23 декабря 2024, понедельник, 1:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
Андрей Борисович, 13:38, 17.03

Поговаривают,что валютные депозиты могут "заморозить" и выдавать деньги бел.рублями по заниженному курсу.
----------------------------------------------------
Я бегу в банк снимать деньги!

Ответить
0 +
Лявон, 13:44, 17.03

Опоздали вы, батенька. Вчера стоял платил за кабельное в отделении банка, так женщине с ее же вклада не выдали деньги. Хотеля снять 3 000 000 видно чтоб купить косарь... не тут то было и то ли еще будет.

Ответить
0 +
Andrew, 13:46, 17.03

"Я бегу в банк снимать деньги!"
=============================
Поздно, уважаемый Андрей Боисович. Опоздали вы с прозрением своим денька на 4. Сочувствую.....

Ответить
0 +
Дима, 13:46, 17.03

Валюты явно на всех не хватит если народ ринется за своими вкладами,и тогда точно начнут бел. рублями выдавать.По выгодному для них курсу.

Ответить
0 +
iii, 13:51, 17.03

Уважаемый господин Дроздофф не надо нам гнать пургу - типа "По просьбам ветеранов", "Мы тут не при чем" и т.п. Вы сами такие банки наплодили - а теперь типа Вы не причем. Нам поставщики на 20% подняли цены в Белоруских рублях - а платить их будет население, которое либо не понесет их на депозиты, либо снимет их с депозитов. Так что надо искать другое решение. Пока не поздно. И у Вас неделя от силы

Ответить
0 +
woolf, 13:55, 17.03

Не выдают "памяркоуным" вклады валютные. Сам вчера свидетелем был. Лично я умнее, все свои сбережения уже с год храню в долларах и евро в банке. В трёхлитровом. Теряю на инфляции, конечно, зато имею гарантию мгновенно открыть кубышку.

Ответить
0 +
cl, 14:13, 17.03

2 woolf

+500
Умные люди с 91 в отечественных банках (которые фин учреждения) деньги не хранят, свои риски, конечно, тоже есть: кража, пожар и прочие бедствия.

Ответить
0 +
так-так-так, 14:14, 17.03

а ещё луканомический гений дрыстов в полной уверенности, что девятимесячная беременность может сама собой рассосаться

Ответить
0 +
Сiгiзмунд, 14:17, 17.03

Золатавалютны рэзэрв - гэта уласнасць сям"i Лукашэнка.Намек зразумелы.

Ответить
0 +
black_panther, 14:20, 17.03

Так что, народ, храним деньги в сберегательной банке!!!! Желательно трехлитровой. По желанию можно в чулках, носках, под матрасом, под полом и т.д.....

Ответить
0 +
1, 14:21, 17.03

Мне кажется, как только кредиты поступат нам от России, тогда и снимут это ограничение.

Ответить
0 +
-$-, 14:21, 17.03

woolf, 13:55, 17.03
Не выдают "памяркоуным" вклады валютные. Сам вчера свидетелем был. Лично я умнее, все свои сбережения уже с год храню в долларах и евро в банке. В трёхлитровом. Теряю на инфляции, конечно, зато имею гарантию мгновенно открыть кубышку.
.....................................................

На каком основании не выдают ?

Ответить
0 +
не хочу жить никарагуа, хочу в РБ жить и жить хорошо, 14:23, 17.03

валютные поступления в республику, а откуда??? какой унас монстр промышленный проснулся???. И ещё ситуация с машинами. Граждане кинулись преобретать иномарки , ну а валюта же хош не хош а оседает за бугром.Как могла такая идея придти чиновникам в настоящее время химичить с растоможкой. При таких вот заявлениях надо кого-то к ответственности привлекать за подрыв экономики. , а ведь это так и есть. Машины гонят коллонами по 5-10 -автовозами. и деньги пачками оставляя при этом в польше , прибалтике и германии. Ну это не удивительно, потому что это могло произойти только у нас когда правая рука не ведает что делает левая. Ажиатаж всё же приведёт к хаосу и народ кинется если уже не кинулся снимать свои вложения не зависимо в какой валюте. И при этом экономика потерпит вообще фиаско. Очередные займы за бугром не приведут к стабилизации ситуации, они просто уйдут на погашение внутренних задолженностей по кредиту и так же для обслуживания процентов по этим кредитам. Если есть люди с головой, то срочно нужно отменить повышение таможенных пошлин с июля , это позволит привести к спаду вывода валюты за рубеж или крайний случай запретить вообще пока ввоз иномарок. Так же увеличение цен на потребительские товары так же приведут к конфликтным ситуациям по ранее взятым населением кредита. Так как взятый кредит в прошлом или позапрошлом году народ расчитывал под тогда существующий уровень благосостояния. А оно возьми и начало падать и с неутешительной скоростью. Знаю многих которые проклинают день когда взяли кредит на машину , квартиру, быт. технику и т.д. Теперь говорят что не повторили бы такого, но еже поздно поезд ушёл и некоторые стали заложниками ситуации. Ну а заверение наших правителей как всегда очередная........ Погтому что ни прокопович ни лукашенко не могут влиять на происходящую ситуацию- это действительно рынок. Спрос , рождает предложения и диктует цены. Власть только может искуственно удерживать валютный корридор в 8% . Но при развитии экономики это не страшно , но при её обвале искуственное удержание может привести к гораздо к большему скачку. Ну у каждого своя голова на плечах , одни верят одним , вторые другим, третьи вообще никому не верят и наверное это самая счастливая прослойка населения. Ну а ружнет или всё же не рухнет экономика зависит от всех отнас и нашего поведения. Конечно раскупая валюту Мы сами её (экономику ) обваливаем. а с другой стороны народ уже не раз был обманут и поэтому думаю ни на чьи разговоры и обесчания не клюнет. Многие потеряли доверие к власти и по политическим мативам не говоря экономическим. Так что надо что-то делать , не хочется переходить в стадию стран третьего мира. Президент и опазиция должны всё же объедениться - как это происходит в РФ. С мира по нитку голому рубаха, так и здесь - есть очень правильные идеи ии у Рамышевского и Некляева и Санникова . так дайте им возможность себя проявить , и проявить себя под контролем власти и даже действующего президента. Воплотите в жизнь их парочку идей, что бы понять ини имеют место быть или всё это пиар. Так и народ тоже поймёт стоящие это люди или просто рвущиеся к власти

Ответить
0 +
Антоныч, 14:25, 17.03

Витебск, сотрудница сегодня хотела снять долларовый вклад. Послали без объяснений. Началось...

Ответить
0 +
В, 14:27, 17.03

woolf, 13:55, 17.03. Поддерживаю!
Тоже перед выборами снял все свои.
Пошли они н с такой стабильностью. Стабильно каждый раз что-то из ряда вон выходящее.

Ответить
0 +
WRT, 14:32, 17.03

Кто "в теме",скажите стоит ли прикупить золотишка вместо валютных вкладов в это колхозном банке?Или не стоит связываться с этой цыганщиной и забрать все пока не поздно?

Ответить
0 +
kolushok, 14:36, 17.03

banki tut sovsem ne pri4em! Valuty ne mojet xvatat', potomu kak IMPORT > EXPORT. Vse elementarno. I eta raznica doljna vydti iz valutnyx rezervov, podrugomu ei prosto neotkuda poqvit'sq! Reshat' etot vopros nado vyravnivaq balanc. Deval'vaciq eto to 4to neobxodimo! Eto neobxodimo sdelat' 4tob export byl bolee konkuretnosposobnym, a import bolee dorogim. Sna4ala budet trudno, no posle eto dast tol4ek ekonomike. Vse eti ograni4eniq sozdaut nikomu ne nujnyi valutnyi ajiotaj. Dae6 Valut4ikov!!!

Ответить
0 +
ashu, 14:36, 17.03

Во сейчас Греф взбесится - зачем его сбербанку такое количество макулатуры???

Ответить
0 +
Krik, 14:41, 17.03

«Из валютной выручки, приходящей в страну, примерно 20% в обязательном порядке предприятия-экспортеры продают. В основном ее приобретает Нацбанк.
------------------------------------------------------------
Значицца так, по нашему по-сиволапому из мягкого чиновничьего кресла (кстати, обед в столовой Нацбанка синеокой стоит, не падайте в обморок-2500 бел.рублей, а в кафе по соседству аналогичное меню стоит раз в десять дороже)- тридцать процентов валютной выручки нам продайте по нами же назначенному с потолка курсу.
А дальше как в сказке: по усам текло, а в рот не попало...
Правильно говорят: что в казну попало, то пропало...
Все идет к тому, что курсы валют будут множественные: официальный (не реальный), межбанковский (реальный) и комаровки (спекулятивный)...
Хотя все это уже проходили в недалеком прошлом.
Волюнтаризм диктатора в действии.

Ответить
0 +
Олег, 14:45, 17.03

ждем появления валютчиков, 90 возвращаются. Смотрим "Назад в будущее -5", режиссер П. Прокопович, автор сценария А. Лукашенко

Ответить
0 +
Банкирша, 14:48, 17.03

В здравом уме и при полной памяти все свои сбережения-накопления я потрачу на себя при своей жизни!Ура.

Ответить
0 +
Олег, 14:48, 17.03

Кому хочется спасать деньги от инфляции - размещайте в крупных российских банках, там % по долларовым вкладам тоже неплохой

Ответить
0 +
беларуска, 14:49, 17.03

WRT
Ну кто покупает золото на пике стоимости?Да еще в Беларуси!!!

Ответить
0 +
48, 14:52, 17.03

Сколько продержится 30-дневный срок заказа денег на покупку иностранной валюты — в Национальном банке не сообщают.
__________
Сообщу я. 30-дневный срок плавно перетечет в постоянный срок не непокупку валюты. А товарищ Дроздофф такой же финансист, как я английская королева. Это обычный журналист, редактор в прошлом не очень успешной газеты. Но так же, как Прокоп строитель, так Дрозд - банкир-воитель. А каков слог ответов. Заслушаешься. Сниму. Повешу. Казню. Так и прет культурой за вёрсты до самой и до самой Шкловщины. Там наш бесценный запас. Там вырос, туда и вернуться должен, чтобы валюта в стране появилась...

Ответить
0 +
Николай, 14:53, 17.03

Роль законов экономики в современном мире равноценна по силе и неотвратимости законам природы: как ни тужься, но указом заход солнца не отменишь.
Пусть даже Толька Дроздов заткнет тряпочкой рот всем бедным кассирам в обменниках, которым уже просто нечего сказать людям, ситуация не изменится - очень похоже, что Беларусь переступила край финансовой бездны.
Еще можно махать руками, дрыгать ногами и даже кричать, но чтобы остаться в живых, нужен парашют, а не очередной "дружеский" камешек от братской России в виде концерна "МАЗ-КамАЗ" или кредита на строительство АЭС.

Ответить
0 +
кинодокументалист, 14:55, 17.03

Олег, 14:45, 17.03

ждем появления валютчиков, 90 возвращаются. Смотрим "Назад в будущее -5", режиссер П. Прокопович, автор сценария А. Лукашенко

В главных ролях: АГЛ, ВАЛ, ДАЛ, НАГЛ и другие. В том числе и корова Милка.

Ответить
0 +
Новенький, 15:05, 17.03

Насколько знаю, драгметаллы НацБанк продаёт по розничным, явно завышеным ценам, а скупка принимает золото по цене лома, т.е. раза в 3-и дешевле.
Но точно знаю: то, что предлагают купить в Сбербанке (билеты лото, кено, слитки драгметаллов НБ РБ) - сплошное кидалово и поддержка режима.

Ответить
0 +
Cергей, 15:07, 17.03

С сегодняшнего дня прекращаем работу с партнерами из РФ. Огромное спасибо, господа Мясникович и Прокопович! Когда же вы освоите азы финансово-экономической деятельности?

Ответить
0 +
Охреневший гегемон, 15:19, 17.03

Я учора хацеу зняць доларавы дзепазит, не дали паскуды. Штож гэта робицца мамачки мае????
Хто винават, неинач апяць гэтыя камярсанты усю валюту вывязли с нашай страны....

Ответить
0 +
Валерий, 15:21, 17.03

Валютно-обменный ажиотаж можно остановить, сделав доллар национальной валютой. Такое давно есть в некоторых странах.

Ответить
0 +
Вика, 15:36, 17.03

Президент и опазиция должны всё же объедениться - как это происходит в РФ.
----------------
Ни в коем случае! Человек не в своем уме и давно уже не адекватен - может сейчас как раз тот шанс едиственный чтобы от него избавиться!!! И тем более как в России нам не надо,
В Росии другая ситуация- им деньги просто достаются на сверхприбылях от нефти и газа, это громадный минус - так как гыбышная власть засела надолго а может и навсегда...

Ответить
0 +
даешь девальвацию!, 15:38, 17.03

По всему чувствуется, что власти судорожно пытаются удержать ситуацию. Примите мои соболезнования! Но картина складывается следующая: валюты в стране нет, а кредит Россия если и даст, то только в соответствии с требованиями МФВ (слова Кудрина). А это значит в первую очередь давальвировать белку. И вот это-то для власти самое страшное, на что решиться она не может! Т.к. это сулит обвал средней зарплаты, провал корзины валют, обесценивание вкладов и общий конец луканомики. Это все очень-очень серьезно, но другого выхода НЕТ!

Ответить
0 +
kolushok, 15:45, 17.03

Valerii: privqska k dollaru, ne takaq prostaq zada4a.

V principe CB effektivno eto i sei4as pytaetsq delat' ustanavlivaq konkretnyi korridor, no ederjivat' ego vozmojno s pomos4'u valutnyx zapasov. Poslednie deistviq CB pokazyvaut 4to uderjivat' kurs prosto net bol'she vozmojnosti. Vozmojno, 4to posle polu4eniq o4erednogo kredita (glatok svejego vozduxa) eto BEZDARNO GLUPOE reshenie i otmenqt, no problemu eto ne reshit.

Ответить
0 +
Курс-4500., 15:46, 17.03

Cергей, 15:07, 17.03 -"Мясникович и Прокопович! Когда же вы освоите
азы финансово-экономической деятельности?"
-----------------------------------------------
Ну,вы Сярожка,даёте,а хто ж у хоккей будзе гулять?

Ответить
0 +
ashu, 15:57, 17.03

to даешь девальвацию!, 15:38, 17.03
Что вы все уперлись в эту девальвацию ,и МВФ и Кудрин заинтересованы что бы деньги которые они выдают им вернулись ,а это в первую очередь значит самое страшное для луки и правительства -РЕФОРМЫ , представьте на их месте себя - пришла соседка отдолжить у Вас денег до зарплаты - вы знаете что она работает ,не пьет - вы ей отдолжите , в то же время приходит к Вам забулдыга допустим с 5 го этажа - тоже просит денег но вы понимаете что он просит что бы пропить их в тот же час - и отказываете . Так же и МФВ и Кудрин требуют в первую очередь реформ - прекратить производить ненужную продукцию ( 540 млн за 2 месяца ,если не ошибаюсь), сократить расходы госбюджета ( а это сокращение всяких ненужных концернов , министерств , милиции и т.д и т.п ) Потому что без реформ дать денег -это равнозначно дать денег забулдыге с 5 го этажа - построит очередной ледовый дворец , напроизводит еще несколько сот никому не нужных тракторов . ДЕВАЛЬВАЦИЯ БЕЗ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ БЕЗПОЛЕЗНА.( просто она сразу бъет по кошельку и покупательной способности простого населения поэтому на ней зацикливаются)

Ответить
0 +
kolushok, 15:58, 17.03

Daesh Deval'vaciu! -

Mojno es4e prodavat' famil'noe serebro.

pravda eto sulit obvalom social'noi zas4ity naceleniq, poskol'ku med obslujivanie, obrazovanie i t.d. vse kormitsq ottuda.

tovaris4i, poxoje nas zaveli v boloto!

Ответить
0 +
Juli, 16:03, 17.03

Ах,просто прекрасно!молодцы...вот и главное,что не боятся же....!вот паскуды!вот будет,как в Ливии и Египте,настанет им тогда судный час..

Ответить
0 +
kolushok, 16:06, 17.03

ashu

reformy oni kone4no xorosho, no podumaite, esli 17 let ni4ego zdelano ne bylo, kakaq veroqtnost' 4to 4to-to vdrug izmenitsq. Lukashenko ne sposoben na reformy. Net u nego takogo na4ala. On vospitan pri drugom rejime i ne mojet ponqt kak ryno4naq ekonomika rabotaet. No eto pol bedy, vse usugublqetsq tem 4to te ludi kotorye mogli by 4to-to izmenit' zdelat' eto ne mogut, poskol'ku eto podrazumevaet pereda4i kakoi-to 4asti upravleniq (vlasti).Lukashenko dopustit' etogo ne mojet.

Ответить
0 +
lukich, 16:21, 17.03

Посмотрел на поведение ВВП и вспомнил "Золотого теленка", когда Остап говорил Шуре Балаганову :" Клиент принесет сам свои деньги (читай предприятия) на тарелочке с голубой каемочкой и при этом еще будет махать хвостом ,что б я их взял ! " Глядя на подхалимские улыбочки местного бомонда -- похоже ,что так оно и есть .

Ответить
0 +
Iscina, 16:25, 17.03

Президент и опазиция должны всё же объедениться - как это происходит в РФ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕ надо нам как в России!!! Тоже мне нашли пример для подражания! Нужно равнятся на лучших, а не смотреть на Россию-помойку! А мозаичная лукономика полностью себя оправдывает "НАСТЯШЧЭЕ БЕЛАРУСКАЕ ЧУДА" Если по существу, этого следовало ожидать. Умные люди предсказали такое развитие событий еще 5 лет назад. Ляхтарат,весялися...

Ответить
0 +
нясвиж, 16:26, 17.03

помоему мы в болоте с 96г.

Ответить
0 +
АНОНИМ, 16:28, 17.03

«Из валютной выручки, приходящей в страну, примерно 20% в обязательном порядке предприятия-экспортеры продают.
Примерно 80% остается на счетах предприятий.
______________________________________________________

Может я чего-то и не понимаю в этой жизни...
Господин Дроздов чтоли отменил обязательную продажу 30% валютной выручки...
Ну или вся суть в слове "примерно"...
10% маржи - крутой бизнес...

Ответить
0 +
даешь девальвацию!, 16:30, 17.03

ashu
Девальвация на сегодя - первый шаг, не требующий глобальных усилий, который способен хотя бы поправить дефицит баланса платежных операций, улучшить состояние экспортеров и др. Все остальные реформы - дело будущего, здесь на хапок после 17 лет простоя ничего не сделаешь, уж лучше все продать по бросовой цене. В этом и заключается весь ужас. Так что хотите или нет, но от девальвации никуда не деться. Повторяю, выхода НЕТ!

Ответить
0 +
kom, 16:43, 17.03

Национальный банк .
курсы юмора и импровизации
они еще норовят (тут лучше подходит имеют наглость)выходить на биржу и покупать валюту из золотовалютных резервов Нацбанка! (за такое расстреливать нужно наместе)

------------------------------------------
не стесняйтесь господин Дроздов в выражениях

Ответить
0 +
govement, 16:49, 17.03

Из пения драздоускага питушка непанятна: валюты нет ваабшчэ или валюты нет саусем?

Ответить
0 +
Юннат, 16:57, 17.03

Вы слыхалi як пяюць дразды????

Ответить
0 +
где живете?, 17:52, 17.03

>На каком основании не выдают ?

ругался матом.

Ответить
0 +
ashu, 18:26, 17.03

то даешь девальвацию
Девальвация на сегодя - первый шаг, не требующий глобальных усилий, который способен хотя бы поправить дефицит баланса платежных операций.

НЕ ПОПРАВИТ , 17% импорта-потребительский , 83- промежуточный ( вы не прекратите покупать нефть , газ , металл ,двигатели к долбаным тракторам, сырье для нефтехимической промышленности - просто возрастет порядок цен .) Просто для начала нужно запретить работать на склад - остановить заводы выпускающие неконкурентную продукцию - сократить персонал до нормальных параметров , прекратить перекрестное субсидирование , тогда девальвация может помочь - превращающие валюту в г...но ржавеющее, перестанут ее покупать . но при сацыальнай экономике просто поведя девальвацию государство будет продолжать содержать неэффективные производства с раздутым штатом .

Ответить
0 +
ярослав, 19:02, 17.03

люди я тут читаю и удивляюсь как по моему то и раньше если прийдти в банк и потребовать выплат по депозитному счёту тебе откажут. дадут справку что ты приходил и заказал у них деньги. только через день два ты опять приходиш и с этой справкой забераеш деньги ( разницы нет что бел. руб. или usd )
и ещё я не понемаю как они могут отказать в выплатах если деньги зоказаны

Ответить
0 +
ярослав, 19:21, 17.03

когда ты 2 раз приходиш в банк тебя не должно волновать что есть у них валюта или её нет ( это всё прописанно в договоре по моему )

Ответить
0 +
-$-, 19:27, 17.03

Олег, 14:48, 17.03
Кому хочется спасать деньги от инфляции - размещайте в крупных российских банках, там % по долларовым вкладам тоже неплохой
....................................

Полностью согласен, здравое решение.
Едете в любой ближайший россиский город, даже райцентр, везде есть отделения Сбербанка. Надежность - абсолютная, проценты те же.

Ответить
0 +
ярослав, 19:40, 17.03

$
извените но я с вами не соглашусь
по 2 причинам
1 банк должен находиться рядом чтобы иметь доступ к пополнению и выводу средств
2 сырьевая экономика россии тоже не всем нравится т.к. ей тоже прийдёт капец
как по мне было бы не плохо (конечно не с теперешним провительством ) открыть больше заподних банков ( по моему приор банк частный банк с корями в австралии или австрии )

Ответить
0 +
Мишель, 20:03, 17.03

Какие проценты по вкладам в России: доллар,евро,рубль? Знаю,что там сумма вклада до 700 000 рублей гарантирована.к выплате на 100%

Ответить
0 +
беларуска, 21:27, 17.03

А по мне,так любой банк и Беларуси,и России НЕНАДЕЖЕН.

Ответить
0 +
Sandman Brest, 21:28, 17.03

по моему приор банк частный банк с корями в австралии или австрии
------------------------------------------------------
У него такие же австралийские и австрийские корни, как и у отца Прокоповича :-)

Ответить
0 +
villi, 21:41, 17.03

ярослав
Приорбанк был создан РУП

Ответить
0 +
Семен, 22:57, 17.03

а если тем контрагентам, к которым пришла валюта, она самим нужна? и юридическое лицо не хочет продавать ее своему обслуживающему банку? тогда что, уважаемые умные лбы из Нац/банка?!

Ответить
0 +
тт, 23:07, 17.03

По поводу девальвации. Вспомните дефолт в России. Тоже держались до последнего. Потом курс скаканул в разы. У нас может быть и похлеще. Самый оптимальный вариант- плавная девольвация: 10-15 % в год. Но это надо было делать еще 10 лет назад. Сейчас уже поздно пить Боржоми - почки отвалились.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 0:50, 18.03

Паника на корабле начинается после слов капитана: "Спокойно, только без паники!"

Ответить
0 +
-$-, 10:21, 18.03

ashu, 18:26, 17.03
то даешь девальвацию
Девальвация на сегодя - первый шаг, не требующий глобальных усилий, который способен хотя бы поправить дефицит баланса платежных операций.

НЕ ПОПРАВИТ
.................................................

Зато мозги у многих поправит :-) Ну надо исходить из реальных сценариев. Умный человек, конечно понимает, надо делать то-то и то-то, сокращать людей, итп. Но эта власть, как тут уже писали, скорее на г@вно изойдет, чем пойдет на реформы. Вы согласны ?

Они скорее попробуют попрошайничать новые кредиты (уже), затем продать что-то (есть попытки), затем порезать весь частный сектор, затем новые дикие эксперименты над экономикой, и уже затем (если мы выживем к тому времени) - девальвацию. Реформ в этом списке нет.

Ответить
0 +
-$-, 10:28, 18.03

Мишель, 20:03, 17.03
Какие проценты по вкладам в России: доллар,евро,рубль? Знаю,что там сумма вклада до 700 000 рублей гарантирована.к выплате на 100%
...................................

Почти такие как здесь. Посмотреть можно на сайте Сбербанка.
Помните, большие проценты = большой риск. Не надо гнаться за лишним процентом.

Ответить
0 +
Эдуард, 15:54, 22.03

... вот и приходит 3.14..здец...!!!
...чего хотел, того и дождался...!!!

Ответить
0 +
гость, 16:36, 22.03

Валерий, 15:21, 17.03
Валютно-обменный ажиотаж можно остановить, сделав доллар национальной валютой. Такое давно есть в некоторых странах.
----
С долларом нереально. А вот на российский рубль Белоруссия должна была перейти лет 10 назад, если не больше. Но Лука пошел на попятную - не захотел делиться кусочком влати.

Ответить
0 +
Елена , 0:36, 21.05

20 мая в Беларусь банке мне отказали в выдаче валютного вклада. Без объяснений!!!! И никаких бумажек не выдают!!! Просто тактично посылают на.....Создают видимость работы, типа заказывают деньги... У меня 3 детей! Младший инвалид детства. Всем на все посрать(простите). Детей воспитывала в духе патриотизма и любви к Родине! А теперь осталось только на площадь выйти и большой костер разжечь ,себя в качестве топлива! Детей подвела! В Государство поверила! И дулю получила взамен!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован