25 ноября 2024, понедельник, 8:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
0 +
103, 18:48, 6.04

Что это значит?

Ответить
0 +
tuta, 18:51, 6.04

Заметьте, отменяют свои же решения, принятые 5 днями раньше - что же случилось?

Ответить
0 +
Я не поняла, 19:01, 6.04

Не совсем уловил суть "Указика",это,что белку со вкладов нельзя снимать и переводить в валюту?Или даже нельзя перевести в валютный вклад?

Ответить
0 +
Гама, 19:03, 6.04

Что это значит: "продажи валюты со счетов в белорусских рублях"? Т.е. получается я не могу теперь белорусский вклад безналично перевести в валютный? Или что?

Ответить
0 +
Астап Б, 19:04, 6.04

По-ра уди-ра-ть! По-ра брат по-ра!

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 19:08, 6.04

это значит накрылась безналичная конвертация.

Ответить
0 +
prostoj, 19:10, 6.04

Piz...ez podkralsya nezametno...Belaruski rubel vpadaet v komu. Sro4no nuzni in``ekzii v dollarah ili euro!!!

Lu46e bi Lukashisti vse v komu vpali, a ne narod do groba dovodit..

Ответить
0 +
Минчук :), 19:14, 6.04

Главное ОПЕРУ написать ))) !
Ну а затем организовать грамотную "разъяснительную работу" с привлечением ОМОНа...

Ответить
0 +
Дима, 19:14, 6.04

Вот они цветочки мозаичного чуда,скора и плоды поспеют
ПОЛНЫЙ ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Миссер, 19:18, 6.04

Я сегодня пришел забирать вклад,думал надурку проскочу.А енто кассиро вытащила общую тетрадь (листов на 48) и давай меня в списках искать.Мама дорогая,там каждый лист заповнен.Но я то знаю,шо не записвался.А вы,говорит валюту заказывали?Нет,приходите через 5 днев.Я кричу,а если мне сегодня нуна,или завтра,че за сроки пять днюв,у ваше "зернохранилище" в США что ли находится?Не,ну, пять днев они мне валюту будут вести,аткудава?

Ответить
0 +
это ШЛЮХИ?, 19:21, 6.04

А правда,что ПРОКОПЕНЯ подал заявление об отставке?

Ответить
0 +
Андрей, 19:24, 6.04

Интересно.... кто на сей раз у тнп виноватый будет: Санников или инопланетяне?)))))))))))

...видать отреагировали на г-на Кудрина как пахан приказал

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:27, 6.04

"грамотную разъяснительную работу с вкладчиками"
-------------------------------------------------------

ШОСу КАПУТ, ЗАЙЧЭГУ КРАНТЫ, БАНКУ ТОРБА, ЫКОНОМИКЕ ПЕСЕЦ...

Такую? :D)))

Ответить
0 +
cisco, 19:29, 6.04

По поводу про..вича - слышу уже второй раз такой слушок..

Ответить
0 +
STAS, 19:31, 6.04

Немного не понятно: бенал -это для юрлиц и покупать валюту безнальную за безнал? А если обналичивать зайцы , а потом покупать валютный нал значит можно? Или это касается всех депозитов(частные депозиты тоже?). И юрлица не ложат отдельно на депозит - у них расчётный счёт... Калгас одним словом, а не указ... Неужели нормального юриста нет, чтобы граматно составить документ- это ведь не шутки шутить...Завтра ещё больше паника усилится... А ,впрочем, это лохотрон и пусть лохи и бегают , если мозгов нет вовремя снять... Валюту тоже не смогут снять: одним указом переведут в "белки", а затем заморозят на не определённое время.. сколько можно уже на эту тему говорить?
Все прекрасно понимают, что указами проблему не исправить: в том месте где мы оказались Беларусь завёл "кормчий", время упущено , реформы экономические не проведены, а без политической реформы, а точнее без смены режима ситуация будет становится всё хуже и никакая россия со своим боблом не поможет: ни одна страна не может себе позволить без ущерба для экономики содержать такое количество репрессивного аппарата контролирующих органов, а про остальное уже можно и не говорить...

Ответить
0 +
simpson, 19:32, 6.04

шутка была....

Ответить
0 +
sergei, 19:34, 6.04

segodna snali valutni s4et v Belarusbanke. Dollori vse novie i idut poparadku kak v pa4ke. Vidat taut valutnie zakroma. Teper narod na4net snimat rubli i smetat vse v magazinah. Esli es4e zoloto ostalos, to kupat i ego.

Ответить
0 +
Юрий, 19:34, 6.04

Тут вообще интересная ситуация.
Беларусбанк до 31-го числа позволял конвертить валюту по безналу свободно. С 1-го числа они приняли решение конвертить бел. рубли в валюту с депозитов отлежавших в банке больше одного месяца. И вот с 4-го перекрыли все.

Ответить
0 +
Ларик, 19:35, 6.04

Нет,приходите через 5 днев.
==============
Так вы, Миссер, счастливчик! Я жду уже неделю, миню сказали через 12 дней...

Ответить
0 +
тенай, 19:35, 6.04

нельзя продать то чего нет

Ответить
0 +
sergei, 19:42, 6.04

mi snali tolko so vtoroj popitki. Pervi raz s ponedelnika perenesli na sredu skazali dengi dolzni samaletam dostavit. Potom pitalis es4e raz perenesti, no ja poprosil zalabnuju knigu i hatel napisat na ima petra petrovi4a vopros gde nashi dengi. Mena uspakoili i segodna vernuli vklad. Vse moi rodstvenniki zabrali vkladi toze. Tetu pitalis ubedit zabrat dengi v rublah, no ja ee podgotovil i ona zabrala dollori. Kak ja uze pisal dollori devstvennie v bankovskoj upakovke.

Ответить
0 +
Справка, 19:45, 6.04

Миссер, 19:18, 6.04
Нет,приходите через 5 днев.Я кричу,а если мне сегодня нуна,или завтра,че за сроки пять днюв
---------------------------------------------
Причем, 5 рабочих дней,что по сути - 1 неделя,т.е.если сегодня заказали,в след. среду приходите!

Ответить
0 +
joss, 19:50, 6.04

тема в след.

если у вас в банке 2 счета ... один в рублях, а второй в зелени ... то в правильных странах можно было переводить с одного счета на другой через конвертацию безнальную ... я так понимаю, запретили именно это ...

странно только, что это запретили это только сейчас ...

Ответить
0 +
Злобный суслик, 19:53, 6.04

Только собрался ехать в Россию за долларами, как выяснилось следующее: птичка на хвосте принесла, что "с понедельника в белорусских банках валюты будет в достаточном количестве"... Только дело в том, что банки закупили доллары по цене 3500. Естественно, что продавать будут по цене гораздо выше.

Ответить
0 +
SPQB, 19:56, 6.04

Миссер, 19:18, 6.04

проста придворные алхимики,маги и чарадзеи нясправляются з таким наплывам...

Ответить
0 +
Очки, 19:58, 6.04

это ШЛЮХИ?, 19:21, 6.04

А правда,что ПРОКОПЕНЯ подал заявление об отставке?

Правда - 110 пудов. И усы он наклеил, вроде блондин сейчас стал. По паспорту - Генрих Аристархович Маркшейдер. Пенсионер он - давно.

Ответить
0 +
Инфо, 20:04, 6.04

<"Только собрался ехать в Россию за долларами, как выяснилось следующее: птичка на хвосте принесла, что "с понедельника в белорусских банках валюты будет в достаточном количестве"... Только дело в том, что банки закупили доллары по цене 3500. Естественно, что продавать будут по цене гораздо выше."""
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и до 1 апреля и до Нового года! инфа "проверенная)" , наверное дворник сказал или знакомый таксист, что доллар с понедельника 3500-3600, но им то врать не зачем ;)...

Ответить
0 +
Пеця, 20:04, 6.04

я не экономист но думаю что п%;дец все ближе.

Ответить
0 +
VICTORY, 20:10, 6.04

с карочки в эстонии сняли евры. курс не наем.

Ответить
0 +
VICTORY, 20:25, 6.04

курс 1 евр-около 4500. 400евра снялось.

Ответить
0 +
Ольга, 20:28, 6.04

Просто в стране полный п..ц. Отвечаю тем, кто удивлен почему только с 4 числа, а потому что работники банков переводили свои вклады с белоруских рублей в доллары и евро. А скоро будет девальвация и доллар будет 6200 руб. Моя подруга работает в банке и она сказала, что всем работающим разрешили это сделать после работы. Как справились ( а работающих много), так и запретили.

Ответить
0 +
Рыжик, 20:28, 6.04

Вот, люди. Вчитайтесь. И это подписывает первый зампред!!! Что тут можно понять??? И на таких постах у нас везде - непрофессионалы, неучи и т.д. Чушь и бред седой кобылы. Даже со ста граммами и булочкой ничего не разберёшься....

Ответить
0 +
гога, 20:30, 6.04

Работник рынка продал товар -остался без работы. Нет за что отовариваться . Ну и естественно налогов платить от прибыли тоже больше будет. Кто такую политикупридумал ??? Ну что ж знать таму и быть

Ответить
0 +
прокоп, 20:36, 6.04

Почему в сложившейся ситуации не дать дорогу другим Грамотным руководителям проявить себя в данной ситуации . Не ужели не видно что это начало конца и действующей власти и экономике и всему остальному.

Ответить
0 +
мнение, 20:41, 6.04

Припомнили Россияне НАШЕМУ все высказывания и тов Кудрин вспомнил с кем он снюхался , вот и расплата . И сомнений нет Россия не даст сейчас кридита , будут тянуть до последнего. Россия надеется что народ сам должен принимать какое -то решение и действия . А она пока заняла нейтралитет. Медведев же сказал , что это всё внутренние дела нашего государства вот и даёт возможность и власти проявить себя с положительной стороны и показать какие они щетоводы и народу показать как у нас экономика строится на чужих взаимствованиях.

Ответить
0 +
Тамада, 20:45, 6.04

Да-а,были бы сейчас Санников и Некляев на свободе,эта шцука оказалась бы там где ее место -в тюрьме.

Ответить
0 +
Штольц, 20:51, 6.04

На руках у белорусов находится 11 миллиардов долларов. Даже на банковских вкладах лежит всего 5 миллиардов.

Такую цифру на днях озвучил председатель Национального банка Петр Прокопович. Таким образом, у населения денег больше, чем у государства, передает "Еврорадио".
==========================================
Чую хутка па дамах пачнуць хадзiць,ну як немцы у вайну : матка-бабка,яйка,млеко,сало е? Продразверстка у "Хрукстальнам сасуте"

Ответить
0 +
Николай, 21:02, 6.04

Ольга, 20:28, 6.04
А скоро будет девальвация и доллар будет 6200 руб.

Какой дешевый бензин!

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 21:03, 6.04

<банки закупили доллары...

ГЫГЫ, ничего смешнее придумать нельзя было -))))) А может уж напечатали?
LOL!

Ответить
0 +
Пацыент, 21:04, 6.04

Не паникуйте, больные. Надо просто писать о средней температуре по больничке. Она не такая высокая.
Глав врач закрылся у себя в кабинете. Врачи с сестричками - в ординаторской. Скоро будут травить тараканов. Дезинфекция, одним словом.

Ответить
0 +
Шурынг, 21:06, 6.04

-Бам-барабiя-кiругуду!
-Што ен сказау?
-Ен сказау,што калi вы паспрабуеце абмяняць,яны вас зарэжуць.

Ответить
0 +
ужас болот, 21:07, 6.04

Рыжик
--------
Все верно,такая система может состоять только из жополизов.
Потому ,что у профессионалов мозги и свое мнение.Они либо ушли,либо выброшены или посажены. А в данной реальности умных людей быть там не должно.Главное преданность-готовность идти до конца,хоть в ад. Все это полное безумие и кончится оно падением с большим грохотом. Эта система сожрет сама себя,как та змея кусающая себя за хвост.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:08, 6.04

Доллары новые, потому что их в Китае печатают по заказу РБ, как зубную пасту "Колгейт". А моя знакомая, банковская служащая, которую я сегодня встретила, рассказала, что главные скупщики валюты в обменниках - ее коллеги. Они в своих банках не светятся, а в обменниках, откуда им по знакомству сливают информацию, покупают по 5-10 тысяч баков.

Ответить
0 +
скептик, 21:26, 6.04

с другой стороны если документ чэсный то почему бы не показать подпись к примеру, печать там... а то как-то можно и самому набрать такой текст...

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 21:45, 6.04

это значит что к примеру внести депозит на валютную карту бел рублями нельзя.

а курс в 6200 это миф имхо.. еще не подогнали цены к такому уровню. вот 3400-3500 куда реальней, но опять же не сейчас.

Ответить
0 +
маразм, 21:47, 6.04

Ощущение, что они скоро ваще отменят хождение валюты на территории РБ.........

Ответить
0 +
Комментатор, 22:01, 6.04

ЛЫДЖНЕГ, 19:27, 6.04

"грамотную разъяснительную работу с вкладчиками"
-------------------------------------------------------

ШОСу КАПУТ, ЗАЙЧЭГУ КРАНТЫ, БАНКУ ТОРБА, ЫКОНОМИКЕ ПЕСЕЦ...

Такую? :D)))

***

пацталом ))))))))) уже полчаса подняться не могу ))))))))))

Ответить
0 +
Vadim, 22:11, 6.04

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где? -

Припев:

Не горы не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране Беларусь!

Крекс-пекс-фекс..

Полейте хорошенечко, советуем мы вам.
И вырастут ветвистые деревья в темноте.
И вместо листьев денежки засеребрятся там.
И вместо листьев денежки зазолотятся где? - в Дроздах!

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 22:16, 6.04

маразм, 21:47, 6.04
Ощущение, что они скоро ваще отменят хождение валюты на территории РБ.........
----------------------------------------------------------------
Скажу более - сажать будут за бакс ти евра.
И штраф брать только валютой, иначе турма.

Ответить
0 +
Vadim, 22:17, 6.04

Я убедился нынче сам,
Что надо верить ужасам!
Понять все это мне помог
Один веселый муженёк.
Ребята, не сочтя за труд,
Скажите, как его зовут ?

Припев:
Лу ! Ка ! Шe ! Нко !

Ответить
0 +
Алешка, 22:17, 6.04

Вот те и банкиры!!! Сами поскупали все, а народу теперь "палец" сосать!!! А кому валютный кредит платить надо? Где купить валюту? А банку то пофигу на это!

Ответить
0 +
user, 22:24, 6.04

Рыжик, 20:28, 6.04

Вот, люди. Вчитайтесь. И это подписывает первый зампред!!! ------------------------------------------------------------------------------------
Почему первый зампред? И.о. председателя правления. Стесняюсь спросить - а что стало с самим председателем правления? Ведь если есть и.о., значит председателя правления нет??

Ответить
0 +
imatep, 22:25, 6.04

мы хотели вчера российские рубли купить-около 300 долларов в эквиваленте, так нам сказали, что купить их мы можем только за доллары-нам проконвертируют! у нас просто немая сцена была!

Ответить
0 +
user, 22:34, 6.04

sergei, 19:34, 6.04

segodna snali valutni s4et v Belarusbanke. Dollori vse novie i idut poparadku kak v pa4ke.
-------------------------------------------------------------------------------------
Да, тоже на днях снимал свои 4000$ в Беларусбанке. Заказ денег за 5 дней, несмотря на то что я досрочно не снимал. Просто закончился срок вклада. Выдали абсолютно новыми долларами из только что распечатанной пачки. Номера купюр идут подряд.

Ответить
0 +
Кузьмич, 22:40, 6.04

Миссер,
Я сегодня пришел забирать вклад,думал надурку проскочу.А енто кассиро вытащила общую тетрадь (листов на 48) и давай меня в списках искать.Мама дорогая,там каждый лист заповнен.Но я то знаю,шо не записвался.А вы,говорит валюту заказывали?Нет,приходите через 5 днев.Я кричу,а если мне сегодня нуна,или завтра,че за сроки пять днюв,у ваше "зернохранилище" в США что ли находится?Не,ну, пять днев они мне валюту будут вести,аткудава?
-----------------------------------------------------------------
Миссер, дней шесть назад ты уже писал об этом. Повторяешься. Зачем? Напиши лучше снял свой вклад или нет? или его никогда и не было?

Ответить
0 +
Гама, 22:50, 6.04

ДАЕШЬ ДЕВАЛЬВАЦИЮ!

Все уже заждались! Сколько можно томить людей?!

:)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:59, 6.04

user, 22:24, 6.04
Стесняюсь спросить - а что стало с самим председателем правления? Ведь если есть и.о., значит председателя правления нет??
----------------------------
О чо деицца!
Надю Ирмакову голодным зайчэгам скормили! :D)))

Ответить
0 +
Sergey, 23:35, 6.04

Купляйце беларускае-шкварку и чарку. А ППП и ЛАГ ни в чём не виноват!!!

Ответить
0 +
Володя, 23:50, 6.04

В мире десятки хороших банков, платежи можно проводить в онлайне, плевать я хотел на их указы и рекомендации :)
Правда для обнала приходиться ездить заграницу, но этот пустячок мы дружно переживем!!!

Ответить
0 +
Alex, 0:02, 7.04

Друзья, храните доллары, евро в...стеклянной банке - целее будут, инфляцию забудут! Жаль тех людей,которые в эти дни должны внести срочно взнос в бел.руб. за будущие квартиры и вынуждены нести сдавать в обменник более 10.000$! А там их уже поджидают "ихние люди" - "труженики" из банков, которые выехали "на дело" по наводке друзей-коллег. Дольщики! Найдите вариант сдачи валюты тем, кто мечется по всем обменникам и честно стал в конце очереди с надеждой обменять хотя бы 50 - 100 "вражеских рублей". Ни цента банковским вампирам!

Ответить
0 +
Алесь, 0:15, 7.04

«Беларусбанк» прекратил продажу безналичной валюты. После чего и работу, и только одинокая табличка была вывешена на дверях где чьеи то дрожжащеи рукои было написано ВСЕ УШЛИ НА..............Венесуэллу

Ответить
0 +
KCL, 1:06, 7.04

Интересно, а сами банковские работники валютные вклады снимают или нет?

Ответить
0 +
asja, 1:29, 7.04

посоветуйте,плиз,что делать!!!мой отец на покупку машины 2 года тому назад взял кредит на сумму 8000$...я вообще далека от темы экономики,но понимаю,что если он не выплатит его до девольвации,то потом придется худо..слышала,что некоторые банки выкупают валютные кредиты на "выгодных условиях"...стоит ли нам туда обращаться???или кто-то может подсказать другой выход...может,мы бы и не волновались так из-за этих 8 тысяч,но среднемесячный доход у нас около 700000 бел.руб....

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 6:48, 7.04

идёт поступательное выполнение предвыборной программы всенародноизбранного ! на горизонте уже виднеется коммунизм , но только кажется он чемто похож на ... ! Правильно !

Ответить
0 +
кубик, 8:23, 7.04

наверное скоро зарплату будут выдавать мешками, что бы было чем топить буржуйку в холодное время, или болтами

Ответить
0 +
TARANNN, 9:09, 7.04

вчера вечером получил СМС от БелРосбанка. короче по распоряжению №251 от 6.04.2011 валютный кредит погашается рублями по курсу 3355 руб.
вооооооооот так.

Ответить
0 +
www, 9:33, 7.04

просто запретили переводить рублёвые депозиты в валютные.....
Либо снимайте зачики (обналичивайте) и ищите валюту по обменникам....

Ответить
0 +
19, 9:36, 7.04

Злобный суслик.
Так ты ня жди- езджай в Расею с белкай и пакупай тама па 5000 даляре.

Ответить
0 +
belka, 9:41, 7.04

а нам вчера вечером пришла смс что наш валютный кредит выплачиваются только долларами

Ответить
0 +
19, 9:46, 7.04

asja- вы чудо- иметь доход в 700 000 руб - это около 300 долл даже 2 года назад и брать кредит на 8000 долл-на что вы рассчитывали даже без деноминанации? это как раз называется жить не по средствам.
Это как раз то что было подано государством, как стабильность и рост благосостояния- это как раз то , в какой ситуации находится и наше государство- сами набрали , вам раздали- а отдавать ни вам ни Прокоповичу нечем.
МММ.
Кстати в такой ситуации можно не волноваться совсем- квартиру отобрать не имеют права, а платить вам не чем- жить так можно, а процветать и развиваться мы еще ой как не скоро будем с такими ранами и с таким мышлением.

Ответить
0 +
призрак дефолта, 9:47, 7.04

TARANNN- что-то маловато- жди новых СМС.

Ответить
0 +
призрак дефолта, 9:54, 7.04

2 asja
Читать предвыборную обещанию президента и свято верить:
"Стаць багацейшымі. Чым багацейшы чалавек — тым багацейшая краіна. За кошт росту эканомікі будзе забяспечаны пастаянны рост заработнай платы, пенсій, стыпендый, іх поўная і сваечасовая выплата."

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:11, 7.04

Выглядит, шо беларусбанк банкрот.
Увпавне возможно, шо пляшывый ШОС ево ужэ продал Сбербанку, каг и собералса.
А лубянские поцаны Наде Ермаковой пинка под зад дали и своиво гауляйтыра поставили... :D
Веселуха какая! :D

Ответить
0 +
TARANNN, 10:13, 7.04

belka - мне тоже такая смс пришла, но с пометкой что только долларами и только в кассах банка, а если через почту или беларусбанк то рублями по курсу 3355.

Ответить
0 +
aedgra, 10:35, 7.04

я, как выразился один тут человек, банковский вампир.
то, о чём говорится, что мол скупается валюта банковскими сотрудниками и тд чистейшая правда. не вижу здесь ничего преступного. у людей есть возможность - они ею пользуются. не понимаю, почему 80% проголосовавших застабилизм возмущаются этим.
я свой выбор отстаивал на площади, защищая свою жену, был избит(правда не сильно, уж извините) свиньями. рисую трафареты, распространяю листовки и тд. а много ли сопротивления и действия оказываете вы, оскорбляющие других и дрожащие за свои сбережения.
правда и то, что большинство банковских работников пассивные мудаки, которые как и вы беспокоятся лишь о себе. но тут уж ничего не поделаешь, вас в стране 80%.
очень хочется спуститься на ваш уровень и также нагрубить вам, но что-то меня сдерживает.
кстати, всем, кому я мог помочь в решении вопроса покупки валюты и на сколько мог, я помог. а вы?

Ответить
0 +
STAS, 10:56, 7.04

Даже в этой ситуации, если бы были мозги , можно было бы сделать так, чтобы народ не снимал валюту, а наоборот понёс сдавать, но это нужно было бы сделать чуть раньше -на опережение...при этом набрать политические "очки" среди лехтората и др. плюсы...уточнять не буду, т.к. можно догадаться.
Но этот можно было бы сделать только один раз в кризис..
Но так как в правительстве одни дебилы(стоит только взглянуть на их рожи), то рещения принимаются испытанным способом:запретить или наказать...
если вместо мозгов шелуха, то ничего не поделаешь...

Ответить
0 +
пенсионерка, 10:56, 7.04

Я не банкир. И даже не ИПэшник. И даже не банковский работник. Я пенсионерка. Но я понимаю, что каждый день молчания банка страны увеличивает и увеличивает стоимость инвалюты. Чем дольше нацбанк будет тянуть с принятием решения девальвации рубля, тем хуже для страны. Это как лавина,,,, Сначала вроде было на заметна. Но она все нарастала и нарастала. А теперь лавина несется вниз с огромной скоростью!!! Она поглотит нас всех.
Отбросьте в сторону политические амбиции. Честно скажите всем, что вы дилетанты. Прислушайтесь к рекомендациям знающих людей.
А если этого не сделаете - то вечное вам проклятие и презрение.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:04, 7.04

пенсионерка, 10:56, 7.04
Прислушайтесь к рекомендациям знающих людей.
--------------------------------
Знаюшчые люди етим дябилам так насоветуют... :D
Пока чклоффское дерьмецо не убрано, никто с мосхом ничево исправлять и не подумает.

Ответить
0 +
Артем, 11:05, 7.04

asja, самый простой выход - продать машину. При доходе в 700 000 надо думать о том, как от голода не умереть, а не машины покупать за баснословные (для вас) деньги. Другое дело, если 700 000 это официальный доход, а реальный - 7 000 000. Тогда уж смотрите сами. Квартиру у вас банк не заберет, а вот машину - запросто. Да и на химию отца отправить могут или заставят выплачивать долги поручителей.

Ответить
0 +
IGOR, 11:19, 7.04

Думаю следующим шагом после 1 апреля и 4 апреля будет либо замораживание валютных вкладов, либо девальвация. Если Прокопович
действительно попросил отставку, то новый глава правления волен делать что угодно, ведь никаких обещаний он публично по телевизору не давал. Насчет подмоги от России - то это еще вилами по воде писано, за эти миллиарды они хотят выжать из Белоруссии все что возможно, к чему Лука не готов психологически, поэтому приходится щемить народ - он всё вынесет!

Ответить
0 +
Dardan, 11:30, 7.04

Шмат у якіх допісах псуюць-нявечаць белмову. Дзіўна гэта чытаць, пагатоў, аб'екту кпінаў мова наша ненавісная, чужая яна і аўтарам допісаў. Давайце пацьвельваць з таго ж Пракапені наступным чынам: і како с него глава банка? і бряхо'т у него холодное ( воды, чяй, напилса), и от волнения взопрел, и носки у него воня-ат...

Ответить
0 +
krotik, 11:46, 7.04

asja, 1:29, 7.04

посоветуйте,плиз,что делать!!!мой отец на покупку машины 2 года тому назад взял кредит на сумму 8000$...но среднемесячный доход у нас около 700000 бел.руб....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

а как это банк мог выдать такой кредит при таком доходе? или вы справку о доходах "левую" предъявляли? а как служба безопасности не проверила? или преступный сговор ? :)

Ответить
0 +
Guest, 12:06, 7.04

Мда, ну как обещали разовой девальвации не будет - но явно будет многоразовая ))

Ответить
0 +
Пантера, 12:13, 7.04

Штольц, 20:51, 6.04

Чую хутка па дамах пачнуць хадзiць,ну як немцы у вайну : матка-бабка,яйка,млеко,сало е? Продразверстка у "Хрукстальнам сасуте"
______________________________________________________________
Не, будет по другому: матка-бабка, еура, даляры, расия е?

Ответить
0 +
))), 12:18, 7.04

aedgra, 10:35, 7.04 если это правда-то вы молодец...и правильно мыслите!

Ответить
0 +
тт, 12:18, 7.04

Посмотрел сегодня программу СТВ. Красота. Строится новая Чижовка Арена. Город расширяется. Все прекрасно. О девальвации ни слова, о валютных проблемах молчок. Геббельс просто отдыхает. Ну, покажите нам Прокоповича. Пусть объяснит ситуацию. Или ему этого права не дано?

Ответить
0 +
я, 12:30, 7.04

Да в том-то и дело, что девальвацию ща жэстачайшим проводить оооооочень не выгодно, ибо валюта-то на руках у лехтората. Одного раза, слава Богу, хватило, теперь на***ть сложненько, а по-другому работать не умеют. Беда:)

Ответить
0 +
asja, 13:54, 7.04

krotik, 11:46, 7.04

На тот момент доход составлял в среднем около 1 800 000 бел.руб...+мамина пенсия ..и того около 2 000 000...сейчас ситуация изменилась....из-за низкой зарплаты папа вынужден был уволиться....родители живут в деревне и найти,как вы сами понимаете,другую работу нереально...живем на мамину зарплату и пенсию...я и сестра студентки..папа машину продавать не хочет-он и так на нее все эти годы горбатился как проклятый...вот и не знаем что делать...хотелось бы узнать мнение о выкупке кредитов другими банками..стоит ли на этот шаг идти?

Ответить
0 +
Bobis, 14:02, 7.04

Да в том-то и дело, что девальвацию ща жэстачайшим проводить оооооочень не выгодно, ибо валюта-то на руках у лехтората. Одного раза, слава Богу, хватило, теперь на***ть сложненько, а по-другому работать не умеют. Беда:)
Золотые слова

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:27, 7.04

>>>asja, 13:54, 7.04
Не стоит. Ковхозенбанки поимеют по полной программе.
А машину всегда продать можно в последний момент, когда ШОС зажмёт совсем до невозможности.

Ответить
0 +
рол, 15:04, 7.04

В магазинах размели весь сахар.... к чему бы это???

Ответить
0 +
ea, 15:33, 7.04

папа машину продавать не хочет-он и так на нее все эти годы горбатился как проклятый.

нужно или сначала горбатится, а потом покупать за свои,
или, взяв кредит, который не можешь отдать, быть готовым расстаться с покупкой.

жить надо по средствам.

а ездить можно и на машине за 3000.

Ответить
0 +
Ник, 17:21, 7.04

>>>рол
В магазинах размели весь сахар.... к чему бы это???
____________________________________________

)) Будем гнать самогон и переходить на натуральный обмен

Ответить
0 +
Саша, 16:00, 8.04

поясню. есть карточка Виза Классик (или Электрон) в евро (или долларах). До 4 апреля 2011 г. я мог прийти в банк с белорусскими рублями и пополнить баланс карты -- на карту легли бы доллары или евро по курсу банка.

Сейчас это сделать нельзя. Пришел в банк и мне пояснили, что валютный вклад на карту могу пополнить только валютой! Ну а куда меня послали с миллионами бел.руб. вы и сами поймете -- в туалет.

Ответить
0 +
sharmuta, 19:15, 8.04

>>>>Сейчас это сделать нельзя.

вы и раньше не пополняли рублями, просто кассир покупал за вас валюту и клал на счет.

Ответить
0 +
Максимилиана, 18:01, 18.05

sharmuta, 19:15, 8.04
sharmuta,- (араб. "шлюха"). Вы либо не в курсе правил проведения валютных операций, либо не из тех источников эту информацию получили. Во всех странах (до недавнего времени - и в нашей) существует возможность пополнения карт-счетов национальной валютой, которая при обналичивании на территории другого государства может быть по выбору конвертирована в другую валюту. То есть, пополнив Виза Классик рублями, можно двинуться в сторону ЕС за евро, в Россию или Украину за валютой на выбор. По договорённости между государствами, Беларусь потом "выкупает свои зайчики обратно за валюту". То есть по факту получается, что денежки вы всё же покупаете у своего государства, но через посредника (а что делать, если напрямую никак?). Люди сообразительные воспользовались этой возможностью. Беларусь задолжала соседкам много денежек. И теперь эту лавочку прикрыли.
Саша, 16:00, 8.04: прав. Думаю, теперь механизм понятен. И причины "Сейчас это сделать нельзя." теперь понятны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован