможет только если собираетесь с этой валютой отсюда бежать.

Говорят что вводить подобные меры - невозможно, самоубийство и т.п.. Сильно сомневаюсь. И кроме того - выбора нет.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:29, 15.03

Вот все думал, а что эти долбое.... смогут противопоставить массовой скупке валюты? После 19-го уже ничему не удивляюсь, - поэтому сценарий самый фантастический (когда писАлся "1984" то он тоже был фантастикой - а сейчас 100% про нашу жизнь!): Подождать еще немного, чтобы народ скупил побольше валюты, а потом выпустить указ о том, что в связи с (объяснение причины каждый может придумать сам) через месяц хождение иностранной валюты в РБ временно (до устранения придуманной вами причины) запрещено. Запрещен вывоз наличной валюты, запрещено хранение , запрещены валютные операции. Реанимируется печально известная уголовная статья за "незаконные валютные операции". Народ так же весело бежит в обменники сдавать всю имеющуюся валюту, курс покупки падает ровно настолько, сколько уже проср... эти горе-экономисты. Чем вам не сценарий? А что? После павловской реформы, 20%-й девальвации, подорожания бензина при падении мировых цен на нефть и прочих "радостях", которыми нас периодически кормит государство такая уж и фантастика?

Ответить
0 +
папа витя, 10:35, 15.03

в стране реально будет множество курсов.
Желаете поехать зарубеж ( раз в год)- пожалуйста купите свои 500 долл. по гос курсу.
спец импортеры тоже работать будут по гос курсу, статистика будет по гос курсу.
ну а народ будет жить по........ реальному курсу.

множество курсов позволит 1 сохранить красивую статистику 2 доп способ воровать бабосы

ЗЫ валютчики скоро начнут работать повсеместно ( сейчас они тоже есть, но работают по крупному)

Ответить
0 +
бення, 10:37, 15.03

Ну странные Вы все какие-то. Нучеслово. Я, например каждый заяц в валюту перевожу не потому, что ожидаю девальвацию, а из идейных соображений. Каких? Газеты надо читать. Я приближаю светлое будущее СВОЕЙ страны!

Ответить
0 +
Паникёрам!, 10:54, 15.03

ПАНИКЁРЫ!
Объясните мне КОМУ и ЗАЧЕМ сейчас нужна девальвация?! В настоящее время в ней нет НИКАКОГО смысла! Вся эта валютная суматоха возникла на пустом месте только из-за ограничений НББ для банков на пополнение обменников...
Я понимаю, что каждый хочет сохранить свои кровно заработанные. Но если речь идет о незначительных суммах, зачем бежать в обменник (еще больше подрывая экономику страны), может лучше купить что-нибудь (например продукты и др.) или оплатить коммунальные вперед. Ведь эффект тотже, но это наоборот поддержит НАШУ экономику :-).
НЕ ПОНИМАЮ ВАС!

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 11:19, 15.03

Для тех , кто живет в Европе и не отдает себе отчета в том, что здесь есть огромные проблемы. Вы знаете, по меньшей мере, сколько составляет долг европейских стран? Они никогда его не вернут. Это невозможно при нынешних социальных расходах. Есть два выхода: или крах социального государства, что равносильно революции, или дефолт, что в принципе то же самое, только более софт. Вспомните, мы это проходили. Я, например, абсолютно не верю ни в какую валюту. Мы когда-то, будучи детьми, играли польскими злотыми, которые мои бабушка и дедушка наэкономили. А то, что европейцы по-прежнему паркуют свои автомобили, не свидетельствует о нормальности. Просто, без автомобиля, как и без хлеба, западное общество больше жить не может. Они рады бы от него избавиться, но слишком поздно.

Ответить
0 +
зямляк, 11:28, 15.03

гэбью:)
...покупал и буду покупать!!!!!
и другим советую!!!!!

Ответить
0 +
Прокопович П.П., 11:51, 15.03

ГОСПОДА!
В связи с появлением в последнее время провокационных слухов о возможной резкой девальвации национальной валюты, получивших широкое распространение благодаря отдельным средствам массовой информации и сети Интернет, Национальный банк сообщает, что данные слухи никоим образом не соответствуют действительности. Кроме того, изменения обменного курса белорусского рубля, выходящие за рамки параметров, установленных Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2011 год, не планируются и производиться не будут.

Ответить
0 +
БУК, 11:56, 15.03

ФИГ Вам а не коммунальные платежи вперед. Только 25 числа, да и то после обеда!!!

Ответить
0 +
ТРК, 12:01, 15.03

курс 3022. чего следовало ожидать

Ответить
0 +
зюзя, 12:02, 15.03

в банк москва-минск сдал 25тыр евро приходите покупайте

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 12:11, 15.03

Вы покупаете деньги других государств, это значит,что вы часть вашего труда дарите кому-то. Запад этого не заслуживает. Они ленивы. 500 лет они доминирут наш грешный мир, а проблемы наши только возрастают. Почему вы думаете, что француз или немец лучше, чем вы? Ведь доверие иностранной валюте-это абсолютное неверие в себя.

Ответить
0 +
Вiталь, 12:12, 15.03

Ў Барысаве аб'ехаў 5 абменнікаў. Нідзе!

Ответить
0 +
банкофил, 12:15, 15.03

Всё будет зависеть от Путина. Если он даст денег фашистскому режиму, то девальвации не будет, а если денег не даст, то девальвация будет. Лично я сегодня не смог купить триста долларов, чтобы внести платеж по кредиту. Решили всей семьёй перебираться в Польшу. В прошлом году уехала двоюродная сестра с мужем. Теперь проблемы валютной доступности их не волуют - воспитывают детей, работают и горя не знают.

Ответить
0 +
-$-, 12:23, 15.03

Еще инфо от банков : сегодня у многих зарплата - люди выметают валюту на все. Заказывают деньги на выдачу депозитов МАССОВО.

Даже не надо шевелить одной извилиной, чтобы понять: денег на всех не хватит.

Ответить
0 +
народ, 12:33, 15.03

25 марта разберемся!!!

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 12:43, 15.03

Приехать в Польшу и горя не знать-это по крайней мере лицемерие, ибо сами поляки это самое горе знают на полную катушку.

Ответить
0 +
Вадим, 12:59, 15.03

Пытался сегодня купить доллары - объехал несколько обменников - нигде нет.
Кто купил - наверное очень повезло.

Знакомая работает в ББ - говорит, банку не дают покупать валюту, продают остатки и что люди сдают. Говорит через пару недель может что-то будет.

Ответить
0 +
9177119, 13:07, 15.03

такой ожиотаж еще раз доказывает не доверие народа к власти! (

Ответить
0 +
19, 13:15, 15.03

Ажиотаж- эт хорошо- эт банкам выгодно- бегом все свои последние 500 менять- а завтра десяточку скидывать и послезавтра- долляр точно так не скокнет, как каждый суетной потеряет на таких операциях.
думаю, что если и будет рывок какой ( скорее не рывок , а как с бензином - почуть , но часто), то только после 25-го числа- итак много негатива- пошлины, бензин, коммуналка, а тут еще и долляр.... Зачем им куча народу на уже разрекламированной демонстрации- придержать-то осталось чуток, а с той тысячей- другой, можно и ... а можно просто ее не пустить на площадь- вроде в 2007 году на Коласа не пустили собраться...

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:26, 15.03

Могилёв. До обеда оббегал все обменники в центре города - валюты нет. Завтра пробегусь по окраинам и вокзалам.

Ответить
0 +
adampasev, 17:55, 15.03

курс 3083-3084 почти во всех банках . налички нет

Ответить
0 +
YAD, 12:14, 16.03

"Ведь доверие иностранной валюте-это абсолютное неверие в себя."
Не путайте неверие в себя и неверие в отношении к власти. Я уже поверил власти, когда за Новый год доллар скакакнул с 2100 до 2600, а потом и до 3000 "подтянулся". Если бы ложил деньги в валюте - поднялся бы. А так собирал в бел. рублях и сильно об этом пожалел! Так что не нужно "ля-ля" про доверие к бел. рублю! Хватит - уже проходили!
Да, за одно подскажите кто нибудь те страны, в которых можно без проблем поменять "белку" на их валюту? В том смысле, что идешь ты по городу и хочешь морже купить, заходиш в какой нить банк, достаешь наши 5000 рублей и те сразу, лёхко их меняют... бывшие СССР не в счет :)

Ответить
0 +
Senior-Pomidor, 13:22, 16.03

В Логойске и Плещеницах ни в одном банке валюты нет уже 5 дней (только если кто сдает)

Ответить
0 +
Realist, 1:45, 17.03

Вчера в районе 19:30 купил 500$.
Отделение Беларусбанка на Корженевского (рядом с "Рублевским").
Инвалюта в наличии есть. Очередь - 1-2 человека.

Ответить
0 +
Alexus, 12:47, 17.03

10-го купил 200 долларов в Беларусбанке в Чижовке,очереди не было. Вчера купил 495 долларов (причём были в банке любые купюры) в БПС-банке на Октябрьской днём. Ни одного человека. О какой панике речь?

Ответить
0 +
BAKS, 14:20, 18.03

Сегодня наблюдал очередь в обменнике... было передо мной 5 человек и 3 из них сдавали доллары по ходу одна женщина 1230 долларов сдала а мужики по 600, 30, остальные 2 парня евро по 300 и 60...
ТАК ЧТО УЖЕ СДАЮТ ВСЕ)

Ответить
0 +
Семён, 11:07, 19.03

Щасливые вы все!!!!!! А я палучыу 350 000 у спс и думаю долары купить или пажраць !!!

Ответить
0 +
Freed, 23:43, 19.03

Только один вопрос: доллар за последние годы терял значительно в стоимости? И один ответ...

Ответить
0 +
Некто, 11:42, 20.03

Вот так это и происходит: поднимают пошлины на авто, и все кому эта машина вообще была не нужна бросились покупать машины. На оформление очереди, в германии разметают всё, что ездит - все хотят купить до 1ого июля. А для того чтоб купить - надо $$ поменять/снять вот и выносят обменники. Власти сами виноваты.

Ответить
0 +
хусейн, 22:55, 10.05

меня попросили деньги продать доллары, но через обменник стоит ли пойти в банк менять? вдруг меня обменяют,но деньги не продадут?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован