23 декабря 2024, понедельник, 19:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
vladi, 11:33, 29.03

Разумные люди даже в кгб были (может и есть?), но если мозги есть, то надо поддержать майора и тоже все честно рассказать. Мы ведь все равно все про вас знаем. Свидетели нужны миру и живые свидетели! да вам и отмыться пора.Подумайте о своих детишках, родителях... Диктатуре все равно конец! Кого вы поддерживаете?

Ответить
0 +
Dimka, 11:38, 29.03

Еще один гвоздь в крышку гроба сипатого и его банды. Гэбье начало его сливать. Конец близок. ШОС!!!

Ответить
0 +
Alex, 11:40, 29.03

Ну и что, наши "ОРГАНЫ"?
вы полагаете, что всё останется шито-крыто? Слава Богу, что не перевелись настоящие люди даже и в органах! Честь ими хвала!

Ответить
0 +
Alex, 11:41, 29.03

Ну и что, наши "ОРГАНЫ"?
вы полагаете, что всё останется шито-крыто? Слава Богу, что не перевелись настоящие люди даже и в органах! Честь ими хвала!

Ответить
0 +
Воля, 11:50, 29.03

сп. Романовіч, калі ўжо пачалі гаварыць......Якая роля спецслужбамі адведзена Мілінкевічу і ко не бачыць, што яны пад калпаком Вы не можаце, бо есць пэўныя тэхналогіі аналітычныя, што дазваляюць вылічыць тых кім кіруюць ...Ці Вы замоўчваеце гэта ў сувязі з тым, што Мілінкевіч для Вас той вагончык, што памог выехаць????

Ответить
0 +
Натали, 11:53, 29.03

Толковый мужик, по-моему.

Ответить
0 +
Алексей, Минск, 11:54, 29.03

Все идет к отрешению Лукашенко от власти. Но, этот процесс идет внутри правящего сословия. Чтобы оппозиция не вмешивалась в этот прцесс, то ее представителей будут судить и садить.

А за власть начинают бороться кланы Сергея Сергеевича и Владимира Владимировича. Но у них есть негласное соглашение, что в случае поражения одного из кланов проигравшим достанетс второе место. ( Должность премьер министра.)

Ответить
0 +
фома, 12:05, 29.03

Сотрудники конторы, ясно вы здесь по работе. Вопрос:
Майор сообщил, что имеет полную информацию от источника, находящегося среди вас. Естественно, такой источник не единственный. Следовательно, инфа активно выходит из вашего ведомства, накапливается со всеми вытекающими последствиями. Вы все там как пауки в банке. Не страшно? Я от всей души желаю вашей конторе успехов в борьбе друг против друга. Надеюсь ко мне присоединятся те, кто на Хартии не ради любопытства и не по работе.

Ответить
0 +
vladi, 12:08, 29.03

Алексей, Минск, 11:54, 29.03
****
И что это за КЛАНЫ???? Огласите весь список, пожалуйста.

Ответить
0 +
N, 12:21, 29.03

Многие склоняются к выводу, что от Лукашенко нужно избавляться. Но кто возьмет на себя эту роль?
------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что это главный вопрос в настоящее время.

Ответить
0 +
правда, 12:33, 29.03

Ануфрий Владимирович, спасибо за правду. Гэбисты, которые сейчас у власти- друзья старшенького сынка, Виктора. Из грязи- в князи. Творят беззаконие. Но....никто не забыт, ничто не забыто. Ох и отольются же им наши страдания.

Ответить
0 +
За справедливость, 12:41, 29.03

Согласитель, все, что произошло 19 числа могло и прокатить, если бы белорусские мужики, которые 19 числа отсиживались дома, не по гаражам и подвалам за бутылочкой бырла жалились на жизнь, а вышли на площадь - все бы получилось. А тех кто остался дома, можно назвать только трусами. А кто вышел 19 числа - необстрелянная молодежь, которая от хорошего словца и обосраться может, не то, что сделать какое нормальное дело. Вот так и дальше жить будем - сидеть и пизд..ть в ограниченны компаниях, а может и в компаниях ограниченных, все время виня кого-то, но только не себя за трусость и бездействие.
Респкт тем, кто не обоср..лся, не спрятался, не наложил в штаны, не залил рыло халявной водкой на выборах, а был на площади.

Ответить
0 +
Алексей, Минск, 12:49, 29.03

vladi, 12:08, 29.03

Хорошего по немножечку. Хотя это может быть и не совсем хорошее. Но из двух зол выбирают наименьшее. В принципе Восток и Запад договорились по этой теме. Тандем на первом этапе (Сергея Сергеевича и Владимира Владимировича) устраивает и тех и других. Но "оппы" пока будут сидеть. Чтобы не мешали.
Да, Милинкевич в клане В.В. Но им главный приз не обломится. Хотя у Владимира Владимировича интеллекта больше чем у Сергея Сергеевича.

Так что vladi вам будет что обсуждать в комментариях.

Ответить
0 +
mz, 13:00, 29.03

Давно говорил - психопат в гб, сынок лукавого все устраивал.
И стопроцентно метит на трон. +кучка сатанистов вокруг "царевича".
Им закон не писан, все идет оттуда.

Ответить
0 +
netreader, 13:02, 29.03

Не надо было иметь 7пядей во лбу, что предсказать действия митингующих - еще в конце ноября была проведена "репетиция" Площади под руководством Рымашевского и Статкевича.

Захват ДП не дал бы абсолютно ничего, кроме отрицательных последствий.

ИМХО. Воздействие митингующих на ЦИК тоже поздно было уже делать - от них ничего не зависело - нужные цифры шли с регионов... - из территориальных комиссий.

Ответить
0 +
Ami, 13:04, 29.03

Я думаю, что все понимают, что даже сейчас активисты всей оппозиции находятся на прослушке как минимум. А перед выборами и подавно.

Ответить
0 +
vadislav, 13:04, 29.03

За справедливость, 12:41, 29.03

------------------------------------------------

солидарен.... был 19 там и стремно было ....

подписываюсь еще раз под вышесказанным

Ответить
0 +
Сидоров, 13:11, 29.03

Очень похоже на правду...

Ответить
0 +
grmaster, 13:18, 29.03

"А кто вышел 19 числа - необстрелянная молодежь, которая от хорошего словца и обосраться может, не то, что сделать какое нормальное дело."

Прокомментирую :) На площади вокруг себя лично я видел большинство людей, старше 25 лет. Так что не особо то и молодежь там была, скорее люди среднего возраста, даже целые семьи приходили, бабушки с дедушками. Да, и соглашусь, что внешне выглядело, что народ (как вы сказали) не обстрелян и обосрался. Но, извините, люди шли туда на МИРНУЮ демонстрацию с ГОЛЫМИ руками и ТРЕЗВОЙ головой. Да и никто в здравом уме не пошел бы лоб в лоб против подготовленной армии. Белорусов история научила, что лучше всего - партизанить. Поэтому двигаться нужно в этом направлении.

Такие прелести как: "шли за бутылку или деньги", "16-20 летняя пьяная укуреная молодежь", "бутылки с зажигательной смесью", "монтировки, ледобуры" - ЭТО 100% ЛОЖЬ. Ничего такого там и рядом не было.
--------------------
А по поводу статьи: не стоит брать всё на 100% веру. Что-то здесь вызывает согласие сразу, над чем-то можно подумать. Самое важное из сказанного: нам нужна подпольная структура + мы должны держаться друг за друга.

Ответить
0 +
Настя З., 13:25, 29.03

Те мужики, которые хлебают бырло в гараже - им нафиг нужны перемены! Деньги на бырло есть - и доволен, что еще надо! И чем меньше город, тем больше там таких людей. Тут проблема не в трусости, а в том, что многие люди еще не осознали весь ужас режима, они руководствуются принципом "как бы не было войны", и мы не вправе их осуждать за это. придет время, и они выйдут на площадь, а пока БТ усиленно зомбирует тех, кто смотрит ТВ и не читает новости в Интернете и в альтернативных газетах. Увы, таких людей очень много. Надо просто вырубить все белорусские каналы и уничтожить СБ!

Ответить
0 +
123456, 13:52, 29.03

А что же нового для посетителей любимого сайта? Или мы этого всего не знали? Факты, источники и тп.п нужны. А все остальное и так очевидно. Скучновато стало читать такого рода разоблачения.

Ответить
0 +
Tori, 13:54, 29.03

Люди на Площадь шли с мирным протестом. И что Лука говорит за 7,5 минут разбежаклись, так люди не шли воевать. Они хотели цивилизовано вести переговоры.
Когда побежали полчища до зубов вооруженных парней, стало ясно, что силы не равны. У меня в голове была только одна мысль " Как же обнаглела и заматерела эта власть, если позволяет себе такое"

Ответить
0 +
Беларус, 14:04, 29.03

А.Романович Если вы так много знаете скажите пожалуйста, чем так мотивировали судей что такие приговоры? Чем на них давят конкретный компромат?

Ответить
0 +
Свищ, 14:19, 29.03

А чегой то знакомый через три месяца позвонил? Мутно всё. Не очень верится в эти подробности.

Ответить
0 +
Бэл, 14:28, 29.03

Нужны действенные рачаги давления на Плешивого и его шайку. Пока что всё держится на энтузиазме и самоотверженности. А нужны профессионалы и деньги.

Ответить
0 +
Ларик, 14:38, 29.03

Кстати, по мнению сотрудников его же ОАЦ, АЛГ боится силовой развязки, особенно покушения. И сына Колю, оказывается, берет с собой везде и всюду, как защиту. Рассчитывает, что демократы-интеллигенты не позволят, чтобы при осуществлении такой акции пострадало его окружение и, тем более, ребенок.
( А.Романович. )

Ответить
0 +
cанiтар, 14:54, 29.03

Дзякуй за iнфу,але многае i так мы ведалi

Ответить
0 +
Алексей, 14:57, 29.03

Беларус, 14:04, 29.03

А.Романович Если вы так много знаете скажите пожалуйста, чем так мотивировали судей что такие приговоры? Чем на них давят конкретный компромат?

=====================================================
На судей не обязательно нужен компромат...половина из них - люди системы, и делают то, что им негласно велят. Многие, поверьте мне, даже уверены, что поступают правильно.

А поводу того, что этот бывший ГБшник знает такие подробности, я вам так скажу...ГБшников бывших НЕ БЫВАЕТ.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:02, 29.03

Демократы, руководители партий подходят несколько примитивно к вопросам безопасности, конспирации.
*************************************************
Этому вопросу необходимо уделять первостепенное внимание, но ни кандидаты в 2006-ом, ни кандидату последней президентской гонки не удилили этой теме внимания. Приблизили к себе множество случайных людей, много молодежи, которая движима идеализмом и максимализмом, а серьезного подхода не было. Это главная ошибка, которая настолько серьезна, что даже не позволяет собрать достаточной доказательной базы для защиты кандидатов на грядущих судилищах, потому как на сегодня, даже белое видится пусть и не черным, но светлосерым и этого будет достаточно продажным судьям закрыть глаза на лишь некоторые прямые свидетельства, ведь в основном только косвенные.
Из чего заключаю, что и прошлые и прошедшие компании по выборам преза были больше озадачены распилением денег, чем реальным подходом к тому, чтобы если и не взять власть, то не выглядеть такими наивными, сами идущими под мелодию дудочки диктатора.
В кругах оппозиции много романтизма и наивности, но мало зрелой аналитики и мысли, мало думающих творчески людей, которые могут многое предупредить или , во всяком случае, зафиксировать фото и видеосвидетельствами.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:06, 29.03

Мужик был бы толковый,спору нет, но был невостребован штабами, которыми руководили пацаны, вроде Дмитриева. У Козулина был целый генерал-майор МВД Мечислав Гриб, но Козулин слушал только себя и демократию, граничащую с анархией, начал уже со своего предвыборного офиса на пл.Мясникова.

Ответить
0 +
Виталь, 15:24, 29.03

Ларик, 14:38, 29.03

Тут есть еще немножко другой момент, как-то набрел на ветку эзотериков и астрологов и там с интересом прочитал. Они пришли к выводу, что Коля для него является своего рода энергетическим талисманом, у них очень похожая энергетика от того и дату своего рождения корректировал и т.д. В принципе выглядит вполне правдоподобно, учитывая, что кто-то из сильных астрологов консультирует его. Ведь все свои так называемые выборы и прочие важные решения назначает на успешный для себя период, именно исходя из астрологического прогноза.
Что касается интервью, то в принципе ничего нового в нем не увидел. Кто умеет анализировать ситуацию, это было итак очевидно. Единственное, что Санникова хотели вывести из строя до акции вместе с Некляевым. Ну и по поводу подставного терещенко, тоже все очевидно.

Ответить
0 +
пенсионерка, 15:42, 29.03

Ануфрий Владимирович,спасибо за правду. лукашенко,крыса загнанная в угол.Я надеюсь дожить до его кончины.

Ответить
0 +
rt-cos, 16:01, 29.03

всё что пишет автор несомненно правильно и достоверно.

но печально вот что, массе белотрусов это абсолютно до одного места. за исключением сотни-другой читателей интернета это всё настолько не трогает их. основная жизненная позиция - меня это не касается. :-(

Ответить
0 +
митрий, 16:10, 29.03

Вроде бы все и правильно. Но смущают некоторые нюансы. Во-первых бывших ГБников не бывает. Во вторых, ваше участие в предвыборных компаниях Домаша, а в особенности Милинкевича. Не думаю, чтобы работник "застенок", даже бывший не знал, что милинкевич находиться "под колпаком у Мюллера". В третьих, что послужило столь внезапному вашему отьезду в Польшу и почему в эту странну, куда в этот же год стал регулярно выезжать псевдолидер демократического движения? Как часто вы встречались с "лауреатом Сахаровской премии"? Почему вы ни разу не высказались о тех разрушительных действиях агента мили, проводимой им в отношении БНФ? Как часто вы с ним встречаетесь в настоящее время? И не обозначаете ли вы себя таким , тем новым противникам диктатуры, находящими за рубежом, которые в случае чего могут "опереться" на вас?

Ответить
0 +
Николай, 16:42, 29.03

Если бы демонстрация пошла по мирному руслу, как это и предполагалось изначально, она бы, на мой взгляд, приросла значительно, и этим значительным количеством людей можно было бы влиять на дальнейшее развитие ситуации.
----------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен. Это то, к чему я всегда призывал и призываю наших лидеров, высказываясь комментариях.
Самым страшным оружием в борьбе с режимом было и есть - массовые хорошо организованные выступления.
Сегодня стоило бы только зацепиться за легитимный участок для проведения протестной акции, народу бы с каждым часом прибавлялось в геометрической прогрессии. А против 50-100 акции протеста силовики бессильны.

Ответить
0 +
стары, 16:52, 29.03

Практически ничего нового.О развитии после выборных событий
можно было смоделировать сточностью около ста процентов,после заявления Луки на так называемом всебелорусском съезде--"я вам власть не отдам".Было сказано без всяких ЕСЛИ. Своих лидеров
надо уметь защищать с самого начала.Было ли это ? я к примеру ни на одном видео не видел рядом с Санниковым ни одного человека
похожего на охранника.
В той ситуации,которая сложилась на площади 19 декабря,достаточно было иметь десяток обученных человек,чтобы спровоцировать толпу на любые действия иэто всё было спланировано КГБ,та что ничего нового я лично не почерпнул с этой информации

Ответить
0 +
Моня, 17:25, 29.03

Мирная демонстрация привела в страх и ужас самозванца, отсюда заранее спланированная провокация и избиение мирных ни в чем не повинных Минчан. Он прекрасно знал еще до выборов что проиграет, по сбору подписей. А прячет в тюрьме своих конкурентов, потому что знает что не легитимный, а это второй тур голосования. В статье все что написано, уже было известно ранее.

Ответить
0 +
Петя, 18:18, 29.03

grmaster, 13:18, 29.03
Самое важное из сказанного: нам нужна подпольная структура + мы должны держаться друг за друга.
________________________________________
И сколько вы будите сидеть этим "под полом "?
Столько сколько вас там будут держать НЕЛЕГИТИМНЫЕ?
Уже даже бабки на лавочках знают, что МОЗАИЧНЫЙ НЕЛЕГИТИМЕН (Самозванец).
Так что мы должны играть с ним в казаки разбойники?
У НАС ЕСТЬ ЗАКОННОЕ ПРАВО! ТРЕБОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ и ЕСЛИ ЭТИ ЗАКОНЫ НЕ ЗАЩИЩАЮТ СЕГОДНЯ НАШИ ТРЕБОВАНИЯ! ЗАКОННО ТРЕБОВАТЬ ИЗМЕНИТЬ ЭТИ ЗАКОНЫ.
НУЖНО судить этих Указчиков в БЕЛАРУСИ ( Не в ГААГЕ). СУД ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРОДНЫЙ!!!

Ответить
0 +
естгоууу, 21:36, 29.03

.....По моим понятиям, это небольшая группа людей во главе с Лукашенко, несколько десятков людей
-------------------------------------------
а 175 человек, которые невездные, а все судьи (а они согласно п. 10 ст. 84 конституции НАЗНАЧАЮТСЯ лукой, а это уже исключает возможность справедливого и честного правосудия), прокуроры, мусара и т.д. и т.п. по моим понятиям это большая группа во главе с Лукашенко, несколько десятков тысяч людей

Ответить
0 +
Alies', 21:48, 29.03

Malajchyna, haradzenec. Uzho zrazumela shmat kamu, shto z bandyckaj hrupowkaj i treba zmahacca jak z bandyckaj hropwkaj, a ne karahody vadzic'.

Ответить
0 +
философ, 23:04, 29.03

сидеть "под полом" будут пока тихо-мирно сидеть под полом станет более страшно чем не сидеть и выйти с протестом.

другими словами, пока страх быть избитым карателями на демонстрации будет сильнее страха быть избитым в своём доме теми же блюстителями, сильнее страха жить без будущего.

это перевод известной фразы "абы вайны не было"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован