25 ноября 2024, понедельник, 20:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
Stefan, 12:23, 24.04

манера поведения на дороге оставляет желать лучшего. нужно относиться с уважением к соучастникам движения. Гибель людей , тем более детей, - это ужасно !

Ответить
+1 +
rex, 12:24, 24.04

Pust Gospod Primet Ich Dushi V Carstvie svoe!!!

Ответить
0 +
Влад, 12:36, 24.04

Соболезнования родственникам погибших...

Ответить
0 +
Ыы, 12:47, 24.04

В Беларуси ещё есть автобусы "Икарус"?

Ответить
0 +
prosto.vano, 23:27, 8.08

это украинский

Ответить
0 +
игорь, 12:51, 24.04

в результате этой аварии пострадали еще 23 человека
ехавших в автобусе.На утро 24 апреля умер еще один
человек.

Ответить
0 +
radical, 13:12, 24.04

ето печально. соболезную.
вообще-то всегда надо придерживаться правила 3-Д: Дай Дураку Дорогу, хотя...и ето не гарантия

Ответить
0 +
F, 13:39, 24.04

Ыы, 12:47, 24.04

В Беларуси ещё есть автобусы "Икарус"?

Скорее всего, это был украинский автобус. Из Ковеля в Брест ходят действительно старые "Икарусы". Удивительно, как там все произошло? На какой скорости ехал "Фольксваген!? . Ведь там с десяток "спящих полицейских" при выезде на дорогу Брест-Ковель со стороны Малориты и Кобрина?
Соболезнования близким погибших...

Ответить
+1 +
prosto.vano, 1:51, 11.08

со староны кобрина после аварии положили спящих ...

Ответить
0 +
543, 13:42, 24.04

искренние соболезнования родным погибших . Доступность кредитов и дешёвые иномарки дали возможность сесть за руль НЕДОУМКАМ , которых надо держать на учёте у психиатра. Их поведение представляет ОПАСНОСТЬ для окружающих и этот вопрос , на мой взгляд, очень серьёзный и требует решения.

Ответить
0 +
544, 13:56, 24.04

>>Доступность кредитов и дешёвые иномарки дали возможность сесть за руль НЕДОУМКАМ
to 543: Т.е. за рулем дорогих иномарок недоумков нет?

Ответить
0 +
lknjvfu, 13:58, 24.04

Сколько стоит жизнь людей в переводе на обычный светофор...

Ответить
0 +
NAtSat3615, 14:03, 24.04

Светлая память погибшим,очень печально.......................

Ответить
0 +
abdulla, 14:20, 24.04

От теракта погибло 13 человек, а здесь - 8, из них 3 детей!!! Учитывая Пасху и
теракт вместе - трагический случай.

Ответить
0 +
келх, 14:33, 24.04

соболезную искренне....

Ответить
0 +
нехта, 14:37, 24.04

трасса довольно активная...развязочку бы вместо дожинок
частенько там народ бьется:(

Ответить
0 +
C-300, 14:43, 24.04

543, 13:42, 24.04

Сам понял, что написал?

Ответить
0 +
бармалей, 14:44, 24.04

да. ехали там вчера. неслабое зрелище. даже из минска скорую вызывали одну.

Ответить
0 +
юрась, 15:08, 24.04

9 чел. погибло
вчера трупы прямо на дороге валялись

Ответить
0 +
Украинец, 15:17, 24.04

Вот собственно последняя информация из МВД РБ:
"Как сообщила начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Наталья Сахарчук, авария произошла 23 апреля в 13.20 на пересечении автодорог Кобрин — Малорита и Брест — Мокраны. Водитель микроавтобуса "Фольксваген-Каравелла", минчанин 1975 года рождения, во время движения по второстепенной дороге проигнорировал знак "Движение без остановки запрещено", выехал на перекресток и столкнулся с украинским рейсовым автобусом "Икарус", который следовал по маршруту Ковель — Брест. "От удара рейсовый автобус развернуло, он съехал в кювет и перевернулся на крышу. "Фольксваген-Каравелла" проехал вперед примерно пять метров и остановился на своей полосе движения", — рассказала представитель ГАИ.

В результате аварии на месте погибли водитель "Фольксвагена" и ехавшие с ним пять из девяти пассажиров. В числе погибших трое детей — мальчик 2006 года рождения и девочка 2007 года рождения, проживавшие в Минске, а также мальчик 2009 года рождения из Гомельской области. Погибли также двое взрослых — мужчина 1951 года рождения и женщина 1952 года рождения, жители Гомельской области.

С травмами различной степени тяжести в Брестскую областную больницу госпитализированы четверо пассажиров "Фольксвагена". Среди них — девочка 1998 года рождения (из Гомельской области), две женщины 1975 и 1979 годов рождения (из Гомельской области и Минска), а также мужчина 1973 года рождения, житель Гомельской области.

В "Икарусе" ехало семь пассажиров. Одна из них, жительница Бреста 1947 года рождения, погибла на месте аварии. Водитель автобуса, житель Ковеля 1985 года рождения, и трое пассажиров (жительница Каменецкого района 1986 года рождения, женщина 1950 года рождения из Луцка и мужчина 1957 года рождения из Каменца-Подольского) госпитализированы с травмами. Остальные трое пассажиров рейсового автобуса не пострадали.

По факту аварии возбуждено дело по ч. 3 ст. 317 УК (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств)."

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:18, 24.04

Знака СТОП не существует - а вот Движение без остановки запрещено) есть...

Ответить
0 +
Дед Хведар, 16:15, 24.04

упокой их души господь да прости нас грешников!

Ответить
0 +
Natsat3615, 16:31, 24.04

очень печально......очень...БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,МЫ ЖЕ ЛЮДИ

Ответить
0 +
Laral, 17:11, 24.04

Ужасно. Культура вождения прежде всего. Маленькие штрафы в стране нужно больше делать особенно за превышение.

Ответить
0 +
ViDom, 17:33, 24.04

В таких местах должны быть развязки.. а междугородние трассы должны быть отделены от местных дорог.. Безопасность безопастностью.. но не будем возвращаться в прошлое, ставить на междугородних трассах 50 км.ч. как это сейчас есть .. Междугородние трассы у государства - это как кровеносные вены у человека.. Вложить немного, поставить перегородки по обочинам и по разделительной и всё будет нормально.. А то с Лиды до Минска 180 км. несчастных, а едешь как на камчатку пару часов..

Ответить
0 +
сергей зайко, 17:52, 24.04

Уважаемые господа брестчане.Мне чатсо приходиться бывать по работе в Бресте.То что у вас твориться на дорогах-это просто азиатчина.Наш Гродно,извините,по сравнению с вами-Европа!

Ответить
0 +
webrulez, 17:58, 24.04

Я думаю, культура вождения не маловажный фактор. Чем дороже тачка, тем круче себя чувствует водитель, чуть ли не богом, которому дозволено все - обливать пешеходов из лужи, не пропускать на пешеходе, делать тройные обгоны на трассе. Кстати это больше всего свойственно малолеткам, которые купили тачку за папины бонусы за хорошую учебу - в кавычках.

Ответить
0 +
лена, 18:13, 24.04

Это просто не улаживается в голове......есть погибшие из нашего села,детки........это просто кошмар,за что такое наказание в такое свято,просто ужас..Упокоих душу Господь!

Ответить
0 +
natochka, 18:47, 24.04

Господа, прекратите свои грязные инсинуации!!! Это была очень ДРУЖНАЯ,ЛЮБЯЩАЯ,УВАЖАЮЩАЯ друг друга и окружающих людей семья. Мы скорбим всем подъездом,всем домом,всем двором . Царствие им небесное! Желаем скорейшего выздоровления тем, кто находится в больнице.

Ответить
0 +
ирина, 18:50, 24.04

После пяти лет пребывания в Германии приехала в Беларусь.Когда переходила полосатую переходную дорогу с ребёнком в коляске,меня обругал последними словами автоводитель.Я рассказала об этом сестре,которая здесь живёт.Она была в шоке."Слава богу тебя не задавили!!!"кричал а она на меня.В Германии есть закон:перед полосатым переходом автомобиль приостанавливается.Штрафы с каждым годом повышаются.Никто не против.Все хотят жить.

Ответить
0 +
Вика, 19:49, 24.04

Ужасная новость...Особенно, когда знаешь всех этих людей..
Вечная память погибшим...

Ответить
0 +
Владимир к-к, 20:19, 24.04

Насколько я слышал етот автобус ехал с Камень-Каширска Волынской обл., но конечно ето не меняет ничего в случившийся трагедии. Скорблю вместе с родными погибших.

Ответить
0 +
Spot, 20:32, 24.04

Самые искренние соболезнования(((
В Германии высший приоритет - жизнь человека, не важно, на зебре или нет. Это первые предложения, которые говорит толковый учитель в школе вождения. И пусть даже кто-то ползет на четырех по дороге.

Ответить
0 +
Оксана, 21:07, 24.04

да,что теперь винить этого водителя,нарушившего правила....Это мы,местные люди знаем,что там знак СТОП, а человек ехал из Минска, дорога не близкая, может тоже спешил скорее приехать....мажет что-то отвлекло,мало ли....ехали детки и полный бус людей...Соболезную родным и близким, боль неописуемая за бедных людей и таких маленьких неповинных детей..
Родители ехали там и рассказывали что трупики деток лежали на обочине.....у проезжавших мимо людей была истерика...я сама как услышала все это,мне уже было не до праздника.

Ответить
0 +
Катя, 21:14, 24.04

Да как вы может говорить на водителя дурные слова, никаких малолеток не было за рулем! За рулем микроавтобуса был взрослый мужчина и он погиб! А вы здесь можно сказать его грязью обливаете, при том, что вы не знаете вообще что и как там произошло!!!

Ответить
0 +
Жанна, 10:28, 17.05

я знаю, что там произошло! Моей мамы больше нет из-за идиота, который ко всему прочему угробил всю свою семью! Если бы он остался жив, я удавила бы его своими руками! Тварь!!!!! Лететь со скоростью 160 км/ч, не видеть знаков.. Где мозги???? Почему не думал о тех, кого вёз в своей машине??? Детей, жену, родителей жены жалко до слёз!! Когда прихожу на место аварии положить цветы маме, всегда подхожу к их месту... А ему гореть в аду!! Столько смертей на его совести!!! А мама моя была святым человеком. Он столько горя принёс в наш дом! Нет ему прощения!

Ответить
0 +
AD, 21:15, 24.04

Страшная новость, особенно тяжело, когда гибнут дети

Ответить
0 +
Европеец, 21:56, 24.04

Севши за руль забудьте гордыню и поймите, что во встречных и поперечных авто ЖИВЫЕ ЛЮДИ. Думайте за себя и других. Железо купится или сделается,
а жизнь-нет.

Ответить
0 +
ик, 22:10, 24.04

на пасху господь прибирает хороших людей

Ответить
0 +
жанна, 10:29, 17.05

жаль, что среди них оказался и их убийца!!! надеюсь, что Господь направил его в другое место!

Ответить
0 +
костик, 22:19, 24.04

В первую очередь.Соболезнования родственникам погибших и выздоровления пострадавшим.ЛЮДИ!!!Какие малолетки?крутые тачки?пешеходные переходы?и прочие обвинители.ВЫ ЗА СОБОЙ СЛЕДИТЕ как вы ездите и ходите.В себе ошибки ищите и исправляйте,а других обвинять любой может.Культурных водителей и пешеходов очень мало.

Ответить
0 +
Евган, 22:43, 24.04

где гаи, дрсу и прочие ответственные? Когда кончится беспредел на дорогах! Эта авария–катастрофа, которую страна переживает с 1994г. Люди! Не будьте слепы–виновные за это ДТП сидят в гаи, и всех гор–обл советах! Гос–во не обеспечивaет главного–безопасности и покуда страной управляет непонятно кто всё будет повторяться.В отставку весь штат гаи Брестской обл. Эта авария–позор для президента!

Ответить
0 +
Феникс, 23:17, 24.04

Соболезнование и да примет их души Господь! Странно это все. Как учат , так на том и ездят. А ГАИ надо бы поточнее быть, чтобы домыслов не было. А перекресток действительно опасный. Остального мы не знаем.

Ответить
0 +
Я, 23:28, 24.04

Глубоко соболезную! Если я не ошибаюсь,со сторны Кобрина "спящих полицейских "нет?Если так,то почему?Со стороны Малориты их,наверное,штук пять подряд лежит.И ещё считаю полезным дублирование знаков "Уступи дорогу".Со сторны Малориты этот знак нарисован на каком то информационном щите вдали от перекрестка,непосредственно перед перекрёстком стоит только знак STOP.Местные водители этот перекрёсток знают,а вот из других регионов -нет.

Ответить
0 +
саша, 1:26, 25.04

додумаются наши власти бресткой облости сделать день траура

Ответить
0 +
Sergei, 2:23, 25.04

Печальная новость, мои соболезнования...

Ответить
0 +
djan, 4:36, 25.04

Искренне СОБОЛЕЗНУЮ. Вечная память погибшим. Детей жалко.

Ответить
0 +
anton, 7:26, 25.04

как правило изначальная версия МВД, в последствии доказывается, что и является содержанием обвинительного заключения. Просто в это не хочется верить, ведь парень-то (водитель) был хорошим человеком и очень, очень жаль, что он погиб. Но к сожалению, сел за руль, понятия отвлекся, не расчитал скорость и т.д. это не аргументы, Люди, ведь погибли маленькие детки! Искренне и как перенесшего такую боль соболезную родным и близким погибших. Это не боль, это разрыв души.

Ответить
0 +
eq, 8:03, 25.04

когда день траура?

Ответить
0 +
Алина, 8:21, 25.04

Глубоко соболезную всем родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.

Ответить
0 +
дидя, 8:42, 25.04

Вчера к вечеру число погибших составило уже 9 человек. Третий день ни по одному каналу нашего "чэстнага" теле-виденья, из уст "чэсных" чиновников мы не услышали правды об этой трагедии, искреннего соболезнования семьям погибшим. А вы говорите о обьявлении траура по Брестской области. ...со стороны Малориты спящие полицейские преднозначены для борьбы с контробандистами, а со стороны Кобрина их нет.

Ответить
0 +
Alex, 8:49, 25.04

Искренние соболезнования родным и близким

Ответить
0 +
Людмила, 8:55, 25.04

В Малорите говорят- что ехавшие на микроавтобусе-выходцы из д.Гута(Украина) ,ехали на сороковую-40 дней по умершему.....
Соболезнуем..в Малорите много родственников погибших..

Ответить
0 +
прохожий..., 9:57, 25.04

Люди, берегите себя...Царствие вам Небесное славяне....

Ответить
0 +
Алексей, 9:59, 25.04

Искренне соболезную...

Ответить
0 +
могилев, 10:11, 25.04

Люди не судите никого. это дорога стечение обстоятельств.Господи, прими эти души и определи их в рай Пусть земля им будет пухом.

Ответить
0 +
Брест*, 13:44, 25.04

Вместо того, чтобы сидеть в деревне Гусак с видеокамерой в часном авто (часто без номеров) и "ШЕСТЕРИТЬ" на перекрёсток "ДРУЖКАМ В ПОГОНАХ", следили бы лучше за безопасностью на самом перекрёстке!!!

Ответить
0 +
Graver66, 15:00, 25.04

Искренние соболезнования родным и близким. 70% водителей в Бресте не останавливается на линии стоп, переезжают сплошные, объезжают малейшие ямки по встречной прямо в лобовую (подвеска дороже жизни) светофоры со стрелкой не знают даже некоторые инструктора вождения. Инспекторы за это очень редко штрафуют с1984г. всего два раза видел!

Ответить
0 +
Витебск, 15:21, 25.04

А я считаю, что "шестерить" надо!!!
Телефон ГАИ?????????? для населения.!!!!
Распустились совсем....

Ответить
0 +
Валя, 16:36, 25.04

Искренние соболезнования родным и близким погибших. К сожалению уже ничего не изменить, нужно принять это горе и заботиться о выживших.Умный человек сделает выводы, давайте уважать друг друга на дороге. Очень жалко деток......

Ответить
0 +
Эдуард, 20:01, 25.04

Я думаю, что истинную причину этой страшной аварии мы так и не узнаем. Могу лишь предположить, что причиной аварии стал сам микроавтобус, а точнее наличие круиз-контроля. Не секрет, что при длительной езде с включённым кзуиз-контролем можно запросто уснуть за рулём. Не плохо было бы положить спящие полицейские и в сторону Кобрина, только не так как на Малориту, а немного дальше от перекрёстка, чтобы водители, уснувшие за рулём, проснувшись от толчка, успели оценить дорожную обстановку!

Ответить
0 +
жанна, 10:35, 17.05

Водитель не спал! Он просто забил на все правила предосторожности! За 20 минут до трагедии их машина останавливалась, чтобы покормить детей.. Он просто не мог уснуть за такое короткое время! Из Минска до места трагедии они донеслись за очень короткое время, что говорит о том, что бешеная скорость была на протяжении всего пути... Если он хотел убить свою семью.. Бог ему ему судья! Но почему он лишил жизни мою мамочку?!!!!!!! Осуждайте таких! Не оправдывайте!!!! Не находите для них объяснений!!!!!

Ответить
0 +
Эдуард, 20:13, 25.04

Я думаю, что истинную причину этой страшной аварии мы так и не узнаем. Могу лишь предположить, что причиной аварии стал сам микроавтобус, а точнее наличие круиз-контроля. Не секрет, что при длительной езде с включённым кзуиз-контролем можно запросто уснуть за рулём. Не плохо было бы положить спящие полицейские и в сторону Кобрина, только не так как на Малориту, а немного дальше от перекрёстка, чтобы водители, уснувшие за рулём, проснувшись от толчка, успели оценить дорожную обстановку!

Ответить
0 +
Тамара, 20:24, 25.04

А слабо, всем, написавшим выше и прочитавшим это, элементарно - прочить правила, выучить их и СОБЛЮДАТЬ?
И не напрягайтесь с ответом - СЛАБО!!!!
А если всетаки не слабо, но начинайте это доказывать прямо сейчас!

Ответить
0 +
Pasha, 20:45, 25.04

Вечная память погибшим.. Мне кажется нельзя плохо говорить о ушедших людях. Тем более не зная кто они и как все на самом деле произошло. Возможно водитель виноват, но говорить что он недоумок это кощунственно. Ведь эта трасса не совершенна и он мог просто не заметить знак. Моя семья знает этих людей. Эта хорошая, дружная семья! тем более мать детей в коме! Вы представляете каково это проснуться и узнать что у тебя ни кого нету?! Поэтому будьте осторожны в своих высказываниях. Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим и соболезную родным погибшим...

Ответить
0 +
voilovo, 21:07, 25.04

Страшно!!!! Давайте просто принесем свои соболезнования родным и близким погибшим , а тем кто находится в больнице выздоровления.

Ответить
0 +
дима, 22:36, 25.04

Ужасно,не только,что в одночасье погибло столько людей.....
страшнее то,что все они были родственниками........
Погиб муж(водитель) двое его детей,тесть и теща,ребенок сестры жены....
В реанимации жена водителя,сестра жены,ее муж и их вторая дочь........
Бог мой........

Ответить
0 +
djan83, 23:23, 25.04

Люди погибли---!!!ДЕТИ ПОГИБЛИ!!!. Подумайте о том как начался 2011год для нашей страны, и всего мира(ЯПОНИЯ).

Ответить
0 +
----, 0:00, 26.04

У человека отказали тормоза. Он за 2 дня до поездки чинил их на сервисе.

Ответить
0 +
жанна, 10:36, 17.05

машина, по данным экспертизы, была в полном порядке!

Ответить
0 +
Ольга, 1:17, 26.04

Как бы небылоб,это безумно страшно. Не дай бог оказаться на месте родственников... это страшная беда..............................

Ответить
0 +
яяя, 10:00, 26.04

Те, кто ругает, а вы ниеогда не ехали в машине сдетьми? Не знаете, как ребенок может отвлечь водителя? Да может 5-летний сын в этот момен позвал папу, или еще что. Ведь в машине ехали ТРОЕ!!! деток от 2 до 5 лет.Даже в специальном кресле довольно долгую дорогу дети спокойно не посидят. А все произошло в один момент... Семью знаю лично, очень хорошие, порядочные люди. Водитель серьезный непьющий мужчина был. Это судьба. Очень жалко бабушку, мать погибшего. Столько на нее свальлось. Сегодня у нее страшный день: похороны сына, внука и внучки. Искренние соболезнования.Держитесь!!!

Ответить
0 +
Stepan, 10:20, 26.04

Страшная авария... Водитель автобуса, молодой парень, находится в коме... А дома у него осталась жена и маленький ребёнок...(((

Ответить
0 +
anton, 14:35, 26.04

Можно ли узнать, где будут проходить похороны и в какой больнице родственники, может чем-то можно помочь?

Ответить
0 +
Славик, 20:32, 8.02

Шофер етого автобуса досихпор ходить не может...я его друг

Ответить
0 +
------, 14:40, 26.04

Искренне соболезнуем......... Сташная беда для родственников.Мы,обычные жители Малориты, были в шоке,а страшно представить состояние родственников потерпевших и погибших. А нашему ГАИ советуем побольше обращать внимание на нарушения ПДД не только касающихся пристёгивания ремня безопасности в населённом пункте.

Ответить
0 +
дима, 14:56, 26.04

Лично знаю семью.Очень сильно жалко детей.Со всеми детьми я любил играть.Желаю скорейшего выздоровления тем кто в больнице.Как я говорил жалко дете ,и девочку каторая сечас лежит в больнице, и её родных.С девочкой мой брат учится водном классе.Скорей бы они поправились.Желаю им счастья.

Ответить
0 +
Cергей, 21:19, 26.04

Мои соболезнование семьям погибших.Уже ничего не вернуть.Пусть те кто в больнице поправится скорее.Очень жалко детей они ещё очень маленькие.В больнице лежит моя однаклассница.Желаю ей и её родителям и тёте скорейшего выздоровления.

Ответить
0 +
яяя, 11:09, 27.04

Похороны были вчера, по месту жительства водителя микроавтобуса на пр. Пушкина. Людей было очень много.Для венков и цветов понадобилась отдельная комната. Бабушка и брат погибшего пока в шоковом состоянии. Хоронили на родине отца погибшего( он там тоже похоронен) в д.Старино Смиловичского р-на. Помощь может и нужна, но не уверена в том, что могу без их согласия дать координаты. Другие пострадавшие в больницах Бреста и области. Состояние у всех разное.Тем, кто в сознании о масштабах трагедии не говорят. Жена водителя очень плоха...

Ответить
0 +
даша, 13:32, 27.04

никто случайно не погибне,как и не родится ...
я пешеход...и когда у нас в Жодино ломается светофор и нет регулировщика-дорогу на решеходном переходе не перейти!!!!водители несутся по москва-минск и даже не пропускают!тогда я решила что нужно шоком и смехом пешеходные штурмовать:я подымаю руки вверх и делаю вперед движение корпуса(смотря и не теряя бдительности) и начинаю движение.всегда все сразу останавливаются(думают что больная-и не рескуют) :)))и только так можно перейти через дорогу!
мне кажется нужно ужесточить не только штрафы,но и что все кто сабирается учится на права сдавали комьпьтерный тест(но хороший,а не легко читаемый) на склонность к бистрой езде.
и права за пьяную голову-навсегда и с первого раза забирать(и так это забацать что не одна взятка вернуть не помогла!).ну и за привышение скорости тоже!!!!
и еще изночально повысить стоимость растоможки машин с скоростью больше 100км...

Ответить
0 +
неизвестный, 17:25, 27.04

Я сосед погибшего водителя и его детей!!!! Вчера их похоронили!!!! И больше никто не выходит на перекур и неслышен детский смех за стенкой- лишь тишина.......
ОН был хороший водитель и я досих пор не понимаю что там произощло и как- но могу вам ответить- ВоВА (водитель 37 лет) с детьми в машине сделать ТАКОЕ???!!!!!!
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВСЕМ БУДЕТ ПУХОМ.

Ответить
0 +
Евген, 23:45, 27.04

Да это вообще уму не постижимо!!! Я как раз в этот день ехал из Бреста в Малорита домой. Так на подъезде к перекрёстку столько машин столпилось! Подхожу - ужас!!! Стоит этот бус весь покарёженный, внутри зажат водитель, только рука на улице и внизу лужа крови... А на обочине - ,блин, детки накрытые лежат... Автобуус в метрах 15-ти в кювете перевёрнутый...Просто нет слов.
Вот почему не положили дорожники хреновы пару "спящих полицаев" со стороны Кобрина?!? Там же нихрена не видно, летит кто со стороны Бреста или нет! Со стороны Малориты - их аж 5 штук наделали!!!

Ответить
0 +
Юрий, 9:06, 28.04

Водитель не тот кто умеет водить авто, а тот кто может предугадать действия других участников движения
Спросите у Хохла почему не предпринял мер чтоб избежать столкновения
------у него зелёная карта и старый автобус -----а тут такая возможность как её упустить!!!!!!!
я знал погибших,
Анатолию, Ирине и Марине скорейшего выздоровления!!!!

Ответить
0 +
ак-74.s, 13:48, 28.04

Хоронили 27 апреля в д Старино Червенского р-н Смиловичский с/с. Шесть или семь гробов, колонна сопровождалась ГАИ...

Ответить
0 +
Anton, 1:21, 29.04

Полностью поддерживаю Юрия, тем более если ты профессионал, то должен на дороге помогать любителю, а не думать как бы на территории другой страны использовать зеленую карту. Фура, легковушка - результат - всегда виноват водитель легковушки, потому что в живых как правило в ней никого.
Я не имею в виду водителя автобуса в данной аварии, Рассматривается ли у нас обоюдная ответственность двух водителей, ведь и такое может быть тоже ? Думаю, что нет. К сожалению, если бы водитель погибший узнал, что возможно от его действий погибли его детки, я думаю каждая минута для него была бы адом, а все высказывания в его адрес это домыслы, потомы что никто кроме него не знает тех обстоятельств , что повлекло такую трагедию. Есть только два вида водителей на дороге - это профессионалы и чайники. Профессионал может предвидеть и предотвратить, а чайник (агресивный, легкомысленный, самоуверенный и т.д.) пробует только избежать аварии. Так , кто же Вы на дорогах, надо подумать каждому из нас, а потом обсуждать других. Считаю, что статью 317 ч.3 в сроках наказания необходимо увеличить (сейчас 3 -7 лет), а вот лишение прав должно быть пожизненным. Водители-профессионалы при таких авариях, должны терять статус "профессионал".

Ответить
0 +
---, 12:31, 29.04

погибло две семьи,из них два ребёнка,и в третей погиб ребёнок,будет открыт счёт

Ответить
0 +
БРЕСТ Ольга, 15:46, 29.04

Прекратите!!! свои дескусии... У людей страшное горе. А вы прете со своими обвинениями, никто не знает что произошло я не верю что виновен водитель буса, это наверняка техническая неисправность автомобиля, человек у которого сидело в машине столько деток каждый метр просматривал!!!!! Я щитаю стыдно и недопустимо высказыиаться плохо о погибше водителе...... Вы думаете с их друзей, родственников И близких, никто не лазит в нэт? и не читает вашей грязи ? Им и без этого плохо больно ведь на их месте мог быть любой из нас))))) Приношу свои соболезнования родным и близким...............НЕТ ГОРЯ СТРАШНЕЕ. НЕТ БЕДЫ СИЛЬНЕЕ. РАНЬШЕ СЕБЯ, СВОИХ ДЕТЕЙ ХОРОНИТЬ!!!

Ответить
0 +
Минск, 16:27, 29.04

Число жертв ДТП, произошедшего 23 апреля в Малоритском районе, где на месте аварии скончалось семь пострадавших, достигло восьми человек.

Во второй половине дня 28 апреля в реанимационном отделении Брестской областной больницы скончалась минчанка 1979 года рождения.

Ответить
0 +
яяя, 17:45, 29.04

Для "БРЕСТ Ольга, 15:46, 29.04"
Вы не очень внимательно читали комментарии. Володю ругали только первые высказавшиеся, явно не разобравшись в ситуации. А из последних его никто не винит, люди высказывают свою точку зрения. Многие, как видно знают и Володю, и его семью. Поэтому нечего так "орать". Люди сочувствуют горю и выражают соболезнования родным и близким.Марину жалко.
Правда и я не всегда могу понять высказывания (про 6-7 гробов?... и др.)
Слышала, что в "Икарусе" умерли еще 2 человека, это правда?
И еще для Ольги, прежде, чем писать, орфографию подтяните, стыдно читать ("дескусии, щитаю, с их друзей"

Ответить
0 +
Сергей, 12:33, 4.05

Перекресток просто ждал аварии.

Ранее на пересечении произошла авария. машина двигалась со стороны Малориты. Ответственные прореагировали - установили знаки и спящих полицейских. Но только со со стороны Малориты !!!!.

Кобринское направление ждало свою жертву. И что ? погибли люди - нашлось железо на знаки и асфальт на "полицейских" !!!. сразу после аварии все сделали.

Да, водитель по какой-то причине не остановился и, возможно, в этом его вина. но жертв можно было бы избежать.

Аварийно-опасный перекресток - "полицейских" и поставьте знаки. Заранее. Пока петух не клюнул.
В ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ДОЛЯ ВИНЫ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ДОРОГУ !!!.

Ответить
0 +
elo4ka, 12:17, 7.05

я знала погибшего мальчика, знала его маму-минчанку... просто ужас... большое горе в семье...

Ответить
0 +
Славик, 13:39, 13.06

Я евляюсь другом водителя из Украины который вез людей на икарусе,когда я узнал был в шоке, но был рад что он жыв...ему поламало две ноги -кости торчяли,а он полз и вытягивал людей на поломаных ногах ,6 ребер,и трещина в голове,месац был в больнице,сейчяс уже дома..ездит на каляске...в сентябре должен уже пойти...В икарусе погибла одна женщина...Очень жаль людей которых уже нет...Но благодарю Господа Бога что оставил в жывих етих людей...

Ответить
0 +
budka, 20:43, 22.08

Суку эту с Т4 порвать в лахмотья, четвертовать, сколько людей гибнет из-за разеватых недоумков!!!

Ответить
0 +
Жанна, 10:08, 17.03

В 2021 году 23 апреля будет 10 лет с той страшной аварии... Боль потери не утихла. .Но мы продолжаем жить. Сразу же после случившегося , да и потом я искала в сети видео материалы, где запечатлен момент аварии,унесшей жизнь моей мамы,Витюк Нины Владимировны. Но Бог,вероятно, щадил моё изученного сердце,и поиски были тщетными. Я решила,что никаких видео нет. Но 2 года назад,когда я ставила цветы на месте аварии,ко мне подошёл молодой мужчина и сказал,что был свидетелем этой трагедии ,а потом видел запись с видео регистратора в сети. Значит,видео есть,но найти я его по-прежнему не могу. Если у кого-то есть возможность, поделитесь со мной ссылкой. Заранее благодарю! Берегите друг друга!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован