22 ноября 2024, пятница, 19:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Кэтрин Эштон: Диктатор не оставил нам выбора

104

Лукашенко не оставил Евросоюзу иного выбора кроме действий против его режима, заявила верховный представитель ЕС по внешней политике и политике безопасности Кэтрин Эштон.

Комментарии 104
0 +
катрындынёу, 14:54, 11.05

"... был призыв не ограничиваться реакцией в форме заявлений и протестов в отношении режимов, а предпринимать против них конкретные действия."
------------------
)))) призывает действовать, а не призывать ))))) я пацтулам )))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:54, 11.05

Одним из ключевых тезисов выступления К.Эштон в целом был призыв не ограничиваться реакцией в форме заявлений и протестов в отношении режимов, оцениваемых как антидемократические, а предпринимать против них конкретные действия.
************************************************
Получается, опять пустота в словах. Слишком много декларативности и слишком мало следования принципам Европы, на которых она стоит. Надо было бы конкретнее про "конкретные действия".

Ответить
0 +
Б.Г., 14:57, 11.05

Звучит круто, но по итогу...
ОК, не оставили выбора, бла, бла... мы готовы на большее, давайте вводить санкции... Давааайте, давааайте, все захлопали в ладоши, все круто. И только маленький человечек в кепочке выкрикнул из толпы "погодите, а ведь сангции удагят по белагускому нагоду!"... дааа и правда, почесали репу еурадзипутаты. И все по-старому.
Короче "интересы ляхтарату под веником превыше всего". Это непреодолимый барьер, сколько бы они ни хорохорились

Ответить
0 +
max, 14:58, 11.05

вот молодци какие !!!!!!

Ответить
+1 +
свобода, 14:58, 11.05

сегодня на скамье подсудимых ПЯТЬ кандидатов в президенты. Если вдуматься - это просто немыслимо! Где, в какой стране мира возможно такое ? Но мы живем в этом театре абсурда очень давно. Этот режим должен быть выброшен на свалку истории, это что-то из давно ушедших жизней, этому государственному беспределу и хамству нет места в современном мире.

Ответить
0 +
Правда, 15:00, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %. Евросоюз может через свои посольства объявить, что он принимает всех граждан Беларуси в свою Европейскую Семью. Продумать и выпустить Паспорт Европейского Союза и предложить ВСЕМ гражданам, желающим получить этот паспорт, обращаться с заявлением в посольства любой из стран Европейского Союза. Количество обратившихся разружит ЛЖИВЫЙ МИФ о "падауляюшчэм бальшынстве в 80%" и фактически станет РЕФЕРЕНДУМОМ о вступлении в Европейский Союз. Мы этого заслужили. А выстрадали ЭТО за всех нас наши политические и человеческие ГЕРОИ, тех кого сегодня пытаются лживо засудить.
Хитрый клин хитрым клином вышибают.
Европа помоги всем тем кто хочет быть с тобой !!!

Ответить
0 +
710, 15:02, 11.05

Ну вот и понеслось. Что добивался того и добился, только втянул в свои игры весь народ и всю страну. не удивлюсь если и впрямь нас начнут бомбить как и говорил Лука в обращении. Мало кому захочется нас бомбить, но всё же кому-то захочется???

Ответить
+1 +
RX-5, 15:02, 11.05

© ...против его страны...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Одно уточнение - это НАША страна, а не его..!

Ответить
0 +
бел., 15:03, 11.05

Вы же самые "умные" там, самые "лучшие", а ведёте себя... Как можно на вашем уровне иметь гэшэфты с таким неадекватом? Таких, как лукашенко надо целенаправленно отлавливать и держать в резервациии до востребовани!.. ведь сколько и ваших сил, нервов, денег пошло в пустоту, в антидемократию. Стряхните наконец этот сор с себя и не забудьте утилизировать!

Ответить
0 +
Agitator By, 15:04, 11.05

Да харэ уже, полгода прошло! Действовать надо было сразу, но хоть что-то! Надо действовать сегодня-завтра!!! Чем скорее тем лучше, у него быстрее закончатся запасы, урежет народу миску, народ встанет и тогда уже спецназ не поможет!!!

Ответить
0 +
Юля, 15:05, 11.05

Жощэ рэбята, жощэ!!!!

Ответить
0 +
пан Савiч, 15:05, 11.05

Безусловно правильные слова. Осталось дождаться действий.

Ответить
+1 +
564746, 15:05, 11.05

Остановиться/ограничьте покупки у Беларуси продуктов нефтепереработки и завтра усатый прибежит к вам и будет вилять хвостом.

Ответить
+1 +
слява, 15:06, 11.05

80%- да небыло такого. Просто Лукашенко подставил и Лидку и всё своё окружение. А вообще нет у него окружения - каждый преследует свои интересы. Нет идеологии, Нет Президента которому доверял бы народ

Ответить
0 +
ashu, 15:06, 11.05

Даааа ,
вот интересно ,что происходит в голове у ТНП,после таких новостей , отморозок Кудрин денег не дает и еще на, Эштон грозится что он за козла ответит.

Ответить
0 +
приплыли, 15:09, 11.05

Правда, 15:00, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %.

Согласен и не надо ни каких митигнгов и политзаколючённых. Давайте обратимся в посольства, что мы некоторые граждане РБ хотим стать гражданами Польши, Германии, России и т.д. Пусть остаются те 80%- тогда и посчитаем их реально. Думаю их будет раз два, три ,четыре... сто.

Ответить
0 +
ktulhu, 15:11, 11.05

Жаль, опять грозят ежу голым задом. Давить его Европе надо, умасливали в 30-х годах Адольфа, даже кусок Чехии подарили, потом Польшу сдали...Плевать такие "господа" хотели на тех, у кого угрозы на словах.
Перекрыть все концы - от бизнесменов до послов, от спорта до политики, полная изоляция всех возможных контактов на всех уровнях, тогда его свои же и принесут в нескольких подарочных пакетах. )))

Ответить
0 +
Denis, 15:17, 11.05

Политические онанисты, мля!

Ответить
0 +
Прохожий, 15:19, 11.05

Правда, 15:00, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %
___________________________________________________

Вряд ли кто-то поможет нам кроме нас самих. Это слишком большая ответственность. Но вот комент Ваш, перед утренней чашкой кофе, каждому европейскому политику монотонно зачитывать было бы ОК. Очень даже ОК!
И еще в ежедневное рабочее расписание включить обязательное посещение данного сайта, чтобы знали настроения людей из первых рук

Ответить
0 +
роман, 15:19, 11.05

Он ( диктатор) наоборот развязал европейцам руки и дал свободу выбора в принуждении его к нормальному поведению . Понимаю российского или другого "вшивого" президента , связанного с РБ договорами . Но независимая Европа может эффективно наказать диктатора .Было бы желание .Или белорусский рынок важнее ?

Ответить
0 +
ktulhu, 15:23, 11.05

слява, 15:06, 11.05
Нет Президента которому доверял бы народ
********************
Думаете ему его "прикорытники" верят или доверяют? Думается, что он и спать-то боится ложиться, что удавить могут "случайно".

Ответить
0 +
Прохожий, 15:24, 11.05

А ведь ответить, "господа", придеться.

Ответить
0 +
Дзiчка, 15:25, 11.05

Очерёдное ля-ля от демократической Европы... Сколько можно уже трепать языком впустую...

Господа европейцы, хватит говорить, пора действовать! Давите луку, мы пособим.

Ответить
0 +
Somov, 15:28, 11.05

ребята, ну что Вы как маленькие - до начала выборов Лукашенко позволил присутствовать независимым наблюдателям, даже терпел выступления отморозков-казло-кандидатов, его блевать тянуло - но терпел, т.к. верил что 80-90% народа за него и что он наконец-то утрёт носу вшивым и козлам всяким. Но потом он узнал реальные циферки и не допустил независимых наблюдателей, и сказал что ХХ % за него, да сами поймите, если бы он действительно в ходе выборов набрал 80-90% его спецслужбы каждого наблюдателя от ЕС, ОБСЕ и прочих выловили бы и за волосы притащили на избирательные участки - типо смотрите, щитайте проверяйте - за Лукашенко абсолютное большинство, и ШОС бы вопил на весь мир, что народ с Лукашенко, а так представьте, мало того что не допустили наблюдателей, так сразу же жэстачайшэ пресекли мирную демонстрацию (еслибы в Минске 99% проголосовало за Лукашенко как он говорит - то смысла в таком разгроме не было бы, а раз сделали то значит боялся, т.к. знал что не 99% минчан за него), плюс ко всему во всех мыслимых и немыслимых своих прощётах винит сейчас народ (доллары раскупили, машин понапокупали, стёкла побили) значит ненавидит за что-то народ,- вероятно за то что не так проголосовали, а так бы еслиб действительно 80+% за него, то не судили бы сейчас Санникова - т.к. не опасен и за волосы бы притащили наблюдателей в Центр изберком и Европа далаб денег, чтобы ещё 3-4 года кормить этих дармоедов даже с учётом того что экономика за это время станет ещё больше отрицательной.

Ответить
0 +
васіль, 15:28, 11.05

о! не прайшло і паўгода, зноў еўропа прачнулася!
зараз прымуць рашэнне прыняць канкрэтныя меры! самыя канкрэтныя! і яшчэ раз унясуць у спіс неўяздных! два разы!
цьфу на еўропу!

Ответить
0 +
Павел, 15:36, 11.05

Вы ждете от европы того, за что критикуете беларусь.
В европе нет "главного", зовете против лукашенко, а следует менталитет изменить для начала...

Ответить
0 +
vlad0s, 15:40, 11.05

Пока это лишь пустые слова. ЕС , когда будут какие-нибудь действия?

Ответить
0 +
Alex, 15:42, 11.05

Запретить сотрудникам милиции и других силовых структур, а так же членам их семей выезжать за границу(в страны евросоюза в данном случае)

Ответить
0 +
Прохожий, 15:42, 11.05

Правда, 15:00, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %.
_________________________________________________
Вряд ли кто-то поможет нам кроме нас самих. Это слишком большая ответственность. Но вот комент Ваш, перед утренней чашкой кофе, каждому европейскому политику монотонно зачитывать было бы ОК. Очень даже ОК!
И еще в ежедневное рабочее расписание включить обязательное посещение данного сайта, чтобы знали настроения людей из первых рук

Ответить
0 +
ktulhu, 15:42, 11.05

Павел, 15:36, 11.05

Вы ждете от европы того, за что критикуете беларусь.
*******************************
Дождется Яуропа, мы яго у Бруссель экстрадируем на царство, со всей сямьёй.

Ответить
0 +
Миша, 15:48, 11.05

А я вам еще раз говорю: Европа будет ограничиваться призывами до тех пор пока беларусы не побегут в массовом порядке отсюда туда..Вот тогда они чухнутся!

Ответить
0 +
Правда, 15:53, 11.05

//Somov, 15:28, 11.05 ребята, ну что Вы как маленькие - до начала выборов Лукашенко позволил присутствовать независимым наблюдателям, даже терпел выступления отморозков-казло-кандидатов, его блевать тянуло - но терпел, т.к. верил что 80-90% народа за него и что он наконец-то утрёт носу вшивым и козлам всяким. Но потом он узнал реальные циферки и не допустил независимых наблюдателей, и сказал что ХХ % за него, да сами поймите, если бы он действительно в ходе выборов набрал 80-90% //
Да не маленькие мы. Знаем мы как эти проценты были подписаны в протоколах 18-го за день до 19-го. А подписаны путем заставления это сделать прыдсидателями комиссий. А народ наш в комиссиях либо за него, либо не посмел возражать, против чудовищщного ЛИЦЕМЕРИЯ из-страха, неожиданности и других личных причин. Вот в итоге мы и имеем, что имеем. Вот поэтому и нужно -
Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %. Евросоюз может через свои посольства объявить, что он принимает всех граждан Беларуси в свою Европейскую Семью. Продумать и выпустить Паспорт Европейского Союза и предложить ВСЕМ гражданам, желающим получить этот паспорт, обращаться с заявлением в посольства любой из стран Европейского Союза и выдавать эти паспорта. Количество обратившихся разружит ЛЖИВЫЙ МИФ о "падауляюшчэм бальшынстве в 80%" и фактически станет РЕФЕРЕНДУМОМ о вступлении в Европейский Союз. Мы этого заслужили. А выстрадали ЭТО за всех нас наши политические и человеческие ГЕРОИ, тех кого сегодня пытаются лживо засудить.
Хитрый клин хитрым клином вышибают.
Европа помоги всем тем кто хочет быть с тобой !!!

Ответить
0 +
уй, 15:54, 11.05

Наклонить жэсточайщэ!

Ответить
0 +
Правда, 15:55, 11.05

Прохожий, 15:42, 11.05

Правда, 15:00, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %.
_________________________________________________
Вряд ли кто-то поможет нам кроме нас самих. Это слишком большая ответственность. Но вот комент Ваш, перед утренней чашкой кофе, каждому европейскому политику монотонно зачитывать было бы ОК. Очень даже ОК!
И еще в ежедневное рабочее расписание включить обязательное посещение данного сайта, чтобы знали настроения людей из первых рук

Дзякуй Вам !!!

Ответить
0 +
Алесь, 16:01, 11.05

Кэтрин Эштон: Диктатор не оставил нам выбора .............................................................А Васька слушает,да ест....................

Ответить
0 +
Dimka, 16:07, 11.05

Сипатый так и сказал, что в Минске за него 99 процентов? Простите, но с математикой у меня в порядке. На площади было 50000 человек. Откинем 20 процентов приезжих. Остается 40 тысяч, и это 1 процент минчан. Значит, все население Минска в возрасте от 16 лет (имеют право голоса) составит 4 млн. Плюс, скажем, 10 процентов жителей до 16 лет. Итого население Минска 4,4 млн. Интересное кино, правда? Около 2,7 млн. мертвых душ. И это только в Минске. А по всей стране как дело будет обстоять?

Ответить
0 +
tot, 16:08, 11.05

очередное заявление...

Ответить
0 +
Гродно, 16:08, 11.05

Слова слова слова слова....................................................................

Ответить
+1 +
Правда, 16:11, 11.05

Прохожий, 15:42, 11.05

Правда, 15:00, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %.
_________________________________________________
Вряд ли кто-то поможет нам кроме нас самих. Это слишком большая ответственность. Но вот комент Ваш, перед утренней чашкой кофе, каждому европейскому политику монотонно зачитывать было бы ОК. Очень даже ОК!
И еще в ежедневное рабочее расписание включить обязательное посещение данного сайта, чтобы знали настроения людей из первых рук
+++++++
Самим невозможно. Вы ж видите как зажали любое СВОБОДНОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ, даже Медведев акцент на этом делает. И как лицемерно ломают судьбы людей. Но Бог не Ермошка - все видит и МНОЖКО.
И Дзякуй за ОК! :)

Ответить
0 +
Андроид, 16:15, 11.05

потрындели, потрындели ....и забыли про нас.
Вот так всегда.

когда будут конкретные меры?
санкции,
поддержка гражданского общества (я не имею ввиду милинкечича, романчука и им подобных),
льготный визовый режим для народа (студентов, бизнеса, предпринимателей, простых граждан..) и т.д.

Ответить
+1 +
Минчанка, 16:22, 11.05

Передайте Эштон, что все предвыборные разговоры кандидатов в президенты прослушивались и записывались, за исключением одного кандидата, которого не выбирают, а он сам себя назначает.

Ответить
0 +
Правда, 16:25, 11.05

Сипатый так и сказал, что в Минске за него 99 процентов? Простите, но с математикой у меня в порядке. На площади было 50000 человек. Откинем 20 процентов приезжих. Остается 40 тысяч, и это 1 процент минчан. Значит, все население Минска в возрасте от 16 лет (имеют право голоса) составит 4 млн. Плюс, скажем, 10 процентов жителей до 16 лет. Итого население Минска 4,4 млн. Интересное кино, правда? Около 2,7 млн. мертвых душ. И это только в Минске. А по всей стране как дело будет обстоять?
/////////////////////
У него все построено на неправде и вере в небылицы. Скорина - не только жил, но и основал Питер, исчо до Питера1-го. Вы разве этого не знаете исчо????
ваш Сипатый еще в 90-е годы говорил, что там где была совесть хрен вырос.

Ответить
0 +
Стас, 16:31, 11.05

Снова дамочка в лужу пернула...
Сколько таких грозных заявлений она сделала с декабря - не счесть. А воз и ныне там...

Ответить
0 +
ger, 16:57, 11.05

так действуйте,хватит уже заявлений !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Granny, 16:59, 11.05

Это дело ЕС - заявлять или уже действовать, но всё равно Лука ни под какими санкциями САМ не уйдет. Это я для критиков Европы. Так что ругайте Эштон, а также других, но гнать подонка с холуями придется самим. Чуда не будет.

Ответить
0 +
webrulez, 17:03, 11.05

Как всегда пустой треп.

Ответить
0 +
666, 17:03, 11.05

Остались считанные кого не посадили за решетку. Где эти защитники прав человека...?!!!

Ответить
0 +
radical, 17:05, 11.05

стоит задуматься господин Лукашенко!!!!!
---------------------------------------------------------
Как сообщает газета, 16 мая Международный уголовный суд может выписать ордеры на арест Муаммара Каддафи, членов его семьи и ближайших соратников по подозрению в преступлениях против человечности.
---------------------------------------------------------
хотя ето стоило сделать ранее!!! сейчас уже мало что тебе поможет!!!! но есчё шанс отделаться испугом остаётся!!!! изыди!!!!и приспешники ещё имеют шанс облегчить свою участь!!!сдавайте пахана!!!!ему сидеть по любому !!!! вам то зачем????

Ответить
0 +
Сонца, 17:20, 11.05

при чем тут ЕС? он сильно им мешает? нет, не так уж и сильно. он мешает нам с вами, вот нам с вами и действовать, а не ждать чего-то от других. если у нас у самих не хватает духу выйти на площадь, мы сидим и трындим по кухням, у компа и т.д., то значит все нас устраивает. и на самом деле неадекватных личностей, которым он нравится, хватает среди нас с вами (как ни печально, но это так). и голосовали за него (но исключительно от страха, а некоторым просто по фигу все это: выпить/закусить есть и все на этом) не малое количество, может и не те %%, про которые он говорит, но тоже до фига. так что давайте как-то собираться и придумывать как нам самим добиться для себя и своих детей лучшего будущего. все в наших руках, а ЕС МОЖЕТ нам просто ПОМОЧЬ в этом, но они НЕ ОБЯЗАНЫ, это их ПРАВО, но не ОБЯЗАННОСТЬ, неужели это непонятно? мы хотим как в русских сказках "по щучьему веленью, по моему хотенью", но не бывает так, так только в сказках. а на деле самим надо действовать

Ответить
0 +
Terpentinas, 17:26, 11.05

Вы беларусы хватить ныть, выходите на улицы, сверните Лукашенко, за Вас етого никто низделает, привет из Литвы

Ответить
0 +
Igor, 17:28, 11.05

Урааа - скоро евротанки придут! И за евробелорусов демократию сделают!
А мы на попе сидеть будем...

Ответить
0 +
Lir, 17:29, 11.05

Ну хватит уже. говорить, действуйте!

Ответить
0 +
TerpentinasLT, 17:34, 11.05

помню мы в 1990 выщли на улицы с флагами ВСЕ, мы отвоевали свою независимость, где были Вы? Хотите жить в СССР и далше - пожалуисто, но захотят ли этого Ваши дети?

Ответить
+1 +
Призрак ВО, 17:39, 11.05

Пора прекращать покупать у нас нефтепродукты. Пускай их здесь, в беларе продают. За беларусские фантики.

Ответить
0 +
Afellay, 17:39, 11.05

Действуй Сестра)))

Ответить
0 +
Рыгалавич, 17:58, 11.05

свобода, 14:58, 11.05

сегодня на скамье подсудимых ПЯТЬ кандидатов в президенты. Если вдуматься - это просто немыслимо! Где, в какой стране мира возможно такое ? Но мы живем в этом театре абсурда очень давно. Этот режим должен быть выброшен на свалку истории, это что-то из давно ушедших жизней, этому государственному беспределу и хамству нет места в современном мире.

____________________________________________________-

Золотые слова!!! Снимаю шляпу.Подобные лозунги должны висеть на растяжках и щитах Минска и всей Беларуси.

Ответить
+1 +
Лихторат, 18:08, 11.05

Не нужно нам санкций, пришлите санитаров из Гаагского дурдома, а то у нас тут один конюх Напалеоном себя возомнил :D

Ответить
+1 +
Helena, 18:10, 11.05

Люди! Куда податься из этого театра абсурда?Хочу нормальной жизни .Кто в Европу? Сяду на хвост.Такого стыда не испытывала довно .Стыдно признаться,что живёшь в Беларуси ,уже самой за себя стыдно и за соотечественников тоже.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:10, 11.05

Уважаемая Кэтрин. Спасибо Вам что не забываете о гражданах Беларуссии, находящихся по гнётом режиме. Я понимаю как сложно принять какое либо решение, не имеющее правового основания, а только нравственные. Ваше обращение я расцениваю как призыв найти правильное решение, которым бы не было причинено либо увеличено и так тяжёлое положение граждан Беларусси с одной стороны, а с другой необходимы меры для того, чтобы отстранить от незаконной власти гЛукашенко.
В связи с вышеизложенным я предлагаю следующее. ЕС направляет в структуры ООН заявление либо просьбу провести независимую юридическую экспертизу законодательных актов г. Лукашенко на соответствие их Конституции Республики Беларусь. С результатами этой экспертизы ознакомить людей всего мира через фициальные СМИ всех стран членов ООН. Я ни капли не сомневаюсь, что по результатам этой экспертизы г. Лукашенко будет признан виновным в измене Конституции, её не соблюдении и т. д. . Уже после проведения этой экспертизы, сама ООН должна предложить г. Лукашенко добровольно оставить свой пост. В случае его отказа, страны граничащие с Беларусью под эгидой ООН создают коалицию по силовому захвату г. Лукашенко, который не исключает и его физическое устранение.
Этот путь позволит без жертв среди мирного населения избавить мир от этого чудовища, и будет являться наглядным примером для диктаторов в других странах. Желаю Вам успеха.
Просьба ко всем, кто согласен с моим предложением, внести поправки.

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 18:40, 11.05

Давно пора уже понять , что с этим режимом никаких переговоров вести нельзя. Этот режим изначально не способен идти на какие-нибудь соглашения и уж , тем более, выполнять взятые на себя обязательства и соблюдать свои собственные законы если считает , что это ему не выгодно. Этот режим уже давно сжег за собой все мосты , отступать назад ему уже некуда, он готов залить кровью всю страну , и если это понадобится , не остановится ни перед чем. Этот режим нелигитимный и незаконный. ЭТО ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ , и поступать с ним надо по законам военного времени со всеми вытекающими отсюда последствиями.Только так и никак иначе!

Ответить
0 +
Прохожий, 18:49, 11.05

Для Рубцова Юрия Михайловича

Поправки,пожалуй.будут излишни.Сказано коротко и по делу.Поддерживаю данное предложение!

Ответить
0 +
Сергей г.Гомель, 18:59, 11.05

Мы это уже слышали.Призывай дальше.

Ответить
0 +
kom, 19:36, 11.05

в чем то Лука прав.... они там не конкретные.... бла бла бла бла бла.... а теперь снова бла бла бла бла бла
.............................................
все по тюрмам

Ответить
0 +
Сашко, 19:47, 11.05

Какая никрасивая жэншчына! Ей бы борщ дома варыть, а ана фсе происки чинит против "Хрустального сасута" в цэнтре Еуропы! И усе вякает, вякает. Жэстачайше пасылаю!

Ответить
0 +
Кастл, 19:52, 11.05

Лихторат, 18:08, 11.05

Не нужно нам санкций, пришлите санитаров из Гаагского дурдома, а то у нас тут один конюх Напалеоном себя возомнил :D
Не нужно нам санитаров, снайпера сюда - и всё будет тип-топ))))))

Ответить
0 +
Володя брат политзаключенного Новика., 19:55, 11.05

Молодцы,надо щемить этот тежим по полной программе всеми методами.Народ переживет,главное чтобы правительство не пережило реформ!Эти животные не оказали медицинской помощи Санникову,когда тому стало плохо в суде.Если наше правительство такое жестокое к своим гражданам,то и к правительству надо относится так же!

Ответить
0 +
Бывалый, 19:57, 11.05

От этих слов Лукашенко очень сильно успугается. Ха-ХА-ХА!!!!!

Ответить
0 +
вера, 19:57, 11.05

Необходимо разрушить чудовищную ЛОЖЬ в 80 %. Евросоюз может через свои посольства объявить, что он принимает всех граждан Беларуси в свою Европейскую Семью. Продумать и выпустить Паспорт Европейского Союза и предложить ВСЕМ гражданам, желающим получить этот паспорт, обращаться с заявлением в посольства любой из стран Европейского Союза и выдавать эти паспорта. Количество обратившихся разружит ЛЖИВЫЙ МИФ о "падауляюшчэм бальшынстве в 80%" и фактически станет РЕФЕРЕНДУМОМ о вступлении в Европейский Союз. Мы этого заслужили. А выстрадали ЭТО за всех нас наши политические и человеческие ГЕРОИ, тех кого сегодня пытаются лживо засудить.
Хитрый клин хитрым клином вышибают.
Европа помоги всем тем кто хочет быть с тобой !!!

Я полностью согласна и поддерживаю такое предложение. Еще считаю, что нужно ЕС запретить въезд всем минтам, силовикам и военным. У них "накрылись" валютные счета здесь, нужно чтобы они заморозились и в европе. Тогда те, кому положено, с оружием в руках скинут узурпатора и тем самим снимут с себя позор.

Ответить
0 +
noname, 20:01, 11.05

ппц, все чего то ждут от ЕС. А сами можете собраться и изменить СВОЮ жизнь? или обязательно должны это сделать за вас? да уж Белорусы! Как жить так все хотят хорошо, а добиться этой жизни сами не хотят ! СТЫДНО

Ответить
0 +
Andrey, 20:04, 11.05

2Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:10, 11.05

Просьба ко всем, кто согласен с моим предложением, внести поправки.
===============

ООН по своему уставу не может вмешиваться во ВНУТРЕННИЕ дела ее членов. До тех пор, пока проблемы ВНУТРИ РБ - это внутренние проблемы РБ. С правами человека в Северной Корее вряд ли лучше, но ООН кроме призывных резолюций ничего сделать не может.

Никакие международные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (не общественные) организации никогда не будут оценивать Конституцию другой страны. Чревато.

И поверьте, если в РБ, не дай Бог, дело дойдет до гражданской войны, первым делом все окружающие страны ЗАКРОЮТ, а не откроют границы и будут очень дозированно пускать беженцев. На хрена козе баян? Посмотрите на Францию, активно закрывшуюся от Морокко и Туниса, в которых, кстати, по французски говорят все...

Проблемы индейцев ковбоев не волнуют!!!

Ответить
0 +
Вован65, 20:04, 11.05

Где-то 4 месяца назад я все это уже слышал!!!
(Старая немощная проститутка Европа!!)
Можешь- делай! Не можешь- молчи!!!

Ответить
0 +
serj, 21:08, 11.05

ну неужто нет нормального фото

Ответить
0 +
Ку-ку!!, 21:40, 11.05

Эй,- некоторые многие соотечественники-белорусы, когда вы уже поймёте, что сейчас не советское время, а рыночное, и что мы уже 20 лет не являемся членом СССР, а потому и защищать нас некому и нечем. Поэтому очнитесь, и перестаньте жить менталитетом СССР, уже давным-давно пора было бы это понять. Мы - маленькая страна, к несчастью которой, в центре её находится маленький "королёк", который вместо того, чтобы умело со всеми соседями взаимодействовать, выпендривается, злит и действует на нервы всем и вся, даже уже и нашей ближайшей родствиннице - России. Что он за глупейший человек такой, и почему нам всем так "повезло" с тем, что у нас воцарился этот человек,- человек, который вообще - без пяти минут с Луны свалившийся!!!!!!!! Ужас!! Он действительно идиот!!!!! :((((((( 666 Так что...
Но будет обязательно и на нашей улице Праздник. Это точно!!!!!!

Ответить
0 +
народ, 21:48, 11.05

Только гнобить его!!!! усатого!!!

Ответить
0 +
467, 21:54, 11.05

Somov, 15:28, 11.05
"сами поймите, если бы он действительно в ходе выборов набрал 80-90% его спецслужбы каждого наблюдателя от ЕС, ОБСЕ и прочих выловили бы и за волосы притащили на избирательные участки"

11.02
Набери Санников 1,5-2 процента, кто бы с ним возился, кто бы столько времени чернил, лгал, изворачивался, фильмы стряпал. Набери мозаичный 80%, оправдывался бы он столько времени, угрожал бы он силой и армией.

Ответить
0 +
ViDom, 22:09, 11.05

Надо луку пригласить в Брюссель, типа на переговоры с кредитом от МВФ, и там же его скрутить и отправить в Гаагу..
После суда в Гааге будет ясно - кто врот а кто не врот..

Ответить
0 +
Alex, 22:16, 11.05

Это позор для нации!!! ШОС-а, НАС, НАШУ СТРАНУ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ТОПЧУТ С Г..ОМ
А я бы очень хотел видеть президента Беларуси рядом с ведущими европейскими политиками, что бы Беларусь как минимум не была изолированна от ЕС, а активно с ним сотрудничала, в идеале была его частью. Что бы Беларусь, нашего президента и нас хотя бы элементарно уважали !!!!!!!!!!!!!!!!
У любого адекватного, здравомыслящего современного беларуса должны быть точно такие же представления :)

Ответить
0 +
иа, 22:19, 11.05

это которое по счёту заявление? а белорусы ждут от запада счастливой --богатой жизни.......на блюдечке с голубой каёмочкой.

Ответить
0 +
май, 22:33, 11.05

Ни один, повторяю, НИ ОДИН официальный документ, подписанный мозаичным психопатом, не имеет юридической силы, так как трон занят незаконно. Это касается ВСЕХ ДОГОВОРОВ - о сотрудничестве, взаимопомощи, кредитных, о военном сотрудничестве и т.д. Любая реакция извне на геноцид своего народа будет ЗАКОННОЙ.

Ответить
0 +
Изяслав -русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 23:14, 11.05

иа, 22:19, 11.05
это которое по счёту заявление? а белорусы ждут от запада счастливой --богатой жизни.......на блюдечке с голубой каёмочкой.
_____________________

Уважаемый "Иа" граждане Беларуси сами устроят себе жизнь на блюдечке с голубой каёмочкой на свой вкус и без Вашего участия (быдловско шкловского менталу) и тем более без подсказок кремлёвских и прочих расейских патриотов в прошлое.
Народ Беларуси сам должен решить на честных, демократических выборах и без всяких ухищрений от восточного соседки, вечно сующей свой нос в чужие дела как в свои.
Мы от России не просим кредитов и не надо обеспечивать Вам же надоевший до тошноты лживый режим. Вам же россиянам будет проще и легче общаться, если в конец поймёте свою бездарную, имперскую политику. Не надо уподобляться царскому режиму. А то сидите как собака на сене. И сами не способны в своём доме порядок навести и соседям своим у себя дома не даёте. А вывод здесь такой, что с такой соседкой в коммунальной квартире жить не хочется.

Ответить
0 +
Изяслав, 23:18, 11.05

Alex, 22:16, 11.05
Это позор для нации!!! ШОС-а, НАС, НАШУ СТРАНУ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ТОПЧУТ С Г..ОМ
А я бы очень хотел видеть президента Беларуси рядом с ведущими европейскими политиками, что бы Беларусь как минимум не была изолированна от ЕС, а активно с ним сотрудничала, в идеале была его частью. Что бы Беларусь, нашего президента и нас хотя бы элементарно уважали !!!!!!!!!!!!!!!!
__________________

Уважаемый Алекс! Вы ничего не курили давеча?
ТНП и ему ШОС! Это позор для Беларуси видеть (даже в голову не приходит такая дурь) его в этих рядах! Место ему на этапе в где-нибудь на востоке (жаль что в Беларуси нет Воркуты для таких как он).

Ответить
0 +
сао, 23:23, 11.05

какой смысл ждать от европы действий? когда же вы наконец поймете, что им там на вас по**й?
у европы хватает своих проблем, вон уже греция начинает мутить воду. германия возглавляет один блок, англия с францией - другой. и никак не могут договориться между собой. а вы ждете, что они дружно отвлекутся от своих проблем и быстренько решат все ваши проблемы?
смешно.

Ответить
0 +
PashOk, 23:27, 11.05

Ждать помощи действительно неоткуда. Я вот сам в милиции работаю и хочу сказать, что достаточно много сотрудников мягко говоря очень не довольно руководством страны. Однако есть и другие - это в основном конечно руководящий состав, пожилые уже люди предпенсионного возраста. Некотрые из них на самом деле зомбированны (это наиболее рьяные идиоты), но оснавная часть просто боиться не доработать до этой самой пенсии.
Это что касаеться офицеров, а вот ОМОН, ППСМ и т.п. тут совсем другое, этих стоит опасаться, по причине того что уровень их зомбированности колеблеться в районе 90% от общей численности. Мне много раз доводилось нести с ними службу, это в основном крепкие парни с телосложение лосей или близко к этому, которые тупо выполняют ЛЮБЫЕ приказы! И по моему субъектвному мнению они будут бить всех кого им покажут или прикажут бить. Боятся они, как и все животные, только одного - привосходящей силы!

P.S. Это и подобные сайты каждодневно анализируются силовыми структурами (это 150%), так что кооперироваться здесь на какие либо мероприятия бессмысленно. Об о всех подобных намерениях незамедлительно докладывается руководству и принимаются превентивные меры. Благо они коменты пока ещё не читают (по крайней мере в милици).

Ответить
0 +
Матей, 23:30, 11.05

Дарагая и многауважаемая баранэсса !!!!
Изьвините что мы к вам абрачаемся и турбуем. Мы канешне странные - все кругом купи купи. А мы просим : не купите у нас немножка нефте прадуктау и калию.Чем быстрэе вы это сделаете тем быстрэе мы вольёмся в дружную семью Эвропейских народау ... Вон дажа саюзная Расея на вексель не дае - так рышытельна борэцца з диктатурай. Ключ ад нашай свабоды у вас у кармане.

Ответить
0 +
Ощипанная курица, 23:32, 11.05

Лукашенко сметут с политической сцены рыночные отношения между высшими руководствами государств. Когда руководства государств, которые ранее вкладывались в Лукашенко, увидят, что неперспективно вкладываться в Лукашенко, то они в лучшем для него случае отвернутся от него, а в худшем для него случае сами найдут ему замену или помогут внутренним силам в Беларуси найти ему замену. Лукашенко -- это уже ощипанная курица (хромая утка), он совсем не перспективный как глава государства и руководствам других государств вкладываться в него невыгодно, поскольку это будут ничем не оправданные потери.

Ответить
0 +
надоел лысый таракан, 23:37, 11.05

и снова я спрошу у демократов
ГДЕ САНКЦИИ?!

Ответить
0 +
Алина, 23:43, 11.05

Боже какой позор...(( Душиться властью топтаться по простым людям .... но уходить не собирается!!! Власть, власть, власть!!!
Прославил нашу страну выше просто некуда!!
Да о чем можно говорить если глава государства даже культуре речи не обучен, одно только и слышишь:оторвать, посадить, отрезать!!... Противно и обидно ...

Ответить
0 +
vlad, 23:44, 11.05

Кто нам поможет, Все ждут. Вспомните сказку "тараканище". "...только вдруг из под кусточка из далекого лесочка прилетает воробей... взял и клюнул таракана, вот и нету великана...."

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:57, 11.05

ViDom, 22:09, 11.05

Надо луку пригласить в Брюссель, типа на переговоры с кредитом от МВФ, и там же его скрутить и отправить в Гаагу..
После суда в Гааге будет ясно - кто врот а кто не врот..
_________________________________________________________

Интересная мысль. Только вот, здаётся мне, Медвепутам это не понравится, они только сами могут его тихо уйти.
А военным вторжением АГЛ никто пока свергать не будет. Найдутся же среди его малочисленного лехтарата кретины пожелающие защитить собой его, как в Ливии. Они хоть и зомбированные болваны, но всё же наши граждане. Тут всё не так просто.
Всеобщие акции неповиновения, народный саботаж, забастовки и т.д.. Боится АГЛ этого, очень боится. Это видно было по пресечению, казалось бы безобидных акций (стоп-бензин, велопробег), не говоря уже про чернобыльский шлях.
Может опять подписи собрать в поддержку подсудимых кандидатов?
Предлагайте идеи! Тут много умных людей. Вместе мы выстроим оптимальную антидиктаторскую стратегию.
На Европу надейся, а сам не плошай!

Ответить
0 +
андроид, 0:20, 12.05

Alex, 22:16, 11.05

Это позор для нации!!! ШОС-а, НАС, НАШУ СТРАНУ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ТОПЧУТ С Г..ОМ
А я бы очень хотел видеть президента Беларуси рядом с ведущими европейскими политиками, что бы Беларусь как минимум не была изолированна от ЕС, а активно с ним сотрудничала, в идеале была его частью. Что бы Беларусь, нашего президента и нас хотя бы элементарно уважали !!!!!!!!!!!!!!!!
У любого адекватного, здравомыслящего современного беларуса должны быть точно такие же представления :)
++++++++++++++++++++++++++++++
Любой адекватный зравомыслящий современный беларус видит президентом Санникова или Некляева. Тогда Беларусь перестанет быть изгоем и займёт достойное место в семье европейских народов.
с остальным написанным согласен.))))

Ответить
0 +
сао, 0:54, 12.05

МОН, ППСМ и т.п. тут совсем другое, этих стоит опасаться, по причине того что уровень их зомбированности колеблеться в районе 90% от общей численности. (с)

50000 злых рабочих с арматурой вырежут весь омон к е**ни матери.
омоновцев не так уж много, на всех не хватит.
другое дело, что лично я не верю, что белорусы вдруг выйдут на площадь требовать отставки правительства. все эти гневные комментарии останутся в пределах хартии и партизана. даже сейчас, когда куча недовольных потеряла работу, а цены просто неадекватные. даже через месяц, когда кормить себя станет нечем.
нация терпил.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 1:02, 12.05

Че та меня эта болтовня раздражать уже начинает, или она для галочки это говорит, что ли?

Ответить
0 +
возмездие, 1:28, 12.05

МИША

Совершенно с вами согласен,пока наши проблемы не нарушат сытого спокойствия Европы они не зашевелятся. Вон в Лампедузе как Африка прет,сразу зашевелились. Была бы у лу атомная бомба ох как они бы зашевелились,или еще что-то подобное,вон АЭС, аж Литва закричала. Уважаемые европейцы,вы не понимаете,что здесь творится! Беларусы наверное будет одним из самых сильных народов на земле в последствии. Пройти такое в 21 веке! Это не Северная Корея все таки,не Африка. Мы в Европе! Только потом не надо к нам с лечением. Мы вас пожалуй научим. Мы не отсталый народ и не дикари. Мы люди!

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:35, 12.05

И что? Должны? Будут? В пустую только разговаривают! Действий я никаких не вижу!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 2:36, 12.05

Очередной бла-бла-бла! Мож хватит уже "мазать кашей по чистому столу"?

ЗЫ: PashOk, 23:27, 11.05 - зачот и +пиццот!

Ответить
0 +
иа, 7:53, 12.05

даже немцы в годы оккупации заявляли о НЕСПОСОБНОСТИ беларусов организовать хоть какое-то самоуправление. Польский пан--русский помещик---еврейский комиссар--ленин сталин-горбачёв-лукашенко......пусть думают , чтобы я был сыт------только не я сам. единственная нация в европе, которой по- прежнему нужен пастух. вам и выборы свободные давать нельзя-----выберете того кто пообещает много дармовщины. судят сейчас людей , а вы почему не возле судов? европа требует им свободы, а не вы. БОЛЬШИНСТВО белорусов лукашенко устраивает-----только бы дал ЧАРКУ-ШКВАРКУ-ржавую ИНОМАРКУ. хотите другой жизни-----ШЕВЕЛИТЕСЬ САМИ.,а не кивайте на европу и не вините россию. да, россия империя и жить вам с ней рядом и надо вести себя так , чтобы эта империя учитывала мнение БЕЛОРУСОВ , а не только тех кто у власти.

Ответить
0 +
ярик, 8:00, 12.05

нодоеди пустые слова или делайте что то или вообще не подымайте этот вопрос

Ответить
0 +
netreader, 8:14, 12.05

>>>Полковник...18:40, 11.05. Договариваться все-таки придется. Хотя бы даже и по законам военного времени – например, о безоговорочной капитуляции.

>>>Вера 19:57, 11.05. Уже есть такой документ, как «карта поляка», дающая много преимуществ тем гражданам Беларуси, кто ее получил.
Вполне в ЕС можно ввести не паспорт, а нечто вроде «карты западно-евро-белоруса». Сокращенно: "карта ЗЕБра"....)))
Или более благозвучно: «карта евробела», - дающая возможность безвизового посещения ЕС.

Ответить
0 +
тю.., 8:30, 12.05

Лично я не верю в какие то ясные намерения Европы по отношению к гражданам Белоруси. Визы до сих пор самые дорогие из всех стран бывшего СССР. Европе нужны богатые белорусы ? А остальные -никому не нужны?

Ответить
0 +
татьяна, 10:02, 12.05

тю.., 8:30, 12.05

Лично я не верю в какие то ясные намерения Европы по отношению к гражданам Белоруси. Визы до сих пор самые дорогие из всех стран бывшего СССР. Европе нужны богатые белорусы ? А остальные -никому не нужны?
И я не верю.Не нужны мы им .А визы , даже и дорогие, не хотят выдавать простым людям.Двоюродная сестра захотела поехать в Англию в гости к сестре, собрала кучу справок, заплатила за визу, а визу ей не дали. И это не единственный случай , когда визу не дают.
Так что все слова европейцев -это просто красивые слова не больше.

Ответить
0 +
12 05, 11:53, 12.05

иа, 7 53, 12 05 увы, но это правда.

Ответить
0 +
уз, 15:26, 12.05

сколько можно трепаться?! Давайте уже санкции!!! Ему то до одного места, зато людей на ноги поднимет.

Ответить
0 +
Криста, 16:02, 12.05

Когда к власти уже придет здравый смысл?

Ответить
+1 +
Джохар, 20:31, 12.05

власти здравый смысл надо кулаком вбить в голову они по другому не понимают сайт Пособники.com мы их заставим ответить за преступления

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован