23 декабря 2024, понедельник, 21:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
чудно, 8:59, 12.05

Лукашенко чудом зацепился за карниз. Сейчас он будет торговаться политзаключёнными и получит кредит на Западе. Как всегда.

Ответить
0 +
Минский, 9:01, 12.05

Ситуация с валютой (да и долгожданным российским кредитом) была абсолютно прогнозируема. С точностью до процентов и недель. Чему удивляться? Причина - не в отсутствии валюты, не в ажиотажном спросе, даже не в экономике.. Проблема в Лукашенко. В том, что его аппетиты и "интеллектуальный потенциал" породили и провоцируют дальнейший кризис.
Не надо думать, что сей "государственный муж" добровольно очистит своё место. Лукашенко, согласно китайской мудрости, "ухватил тигра за хвост". Сейчас ему уже нельзя даже "по-английски" вместе с семейством скрыться где-то в пампасах Венесуэлы. Для него выбор очевиден - оставаться диктатором. даже на кладбище.
Что будет? Я думаю, что кому поделиться опытом есть. Да и Киргизия ближе, чем Ливия. Пора.

Ответить
0 +
ПУМБА, 9:03, 12.05

Ясен пень,что он не реформатор.Он - Ш О С!!!!!

Ответить
0 +
Дзмітрук, 9:06, 12.05

Игра и ничего больше...давят на сиплого...а что он думал, просто так ему руками махать и потыкать чинушей своих бездельников седоволосых с отвисшими мордами, рожденных в СССР и и не способных идти на риск и самостоятельно принимать решения. ДА и суды по 7 дней я думаю не просто так... вот вот все решиться) итог может быть очень интересный...ВЫПУСКАЙ ПОЛИТ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОЛУХ УСАТЫЙ!!!!!!!! И БЕРИ БАБЛО У МВФ И ПРОСИ ПРОЩЕНИЯ!!!

Ответить
0 +
all true, 9:14, 12.05

как 'курощуп' может быть реформатором ? Максимум у кахей гулять.

Ответить
0 +
Александр, 9:25, 12.05

Да, ситуация.
Или на свалку истории, или надо доставать деньги из семейно-бандитского общака. Слабо радетелю за Беларусь пожертвовать с трудом накраденное на "родны беларускi народ"? Или же только на кости для спецназа выделит?

Ответить
0 +
Ami, 9:50, 12.05

Да нафиг ему спасать страну? в любой момент сел на самолёт вместе с шайкой и накраденным и улетел сами знаете куда, а мы тут останемся по уши в овне, и будем спасать страну.

Ответить
0 +
maxS, 9:58, 12.05

Похоже что колхозная гопота на краю пропасти-это радует !!!!

Ответить
0 +
ПВО страны, 10:03, 12.05

Россия и ЕС должны действовать синхронно, чтобы СИСТЕМА абсолютного диктаторского самовластия и безграничной лжи рухнула и восстановить конституционный порядок, разделение власти, защиту прав человека! Мы выдержим всё ради этой цели! Хватит произвола и страха!

Ответить
0 +
друг, 10:04, 12.05

Когда уже это тупое лысое говно оставит в покоя страну ?
Неужели никогда не закончится этот цирк ?

Ответить
0 +
-$-, 10:04, 12.05

Россияне, очень скоро вы о себе много нового узнаете от лукавого.
Он же неадекват полный, крыша улетает в любой момент, и оно начинает изрыгать грязные ругательства. Такой "союзничек" хуже врага. Еще хорошо, если это словами ограничится. А то он своих пошлет Москву взрывать - мстить за невыданные кредиты. Что, дико звучит? А вот и нет! я вам, как белорус хорошо изучивший за 2 десятка лет луку и его звериные повадки, скажу, что это вполне реальный вариант. Намеки его про Чечню помните? и это только одна деталь, из многих. Так что, возможно и это.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:09, 12.05

«Россия немножко устала от обещаний Лукашенко провести приватизацию, которые никогда не выполняются», - считает Юлия Цепляева, главный экономист BNP Paribas в Москве. «В последнее время у Лукашенко не все получается».
***************************************************
Я очень надеюсь, что следующая власть в стране не будет проституированной и у нее хватит политической воли, чтобы провести инвентаризацию не только нормативных актов периода Лукашенко, но и кредитных договоров, отследив все перечисления и их осовение, чтобы часть из них признать государственным долгом, а от части отказаться, назвав их коммерческими рисками кредиторов, которые не оправдались. Необходимо будет вести разговор самодостаточно, т.к. у этой страны никогда еще не было достойных руководителей, которые бы уважали себя, страну и белорусский народ.
В этой связи Россия и прочие кредитные международные организации должны понимать, что часть кредитов не будут акцептованы новым правительством. Как, например, Европейский банк реконструкции и развития может давать кредит, если ОБСЕ не признала белорусских выборов? Это ведь значит, что подпись лукашенко значит не больше, чем другого гражданина страны,а,значит, это кридитование физического лица Лукашенко. Нужно интеллигентно поставить на место всех финансовых спекулянтов и снять значительный финансовый долговой пресс с белорусского народа. Конечно, перед этим необходимо продумать кто из мировых центров силы возьмет нас под крыло, а таких будет немало , чобы закрепиться экономически на пересечении торговых путей Евроразии и даже если коньюнктура торговли на тот момент не будет идеальной, то необходимо помнить, что правительства меняются на более прагматичные, а территорию непередвинешь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:11, 12.05

чудно, 8:59, 12.05

Лукашенко чудом зацепился за карниз.
****************************************************
Потом это чудо сильно распухло и личный андролог сказал ему, что он не сможет больше запускать генеалогические ветви на своем ветвистом древе:-)))

Ответить
0 +
Krik, 10:12, 12.05

Россия конечно же спасет синеокую, но по-имперски, вернее по-троянски. Конь, в смысле рубль российский (Центробанк) готов на 100 %. Думаю к выборам президента России Путин, наверное он, введет с молчаливого, а может и брехливого согласия хама-диктатора Российский рубль как единое платежное средство на территории синеокой. И Национальный банк синеокой превратится а рядовое казначейство (90 по счету с учетом количества субъектов РосФедерации). Вот это будет нумер. Бел ТВ пропищит: впервые в мире или что нибудь подобное, что мол пенсии-алементы-переводы и прочая. А зайчик канет в прошлое, ну например как рейхсмарки или керенки.
Но, народу станет проще, ведь достояние России, обеспечивающее росрубль круче, чем сувярэнное достояние синеокой.
Но вот аграрии и госмонополии пострадают, круче чем случись вступить синеокой в ВТО.

Ответить
0 +
SV, 10:13, 12.05

Завтра пятница! у шоса - пятничная "молитва"....теперь уже на МОскоу начнет обзываться....или еще потерпит до 18-го? до приезда ВВП?
нет-ума не хватит!!!!! перлы - самая сильная сторона тнп!!!!! если бы за это еще деньги платили.....

Ответить
0 +
Никчема, 10:16, 12.05

Россия удовлетворит свои садистские наклонности, выжмет последнее и ему поможет. Зря что-ли столько лет они растили и лелеяли диктатора? Он сидит "на игле" власти, увеличат плату за лечение "ломки". Никуда не денется. Готовьтесь к худшему - нам придется платить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:17, 12.05

-$-, 10:04, 12.05
**************************************
Вполне логично и совершенно не исключаю.
Но, полагаю, что он начнет шантажировать Вову тем, что расскажет, как Вова взрывал дома своих гарждан, чтобы забраться на Олимп российской власти и Вове ничего не останется, как искать компромисс. Породили это чудовище (как и штатники Усаму бен ладена) и теперь будут искать способ от него избавиться, а кроме способа, продкмонстрированного недавно штатниками, ничего другого нет. Так что ждем скоро российский десант на Дрозды, а потом будем наблюдать, как местные водолазы ищут в Минском море тело ТНП.

Ответить
0 +
стас настящии, 10:28, 12.05

Был свидетелем несправедливого суда , когда Минский хозяйственный суд засудил российскую компанию , строившую два гандбольных зала на улице Филимонова . Вышла из проекта " Минск- сити" другая российская компания СУ-155 . Вести хозяйственные и политические дела с лукашенковской администрацией России не комфортно . Отсюда и настороженность в предоставлении займов или в выделении денег на возведение совместных объектов (АЭС или газовых подстанций). И спасать лично диктатора с репутацией врага Россия скорей всего вообще не станет . Перессорился со всеми соседями и со своей интеллигенцией , а теперь ждет уважения и помощи .Странное лицемерное и невоспитанное существо ..

Ответить
0 +
-$-, 10:34, 12.05

Юрась з логава, 10:17, 12.05
-$-, 10:04, 12.05
**************************************
Вполне логично и совершенно не исключаю.
Но, полагаю, что он начнет шантажировать Вову тем, что расскажет, как Вова взрывал дома своих гарждан, чтобы забраться на Олимп российской власти и Вове ничего не останется, как искать компромисс.
................................................

Я лично считаю, что Вова свои дома не взрывал. Но рассмотрим 2 варианта шантажа:
1. Вова ничего не взрывал -> мочит луку за клевету и неадекватность
2. Вова взрывал -> луку замачивают сразу, до того, как он рот откроет на публике
Получается, что оба варианта бесперспективны.
Но есть еще 3-й вариант. О котором я начал писать:
3. Лука начинает шантажировать Вову, что сделает ему Чечню, если не получит денег столько, сколько захочет. Или сначала делает, а потом требует денег. Тут возможны разные вариации.

Ответить
0 +
Михаил, 10:38, 12.05

Вчера произошло знаменательное событие. По ОРТ (1-ый канал) РФ показали адекватный большой репортаж об экономической ситуации в РБ.
11 мая большая часть жителей РФ узнало, что в Белоруссии с КОНЦА МАРТА НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ ВАЛЮТУ, а белорусский рубль упал на 65%.
Лучше поздно, чем никогда.

Ответить
0 +
ad, 10:40, 12.05

Ну что? не пора ли уже менять эту никчемную власть? или еще побарахтаемся?!

Ответить
0 +
игорь, 10:43, 12.05

На межбанке сейчас за доллар курс 5450!!!Это реальные сделки.

Ответить
0 +
-$-, 10:43, 12.05

стас настящии, 10:28, 12.05
Был свидетелем несправедливого суда , когда Минский хозяйственный суд засудил российскую компанию , строившую два гандбольных зала на улице Филимонова . Вышла из проекта " Минск- сити" другая российская компания СУ-155 . Вести хозяйственные и политические дела с лукашенковской администрацией России не комфортно
...............................................

"Не комфотно" - это слишком политкорректно сказано. Лукашенковские власти - редкостные разводилы и кидалы. Что и неудивительно, чиновники - копии своего шефа. Чужим, не знающим местной специфики лучше сюда вообще не соваться. А то обожглись (=потеряли деньги, а то и свободу) уже многие. Свои уже разбегаются, кто в Россию, кто в Украину, кто в Чехию или прибалтику.

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 10:45, 12.05

Сябры, а вы на Россию не смотрите! Ну хотя бы раз для приличия устройте ШОСу "что-нибудь ливийское", "египетское" или хотя бы "украинское". Чем сидеть дома и стучать на хартии по клаве, а-ля, якая дрэнная Расiя, што дае яму крэдыты з ЭураЗЭС, лучше бы вместе заборы побелили, а потом бы написали чёрным по белому, чтоб народ видел, что пора брить усы. И не только.

Ответить
0 +
456456456, 10:46, 12.05

На мой взгляд сейчас вырисовывается 3 сценария в долгосрочной перспективе:

1) Продаем МАЗ, Белтрансгаз, МТС и ещё пару ключевых предприятий. Заявляем, что кризиса нет. Электорат счастлив. Проедаем деньги за полгода. Бежим на поклон в Москву. Продавать уже нечего. Вводим российский рубль, теряем суверенитет.

2) Получаем кредит Евразэс. Выпускаем политзаключенных, берем у МВФ новые кредиты. Показываем дулю Москве и начинаем снова заигрывать с Европой. Москва пугается и снова дает нам очередной кредит. Реформы не проводятся, экономика закредитована на 100 лет вперед. Вводим российский рубль, теряем суверенитет.

3) Получаем кредиты от того, кто даст. Реформ не проводим, вводим карточки и живем как на Кубе.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:47, 12.05

-$-, 10:34, 12.05
********************************************
По п.1 соглашусь, но лишь с той поправкой, что Вова лично этого не делал, как и Саша не делал лично 11.04.11г....
По п.2 полностью согласен, замочат быстрее, чем пасть откроет. Не сомневаюсь, что в его окружении спрятано немало казачков ФСБ.
По п.3 скажу, ЧТО НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ВАРИАНТОВ, как только состоится первая сцена любого сценария, наедут так и перекроют кислород, что все рухнет за неделю.

Ответить
0 +
DOLDON, 10:49, 12.05

Юрась з логава - за андролога 5+!Простамол-Уно бьёт в голову,а не действует по назначению!

Ответить
0 +
222, 10:49, 12.05

$-, 10:34, 12.05
>Лука начинает шантажировать Вову, что сделает ему Чечню

Путин в это не поверит. В чеченцах горячая кавказская кровь, а белорусы - "памяркоуныя", "абы не было вайны". Никто воевать за усатого не будет.

Ответить
0 +
azhbeta, 10:54, 12.05

"Россия отказывается спасать Лукашенео", а это мы еще посмотрим... 19 числа после приезда сябра по диктаторству. Они друг друга будут поддерживать столько сколько будут у власти, и будут устраивать спектакли ссор для Европы и для нас, которые надеются, что Россия нам поможет. Посмотрите после 19-го кому поможет Россия.

Ответить
0 +
Batman, 10:57, 12.05

ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ И ТИХО ЗЛОРАДСТВОВАТЬ )))))))))

Ответить
0 +
Сытый, 10:59, 12.05

А зачем.? Ведь большая часть средств опять уйдет на подпорки для калосса на глиняных ногах...

Ответить
0 +
maya, 11:29, 12.05

Пишут тут некоторые, что тнп получит кредит Евразэс, выпустит политзаключенных и получит деньги от МВФ. самое главное в белорусской ситуации это возращение к настоящим выборам и внесение изменений в конституцию, где пребывание в кресле президента ограничено по срокам. тогда будет возможно движение страны к азам демократии. остальное это разговоры в пользу бедных сначала надо вернуть Выборы.

Ответить
0 +
Alex, 11:30, 12.05

МВФ белорусскому диктатору тоже не поможет – из-за политзаключенных в тюрьмах и отсутствия свободных выборов....
----------------------------------------------------------
Ну и жмот же этот МВФ! Ну, подарил диктатору, хотя бы, ... диктофон с его непревзойдёнными фразами-заразами типа "Я белорусский народ за цивилизованным миром не поведу", "мне нравится немецкий порядок", "я...первый президент России" и т.д. Чем бы "президент" не тешился, лишь бы денег не клянчил, как нищий на паперти. Ведь в стране необходимо создать благоприятную обстановку,чтобы люди нормально работали и нормально зарабатывали,тогда и не надо от имени народа и страны унижаться и выпрашивать субсидии!

Ответить
0 +
RUSS, 11:31, 12.05

ТАМ НА ВЕРХУ!!!ТНП!!! ДЕНЬГИ ЖЕ ЕСТЬ У ВАС!!! ДОСТАНЬТЕ ИХ ИЗ ФОНДА СВОЕГО , ИЗ СЧЕТОВ О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ БЕЛАРУСКИЙ НАРОД!!! И ВОССТАНОВИ НАМ ЭКОНОМИКУ!!! И ПОТОМ МЫ ТЕБЯ ОТПУСКАЕМ И ПРОЩАЕМ!!!ПОЧТИ...

Ответить
0 +
ШКЛОВЧАНИН, 11:34, 12.05

А В ШКЛОВ СЕГОДНЯ ПРИЕЗЖАЕТ ЛУКАШЕНКО И В ГОРОДЕ ВЫРУБИЛИ ВСЕ РАДИОКАНАЛЫ !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Литвин, 11:43, 12.05

Россия отказывается спасать Лукашенко
=====================================================
Не может она его не спасать! Столько преступлений совершено совместно, что в случае попадания мозаичного на нары будет столько признаний и показаний о преступлениях с участием России и конкретных российских правителей, что одним скандалом здесь не обойтись.
Россия - враг белорусов и последние 500 лет проводит против нас политику геноцида. Так, что не надо высказывать иллюзорных предположений о том, что эта политика изменилась...

Ответить
0 +
гне, 11:45, 12.05

Никчема,10 16 12 05 Вы правы: плптить придётся, дай Бог не независимостью страны.

Ответить
0 +
Крик души, 11:50, 12.05

Что происходит в этой стране? Власть денег и наживы переклинило людей всёх от колхозника, рабочего до высшей власти и президента. Люди воюют не за место под солнцем а за кресла с окладом. Я скептически отношусь и к одним и к другим. Врёт власть врет и опазиция. Но то что надо что-то менять то надо. Что касается президента то каким он нибудь хорошим или плохим, Как говорил Жириновский он просто надоел, надоело одно и тоже лицо по ТВ. надоели одни и теже обесчания. Хочется нового, хочется изменений в лучшую сторону. Хочется стабильности, а не падать в обморок каждый день при виде новых цен в магазинах. Ну ходим же на работу и работаем как положено - стабильно и работаем думаю тоже хорошо. Так почему так происходит?. Эти суды, ну просто процессу направленные на устрашения народа. Почему мы все должны прислушиваться к тому что говорят с экрана ТВ. Почему человек не должен иметь смоих взглядов? Лукашенко он же не праведник и не святой, как некоторые пытаять люзнуть его высказываются что он выше БОГА, Всё это не так Он такой же смертный как и все мы. У него точно так же болит сердце и голова. ну может спина болит меньше так как особо не пашет и не сеет и здоровый образ жизни ведёт.
Ну а так наверное всё. Хотелось бы проснуться и увидеть совсем другую нашу страну, где несогласные и опазиционеры, власть и учёные, военные и промышленники, будут сидеть за одним столом и доказывать на цифрах свои точки зрения, а не пытаться друг друга уничтожить. Человеческая жизнь и так ооочень короткая и проживать её убивая и истребляя друг друга. Зачем тогда оно такое вообще нужно. Почему из-за своей гордости Лукашенко не хочет встретится с Санниковым и другими опанентами и обсудить это за столом переговоров. Ведь страну спасать надо а не судить тех у кого другое мировозрение. Вот так думаю что люди сами себя и истребляют на этой планете земля. Однажды один депутат палаты представителей сказал мне такое: Что человеку с деньгами всегда нехватает власти. И поэтому все мы лезем в эти в эту власть и частенько не для того что бы решать политические и экономические вопросы, для улучшения жизни. И ещё для того что бы получить неприкосновенность и увеличить свои капиталлы

Ответить
0 +
РАНГ, 12:02, 12.05

Организацией в19 декабря 2010 года в Минске провокации с массовыми избиениями и арестами оппозиционеров, а также с последующими судами над ними тайные противники Лукашенко явно подставили его как придурка, воспользовавшись его непомерными амбициями, его непоколебимым желанием сохранить свою автократию над Беларусью и его болезненным страхом перед оппозицией и перед всеми, кто намеревается лишить его этой власти. Каждого человека можно подставить как придурка. Заметно, что Лукашенко многих в Беларуси и вне ее, в том числе высших руководителей государств подставлял и любил подставлять как придурков. Но в конечном счете полный придурок тот, кто придурок последний. А Лукашенко как раз и оказался тем самым последним придурком, самым большим придурком в Беларуси, а может и в СНГ, в Европе, но не в мире, в мире были и есть еще большие придурки среди бывших и свергаемых авторитарных правителей.

Ответить
0 +
Хрюн, 12:10, 12.05

maxS, 9:58, 12.05

Похоже что колхозная гопота на краю пропасти-это радует !!!!
_______________________
А простой народ в жопе. А это не радует.

Ответить
0 +
могилев, 12:11, 12.05

тошно читать все эти комментарии про плохую Россию. плохого Путина, как можно делать такие выводы, Путин взрывал дома...вы вначале со своим разберитесь. а у Путина свой народ есть. пускай он ему оценку дает. а то мы становимся похожими на Лукашенко. ведь до этих выборов за Лукашенко действительно голосовало большинство. . заблуждался народ. но верили и шли за него. поэтому и Россия не вмешивалась. сейчас ситуация изменилась. Путин нам помогает и все равно плохой. так если мы сами сидим и ждем что бы за нас кто то что то сделал. так давайте не уподобляться Лукашенко. а наоборот вселять в нас надежду . что все у нас будет хорошо.

Ответить
0 +
ыыы, 12:11, 12.05

Анекдот на тему Российского кредита.
Россия отказала Беларуси в кредите из за отсутствия 2-х поручителей и справке о доходах.

Ответить
0 +
Местный хрен, 12:14, 12.05

Marbelius Avenpo, 10:45, 12.05

Сябры, а вы на Россию не смотрите! Ну хотя бы раз для приличия устройте ШОСу "что-нибудь ливийское", "египетское" или хотя бы "украинское". Чем сидеть дома и стучать на хартии по клаве, а-
_________________________
Да нам, хоть в дерьмо по уши - потерпим!

Ответить
0 +
next, 12:19, 12.05

чудно, 8:59, 12.05

Лукашенко чудом зацепился за карниз. Сейчас он будет торговаться политзаключёнными и получит кредит на Западе. Как всегда.
--------------------------------------------------------------------------------------
А завтра " чудо " посинеет и распухнет ...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:25, 12.05

Местный хрен, 12:14, 12.05
*******************************************
Порошу не обобщать свой печальный опыт!

Ответить
0 +
Сергей, 12:31, 12.05

Считаю его дальнейшее поведение ясным и предсказуемым.
начнет и начал уже продавать предприятия, но как только его попробуют устранить от их управления - вздыбиться.
и опять попробует надуть инвесторов. Инвесторы (читай олигархи)далее уже видимо с ним накалывались и скорее всего будут искать гарантии которые бы поддтвердил их права на собственность в Беларуси (в том числе и на долю власти). Как именно эти гарантии должны осуществиться скорее всего и является тем самым вопросом который не позволит лукавому в ближайшее время получить займ. Однако этот вопрос от этого не перестанет быть вопросом покрайней мере для россиян. (Думаю, что я не первый кому приходят в голову такие весьма впрочем наивные мысли). Присоединяюсь к пессимизму по поводу ближайшего будущего экономики нашей страны.

Ответить
0 +
рассел, 12:48, 12.05

Я так думаю, суды над оппозицией будут тянутся до приезда Путина. А там уже решат,помиловать или дать на всю катушку.Это зависит от итогов переговоров с Медвепутами.

Ответить
0 +
pol, 12:48, 12.05

Лука уже давно торгует Родиной оптом и в розницу, оптом дешевле....

Ответить
0 +
МатрУна, 12:50, 12.05

Ён развалiу калгас, якiм кiравау- развалiу i краiну. Чаго здзiуляецеся?! Нехер было яго выбiраць.

Ответить
0 +
минск, 12:54, 12.05

12:11, могилев, не надо заблуждаться, как за него было "большинство", читай в Нашествии.

Ответить
0 +
патриот, 13:21, 12.05

«Россия немножко устала от обещаний Лукашенко провести приватизацию, которые никогда не выполняются», - считает Юлия Цепляева, главный экономист BNP Paribas в Москве.
А я считаю, что Россия - ОГРОМНАЯ страна и у нее хватает собственных проблем, включая инвестиционные и приватизационные! Пусть СВОИ деньги используют у СЕБЯ! Блин! Дело Ленина живет и побеждает! СКУПИЛИ УЖЕ ВЕСЬ МИР, революционеры-ленинцы! Среди С АМЫХ богатых людей Великобритании - 2-й и 3-й - РУССКИЕ! Мое мнение: НЕ ДАВАТЬ РУССКИМ СКУПАТЬ НАС! Ни за деньги, ни за бесценок! ДАТЬ НАМ САМИМ ИНВЕСТИРОЛВАТЬ В СВОЮ РОДНУЮ СТРАНУ, ЭКОНОМИКУ! Это и называется НЕЗАВИСИМОСТЬ! что толку, ЧТО РУССКИЕ СКУПИЛИ НАШИ САНАТОРИИ? кТО ОТ ЭТОГО СТАЛ ЖИТЬ У НАС ЛУЧШЕ, ДОЛЛАРЫ ПОКУПАЛ В АПРЕЛЕ В ОБМЕННИКАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ,,, и Т.Д.

Ответить
0 +
могилев, 13:43, 12.05

Минск 12,54 Вы судите только по столице и верите прессе. а мы живем в провинции и хотя я ярая противница Лукашенко я только сейчас с уверенностью могу сказать что только эти выборы Лукашенко проиграл. . для меня всегда было загадкой почему столько людей верят ему и поддерживают, а сейчас совсем другая ситуация, все те которые его поддерживали стали его противниками, у меня отец, ему 82 года, старый человек. всегда горой стоял за Лукашенко, недавно ездила к нему в гости, живет в Брестской обл, то обалдела. человек который ничего кроме Бел. телевидения не смотрит сказал такую фразу. как он уже нам надоел, вот тут я поверила что скорее всего придет смена власти

Ответить
0 +
ау, 13:48, 12.05

"А простой народ в жопе. А это не радует."
народ о жопе не заявлял! так что не факт

Ответить
0 +
Andrey, 13:52, 12.05

2патриот, 13:21, 12.05
... Мое мнение: НЕ ДАВАТЬ РУССКИМ СКУПАТЬ НАС! Ни за деньги, ни за бесценок! ДАТЬ НАМ САМИМ ИНВЕСТИРОЛВАТЬ В СВОЮ РОДНУЮ СТРАНУ, ЭКОНОМИКУ! Это и называется НЕЗАВИСИМОСТЬ! что толку, ЧТО РУССКИЕ СКУПИЛИ НАШИ САНАТОРИИ? кТО ОТ ЭТОГО СТАЛ ЖИТЬ У НАС ЛУЧШЕ, ДОЛЛАРЫ ПОКУПАЛ В АПРЕЛЕ В ОБМЕННИКАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ,,, и Т.Д.

=======================

У Вас, господин патриот, деньги есть (повторяю, деньги, а не белфантики), чтобы инвестировать? Если сейчас Белкалий объявит IPO, Вы будете готовы в него вложиться?

В глобальном мире покупает тот, у кого есть деньги... Хотя, есть и альтернативный вариант: закрыть все границы и жить в своей маленькой ж.пе, как в Северной Корее...

Ответить
0 +
урий, 14:10, 12.05

ктото упорно и долго просирал 16 лет независимость страны, сейчас независимость которой нет в стране не нужна, а тому просирал просто хочеться еще пожить. Пусть на слезах народа но пожить. А заодно временно сохранить себе жизнь и своим близким.

Ответить
0 +
Неравнодушная, 14:35, 12.05

Очень рада, что Россия отказывает ему в кредите. Тем меньше будет длиться его агония и быстрее наступит конец. Конечно, с одной стороны кризис это очень плохо. Для простого обывателя он выражается хотя бы в ежедневном росте цен на продукты. Стоит два дня не сходить на рынок-опаньки, а сегодня-то капуста дороже, чем позавчера. Но, с другой стороны, если мы сами не можем свергнуть диктатора, то эти обстоятельства нам на руку. В сложившихся условиях приблизить конец может либо кто-то из близкого окружения (заговор, например), или ухудшающася экономическая ситуация, а дальше все как снежный ком покатиться.....

Ответить
0 +
Неравнодушная, 14:43, 12.05

А он спокойно ездит по стране, посещает колхозы, заброшенные деревни, авиаремонтные заводы. И ни слова ни о валютном кризисе, ни об инфляции, ни вообще о экономической ситуации в стране. Мне вот интересно, наши журналисты, комментаторы на телеканалах-им самим не противно озвучивать всю эту ахинею с экранов телевизоров. Ведь они ходят с нами в одни магазины, они с нами общаються-они же знают, что происходит. Вот если бы в прямом эфире ну хоть кто-то из них сказал-все не могу больше быть рупором власти, надоело-вот был бы поступок. Эх, да что говорить.....Один попытался задавать неудобные вопросы, быстренько уволили..

Ответить
0 +
Shtasi, 15:32, 12.05

2Юрась з логава, 10:09, 12.05
> подпись лукашенко значит не больше, чем другого гражданина страны,а,значит, это кридитование физического лица Лукашенко

а если стоит подпись не Лукашенко? а скажем министра финансов (не знаю как точно у вас назывется соответстсвующая должность)... какие тогда будут основания? муторное это дело - объявление договоров недействительными после их исполнения одной из сторон. от уплаты процентов по кредитам может и откреститесь, но вот возврат суммы кредита вам любый международный суд подвесит только в путь.

-$-, 10:34, 12.05
> Лука начинает шантажировать Вову, что сделает ему Чечню
на следующий день АГЛ скончается от внезапного апоплексического удара табакеркой по темечку.

пишущим про плохого ВВП - поймите, что ВВП чхать на интересы Белоруссии, он работает премьер-министром России и действует с точки зрения данной должности. Будет выгодно поддерживать АГЛ дальше - будет его подкармливать, в противном случае - снимет с довольствия мигом.

Ответить
0 +
mig, 15:39, 12.05

sasha-----------kolhozni---------stan---------v-----pozu----i------naklonis---------i---------tagda-------navernika------mozet----kto----i----podast----tebe-------

Ответить
0 +
Олег, 16:13, 12.05

Колхозному конюху- конец! Свобода! Новое правительство!

Ответить
0 +
алесь, 16:37, 12.05

Давайте сигнал-площадь,забастовки и.т.д,пора определиться сдатой и вперед ....народ уже созрел.Только это надо обсуждать везде и вслух...каждый день монотонно,упорно все прснуться...

Ответить
0 +
Iri, 16:44, 12.05

Лешек Бальцерович (автор "польского экономического чуда") в начале мая сказал такие слова:
"Есть громадные субсидии из России Белоруссии. У меня был такой студент, он посчитал, что несколько миллиардов долларов в год. Без этого Лукашенко бы не был у власти. Так что надо спрашивать, почему такие громадные субсидии".
В книге Бальцеровича "Навстречу ограниченному государству" экономика Беларуси не рассматривалась по причине диктатуры в стране.
В Польше тоже было плохо, а теперь любо-дорого посмотреть. И у нас так будет. Я верю.

Ответить
0 +
минск, 16:52, 12.05

могилев,13:43. По одному старому человеку о всех не судят. Оно и в первый раз просочилось с трудом, а потом и вовсе не набирало процента. От того и сидели все кандидаты по тюрьмам читайте нашествие. там все про это. Когда у нас был открытый подсчет голосов, чтобы с уверенностью говорить о результатах?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:14, 12.05

Shtasi, 15:32, 12.05
*****************************************
Министр финансовй назначен премьером, которого назначил нелигитимный президент. В этом мире все можно подвергнуть сомнению и даже суммы основного долга. В этом случае важно как вести диалог, который часто выходит за рамки существа его рассмотрения. Слово - страшная сила, а сказанное под надежным прикрытием удваивает силу. Сильные мира сего прощают десятки миллиардов долларов равзного рода кубам, сириям и пр. и здесь можно искать тот же пусть.
В конце концов можно выставить встречный иск на сумму, значительно провышающую сумму основного долга, достаточно поднять чекистские архивы по Чернобылю, найти документы по вербовки мозаичного психа и найти в этом умысел того, что сейчас происходит.
Это только так, на вскидку.

Ответить
0 +
я, 17:55, 12.05

ВОТ ОНА ...ОПА!

Ответить
0 +
Shtasi, 17:56, 12.05

2Юрась з логава, 17:14, 12.05
> сказанное под надежным прикрытием удваивает силу
а у вас разве есть это самое прикрытие? "кто подаст свой голос в защиту детеныша?" что-то не видно кандидатов на роль Багиры. а без оного прикрытия - Страсбургский суд и все теже самые долги, набранные АГЛ.
про подпись - я уже один раз писал, что пару лет тому назад этот финт ушами с незаконностью подписи под договором попытались провернуть украинцы в отношении договора с Газпромом. В результате получили очередной "успих" пополам с "перемогой". ИМХО можно попытаться доказать что все суммы кредитов разворовывались АГЛ + его присными и переложить их выплату типа на него как нажившихся незаконным образом... но шансы на это в районе плинтуса.

> можно выставить встречный иск на сумму, значительно провышающую сумму основного долга, достаточно поднять чекистские архивы по Чернобылю, найти документы по вербовки мозаичного психа и найти в этом умысел того, что сейчас происходит
отдел фэнтези дальше по коридору. за консультациями можете обратиться к руководству Литвы. они вроде все еще ждут обещанный им комплект ушей.

Ответить
0 +
Владимир Ильич. ТОЛЬКО НЭП! Только земля -крестьянам и фабрики -рабочим!, 18:23, 12.05

ПРОПАСТЬ МОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ ЛИШЬ ОДНИМ ПРЫЖКОМ, двумя не получится.!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован